Промывка радиатора печки в Рязани с адресами, отзывами и фото
8 мест
- промывка радиатора печки — мы нашли для вас 8 автосервисов в городе Рязани;
- актуальная информация об услугах в Рязани, удобный поиск;
- промывка радиатора печки — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Техническое обслуживание
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 675173″ data-lat=»54.636626″ data-id=»5289fd4a40c0886e428b5c75″ data-object_id=»5289fd4a40c0886e428b5c75.529d» data-ev_label=»premium»>
Г
О
С
765813″ data-lat=»54.632399999991″ data-id=»5289fd4240c0886e428b5821″ data-object_id=»5289fd4240c0886e428b5821.dfcf» data-ev_label=»standard»>М
А
А
М
Ф
3D-тур
30
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Мервинский, Фаэтон, Макс-Авто.
Скидки и акции для клиентов с портала Zoon.ru доступны в Макс-Авто.
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Ядро нагревателя — HeaterTreater
Переключить навигацию
Поиск
- Сравнение товаров
Проблемы с сердцевиной нагревателя оперативной памяти Dodge.
Мы видим распространенные проблемы с разницей температур между водительской и пассажирской сторонами грузовика RAM или отсутствием тепла с обеих сторон. Основная причина проблемы заключается в том, что сердцевина нагревателя представляет собой сердцевину с параллельным потоком, что означает, что вода поступает в верхнюю часть и по нескольким каналам вниз. Большинство сердечников имеют змеевидный поток, и вы получите одинаковое давление и поток по всему сердечнику.
Вы можете проверить поток радиатора отопителя, дав грузовику прогреться до рабочей температуры при выключенном обогревателе. Когда вы включаете нагреватель, если вы получаете поток теплого воздуха, а затем он рассеивается, это явный признак того, что сердцевина нагревателя не отдает тепло так быстро, как его вытягивает вентилятор.Сердцевина является самым узким сужением на пути потока и действует почти как фильтр для любой грязи в системе радиатора. Dodge рекомендует плановую промывку радиатора, но никто не обращает на это внимания и не делает этого. Если вы так же небрежны, как мы, это может быть причиной проблемы. Мы также видим проблемы, когда выполняются какие-либо работы с радиаторной системой. Простая замена компонентов или покачивающиеся шланги отопителя могут привести к образованию твердых частиц. Вы должны всегда делать промывку радиатора каждый раз, когда выполняются работы в системе охлаждающей жидкости.
Давление во всех параллельных каналах неодинаково, и задняя половина будет стремиться «подхватить» мусор, и вы получите температурный градиент по всей сердцевине, который проявляется в виде разной температуры для пассажира и водителя. Ситуация будет постепенно ухудшаться, и вы можете дойти до точки, когда у вас не будет хорошего тепла ни с одной стороны. Даже при минимальном потоке два шланга отопителя будут горячими, и вы не сможете реально измерить тепло в сердечнике, потрогав два шланга на горячем двигателе. Что вам нужно сделать, так это отключить обогрев / вентилятор на полную мощность и почувствовать два шланга при холодном запуске. Шланги должны нагреваться с одинаковой скоростью и через несколько минут стать неприятно горячими. Это распространенная проблема, и просто хорошо промыть ядро, вероятно, неплохая идея, если у вас есть какие-либо проблемы с температурой.
Вот что мы рекомендуем для правильной промывки ядра. Поскольку поток параллельный, если вы просто откроете несколько каналов, вы получите хороший поток через ядро. Вы не можете оказать достаточное давление на ядро, чтобы очистить все каналы, когда несколько открытых. Чтобы добраться до всех каналов, вы должны атаковать проблему химически.
1. Изолируйте сердцевину, либо сняв шланги обогревателя, либо просто купите в Home Depot два латунных ремонтных комплекта для садовых шлангов и обрежьте шланги.
2. Промойте сердцевину вперед и назад с помощью садового шланга.
3. Заполните радиатор отопителя промывочной жидкостью Prestone и оставьте на пару часов или на ночь. Мы рекомендуем промывочную жидкость Prestone, потому что она работает. Пару лет назад мы встретились с вице-президентом Prestone по проектированию в SEMA, и он согласился с нашим анализом и решением. Он сказал, что отнесет нашу информацию в их лабораторию и изучит набор именно для этой проблемы, но я не видел, чтобы из этого что-то вышло.
5. Хитрость заключается в том, чтобы поменять местами шланги нагревателя таким образом, чтобы при повторном подключении сердцевина шла «назад».
6. Если в радиаторе все еще плавает мусор, проблема повторится. Мы предлагаем просто соединить два шланга отопителя вместе и хорошо промыть радиатор независимо от сердцевины отопителя.
7. В дальнейшем рекомендуется выполнять промывку каждые 12–18 месяцев и каждый раз менять местами шланги.
8. Если это поможет, но недостаточно. Это как в старом школьном анекдоте: «До столовой далеко, надо смывать дважды…»
Если это не поможет, то следующая проблема — межкомнатные двери, а наша замена — это полный ремонт любой двери. проблемы. Это примерно тысяча долларов бесплатных советов, и мы были бы признательны, если бы вы вспомнили о нас, когда у вас возникнут проблемы с дверью.
Copyright © HeaterTreater 2023, Все права защищены.
Мечты Мигса о дрейфе…
Это тема, которой я занимался в течение многих лет сейчас. Недавно (зимой 2006 г.) я снова попытался почистить радиатор отопителя, чтобы получить тепло из моего красного хэтчбека. На этот раз с гораздо лучшими результатами.
— ручная прокачка химиката для промывки рад + CLR через сердцевина нагревателя (работает не очень хорошо, недостаточно давления/силы, чтобы реально много выходит)
— используя сжатый воздух для стрельбы небольшим количеством промывка водой и/или химикатами от радиации через сердцевину нагревателя (работает очень хорошо)
— использование мойки высокого давления, чтобы просто выдуть воду через радиатор отопителя (работает очень хорошо)
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБОГО ИЗ ЭТОГО МЕТОДЫ ОЧИСТКИ СЕРДЕЧНИКА ОТОПИТЕЛЯ: ПОПРОБУЙТЕ ПРОМЫВАТЬ В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ И УДАЛИТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЧАСТИЦ.
Для длинных историй, стоящих за всеми процедуры, нажмите на ссылки, чтобы перейти туда, где вам нужно быть…
18 октября 2004 года войдет в историю как самый первый день, когда я не отморозил свою моську после того, как температура на улице упала ниже 5С. На мгновение мир стал счастливым местом, и я вздохнул с облегчением. большая улыбка.
Я проехал на своем хэтчбеке три канадских зимы с достаточной жарой, чтобы едва растопить кубик льда, и поэтому я не могу начать чтобы описать, какое облегчение я испытываю, что мне больше не придется терпеть эту боль год. Не могу дождаться, когда смогу ПОЧУВСТВОВАТЬ свои пальцы во время вождения! и мои пальцы … о Боже, я смогу чувствовать СВОИ ПАЛЬЦЫ! Только мысль о том, что льда нет на *внутри* окон ошеломляет!
Когда я впервые купил свой хэтчбек в 2001 году, охлаждающая жидкость была довольно жидкой и отвратительной на вид. Я довольно быстро заметил, что машина не нагревалась, а просто добавила это в оооочень длинный список случайных вещи, за которыми нужно было ухаживать. Я знал, что машина будет со мной до тех пор, пока как можно дольше, поэтому я не слишком беспокоился об этом.
Потом я начал ездить осенью. Ладно… потом стало хреново.
Я сначала подумал, что заморочился с клапаном отопителя. рука каким-то образом прочистит какое-то препятствие, которое я представил себе. Неа.
Тогда я подумал, может, простая замена охлаждающей жидкости поможет. Помогите вернуть тепло.
Не совсем.
А прокладку ГБЦ поменять?
хаха мечтаю о Corolla мальчик!
Итак, после всего этого и зная историю машина, проблема может быть только в одном, в забитом радиаторе отопителя! Часть, которую можно охарактеризовать как наиболее труднодоступную немеханическая часть во всем автомобиле. Супер.
Перенесемся на два года вперед, и вот я все еще в неверие в 40-градусную зиму, которая только что пришла и ушла. Я планировал, как я собирался чтобы решить проблему в прошлом году, и только сейчас я НАКОНЕЦ сделал это.
Если система охлаждения не обслуживается, она забивается, засоры, ржавчина, гниение и т. д. Старые резиновые шланги на самом деле со временем разрушаются и частицы, образующиеся при этом распаде, забьют практически все, что угодно. он может. Если вы не пользуетесь теплом на регулярной основе (позволяя охлаждающей жидкости течь через сердцевину отопителя) в дополнение к плохому обслуживаемая система охлаждения, шансы потерять это драгоценное тепло в вашем автомобиле существенно увеличивается. В моем случае мой хэтчбек был автомобилем западного побережья. Если тепло использовалось до того, как я его купил, его экономно использовали всю зиму месяцев, если что.
Единственными двумя вариантами, которые у меня были, были попытка химическая промывка в надежде очистить забитый сердечник или заменить его в в пользу нового или незасоренного агрегата. Замена ядра будет означать R&R (удаление и заменить) моей приборной панели, радио, панели управления отопителем и вентиляционных отверстий отопителя. доступа к нему, не говоря уже о расстегивании и повторном закреплении шлангов отопителя в моторный отсек, а затем стравить воздух из системы охлаждения. Химическая промывка в основном включает два последних шага первый вариант… я подумал, что стоит попробовать.
Я знал, что с помощью такого продукта, как 10-минутный Радиационная промывка была бы обязательной, но я не был уверен, как вводить и выводить ее из ядро, не создавая большого беспорядка. Я не хотел использовать его в качестве направления предложил либо, разбавив его водой и пропустив через всю система охлаждения. У меня было так мало тепла, что если я собирался пройти через проблема, я мог бы также атаковать ядро со всем, что у меня есть. По счастливой случайности я пришел через ручной насос в Canadian Tire (также доступный в Wal-Mart), который был предназначен для использования со всеми жидкостями и/или воздухом, и поставляется с шланги тоже нужны. Предупреждаю, этот насос — полный кусок дерьма. Это будет просачиваться ВЕЗДЕ, поэтому не выполняйте следующие действия в своем POOMA туфли, красавчик.
После нахождения подходящих переходников для трубопроводов и некоторых запасной шланг отопителя, у меня было то, что мне было нужно, чтобы легко прокачать и отсосать коррозионный очиститель радиатора отопителя. Я прогрел двигатель, чтобы получить сердцевина приятная и теплая (и чтобы еще больше увеличить вероятность того, что я причиню себе вред так как я кажусь садистом всякий раз, когда мой ящик с инструментами открыт) и принялся за работу. А Вскоре после этого у меня была установка, аналогичная показанной ниже. Целиком содержимое радиационной промывки плюс дополнительная охлаждающая жидкость/вода, необходимая для заполнения ядро плюс линии и насос находились в замкнутой системе.
В течение примерно 45 минут я медленно закачивал жидкость в и из радиатора отопителя, поменяв местами провода на полпути, чтобы поменять местами поток жидкости. Идея этой закрытой системы заключалась в том, чтобы просто позволить Химическая работа проходит через ядро и начинает ослаблять то, что было внутри.
Затем, просто для удовольствия, я бросил 1/4 контейнера CLR Я спрятался под кухонной раковиной, чтобы смешать, и я переключился на открытый систему, как показано ниже.
В этой установке я бы высосал коррозионную смесь и прокачать его прямо через ядро и в другой контейнер. В тот момент я пропустит его через фильтр и повторит процесс снова… и снова… и снова. Затем я поменял местами строки и сделал это снова, и снова, и снова.
Было два вида твердых частиц, исходящих из ядра, один выглядел как маленькие кусочки ржавого металла, а другой был чем-то выглядели как маленькие кусочки серого гравия, которые будут размазываться, как пастельный мелок при сжатии.
После того, как я был удовлетворен, я устроил хороший бой (а после того, как стемнело, стало очень-очень холодно, и я был чертовски близок к поскользнуться и убить себя в 7-й раз на гигантской луже, в которой я стоял в) Я сделал еще один шаг, чтобы вычистить все из радиатора отопителя. Рука насос был хорош для циркуляции очистителя, но он просто не был достаточно хорош, чтобы оказывать какое-либо реальное давление. По этой причине я подумал наперед и взял рад промывочный «тройник», который в основном представляет собой соединение, которое вы вставляете в линию шланга отопителя. что позволяет ввинтить любой бытовой шланг для воды на открытом воздухе. ОЧЕНЬ мало места для работы за головкой двигателя, где шланги отопителя подключения к ядру, я решил установить свою собственную линию адаптера, чтобы я мог прикрепите промывочный тройник, не разрезая мой шланг отопителя. См. рисунок ниже. Обратите внимание, что алюминиевые хвостовики гаек идеально подходят для заглушек шлангов отопителя.
Установив тройник, я присоединил шланг, повернул на воде и пусть это творит чудеса. Я вполне уверен, что если бы что-то было все еще свободно в этом сердечнике перед рукой, он был вымыт под давлением.
При переустановке шлангов отопителя во время очистки я был уверен, что пополню их и ядро, насколько это возможно, пресной водой, чтобы минимизировать количество воздуха, застрявшего в этой части системы. я бы честно не стал удивлюсь, если половина проблем с отопителем в моей машине была из-за маленького воздушный карман, захваченный в сердечнике.
После того, как все было сказано и сделано, после того, как я получил снова все соединил, и после того как я выпустил воздух из охлаждающей жидкости ПРИ работающем двигателе со скоростью около 3500 об/мин и открытии/закрытии регулятора отопителя клапан вручную в течение примерно 20 минут … Я был приятно встречен приближающимся ТЕПЛОМ из вентиляционных отверстий приборной панели. До этого времени единственное тепло, которое я когда-либо ощущал от машина пришла с пешей установки. Я предполагаю, что это потому, что это отверстие больше всего вплотную к входу радиатора отопителя.
Сегодня я вел машину, и впервые я правда приходилось убавлять жару, а при езде по трассе не меньше!
Когда на улице похолодает, я планирую заблокировать перед радом с картоном или пластиком, чтобы минимизировать поток воздуха через него, и максимизировать потенциал передачи тепла только через нагреватель ядро, которое по сути представляет собой не что иное, как небольшой радиатор.