Промывка дизеля: Промывка дизеля Винсом — Народ, подскажи !!!

Содержание

Цетаноповышающая присадка для дизельного топлива «Супротек АПРОХИМ SDA» | SUPROTEC

Основное назначение топливной присадки «SDA» – поддерживать номинальные рабочие характеристики дизельной топливной аппаратуры, защищать от засорения форсунки, насосы высокого давления, клапаны. Загрязнение, коррозия, износ этих агрегатов из-за недостаточной смазки может приводить к различным заметным нарушениям в подаче топлива.

Современные дизельные двигатели использующие системы common rail работают с очень высоким давлением топлива, доходящим в некоторых режимах работы до двух тысяч атмосфер. При этом в некоторых системах впрыск топлива производится до 7 раз за один цикл – 2 предварительных впрыска, 2 основных и еще 3 пост-впрыска. Это требует от форсунки открываться до 250 раз в секунду. Такой впрыск позволяет сделать двигатель экономичным и экологичным, однако налагает большие требования к качеству топлива. Малейшие загрязнения приводят к нарушению расчетных режимов работы топливоподачи.

На этой странице описан механизм возникновения и симптомы наиболее частых проблем, возникающих с дизельными топливными системами. Присадка «SDA» может помочь решить их. Однако нужно помнить —  состав присадки сбалансирован таким образом, чтобы оказывать мягкое, постепенное воздействие, не нарушающее нормальных процессов подачи и сгорания топлива. Именно поэтому при ее использовании не стоит ждать немедленных эффектов восстановления характеристик агрегатов. Значительно лучше использовать присадку в качестве профилактического средства, не допускающего возникновения неполадок.

 

ФОРСУНКИ «ЛЬЮТ»

Одна из главных бед дизельной топливной системы в том, что форсунки теряют проходимость каналов в соплах, что нарушает подачу топлива в камеру сгорания. В обиходе это обозначают фразой «форсунки льют».

При подъеме иглы дизельной форсунки топливо под высоким давлением подается в сопло, через которое оно в виде факела определенной формы попадает в камеру сгорания, смешивается с воздухом и воспламеняется. Если сопло загрязнено, форма топливного факела нарушается. Вместо топливного «облака» образуются топливные капельки. Это приводит к неправильному и неполному сгоранию топлива, что приводит к падению мощности, появлению дыма из выхлопной трубы.

Определить «льет» ли форсунка можно, обратив внимание на запуск двигателя. Если двигатель запускается долго, со второго или третьего раза, а запустившись дает провалы по мощности на малых оборотах — это один из ясных симптомов загрязненной форсунки. При разгоретом двигателе топливо испаряется лучше и может отчасти компенсировать недостаток распыла, поэтому на холодном двигателе проблема проявляется сильнее. 

Присадка «SDA» при постоянном длительном применении способна прочистить сопло форсунки и нормализовать распыл.

 

ФОРСУНКА «ЛЬЕТ В ОБРАТКУ»

Дизельные форсунки снабжены специальным каналом для отвода топлива обратно в топливный бак. При нормальной работе системы этот обратный топливопровод используется для сброса давления, что обеспечивает действие гидравлических механизмов форсунки.

Если же работа форсунки затруднена загрязнениями, может сложиться такая ситуация, что игла смещается не вовремя или не полностью, ее «подклинивает». Тогда в цилиндр подается недостаточное количество топлива, а его излишек подается в «обратку».

Другой причиной повышенного отвода топлива может стать неправильная работа клапанов. Их конструкция зависит от конструкции конкретной форсунки, но в общем случае неправильное прилегание запорного элемента (например, шарика в пьезокристаллических форсунках) к седлу увеличивает попадание топлива в «обратку».

Все эти неполадки нарушают нормальную подачу топлива, у двигателя снижается мощность, растет расход топлива. Присадка «SDA» может помочь решить проблему постепенно очистив иглу и клапаны от загрязнений и улучшив их прилегание.

ИЗНОС ПЛУНЖЕРОВ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Топливный насос высокого давления является важнейшим агрегатом любой дизельной топливной системы. Его основная задача создавать рабочее давление в топливной рампе. Это давление может колебаться от 200 атмосфер на холостом ходу до полутра-двух тысяч атмосфер на высоких оборотах. В то же время уровень давления крайне важен для того, чтобы форсунки подавали строго необходимое количество топлива.

Создается давление плунжером. При самом незначительном износе прецизионной плунжерной пары (самого плунжера и гильзы) нарушается их прилегание и насосу приходится совершать больше оборотов, для того чтобы вывести давление на номинальный уровень, а значит, это происходит позже.

Все это нарушает подачу топлива, двигатель теряет в динамике и мощности, растет расход топлива. Использование присадки «SDA» способно решить проблему с насосом на ранних стадиях, что позволяет избежать ремонта плунжеров ТНВД или замены насоса. Присадка «SDA» содержит геомодификатор трения «Супротек», который способен восстановить поверхности плунжера, зарастить микрозадиры. Постоянная очистка и смазывание плунжерных пар позволит поддерживать насос в рабочем состоянии и защитить его от некачественного топлива.

 

НЕПОЛАДКИ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Регулятор давления – это клапан, который устанавливается в топливной рампе дизельной системы. В случае если давление в рампе больше необходимого, регулятор открывается и сбрасывает часть топлива обратно в топливный бак. Корректная работа регулятора давления особенно важна при изменении режимов работы двигателя, например, снижении оборотов.

Если клапан загрязнен, он срабатывает с задержкой или пропускает во время открытия недостаточный объем топлива. Это приводит к тому, что давление в рампе превышает необходимое на данном режиме работы, а значит при открытии форсунок в цилиндры попадает больше топлива, чем нужно. Излишек топлива не сгорает и выбрасывается, через выхлопную систему, образуя черный дым. Несгоревшее топливо сокращает срок службы сажевых фильтров и катализаторов, может привести к поломке турбокомпрессора.

Чистка регулятора давления топлива может быть произведена с помощью присадки «SDA». При постоянном использовании она постепенно очистит клапан, удалит отложения, предотвратит его коррозию.

 

ДОЛГИЙ ЗАПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Одним из частых симптомов возникновения проблем в двигателе является его затрудненный запуск. «Плохо заводится» — жалуются владельцы машин, когда запуск дизеля требует от них продолжительной прокрутки мотора стартером. Нормальное время запуска дизеля составляет 2-3 секунды или даже меньше. Двигатель с неполадками может требовать до 15 секунд, прежде, чем топливо нормальным образом воспламенится.

Причины затрудненного запуска могут быть разные: недостаточная компрессия, плохое топливо, кристаллизация парафиновых углеводородов в солярке при низких температурах, неисправности свечей накала и так далее. Установить точную причину может только полноценная диагностика на станции технического обслуживания.

Одной из причин затрудненного запуска могут быть неполадки в топливной системе. Загрязнение форсунок может приводить к потере гидроплотности, а значит они пропускают лишнее топливо в цилиндры. Дополнительным симптомом при такой неполадке будет черный дым из выхлопной трубы. Другой причиной может быть износ плунжеров ТНВД. В этом случае насосу требуется больше оборотов и больше времени, чтобы создать рабочее давление в системе.

Использование присадки «SDA» не может гарантировать того, что запуск дизельного двигателя придет в норму. Однако постоянное применение присадки может очистить форсунки и восстановить плунжерные пары насоса и таким образом исключить неполадки топливной системы из списка возможных причин.

 

ПОВЫШЕННАЯ ДЫМНОСТЬ ВЫХЛОПА

«Дизель коптит» — так описывают ситуацию, когда в выхлопе дизельного двигателя отчетливо виден черный дым. Этот «дым» состоит из мельчайших частиц несгоревшего топлива. Это означает, что нарушен баланс топлива и воздуха в смеси.

Если дизель оснащен турбонаддувом, причина дисбаланса может крыться в том, что турбина подает недостаточно воздуха, в то время как топливная система работает корректно. Однако чаще причина кроется в самой топливной системе. Нарушение гидроплотности форсунок, загрязнение регулятора давления в рампе, отложения на сопле форсунки нарушают подачу топлива и приводят к тому, что его попадает в камеры сгорания больше, чем необходимо.

Несгоревшее топливо приводит не только к появлению дыма, но и нарушает экологичность автомобиля. Частицы топлива негативно сказываются на работе катализаторов топлива, сажевых фильтров, попадают на лопатки турбины компрессора Все эти устройства попадают в зону риска, их ресурс снижается, а вероятность выхода из строя растет с каждым километром, пройденном на коптящем и чадящем автомобиле. Кроме того, это приводит к повышенному расходу топлива. Что неудивительно, если оно вместо сгорания просто вылетает в трубу.

Если процесс загрязнения и износа элементов топливной аппаратуры еще не привел к необратимым механическим неисправностям, восстановить нормальную работу системы может присадка «SDA». При постоянном применении на протяжении 3-7 тысяч километров пробега (в зависимости от степени загрязнения) присадка очистит клапаны и плунжеры, восстановит поверхности прилегания, обеспечит работу механизмов в номинальных параметрах.

 

ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЯ

Одной из причин снижения мощности дизельного двигателя, снижения динамики, повышения расхода топлива может быть состояние топливной системы. Любые нарушения в подаче топлива – недостаточное или повышенное давление в рампе, неправильный распыл, потеря гидроплотности в форсунках – приведет к падению эффективности всего двигателя. Дополнительным (но необязательным) симптомом того, что причины падения мощности именно в топливной системе автомобиля —  черный дым в выхлопе автомобиля.

Постоянное использование присадки «SDA» способно исправить значительное количество потенциальных проблем в топливной системе. Прежде всего она очистит подвижные элементы топливной аппаратуры, что улучшит их прилегание, избавит от «подклинивания». Во-вторых, присадка восстановит поверхности прилегания в прецизионных парах плунжеров насосов высокого давления, в клапанах форсунок, обеспечит их постоянное смазывание и защиту от коррозии.

Все это способно нормализовать работу топливной системы, восстановить качественный впрыск и распыл, и как следствие — полноту сгорания топлива.

Если применение «SDA» не привело к положительным изменениям на протяжении значительного пробега, то необходимо проверить двигатель на другие возможные причины падения мощности — снижение компрессии, как следствие общего износа двигателя, неполадки в турбокомпрессоре, нарушения в масляной системе двигателя.

 

ДВИГАТЕЛЬ ВИБРИРУЕТ

Неравномерная работа дизельного двигателя, особенно заметная на холостых оборотах, может быть следствием нарушения подачи топлива в разные цилиндры. Неполное или несвоевременное сгорание топлива приводит к снижению давления на поршень и двигатель как бы теряет мощность на одном или нескольких тактах работы. Связано это, как правило, с загрязнением и износом элементов топливных форсунок.

В этом случае решить проблему можно с помощью топливной присадки «SDA». Если использовать ее при каждой заправке она постепенно удалит загрязнения в форсунках, обеспечит должную подвижность иглы, удалит отложения в отверстиях сопла форсунки.

Однако загрязнения форсунок не единственная возможность вибрации двигателя. Другой причиной может быть некачественное топливо. Например, с цетановым числом ниже 37. Это может привести к неравномерному воспламенению топлива. Избежать таких ситуаций можно при постоянном профилактическом использовании присадки «SDA», поскольку она содержит цетанкорректирующие добавки и способна поднять цетановое число некачественного топлива на 1-1,5 единицы.

Неравномерность работы дизеля может быть следствием и неполадок, несвязанных с топливной системой – залегание колец в некоторых цилиндрах, неравномерное снижение компрессии вследствие износа и так далее. Применение топливной присадки позволит исключить топливную систему из числа причин вибрации двигателя и подтолкнуть к диагностике других узлов.

 

Присадка в дизель для промывки дизельных двигателей

Повышает цетановое число. Экономия до 8%.
Уменьшает дымность до 90% Связывает воду.
Уменьшает нагрузку на сажевый фильтр.
Облегчает запуск двигателя в морозы.

Присадка для дизеля зимой дополнительно улучшается запуск двигателя в морозы.
Рекомендуется для постоянного применения.

Назначение промывки для дизельных двигателей

Активная промывка для дизельного двигателя предназначена для качественной очистки топливной системы ДВС работающей на дизельном топливе любого типа и назначения, промывки форсунок, камеры сгорания и выхлопного тракта от нагаров, отложений металлов и лаков, и для обеспечения полноты сгорания дизельного топлива.

При использовании в зимний период при минусовых температурах, присадку для дизеля зимой рекомендуется предварительно нагреть до 20°С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.

Дизельная присадка в топливо содержит 50 мл смеси углеводородного растворителя с активатором топлива EDIAL для 50 литров дизельного топлива.

Постоянное применение присадки для дизеля не только позволит экономить топливо, но и увеличит ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Особенно рекомендуется для использования при заправках некачественным топливом для поддержания в работоспособном состоянии топливной системы.

Применение присадки для дизеля в топливо совместно с восстанавливающими препаратами EDIAL позволят получить максимальный эффект по увеличению мощности и экономичности двигателя. 

Преимущества активатора топлива EDIAL         

  • Присадка edial не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
  • Присадка для дизеля совместима с любыми другими присадками в дизтопливе.
  • Действие присадки дизель рассчитано на 3 000-5 000 км пробега при периодическом использовании.
  • Не растворяет и не поднимает загрязнения в топливном баке.
  • Присадку форсунок дизель рекомендуется применять постоянно, при каждой заправке.

Способ применения промывки для дизтоплива

Присадку для дизеля в топливо EDIAL следует применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе, а также перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.

Последовательность применения промывки:

  • Взболтать флакон в течении нескольких секунд. 
  • Влить содержимое  флакона в бак перед заправкой топливом.
  • Заправить бак топливом.
  • Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
  • Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.

ВНИМАНИЕ: Если вы решили edial купить, то для эффективного действия присадки для дизеля в топливо по очистке двигателя требуется проехать не менее 60 км на скорости не менее 60 км/ч без дозаправки топливом, желательно за городом.
При езде на скорости выше 60 км/ч, происходит активная очистка топливной системы и камеры сгорания, выжигание нагара и отложений металлов.

Иногда для появления результата от применения препарата требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы. 

При эксплуатация автомобиля только в городском цикле для получения максимального эффекта по очистке возможно потребуется несколько заливок присадки дизель в бак.

В процессе очистки при выгорании и выносе частиц нагара возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 литров топлива с введенной присадкой в пропорции 50 мл на 50 литров дизельного топлива.

Дозировка присадки в дизтопливо Эдиал

Мы рекомендуем дизель присадку купить с учетом того, что препарат рассчитан на улучшение качества 50 литров дизельного топлива.

Если вы решили эдиал купить и вам необходимо ускоренно почистить топливную  и выхлопную систему (например, перед техосмотром), дозировку присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя.

Эксплуатировать машину в этом случае лучше в скоростном  режиме, желательно за городом со скоростью больше 70 км.

В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 1/2 бака топлива с введенной присадкой в указанной на флаконе пропорции.

На новых машинах или прошедших режим очистки промывку для дизельного двигателя можно использовать на 60 литров дизтоплива. Это будет экономный режим. В этом режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим топливной экономичности. 
При использовании топлива ЕВРО-4 дозировка препарата составляет на 80 литров дизтоплива. Применение дизельного топлива ЕВРО-4 не может полностью исключить присадку, т.к. она является катализатором горения самого топлива.
Улучшает полноту сгорания и соответственно энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу.

Промывку для дизельного двигателя купить 

можно в нашем интернет-магазине по низкой цене. Мы являемся Официальными дилерами, поэтому предлагаем своим покупателям только качественные и проверенные присадки напрямую от производителя. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

Профессиональная промывка форсунок дизеля ML102 Expert Line Lavr

Профессиональная промывка форсунок дизеля ML102 Expert Line

Артикул: Ln3523

Производитель: Lavr Service (ЛАВР)

Объем: 1000 мл — рассчитан для обработки двигателя объемом до 2500 см³

Состав: базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET, функциональные растворители, гликолевый эфир, смазывающий компонент

Совместимость: только дизельные двигатели

Срок годности: 36 месяцев

Lavr Service (Лавр Сервис) — это специализированная линейка продукции, предназначенная специально для автосервисов, однако ее можно использовать и самостоятельно. Она работает чуть быстрее, что в формате гаражного ремонта может быть малозаметно, а на станции с потоком автомобилей — сэкономит время.

Усиленная формула профессионального средства для промывки инжекторной системы ДИЗЕЛЯ ML102 Expert Line отличается от обычного средства более высокой концентрацией.

Данное средство очищает и восстанавливае форсунки, обладает раскоксовывающим эффектом, безопасно для выпускной системы автомобиля и подходит для любых видов промывочных станций.

Замена масла после промывки данным средством НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Также не понадобится разбирать или демонтировать форсунки!

Может применяться для всех типов систем впрыска дизельных двигателей.

Это полезная профилактика для дизеля, который стал троить и увеличил потребление топлива. 

Кроме того, профессиональная очистка дизельных форсунок решит проблемы трудного запуска, неровной работы двигателя, провалов на малых или холостых оборотах, повысит мощность и приемистость мотора, восстановит нормальное потребление топлива, а самое главное — восстановит факел распыла форсунок и очистит поршни и их кольца от кокса! 

Процедура промывки проводится путем подключения промывочной станции к топливной рампе и проходит в 3 этапа.

  1. К топливной магистрали подключается промывочная станция, в которую затем заливается данная жидкость и заводится мотор. Ждем, пока двигатель поработает на холостых оборотах 15-20 минут.
  2. Мотор глушится на 15-20 минут для того, чтобы жидкость поработала в других условиях, растворяя отложения.
  3. Снова запускаем двигатель и полностью вырабатываем промывочную жидкость, временами повышая обороты до 1500-2000 об/мин.

*ВАЖНО! Данная промывка НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для заливки в бак автомобиля!

Об опыте самостоятельной замены средства ML102 Expert Line можно прочитать в БЖ Itsfun.

Также для очистки форсунок дизеля можно обратиться в наш автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

В нашем интернет-магазине также можно купить средства от ЛАВР для промывки БЕНЗИНОВЫХ форсунок ML101 Anti Coks или ML101 EURO (мягкое).

Промывка форсунок дизельного двигателя — цена в Москве, стоимость чистки дизельных форсунок на YouDo

Если вам необходима качественная промывка дизельных форсунок двигателя автомобиля, закажите чистку системы впрыска топлива у профессиональных автомехаников, зарегистрированных на Юду. Опытные специалисты быстро и недорого устранят загрязнения в топливной системе двигателя транспортного средства для восстановления нормальной работы мотора. Профессиональные мастера используют качественные присадки, чтобы эффективно удалять загрязнения с форсунки дизеля.

Профессиональная очистка системы подачи топлива

Двигатели современных транспортных средств считаются надежными и долговечными, но со временем устройствам требуется промывка дизельных форсунок. Очистка инжектора топливной системы авто любой модели (Vogue, газели, грузовика) — достаточно сложная процедура, поэтому доверять чистку деталей и заливку присадки можно только опытным специалистам.

Основные причины, по которым требуется промывка форсунок дизеля:

  • тяжелый запуск двигателя
  • сбои в работе системы при холостом ходе
  • увеличение расхода топлива
  • провалы при нажатии на газ
  • уменьшение показателей мощности двигателя

На сайте YouDo зарегистрировано большое количество автомехаников, которые занимаются чисткой форсунок в Москве. Вы быстро найдете опытного специалиста для проведения диагностики деталей мотора Vogue, газели, грузовика или других транспортных механизмов, работающих на дизельном топливе.

Как заказать чистку инжектора автомобиля

Чтобы заказать промывку топливной форсунки у опытных автомехаников Москвы, оформите заявку на этой странице и дождитесь ответов квалифицированных специалистов. Исполнители YouDo проведут тщательную диагностику топливной системы. Удалять различные загрязнения и нормализовать работу двигателя мастера могут в удобное для вас время.

Воспользоваться услугами специалистов, зарегистрированных на Юду, выгодно по следующим причинам:

  • оперативные ответы на заявку
  • тщательная диагностика дизельной системы подачи топлива
  • доступные цены на услуги

После того как промывка дизельных форсунок будет завершена, квалифицированные автомеханики предоставят гарантию на выполненные работы.

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л LAVR Ln2002 от производителя

Описание промывки инжекторной системы дизельного двигателя ML102

Дизельный мотор стал троить и много «кушать»?

Решить эту проблему легче, чем кажется. Нужно просто промыть форсунки средством LAVR ML102 с раскоксовывающим эффектом. Без разбора, без замены масла. Всего час — и вы не узнаете свой автомобиль.


Когда использовать

Безразборная промывка дизельных систем LAVR ML102 – полезная профилактическая процедура, которую заботливые автовладельцы делают каждые 20 000-30 000 км пробега. Она легко решает целый спектр проблем

  • трудный запуск
  • неровная работа двигателя
  • повышенный расход топлива
  • провалы на холостых и малых оборотах
  • рывки при разгоне
  • ухудшение динамики
  • дымность

На что воздействует

Если вы заметили у своего автомобиля хотя бы один из этих симптомов – вам нужна промывка ML102 с раскоксовывающими компонентами. Процедура проводится в автосервисе с помощью пневматической станции и занимает около часа. Она не требует демонтажа форсунок и замены масла.

Профессиональный состав для полной очистки системы впрыска дизельных двигателей справится с загрязнениями любой сложности и гарантированно удалит их. Как результат

  • 100% восстановление факела распыла
  • очищение поршней и поршневых колец
  • стабилизация компрессии
  • легкий холодный запуск
  • меньший, гораздо меньший расход топлива
  • повышение мощности и приемистости мотора

Специальный состав LAVR ML102 подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей и любых промывочных станций. После промывки не требуется замена масла. Очистка систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы.

Применение


Как использовать

Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры.

НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ РЕГУЛЯРНУЮ ОЧИСТКУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА КАЖДЫЕ 20-30 ТЫС. КМ ПРОБЕГА

Промывка осуществляется в 3 этапа:

  1. Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  2. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
  3. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см³. Очистку систем впрыска с помощью препаратов LAVR уже используют официальные сервисы BMW, VAG, Kia, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, LADA и другие.


Состав

Углеводородный растворитель, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, функциональные растворители, ингибитор коррозии, антидетонатор, присадки направленного действия.

Зачем нужна промывка форсунок дизельного двигателя?

Одна из самых распространённых неисправностей дизельных двигателей заключается в загрязнении форсунок. От правильного функционирования данного элемента топливной системы зависит мощность и динамика автомобиля. А вот неисправность форсунок может привести к преждевременному износу двигателя и разрушению важных узлов системы.

Качественный ремонт форсунок позволит вернуть двигателю прежнюю мощность. Однако не во всех случаях форсунки нуждаются в ремонте или замене. Во многих случаях обычная промывка форсунок позволяет убрать отложения и загрязнения, которые препятствуют нормальной работе клапанов.

Признаки загрязнения форсунок:

  • сложности при запуске двигателя, ощутимые вибрации на холостом ходу и переходных режимах;
  • ухудшение мощностных и динамических характеристик двигателя;
  • так называемые провалы при резком разгоне и в режиме максимальной мощности;
  • увеличение расхода топлива на всех режимах работы двигателя;
  • хлопки в глушителе и чрезмерно высокая температура в выпускном коллекторе.

Процесс образования налёта на форсунках довольно растянут во времени. Поэтому сложно сразу заметить, что двигатель стал работать немного хуже, чем раньше. В результате скопления отложений форсунка перестаёт нормально закрываться, также происходит обеднение топливовоздушной смеси. Данные проблемы могут вызвать нарушение работы всей топливной системы. Часто из загрязнения форсунок страдают свечи зажигания, система выпуска и лямбда зонды, быстро изнашивается катализатор и цилиндропоршневая группа.

Способы промывки форсунок

Каким бы не был дорогим автомобиль, все его системы требуют регулярного обслуживания. На современные модели двигателей устанавливают обычно форсунки электромагнитного типа. От их правильной работы будет зависеть работа самого мотора. Поэтому, чтобы предупредить поломку, достаточно периодически промывать форсунки.

Специалисты советуют делать промывку каждые 20-30 тысяч километров пробега. Можно делать эту процедуру и чаще. Вреда от данного процесса не будет, только польза.

Есть два способа промывки форсунок: с помощью специальных жидкостей и с помощью ультразвука.

Первый способ самый простой и эффективный, так как он предполагает промывку без разбора системы питания. Таким образом, промываются не только форсунки, но и топливная рампа, часть нагара убирается с сёдел впускных клапанов, со стенок цилиндра, днища поршня и т.д. Таким образом, улучшается функционирование всей топливной системы.

Жидкостную промывку рекомендуется совмещать с заменой свечей зажигания и моторного масла.

Второй способ предполагает извлечения форсунок и промывку их с помощью специального средства в ультразвуковой ванне. Стенд для промывки форсунок позволяет также проверить её производительность и качественные показатели работы. Однако данный метод предполагает дорогостоящую замену некоторых деталей форсунок и не подходит для промывки форсунок старых моделей двигателей. Поэтому применяют его не часто.

Все способы промывки форсунок имеют свои достоинства и недостатки. Однако для дизельных двигателей первый способ без разбора топливной системы более приемлемый. В любом случае, чтобы не пришлось ремонтировать или менять форсунки, лучше производить операцию их промывки своевременно.


Читать далее:

Быстрая замена масла в двигателе – достоинства и недостатки экспресс-технологии

 

Профессиональная промывка топливной системы дизельных ДВС МОТОРЕСУРС

Предназначена для качественной промывки топливной системы дизельных ДВС от загрязнений, накапливающихся там, в процессе эксплуатации.

Состав предназначен для использования только на специальном оборудовании. Он может использоваться в электрических и пневматических установках для промывки систем впрыска всех известных производителей, а также на промывочных станциях типа RCP, обеспечивающих подачу чистящего состава непосредственно к насосу высокого давления.

Внимание! Данный препарат не отправляется «Почтой России». Отправка возможна только транспортной компанией.

Действие состава:
1.Производит безразборную очистку форсунок на работающем двигателе;
2.Промывает любые топливные системы, в том числе сильно загрязненные;
3.Полностью растворяет нагары, не забивая ими фильтры форсунок;
4.Не разрушает металлы, сплавы и другие конструктивные материалы;
5.Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца.
6.Безвреден для свечей накаливания, катализаторов дожига и кислородных датчиков;
7.Безопасен для любых типов промывочных станций.

Производитель: ООО «Сибирский Титан» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59

ПРОБЛЕМЫ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ СОВРЕМЕННЫХ ДИЗЕЛЕЙ

Современные дизельные двигатели по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели. Но эти высокотехнологичные топливные системы оказались очень требовательны к качеству дизтоплива и чувствительны к загрязнениям. Даже небольшие загрязнения вызывают ухудшение работы дизеля, повышенное дымление, выхлоп сажи, масляное голодание и потерю мощности.

Эксплуатация автомобилей оборудованных такой системой впрыска на российской соляре с высоким содержанием серы, делает необходимой регулярную промывку дизельных форсунок каждые 10-15 тыс. км В результате загрязнения форсунок происходит ухудшение качества распыления топлива, появление разброса рабочих показателей между инжекторами разных цилиндров. Автомобиль с такими заболеваниями резво бегать уже не будет и болезнь сама собой не пройдет, а будет только усиливаться. Лучше начать лечение пораньше, а то потом выйдет намного дороже.
Мы рекомендуем использовать Профессиональную промывку топливной системы «Моторесурс».
Это новый высокотехнологичный препарат, разработанный Новосибирским институтом органической химии по заказу компании «Моторесурс». Он полностью отвечает требованиям любых современных систем впрыска топлива.

1.Вылить содержимое в емкость промывочной станции.
2.Подключить станцию к двигателю согласно инструкции.
3.Запустить двигатель на 10-15 мин держа на холостых оборотах, после чего заглушить на 10-15 мин.
4.Вновь запустить двигатель, держа на переменных оборотах до полной выработки остатков жидкости.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОМЫВКЕ_WinGD-X-2S_FUEL-OIL-SYSTEM

% PDF-1.4 %% 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > транслировать application / pdf

  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОМЫВКЕ_WinGD-X-2S_FUEL-OIL-SYSTEM
  • Матиас Обнять @winGD
  • GNU Ghostscript 7.06; изменено с использованием iText 2.1.7 пользователем 1T3XTA4 0 0 N 2 XXXXX S.STYLIANOU 13.04.04 ISO JIS I065 0 ДВИГАТЕЛЬ: W-2S EXEC: ЧЕРТЕЖ: 4-107.341.454 НАЗВАНИЕ: Spuehl-Vorschrift E-TITEL: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОМЫВКЕ ПОДЗАГОЛОВОК: E-SUB-TIT: СИСТЕМА ТОПЛИВНОГО МАСЛА ДИЗАЙН-GR: 9723 МОД-ИНДЕКС: — ДАТА ИЗМЕНЕНИЯ: 13.04.04 МОД-НОМЕР: EXEC-TEXT: 4 / 14- / 2-00T4: 15 :: 1ZPScript5.dll Версия 5.22016-11-18T14: 33: 16 + 01: 00 конечный поток эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > / След. — # {) 78o {jDJ7YB i + d = GԈFt} v އ ͷOVJJN) + T &>) V {i տ eQG! \ K # aCȭh3V ݛ du

    Как промыть судовой дизельный двигатель

    Когда дело доходит до судового дизельного двигателя, промывка пресной водой является важной практикой технического обслуживания.Пресноводные морские организмы могут вызвать засорение двигателя, а соленая или солоноватая вода может вызвать коррозию. Промывка судового двигателя пресной водой поможет предотвратить эти проблемы.

    Застойная соленая вода в вашем двигателе высасывает цинк, разъедает латунь и медные сплавы в вашем насосе и охладителе трансмиссии и многое другое. Это также приведет к серьезным проблемам с дополнительным охладителем, поскольку соль вызовет химическую реакцию, которая повредит металл и нарушит целостность ваших дорогостоящих компонентов.

    Повреждение двигателя соленой и солоноватой водой значительно увеличит его морской возраст. Итак, если вы планируете оставить лодку на какое-то время, простая промывка судового двигателя пресной водой гарантирует, что ваш двигатель останется в отличном состоянии.

    Как промыть судовой дизельный двигатель

    Базовая установка для промывки пресной водой будет включать сквозное отверстие, забортный клапан, колено, шланг, морской фильтр, фитинг для промывки пресной водой и шланг, подсоединенный к насосу.Патрубок для слива пресной воды можно разместить в нескольких местах — на крышке морского фильтра, сбоку от одного из колен, Т-образный встроенный клапан в одном из шлангов и так далее.

    Наиболее важным фактором, который следует учитывать при размещении подключения к пресной воде, является то место, где для вас будет наиболее удобный доступ — если до него легко добраться, вы с большей вероятностью будете выполнять промывку на регулярной основе и тем самым продлить срок службы ваш двигатель.

    Помимо впрыска воды на всасывающую сторону контура неочищенной воды, есть и другие способы подачи воды в систему.Например, вы можете использовать всасывание от насоса для всасывания воды в систему. Вы также можете использовать сосуд, такой как резервуар для наживки, или залить воду на выходную сторону вашего насоса, если у вас нет подъемного глушителя. Если у вас есть подъемный глушитель, вам нужно будет внимательно следить за тем, как вы выполняете промывку.

    После того, как вы залили свежую воду на всасывающей стороне контура неочищенной воды, выполните следующие действия, чтобы выполнить промывку:

    1. Подсоедините док-шланг и включите воду.

    2. Когда вы будете готовы выполнить промывку, откройте шаровой кран, который начнет смывать воду из сквозного отверстия. Убедитесь, что забортный клапан находится в открытом положении.

    3. Запустите двигатель и дайте ему поработать от трех до пяти минут.

    4. Выключите двигатель и закройте патрубок подачи пресной воды. Оставьте забортный клапан открытым.

    Это самый безопасный и простой способ промывки пресной водой. Если вы решите закрыть забортный клапан, вам нужно будет быть очень осторожным, потому что поток воды через насос может иногда приводить к засорам.

    Получите расходные материалы от Diesel Pro Power

    Если вам нужны расходные материалы для промывки пресной водой, доверьтесь широкому выбору качественной продукции, предлагаемой Diesel Pro Power. У нас есть запчасти для двигателей Detroit Diesel, двигателей Cummins и др. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с нами сегодня.

    Промывка двигателя и трансмиссии AMSOIL в дизельных двигателях

    Независимо от того, что вы думаете, все двигатели и трансмиссии со временем подвергаются неправильному обращению.При этом производительность каждого из них со временем ухудшается. Промывка двигателя и трансмиссии AMSOIL, которую мы обнаружили, на самом деле безопасна и для дизельного двигателя. Если у вас есть двигатель или трансмиссия с большим пробегом, который, по вашему мнению, может быть полезен в своей работе, это может быть вариантом для вас.

    Обычно, когда двигатель или трансмиссия начинает ослабевать, согласно AMSOIL, его эксплуатационная эффективность снижается, экономия топлива приносится в жертву, и обычно выделяется больше выбросов. Благодаря этой промывке и ее мощной формуле на основе моющих средств она растворяет и рассеивает скопившийся шлам, лак и отложения, а также снижает рабочие температуры, что дает выигрыш по всем направлениям.

    Восстанавливает автомобили до нового состояния

    Промывка двигателя и трансмиссии- FLSHCN-EA

    Стандартные двигатели и трансмиссии, очевидно, работают эффективно, но неизбежно накапливают вредные отложения, которые приводят к снижению производительности. В трансмиссиях отложения могут образовываться на сцеплениях, что вызывает колебания и беспорядочное переключение передач. Это приведет к остеклению, которое сокращает срок службы трансмиссии.

    Что касается двигателя, то частые остановки, продолжительный холостой ход, короткие поездки, которые не позволяют двигателю прогреться, буксировка и вдыхание мусора, переносимого по воздуху, — все это причины накопления шлама в моторном масле.По мере оседания осадок забивает узкие масляные каналы, ограничивая поток масла к жизненно важным компонентам двигателя. Защитите свои вложения в долгосрочной перспективе.

    • Подготавливает двигатели и трансмиссии к новому маслу
    • Удаляет отложения и шлам для повышения эффективности, экономии топлива и снижения выбросов
    • Продлевает срок службы оборудования
    • Формула на основе моющих средств безвредна для окружающей среды
    • Совместим с уплотнениями и прокладками
    • Результаты однократной обработки
    • Легко утилизируется с отработанным маслом

    Благодаря формуле на основе моющих средств, его можно легко утилизировать вместе с отработанным маслом, что делает его более удобным в использовании.Его передовая формула, в которой используются легкие базовые масла, мощные детергенты и диспергаторы, обеспечивает безопасное очищающее действие. AMSOIL Engine and Transmission Flush совместим как с нефтяными, так и с синтетическими маслами, что позволяет подготовить плохо обслуживаемое оборудование для установки нового масла. Это ваш первый шаг к восстановлению срока службы двигателя и трансмиссии и восстановлению их характеристик, как у новой.

    Бензиновые и дизельные двигатели

    • Помогает ослабить заедание клапанов и колец, минимизируя прорыв и сокращая выбросы
    • Обеспечивает низкий уровень шума подъемника
    • Способствует снижению рабочих температур за счет удаления осадка
    • Простая утилизация

    Автоматическая коробка передач

    • Очищает от отложений в маслоохладителе и портах
    • Помогает прочистить проходы для жидкости
    • Удаляет отложения и лак с дисков сцепления, помогая повысить эффективность
    • Обеспечивает более плавную работу и увеличивает срок службы трансмиссии за счет уменьшения задержки переключения передач

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется промывать коробки передач, у которых нет съемного поддона или доступа к фильтру коробки передач.

    Как использовать

    Несмотря на то, что AMSOIL Engine and Transmission Flush работает за один прием, она достаточно безопасна, чтобы ее можно было использовать при каждой замене масла. При использовании промывочной машины следуйте рекомендациям производителя. В противном случае используйте следующие рекомендации:

    Если вы обрабатываете двигатель, добавьте всю бутылку AMSOIL Engine and Transmission Flush в отверстие для заливки моторного масла. Дайте двигателю поработать 10-15 минут на холостом ходу, затем сразу же слейте масло. Обеспечьте достаточно времени для полного слива
    системы.Снимите и замените масляный фильтр двигателя. Залейте в двигатель новое моторное масло с классом вязкости, рекомендованным производителем.

    Если вы обрабатываете трансмиссию, включите аварийный тормоз. Затем добавьте всю емкость для промывки в заливное отверстие трансмиссионного масла. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут; переключение через привод и задний ход. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить автомобиль под тяжелую нагрузку. После завершения слейте жидкость из трансмиссии и гидротрансформатора. Помните, что фильтр необходимо заменить перед заливкой новой трансмиссионной жидкости.

    Слева видна предварительная очистка дисков сцепления АКПП. Лак и глазурь на некоторых пластинах слишком тяжелые. Теперь, справа, у вас есть диски сцепления автоматической коробки передач после очистки с помощью AMSOIL Engine и Transmission Flush с более светлым остеклением и лаком.

    Ниже вы можете увидеть разницу до и после обработки этой головки блока цилиндров. Перед обработкой слева на пружинах клапанов и вокруг них, а также в отверстиях толкателя имеются отложения шлама.Двигаясь вправо, вы можете сказать, что промывка очистила отверстия толкателя, а также предложила меньше отложений ила. Он не только очистил эти области, но и вся головка блока цилиндров стала заметно чище.

    Нам нужно будет найти старый изношенный двигатель и посмотреть, как он работает, из первых рук. Как насчет двигателя на 200 000 миль? Стоит ли найти еще более старый? Дайте нам знать в комментариях ниже. Для получения дополнительной информации об AMSOIL и остальных их продуктах обязательно посетите их веб-сайт прямо здесь.

    OILKLEEN выполняет основную промывку дизельного топлива для ВМС США

    OILKLEEN недавно выполнила промывку горячим маслом главных силовых дизельных двигателей № 2A и № 2B для USS Harper’s Ferry (LSD-49) в Сан-Диего, Калифорния.

    OILKLEEN запустила новую высокоскоростную промывочную установку для главного дизельного двигателя в рамках проекта промывки горячим маслом MPDE № 2A и № 2B для USS Harper’s Ferry LSD-49. Новая технология OILKLEEN может выполнять услуги по промывке нефти для ВМС США в соответствии со всеми текущими спецификациями NAVSEA.Промывочный модуль OILKLEEN также имеет встроенную масляную лабораторию с кондиционированием воздуха и диспетчерскую. OILKLEEN управляет промывочными насосами с помощью уникальной компьютерной программы, которая отслеживает и контролирует расход из удаленного места. Эта новая функция обеспечивает непрерывный мониторинг и возможность безопасно отключать промывку маслом из различных мест, будь то кабина экипажа или машинное отделение. Компьютерная программа контролирует ток насоса, расход масла, частоту вращения двигателя и многие другие функции в режиме реального времени и позволяет настраивать точную регулировку скорости во время всего проекта промывки.

    OILKLEEN стремится поставлять качественный продукт по разумной цене и при этом защищать окружающую среду. Во время этой услуги по промывке горячим маслом OILKLEEN использует множество факторов безопасности и устройств, чтобы гарантировать, что масло не пролится на судно, причал и особенно в воду. Процесс промывки горячим маслом OILKLEEN безопасен и обеспечивает лучшие результаты в отрасли.

    Запатентованная OILKLEEN высокоскоростная установка для промывки масла специально разработана для главных дизельных двигателей ВМС США и береговой охраны США, силовых установок и систем промывки горячим маслом гидравлических систем.Эта услуга на борту не только соответствует текущим требованиям NAVSEA Naval Military по промывке горячим маслом, но и превосходит их, обеспечивая высочайшее качество удаления загрязнений и анализа на месте в мире. Переносную высокоскоростную установку для промывки масла можно отправить в любую точку мира. Компьютеризированная установка промывки горячим маслом OILKLEEN содержит самую передовую систему фильтрации в уникальной конфигурации для полного удаления таких загрязнений, как субмикронные частицы, грязь, вода, металл и шлам. Усовершенствованная бортовая компьютерная система мониторинга будет отслеживать и направлять анализ от начала до конца проекта, чтобы не только предоставить самые точные результаты, но и предоставить подробный технический отчет и сертификат отчета об анализе для работы и будущих тенденций технического обслуживания этого судна.

    Заправленный топливный бак с неэтилированным

    Как говорится, «Мы все ошибаемся». Да, это правда. Некоторые из нас могут думать, что мы непогрешимы, но правда в том, что абсолютно никто не бывает идеальным на 100 процентов все время. Фактически, анализ надежности человека в НАСА показал, что «человеческая ошибка является причиной от 60 до 80 процентов отказов, аварий и инцидентов в отраслях с высоким уровнем риска». Мы все облажались. Просто так оно и есть.

    Для легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем добавление (неумышленно, конечно) неэтилированного топлива — на языке непрофессионала «заправка бака неэтилированным» — считается самым вопиющим нарушением правил вечеринки, особенно для дизельных горелок примерно в 2010 г. представить (дизели эпохи DEF).Ошибка, которая в большинстве случаев является непреднамеренной, вызывает повреждение (из-за предварительного зажигания дизельного топлива), которое выходит за рамки только двигателя; он также может разрушить топливный насос и форсунки автомобиля, потому что как растворитель неэтилированный газ не обладает смазывающей способностью дизельного топлива. Неэтилированный газ также может повредить датчики, регистрирующие критические системы двигателя, вызывая их перегрев или загрязняя их сажей до такой степени, что они не могут нормально функционировать.

    Хотя ошибочный выбор и перекачка неэтилированного газа, а не номер 2, является одной из наиболее дорогостоящих ошибок, которые может совершить владелец дизельного топлива, это все же не самое худшее.Мы не смогли установить точные цены для этого отчета, но мы полагаем, что реконструкция топливной системы аналогична стоимости ремонта повреждений, вызванных неисправным ТНВД CP4: примерно от 8000 до 10000 долларов, если это единственный ущерб.

    Посмотреть все 2 фотографии

    Мы непосредственно столкнулись с владельцем, который заправил бензобак своего грузовика в январе 2017 года, когда работал с Джейсоном Лелигером и Марком Фуэнзалидой на Devil Mountain Diesel в Уолнат-Крик, Калифорния. Джентльмен признался, что «не обращал внимания во время заправки», и вся ответственность за прикрытие ремонта лежала на нем.«Когда владелец заправляет дизельный бак Ford 2010 года выпуска (в данном случае новый F-250) неэтилированным бензином, — говорит Джейсон, — заменяется вся топливная система. Трубопроводы, форсунки, насос, все это . » И это справедливо и для установок GM с двигателем Duramax, и для поздних моделей Rams.

    И наоборот, хотя Сол «Хирург» Гутьеррес из Gear Driven Automotive в Нортридже, Калифорния, знает, что стоимость замены топливной системы может быть высокой, он фактически избавил одного из своих клиентов от очень высокой цены после того, как джентльмен добавил газ на свой 2.Chevrolet Colorado с двигателем 8L Duramax, дважды . «Даже несмотря на то, что грузовик намного меньше, чем полноразмерная буровая установка, еще предстоит снять, очистить и / или полностью заменить множество деталей», — говорит Саул. «Поскольку заказчик быстро поймал свою ошибку, мы смогли уронить бак и очистить его, а затем слить воду из трубопроводов и тщательно промыть их сжатым воздухом. и выключенное положение) было необходимо для создания достаточного давления в форсунках, но двигатель, наконец, запустился.Мы дали ему поработать более часа, и он работал нормально. В обоих случаях », — говорит Сол.

    Старые дизели более снисходительны и фактически не умирают полностью после проглатывания небольшого количества стандартного газа.« В общем, — говорит Джейсон, — умирают или не запускаются новые дизельные двигатели на неэтилированном бензине. . Для двигателя Power Stroke на 7,3 или 6,0 л или даже для двигателя Cummins с 12 клапанами вы можете выбраться из застревания с неправильным топливом, немедленно слейте воду из бака и пропустив цикл / промывая чистое дизельное топливо через систему, а также добавив новые фильтры.«Еще много лет назад добавление бензина к дизельному топливу было своего рода советом. Небольшие количества неэтилированного бензина использовались для разбавления дизельного топлива, чтобы он не загустевал при движении на больших высотах. Итак, может ли дизель работать на Когда-то теоретически он мог (и только в очень небольшом количестве). Сегодня? Мы не советуем пробовать его.

    Fuel Science

    Когда вы исследуете основные различия между дизельным двигателем Number 2 и неэтилированный бензин, вес является одним из наиболее значительных различий между ними.Молекулярная структура дизеля делает его тяжелее и намного плотнее бензина. Топливо также имеет более высокую температуру воспламенения и поэтому распыляется иначе. С другой стороны, газ легче и воспламеняется при более низкой температуре (например, менее 1 процента загрязнения бензина снижает температуру воспламенения дизельного топлива на 18 градусов Цельсия). Непостоянство зажигания в конечном итоге может серьезно сказаться на силовой установке.

    Корректирующие меры

    Мы не можем сказать, что добавление неэтилированного газа в топливный бак вашего дизельного грузовика неизбежно или обязательно произойдет, но помните о выводах, которыми мы делимся при открытии этого отчета: Никто не идеален.

    Если вы, , случайно закачаете бензин в свою дизельную установку, первое и самое немедленное действие, которое вы должны предпринять, — это запускать двигатель , а не . Буксировка грузовика к механику, например, Джейсону или Солу, или в сервисный отдел дилерского центра для надлежащей оценки и ремонта — действительно лучший вариант.

    Но, если ваше мастерство самоделки превосходит вас, и / или если вы действительно в затруднительном положении, вы можете попробовать откачать топливо из топливной системы, отключив линию и дав команду топливному насосу на непрерывную работу, переключив его реле.Полностью промойте систему (включая бак), замените фильтры и надейтесь на лучшее.

    Источники

    Ремонт дизельного двигателя в промывке, Нью-Йорк

    Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Диагностика чрезмерного шума Диагностика чрезмерного задымления Замена свечей накаливания Диагностика жесткого запуска и управляемости Ремонт турбонагнетателя

    Описание ремонта дизельного двигателя

    Созданные с учетом долговечности, надежности и оптимизации, системы дизельного двигателя рассчитаны на использование собственного сжатия для воспламенения топлива.В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется свечой зажигания. Степень сжатия в дизельном двигателе более чем в три раза выше, чем в системе обычного бензинового двигателя. В системе дизельного двигателя воздух сжимается с высокой степенью сжатия, что приводит к выделению большого количества тепла. После этого сжатия топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, где его пары воспламеняются. Дизельные двигатели построены без свечей зажигания. Вместо этого в дизельных системах используются свечи накаливания для более эффективного запуска и работы при более низких температурах.Свечи накаливания имеют два нагревательных элемента, которые позволяют им очень быстро нагреваться для быстрого запуска. Турбокомпрессоры увеличивают воспламенение от сжатия, быстро сжимая воздух, поступающий в двигатель, позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру. Больше воздуха в камере сгорания означает, что в процесс сгорания можно добавить больше топлива. Турбокомпрессоры обеспечивают системам дизельных двигателей повышенную эффективность и, в конечном итоге, большее количество миль на галлон дизельного топлива.

    Преимущества ремонта дизельного двигателя

    Дизельный двигатель играет важную роль в вашем автомобиле, поэтому особенно важно знать о проблемах и немедленно обращаться за ремонтом.Поскольку дизельные двигатели издают значительный шум во время нормальной повседневной работы, диагностика проблем дизельного двигателя может оказаться сложной задачей, если вы прислушиваетесь к работе двигателя. Однако есть ряд симптомов, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что ваш дизельный двигатель нуждается в обслуживании. Дизельный двигатель, работающий на более низких оборотах, или двигатель с трудом для запуска являются признаками низкого давления топлива, но эти признаки также могут быть симптомами недостаточной подачи топлива или низкого качества топлива. Разрешение нашим сотрудникам устранять неисправности вашего дизельного двигателя может помочь обеспечить соблюдение надлежащих процедур ремонта при ремонте двигателя.Каждый производитель дизельного двигателя требует различных процедур профилактического обслуживания, поэтому обращение к руководству пользователя поможет в планировании и составлении графика планового технического обслуживания. Поддержание всех компонентов дизельного двигателя — свечей накаливания, топливных форсунок и турбонагнетателей — в надлежащем рабочем состоянии увеличит срок службы системы дизельного двигателя и будет способствовать общему техническому обслуживанию автомобиля.

    Компания Frank’s Tire Auto and Truck Repair с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте дизельных двигателей во Флашинге, Нью-Йорк, Куинс, Нью-Йорк, Бейсайд, Нью-Йорк, и прилегающих районах.

    Обслуживаемых площадей: Флашинг, штат Нью-Йорк | Квинс, Нью-Йорк | Бэйсайд, Нью-Йорк | и прилегающие районы

    Наши решения | Diesel TEK ™

    Diesel TEK ™ System


    Дизель TEK ™ предлагает экономичное решение проблем, вызванных выбросы дизельного топлива.


    Diesel TEK ™ Промывка двигателя

    Служба промывки дизельного двигателя TEK ™ использует концентрированные моющие средства, содержащиеся в высококачественном моторном масле.Система подключается к корпусу масляного фильтра и обратно промывает нагретый раствор моющего средства через двигатель и масляные камбузы и откачивание раствора через специальную переходник в сливную пробку масляного поддона. Удаляет углерод, скопление сажи и шлама внутри дизельных двигателей. Таким образом удаляет твердые частицы, которые выбрасываются в среда. В то же время он улучшает двигатели. эффективность и снижает износ, тем самым уменьшая затраты на техническое обслуживание.

    Первоначальные испытания системы промывки дизельного двигателя TEK на Калифорнийские лаборатории инженерной экологии в Санта Ана, Калифорния, Агентство по охране окружающей среды и Калифорнийский воздушный ресурс Советская сертифицированная лаборатория, завершена в феврале 2009 г. на дизельном двигателе Detroit Series 60 1991 года выпуска мощностью 400 л.с.

    После завершения промывки дизельного двигателя TEK на двигателе, Тест на выбросы показал следующие результаты:

    Итого Углеводороды -16%
    Углерод Монооксид -53%
    Твердые частицы Материя -65%
    Топливо Экономика + 2%

    Снижение содержания углеводородов, оксида углерода и Твердые частицы в сочетании с увеличением количества топлива эффективность указывает на то, что чистый двигатель способен работать с более высокой эффективностью, что приводит к более полному сгорание топлива.Дорожные испытания подтверждают это теории, поскольку водители регулярно сообщают, что давление масла выше, и двигатель после промывки охлаждается.

    Diesel TEK ™ Топливная присадка

    Diesel TEK ™ Fuel Additive использует запатентованный процесс, который значительно улучшает сгорание эффективность при внедрении в дизельные двигатели. Это не нефтехимический, неопасный, экологически чистый присадка к топливу.Может применяться к топливу для дизельного топлива. автомобили, грузовики, корабли, генераторы, печи и многое другое.

    В сочетании с дизельным топливом Diesel TEK ™ Fuel Присадка успешно снижает количество загрязняющих веществ, увеличивает расход топлива эффективность и обеспечивает хорошее качество смазки. Топливная присадка Diesel TEK ™ работает с молекулярная структура дизельного топлива, приводящая к увеличение количества кислорода, доступного для сжигания.Этот дополнительный кислород воспламеняется быстрее, увеличивая длину периода горения. Этот дополнительный ожог вызывает большую количество тепла, выделяемого в процессе сгорания приводя к ощутимому увеличению мощности.

    Специально разработанные сложные эфиры в Diesel TEK ™ Топливная присадка придает очищающие и смазывающие свойства топливо. Эти свойства делают работу двигателей более плавной, круче и чище. Присадка к дизельному топливу TEK ™ улучшает качество топлива, такого как дизельное топливо, этанол, КПГ или биодизель. Только элементы углерода, водорода и кислород, чистота 99,9% при воспламенении, беззольный при сгорании и не содержит канцерогенных соединений.

    Результаты использования топлива Diesel TEK ™ Добавка была проверена бесчисленными часами работы. дорожные испытания за последнее десятилетие.На текущем тестировании, потребители дизельного топлива увеличили потребление топлива на 5–19%. пробег, а также снижение удельных гусеничных тележек более чем на 30%. выбросы.


    Синергетический эффект

    Эти технологии предназначены для синергетического взаимодействия с добиться максимального снижения выбросов дизельных выхлопных газов и максимальная мощность двигателя, производительность и расход топлива.

    Система промывки двигателя Diesel TEK & trade сохраняет двигатель очистить от скопившегося мусора и загрязнений, которые мешают работе и эффективности двигателя.

    Топливная присадка Diesel TEK & trade , увеличивая смазка двигателя, снижает количество выбросов в атмосферу за счет более полного сгорания топлива при сгорании процесс, который увеличивает мощность и эффективность двигателя и снижение количества выбросов частиц.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.