Промывка двс: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Комплексная промывка ДВС (ТОТЕК HR 5W40)

Комплексная промывка ДВС (ТОТЕК HR 5W40)

В комплексную промывку ДВС входит:
  1. ТОТЕК Астра Робот — это маслорастворимая металлоорганическая композиция, созданная в оборонных ведомствах на фундаментальном уровне для антифрикционной обработки специзделий, в которых обычные смазочные материалы возникающих сверхвысоких нагрузок просто не выдерживают. Для работы в таких условиях была разработана принципиально новая композиция, не допускающая сухого трения поверхностей при очень высоких нагрузках. Состав разграничивает трущиеся поверхности за счет новых физических эффектов. Не вдаваясь в научные подробности, такой физический эффект отдаленно напоминает действие магнитной подушки на наноуровнях сближения молекул поверхностей трущихся деталей при перемещении относительно друг друга.
  2. Промывочное масло ТОТЕК (5л) имеет оптимально высокую плотность и вязкость для полноценного гравиметрического захвата потоком масла механических грязевых отложений в двигателе выноса их в картер и удержания в объёме после остановки двигателя и слива промывочного масла с грязевыми остатками. Повышенная грязеёмкость масла позволяет достигать высокого эффекта очистки двигателя от шламовых и грязевых отложений. Промывочное масло ТОТЕК способно связывать остатки активных радикалов отработанного масла, обезвреживая их, что даёт возможность значительно продлить срок службы залитого свежего масла. Шламы и грязевые отложения, вынесенные из двигателя, не коксуются в дальнейшем и не образуют ужасных нагаров в двигателе, ухудшающих его тепловой режим работы.
  3. ТОТЕК Моторное Технологическое масло SAE 20w30 (5л) служит для удаления отложений масляной системы двигателя во время эксплуатации автомобиля. Обладает повышенной грязеемкостью, растворяет и удерживает в себе коксы, а так же смолистые отложения, накопившиеся в двигателе. Применяется совместно с ТОТЕК для длительной очистки и антифрикционной обработки ДВС. Успешно используется качестве свежего обкаточного масла на период антифрикционной обработки и промывки ДВС.
  4. ТОТЕК МК-02 предназначен для увеличения прочности масляной плёнки свежего масла, повышению его температуры вспышки, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла (трибологических характеристик) и параметра HTHS. Препарат способствует увеличению прочности масляной плёнки, продляет его ресурсные возможности, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием механических и термических нагрузок. Обеспечивает усиления рабочих свойств масла допуская возможность эксплуатации автомобиля при повышенных нагрузках, при движении по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой.
  5. Препарат ТОТЕК Астра Робот — это маслорастворимая металлоорганическая композиция, созданная в оборонных ведомствах на фундаментальном уровне для антифрикционной обработки специзделий, в которых обычные смазочные материалы возникающих сверхвысоких нагрузок просто не выдерживают. Для работы в таких условиях была разработана принципиально новая композиция, не допускающая сухого трения поверхностей при очень высоких нагрузках. Состав разграничивает трущиеся поверхности за счет новых физических эффектов. Не вдаваясь в научные подробности, такой физический эффект отдаленно напоминает действие магнитной подушки на наноуровнях сближения молекул поверхностей трущихся деталей при перемещении относительно друг друга. Антифрикционная обработка двигателя новыми средствами – композитными металлоорганическими препаратами «ТОТЕК Астра Робот-1» и «ТОТЕК Астра Робот-2» продлит срок службы двигателя многократно!
  6. Синтетическое композитное масло ТОТЕК HR SAE 5W40 (5л) соответствует вязкости SAE5W40 Гарантирует исключительные эксплуатационные показатели при высоких температурах, эффективную текучесть при низких. Применяется в двигателях с высокой мощностью, бензиновых и дизельных высоко форсированных двигателях с турбонаддувом Идеально для спортивных а/м. Защищает двигатель от износа и коррозии. Масло выпускается, как номерное – все масла с индексом HR номерные. Номера регистрируются при выпуске каждой банки и известно к кому, когда и куда ушла каждая банка. Этим гарантируется соответствие заявленных свойств и их постоянство, исключается подделка. Пригодно для использования, как в бензиновых, так и дизельных двигателях любых конструкций без ограничения. Поле допуска этого масла перекрывает поле требований по допускам к моторным маслам от любого из известных нам производителей автомобилей. Работа двигателя и его надежность во многом определяется выбором масла с оптимальной вязкостью, наиболее эффективны масла с пологой вязкостно-температурной характеристикой, способные, в наименьшей степени менять вязкость при изменении температуры масла. Этому требованию, как нельзя лучше соответствует уровень вязкости масла ТОТЕК HR 5W40, который и был взят за основу.

Промывка двигателя — AMService

Записаться на сервис

Промывка двигателя в Орле.

Случаи, в которых обязательно нужно промывать двигатель:
  • Переход с одного масла на другое. Это касается и типа масла (синтетика, полусинтетика, минералка), и его вязкости (5W-30, 5W-40, 10W-40), и производителя. Каждое масло имеет свой уникальный набор присадок, которые лучше не смешивать.
  • Покупка подержанного автомобиля. Вы никогда наверняка не узнаете, какое масло заливал предыдущий хозяин, как часто его менял, когда была произведена последняя замена и промывался ли когда-либо двигатель.
  • Начало образования углеродистых отложений под клапанной крышкой или на маслозаливной крышке: например, при замене масла.
  • В двигатель попало некачественное топливо, масло или антифриз.
  • Снижение компрессии двигателя.
Процесс промывки:

Прогреваем двигатель в течение 20-30 минут на холостых оборотах.

Сливаем отработавшее старое масло.

Заливаем промывочный материал. Такой продукт является полнообъемным, то есть его количество аналогично объему обычно смазки, которая заливается в ДВС штатно.

Заводим двигатель, даём агрегату работать на холостых оборотах 10-20 минут. Резко газовать запрещено, так как промывочное масло не сможет защитить мотор под нагрузкой.

По окончании очистки заглушаем двигатель, сливаем промывку из ДВС. После этого заменяем масляный фильтр и заливаем свежее масло.

Купить масло для промывки двигателя в Орле Вы можете на любой станции AMService. Всегда в наличии! Магазин и сервис в одном месте.

Промывка двигателя в AMService — это:

  • современное оборудование
  • профессиональные мастера
  • скидка 10% новым клиентам
  • наличный/безналичный расчёт
  • удобная клиентская зона

AMService – это новая формула заботы за автомобилем.

Мы – сеть профессиональных сервисов экспресс-замены масла в Орле. Хотите увеличить срок эксплуатации своего автомобиля? Тогда доверьте его обслуживание специалистам AMServiсe.

Сервис и магазин


в одном месте

Запись на сервис

Мы позаботимся о здоровье
Вашего автомобиля!

Записаться

Всегда в наличии


масла, фильтры, свечи, тормозные колодки

Запись на сервис

Мы позаботимся о здоровье
Вашего автомобиля!

Записаться

Бесплатная


замена масла

Запись на сервис

Мы позаботимся о здоровье
Вашего автомобиля!

Записаться

У нас масло только


от официальных поставщиков

Запись на сервис

Мы позаботимся о здоровье
Вашего автомобиля!

Записаться

Масло на розлив


и в канистрах

Запись на сервис

Мы позаботимся о здоровье
Вашего автомобиля!

Записаться

Гарантия на


работы 30 дней

Запись на сервис

Мы позаботимся о здоровье
Вашего автомобиля!

Записаться

Ждем Вас по адресам:

Кромское шоссе,


д.

ул. Михалицына,


д. 73

ул. Солнцевская,


д. 16

ул. Цветаева,


д. 2г

Тел.: (4862) 59-99-06

Записаться на сервис

Комплексный способ очистки и промывки двигателя внутреннего сгорания (Патент)

Комплексный способ очистки и промывки двигателя внутреннего сгорания (Патент) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

В этом патенте описан интегрированный способ замены масла и очистки внутренних каналов и компонентов двигателя внутреннего сгорания, имеющего систему внутренних каналов распределения смазки, масляный фильтр и масляный резервуар. Он включает: удаление отработанного масла из масляного резервуара в подходящую емкость для хранения отработанного масла снаружи двигателя внутреннего сгорания; введение промывочной жидкости в масляный резервуар путем пропускания промывочной жидкости через масляный фильтр и затем через внутреннюю систему маслораспределительных каналов в масляный резервуар; удаление введенной из двигателя внутреннего сгорания в подходящую емкость для хранения отработанной промывочной жидкости снаружи двигателя внутреннего сгорания; и введение свежего моторного масла в двигатель внутреннего сгорания.

Изобретатели:
Беди, Р Д
Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
6859929
Номер(а) патента:
США 5154775; А
Номер заявки:
PPN: США 7-659035
Правопреемник:
К.
Дж. Manufacturing Co., Уиксом, Мичиган (США)
Тип ресурса:
Патент
Отношение ресурсов:
Дата файла патента: 21 февраля 1991 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; 02 НЕФТЬ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; ОЧИСТКА; ЧАСТИ МАШИН; ОТХОДНЫЕ МАСЛА; ФИЛЬТРЫ; УДАЛЕНИЕ; МЕСТО ХРАНЕНИЯ; КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА; ПОЛИТИКА, КАСАЮЩАЯСЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ; СМАЗКА; ПЛАНИРОВАНИЕ; КОНТРОЛЬ; ДВИГАТЕЛИ; ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; МАСЛА; ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ; ПРОЧИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ; КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ; 330700* — Усовершенствованные силовые установки — контроль выбросов; 330100 — Двигатели внутреннего сгорания; 020500 — Нефть — продукты и побочные продукты; 020900 — Нефтяные и экологические аспекты

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Беди Р. Д. Комплексный способ очистки и промывки двигателя внутреннего сгорания . США: Н. П., 1992. Веб.

Копировать в буфер обмена

Беди Р. Д. Комплексный способ очистки и промывки двигателя внутреннего сгорания . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Беди, РД. 1992. «Комплексный метод очистки и промывки двигателя внутреннего сгорания». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_6859929,
title = {Комплексный метод очистки и промывки двигателя внутреннего сгорания},
автор = {Беди, Р Д},
abstractNote = {В этом патенте описывается интегрированный метод замены масла и очистки внутренних каналов и компонентов двигателя внутреннего сгорания, имеющего систему внутренних каналов распределения смазки, масляный фильтр и масляный резервуар. Он включает: удаление отработанного масла из масляного резервуара в подходящую емкость для хранения отработанного масла снаружи двигателя внутреннего сгорания; введение промывочной жидкости в масляный резервуар путем пропускания промывочной жидкости через масляный фильтр и затем через внутреннюю систему маслораспределительных каналов в масляный резервуар; удаление введенной из двигателя внутреннего сгорания в подходящую емкость для хранения отработанной промывочной жидкости снаружи двигателя внутреннего сгорания; и ввод свежего моторного масла в ДВС.},

дои = {},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/6859929}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1992},
месяц = ​​{10}
}

Копировать в буфер обмена


Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

Переходники для промывки двигателя внутреннего сгорания

РОДСТВЕННЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Изобретение относится к сер. № 07/969,387, поданный 30 октября 1992 г. под названием «СИСТЕМА ДЛЯ ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ», теперь патент США. № 5 383 481. Содержание этих заявок включено в настоящий документ посредством ссылки.

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Эффективная очистка внутренних поверхностей тяжелонагруженных двигателей внутреннего сгорания имеет большое значение.

Изобретение относится к очистке и промывке внутренних частей двигателя внутреннего сгорания. В частности, изобретение касается адаптера для использования с устройством для очистки и промывки. Такие адаптеры предназначены для подключения к порту слива масла и порту масляного фильтра.

Многие посторонние частицы взвешены в масле двигателей внутреннего сгорания. Эти частицы удаляются фильтром двигателя внутреннего сгорания или удаляются иным образом при периодическом сливе масла для замены новым маслом. Однако признано, что многие из этих посторонних частиц не удаляются системой фильтрации или периодической заменой смазочного масла. В результате инородные частицы накапливаются в двигателе внутреннего сгорания и могут в конечном итоге привести к преждевременному износу, если не к повреждению двигателя.

В результате некоторых недостатков системы фильтрации и периодической замены масла было признано, что промывочное устройство может использоваться для удаления некоторых посторонних частиц, которые накапливаются, особенно в картере двигателя внутреннего сгорания. . В этом промывочном устройстве трубопровод подсоединяется к отверстию сливной пробки на масляном поддоне двигателя. Другой трубопровод подсоединяется к отверстию масляного фильтра, ведущему к адаптеру масляного фильтра двигателя. Эти два трубопровода поддерживаются в схеме последовательной циркуляции, так что очищающая жидкость или промывочная жидкость могут прокачиваться через двигатель транспортного средства по одному трубопроводу и выводиться из двигателя транспортного средства с посторонними частицами по другому трубопроводу.

В некоторых случаях порт масляного поддона расположен в неудобном месте. Это затрудняет дренаж порта и часто приводит к нечастому сливу смазки из двигателя внутреннего сгорания.

Порты масляного фильтра, ведущие к адаптеру масляного фильтра двигателя, различаются по размеру и конструкции от двигателя к двигателю. В некоторых случаях выступы переходника масляного фильтра выходят из отверстия масляного фильтра, чтобы можно было установить фильтр.

Часто конструкция и расположение порта масляного фильтра таковы, что соединение адаптера с портом масляного фильтра также неудобно. В некоторых двигателях внутреннего сгорания расположение масляного фильтра и его конструкция затрудняют крепление адаптера к отверстию масляного фильтра.

Существует потребность в системе переходников для использования с устройством для промывки двигателя внутреннего сгорания, которая позволяет подсоединять устройство для промывки к сливному порту и порту фильтра двигателей внутреннего сгорания, в частности двигателей большой мощности, расположенных в неудобных местах.

Также необходимо предусмотреть эффективное соединение трубопровода промывочной жидкости от устройства внутренней промывки двигателя с портом сливной пробки и портом масляного фильтра двигателя внутреннего сгорания, в частности больших двигателей промышленного типа.

РЕЗЮМЕ

Изобретение направлено на удовлетворение вышеуказанных потребностей.

Изобретение относится к переходной системе для использования с устройством для промывки двигателя внутреннего сгорания, которая обеспечивает соединение с портами в картере и масляном фильтре двигателя.

Промывочное устройство включает в себя первый жидкостный трубопровод для подачи промывочной жидкости от промывочного устройства к двигателю. Промывочное устройство также содержит второй трубопровод для возврата промывочной жидкости из двигателя обратно в промывочное устройство.

Адаптерная система очень эффективна для использования в тяжелых промышленных, морских и грузовых двигателях внутреннего сгорания, а также в автомобильных двигателях внутреннего сгорания.

Система переходников, как правило, включает переходник масляного поддона, размер которого соответствует отверстию сливной пробки масляного поддона двигателя внутреннего сгорания. С адаптером связано средство, позволяющее установить адаптер в порт сливной пробки.

Переходник масляного фильтра состоит из множества переходников. Эти переходные элементы выборочно можно использовать на сливном отверстии и отверстии масляного фильтра, ведущих к системе смазки двигателя внутреннего сгорания.

В соответствии с изобретением переходник для слива масла предназначен для герметизации отверстия для слива масла. Через коленчатый элемент имеется отверстие с входом и выходом.

В одном из предпочтительных вариантов изобретения имеются радиальные штифты, примыкающие к входному отверстию колена, и штифты предназначены для зацепления с соединителем. Соединитель имеет радиальные шпоночные элементы для зацепления с радиальными пальцами с уплотнением. Соединитель также включает вход и выход. Выход к соединителю имеет наружную резьбу для соединения с дренажным портом. Соединитель и коленчатый элемент образуют уплотняющее зацепление, когда пальцы и ключевые элементы эффективно входят в зацепление, а пальцы входят в окружную канавку в соединителе. Соединитель ввинчивается в сливное отверстие, а затем коленчатый элемент поворачивается в зацепление с соединителем. Уплотнительное кольцо расположено между интерфейсом соединителя и коленчатым элементом.

Радиальные пальцы представляют собой выступающие элементы, расположенные радиально относительно оси, проходящей через входной патрубок коленчатого элемента, и к соединителю. Предпочтительно радиальные пальцы представляют собой два противоположно направленных радиальных элемента. Ключевыми элементами в соединителе являются радиальные пазы. Радиальные пальцы и радиальные прорези входят в зацепление с возможностью поворота, чтобы облегчить выборочное удаление или блокировку соединения коленчатого элемента и соединителя. В повернутом по окружности положении радиальные пальцы фиксируются в направленной по окружности канавке, примыкающей к радиальным пазам. В этом фиксирующем окружном положении пальцы смещены в радиальном направлении относительно пазов.

Имеется удлиненный шланг для соединения с выходом коленчатого элемента. Жидкость может вытекать из внутренней части блока цилиндров через соединитель, колено и шланг. Свободный конец шланга может быть выборочно закрыт, таким образом, чтобы перекрыть путь потоку жидкости, когда это необходимо, например, при работающем двигателе.

Соединитель упирается в нижнюю часть периметра вокруг отверстия для слива масла заподлицо, а коленчатый элемент расположен заподлицо с соединителем. При таком расположении требуется небольшая глубина под портом масляного поддона для крепления адаптера порта слива масла на место. Прямой поток жидкости достигается через беспрепятственное и взаимосвязанное отверстие, образованное взаимосвязанными соединительными и коленчатыми элементами.

В другом предпочтительном варианте изобретения для порта масляного поддона предусмотрены соединенные между собой соединительные и коленчатые элементы, связанные уплотняющим зацеплением. Соединитель имеет внутреннюю резьбу для соединения с внешней резьбой, связанной с входным концом коленчатого элемента. Резьба предпочтительно сужается, чтобы обеспечить самоуплотняющееся зацепление. Наружные боковые поверхности соединителя снабжены гранями, обеспечивающими возможность завинчивания соединителя в зацепление с патрубком масляного поддона и зацепления коленчатого элемента с соединителем. Коленчатый элемент предпочтительно является многокомпонентным, и один из компонентов выполнен с возможностью относительного поворота вокруг, по меньшей мере, осей через, по меньшей мере, одно из плеч коленчатого элемента.

В варианте с многокомпонентным поворотным коленом предусмотрены средства для закрепления шланга относительно двигателя и предпочтительно рядом с ним. Анкерное средство облегчает крепление шланга относительно рядом с двигателем. Предпочтительно шланг имеет быстроразъемный фитинг для соединения с коленом. Также на свободном конце шланга имеется быстродействующий фитинг.

Шланг имеет коленчатую форму, так что свободный конец шланга направлен вверх. На свободном конце шланга имеется быстроразъемный штуцер для соединения с штуцером на конце шланга агрегата очистки двигателя. Шланг представляет собой плетеный металлический элемент, а конец шланга проходит над уровнем масла в масляном поддоне и направлен вверх. Соединитель, колено и шланг с быстроразъемным соединением предназначены для стационарного подключения к порту слива масла.

Адаптер масляного фильтра состоит из множества компонентов. Первый компонент представляет собой колпачок для размещения над портом масляного фильтра. С этой крышкой связано средство для соединения с фитингом на конце трубопровода от промывочного устройства. Крышка также снабжена вторым компонентом, а именно удлиненной стойкой с резьбой, которая выступает в порт масляного фильтра.

Адаптер масляного фильтра включает удлиненный штырь для соединения на одном конце крышки адаптера. Другой конец стойки соединяется с отверстием масляного фильтра блока цилиндров. Соединение стойки с отверстием масляного фильтра выборочно осуществляется либо резьбовым соединением, либо соединением с фрикционным зацеплением. Удлиненная стойка с резьбой входит в заглушку на конце, удаленном от отверстия масляного фильтра на блоке цилиндров.

Переходник масляного фильтра, связанный с двигателем, включает кольцо. Колпачок имеет размер для соединения с кольцом. Между крышкой и кольцом имеется уплотняющее соединение, а штифт расположен в кольце.

Далее изобретение описано со ссылками на прилагаемые чертежи.

ЧЕРТЕЖИ

РИС. 1 представляет собой схематический вид сбоку части двигателя внутреннего сгорания, показывающий элементы предлагаемой системы переходников.

РИС. 2 представляет собой вид сбоку, показывающий первый вариант осуществления адаптера для соединения с портом сливной пробки в масляном поддоне двигателя внутреннего сгорания, при этом выпускной шланг закреплен рядом с масляным поддоном.

РИС. 3 представляет собой вид сбоку в разрезе, показывающий соединитель и часть коленчатого элемента адаптера по фиг. 2, при этом соединитель и коленчатый элемент разделены.

РИС. 4 представляет собой вид сбоку второго варианта адаптера отверстия для слива масла, показывающий соединитель и коленчатый элемент адаптера в отверстии.

РИС. 5 представляет собой вид сверху коленчатого элемента, показанного на фиг. 4, показывающий радиальные пальцы.

РИС. 6 представляет собой вид сбоку в разрезе соединителя по фиг. 4.

РИС. 7 представляет собой вертикальный разрез, показывающий несколько соединенных частей адаптера масляного фильтра для соединения с портом масляного фильтра.

РИС. 8 представляет собой вид в перспективе, показывающий стойку переходника, являющегося частью переходника масляного фильтра.

РИС. 9 представляет собой вид сбоку в разобранном виде, частично в разрезе, показывающий переходник масляного фильтра для использования в отверстии масляного фильтра двигателя внутреннего сгорания.

РИС. 10 представляет собой частичный вид сбоку, показывающий соединение одной переходной детали, показанной на фиг. 8 к порту масляного фильтра двигателя внутреннего сгорания.

РИС. 11 представляет собой вертикальный разрез адаптера масляного фильтра.

ОПИСАНИЕ

Двигатель

На РИС. 1 буквой «Е» обозначена часть двигателя внутреннего сгорания, показанная лишь схематически. Двигатель E включает в себя блок 20 двигателя, имеющий головку 22 цилиндра и клапанную крышку 24. Масляный поддон 26 прикреплен к нижнему концу блока 20 двигателя.

Рабочие компоненты двигателя внутреннего сгорания не показаны и не описаны. подробно, поскольку они хорошо известны и имеют обычное устройство. Коленчатый вал 28 схематично показан внутри блока 20 двигателя и получает масло из масляного канала 30. Аналогичным образом, клапаны и другие компоненты в блоке двигателя и, в частности, кулачковый вал и подъемный механизм получают смазочное масло через второй масляный канал. 32.

В масляном поддоне 26 расположен масляный насос 34, который сообщается по текучей среде с портом 36 масляного фильтра через канал 38. При нормальной работе обычный масляный фильтр расположен в этом порту масляного фильтра и получает смазочное масло из двигатель для уборки такой же.

Масляный поддон 26 снабжен отверстием 40 сливной пробки. В этом случае обычная сливная пробка (не показана) обычно крепится с помощью резьбы в отверстие 40 сливной пробки и удаляется оттуда, когда требуется слить масло из картера и особенно масляного поддона двигателя внутреннего сгорания.

Устройство для промывки

Устройство для промывки является обычным, оно не проиллюстрировано и не описано подробно. Можно сделать ссылку на патент США No. № 3 489 245 от 13 января 1970 г. на имя Э. Р. Бродвелла на «Устройство для промывки двигателей внутреннего сгорания».

Промывочное устройство обычно включает насосный механизм, а также один трубопровод для подачи промывочной жидкости в двигатель внутреннего сгорания и второй трубопровод для удаления промывочной жидкости из двигателя внутреннего сгорания. Один трубопровод ведет к адаптеру масляного фильтра двигателя E через порт 36 масляного фильтра в блоке 20 двигателя. Другой трубопровод ведет к картеру и, в частности, масляному поддону через порт 40 сливной пробки масляного насоса. Более предпочтительно , в этих коммерческих устройствах для промывки двигателей внутреннего сгорания промывочная жидкость вводится в отверстие масляного фильтра, ведущее к переходнику масляного фильтра в блоке цилиндров, и промывочная жидкость удаляется из трубопровода, соединенного с отверстием сливной пробки 40 в масляном поддоне. 26 двигателя Е.

Адаптер масляного поддона для постоянного размещения в сливном отверстии

Система адаптеров масляного поддона включает в себя первый адаптер 50, который более подробно показан на РИС. 2-5. Этот переходник 50 соединен с концом канала 52 для промывочной жидкости, образующего часть устройства для промывки двигателя внутреннего сгорания.

Адаптер 50 соединен с трубопроводом 52 для соединения со шлангом промывочного аппарата через колючие окружные элементы 54, как показано на фиг. 2. Элементы 54 сформированы вокруг выходного конца коленчатого элемента 56.

Коленчатый элемент имеет две ветви 57 и 58, проходящие под прямым углом друг к другу.

Плечо 57 с зазубринами соединено с трубой 52 с усилием, причем труба 52 расширяется, чтобы надеть зазубрины 54. Таким образом, трубу 52 нельзя легко снять с коленчатого элемента 56. Обеспечивается эффективное уплотнение между коленчатым элементом 56 и трубопроводом 52.

Соединитель 62 имеет несколько плоских поверхностей 150 для облегчения установки соединителя 62 на место в сливном отверстии 40. Внешняя поверхность над поверхностями 150 включает резьбовую часть 63 для соединения с имеет внутреннюю резьбу 64 порта 40. За счет того, что резьба 64 имеет коническую форму, достигается эффективное самоуплотнение.

Компонент 160 многокомпонентной конструкции, представляющий собой коленчатый элемент 56, выполнен с возможностью резьбового соединения с внутренней резьбой 161 соединителя 62. Эти резьбы также сужены для обеспечения самоуплотнения. Наружная поверхность 162 элемента 160 плоская.

Угловой элемент 56 имеет второй компонент 163, который образует изгиб коленчатого элемента 56 под углом 90°. Компонент 163 проходит через отверстие 164 компонента 160 для достижения сборки коленчатого элемента 56. Уплотнительное кольцо 165 расположено между кольцевой кромкой 166 на входном конце элемента 163 и выступом 167, образованным в отверстии 164 элемента 160. Это обеспечивает уплотнение. Дополнительная втулка 168 входит в отверстие 164 для обеспечения надежного и герметичного размещения компонентов, когда компонент 160 входит в зацепление с соединителем 62.

Свободный конец 169, а именно выходной конец коленчатого элемента 56, имеет окружные кольца 176, образующие зазубрины 54. Это облегчает соединение с трубопроводом 52. Эффективный поворот может быть обеспечен примерно 66 между компонентом 160 и элементом 163 коленчатый элемент 56. Таким образом, получается поворотный коленчатый элемент.

Трубопровод 52 выполнен из плетеного металлического обернутого элемента и имеет форму колена. Первое колено 71 горизонтально и по существу параллельно выходному колену 57 колена. Затем имеется изгиб 72, который поворачивает трубу вверх примерно на 60°, образуя второе колено 73, направленное по существу вверх. Свободный конец 74 трубы 52 присоединен к быстродействующему фитингу 75. Фитинг 75 предназначен для соединения с муфтой на конце шланга. от чистящего аппарата.

Конструкция блока соединителя 62, колена 56, шланга 52 и фитинга 75 относительно высокого качества и прочна. Зажимы или анкеры 100 могут быть предусмотрены для закрепления этого переходника и трубопровода в постоянном месте с дренажным отверстием 40. Обычно быстродействующий фитинг 75 закрыт, когда он не присоединен к шлангу чистящего устройства. Приблизительная длина шланга может составлять от 2,5 до 3 футов. Поворотное приспособление, предусмотренное в колене 56, позволяет механизму адаптера вращаться вокруг оси 66 по мере необходимости.

Для тяжелых промышленных двигателей внутреннего сгорания, таких как судовые двигатели, грузовые автомобили и т. п., где неудобно достать до маслосливного отверстия 40, этот переходник находится в постоянном положении. При закрытом быстроразъемном фитинге 75 масло не может вытекать из масляного поддона.

При необходимости между соединительным блоком 62, коленом 56 и быстроразъемным фитингом 75 предусмотрены соответствующие уплотнения. Различные зажимные механизмы 100 будут закреплять шланг 52 относительно двигателя таким образом, чтобы он не мог смещаться или перемещаться при движении, например, транспортного средства на дороге или лодки в воде. Таким образом, блок адаптера остается стабильным во время работы двигателя внутреннего сгорания.

Адаптер сливного отверстия Slim Line

Впускной патрубок 58 включает свободный конец 60, который имеет два радиально направленных пальца 61 для соединения с соединительным узлом 62. Окружная стенка 180 вокруг отверстия, от которой расходятся пальцы 61, проходит вверх 60 коленчатого элемента 56.

Соединительный узел 62 имеет часть с наружной резьбой 63 для зацепления с отверстием для слива масла с внутренней резьбой 40. Резьба для отверстия для слива масла обозначена цифрой 64. Соединитель 62 имеет два радиально направленных ключи в виде прорезей 65, в которых при необходимости размещаются радиальные пальцы 61.

Пальцы 61 вставляются в пазы 65, а соединитель 62 и колено 56 поджимаются друг к другу. Колено 56 и соединительный блок 62 могут затем относительно поворачиваться или поворачиваться вокруг оси 66. Пальцы 61 входят в кольцевую канавку 67, расположенную в корпусе соединителя 62 между поверхностями 170 и 172 соединительного узла 62 и вставка из пазов 65. Таким образом, колено 56 эффективно блокируется соединительным узлом 62. Это также действует как быстросъемный механизм для отделения соединительного узла 62 от колена 56 под действием поворота, когда это может быть необходимо.

Снаружи узел соединителя 62 снабжен рифленой поверхностью 70, которая облегчает вставку узла соединителя 62 в отверстие для слива масла 40. Соединитель закрепляется в отверстии 40 путем ввинчивания резьбовой части 63 в зацепление с резьбой 64. Затем коленчатый элемент 56 прикрепляется к соединительному узлу 62 и поворачивается вокруг оси 66 и, таким образом, блокируется с соединительным узлом 62.

В коленчатом элементе 56 и соединительном узле 62 предусмотрено подходящее отверстие 76 для прохождения смазки или чистящей жидкости. через муфту 56 по мере необходимости.

Соединительный элемент 62 имеет поверхность 170, расположенную заподлицо с основанием масляного поддона. Кроме того, за счет того, что длина резьбовой части относительно короткая, получается тонкий профиль, а соединитель расположен близко к отверстию 40 панорамирования. С короткой резьбовой частью легко установить соединитель 62 на месте.

Коленчатый элемент 56 имеет поверхность 171, которая входит заподлицо с поверхностью 172 на задней стороне соединителя 62. Уплотнительное кольцо 173 размещено в выемке на поверхности 171 для обеспечения герметичности колена 56 в сборе. и соединитель 62. Расположение поверхностей 171 и 172 заподлицо обеспечивает малую общую глубину адаптера между концом 174 и концом 175. Это облегчает установку адаптера на место.

Общая глубина соединителя между концом 174 и поверхностью 172 примерно равна общей глубине колена между концом 60 и поверхностью 175.

Масло можно слить из масляного поддона 26 через шланг 52 и наружу через устройство очистки. (Фиг. 1) В других ситуациях, когда чистящее устройство работает, чистящая жидкость проходит через соединительный блок 62, колено 56, шланг 52, штуцер 75 быстродействующего клапана и в шланг чистящего устройства для рециркуляции и очистки. Быстродействующий фитинг 75 является обычным фитингом, использующим скользящее действие, работающее на шарикоподшипниках, для обеспечения открытого и/или закрытого состояния. При скользящем соединении с отверстием быстродействующий фитинг 75 открыт для прохода жидкости. При отсоединении скользящее действие шарикоподшипника эффективно закрывает фитинг 75.

Переходник масляного фильтра

Изобретение также обеспечивает переходник масляного фильтра. Его обычно называют адаптером системы смазки, и он более подробно показан на фиг. с 7 по 10.

На РИС. 7 показан переходник 72 масляного фильтра, который предназначен для соединения с портом 36 масляного фильтра двигателя внутреннего сгорания E. В этом случае компоненты комплекта переходника 72 соединены через муфту 73 с промывочной жидкостью. трубопровод или шланг 74. Обычно, хотя и не обязательно, этот трубопровод 74 предназначен для подачи промывочной жидкости в смазочную систему двигателя внутреннего сгорания, а трубопровод 52 предназначен для возврата промывочной жидкости обратно в промывочное устройство.

Два компонента адаптера масляного фильтра являются частью адаптера. Предусмотрена переходная крышка 80, размер которой позволяет прикрепить ее к наружному цилиндрическому кольцу 81, сформированному на части блока цилиндров Е в порту масляного фильтра системы смазки, являющейся частью двигателя внутреннего сгорания.

РИС. 9 показана часть 82 с внутренней резьбой, проходящая через порт 36 на блоке 20 двигателя внутреннего сгорания и имеющая резьбу для приема штока обычного масляного фильтра. Участок 82 обычным образом ведет к переходнику масляного фильтра двигателя. Могут быть предусмотрены другие средства для крепления масляного фильтра к блоку 20 двигателя, и система адаптера масляного фильтра по изобретению будет соответствовать этим другим системам крепления.

Когда обычный масляный фильтр крепится к блоку цилиндров 20, он обычно снабжен выступающим штоком, имеющим участок с внешней резьбой (не показан) для соединения с резьбовым участком 82. В этом случае крышка адаптера 80 масляного фильтра снабжен стойкой 86 с наружной резьбой для резьбового соединения с резьбой на части 82 блока цилиндров.

Крышка адаптера 80 снабжена наружной крышкой 88, снабженной по ее периферии кольцевым резиновым уплотнением 90 с размером, позволяющим входить в зацепление с цилиндрическим кольцом 81 блока цилиндров 20, когда крышка переходника 80 закреплена с помощью резьбы на части 82 через штифт 86. Таким образом, создается уплотнение жидкостного типа с блоком двигателя между каналом, таким как канал 74, и порт 36, ведущий к переходнику масляного фильтра двигателя внутреннего сгорания.

Крышка 80 снабжена выступающей наружу втулкой 91 и отверстием 92 с внутренней резьбой для установки резьбовой гайки муфты 73. Отверстие 9 с внутренней резьбой2, ведет к проходу 94 во втулке 90 и крышке 80, который, в свою очередь, ведет к другому участку 96 с внутренней резьбой в крышке 80. Участок 96 с резьбой предназначен для резьбового крепления к участку с резьбой 84 на стойке 86, поэтому что трубопровод 74 сообщается с частью 82 в блоке двигателя E.

В некоторых случаях центральная внутренняя резьбовая часть 96 блокируется другим компонентом адаптера масляного фильтра. Поэтому гидравлическое сообщение между трубопроводом, подсоединенным к отверстию 9 с внутренней резьбой2, а часть 82 двигателя проходит через небольшие отверстия 98 в крышке 80 (как лучше всего показано на фиг. 9), которые также ведут к порту 36 двигателя внутреннего сгорания.

Удлиненный стержень 86 имеет диаметрально уменьшенный резьбовой конец 89. Имеется участок 93 с внешней резьбой, размер которого позволяет входить в зацепление с участком с внутренней резьбой крышки адаптера 80, удерживая его таким образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *