Ремонт гидроблока АКПП в Минске от 270 BYN
Что такое гидроблок АКПП
Гидравлическая клапанная плита — гидравлический блок управления коробкой передач, состоящий из металлической клапанной плиты с большим количеством каналов, в которых установлены регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды, отвечающие за работу АКПП. Гидроблок служит для передачи давления жидкости (АТФ) к механическим частям АКПП, в зависимости от необходимого действия, и от того, какая передача включается. Управляет всем этим процессом электронный блок управления (ЭБУ).
Гидроблок, он же «мозги АКПП», клапанная коробка, гидроплитаС чем мы работаем
Ремонтируем, обслуживаем и восстанавливаем гидроплиты АКПП:
- VAG: Ауди (Audi), Фольксваген (VW Passat, Туарег и другие)
- БМВ
- Опель
- Мерседес
- Вольво (Volvo s60, s80, xc90)
- Гидроблоки Aisin (aw55 50sn, 09g), 722.6, 5hp19, al4, dp0
Стоимость ремонта гидроблоков
Вид работ | Стоимость | Время |
Диагностика гидроблока | от 270 руб | 1 день |
Снятие компонента | от 150 руб | — |
Стандартная чистка и проверка вакуумом | 270 руб | — |
Ремонт соленоидов гидроблока | уточняйте | |
Ремонт гидроблока АКПП (в зависимости от авто и повреждений) | от 270 руб | от 1 дня |
Ремонт гидроблока «под ключ» | от 600 руб | от 2 дней |
Драйвтест | 10 минут |
Обратите внимание! Среднее время ремонта гидроплиты — не менее 1 дня [зависит от типа АКПП и причин поломки]
Как мы починим ваш авто
Всего 11 шагов и Вы получите исправный автомобиль, который будет радовать вас долгие годы!
1
Вы приезжаете с проблемой и мы общаемся с вами, чтобы узнать «историю» поломки
2
Мы подключаем сканер для считывания возможных ошибок
3
Проводим тест-драйв с отслеживанием параметров в реальном времени
4
Предварительно обсуждаем: как будем чинить, стоимость и сроки ремонта
5
Далее мы разбираем авто и снимаем «мозги АКПП»
6
После разбираем компонент, моем, осматриваем и проверяем вакуумом
7
Производим точный расчет, согласовываем с вами стоимость и сроки
8
Выполняем необходимый ремонт гидроплиты
9
Проверяем и устанавливаем компонент назад
10
После — делаем обкатку и убеждаемся, что автомобиль готов к сдаче
11
Вы забираете авто и получаете гарантию!
Наша работа
Примеры наших работ: детальные описания поломок гидроблоков и произведенных ремонтов, а также цены запчастей и стоимость услуг.
Ремонт АКПП Chrysler VoyagerРемонт АКПП Ford C-maxПризнаки неисправности гидроблока
Характерные симптомы неисправности компонента проявляются в виде повышенной вибрации и скрежете при переключении передач. Также довольно часто неисправность представляется в виде толчков, ударов и пробуксовок между передачами.
Причины поломки гидроплиты
Основные причины выхода из строя этого компонента АКПП это: несвоевременная замена масла, использование некачественного или неподходящего масла для данной трансмиссии, а также несоблюдение основных правил эксплуатации автовладельцем. Но есть и другие причины:
- Использование грязного масла (со стружкой и прочими отложениями)
- Загрязнение клапанов (при использовании некачественного масла)
- Перегрев трансмиссии (спровоцировано загрязнением сотов радиатора охлаждения)
- Наличие задиров на поверхностях муфт, каналов, золотников и пр. (что понижает качество масла)
- Разбитость пружин (отвечающих за возвращение плунжера при выключении соленоида)
- Стремительный разгон автомобиля (приводит к износу фрикционов)
- Окисление контактной части соленоидов
Получите бесплатную консультацию
+375 [29] 687-14-15 / Алексей
Ремонт гидроблока AL4 (DP0, BVA, 4HP-16), замена клапанов. Фотоотчет. / Ремонт своими руками / МирПежо / PeugeotWORLD
На форумах peugeot/renault/citroёn ходят легенды о том, какое г. автоматическая коробка под кодовым именем AL4 (она ставятся на все автомобили peugeot 206, 406, 307, 308, 407; citroen c4, c5; renault megane, laguna) Не буду повторять, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не «рвать» пока машина не прогрета до конца… А просто предлагаю способ для решения проблемы ударов АКПП, перехода АКПП в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.
… и «Планетарка этой коробки исключительно надежна, мастер сказал, что ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями» © тру линк =)
1. Снимаем гидроблок.
Надо:
— Слить масло из АКПП.
— Отсоединить аккумуляторную батарею.
— Поставить емкость для сбора с целью последующего использования масла из картера гидравлического блока (Примерно 1,5 литров)
фото корпуса гидроблока.
— Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки.
— Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов.
— Снять 7 болтов (3).
Где синий провод — это «проблемные» клапана
Сняли гидроблок…
Немного про клапана:
Старый производитель ACUTEX в кружке, новый Borg Warner…
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком.
При замене клапанов на нового образца
следует провести телезагрузку компьюетра АКП через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!
2. Моем гидроблок арт. 2570.E2, 2570.E6
После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку). Выкручиваем 8 торксов, снимаем, моем. Под кркрышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.
Вот так надо его разобрать.
Собираем в обратном порядке.
3. Установка обратно.
Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки.
— Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок.
ВНИМАНИЕ: Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).
Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, внимательно проверьте, что бы провода были внутри.
Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности.
Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов.
Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях.
Установить:
Картер (2) с новой прокладкой
Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1. 0 дН.м)
Втулка воздушного фильтра
Регулировка коммутатора.
Ось переключения передач в положении N.
Отвернуть болты (1).
Повернуть многофункциональный коммутатор до упора в болт (A).
Подсоединить мультиметр в режиме измерителя сопротивлений к контактам (2).
Поворачивать многофункциональный коммутатор до замыкания цепи между контактами (R = 0 Ом)
В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора (B) по отношению к картеру АКПП ©.
Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами.
В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП.
Вернуться назад, чтобы метка (B) оказалась между двумя метками © и (D) (в среднее положение).
В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м).
Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели.
4. Заливка масла, проверка уровня.
После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тоталь выкупил мобил).
— Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000).
Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.
— Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать:
Выключить двигатель
Дать остыть.
Добавить 0,5 литров масла.
Начать процедуру сначала.
Систематически заменять: Уплотнительную прокладку сливной пробки.
Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).
Пробка слива масла АКПП ( 1 )
Заливная горловина АКПП ( 2 )
Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5 л.;
— после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л. ;
— после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л…
Это мы разбирали, теперь посмотрим на конструкцию гидроблока.
1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 2.4 -2.85 бара. После промывки можно на пол оборота прдкрутить… За время эксплуатации(лет этак пять) пуржина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. но это НАДО делать очень аккуратно! т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? лучшен не знать! удачи.
2. Два клапана(регулировки давления и блокировки), как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.
3.Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой. 2529 26 (но лучше посмотреть по вину)
4. Схема клапанов (меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16
на рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистиете и на место(так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.
6. Схема с названиями клапанов(за что отвечают), если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.
оригинал расположен на drive2.ru
Журнал Gears — Промывка и очистка соленоидов
За многие годы я слышал несколько различных подходов к промывке и очистке соленоидов.
Большинство гидравлических машин для испытания соленоидов имеют режим промывки или внешнюю систему очистки соленоидов. Легко думать об этом, как будто вы кладете соленоид в своего рода посудомоечную машину и используете горячую ATF для удаления грязи и мусора. За время работы в Zoom Technology я посетил нескольких клиентов, которые устанавливали соленоиды в свои машины Answermatic Solx и запускали их в режиме промывки в течение тридцати или более минут для каждого соленоида. Сначала вы можете увидеть черную струйку грязи, но после нескольких циклов жидкость оставалась «чистой», вытекающей из соленоида, но мысль заключалась в том, что если немного хорошо, то чем больше, тем лучше. В этой статье я хочу честно взглянуть на промывку и чистку соленоидов.Во-первых, откуда берется грязь и мусор, которые мы пытаемся вымыть. При первоначальной сборке трансмиссии все было чистым и новым, все детали, жидкость и фильтр были чистыми и собирались в чистой среде. «Грязь» возникает в результате нормального износа деталей внутри трансмиссии.
Помимо катастрофического отказа трансмиссии, весь этот мусор в основном является следствием нормального износа трансмиссии. Большая его часть будет поймана фильтром или осядет в поддоне. Мы можем разбить этот материал на три типа. Первый — неметаллический (материал сцепления и ленты). Второй — немагнитный металлический материал (алюминий и латунь). Последний представляет собой магнитный металлический материал (и износ от стальных деталей, таких как подшипники и стали). Подумайте о типичном поддоне трансмиссии GM с кольцевым магнитом в одном углу. При очистке поддона первые два предмета, которые не попали в фильтр, будут иметь тенденцию покрывать поддон или собираться в местах, которые не имеют постоянного потока жидкости во время работы. Третий предмет (сталь) собирается на магните.
Что такое соленоид? Вспомните уроки естествознания в начальной школе, когда вы брали гвоздь, обматывали его проволокой и пропускали через него ток (рис. 1). Вы сделали электромагнит. Ток в проволоке, обернутой вокруг гвоздя, намагничивал его, и вы могли поднять сталь. Чем больше витков проволоки и чем выше сила тока, тем сильнее магнит. Гвоздь должен был быть стальным, так как кусок алюминия или латуни ничего не давал. Соленоид, по сути, то же самое. У нас есть катушка с проволокой и стальной (или железный) сердечник. Когда мы подаем питание на соленоид, а не поднимаем предметы, мы используем эту магнитную силу для перемещения шарика к седлу или для перемещения клапана как части регулирующего соленоида. Увеличение тока в случае регулирующего соленоида увеличивает усилие и позволяет контролировать давление с высокой степенью точности. Вспомните урок естествознания еще раз, когда мы сделали электромагнит с катушкой проволоки и гвоздем. Когда вы отключите ток, гвоздь потеряет большую часть своего магнетизма. Однако он сохранял бы очень слабое магнитное поле, даже когда ток был отключен. Если нам повезет, он, возможно, подхватит скобу, но эту концепцию слабого намагничивания важно помнить при обсуждении промывки и очистки.
Я хочу сломать простой соленоид переключения передач. На рисунке 2 вы можете увидеть каждую часть типичного узла соленоида переключения передач. Маленький штифт соприкасается с мячом. Этот штифт удерживается пружиной по направлению к катушке и перемещается, прижимая шарик к седлу, когда соленоид находится под напряжением, и, следовательно, блокирует поток. Весь поток жидкости происходит внутри пластикового конца, в котором находятся шар и седло. За пределами втулки, показанной рядом с катушкой, все остальные элементы между пластиковым седлом и катушкой изготовлены из стали. Внешний корпус, который удерживает все это вместе, не показан.
Я хочу выделить три вещи, когда речь идет о промывке и очистке соленоида.
- Большинство соленоидных машин работают при максимальной температуре около 160F. Это примерно безопасный предел для оператора. В автомобиле трансмиссия обычно работает при температуре 200F или выше. Пока мы промываем «горячей» жидкостью, на самом деле она немного холоднее нормальной рабочей температуры соленоида.
- В большинстве машин с соленоидом я могу изменять давление на входе в соленоид во время промывки машины. Это дает мне возможность установить его выше, чем обычно при работе, а более высокое давление может помочь смывать скопившуюся грязь и мусор на обычных путях потока.
- Если мы посмотрим на путь потока соленоида, мы увидим, что в этом случае мы можем промывать только область вокруг шара и седла. Штифт, пружина или сердечник внутри змеевика не находятся на пути потока, который мог бы обеспечить реальную промывку. Что бы мы ни делали, эти части нельзя промыть и все, что там скопилось, останется.
Вывод из этого заключается в том, что у нас есть ограничение на возможности промывки и очистки этого соленоида. Первоначальный выброс жидкости под высоким давлением очистит все, что может, в области шара и седла, но, как мы видим, дальнейшая промывка не обеспечит никакой дополнительной промывки.
Давайте разберем регулирующий соленоид так же, как мы сделали соленоид переключения передач. Как вы можете видеть на рисунке 3, есть сходство с соленоидом переключения передач. Ключевое отличие состоит в том, что вместо шара и седла у нас есть клапан регулирования давления, который управляется током. При подаче тока на соленоидную катушку диафрагма перемещается вперед и назад, что приводит к перемещению клапана регулирования давления. На этом соленоиде также есть три отдельных порта: впускной, выпускной и выпускной. Внутри этого соленоида также есть два отдельных пути потока: один между впуском и выпуском и один между впуском и выпуском. Есть три вещи, которые я хотел бы определить, когда дело доходит до промывки и очистки этого соленоида.
- На всех портах соленоида есть экраны. Соленоиды, регулирующие давление, обычно регулируют давление, а не поток. Поток через эти соленоиды низкий, и экраны будут действовать как ограничитель потока, если вы попытаетесь протолкнуть жидкость под более высоким давлением. В отличие от соленоидов переключения, мы не можем нагнетать большое количество жидкости, чтобы промыть этот соленоид.
- Взгляните на мусор внутри этого соленоида. Это было снято с автомобиля, пришедшего на ремонт. Это была нормальная служба, без катастрофических сбоев. Металлический сердечник, который является частью диафрагмы, сделан из стали и (снова возвращаясь к нашему научному классу) будет магнитным при подаче тока и удерживать слабое магнитное поле в выключенном состоянии. Посмотрите на обломки, застрявшие внутри, притягиваемые магнетизмом. Вы не сможете реально «вымыть» этот мусор из этого соленоида, если не разрезать его на части. Кроме того, этот мусор более или менее удерживается на месте магнитным полем каждый раз, когда на соленоид подается питание. Даже при выключенном соленоиде на него все равно будет действовать слабое магнитное поле.
- Если мы посмотрим на пути потока этого соленоида, все происходит на конце, противоположном катушке. У нас есть движение сердечника внутри катушки против диафрагмы, но нет пути потока, который мог бы обеспечить реальную промывку. Эту область соленоида нельзя промывать.
Из этого можно сделать вывод, что промывка, вероятно, даже менее эффективна, чем электромагнитный клапан переключения передач. К большинству мест, где может скапливаться мусор, невозможно добраться или очистить их. Мы также боремся с магнетизмом и низким потоком через соленоид, даже если мы используем более высокое давление для промывки соленоида.
Хочу прокомментировать размагничивание. Вы можете размагнитить (или размагничить) сталь, подав переменный ток либо на проволоку, намотанную вокруг нее, либо на отдельное поле. За прошедшие годы было продано несколько инструментов для размагничивания, которые выглядят как круглая палочка, и концепция заключалась в том, что вы использовали их для удаления магнетизма на внутренних стальных компонентах, вызванного нормальной работой. Как только вы это сделаете, любой магнитный материал внутри вымывается, когда мы удаляем магнитное поле, удерживающее его на месте. В связи с этим следует помнить две вещи.
- Магнетизм и электромагнетизм сложны. Принципы и конструкция сложны, и универсальный инструмент, который может размагничивать любой соленоид, независимо от того, сколько или мало в нем стали, является благородной задачей.
- Даже если у меня есть инструмент для размагничивания, единственный способ по-настоящему промыть соленоид — это перевести его из закрытого положения в открытое. Как только я подаю ток на соленоид, чтобы открыть или закрыть его, я снова применил магнитное поле, и мы вернемся к тому, с чего начали, отрицая любой эффект размагничивания.
Должны ли мы сделать вывод, что промывка и чистка соленоидов не стоят затраченных усилий? Должны ли мы опасаться их повторного использования, потому что на самом деле нет способа полностью очистить их? Дело в том, что соленоиды предназначены для работы с некоторым уровнем мусора, который со временем накапливается. Между фильтром трансмиссии и экранами соленоида все внутри очень хорошо и, как правило, собирается в областях, некритичных для его работы. Что мы должны искать, так это то, что у нас есть надлежащая функция соленоида. Шарик и седло могут изнашиваться или трескаться, регулирующий соленоид может изнашиваться и либо заедать, либо не иметь возможности повторно регулировать давление. Мой совет, когда дело доходит до промывки и очистки соленоидов, будет следующим:
- Очистите соленоид снаружи. Как вы можете видеть на рисунке 4, этот регулирующий соленоид притягивает мусор на конце. Мы, конечно, не хотим вводить это в нашу новую сборку.
- Выполнить сброс как можно лучше. Мы вытолкнем некоторый мусор, но если оставить его в режиме промывки более чем на несколько циклов, это не принесет особых дополнительных преимуществ.
- Проверьте соленоид на соответствие известному стандарту. Работает ли он правильно и повторяется ли каждый раз, когда мы его тестируем? Это выявит любые проблемы с износом внутри соленоида и позволит нам быстро определить, можно ли его использовать повторно или пора его утилизировать.
Это позволит наилучшим образом использовать ваше время и оборудование при работе с регенерированными соленоидами.
Гаррет Хернинг — директор по технической поддержке и продажам Hydra-Test USA. Он инженер-электрик и механик с опытом работы в автомобильных испытаниях и разработке испытательного оборудования в таких компаниях, как Axil-line, Zoom Technology и Power Test. Он проживает недалеко от Милуоки, штат Висконсин, с женой и двумя детьми в возрасте 11 и 2 лет.
Acorn S0000-AL4 Электрическая сигнализация с мигающим световым сигналом Реле потока 1/2 дюйма
Сейчас: 1 209,00 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1860,00 долларов США
(Вы экономите $651,00 )
Написать обзор
Acorn
Acorn S0000-AL4 Электрическая сигнализация с мигающим световым сигналом 1/2″ Переключатель потока
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
- Наличие:
- Обычно доставка занимает 7-10 рабочих дней
- Номер детали производителя:
- С0000-АЛ4
Текущий запас:
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www. p65warnings.ca.gov
- Описание
Оригинальная электрическая сигнализация Acorn S0000-AL4 с мигающим световым сигналом 1/2-дюймовый переключатель расхода0 дБ на расстоянии 10 футов (регулировочный винт на рупоре позволяет изменять уровень звука). Мигающая лампочка: внесена в список UL, предусмотрена мигающая желтая лампочка NEMA типа 4X. Реле расхода: Всепогодное, UL LISTED 1/2″ NPT, DPDT, двухполюсное, двухпозиционное, 125 В, реле расхода 5 А. Монтаж: Устройство снабжено кронштейном для крепления сигнализатора и лампы на стене.
Качество Plumbing Supply является гордым дистрибьютором продукции Acorn. Эта электрическая сигнализация Acorn S0000-AL4 с переключателем потока 1/2 дюйма с мигающим световым сигналом является прямой заменой, произведенной Acorn. Закажите эту электрическую сигнализацию Acorn S0000-AL4 с мигающим световым сигналом 1/2 «переключателем потока сегодня. Большинство заказов обычно отправляются в тот же день, и мы предлагаем бесплатную доставку для заказов на сумму более 9 долларов США.