Чистка инжектора и форсунок ЮЗАО, ЮАО
Промывка форсунок и инжекторов в Москве
В ходе эксплуатации инжекторного двигателя загрязнения оседают на топливных магистралях, форсунках и прочих деталях. Чем ниже качество топлива, тем больше загрязнений оседает, и тем больше вероятность выхода двигателя из строя.
Решить эту проблему может промывка форсунок и инжектора.
Когда пора промывать форсунки
Некорректная работа двигателя – верный признак того, что инжекторная система загрязнилась. Ориентироваться надо на следующие факторы:
· производительность форсунок уменьшается;
· расход топлива повышается;
· заметны провалы и подёргивания при разгоне авто;
· на холостом ходу ощущаются нестабильные повороты;
· машина заводится не с первого раза в холодное время.
Все эти признаки сообщают о необходимости промывки инжектора, и не стоит их игнорировать, поскольку с течением времени состояние двигателя будет ухудшаться.
Способы промывки форсунок
Инжектор прочищается следующими способами:
· Химическая прочистка. При умеренном загрязнении форсунки демонтировать необязательно. Промывочная установка подсоединяется непосредственно к топливной системе, куда подаётся растворитель, очищающий отложения на стенках форсунок. Промывка инжектора химическим методом выполняется в автосервисе и стоит недорого.
· Чистка ультразвуком. Этот метод борется с интенсивными загрязнениями. Инжекторный двигатель погружается в ванну с суспензией и подвергается воздействию ультразвуковой установки. Эта процедура дороже и эффективнее химической.
Промывка инжектора в «Авроре»
Автосервис «Аврора» выполняет химическую и ультразвуковую прочистку инжекторного двигателя. У нас есть специальное оборудование для выполнения этой процедуры. Мы работаем качественно и аккуратно.
Мы находимся в Москве, близ ЮЗАО, ЮАО.
Звоните нам, чтобы записаться на промывку инжекторного двигателя, или заказывайте обратный звонок. Вы останетесь довольны результатом!
Промывка инжектора — цена в Москве, стоимость промывки инжектора и форсунок на YouDo
Профилактическая промывка инжекторов автомобиля и общая диагностика топливных систем производится каждые 25 тысяч километров проката. Если вам необходима чистка или промывка форсунок, закажите услугу на Юду. На сайте зарегистрированы десятки частных мастеров по ремонтному обслуживанию мотоциклов, легковых и грузовых авто (ВАЗ, ГАЗель), а также автомастерские и СТО Москвы и Московской области.
Вы можете заказать промывку инжектора топливной системы любого транспортного средства (мотоцикла, легковой или грузовой машины – ВАЗ, ГАЗель) разными способами:
- жидкостную промывку с помощью специализированного оборудования
- промывку форсунок химическим способом
- очистку форсунок ультразвуком
Промывка инжекторов топливных систем или их чистка электрозвуком возможна без снятия двигателя.
Она производится на специальном стенде в СТО или автосервисе с помощью оборудования. Мастера, зарегистрированные на Юду, удалят нагар с клапанов и поршней, очистят форсунки, проведут установку новых свечей зажигания в машине, чтобы ее двигатель вновь исправно заработал.
Диагностика неисправности в работе машины
Продукты сгорания бензина или газа оставляют на стенках форсунок налет, который приводит к проблемам в работе дизельного или газового двигателя. Очень часто владельцы машин думают, что сломался именно двигатель, и требуется его демонтаж и ремонт. Хотя химическая промывка форсунок или ультразвуковая чистка поможет решить все проблемы.
Нужен ли вам демонтаж и ремонт дизельного, газового двигателя или можно обойтись лишь химической промывкой инжектора, ультразвуковой чисткой форсунок, покажет диагностика. В любом случае, обращайтесь за помощью к частным мастерам или сервисам Москвы, зарегистрированным на Юду, если есть следующие проблемы в работе автомобиля:
- двигатель не работает на полную мощность
- увеличился расход бензина
- наблюдаются подергивания двигателя при разгоне
- обороты холостого хода нестабильны
Специалисты быстро определят проблему в работе реактора, предложат вам промывку инжекторов жидкостным или химическим способом.
Также возможна прочистка форсунок ультразвуком. Способ очистки вы сможете выбрать, ориентируясь на то, сколько стоит разный способ промывки и какой из них наиболее эффективен в вашем случае.
Преимущества заказа на Юду
Заказывая промывку инжекторов через Юду, вы экономите и время, и деньги. Быстро выбрать лучшего исполнителя для промывки форсунок автомобиля любой марки (Ниссан, Тойота, Шкода и так далее) вам поможет следующая информация в профиле мастера:
- личный рейтинг специалиста или автосервиса на Юду
- стоимость услуг по промывке форсунок, инжекторов
- виды проводимых промывок инжекторов (промывка электрозвуком, химическая чистка форсунки и так далее)
- отзывы предыдущих заказчиков услуги «промывка автомобильных форсунок»
Стоимость промывки любых форсунок от бензиновых продуктов сгорания у специалистов, зарегистрированных на Юду, почти всегда ниже среднерыночной. Вы легко убедитесь в этом, взглянув на прайсы исполнителей, которые профессионально занимаются форсунками, – их установкой, чисткой и ремонтом.
На Юду зарегистрированы только проверенные частные специалисты и сервисы по ремонтному обслуживанию автомобилей. Они работают с форсунками машин любого производителя: Ниссан, Вольво, Тойота, Мицубиси, Шкода и так далее. В их распоряжении всегда есть специальное промывочное оборудование, все необходимые запчасти можно почистить, не снимая их. Стенды, новые форсунки и другие запчасти будут промыты, что позволит устранить проблемы в работе реакторов и двигателей.
Юду работает круглосуточно. Вы в любое время закажете выгодные услуги промывки инжектора – цена будет ниже среднерыночной. Отклики на опубликованное задание начинают поступать практически сразу. Выбирайте исполнителя не только по выгодной цене, но и по общей информации в его профиле, – такой комплексный подход поможет вам получить действительно качественную услугу «промывка инжекторов».
Промывка инжектора. Чистка топливных форсунок. Цена. СЗАО, Митино
На сегодняшний день мы применяем только жидкостной метод очистки инжектора.
Уточните стоимость на промывку инжекора для вашего автомобиля по телефону.
Промывка форсунок |
Цена |
| Объём ДВС <= 1.8 | от 1 700 |
| Объём ДВС > 1.9 <= 2.5 | от 2 000 |
| Объём ДВС > 2.6 <= 3.5 | от 2 200 |
| Объём ДВС > 3.5 <= 4.5 | от 2 800 |
| Объём ДВС > 4.5 | от 3 100 |
Форсунка — это простой электромагнитный клапан, предназначенный для точной дозировки подачи топлива и его распыла. В процессе эксплуатации автомобиля форсунки постепенно засоряются, теряя свою производительность. Небольшое засорение форсунок, практически никак не сказывается на работе двигателя, расход топлива увеличивается на 1-3 литра на 100 км.
На следующей стадии засорения инжектора, автовладельцы обычно замечают, что двигатель стал «троить» на холостых оборотах, снизилась динамика разгона, а расход топлива заметно возрос. На данном этапе необходимо задуматься о промывке инжектора, так как дальнейшее засорение форсунок приведет к серьезным поломкам двигателя и дорогостоящему ремонту.
На сегодняшний день распространены два способа очистки форсунок двигателя.
Промывка инжектора жидкостью, без снятия форсунок с двигателя.
При таком способе подключается промывочная установка со специальной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы избежать попадания промывочной жидкости в бензобак. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, это никак не влияет, т.к. ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.
Какую жидкость использовать для промывки инжектора?
На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много.
Wynn’s (Винс), пожалуй, самый известный из производителей промывочных жидкостей. Жидкость очень сильная, отлично снимает нагар с камер сгорания и клапанов. Но после ее применения необходимо обязательно заменить свечи зажигания. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2002 года. На многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Для более новых форсунок лучше использовать другую жидкость.
LIQUI MOLY (Ликви Моли) более щадящая промывочная жидкость, свечи зажигания после нее можно и не менять. Довольно неплохо очищает форсунки, но нагар с клапанов практически не снимает. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Рекомендуем ее для промывки систем с непосредственным впрыском топлива (Mitsubishi GDI, Nissan neoDI, Toyota D4, WV Audi FSI).
Carbon Clean золотая середина между Wynn’s и LIQUI MOLY, промывка с умеренными техническими свойствами.
Как влияет на форсунки жидкостная промывка?
Негативно повлиять на форсунки может только неправильно подобранная промывочная жидкость для вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь в правильности выбора, то лучше заранее позвоните нам, чтобы проконсультироваться. Так, например, промывка Винсом инжектора на Nissan с впрыском neoDI, приведет к тому, что форсунки будут испорчены и вам придется купить новый комплект.
Неоспоримым преимуществом жидкостной промывки является не только очистка самого инжектора, но и в том числе, самого двигателя, снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.
Периодичность промывки инжектора составляет один раз в 30 тыс. км. пробега. В нашей автомастерской в Митино (Путилково, Тушино) применяется именно этот метод очистки форсунок.
Ультразвуковая промывка инжектора.
При ультразвуковой промывке инжектора, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где с них удаляется загрязнение. Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтра и уплотнительные кольца.
Можно ли навредить форсункам ультразвуковой промывкой?
Да, это возможно. На старых автомобилях форсунки очень крепкие и за 30 минут они только начинают очищаться, в отличии от форсунок на новых автомобилях, которые за это же время могут совсем рассыпаться. Ультразвуковая очистка требует осторожного обращения и должной квалификации мастера.
Что лучше, ультразвуковая или жидкостная промывка инжектора?
Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостых оборотах работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания).
С начальной стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится. Но, если вы замечаете какие-либо признаки неисправностей в работе двигателя, то начать все же необходимо именно с диагностики.
Цены приведены без учета расходных материалов и запчастей. Цена меняется от сложности автомобиля
Подбор и заказ запчастей в нашем автосервисе.
Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками. Срок доставки заказанных запчастей, как правило составляет 1-2 дня.
Промывка инжектора (промывка форсунок). Когда, чем и зачем промывать инжектор.
Промывка инжектора: устранение загрязнения форсунок – на kartuning.ru
Впрысковые автомобили, промывка инжектора на 2х контурной установке. В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм.
Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке.
Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.
К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.
Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:
- Затрудненный пуск двигателя.

- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
- Провалы при резком нажатии на педаль газа.
- Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышение токсичности отработавших газов.
- Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
- Пропуски воспламенения.
- Хлопки в выпускной системе.
- Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
- Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
Возникает вопрос: каким способам промывки инжектора автомобиля отдать предпочтение? В настоящее время получили распространение следующие методы промывки инжектора автомобиля:
- Промывка инжектора автомобиля без демонтажа форсунок с двигателя
- Промывка инжектора автомобиля на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок
Эффективность промывки инжектора автомобиля на ультразвуковой установке выше, чем у предыдущего способа очистки, но кроме форсунок другие элементы топливной системы здесь не очищаются.
Например сама топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана, дозатор-распределитель (в электромеханических системах впрыска) и топливный насос высокого давления в дизелях. Стоимость промывки инжектора автомобиля зависит от конструктивных особенностей двигателя и колеблется от 10 до 30$ за одну форсунку.
Для недорогих иномарок и отечественных автомобилей иногда экономически целесообразнее не промывка инжектора автомобиля, а установка новых форсунок. В последнее время в практике промывки инжектора автомобиля, широкое распространение, в силу использования дешевого оборудования, получили простенькие одноконтурные установки, представляющие собой емкость с сольвентом, которая вешается под капот автомобиля или располагается рядом с автомобилем на передвижной стойке.
На вход топливной рампы подсоединяется нагнетательный шланг. При промывке инжектора специальная жидкость (сольвент), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из емкости установки под давлением, создающимся воздушным компрессором, соединенным с емкостью для сольвента.
Существенный недостаток этого метода состоит в том, что сольвент не проходит через регулятор давления, не очищается его запорный клапан и неэффективно промывается топливная рампа.
Кроме того, невозможно оценить результаты промывки инжектора автомобиля при помощи диагностики, она напрочь отсутствует на установках такого класса. Возможно также применение в ходе промывки инжектора дешевых неэффективных сольвентов сомнительного качества с низкими моющими свойствами. Делается это для того, чтобы минимизировать расходы на промывку инжектора автомобиля и заработать побольше денег. Можно вспомнить случай, когда на весьма известной СТОА недобросовестные механики делали промывку инжектора автомобиля обычным бензином, выдавая его за фирменный сольвент. Бывали случаи использования при промывке инжектора сольвента с просроченным сроком употребления. Хотя теоретически срок хранения фирменного сольвента не ограничен, но белый осадок на дне емкости может говорить, к примеру, о том, что сольвент хранился очень долго, или на морозе и естественно его моющие характеристики стали менее эффективными.
Польза от таких процедур по промывке инжектора автомобиля стремится к нулю, а эмоции выражаются как в песне: «Я убью тебя – чистильщик!!!»
Двухконтурный стенд MOTOR VAC (США), успешно применяемый нами, при промывке инжектора автомобиля, является в отличии от предыдущего примитивного бачка с сольвентом, профессиональным оборудованием, гарантирующим высокое качество. Он имеет собственный насос, обеспечивающий подачу сольвента под давлением в топливную рампу. Излишки моющего состава при промывке инжектора автомобиля проходят через регулятор давления по обратной линии в резервуар установки.
Такая схема промывки инжектора способствует эффективной очистке не только форсунок, но и топливной рампы и регулятора давления с запорным клапаном. К тому же в электромеханических системах впрыска очищается дозатор-распределитель. При промывке инжектора автомобиля сольвент эффективно удаляет нагар и загрязнения на впускных клапанах, препятствующие движению топливовоздушной смеси, нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы.
На дизельных двигателях, т.к. сольвент подается непосредственно на вход ТНВД (топливный насос высокого давления) – эффективно промывается и сам ТНВД.
Процедуру промывки инжектора на стенде рекомендуется производить через каждые 15-20 тыс.км пробега, в этом случае гарантированно не будет проблем, описанных выше.
Для дизелей, эксплуатируемых на отечественной соляре из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%!!!), рекомендуемый пробег между промывкой инжектора 10 тыс.км.
Немаловажный вопрос – каким раствором делать промывку форсунок? Очистители форсунок Fuel Injector Cleaner выпускаются многими производителями оборудования для промывки инжектора автомобиля. В результате многочисленных экспериментов и сравнительных тестов промывки инжектора автомобиля, отечественная продукция типа «Мойдодыр» или «Туалетный Утенок», к великому нашему сожалению, своего названия не оправдала. Видимо, там ей и место.
Из высококачественных сольвентов для промывки инжектора автомобиля рекомендуем обратить внимание на «LIQUI MOLY» (Германия), «WYNN*S» (Бельгия), «HI-GEAR» (USA).
Лучшим по результатам независимых тестов по промывке инжектора автомобиля, произведенных известной фирмой «Иномотор» является сольвент-концентрат американской фирмы «CARBON CLEAN». Этот концентрат по своим моющим свойствам и по способности растворять застарелые отложения оказался на 25% лучше других, что резко повышает эффективность промывки инжектора автомобиля по сравнению с вышеперечисленными сольвентами.
Процедура промывки инжектора автомобиля, как ни странно, продолжается и после отключения от установки, рекомендуется после этого проехать на автомобиле около 10км в форсированном режиме, катализатором этого процесса является давление и температура, под воздействием которых оставшийся, размягченный сольвентом шлам удаляется из топливной системы, с впускных клапанов, из камеры сгорания и днищ поршней (см. рисунок в конце статьи).
После промывки инжектора автомобиля рекомендуется поменять масло в двигателе автомобиля и масляный фильтр, т.к. небольшое количество сольвента попадает в масляную систему – хотя это не вредит двигателю автомобиля (концентрация сольвента в масле предельно маленькая и не способна нарушить баланс химических свойств масла).
Но в принципе промывку инжектора автомобиля лучше совмещать с плановой заменой масла. К сожалению, мало станций, где вообще об этом вспоминают.
Для усиления результатов промывки инжектора автомобиля после всех выполненных процедур можно залить в топливный бак состав для чистки клапанов, который за несколько часов работы двигателя удалит остатки нагара с впускных клапанов и камеры сгорания. Теперь можно вздохнуть спокойно, до следующего раза. Настоятельно рекомендуем через 10-20тыс. прочесть эту статью сначала.
Базовую цену промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей автомобилей на двухконтурном стенде «MOTOR VAC» (США) сольвентом-декарбонайзером «CARBON CLEAN» смотрите в прайс-листе на работы. Цена дана для двигателей рабочим объемом не более 1500 куб.см. Для двигателей большего рабочего объема цена на промывку инжектора автомобиля рассчитывается исходя их расхода сольвента.
Промывка инжектора своими руками. Виды промывок форсунок инжекторного двигателя
Промывка инжектора – это очистка топливных форсунок от засорения и отложений которые образуются из-за тяжелых фракций и примесей находящихся в составе топлива.
Так должна выглядеть промытая форсунка.
Самое интенсивное накопление такого налет происходит в момент остановки двигателя, когда корпус форсунки нагревается от горячего двигателя, а охлаждение топливом не осуществляется. И когда инжектора засоряются — ухудшается образование смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность запорного клапана, что естественно сказывается на работе всего двигателя.
Симптомы грязных форсунок
- Плохой запуск на холодную или на горячую.
- Поднимается расход топлива.
- Не стабильная работа холостом ходу.
- Детонационные хлопки при ускорении.
- Понижение мощности двигателя.
Конечно же такие симптомы присущи не только загрязненным инжекторам, но если в поведение вашего авто наблюдаются изменения по нескольким из этих пунктов, то проверить давление в топливной рампе и проверить форсунки обязательно стоит. И если осмотр или проверка работы показала загрязнение – нужно промывать инжектора, либо если есть лишние деньги, покупать новые.
Естественно покупаются топливные форсунки лишь в крайних случаях, поэтому оптимальным вариантом будет именно промывка. Теперь осталось только выбрать способ, которым будем промывать инжектора, а также определится делать её своими руками или же обратится к специалистам.
Виды промывки
- Ультразвуковой (производится на сто на спец стенде). Имеет как свои плюсы так и минусы. К примеру, хоть он и наиболее эффективный многие его боятся, как черт ладана. И тому есть свое объяснение, во-первых, промываются только сами инжектора, а не вся рампа, во-вторых, некоторым видов форсунок такой способ только навредить;
- Химический:
Очистка сольвентом
Очистка средством для чистки карбюраторов
а) Добавив специальную присадку непосредственно в сам бензобак (рекомендуется использовать только в целях профилактики). Такая промывка, позволяет очищать от отложений всю топливную систему, начиная из самого топливного бака.
Если авто не новое и подобные очистки никогда не производились может лишь усугубить ситуацию т.к. «моет» бак, топливопроводы, а вся грязь пойдет на клапан регулятора давления и форсунки, что окончательно добьет инжектор.
б) Очистка сольвентом не снимая форсунки. Такой метод достаточно популярен при промывке инжектора своими руками, хотя также имеет свои особенности. К примеру нужно соорудить небольшую систему (соединенную шлангами) из топливного фильтра, пластиковой бутылки, манометра и компрессора. Промывка инжектора таким способом достаточно эффективна и несложная чтобы справится своими руками, но требует осторожности (работа с давлением).
Кроме того что нужно постоянно контролировать давление в пластиковой бутылке не больше 3 атм. (чтобы не разорвало бутылку, но сольвент поддавался в рампу под давлением вырабатываемом бензонасосам), также после такой чистке нужно обязательно менять свечи зажигания.
Стоит отметить, что на двигателях с немаленьким пробегом промывка сольвентом может удалить нагар на поршневых кольцах и штоках клапанов, а это может привести к потере компрессии и приблизить кап ремонт.
в) Очистка средством для чистки карбюраторов (с демонтажем форсунок). Самый простой способ с точки зрения самой процедуры, но усложнен тем, что нужно демонтировать форсунки, а на некоторых двигателях это бывает сделать не просто. Такой вид промывки инжектора наверное самый популярный среди желающих очистить форсунки двигателя своими руками. Требует минимум навыков и затрат. Все что нужно это очиститель в баллончике, зарядное устройство от телефона (дабы подавать питание на форсунку) и два проводка. Либо же соорудить небольшую схему и осуществить одновременную промывку всех инжекторов на стенде.
Важно не перепутать полюса при подключении проводов к клеммам инжекторов, а также подавать кратковременные импульсы.
Основные виды и способы как своими руками промыть форсунки инжектора.
Применяя химическую промывку инжектора, стоит отметить что она не является эффективной на 100 процентов, поскольку позволяет растворить и смыть преимущественно мягкие отложения, а если присущи окаменелости, то справится с ними может только ультразвуковая чистка и промыть инжектор своими руками уже не удастся.
Для стабильной работы топливной системы промывку инжектора рекомендуют производить каждые 30 тыс. км.
В среднем жизнь форсунки продолжается около миллиарда циклов работы, а это 120 тыс. км. пробега, и чтобы его продлить нужно не только периодически промывать, но и стараться заправляться качественным топливом.
Автор: Иван Матиешин
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Промывка инжектора своими руками — когда, как и зачем (видео)
Промывка инжектора необходима каждые 25–30 тысяч пробега автомобиля, а при использовании некачественного топлива и чаще. Существует несколько видов промывки, которые различаются по затратам, технологии и результатам. Из статьи вы узнаете, как выбирать ту или иную технологию промывки, какие у каждой из них плюсы и минусы.
Почему необходимо промывать инжектор
Бензин состоит из большого числа различных углеводородов и органических смол. Помимо этого в бензине содержатся оксиды и гидроксиды железа, частицы резины и другие вещества.
Часть их попадает в топливо в процессе транспортировки с нефтеперегонного завода до автозаправочной станции, другая часть образуется на АЗС и внутри автомобиля. Когда фильтр тонкой очистки топлива исправен и не забит, большинство грязи задерживается в нем. Когда ресурс фильтра подходит к концу небольшое количество грязи проникает дальше по топливопроводу и попадает в инжектор.
Самая уязвимая перед грязью часть инжектора – форсунки. Поэтому под выражением – промыть инжектор чаще всего подразумевают чистку и мойку форсунок. Существуют три способа мытья форсунок:
- мягкий, не связанный с демонтажем форсунок с двигателя;
- ручной;
- ультразвуковая мойка.
Прежде чем приступать к промывке инжектора, необходимо точно установить причины неправильной работы мотора. В этом вам поможет статья (Диагностика инжектора). Ведь зачастую проблема не в забитых форсунках, а в неправильной работе датчиков или контроллера инжектора, а то и в неисправностях мотора.
Мягкий способ промывки
Суть мягкого способа в добавлении в топливо специальных присадок, которые разжижают смолистые и серные отложения.
Преимущество метода в том, что нет необходимости снимать форсунки с мотора, помимо этого очищается редукционный клапан. У этого способа два недостатка – его нельзя применять, если с последней промывки бака прошло больше 10 тысяч километров. В противном случае велика вероятность засорения погруженного в бак бензонасоса. И он не подходит для серьезных загрязнений. Поэтому этот метод рекомендуют в качестве профилактики каждые 4–6 тысяч километров.
Вот список наиболее эффективных жидкостей промывок:
- Hi-Gear formula injector.
- Kerry KR-315.
- Wynn’s Injection System Purge.
- Auto Plus Petrol Injection Cleaner.
- Liqui Moly Clean High Performance .
Ручной способ промывки инжектора
Чтобы промыть форсунки вручную, понадобится отключить аккумулятор и сбросить давление в топливной рампе. О том, как сделать это, написано в статье (Диагностика инжектора). Существует и альтернативный способ – завести двигатель и извлечь предохранитель топливного насоса.
Когда давление упадет, мотор заглохнет. После этого необходимо отключить аккумулятор, протереть инжектор, чтобы поверхность от пыли и грязи, снять топливные шланги или трубки с форсунок (на некоторых автомобилях придется снять всю рампу) и отключить провода управления форсунками. Не перепутайте провода, в противном случае вы не сможете завести двигатель. После этого выкручивайте форсунки. Перед промывкой обильно опрыскайте или полейте металлическую часть форсунок средством для промывки карбюраторов. Можно использовать также любое средство для промывки инжектора. Это необходимо, чтобы растворить смолистые отложения. После чего отложите форсунки на 3–5 минут, чтобы средство подействовало.
Для ручной промывки вам понадобятся:
- Три проводка длиной 50–100 см.
- Блок питания напряжением 9 – 12 вольт (если будете использовать автомобильный аккумулятор, последовательно с ним устанавливайте резистор сопротивлением 50 – 200 Ом).
- Выключатель-кнопку.
- Один или два баллончика очистителя карбюратора.

- Пластиковые или резиновые трубки, чтобы соединить баллончик и форсунку. Некоторые мастера для этого используют шприц объемом 5 мл, который раструбом надевают на форсунку, а в другую вставляют трубочку очистителя.
Один из проводков присоедините к блоку питания или аккумулятору и форсунке. Второй присоедините к аккумулятору и кнопке. Третий к кнопке и форсунке. Желательно использовать стандартные клеммы. Наденьте на форсунку трубку или шприц, подключите баллончик. Промывку желательно выполнять вдвоем.
Нажмите и держите распылитель баллончика, затем нажимайте на кнопку (выключатель) с периодичностью один раз в пять секунд, время нажатия 0,1–0,3 секунды. Общее число нажатий 5. Снимите форсунку и отложите в сторону, чтобы промывка растворила внутренние отложения. Также промойте остальные форсунки. Промывка закончена тогда, когда распыление промывки всеми форсунками происходит одинаково. Обычно хватает 3–4 циклов промывки. После этого продуйте форсунки сжатым воздухом, также нажимая на кнопку, при необходимости замените резиновые уплотнители и установите форсунки на автомобиль.
По эффективности этот способ многократно превосходит мягкую промывку инжектора, но не устраняет сильной закоксованности. Если 5–6 циклов промывки не помогли, необходима ультрозвуковая мойка форсунок, которую проводят только в автосервисе.
Ультразвуковая мойка форсунок двигателя
По эффективности этот способ промывки инжектора превосходит любой другой. В основе этого метода – явление кавитации (локальное повышение температуры жидкости при контакте с твердой поверхностью под воздействием звуковых колебаний). Для ультразвуковой мойки понадобятся специальный стенд с ванной, в которой установлен генератор ультразвука и моющее вещество. Многие специалисты используют обычное средство для мытья посуды, разведенное в воде.
Под воздействием ультразвука на внутренней и внешней поверхности форсунок образуются участки резкого нагрева, это приводит к образованию пузырьков пара. Если частота и направление волн подобраны неправильно, в результате кавитации на поверхности металла образуются раковины.
Это может вывести форсунку из строя. Поэтому не экспериментируйте с самодельными ультразвуковыми ваннами и стиральными машинами. Замена форсунок обойдется заметно дороже ультразвуковой мойки в автосервисе.
Чтобы промыть форсунки в ультразвуковой ванне, сбросьте давление в рампе, отключите аккумулятор и снимите их с автомобиля. После мойки установите их на место и подключите. Правильно выполненная промывка удаляет любые загрязнения с наружной и внутренней поверхности форсунки, благодаря чему возрастает мощность и приемистость двигателя, снижается расход топлива.
Вывод
Чтобы поддержать форсунки в работоспособном состоянии регулярно используйте промывки, которые заливают в бак. Это продлит срок службы инжектора и повысит ресурс мотора. Каждые 30–50 тысяч используйте ручную промывку форсунок. Эту операцию вы сможете выполнить самостоятельно. После 150–200 тысяч километров пробега используйте ультразвуковую мойку.
Если вы используете топливо неизвестного или плохого качества пробег между всеми видами промывок сокращайте в два раза. Это повысит траты на обслуживание машины, но продлит срок службы форсунок.
Промывка инжекторов | http://автотехцентрзападный.рф/
Многих автолюбителей интересует, что дает промывка инжектора? И как она может повлиять на дальнейшую работу двигателя?
Инжектор – это часть системы впрыска топлива в цилиндры, и если она работает нестабильно, тогда топливо попадает в двигатель с запаздыванием, не в нужном количестве или неправильно распределяется по объему цилиндра. В результате — двигатель перестает нормально работать. Промывка инжектора позволяет решить все проблемы в его работе, во многих ситуациях даже улучшив характеристики.
Как часто выполняется промывка инжектора? – Таким вопросом задается каждый автовладелец. А зависит это от интенсивности езды, качества используемого топлива и даже скоростных режимов. Если вы любите погазовать, то станция промывки инжектора станет для вас частым местом посещения.
Что необходимо знать про инжектор?
Немаловажное значение имеет жидкость для промывки форсунок инжектора. При неправильном ее выборе будет достигнуто плохое качество, что может привести к скорому выходу из строя всего устройства. Жидкость для промывки инжектора выбирается исходя из особенностей конструкции, характера проблемы и степени загрязнения. Поэтому вопрос, какая промывка инжектора лучше, вполне актуален.
Но не стоит прибегать к этой процедуре при малейшем дефекте в работе двигателя. Решать, нужна ли промывка, должны мастера из нашего автомобильного технического центра. После промывки инжектора в домашних условиях довольно часто с ним возникают различные проблемы, потому что в процессе могут быть повреждены жизненно важные для его работы компоненты. Например, китайские пластиковые форсунки.
Нашими специалистами применяется различные типы, включая промывку инжектора в бак и непосредственно самого блока в частично разобранном состоянии. В любом случае только профессиональная промывка инжектора позволяет получить желаемый результат.
Плюс ко всему во время промывки инжектора двигателя могут быть выявлены дополнительные проблемы, решить которые смогут качественно и эффективно только подготовленные мастера с необходимым опытом и практическими навыками.
Наши услуги
Наш сервис выполняет промывку инжектора в комплексе, поэтому двигатель после обращения к нам вновь обретает былые показатели мощности, стабильности и непревзойденного качества. А вот, сколько стоит промывка инжектора и форсунок, это неоднозначный вопрос, потому что различные типы двигателей оснащаются разными конструкциями систем впрыска. И естественно, чем она сложнее, тем дороже процедура.
В любом случае цена промывки инжектора в нашем автосервисе ниже, чем где-либо по городу. При этом мы применяем самые эффективные и безопасные способы промывки инжектора, поэтому ваш автомобиль после вмешательства наших специалистов буквально обретает новую жизнь.
В стоимость промывки инжектора входит:
- частичная разборка со снятием рампы;
- промывка и диагностика;
- демонтаж и промывка блока дроссельной заслонки;
- сборка и настройка устройства.

Во многих случаях промывка выполняется без снятия, что несколько ускоряет процесс. Но мы рекомендуем выполнять демонтаж, что позволит добраться до каждой детали устройства и более качественно ее вымыть от копоти и нагара. По окончании обслуживания инжекторов предоставляется долгосрочная гарантия.
Чтобы узнать, сколько стоит промывка инжектора и форсунок, звоните по телефону, указанному на нашем сайте. Специалист предоставит консультацию по любым вопросам и назначит время для обслуживания вашего авто. Мы предлагаем лучшие цены на промывку инжектора во всей Москве и предоставляем гарантию на все виды оказанных услуг.
Как работает промывка впрыска топлива?
Топливные форсунки, как следует из их названия, отвечают за попадание топлива в двигатель. Системы впрыска топлива работают либо через дроссельную заслонку, содержащую всего 2 форсунки, либо идут прямо в порт с одной форсункой на цилиндр. Сами форсунки распыляют газ в камеру сгорания, как распылитель, позволяя газу смешиваться с воздухом перед воспламенением.
Затем топливо воспламеняется, и двигатель продолжает движение. Если форсунки загрязняются или забиваются, двигатель не может работать так плавно.
Выполнение промывки впрыска топлива может устранить проблемы с потерей мощности или пропусками зажигания или может быть выполнено просто в качестве меры предосторожности. Процесс включает в себя промывку чистящих химикатов через топливные форсунки в надежде удалить мусор и, в конечном итоге, улучшить поток топлива. Эта услуга вызвала споры, некоторые утверждают, что промывка впрыска топлива не стоит затраченных усилий. Поскольку стоимость замены топливной форсунки столь же велика, услуга, которая может устранить проблемы с впрыском топлива или, по крайней мере, помочь в диагностике проблемы, может быть чрезвычайно полезной.
Как загрязняются топливные форсунки?
Когда двигатель внутреннего сгорания выключается, в камерах сгорания остаются остатки топлива / выхлопных газов. Пока двигатель охлаждается, испаренные газы оседают на каждой поверхности камеры сгорания, включая сопло топливной форсунки.
Со временем этот остаток может уменьшить количество топлива, которое инжектор может подать в двигатель.
Остатки и примеси в топливе также вызывают засорение форсунок. Это менее распространено, если газ поступает из современного бензонасоса и топливный фильтр работает нормально.Коррозия в топливной системе также может засорить форсунки.
Вашему автомобилю требуется промывка системы впрыска топлива?
Вы не поверите, но промывка впрыска топлива чаще всего проводится по диагностическим причинам. Если промывка форсунок в автомобиле, который испытывает проблемы с подачей топлива, не дает результатов, механик в большинстве случаев может исключить проблему с топливными форсунками. Если у вашего автомобиля есть проблемы, которые могут быть связаны с системой впрыска топлива, или если он только начинает показывать свой возраст и со временем заметно теряет мощность, промывка впрыска топлива будет полезна.
Как вид ремонта, промывка впрыска топлива не очень эффективна, если проблема не связана конкретно с мусором внутри или вокруг топливных форсунок.
Если форсунка неисправна, скорее всего, будет слишком поздно. Если проблема серьезнее, чем просто мусор, то инжекторы можно удалить и почистить гораздо более тщательно с помощью ультразвука. Этот процесс очень похож на профессиональную чистку ювелирных изделий. Дополнительным преимуществом этого является то, что механик может проверить топливные форсунки по отдельности, прежде чем они будут возвращены в двигатель.
Если форсунки не работают должным образом и ничто их не забивает, неисправные форсунки необходимо полностью заменить.
Как промыть топливную форсунку
Самый простой способ распределить жидкость или пар через любую силовую установку — убедиться, что система чистая и не имеет препятствий. Это особенно относится к сегодняшним современным топливным системам, которые распределяют топливно-воздушные смеси во впускной коллектор ГБЦ через топливную форсунку.Когда топливные форсунки чистые и не забиты, двигатель работает плавно и эффективно. Когда они грязные, это может существенно повлиять на работу всего двигателя.
Есть несколько предупреждающих признаков засорения топливных форсунок, в том числе снижение расхода топлива или мощности двигателя или черный дым, исходящий из выхлопной трубы.
Метод 1 из 2: Использование присадок для очистки топливных форсунок
Необходимый материал
Шаг 1. Приобретите присадку для очистки топливных форсунок .В большинстве случаев механики-самоделки начинают с этого метода очистки топливных форсунок, если начинают замечать какие-либо общие предупреждающие знаки. Первый шаг — купить небольшую бутылку формулы, которой хватит на три-четыре заправки бензобака.
Если вы решите использовать его, рекомендуемая дозировка препарата Lucas Oil’s Fuel Treatment составляет от 2 до 3 унций на 10 галлонов топлива.
Шаг 2: Залить топливо в бензобак . Обязательно сделайте это после заправки топливного бака.Добавьте рекомендуемую дозировку после того, как определите, сколько топлива вы добавили.
Держите его в автомобиле, чтобы вы могли добавлять его при каждой заправке и на постоянной основе для достижения наилучших результатов.
Шаг 3: Продолжайте этот процесс как минимум для трех-четырех полных баков . Недостаток использования присадок к топливу заключается в том, что они добавляются в очень малых количествах, чтобы не повлиять отрицательно на характеристики автомобиля или вызвать предупреждения, вызванные большинством датчиков, связанных с топливом.
Для их работы потребуется некоторое время, но если все сделано правильно, они должны хорошо очистить топливные форсунки, а также всю топливную систему.
Метод 2 из 2: Использование комплектов топливных форсунок
Необходимые материалы
- Комплект для очистки топливной форсунки
- Раствор для очистки топливных форсунок
- Ручные инструменты для снятия топливопроводов, отключения топливного насоса или питания топливного насоса
- Средства защиты, включая перчатки и защитные очки
- Сканирующий прибор
Шаг 1.
Повесьте инструмент для очистки топливной форсунки на кожух .Система работает под давлением воздуха, но для правильной работы ее необходимо подвесить прямо.
Шаг 2. Залейте очиститель топливной форсунки в приспособление для очистки . В состав жидкости для очистки топливных форсунок входят специальные присадки, а также бензин.
Когда вы присоедините это устройство к топливной системе, двигатель будет работать на жидкости внутри устройства. Как только жидкость закончится, двигатель остановится.
Чтобы этот процесс работал правильно, необходимо всегда обращаться к точным инструкциям, которые предоставляет производитель продукта.
Этап 3. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы . Большинство инструментов для очистки топливных форсунок имеют приспособление, которое соединяет топливопровод от топливного насоса с агрегатом, и приспособление от агрегата назад к топливной рампе.
Если в вашей системе нет этого приспособления, вам придется отсоединить топливопровод и отключить питание от топливного насоса, чтобы устройство не подало топливо, поскольку используется очиститель топливных форсунок.
Если ваш очиститель топливных форсунок имеет соединение для присоединения топливопровода к агрегату, снимите топливопровод с рейки и прикрепите его к агрегату.Затем присоедините топливопровод от агрегата к топливной рампе.
Если ваш очиститель топливных форсунок не имеет этого соединения, вам необходимо отключить питание топливного насоса, отсоединить соединение топливной магистрали с рамой и затем установить топливопровод от блока до топливной рампы.
Шаг 4. Пропустите очиститель через топливные форсунки . Подсоедините топливопровод от инструмента для очистки к топливной рампе. Запустите двигатель с открытым топливопроводом от пылесоса до топливной рампы.
Дайте двигателю поработать, пока резервуар приспособления для очистки топливных форсунок не станет пустым. Отсоедините топливопровод от инструмента и снова подсоедините трубопровод первичной подачи топлива от топливного насоса к топливной рампе. Подключите питание к топливному насосу (если вам приходилось снимать его ранее).
Шаг 5: Запустите двигатель, проверьте коды ошибок или удалите существующие коды . Одним из недостатков использования этой системы является то, что она имеет тенденцию срабатывать датчики, контролирующие систему впрыска топлива.
Если вы завершите этот процесс, вам потребуется доступ к цифровому сканеру, чтобы очистить эти коды ошибок.
Если вы выполнили все эти шаги, но по-прежнему не можете определить источник проблемы или вам нужен дополнительный набор профессиональных специалистов, чтобы решить эту проблему, свяжитесь с YourMechanic, чтобы найти местного сертифицированного механика ASE, который будет рад помочь. помочь вам. Диагностическая проверка определит, нужна ли вам замена топливных форсунок.
Как работает промывка впрыска топлива?
Топливные форсунки, как следует из их названия, отвечают за попадание топлива в двигатель. Системы впрыска топлива работают либо через дроссельную заслонку, содержащую всего 2 форсунки, либо идут прямо в порт с одной форсункой на цилиндр.
Сами форсунки распыляют газ в камеру сгорания, как распылитель, позволяя газу смешиваться с воздухом перед воспламенением. Затем топливо воспламеняется, и двигатель продолжает движение. Если форсунки загрязняются или забиваются, двигатель не может работать так плавно.
Выполнение промывки впрыска топлива может устранить проблемы с потерей мощности или пропусками зажигания или может быть выполнено просто в качестве меры предосторожности. Процесс включает в себя промывку чистящих химикатов через топливные форсунки в надежде удалить мусор и, в конечном итоге, улучшить поток топлива.Эта услуга вызвала споры, некоторые утверждают, что промывка впрыска топлива не стоит затраченных усилий. Поскольку стоимость замены топливной форсунки столь же велика, услуга, которая может устранить проблемы с впрыском топлива или, по крайней мере, помочь в диагностике проблемы, может быть чрезвычайно полезной.
Как загрязняются топливные форсунки?
Когда двигатель внутреннего сгорания выключается, в камерах сгорания остаются остатки топлива / выхлопных газов.
Пока двигатель охлаждается, испаренные газы оседают на каждой поверхности камеры сгорания, включая сопло топливной форсунки.Со временем этот остаток может уменьшить количество топлива, которое инжектор может подать в двигатель.
Остатки и примеси в топливе также вызывают засорение форсунок. Это менее распространено, если газ поступает из современного бензонасоса и топливный фильтр работает нормально. Коррозия в топливной системе также может засорить форсунки.
Вашему автомобилю требуется промывка системы впрыска топлива?
Вы не поверите, но промывка впрыска топлива чаще всего проводится по диагностическим причинам. Если промывка форсунок в автомобиле, который испытывает проблемы с подачей топлива, не дает результатов, механик в большинстве случаев может исключить проблему с топливными форсунками.Если у вашего автомобиля есть проблемы, которые могут быть связаны с системой впрыска топлива, или если он только начинает показывать свой возраст и со временем заметно теряет мощность, промывка впрыска топлива будет полезна.
Как вид ремонта, промывка впрыска топлива не очень эффективна, если проблема не связана конкретно с мусором внутри или вокруг топливных форсунок. Если форсунка неисправна, скорее всего, будет слишком поздно. Если проблема серьезнее, чем просто мусор, то инжекторы можно удалить и почистить гораздо более тщательно с помощью ультразвука.Этот процесс очень похож на профессиональную чистку ювелирных изделий. Дополнительным преимуществом этого является то, что механик может проверить топливные форсунки по отдельности, прежде чем они будут возвращены в двигатель.
Если форсунки не работают должным образом и ничто их не забивает, неисправные форсунки необходимо полностью заменить.
Нужно ли промывать топливные форсунки?
Является ли очистка системы впрыска топлива, продаваемая многими независимыми автосервисами и дилерскими центрами, разумным вложением в ваш автомобиль или мало выгодной услугой, подталкивающей потребителей к увеличению прибыли?
Система впрыска топлива является частью более широкой тенденции в области технического обслуживания автомобилей, которая включает такие процедуры, как промывка картеров, насосов гидроусилителя рулевого управления и систем охлаждения, а также дифференциалов и других смазываемых деталей.
Как вы должны реагировать, когда консультант по обслуживанию говорит вам, что ваш корпус дроссельной заслонки требует очистки за 80 долларов? Или ваш впускной коллектор настолько грязный, что приводит к снижению производительности и снижению расхода топлива?
На что обратить внимание
Прежде чем вы потратите доллар на любую из этих вещей, было бы полезно узнать кое-что о замене жидкости и стоимости этих экзотических промывок.
Если вы внимательно прочтете руководство по эксплуатации — чего никогда не делают большинство автомобилистов — вы, вероятно, не найдете рекомендаций или даже упоминания о промывке гидроусилителя руля, впрыске топлива или любой другой дорогой чистке.
Как правило, автопроизводители пытаются разработать механические системы, которые требуют гораздо меньшего, а не большего обслуживания. Это привело к увеличению интервалов между настройками на 100 000 миль на многих новых моделях, устранению необходимости замены трансмиссионной жидкости и гораздо более редкой замене масла.
Кому вы доверяете?
Итак, автопроизводители говорят владельцам, что им не нужно тратить столько денег на уход за своими автомобилями и грузовиками. Но некоторые представительства говорят об обратном: вам больше, чем когда-либо, нужно часто смывать грязные жидкости, иначе вы рискуете получить счета за капитальный ремонт.
Было бы хорошо, если бы автопроизводители написали огромными буквами в руководствах по эксплуатации: «Не смывайте жидкость из насоса гидроусилителя руля, потому что, если бы это было важно, мы бы сказали вам сами».
Никто не хочет быть болваном, который платит за что-то ненужное, но иногда флеш — хорошая идея. Например, насосы гидроусилителя рулевого управления невероятно дороги в замене, а чистая жидкость может помочь предотвратить поломку. С другой стороны, многие автомобили оснащены насосами гидроусилителя руля, которые могут без проблем проехать 200 000 или 300 000 миль.
Более чистое топливо, промывка по новой технологии
Очистка системы впрыска топлива на самом деле имеет меньший смысл, чем это было около 12 лет назад, когда системы впрыска начали заменять карбюраторы.
В то время плохой состав бензина и плохо спроектированные форсунки приводили к сильному загрязнению и засорению наконечников форсунок. Но сегодня дело обстоит не так.
Если у вас нет конкретной проблемы с производительностью, ваш автомобиль или грузовик почти наверняка не нуждается в каких-либо из этих услуг до 60 000 миль, если вообще когда-либо.
Если вы хотите активно обслуживать свой автомобиль, вам следует менять масло каждые 3000 миль, а трансмиссионную жидкость, возможно, каждые 35000 миль. Также имеет смысл менять антифриз каждый год и тормозную жидкость каждые 60 000 миль.
Может оказаться полезным ведение точного учета расхода топлива вашего автомобиля, измеренного на трех или четырех баках бензина. Затем, если вы подозреваете проблему, вы можете еще раз проверить ее и посмотреть, действительно ли производительность вашего автомобиля ухудшается.
Когда нужно промывать топливные форсунки?
Я не верю, что промывка форсунок является частью вашей повседневной жизни.
поддержание. Придет время, когда стоимость ежегодных промывок превысит
стоимость установленных новых форсунок. По просьбам клиентов мы сбросили много-много
форсунки как для подачи топлива (где каждый цилиндр имеет собственное сопло), так и TBI (корпус дроссельной заслонки).
впрыск, где есть одна или две форсунки, обеспечивающие топливо для всех цилиндров)
со всеми видами химикатов, и у нас никогда не было ни одного покупателя, который сказал бы, что это стоит никель
разницы.
Есть автомобили Ford и General Motors последних моделей, которые имеют форсунки, которые они не хотят промывать, и если вы это сделаете, вы рискуете их испортить.
Часто, когда кто-то говорит мне, что промывка инжектора устранила проблему, после дальнейшего опроса я определил, что в то же время было проделано много другой работы.
Мой совет — подождите, пока у вас не возникнет проблема, связанная с
форсунки, затем либо вытащите их и профессионально очистите и отрегулируйте, либо замените
торговый центр.
Если это произойдет, это может стоить вам от 500 до 800 долларов за автомобиль с впрыском топлива или
намного меньше, если у вашей машины только 1 или 2 инжектора в корпусе дроссельной заслонки. Если замена
необходимо на седьмой год вашей автомобильной жизни, у вас в кармане будет $ 450 +/-, которые
вы не тратили на промывку последние 7 лет.
Теперь есть причины промыть топливные форсунки. Часто
раз мы будем промывать форсунки, чтобы определить, являются ли форсунки частью
проблема. В противном случае, если промыть форсунки и проблема изменится, либо для
лучше или хуже, мы знаем, что проблема связана с форсункой. Используем на машине
промывка форсунок только для диагностических целей. Однако бывают случаи, когда мы промываем
форсунки на автомобилях клиентов с целью их очистки или ремонта. Это обычно
случается, когда новый инжектор стоит очень дорого (175–450 долларов), а покупатель не
хотите потратить деньги на замену инжектора или вытащить его для проверки и ультразвукового исследования
очищены.
Тогда промывка инжектора за 75-175 долларов — хорошая игра.
Мы только сейчас наблюдаем множество проблем с топливными форсунками в 80-х и Порты 90-х инжекторные автомобили. Легкий вывод, который можно было бы сделать, был бы следующим: необслуживаемые портовые топливные форсунки прослужат 5-7 лет. С улучшением топлива по сравнению с Последние 4-5 лет мы должны увидеть, что инжекторы живут еще дольше.
Если вы настаиваете на чистке форсунок, то лучший способ заключается в том, чтобы они были удалены, очищены и сбалансированы в профессиональном магазине, который специализируется в этом виде работы.Таким образом они могут измерить свой успех. Например, они будут Сначала проверьте расход каждой из ваших форсунок и запишите это число. Тогда они будут чистите их ультразвуком, как чистят драгоценности.
Затем они повторно протестируют поток и увидят некоторые улучшения. Хитрость
— продолжать чистку до тех пор, пока все форсунки не будут работать одинаково.
Итак, вы можете начать со всех
форсунки текут на 15 куб.см с паршивой формой струи, то после многочисленных чисток вы
может довести их все до 25 куб. см с помощью мелкодисперсного тумана.Если у вас изначально был такой
инжектор закорочен, и вам пришлось заменить его на новый, что происходит
все время вы можете продолжать чистку и тестирование, пока все старые форсунки не потекут как
новый. Разве такой способ промывки инжектора не звучит намного лучше, чем $ 49?
канистра очистителя брызнула через топливную систему и надеюсь, черт побери, что-то закончится
лучше?
Форсунки плохие по двум причинам: они забиваются, что может быть исправлены, или они выходят из строя внутренне или электронно, и это не может быть исправлено.Форсунки, которые закорочены или неисправны электронно, необходимо выбросить.
Настоящая проблема — когда форсунки подвергаются «горячему»
впитывать ». Это происходит после того, как вы проехали на машине и двигатель полностью прогрелся,
затем выключаете мотор и даете ему остыть.
В это время охлаждения любой бензин
оставшийся остаток запекается на наконечнике инжектора. Мили, пройденные между горячими
замачивания »- это разница между решением проблемы инжектора при 50 000
миль или около того и возможность удвоить этот пробег.Следовательно, тот, кто водит 100
миль затем заглушает машину (что равняется одной «горячей выдержке») гораздо менее вероятно
иметь проблемы с форсункой, чем тот, кто 10 раз останавливается и выключает двигатель
те же 100 км.
Если вы настаиваете на чистке форсунок, то лучший способ
заключается в том, чтобы они были удалены, очищены и сбалансированы в профессиональном магазине, который специализируется
в этом виде работы. Таким образом они могут измерить свой успех. Например, они будут
Сначала проверьте расход каждой из ваших форсунок и запишите это число.Тогда они будут
чистите их ультразвуком, как чистят драгоценности. Затем они повторно протестируют
поток и увидеть некоторые улучшения.
Хитрость заключается в том, чтобы продолжать чистку, пока не потекут все форсунки.
тоже самое. Таким образом, вы можете начать со всех форсунок, работающих на 15 куб. См с паршивым распылителем.
узор, затем после многочисленных чисток вы можете довести их все до 25 куб.
рисунок распыла. Если у вас изначально была закорочена одна форсунка, и вам пришлось
замените его новым, что происходит постоянно, вы можете продолжать чистку и тестирование
пока все старые форсунки не потекут как новые.Не такой инжектор
просто промывка звучит намного лучше, чем впрыскивание канистры очистителя за 49 долларов через топливо
система, а затем надеетесь, что что-то станет лучше? Конечно, таким образом не было измерения
сделано для сравнения конечных результатов, поэтому никто не может сказать, что промывка сделала или не сделала
что-нибудь.
Далее FAQ
Вернуться к Указатель часто задаваемых вопросов
Авторские права © 1997-, Марк Салем, Salem Boys Auto, Все права защищены
Удивительные методы промывки топливной форсунки
Топливная форсунка — это тип клапана, который управляется электроникой и используется для подачи топлива в двигатель.
Он впрыскивает топливо в двигатель в нужное время, чтобы улучшить его работу. Двигатели, в которых используется топливная форсунка, имеют лучшую мощность по сравнению со старыми двигателями, которые работали с карбюратором. Он находится во впускной части двигателя.
Топливный насос используется для подачи топлива под давлением в форсунку через топливопроводы. Затем сопло закачивает его в двигатель через небольшую трубу или отверстие, которое закрывается и открывается через плунжер. Электромагнит регулирует движения плунжером.Сопло впоследствии сжигает топливо.
Топливо закачивается в камеру в виде мелкодисперсного тумана, который очень летуч при горении. Количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, обычно зависит от периода, в течение которого форсунка остается открытой. Блок управления двигателем отвечает за регулирование времени в течение этого периода. Форсунки необходимы не только для перекачки необходимого количества топлива, но и для его распределения под идеальным углом, формой распыления и давлением.
Постоянная чистота вашей системы гарантирует плавное распределение топлива по различным частям.Ваш двигатель будет работать без сбоев, если ваш инжектор будет чистым и не будет иметь каких-либо засоров. Забитый или грязный инжектор может помешать работе вашего двигателя. Такие признаки, как черный дым или снижение мощности двигателя, должны быть предупреждением о том, что вам необходимо очистить инжектор. Ниже приведены способы промывки топливной форсунки.
Использование добавок
Для этого можно использовать присадку для очистки топливных форсунок. Приобретите хорошую или известную присадку и залейте ее в бензобак. Перед добавлением необходимого количества присадки для очистки форсунок убедитесь, что топливный бак полон.Большинство из них обычно имеют дозировку или количество, которое вы должны использовать в зависимости от количества топлива в вашем баке. Рекомендуется повторить весь процесс всего для 3-4 полных баков.
Использование комплекта топливной форсунки
Для этой процедуры вам потребуется комплект топливной форсунки, защитное снаряжение, такое как перчатки или очки, и раствор для очистки топлива.
Сначала вы должны повесить инструмент для очистки инжектора прямо на кожух, чтобы он работал эффективно. Позже вам следует налить очиститель инжектора в инструмент для очистки.Убедитесь, что все топливопроводы не подключены напрямую к топливным направляющим. Пропустите очиститель через форсунки. После всего этого вы можете запустить свой двигатель, чтобы убедиться, что есть какие-либо неудачи.
Грязная правда о топливных форсунках
( Здесь доступна слегка обновленная версия этой статьи )
У нас было много клиентов, которым поставщики услуг по замене масла предложили услуги по очистке системы впрыска топлива, что нам кажется обманчивым способом.Чистка топливных форсунок — определенно действенная услуга; Чистые форсунки имеют решающее значение для правильной работы и эффективности двигателя. Но знание того, почему это важно, как это работает и когда это должно быть сделано, удержит вас от оплаты этой услуги, если в ней нет необходимости.
Как работают топливные форсунки
Топливные форсунки нагнетают топливо под давлением и прокачивают его через фиксированное или управляемое электроникой отверстие, подавая топливо в двигатель в виде тонкой конической струи.Этот туман легче воспламенить, чем сплошной поток, он горит более равномерно и эффективно. Со временем отложения горящего топлива накапливаются в отверстии, снижая производительность инжектора и превращая мелкий туман в непостоянную струю.
Признаки засорения форсунок
Симптомы загрязненных топливных форсунок могут включать:
- жесткий запуск
- грубый холостой ход
- дроссельная заслонка колеблется
- предварительное зажигание (иногда слышно как «свистящий звук»)
- низкая общая производительность
- уменьшен расход бензина
Как узнать, нужно ли чистить форсунки
Рабочий конец топливных форсунок не виден при работающем двигателе.
Поскольку для доступа к топливным форсункам и их оценки может потребоваться больше часа, обслуживание форсунок выполняется по времени и интервалам пробега, а не на основании прямого осмотра. Мы рекомендуем чистить топливные форсунки не реже одного раза в 36 месяцев или 45 000 миль . Считайте, что это настройка вашей топливной системы — это действительно удивительная разница, которую люди испытывают после впрыска топлива и очистки корпуса дроссельной заслонки на автомобиле, который без этих услуг проехал более 60000 миль. Многие детали двигателя можно заменить без заметного улучшения характеристик, но при очистке грязных форсунок может наблюдаться отчетливая разница до и после!
Как дольше поддерживать чистоту форсунок
Автомобили 2004 года выпуска и новее с меньшей вероятностью будут нуждаться в такой частой чистке топливных форсунок, потому что новые конструкции и улучшенные топливные присадки уменьшают загрязнение.В моделях до 2004 года используется высококачественное топливо, так как это снижает (но не устраняет) необходимость периодической очистки форсунок.
Существует множество продуктов для «лечения в банке» для топливной системы, но не стоит тратить деньги на зелья или рисковать ими. Единственный очиститель топливной системы, который можно сделать своими руками и который не повредит ваш автомобиль, — это Techron от Chevron. Мы не говорим о том, чтобы полагаться на низкий уровень, который они залили в свои топливные насосы, мы имеем в виду заливку 20-унции баллона в бензобак.Для получения реальной выгоды Techron необходимо использовать как минимум каждые 4000 миль или около того. К сожалению, даже при правильном использовании Techron не работает так хорошо, как профессиональные системы очистки. В конечном итоге ваши форсунки все равно нужно будет тщательно очистить.
Как правильно чистить форсунки
Лучшие коммерчески доступные системы для очистки топливных форсунок используют автономную систему подачи топлива с бензином с добавлением моющих средств, закачиваемым непосредственно в систему впрыска топлива двигателя.
MotorVac (система, которую мы используем) — именно такая машина. Эта система обеспечивает циркуляцию моющих средств через топливную рампу и регулятор давления, используя специальное действие для удаления нерастворимого материала с входных сеток форсунок перед очисткой портов форсунок, а не просто распыление растворителя через форсунку. Вся топливная рампа (форсунки, сетки, шланги и регулятор) сначала очищается, а затем двигатель запускается примерно на 30 минут для очистки форсунок. Эти системы имеют много преимуществ по сравнению с установками для очистки жестяных банок прошлых лет (которые, на наш взгляд, никогда не работали очень хорошо).
Предупрежден — значит вооружен
Наилучшими причинами для рекомендации очистки системы впрыска топлива являются соответствующие интервалы пробега или попытка устранить существующий симптом автомобиля. Если быстрая смазка пытается продать вам очиститель для впрыска топлива из-за загрязнения вашего воздушного фильтра или из-за того, что вам показывают палец, полный грязи, соскребенной откуда-то, не дайте себя обмануть, сердитесь! К сожалению, большинство сервисных служб по замене масла стараются поднять стоимость услуг, которые они могут выполнить в спешке.
(«Допродажа» означает привлечение клиентов с дешевой сделкой, а затем продажа им более выгодных товаров, которые могут быть или не соответствовать их интересам. К сожалению, это очень распространенная практика на рынке удобных автомобилей.) также не оборудован для решения реальных проблем, которые могут возникнуть во время уборки. Вам следует избегать покупки услуги по очистке системы впрыска топлива в магазинах, которые не могут проверить давление топлива, диагностировать или заменить поврежденную топливную форсунку или предложить какие-либо другие услуги, которые могут вам понадобиться… или вместо этого.
Итак, в следующий раз, когда кто-то попытается продать вам очиститель для впрыска топлива, вы будете знать, как определить, действительно ли вам нужна услуга. Если вам это действительно нужно, убедитесь, что на предприятии есть самое лучшее оборудование и опыт, и вы не пожалеете времени, чтобы сделать работу правильно … делать что-то неправильно — пустая трата времени и денег!
.



