Промывка сажевого фильтра: LIQUI MOLY — очистка сажевых фильтров

Содержание

Замена сажевого фильтра, промывка и восстановление сажевого фильтра в СПб

Замена сажевого фильтра в Санкт-Петербурге. Промывка и восстановления сажевого фильтра.

Компания Выхлоп Спб первая в Петербурге занялась РЕМОНТОМ, ПРОМЫВКОЙ (ВОСCТАНОВЛЕНИЕМ) сажевых фильтров.

На легковых автомобилях с дизельным двигателем с 2004 года применяется сажевый фильтр. Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами.

В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя.

Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.

 

Принцип действия сажевого фильтра

При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа. Замена сажевого фильтра.

Очистка сажевого фильтра  (промывка сажевого фильтра) от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:

  • оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
  • диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
  • оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.

Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами.

Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя.

При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.

  • Замена сажевого фильтра
    .
  • Очистка сажевого фильтра  (промывка сажевого фильтра)
  • Востановление сажевого фильтра

Наша компания занимается промывкой и восстановлением сажевого фильтра в Санкт-Петербурге.

Как прочистить сажевый фильтр без снятия: пошаговое руководство по промывке

Ужесточение экологических требований приводит к внедрению в автомобилестроение новых, более жестких норм. Защита окружающей среды заключается в снижении содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это достигают применением сажевых фильтров (СФ) и катализаторов. Однако высокая цена вынуждает водителей их прочищать. Пошаговое руководство помогает выполнить промывку без снятия оборудования.

Назначение сажевого фильтра

В дизельных двигателях для очистки выхлопных газов от сажи применяют систему очистки. Она состоит из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра. Последний имеет вид керамической матрицы с ячеистой структурой в металлической оболочке. СФ располагается непосредственно после катализатора. Иногда они скомпонованы в одном корпусе. Матрица — набор каналов мелкого сечения с пористыми стенками, которые фильтруют дымовые газы.

Главная задача этого компонента выхлопной системы – улавливание сажи и её последующее дожигание. По мере накопления загрязнений пропускная способность фильтра снижается. При появлении разницы давлений газов до и после управляющий блок дает команду на дожиг скопившейся сажи. Проблема заключается в том, что пассивная очистка выполняется при повышенной температуре дымовых газов (около 600°С) во время движения на высоких оборотах. Езда в городских условиях не всегда может обеспечить такие условия.

Активная очистка заключается в повышении температуры отработанных газов каждые 400-500 км. В результате СФ постоянно готов к работе. Это достигают следующими способами:

  1. Подача топлива в цилиндры во время такта выпуска.
  2. Запоздалый впрыск.
  3. Размещение электрического нагревателя перед фильтром.
  4. Подача топлива непосредственно перед фильтрующим элементом.
  5. Воздействие на выхлопные газы микроволн.

Причины, признаки загрязнения и последствия

Регенерация не может полностью очистить от сажистых и смолянистых отложений. В процессе эксплуатации они будут только нарастать, ограничивая тем самым ресурс. Основные признаки загрязнения:

  • увеличенный расход топлива;
  • шипящие звуки, доносящиеся из выхлопной трубы во время работы двигателя;
  • нестабильные холостые обороты;
  • срабатывание индикатора состояния СФ на приборной панели;
  • трудный запуск двигателя;
  • уменьшение мощности мотора.
К сведению! 

Критическим загрязнениям выхлопной системы подвержены как старые, так и новые автомобили. Срок службы СФ зависит от применяемого топлива, а также особенностей эксплуатации.

Уменьшение пропускной способности СФ влечет за собой нежелательные последствия. Помимо осложнения запуска двигателя и увеличения дымности выхлопных газов, загрязнённость может стать причиной:

  • перегрева мотора летом;
  • повышенного расхода топлива;
  • снижения мощности;
  • чрезмерного износа двигателя;
  • попадания топлива в систему смазки;
  • отказа датчиков.

Очистка сажевого фильтра

Промывка позволяет избежать преждевременной замены фильтра. Необходимо тщательно подбирать чистящие жидкости. Не предназначенные для этой процедуры вещества могут окончательно повредить фильтрующий элемент. Существует два способа промывки:

  1. Без снятия с автомобиля.
  2. Промывка снятого СФ (более качественный метод, но трудоемкий).

Жидкости необходимые для процедуры

Для промывки используют специальные жидкости. Их изготавливают из нефтяных компонентов и разливают в пятилитровые канистры. Для полноценной промывки потребуется не менее четырех литров.

Растворенные отложения смываются специальной нейтрализующей жидкостью или обильным количеством воды. Для максимальной очистки следует ознакомиться с инструкцией производителя.

Промывка снятого фильтра

Прежде всего, устройство необходимо демонтировать. Порядок выполнения работ зависит от модели автомобиля. После снятия устройства устанавливают заглушки в технологических отверстиях, заливают промывочную жидкость и выдерживают около восьми часов для полного растворения смолянистых отложений.

Следующий этап – отмывка от грязи обильным количеством воды под давлением. Устанавливают все в обратном порядке. Двигатель заводят и прогревают до рабочей температуры. После этого целесообразно включить принудительную регенерацию.

На месте

Чистку фильтра без снятия выполняют на машине. Понадобятся минимум один литр моющей жидкости, а также пульверизатор для подачи раствора под давлением во внутреннюю полость фильтра.

Порядок действий:

  1. Двигатель прогревают до рабочей температуры, затем дают остыть фильтру до 40 °С.
  2. Откручивают датчик давления на входе.
  3. Кругообразными движениями распыляют моющую жидкость.
  4. Делают промежутки около 15 минут для растворения смолы.
  5. Для удаления горючих веществ промывают фильтрующий элемент раствором нейтрализатора (около 500 мл.).
  6. После отмывки датчик закручивают на место.
  7. Заводят двигатель, прогревают его до рабочей температуры.

К сведению! 

После чистки моющими растворами целесообразно запустить процесс регенерации под нагрузкой или при помощи сервисной программы.

Возможные риски

Производителями механическая чистка не предусмотрена. В случае критического засорения СФ он подлежит замене. Автовладелец на свой страх и риск принимает решение о чистке. Запрещено применять другие средства, которые могут повредить хрупкий платиновый слой внутри матрицы. Промывка — лишь временная мера, которая может отложить на некоторое время покупку нового оборудования.

На износ фильтра непосредственно влияет качество топлива. И об этом водителю забывать не следует. Заправка качественной соляркой позволит предупредить преждевременное засорение.

Как промыть сажевый фильтр

Одной из особенностей дизельных автомобилей является эксплуатация сажевых фильтров очистки выхлопных газов. Этот элемент системы очистки авто нуждается в периодической промывке. Поэтому мы расскажем вам, что представляет собой очиститель сажевого фильтра и как часто следует производить промывку этого элемента.

Как часто нужно осуществлять промывку?

Промывка данного фильтрующего компонента необходима в том случае, если автовладелец чувствует, что мотор его машины стал работать хуже. Образование сажи в моторе дизельного автомобиля определяется процессами сгорания топлива, в частности:

  • подачей воздуха в систему;
  • показателем впрыска;
  • распространением зоны горения в двигателе.

Здесь же стоит отметить, что в отдельно взятых зонах камер сгорания может быть зафиксировано переобогащение горючей смеси, которое появляется в результате недостатка кислорода в системе. Если в двигателе наблюдается такой процесс, то процесс сгорания будет неполным, что в результате может привести к возникновению сажи.

Фильтрующий элемент нуждается в промывке в том случае, если в процессе работы двигателя возникают серьезные проблемы, связанные с фильтром. Также это рекомендуется делать при проведении технического обслуживания. Чтобы сделать это, можно воспользоваться услугами специалистов на СТО, но стоит также помнить о том, что можно использовать и специальный очиститель сажевого фильтра.

Сажевый элемент очистки: до и после промывки

Что касается периодичности частоты очистки элемента, то она определяется для каждого отдельно взятого авто. В целом срок службы сажевого компонента очистки определяется частотой его прожигов. То есть, чем чаще происходит процесс прожига, тем больше катализатора может выгореть безвозвратно. В этих случаях актуально использование присадки для очистки сажевого фильтра, поскольку использование этого вещества позволяет повысить срок эксплуатации элемента.

Специальные жидкости для промывки компонента особенно актуальны для тех авто, которые эксплуатируются в городских условиях. Не стоит забывать о том, что выхлопные газы опасны не только для окружающей среды, но и могут быть смертельно ядовитыми для людей. А применение жидкостей для промывки фильтра позволяет не только снизить количество сажи в системе очистки выхлопных газов, но и уменьшить нагрузку на элемент в целом.

Точных рекомендаций по промывке фильтра мы дать не можем, поскольку они индивидуальны для каждого отдельного авто. Однако, как показывает практика, при систематическом использовании присадок, один раз на 2 — 3 тысячи километров пробега. Специальные меры по прочистке элемента могут и вовсе не понадобиться.

Варианты очистителей

Далее мы рассмотрим наиболее популярные и распространенные жидкости для промывки сажевых фильтров, встречающихся на отечественном автомобильном рынке.

LM Diesel Partikelfilter Schutz

Присадки от компании Liqui Moly считаются одними из лучших и наиболее дорогих, которые можно найти в российских и украинских автомагазинах. Как утверждает сам изготовитель вещества, данные присадки являются не только высокоэффективными, но и снижают показатель образования сажи. А это, в свою очередь, способствует увеличению ресурса эксплуатации элемента, а также облегчает работу двигателя в целом.

Особенно использование данной присадки, как уверяет производитель, актуально для дизельных транспортных средства, которые эксплуатируются:

  • в городских условиях;
  • в условиях пробок;
  • на коротких дистанциях.

Такие авто чаще остальных испытывают проблемы засорения фильтрующего элемента. В случае систематического добавления вещества в топливо, состояние компонента очистки будет поддерживаться в чистоте. Это даст возможность автовладельцу избежать недешевого ремонта и временных затрат, которые могут возникнуть в случае выхода компонента из строя.

Одной упаковки Diesel Partikelfilter Schutz достаточно использовать на 2 тысячи километров пробега. Произвиодитель рекомендует добавлять вещество в топливный бак автомобиля перед тем, как заправить машину дизелем. Одного флакона вещества хватит на 75 литров дизеля. Также не стоит забывать о том, что переусердствование в этом случае может только навредить. То есть необходимо избегать передозировки. Кроме того, изготовитель категорически не рекомендует использовать Diesel Partikelfilter Schutz вместе с веществами других марок.

Данный вид присадок также является одним из распространенных среди отечественных автомобилистов. По утверждению изготовителя расходного материала, использование этого вещества позволяет максимально промыть сажевый элемент очистки, если добавлять его один раз на 10 тысяч км пробега. Чтобы промыть фильтр, необходимо добавить JLM в топливо, после чего даже самый загрязненный элемент будет очищен. Кроме того, JLM позволяет восстановить работу элемента в случае регулярной эксплуатации авто в городских условиях.

Что касается преимуществ:

  • JLM позволяет продлить срок эксплуатации системы очистки выхлопных газов;
  • жидкость для промывки позволяет снизить затраты на выполнение внепланового ТО или ремонтные работы;
  • расходный материал снижает показатель регенерации, что впоследствии может привести к механическим повреждениям корпуса фильтрующего элемента.

Также необходимо добавить, что JLM была рекомендована для эксплуатации в транспортных средствах:

Так что владельцы этих автомобилей могут спокойно использовать JLM в своих машинах.

Присадка PROTEC DPF Super Clean

Расходное вещество для очистки сажевого фильтрующего элемента марки PROTEC также успело зарекомендовать себя среди отечественных автомобилистов. Производитель материала уверяет своих потребителей, что в случае регулярного использования PROTEC DPF Super Clean владелец авто сможет надолго и надежно защитить свое транспортное средство от поломки.

PROTEC DPF Super Clean, как утверждает изготовитель, является высокоэффективным расходным материалом для прочистки фильтра выхлопных газов. Чтобы промыть элемент, необходимо добавить вещество в топливный бак. Что касается преимуществ от эксплуатации PROTEC:

  • непосредственно сама очистка происходит во время эксплуатации транспортного средства;
  • расходное вещество позволяет максимально ликвидировать отложения, появляющиеся в сажевом фильтре;
  • жидкость для промывки PROTEC не оказывает негативного воздействия на элементы топливной системы, а также системы очистки выхлопных газов.
  • также вещество позволяет снизить уровень токсичности выхлопных газов.

Видео « Очиститель сажевых фильтров Liqui Moly »

В этом видео показан процесс полной очистки системы выхлопных газов очистителем от Liqui Moly.

Приветствую всех местных !

Ситуация: противодавление выросло в два раза от максимума. Стою перед выбором промывать или выбивать. Пробег 180ткм, первый раз такая проблема. Если промывать, то кроме как противотоком горячей водой что еще можно добавить в сажевый ? Утенка ? Шуманит ? Фейри ? Что реально работает ?

Спец составы стоят как крыло от боинга, да и в наличии у меня их нет, остается «утенок», что-нить типа «Крота» (он то должен хотя бы размягчить сажу, чтобы водой потом промыть) и фейри.

Отучить, в принципе, можно, но хотелось бы максимально долго оставить всё в первозданном виде. Сейчас фильтру 8 лет. Даже если чистить его раз в 3-4 года и это реально будет помогать, я согласен на такие «жертвы».

Всё на том же пробеге в 175ткм я впервые увидел это зловещее предупреждение о сажевом фильтре

Подключил комп и обнаружил две ошибки:

— 00480a: Сажевый фильтр засорен, слишком высокое противодавление отработавших газов
— 00481a: Сажевый фильтр засорен, противодавление отработавших газов выше максимум

Проверил продиводавление выхлопных газов на хх, 2000об и 4000об. На всех режимах было превышение чуть более чем в 2 раза от максимума. Плюс ко всему в ошибку «встала» свеча 5 цилиндра. По свече первого цилиндра ошибка висела уже достаточно долгое время. Периодически появлялась ошибка по еще одной свече, но частота появления была очень маленькая, поэтому я даже не запомнил какой это был цилиндр.

К чему разговор про свечи ? Скорее всего нештатный режим воспламенения топлива в момент прогрева (двигатель немного потряхивало первое время после старта) вместе с сугубо городским стилем передвижения этой зимой (за 4000км средняя скорость составила 10км/ч), возможно, с зарегистрированными ошибками по свечам накала в блоке управления двигателем, не позволяло DDE запустить регенерацию сажевого фильтра. Ни в одном сервисном мануале я не нашел связи между ошибками по свечам и невозможностью запуска регенерации, но других явных причин я не вижу. До этого момента даже моего городского пробега хватало для запуска очистки фильтра.

«Покурив» немного документацию в Рейнголде решил прокатиться по трассе с компом в надежде немного уменьшить противодавление путем пассивной регенерации. Нужно будет как можно выше поднять температуру перед сажевым фильтром (в городском режиме она очень быстро достигает 260C при достаточно стандартной езде) и поддерживать более-менее трассовую скоростью. Но, к сожалению, не смотря на 400С перед фильтром, противодавление не упало. Принудительный запуск регенерации с компьютера тоже не запускался. Выхода два: выбивать и перепрошиваться или промывать.

Почитав немецких коллег по несчастью я понял, что промывка очень даже эффективный способ решения проблемы. В Европе удалять сажевый фильтр чревато различными санкциями, поэтому промывка — единственный «гуманный» способ для них выхода из положения.

Сняли фильтр достаточно быстро, на E60 никаких особых проблем нет. Заранее лучше купить прокладку перед фильтром и хотя бы один хомут.

Снятый фильтр сначала продул воздухом в обе стороны. Вылетело много сухой сажи. Потом горячим раствором воды и щелочного средства для бесконтактной мойки в пропорции 4:1 «пролил» фильтр в противоход выхлопным газам, чтобы прогреть сам фильтр и внутренности. Затем, заглушив входное отверстие, залили в фильтр данный раствор и оставили замачиваться на 20 минут. После 20 минут «пролил» так же в противоход чистой теплой водой. Потом повторили тоже самое в другую сторону — по ходу выхлопных газов. После замачиваний и «проливок» в обе стороны, поработал Керхером с «входа» и «выхода». Каждый раз во время замачивания рекомендую энергично трясти фильтр. Промывка в обе стороны нужна из-за «лабиринтного» строения сажевого фильтра

После третьей промывки вода начала сливаться не такая густая и без больших хлопьев сажи.

Не уверен в большой эффективности мероприятия, если делать это на обычной мойке. Это тот очередной случай, когда надо не пожалеть времени и сделать всё самому. Приготовьте одежду, которую не особо жалко, ну и резиновые сапоги.

Как только после очередного замачивания и «пролива» вода на сливе будет относительно светлая, можно промывать слабым кислотным раствором. «Туалетный утенок» отлично подходит для данного случая. Я промыл один раз в обе стороны в концентрации — 1л средства на 1 ведро горячей воды. Ну и традиционно «проливаем» чистой водой и обильно работаем Керхером.

При установке фильтра не место рекомендую сразу не подключать трубку до датчика давления, ибо в фильтре неминуемо останется вода и она может пойти в датчик. Гидроудар не прибавит баллов к его жизни.

Стер ошибки и проверил противодавления. На хх оно упало практически в 10 раз и пришло в норму

При случае проверю еще на трассе для статистики. При первой же длительной поездке по городу сажвый фильтр успешно регенерировался.

Чистка сажевого фильтра в Одессе: почистить катализатор

Особенности замены и чистки катализатора (сажевого фильтра)

Любой владелец авто рано или поздно сталкивается с проблемой замены или чистки сажевого фильтра (DPF – Diesel Particulate Filter) либо катализатора. И хотя многие компании предлагают такие услугу, на самом деле не все так просто. Для начала определимся с терминами.

 

Разница между сажевым фильтром и катализатором

Сажевый фильтр, или DPF, предназначен для очищения выхлопа от значительного количества сажи, используется только для дизельных движков. Удерживает до 90% сажи.

 

Катализатор удерживает значительную часть токсичных веществ, которые могут попасть в атмосферу. Используется как в бензиновых, так и в дизельных (современных) авто.

 

СТО Garage в Одессе обслуживает автомобили как с сажевым фильтром, так и с катализатором. Вы можете заказать промывку сажевого фильтра в Одессе и просто почистить катализатор в Одессе, не говоря уже о ремонте авто.

Не останавливаясь на системе самоочищения (регенерации) фильтра в современных авто, рассмотрим решение для ситуации, когда этого не случилось. Здесь возможны несколько вариантов:

  • чистка сажевого фильтра;
  • замена;
  • удаление.

Чистка катализатора в Одессе

Запускается на СТО в ручном режиме. Такая манипуляция возможна, если владелец авто своевременно увидел проблему и обратился к специалистам. Если засор слишком сильный, чистка  катализатора невозможна.

Иногда фильтр промывают химсредствами — это дешевле стандартной чистки, но не всегда проблема решается данным способом.

Цена очистки сажевого фильтра в Одессе колеблется от 2400 грн для легкового авто до 7000 грн для грузового. Стоимость промывки катализатора в Одессе также зависит от типа и модели автомобиля.

 

Замена сажевого фильтра

Простой, но наиболее дорогой вариант. Несмотря на то что наш автосервис обслуживает различные модели авто, стоимость оригинального сажевика колеблется от 500 до 2000$. Почему так дорого? При создании фильтра используют драгоценные металлы.

Если хотите дешевле — нужно искать аналоги. Их ресурс более скромен, конструкция проще, но и стоят они дешевле.

 

Удаление сажевого фильтра

Наиболее быстрое и недорогое решение. Фильтр удаляется как физически, так и программно. При этом класс авто по стандарту Евро понижается на единицу (было Евро5, стало Евро4).

Недостаток данного варианта очевиден — увеличивается загрязнение воздуха.

 

Причины выхода сажевых фильтров из строя
  • В городе автомобиль чаще всего совершает недолгие поездки, без значительного разгона. Сажевый фильтр прогревается недостаточно, чтобы самоочищаться.
  • Неисправности двигателя, неправильно закрытый топливный бак, ошибка с клапаном EGR — регенерация не запустится, а сажа продолжает накапливаться.
  • «Плохое» топливо. Чем выше количество серы в дизельном топливе, тем быстрее засорится фильтр.

Каковы признаки засорения сажевого фильтра?

Их несколько:

  • снижение тяги двигателя;
  • повысился расход топлива;
  • на панели приборов — ошибка DPF;
  • повышенные обороты при холостом ходе;
  • выхлопные газы имеют повышенную дымность;
  • повышенный уровень масла в двигателе.

При появлении одного или нескольких из указанных признаков следует незамедлительно обратиться к специалистам, которые быстро проведут диагностику состояния сажевого фильтра и посоветуют лучшее решение.

 

Сажевый фильтр лучше периодически чистить, а не просто удалять или заменять. Это дешевле, экологичнее, да и фильтр прослужит дольше.

Очистка сажевого фильтра — теперь и без снятия!

 Компания GAT MBH & Ko KG запускает новую линейку продукции,  предназначенной для очистки сажевых фильтров без снятия\демонтажа.

 В комплект для очистки сажевого фильтра без снятия входит:

1. GAT DPF Reinigungspistole — Пневмо-пистолет с гибким зондом, с помощью которого распыляется жидкость под давлением. 1шт.

Артикул: 62901. Германия.

2. GAT Air Jet Fluid — жидкость для очистки\промывки сажевого фильтра без снятия. 12шт. по 1 л.

Артикул: 62030. Германия.

Применение:

Используется для профилактической очистки\промывки сажевых фильтров всех моделей и поколений выпуска. В случаях сильного загрязнения сажевого фильтра, когда двигатель не запускается или эксплуатация автомобиля невозможна — рекомендуем использовать жидкость для очистки сажевого фильтра со снятием: GAT DPF Cleaning Liquid.

 

 

 

2. Наполнить бачок пистолета GAT DPF Reinigungspistole жидкостью GAT DPF Air Jet Fluid и плотно закрутить крышку.

3. Подсоединить устройство к источнику сжатого воздуха. Установить давление от 2.5 — 4.0 бар.

4. Подача жидкости происходит через отверстие для крепления переднего датчика давления перед корпусом сажевого фильтра. Наиболее эффективно распылять жидкость также через отверстия для крепления заднего датчика давления. Т.е. с обеих сторон фильтра.

5. Распылить жидкость (только при выключенном двигателе) на сажевый фильтр в несколько интервалов по 5 секунд с паузами в 5 секунд.

Расход жидкости зависит от степени загрязнения фильтра.

Для очистки одного сажевого фильтра рекомендуется использовать 500 мл. жидкости.

При необходимости, повторите процедуру очистки.

При профилактической очистке сажевого фильтра данным способом, в результате химической реакции происходит расщепление сажи без вреда для матрицы сажевого фильтра.

Остатки сажи удаляются в процессе нормальной эксплуатации автомобиля.

После промывки\очистки фильтра смонтировать датчики и совершить пробную поездку в течении 20 мин. 

GAT DPF Air Jet Fluid является невоспламеняемым продуктом.

По техническим вопросам и приобретению — звоните: 8(909)966-88-00

Промывка сажевого фильтра бмв х5 е70


Дышим полной грудью или промывка сажевого фильтра — бортжурнал BMW X3 3.0 Трактор в ///Mпакете 2008 года на

Пару недель назад не с того не с сего выскочила на приборке ошибка, загорелась спиралька с надписью DDE.Почему то сразу подумал про то, что забился сажевый, но потери тяги или мощности как таковой я не заметил.На всякий случай поехал к товарищу Бмвводу и считали ошибки рейнгольдом, ошибка была по противодавлению, и судя по показаниям все было в начальной стадии.

Висят еще ошибки по причине отключенного ДМРВ-тк он сдох

За две недели до того как он засрался-езда была в городе на короткие дистанции в овощном режиме-видимо вот он и окончательно забился, а может потому что не работала регенерация как следует.Включить принудительно регенерацию-не получилось.Попытались сделать так чтобы при следующей поездке по трассе она включилась и прочистила сажевый.Для лучшего эффекта залил в бак присадку для прочистки сажевого. Выехали на трассу проехали около 100км в динамичном режиме не сбавляя скорость ниже 60км/ч но никаких изменений не было.

Вариантов было не много.Либо удалять сажевый физически и отключать его программно либо пробовать промыть его со снятием.Вообще я за то чтобы выкинуть его нахрен, но процедура по удалению и отключению сажевого выходит под 20к.Но тк все лишние деньги ушли на свадьбу, было решено попробовать снять и промыть сажевый.Погуглив в нете как снять сажевый-приехал к товарищу в сервис и принялись его снимать.Как оказалось достать этого засранца не так просто как кажется)Когда открутили датчики сразу стало понятно что там задница…

Так что снимать его надо!

Чтобы достать сажевый пришлось открутить и приспустить подрамник, так же для удобства сняли весь выпуск

Только тогда мы смогли его достать

Попутно пока сажевый снят проверили состояние турбинки.

Она нас порадовала, Что удивительно:крыльчатка целая, намеков на люфт даже нет.Сухая

Для начала продули его как следует.Говнища вылетело полно, что даже решил записать видео.

далее поехали на мойку и там промывали под напором из керхера.По началу он просто набрал воды и с обратной стороны она даже не лилась…как дышала машина хрен его знает…Промыли с 2х сторон, далее залили химией и поставили отстаиваться, чуть выждав промыли снова до тех пор пока вода не стала литься чистой.Приехали снова в сервис-продули воздухом и поставили обратно.Завели, постояли, адски подымили и решил сделать пробную поездку.Как только выехал на дорогу сразу почувствовал изменения.Утопил педаль на половину а она полетела как будто ей прибавили лошадок 50 или скинули 300кгПосле пробной поездки, вернулся к парням, рассчитался и поблагодарил их, в любом случае помыли не зря.Проехав около 4-5км с приборки пропала ошибка!

Сразу растянулась улыбка до ушей!ОоооДА!Всё правильно сделал!

После процедуры проехал порядка 300+кмЭффект однозначно есть:-Пропала ошибка-Противодавление пришло в норму-Появилась отличная тяга, тачка повалила лучше чем прежде-Мотор что на холостых что при нагрузке стал работать гораздо тише-Практически исчез запах когда стоишь сзади машины, присутствует слегка дизельный шлейф)ранее стоять за машиной было нереально.

Коробка стала переключаться гораздо мягче и плавнее-едва заметно, до этого переключения чувствовались сильней.

Я конечно слышал что после удаления сажевого машины начинают жить новой жизнь и летать, но получив такой эффект от промывки-представляю какой будет приход от его удаления и чипа!Так что удалять сажевый и егр-однозначно ДА!Есть ли толк от промывки сажевого?-да!

На долго ли?не знаю, в любом случае это было нужно и толк от этого есть!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 128540 км

www.drive2.ru

Промывка сажевого фильтра — бортжурнал BMW X5 3,5 SD BLACK 2007 года на

Итак, как мы помним, у меня уже было подозрение на забитый сажевый, но тогда машина тупила из-за датчика турбины, а фильтр был чистый, что и показала диагностика.

В этот раз он действительно оказался забит,

причем совсем, сервисная программа даже оказалась принудительно регенерировать его. Симптомы простые: машина тупит, выхлоп как у камаза, весь зад в копоти, брюки в саже, если хочешь что-то достать из багажника )

Так я проездил две недели, не было времени заехать на сервис, о чем я пожалел впоследствии. Дело в том, что пока я так ездил, периодически наваливал, турбины дули в забитый выхлоп, воздух выходил плохо, в виду чего у меня треснули два трубопровода турбины (11 61 7 799 873, 11618506079) — которые стоят неплохих денег. Когда я их увидел новыми, понял почему — толстые со сложными креплениями, все в кольцах, в общем солидная оригинальная вещь. Но увы, один стоил 11 тр., другой 10 тр. — и это еще с хорошей скидкой на центральном складе, в экзисте в наличии они стоят 14 и 11 соответственно.

Золотой трубопровод

В итоге их заменили, фильтр промыли, помыли все, что закоптили порванные трубопроводы и машина полетела, паровозная тяга вернулась ко мне.

Кстати моют фильтр почти целый день, очень дорогая (12 тр) и муторная работа, но лучше чем новый за 110 тр. Удалять же я его не хочу принципиально — не уверен, что те компании которые удаляют учитываю все последствия вмешательства в выхлоп на турбированном моторе, есть показания опытных людей, через которых прошло не мало е70-х, что это может накрыть турбины рано или поздно. В общем здесь я придерживаюсь консерваторской позиции.

Также при работах я нашел очередной подарок от предыдущего хозяина, помимо рестайл оптики, ДХО и CIC, машина оказалась чипованной — это видно по заваренным датчикам на выхлопе. Это хорошая новость я думаю. Жалко не дошли у него руки доооснащения электроприводом багажника ) единственного, чего мне сильно не хватает )

Ну и наконец я решился и попросил отключить омыватель фар, бесполезная штука, что зимой, что летом, фары она реально не моет. Только зимой их клинит и на скорости они улетают оставляя в бампере некрасивую дырку стоимостью в 10 тр. — в общем лучше отключить от греха подальше.

Ну и в итоге скажу, что такая ситуация с сажевым связана с тем, что в дизель добавляет мало антисажевых присадок. При этом машина кушает только на заправках БИПИ, часто ездит быстро, редко по глухим пробкам — и это все равно не спасает. Теперь перейду на Лукойл, мне его рекомендовали как самый качественный дизель в плане антисажи. Посмотрим на сколько хватит с ним этой промывки фильтра.

п.с. Ну и в очередной раз порадовался тому, что у меня дизель — на соседнем подъемнике висел бензиновый 4,8 — которого капиталили на пробеге в 100 тысяч, дилерская машина, внутри двигатель оказался весь в отложениях, причина банальная, высокая температура термостатирования, большие интервалы ТО, пробки.

Всем удачи! и не затягивайте с ТО )

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 145500 км

www.drive2.ru

Промывка сажевого фильтра — logbook BMW X5 3,5 SD BLACK 2007 on DRIVE2

Итак, как мы помним, у меня уже было подозрение на забитый сажевый, но тогда машина тупила из-за датчика турбины, а фильтр был чистый, что и показала диагностика.

В этот раз он действительно оказался забит,

причем совсем, сервисная программа даже оказалась принудительно регенерировать его. Симптомы простые: машина тупит, выхлоп как у камаза, весь зад в копоти, брюки в саже, если хочешь что-то достать из багажника )

Так я проездил две недели, не было времени заехать на сервис, о чем я пожалел впоследствии. Дело в том, что пока я так ездил, периодически наваливал, турбины дули в забитый выхлоп, воздух выходил плохо, в виду чего у меня треснули два трубопровода турбины (11 61 7 799 873, 11618506079) — которые стоят неплохих денег. Когда я их увидел новыми, понял почему — толстые со сложными креплениями, все в кольцах, в общем солидная оригинальная вещь. Но увы, один стоил 11 тр., другой 10 тр. — и это еще с хорошей скидкой на центральном складе, в экзисте в наличии они стоят 14 и 11 соответственно.

Золотой трубопровод

В итоге их заменили, фильтр промыли, помыли все, что закоптили порванные трубопроводы и машина полетела, паровозная тяга вернулась ко мне.

Кстати моют фильтр почти целый день, очень дорогая (12 тр) и муторная работа, но лучше чем новый за 110 тр. Удалять же я его не хочу принципиально — не уверен, что те компании которые удаляют учитываю все последствия вмешательства в выхлоп на турбированном моторе, есть показания опытных людей, через которых прошло не мало е70-х, что это может накрыть турбины рано или поздно. В общем здесь я придерживаюсь консерваторской позиции.

Также при работах я нашел очередной подарок от предыдущего хозяина, помимо рестайл оптики, ДХО и CIC, машина оказалась чипованной — это видно по заваренным датчикам на выхлопе. Это хорошая новость я думаю. Жалко не дошли у него руки доооснащения электроприводом багажника ) единственного, чего мне сильно не хватает )

Ну и наконец я решился и попросил отключить омыватель фар, бесполезная штука, что зимой, что летом, фары она реально не моет. Только зимой их клинит и на скорости они улетают оставляя в бампере некрасивую дырку стоимостью в 10 тр. — в общем лучше отключить от греха подальше.

Ну и в итоге скажу, что такая ситуация с сажевым связана с тем, что в дизель добавляет мало антисажевых присадок. При этом машина кушает только на заправках БИПИ, часто ездит быстро, редко по глухим пробкам — и это все равно не спасает. Теперь перейду на Лукойл, мне его рекомендовали как самый качественный дизель в плане антисажи. Посмотрим на сколько хватит с ним этой промывки фильтра.

п.с. Ну и в очередной раз порадовался тому, что у меня дизель — на соседнем подъемнике висел бензиновый 4,8 — которого капиталили на пробеге в 100 тысяч, дилерская машина, внутри двигатель оказался весь в отложениях, причина банальная, высокая температура термостатирования, большие интервалы ТО, пробки.

Всем удачи! и не затягивайте с ТО )

Price tag: 40 000 ₽ Mileage 145500 km

www.drive2.com

Чистка сажевого фильтра в Москве

Забился сажевый фильтр?

Обращение за помощью к официальным дилерам – это стопроцентная замена сажевого фильтра, где стоимость только запасной части начинается от 500$ и доходит до 2000$.

Компания SMTurbo предлагает восстановление фильтров DPF/FAP/SCR/KAT на новейшем инновационном оборудовании TotalDPF VS7. После очистки он вернется к заводским параметрам.

  • Возвращаем фильтры к заводским параметрам
  • Не вырезаем, не выжигаем, не разрезаем
  • 100% эффективность
  • Демонтированные фильтры можно выслать к нам курьером, а назад к вам мы отправим их в тот же день
  • После проведения процедуры предоставляются результаты чистки

Стоимость наших услуг

Тип автотранспорта Цена, RUB
1 Легковой автомобиль от 10 000
2 Коммерческий малотонажный / микроавтобус / минивэн от 13 000
3 TIR от 28 000

Наш метод очистки гарантирует удаление 99% загрязнений, возникающих из сажи, пепла, масла из двигателя и охлаждающей жидкости, оставаясь при этом безопасным для самого картриджа фильтра.


Все существующие сегодня методы восстановления фильтров DPF довольно затратные. Существует несколько способов удаления сажевого фильтра, которые действительно помогут вернуть на какое-то время автомобилю былые характеристики, утерянные из-за фильтра. Но не надолго. Кроме того, чистка или прожиг сажевого фильтра – одинаково неэффективные методы. Они приводят к нарушению структуры и повреждению монолита, при этом полностью не удаляют с внутренней части фильтра скопившуюся сажу.

Очистка или удаление сажевого фильтра?

Мы говорим — очистка фильтра на специальном оборудовании Total DPF VS7.

Снятый с автомобиля сажевый фильтр проверяется на целостность, затем помещается в устройство и проходит тест отрицательного давления и скорости прохождения воздуха через фильтр. После в фильтр впрыскивается специальное чистящее средство, которое растворяет загрязнения, защищая структуру фильтра.

Следующий этап – это жидкостная чистка FAP фильтра. Мойка проходит в 3 этапа. Первый – чистка против направления течения. Чистка фильтра осуществляется в конкретной последовательности наполнения и течения специального раствора, а также ударов сжатого воздуха. Температура раствора – 70°. Камера наполняется очищающей жидкостю и посредством давления ударов сжатого воздуха происходит очистка без механических повреждений фильтра. После этого проходит повторная чистка в обратном направлении от направления выхлопа.

Частицы, выходящие после чистки, анализируются, благодаря чему можно определить причину загрязнения.

Завершающий этап – сушка.

Остались сомнения? Отзыв одного из наших многочисленных клиентов

Информация об обслуживании и очистке

DPF от Enviromotive

Хотя эта конкретная статья посвящена дизельному сажевому фильтру — DPF — техническому обслуживанию и очистке, мы подумали, что было бы полезно рассмотреть некоторые основы о DPF и почему очистка так важна.

Что такое дизельный сажевый фильтр (DPF)?

DPF — это аббревиатура от дизельного сажевого фильтра. DPF работает в сочетании с катализатором окисления и клапаном EGR для удаления большей части NOx, твердых частиц (например, черной, вызывающей кашель сажи) и несгоревших углеводородов из сгоревшего дизельного топлива.По данным Агентства по охране окружающей среды США, «сажевые фильтры , также известные как DPF, представляют собой устройства для дополнительной обработки выхлопных газов, которые значительно сокращают выбросы от транспортных средств и оборудования, работающих на дизельном топливе. В DPF обычно используется пористая керамическая или кордиеритовая подложка или металлический фильтр для физического улавливания твердых частиц (ТЧ) и их удаления из выхлопного потока. »

Сажа является естественным побочным продуктом сгорания дизельного топлива. Внутри DPF находится пористая сотовая структура, которая улавливает сажу по мере ее прохождения.После того, как сажа со временем накапливается, бортовой компьютер управляет впрыском топлива, позволяя несгоревшему топливу поступать в фильтр через определенные промежутки времени, где оно воспламеняется и создает повышенные температуры, которые сжигают накопленную сажу. Результат: сажа измельчается более чем на 90 процентов.

Обслуживание DPF вашего автомобиля с дизельным двигателем имеет решающее значение

Накопленная сажа создает противодавление, которое в конечном итоге приводит к увеличению времени простоя регенерации, потере мощности, снижению расхода топлива, повреждению фильтра и, в конечном счете, к повреждению двигателя! Агентство по охране окружающей среды заявляет, что «фильтр необходимо периодически очищать от негорючих материалов и золы.Важно избегать чрезмерного накопления твердых частиц и золы в сажевых фильтрах, поэтому следует строго следовать инструкциям по надлежащему обслуживанию и очистке.

Неправильный уход за сажевым фильтром может привести к:

  • Неисправности или поломке двигателя.
  • Гарантия на DPF будет аннулирована.
  • Крупные штрафы из-за того, что дизельный двигатель вашего автомобиля не соответствует законам о загрязнении воздуха.

Каков рекомендуемый интервал обслуживания и очистки DPF?

Интервал очистки дизельного сажевого фильтра зависит от спецификации производителя, состояния двигателя, рабочего цикла и типа смазочного масла, используемого в двигателе.Большинство производителей модифицированных DPF рекомендуют очищать дизельный сажевый фильтр один раз в год или примерно каждые 1000 часов работы двигателя. Агентство по охране окружающей среды отмечает, что требуемый интервал очистки может составлять всего 6 месяцев.

Когда ваш фильтр нуждается в очистке — системы очистки и тестирования DPF от Enviromotive

превзойдут конкурентов.
  • EB9001  – EvacuBlast – Наш современный бокс Evacublast использует ручную технику в сочетании со сжатым воздухом и интенсивным вакуумом, которые последовательно очищают сажевый фильтр, как никакая другая машина.
  • EB9005 EvacuFlush – В нашей современной промывочной кабине используется мощная система водяного пистолета, которая эффективно очищает DPF от сажи или другого мусора.
  • EB9002  – Печь регенерации DPF – Наша печь регенерации очистки DPF необходима для того, чтобы сажа, находящаяся в вашем DPF, регенерировалась в золу, чтобы сделать процесс очистки максимально эффективным, не причиняя вреда фильтр.
  • EB9003  – Масштаб сажи – Это оборудование позволяет записывать и сообщать вашему клиенту вес фильтра до и после очистки.Это позволяет вам контролировать, насколько эффективен и прост ваш процесс очистки.
  • EB9004 Стенд для проверки и проверки расхода – Этот прибор предназначен для измерения расхода вашего DPF до и после его очистки. Это поможет вам диагностировать, треснул ли фильтр, поврежден или экзотермический.

Если у вас есть какие-либо вопросы об обслуживании и очистке DPF или технологиях Enviromotive EvacuBlast / Evacuflush, свяжитесь с нами сегодня.Если вам требуется очистка фильтра и вы хотите узнать о ближайшем сервисном центре, где используется ведущее в отрасли оборудование Enviromotive, позвоните (714) 778-5155 или напишите нам по адресу [email protected] Мы будем рады предоставить вам местный центр или обсудить наше оборудование и почему оно обеспечивает наилучшую общую очистку DPF.

Очистка сажевого фильтра (DPF) в SC

Ваш лучший источник надежной очистки SC DPF

Лучший способ узнать об очистке дизельного сажевого фильтра (DPF) в Южной Каролине — это посетить ближайший к вам сервисный центр Blanchard Truck Centers.Мы предлагаем эффективную очистку DPF ежедневно в наших офисах в Колумбии, Саммервилле и Гринвилле. Наша современная система FSX использует воздушный нож для очистки каждой ячейки вашего DPF с эффективностью до 94%. Любой двигатель коммерческого грузовика, дома на колесах и автодома, построенный после 2007 года, включает стандартную систему DPF, требующую обслуживания каждые 250 000 миль.

Все наши удобные грузовые центры укомплектованы техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе, которые обладают обширными знаниями в области очистки и тестирования DPF.

Профилактическое обслуживание
Очистка DPF

должна быть регулярным компонентом вашей программы профилактического обслуживания. Тестируйте, очищайте и сертифицируйте свои фильтры, продлевая срок службы двигателя и увеличивая интервалы между чистками. Игнорирование регулярной очистки может потребовать дорогостоящей замены фильтра или дорогостоящего простоя автомобиля. Blanchard Truck Centers предлагает комплексные соглашения об обслуживании клиентов, которые помогут вам защитить ваши инвестиции.CVA — это контракт на техническое обслуживание, который можно настроить в соответствии с вашими потребностями в зависимости от типа оборудования, которым вы пользуетесь, и требуемой частоты обслуживания.

Емкость для обычной очистки DPF:

  • Повышение экономии топлива
  • Предотвращение расходов на ремонт
  • Повышение производительности двигателя
  • Помогите поддерживать стандарты выбросов

Для получения дополнительной информации или записи на очистку DPF в Южной Каролине:

Найдите ближайший к вам филиал Blanchard Energy & Transportation

 

Услуги грузового центра RIG360

Очистка дизельного сажевого фильтра (DPF) Detroit

Разработанный для улавливания как сажи, так и золы из выхлопных газов, дизельный сажевый фильтр (DPF) Detroit ® полностью окисляет сажу, но накопленная зола не может быть окислена и должна быть физически удалена из фильтр.Запатентованный процесс очистки Detroit ® удаляет более 95% скопившейся золы, что делает его более эффективным, чем другие методы очистки. Detroit ® является единственным производителем оригинального оборудования (OEM), который использует термическую, воздушную и жидкостную очистку для тщательной очистки каждого DPF, что соответствует нашим собственным строгим стандартам для оригинальных деталей Detroit ® .

Восстановленный сажевый фильтр Detroit ® обеспечивает требуемое качество в сочетании с быстрым выполнением работ и беспроблемной приемкой сердцевины.Detroit ® стремится поставлять проверенные технологии и качественные компоненты, которые:

  • Соответствие нормам выбросов
  • Увеличьте стоимость вашего автомобиля при перепродаже
  • Минимизация времени простоя

Только восстановленные сажевые фильтры Detroit ® Предложение:

  • Запатентованная, общепринятая технология термической/воздушной/жидкостной очистки
  • Экологически безопасный процесс
  • Автоматизированное тестирование и проверка
  • Усовершенствованные методы доставки и обработки
  • Быстрое обслуживание в более чем 800 авторизованных сервисных центрах

Не доверяйте воздухоочистителям, потому что они:

  • Не разрыхлять и/или не удалять столько золы, которая упакована в подложку фильтра
  • Заявите об эффективной очистке при удалении всего 30% накопленной золы
  • Требуется больше чисток и менее эффективная работа
  • НЕ соответствуют строгим стандартам Detroit ® Оригинальные детали

Сократите время простоя: просто остановитесь, поменяйте местами и вперед.

Когда ваш сажевый фильтр нуждается в очистке, выберите восстановленный сажевый фильтр Detroit ® с оригинальными деталями, чтобы обеспечить максимальную производительность двигателя, повышенную эффективность и сократить время простоя, чтобы вы могли быстро вернуться к работе. Ваш сажевый фильтр будет заменен на чистый в любом авторизованном сервисном центре Detroit ® .

Не требуется время простоя для:

  • Стационарная регенерация
  • Установка DPF в воздуходувную машину

Наш простой процесс обмена ядрами DPF позволяет:

  • Доступность готовых деталей
  • Быстрая установка

Очистка DPF: дизельный сажевый фильтр

2 — Регенерация

Чтобы предотвратить загрязнение или засорение DPF, что, в свою очередь, ухудшает его работу, его необходимо регулярно регенерировать путем выжигания частиц сажи, скопившихся внутри фильтра.

Различные стратегии регенерации

Пассивная регенерация
Частицы сажи стабильно сжигаются без вмешательства ЭБУ. Это достигается при стандартных скоростях шоссе (3000 об/мин). Температура выхлопных газов достигает примерно 660°F — 930°F.


Активная регенерация

При преимущественном использовании в городских условиях температура выхлопных газов не достигает температуры, достаточной для обеспечения пассивной регенерации.Следовательно, частицы сажи не удаляются, а накапливаются внутри фильтра. При достижении порога засорения (18 граммов) компьютер двигателя запускает активную регенерацию.

Степень накопления углерода внутри DPF рассчитывается с использованием двух моделей, запрограммированных в ЭБУ:

—    Модель, основанная на профиле водителя, которая рассчитывает насыщение по определенной схеме сигналов, поступающих от датчиков температуры выхлопных газов. а также кислородный датчик.
—    Модель, основанная на гидравлическом сопротивлении сажевого фильтра, которая вычисляет насыщение в соответствии с сигналами, повторно собранными датчиком перепада давления, датчиками температуры и расходомером воздуха, которые затем информируют ЭБУ о степени насыщения внутри сажевого фильтра.

Датчик давления измеряет разницу давлений между входом и
на выходе DPF, разница давлений, соответствующая степени насыщения
внутри фильтра.Чем сильнее забит фильтр, тем выше напряжение (в вольтах)
передается датчиком на ЭБУ. При определенном напряжении, соответствующем
количество углеродных частиц (граммы), ЭБУ активирует принудительную регенерацию
DPF путем повышения температуры выхлопных газов до 1020°F/1200°F.

Чтобы достичь этого повышения температуры, ECU выполнит несколько действий:

—    Регулирование потока воздуха с помощью электронного регулятора дроссельной заслонки (ETC).
—    Отключение клапана EGR от рециркуляции выхлопных газов с целью повышения температуры сгорания.
—    Запуск первого дополнительного впрыска после основного впрыска для повышения температуры сгорания.
—    Запуск второго пост-впрыска, в результате чего несгоревшее топливо испаряется внутри камеры сгорания. Несгоревшие углеводороды окисляются парами внутри каталитического нейтрализатора. Тепло, выделяемое на этом этапе, может достигать температуры 1140°F внутри DPF.
—    Сигнал передатчика, расположенный перед сажевым фильтром, используется ЭБУ для определения количества топлива, которое должно быть впрыснуто при втором пост-впрыске.

Принудительная регенерация

При очень коротких поездках невозможно достичь температуры, необходимой для регенерации DPF. Если уровень насыщения достигает порога в 24 грамма, индикаторы на DPF сгруппируются.


Этот сигнал побуждает водителя выполнить маршрут регенерации; то есть запустить автомобиль на высоких скоростях на определенное расстояние, чтобы достичь температуры, достаточной для регенерации сажевого фильтра.

  Ручная регенерация

Если принудительная регенерация не удалась и насыщение превысило пороговое значение до уровня 40 граммов, кроме появления сигнализаторов свечей накаливания и световых сигналов двигателя (см. ниже), водителю необходимо отвести автомобиль в автосалон или гараж.

В этом случае активная регенерация блокируется ЭБУ, чтобы предотвратить деградацию фильтра. На этом этапе DPF должен быть регенерирован в гараже опытными техниками.


В этом случае активная регенерация блокируется ЭБУ, чтобы предотвратить деградацию фильтра. На этом этапе DPF должен быть регенерирован в гараже опытными техниками.
Если насыщение превысило порог в 45 граммов, регенерация больше невозможна. В этот момент существует слишком большой риск того, что DPF будет неисправен и, следовательно, должен быть заменен.

Регенерация километров

Этот метод регенерации зависит от пройденного расстояния.Он защищает DPF от превышения нездорового уровня насыщения. ECU автоматически запускает активную регенерацию, если регенерация не активировалась за последние 750-1000 километров, независимо от уровня насыщения.

Преимущества очистки DPF заключаются в экономии денег

Дизельные сажевые фильтры (DPF) — это устройства для контроля выбросов, устанавливаемые на все внедорожные дизельные двигатели с 2007 года. Они предназначены для сжигания сажи, но несгораемая зола со временем будет накапливаться естественным образом.Это вызывает чрезмерное противодавление и регенерацию, что приводит к выходу из строя DPF, простоям и снижению расхода топлива.

Замена одного DPF в вашем автопарке может стоить до 8000 долларов! Доступным решением является регулярная очистка и обслуживание вашего DPF за небольшую часть цены нового фильтра.

Вот еще способы сэкономить. Узнайте о дополнительных преимуществах очистки DPF:

  • Соответствуют требованиям EPA и CARB — избегайте крупных частиц. Начиная с моделей 2007 года, все дорожные дизельные двигатели большой мощности (HDE) должны быть оснащены сажевым фильтром.Старые двигатели подлежат модернизации. Производители оригинального оборудования (OEM) рекомендуют очищать фильтры каждые 200 000 миль, а Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) требует очистки при модернизации не реже одного раза в год. Посетите раздел правил этого веб-сайта для получения более подробной информации.
  • Продлите срок службы вашего сажевого фильтра и двигателя. Исследования показывают, что зола может начать затвердевать в ячейках фильтра уже через 150 000 миль пробега. Золу, оставшуюся в ячейках фильтра DPF, становится труднее удалить при последующих чистках, что может привести к растрескиванию и другим повреждениям.Наш процесс очистки FSX DPF позволяет вашему фильтру работать с максимальной производительностью между чистками, тем самым максимально увеличивая общий срок службы DPF.
  • Повышение эффективности и экономии топлива. Когда сажевые фильтры чистые и полностью функциональные, они работают с максимальной эффективностью. После того, как ваш DPF пройдет через нашу современную усовершенствованную систему очистки FSX, вы сможете увидеть улучшение на 1,1 мили на галлон во всем вашем автопарке.
  • Держите весь свой парк в пути — избегайте незапланированных простоев. Зола и сажа, оставленные в сажевом фильтре без контроля, повреждают его без возможности восстановления.Удаление транспортного средства из вашего автопарка на любой срок может стоить вашему бизнесу неисчислимые суммы денег. Здесь, в AECS, наша служба очистки DPF доступна круглосуточно! Мы удаляем и устанавливаем ваш DPF на месте, поэтому вам не нужно тратить время на его чистку. Или просто отправьте нам свой фильтр для очистки Fed-Ex, UPS или грузовым транспортом.

Сэкономьте деньги и запланируйте очистку фильтра уже сегодня. Воспользуйтесь всеми преимуществами очистки DPF, позвонив нашим специалистам по фильтрам AECS по телефону (559) 472-7301.Также в процессе обслуживания мы устраним мелкие дефекты, а вы получите полную документацию по восстановлению DPF.

Очистка дизельного сажевого фильтра при ремонте радиатора A1 Продажа и обслуживание промышленных радиаторов DPF

Комплексная очистка всех дизельных сажевых фильтров (DPF)

Транспортные средства и оборудование — дорожные, внедорожные, стационарные, горнодобывающие, Строительство, транспорт, сельское хозяйство. . .

A-1 Radiator Repair экономит время и деньги, регенерируя Дизельный сажевый фильтр (DPF) до 90+% от первоначальной емкости.Наш Очистка DPF — это двухэтапный процесс. В конце этого процесса вам будет предоставлен отчет, содержащий подробную информацию о вашем Вес DPF (граммы удаленной сажи) и показания вакуума при каждом сцена.

6-УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

УРОВЕНЬ 1)

Предварительные гири, проверка потока, противодавление запись.

УРОВЕНЬ 2)

Камера предварительной очистки воздухом высокого давления в сочетании с интенсивное вакуумное давление.

УРОВЕНЬ 3)

Промыть и химически очистить по мере необходимости.

УРОВЕНЬ 4)

Выпечка в духовке с ступенчатыми интервалами времени температура достигает 1122 градуса, удаляя все оставшиеся несгоревшие углеводороды, сажа и зола.

УРОВЕНЬ 5)

Камера доструйной обработки воздухом высокого давления в сочетании с интенсивное вакуумное давление.

УРОВЕНЬ 6)

Заключительные проверки, осмотры, взвешивание, испытание на расход записи обратного давления, визуальный осмотр глубоко в вашем фильтре с наш светодиодный шкаф высокой интенсивности, завершение отчета об обслуживании.



Пневматическая очистка DPF уровня 1 и термическая очистка DPF уровня 2
Пневматическая очистка DPF уровня 1 — высокая скорость подачи воздуха и вакуума

Наша современная система очистки дизельного сажевого фильтра использует так называемая технология «Dual Force», в которой сжатый воздух и интенсивный вакуум используется одновременно для толкания сверху и вытягивания снизу дно, чтобы вытеснить загрязненную сажу из ячеек фильтра.Каждый фильтр имеет другую «картину потока» в том месте, где выхлоп входит в DPF, в то время как работает на автомобиле. Эти модели потока могут создавать больше сажи концентрации в определенных областях фильтра. Во время уборки уровня I, наша система позволяет нам работать над проблемными зонами до тех пор, пока они не станут чистыми. Автоматизированные системы не могут распознать проблемные зоны и часто пропускают их, оставив их подключенными. С комбинированным сжатым воздухом и интенсивным вакуум работает последовательно, нет другой системы очистки DPF, которая очистит дизельный сажевый фильтр так, как это может сделать эта система.

Термическая очистка DPF TIER 2 — ступенчатые интервалы Температуры

Наши печи для регенерации разработаны для облегчения процесса очистки забитых фильтров. В некоторых случаях может потребоваться запекание фильтра из-за количества мокрой сажи, несгоревших углеводородов и должен быть прокален, чтобы регенерировать сажу в золу, которая не может быть эффективно удалена во время Уборка I уровня. Духовка запрограммирована на повышение температуры в Скорость, которая не повредит подложку фильтров.С духовкой «умная технология», она будет контролировать DPF во время регенерации убедитесь, что в фильтре нет неконтролируемой регенерации. По мере повышения температуры печи DPF начнет собственную регенерацию. обработать. Если температура становится слишком высокой из-за регенерации DPF, печь будет «останавливаться» до тех пор, пока температура DPF не упадет и не остановится. собственная регенерация. После этого печь продолжит свой цикл до тех пор, пока законченный.

Услуги по очистке DPF | Очистка сажевого фильтра

×

Требуется подтверждение аккаунта.Пожалуйста, проверьте свою электронную почту на наличие ссылки для подтверждения.

Имя обязательно!

Требуется фамилия!

Имя неверно!

Фамилия недействительна!

Это не адрес электронной почты!

Требуется адрес электронной почты!

Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован!

Требуется пароль!

Введите правильный пароль!

Пожалуйста, введите 6 или более символов!

Введите не более 16 символов!

Пароли не совпадают!

Требуются условия!

Неверный адрес электронной почты или пароль!

Компания American Radiator гордится тем, что является вашей штаб-квартирой по очистке DPF и DOC в Де-Мойне и по всей Айове.Мы очень серьезно относимся к той роли, которую мы играем, помогая вам обслуживать ваши системы выбросов. Это видно не только по постоянным инвестициям, которые мы вкладываем в оборудование и обучение, но и по складским запасам, связанным с процессом очистки. По мере развития технологии DPF важно, чтобы вы сотрудничали с компанией, которая продолжает предоставлять решения для ваших потребностей.

Не все сажевые фильтры требуют одинакового обращения, поэтому не все они должны обрабатываться одинаково.American Radiator имеет три различных типа оборудования, чтобы обеспечить наилучшие возможности доведения вашего DPF и DOC до состояния нового. Насколько нам известно, в Айове нет другой компании, которая диверсифицировала бы технологии очистки DPF так, как American Radiator. И по этой причине давайте рассмотрим три варианта очистки DPF, доступные в Де-Мойне и по всей Айове.

   
Эта революционная система очистки воды разработана для тех, кому требуется время, необходимое для очистки в тот же день.Как правило, мы можем очистить фильтры DPF и вернуть их клиенту в течение 2-3 часов в зависимости от вашего местоположения. Этот неразрушающий процесс очистки DPF не только экономит время, но и безопасен для окружающей среды, а фильтры восстанавливают свои рабочие характеристики как новые. В отличие от процесса запекания, очистка водой более бережно относится к кордиериту фильтра и может очищаться водой неограниченное количество раз. Этот процесс аналогичен тому, что OEM-производители используют для восстановленных фильтров, но с двумя существенными отличиями.Во-первых, стоимость этой услуги по очистке обычно составляет половину цены, взимаемой за восстановленный фильтр в оригинальном магазине. И во-вторых, в этом процессе нет основного заряда или обмена. Вы получаете обратно фильтр, историю обслуживания и состояние которого знаете.

НАШ ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ ВОДЫ ФИЛЬТРА DPF:
  • — Проверка перед очисткой на наличие внутренних или внешних дефектов фильтра.
  • — Документация по весу предварительной очистки.
  • — Проверка расхода Inspector предварительной очистки.
  • — Продувка фильтрующих элементов, застрявших в фильтре, перед очисткой. Этот ручной процесс выполняется в нашем дробеструйном шкафу, в котором используется система двойной силы, одновременно применяющая всасывание и давление.
  • — Предварительно замочите фильтр в запатентованном биоразлагаемом растворе. Это подготавливает сажу к очистке.
  • — Сначала очистите впускную сторону, а затем выпускную сторону.
  • — Фильтр продувается воздухом перед сушкой в ​​нашей печи при низкой температуре.
  • — Перед окончательной проверкой фильтр снова продувается. Этот ручной процесс выполняется в нашем дробеструйном шкафу, в котором используется система двойной силы, одновременно применяющая всасывание и давление.
  • — Проверка потока Inspector после очистки.
  • — Документация по весу после очистки.
  • — Сравните документацию по посточистке со спецификациями оригинального оборудования и номерами предварительной очистки.

 

ОЧИСТКА DPF, ЗАПЕЧЕННЫХ В ПЕЧИ

Процесс запекания является очень популярным методом очистки в отрасли DPF.Этот ночной процесс превращает сажу в пепел, который затем извлекается из фильтра. Конечный результат аналогичен процессу очистки воды за некоторыми исключениями. Следует помнить одну вещь: DPF рекомендуется запекать не более пяти раз. Выпекание после этого момента может привести к повреждению внутренней структуры фильтра. Этот процесс работает очень хорошо для фильтров, сильно загрязненных сажей. Это может быть связано с реактивными методами обслуживания, проблемами с восходящим потоком на грузовике или условиями эксплуатации, которые ограничивают количество раз, когда грузовик самостоятельно регенерирует.

НАШ ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ DPF, ЗАПЕЧЕННЫЙ В ПЕЧИ:
  • — Проверка перед очисткой на наличие внутренних или внешних дефектов.
  • — Документация по весу предварительной очистки.
  • — Проверка расхода Inspector предварительной очистки.
  • — Продувка фильтрующих элементов, застрявших в фильтре, перед обжигом. Этот ручной процесс выполняется в нашем дробеструйном шкафу, в котором используется система двойной силы, одновременно применяющая всасывание и давление.
  • — 12-часовой процесс выпечки с фазой охлаждения.
  • — Выдувание фильтрующих элементов, превратившихся в порошок в процессе запекания. Этот ручной процесс выполняется в нашем дробеструйном шкафу, в котором используется система двойной силы, одновременно применяющая всасывание и давление.
  • — Проверка потока Inspector после очистки.
  • — Документация по весу после очистки.
  • — Сравните документацию по посточистке со спецификациями оригинального оборудования и номерами предварительной очистки.

 

   

ОЧИСТКА ОТВОДОМ ТЕПЛА

В прошлом, если у вас был DPF или DOC, пропитанный топливом, антифризом или маслом, вы были вынуждены покупать новый. Ну, эти дни изменились. Компания American Radiator использовала печь с отводом тепла, которая сжигает это загрязнение безопасным для окружающей среды способом. Печь отвода тепла является начальным этапом пропитки фильтров маслом, антифризом или топливом. После завершения этого шага мы можем подвергнуть фильтр процессу, упомянутому выше, в нашей системе очистки воды или запечь его в нашей специальной печи.


Когда дело доходит до услуг по очистке сажевого фильтра, существует два подхода: реактивный и активный. Можно возразить, что любой способ работает, и в некоторых случаях это может быть правдой. Но для менеджера автопарка или эффективного владельца/оператора очистка фильтров DPF должна быть частью вашего регулярного контрольного списка обслуживания.

Теперь у производителей разные рекомендации относительно частоты очистки сажевого фильтра.Эти рекомендации варьируются от 150 000 миль до 300 000 миль. Вы должны понимать, что эти рекомендации верны в идеальных условиях вождения. Времена, когда вы постоянно едете со скоростью шоссе, с тяжелым грузом снаружи и тяжелым грузом сзади.

Идеальная ситуация для тяжелых-тяжелых автомобилей, вот общие условия, с которыми сталкиваются водители:
  • — Тяжелый выход — легкий
  • — Частые остановки, длительные простои (автобусы)
  • — Частые остановки, длительные простои раз с использованием гидравлики (сбор мусора)

Каждая из этих ситуаций резко снижает рекомендуемый диапазон очистки дизельного сажевого фильтра,
, на целых 75%.

Ниже приведено изображение пористой стенки сажевого фильтра, который очищает воздух, нагнетаемый в выпускные ячейки: не может быть полностью сожжен во время регенерации. Такие предметы, как присадки к топливу, смазочные масла и микроскопические металлы от износа двигателя. Эти частицы превращаются в пепел и остаются в сажевом фильтре до тех пор, пока его не очистят должным образом.Единственный способ убедиться, что зола удалена, — это процесс прокаливания и продувки сажевого фильтра. Надлежащие услуги по очистке DPF не только помогут вашему грузовому автомобилю работать на оптимальном уровне, но и продлят срок службы дизельного сажевого фильтра.

 
 

ХЛЕБОПЕКАРНЫЕ ПЕЧИ

В качестве головного офиса службы очистки фильтров DPF компания American Radiator вложила средства в дополнительное оборудование для очистки фильтров DPF. Теперь мы можем должным образом очищать пропитанные маслом или антифризом сажевые фильтры с помощью нашей новой печи для прожига.Этот процесс также можно выполнить на пропитанных маслом компонентах двигателя, клапанах системы рециркуляции отработавших газов или топливных баках.
 
 
ПРЕИМУЩЕСТВА АМЕРИКАНСКОГО РАДИАТОРА С ОЧИСТКОЙ DPF:
  • — Улучшенная экономия топлива, увеличение мощности и производительности.
  • — Максимальное увеличение интервалов очистки с помощью планового технического обслуживания.
  • — Увеличенный срок службы DPF.
  • — Сокращение времени простоя транспорта.
  • — Снижение общих затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.
  • — Улучшение результатов.
  • — Сажевый фильтр в почти новом состоянии.

  

ЧТО ЕСЛИ ВАШ DPF ПОВРЕЖДЕН, НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ?
  • — American Radiator предлагает полную линейку новых фильтров DPF и DOC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.