Промывочное масло ТОТЕК для АКПП 5л.
Современная трансмиссия автомобиля это довольно сложный агрегат, работа которого основана на не простых постоянных взаимодействиях гидравлических, механических и электромеханических элементов управляемых компьютером. В результате эксплуатации автомобиля, например в плотном транспортном потоке, когда постоянно происходят переключения передач, износ элементов коробки передач АКПП происходит достаточно быстро. Высокие температуры возникающие в следствии значительных механических потерь – известно, что КПД коробки АКПП значительно ниже КПД механической коробки пагубно действуют на масло заправленное в коробку, особенно когда оно дешёвое, сделано из недорогих слабоустойчивых компонентов изготовлены и заправлены в коробки АКПП недорогих автомобилей, у которых как правило уже через год эксплуатации возникают радикальные проблемы приводящие к ремонту и непредвиденным расходам для и так трудно живущего человека. Верно говорят англичане – известные прагматики: «Я не так богат, что бы покупать дешёвые вещи.
Описание промывочного масла:
Для промывки автоматической коробки передач было разработано специальное промывочное масло ТОТЕК, которое совмещает в себе свойства рабочего масла, способного выполнять функции рабочего тела в АКПП и, одновременно, способностью принять в себя все накопившиеся шламовые отложения, отмыть лаковые отложения удержать это всё в своём объёме и удалить из коробки всё без остатка. При этом остатки промывочного масла не нанесут вреда свежему маслу заправленному в коробку методом выдавливания или частичной замены. При полной замене старого отработанного масла на промывочное по полнопоточному методу значительно улучшит условие очистки коробки.
Промывочное масло содержит в себе необходимые моющие вещества, проивозадирные и противоизносные присадки делающие возможным для лучшей и эффективной промывки коробки в летний период эксплуатировать АКПП в рабочем режиме с промывочным маслом до 6000 км пробега автомобиля. Промывочное масло имеет рабочий температурный диапозон от
-10оС до +30оС окружающего воздуха. Следовательно операции по промывке коробки в режиме эксплуатации автомобиля следует назначить на тёплое время года.
Состав:
Промывочное масло состоит из минерального масла двойной гидроочистки обладающего высокой диструктивной стойкостью, нафтеновых масел имеющих необходимое анилиновое число, присадок моющих, диспергирующих, противозадирных, противоизносных и антипенных.
Масло фасуется в канистры из полиэтилена низкого давления емкостью 20л, 10л, 5л. Для удобства применения в сервисной сфере и для использования автовладельцами самостоятельно.
Рекомендации по применению:
Промывочное масло ТОТЕК для АКПП использовать по назначению в соответствии с инструкцией по применению.
Возможно применение трёх способов промывки АКПП:
- полнопоточный метод с полным замещение отработанного масла в коробке. Завершение промывочного цикла в гараже в течении не менее 20 минут. Промывочного масла понадобится в количестве двух объёмов картера АКПП.
- метод частичной замены понадобится промывочного масла один объём картера АКПП промывка завершается в гаражных или сервисных условиях в течении не менее 20 минут.
- Оба первых метода при условии проведения операции в тёплое время года с последующей эксплуатации автомобиля с промывочным маслом в коробке передач при пробеге не превышающем 6000 км. Нам представляется этот метод наиболее экономически и практически оправданным. Коробка максимально хорошо промоется и промывочное масло его стоимость спишется на амортизационные расходы при эксплуатации автомобиля.
ТОТЕК АКПП Промывочное масло
Введение:
Современная трансмиссия автомобиля это довольно сложный агрегат, работа которого основана на не простых постоянных взаимодействиях гидравлических, механических и электромеханических элементов управляемых компьютером. В результате эксплуатации автомобиля, например в плотном транспортном потоке, когда постоянно происходят переключения передач, износ элементов коробки передач АКПП происходит достаточно быстро. Высокие температуры возникающие в следствии значительных механических потерь – известно, что КПД коробки АКПП значительно ниже КПД механической коробки пагубно действуют на масло заправленное в коробку, особенно когда оно дешёвое, сделано из недорогих слабоустойчивых компонентов изготовлены и заправлены в коробки АКПП недорогих автомобилей, у которых как правило уже через год эксплуатации возникают радикальные проблемы приводящие к ремонту и непредвиденным расходам для и так трудно живущего человека. Верно говорят англичане – известные прагматики: «Я не так богат, что бы покупать дешёвые вещи.
Описание промывочного масла:
Для промывки автоматической коробки передач было разработано специальное промывочное масло ТОТЕК, которое совмещает в себе свойства рабочего масла, способного выполнять функции рабочего тела в АКПП и, одновременно, способностью принять в себя все накопившиеся шламовые отложения, отмыть лаковые отложения удержать это всё в своём объёме и удалить из коробки всё без остатка. При этом остатки промывочного масла не нанесут вреда свежему маслу заправленному в коробку методом выдавливания или частичной замены. При полной замене старого отработанного масла на промывочное по полнопоточному методу значительно улучшит условие очистки коробки.
Промывочное масло содержит в себе необходимые моющие вещества, проивозадирные и противоизносные присадки делающие возможным для лучшей и эффективной промывки коробки в летний период эксплуатировать АКПП в рабочем режиме с промывочным маслом до 6000 км пробега автомобиля. Промывочное масло имеет рабочий температурный диапозон от
-10 С до +30 С окружающего воздуха. Следовательно операции по промывке коробки в режиме эксплуатации автомобиля следует назначить на тёплое время года.
Состав:
Промывочное масло состоит из минерального масла двойной гидроочистки обладающего высокой диструктивной стойкостью, нафтеновых масел имеющих необходимое анилиновое число, присадок моющих, диспергирующих, противозадирных, противоизносных и антипенных.
Упаковка:
Масло фасуется в канистры из полиэтилена низкого давления емкостью 20л, 10л, 5л. Для удобства применения в сервисной сфере и для использования автовладельцами самостоятельно.
Рекомендации по применению:
Промывочное масло ТОТЕК для АКПП использовать по назначению в соответствии с инструкцией по применению.
Возможно применение трёх способов промывки АКПП:
- полнопоточный метод с полным замещение отработанного масла в коробке. Завершение промывочного цикла в гараже в течении не менее 20 минут. Промывочного масла понадобится в количестве двух объёмов картера АКПП.
- метод частичной замены понадобится промывочного масла один объём картера АКПП промывка завершается в гаражных или сервисных условиях в течении не менее 20 минут.
- Оба первых метода при условии проведения операции в тёплое время года с последующей эксплуатации автомобиля с промывочным маслом в коробке передач при пробеге не превышающем 6000 км. Нам представляется этот метод наиболее экономически и практически оправданным. Коробка максимально хорошо промоется и промывочное масло его стоимость спишется на амортизационные расходы при эксплуатации автомобиля.
Инструкция по промывке автоматической коробки передач (АКПП) промывочным маслом ТОТЕК, специально разработанного для применения в АКПП
Декларация о соответствии
Паспорт
Похожие товары
Как промывать редукторы и корпуса подшипников
Коробки передач и корпуса подшипников периодически нуждаются в тщательной промывке, а не в простом сливе и заливке. На это указывают несколько признаков, таких как перегрев поддона, сильное загрязнение жидкостью или твердыми частицами, а также сильное изнашивание.
Вещественные доказательства в виде шлама, ржавчины, влаги, износа металлов, геля или других вязких остатков, присутствующих в начале слива, должны подтвердить техническому специалисту, что промывка в порядке. Тщательная промывка полезна также для удаления строительных и монтажных загрязнений из приямков оборудования перед вводом в эксплуатацию.
С учетом этих факторов, что представляет собой тщательная промывка поддона? Существуют ли какие-либо особые проблемы, которых оператор должен избегать? Какое оборудование можно или нужно использовать для этой цели? Наконец, какие пункты должны быть включены в детальную процедуру промывки?
Промывка
Промывка — это процесс циркуляции чистой жидкости, предназначенный для удаления воды, химических загрязнителей, воздуха и твердых частиц (не прикрепленных к поверхности), возникающих в результате строительства, нормального проникновения, внутреннего образования или износа компонентов.
Промывка может быть полезна во многих различных случаях, например, в следующих:
Для новых или восстановленных машин для удаления загрязнений, возникших в результате производства, обслуживания или капитального ремонта. Жидкостная система может быть загрязнена из-за грязных сборочных элементов, коррозии поверхностей, воды, продуктов окисления и несовместимых эластомеров, таких как уплотнения, герметики и покрытия. Кроме того, в процессе сборки происходит попадание грязи и образование мусора из-за нарезания резьбы, соединения, сварки и т. д.
Для машин, находящихся в эксплуатации, после замены масла из-за сильного загрязнения жидкости, выхода из строя компонентов, чрезмерного ухудшения качества смазки (окисления) или если промывка системы не выполнялась в течение последних трех лет.
Для редукторов и корпусов подшипников, не оснащенных фильтрацией, требуется промывка для удаления загрязнений и отложений. Вода, ржавчина, чрезмерное количество продуктов износа, шлам, налет или лак, а также трудно открываемые сливные отверстия указывают на загрязнение системы и необходимость тщательной промывки.
Десяти процентов старой загрязненной или истощенной смазки может быть достаточно, чтобы израсходовать большую часть присадок нового масла.
Что удаляет промывка
Материал, прикрепленный к контактным или неконтактным поверхностям, который может нанести вред смазочным материалам или критическим рабочим поверхностям, обычно называется почвой. Почва может состоять из материала, образующегося внутри, такого как лак, углеродистые отложения, химические остатки, шлам и ржавчина; или материал, образующийся извне, такой как окалина, сварочный шлак, ржавчина, металлическая стружка и металлический мусор.
Почвы могут быть удалены механическим или химическим способом. Промывка — это тип циркуляции жидкости с высоким давлением и высоким расходом, используемый для создания физического перемещения загрязняющих веществ. Поскольку давление/поток используется для промывки, циркулирующая в системе чистая жидкость не может очистить трубопровод от ржавчины и окалины, удалить заусенцы с механически обработанных элементов или удалить флюс или сварочный шлак.
Методы промывки
Практикуются три уровня промывки системы, в зависимости от внутренних условий оборудования и типа загрязняющих веществ, разрушающих систему. На рис. 1 представлены различные подходы к промывке, которые можно использовать, а также различные обстоятельства и критерии, связанные с каждым методом.
Рис. 1.
Рециркуляционная очистка – Рециркуляция чистой жидкости с высокой скоростью для создания турбулентного потока помогает удалить загрязнения из жидкостной системы.
Мощная промывка — разновидность рециркуляции, при которой уровень масла в поддоне снижается, а высокоскоростная жидкость применяется для механического вытеснения, подъема и уноса твердых частиц. Мощная промывка взвешивает и транспортирует частицы; поглощает воздух, химические продукты и воду из системы; и выпускает загрязнения на фильтр.
Трубка для промывки — Трубка, прикрепленная к одному из шлангов тележки, используется для слива под высоким давлением (подбрасывания прилипшего мусора). Затем поток меняется на противоположный, и трубка всасывает отложения.
Очистка растворителем – Использование растворителей для удаления органических отложений, которые невозможно удалить с помощью рециркуляции. Очистка растворителем может включать использование органических (на углеводородной основе) галогенированных, негалогенированных и смесевых растворителей (обычными являются очистители типа A-1, такие как керосин, или очистители A-2, такие как нафта и растворитель Стоддарда) для растворения сильно корки или слоистого углерода. остатки.
Органические растворители, как правило, представляют собой смеси алифатических и ароматических углеводородов и растворяют почву, а не эмульгируют почву. Использование этих материалов может быть гарантировано, если существуют признаки тяжелого углеродистого остатка.
Химическая очистка – Использование химикатов, способных растворять неорганические компоненты. Химическая очистка может включать использование водных растворов щелочи или кислоты для достижения желаемого результата.
Независимо от выбранного промывочного состава/жидкости, если только они не идентичны смазке, используемой после промывки, важно, чтобы вся промывочная жидкость была удалена из поддона перед окончательным заполнением. Некоторые нефтяные растворители с концентрацией 5% могут оказывать заметное разбавляющее действие на вязкость смазочного материала.
Факторы для эффективной промывки
Свойства жидкости. Растворимость жидкости и гигроскопические характеристики влияют на эффективность удаления воды, воздуха и химических загрязнителей. Большинство нефтяных компаний поставляют специальные промывочные жидкости (масла с ингибиторами ржавчины с хорошей растворяющей способностью), которые обладают следующими желательными свойствами:
совместим с компонентами системы и смазочной жидкостью
не вызывает коррозии компонентов машин
низкая вязкость (ниже, чем у смазочного масла, используемого в системе)
высокая плотность для взвешивания частиц
низкое поверхностное натяжение для удаления воздуха
высокая платежеспособность
гигроскопичность (для удаления воды)
негорючий
экономичный
восстанавливаемый
Турбулентность жидкости . Чтобы удалить частицы, процесс промывки зависит от подъемных сил, сил сопротивления и глубины ламинарного подслоя в застойной жидкости рядом со стенкой канала.
Как видно на Рисунке 1, турбулентность может оказывать значительное влияние на слабо прикрепленные твердые обломки, задерживающиеся в щелях или в зоне слабого потока по периметру боковой стенки. Турбулентность в системе сокращает время и улучшает качество промывки.
Для правильного удаления частиц жидкость должна быть турбулентной. Безиндексное число Рейнольдса измеряет турбулентность. Как правило, число больше 4000 представляет турбулентный поток, а число меньше 2000 представляет ламинарный поток. Разработчики гидравлических и циркуляционных систем стремятся создать условия ламинарного течения. Для редукторов и корпусов подшипников, питаемых от центральной системы, необходима турбулентность. Для отдельно стоящих корпусов эффект турбулентности и способность направлять силу жидкости облегчают движение грунта.
Рисунок 2
Число Рейнольдса можно рассчитать по:
№ = 3160*GPM/CS*D
Где GPM = расход промывочной жидкости в галлонах в минуту
CS = вязкость промывочной жидкости – сантистоксы при 40°C
D = внутренний диаметр трубы/трубы – дюймы
Существует некоторый риск, связанный с высокоскоростным смывом. Циркуляция жидкости с твердыми частицами на высокой скорости может привести к повреждению чувствительных компонентов (насосов, теплообменников и клапанов). Кроме того, такое высокое давление и расход могут повлиять на фильтры системы. Необходимо обойти компоненты, чувствительные к потоку или загрязнению.
Корпуса фильтров можно оставить на месте, если фильтрующие элементы сняты. Компоненты, которые ограничивают скорость потока и тем самым увеличивают падение давления, должны быть изолированы от контура промывки и очищены по отдельности.
Промывочное оборудование
Требуемое промывочное оборудование зависит от размера, расположения и установленных на машине устройств. Мобильная фильтрующая установка полезна, если насосы способны обеспечить скорость потока, по крайней мере, в два раза выше, чем обычно используется в жидкостной системе, или в соответствии с требованиями потока для надлежащего числа Рейнольдса. Сапун необходим для предотвращения попадания грязи во время промывки.
Используйте большие дуплексные фильтры (Beta 3 = 200 или выше) с индикатором перепада давления, чтобы можно было заменить фильтр, не прерывая промывку. Если требуется удаление воды, установите фильтр с водопоглощающими свойствами.
Нагреватель необходим в случае низкой температуры окружающей среды для поддержания или снижения вязкости жидкости и достижения требований к потоку. Стационарно установленные быстроразъемные соединения удобны для промывки или фильтрации, если соединитель и трубопровод достаточно велики для облегчения потока. В некоторых случаях требуется резервуар, отличный от отстойника машины, для хранения большого объема жидкости, необходимой для соответствующей промывки.
Отверстие для отбора проб должно быть включено перед фильтром для анализа жидкости, чтобы установить, когда будет достигнута чистота системы. Лучшим вариантом является встроенный счетчик частиц проточного типа. Если счетчики частиц недоступны, использование накладки оптического фильтра может помочь определить чистоту системы.
Процедура промывки
Порядок промывки зависит от специфики техники, состояния установки и промывочного оборудования. Чтобы получить наилучшие результаты, следуйте этим рекомендациям:
Сливайте отработанное масло, пока оно горячее, чтобы его вязкость была низкой, а загрязняющие вещества оставались во взвешенном состоянии и могли быть удалены из масла.
Осмотрите слитое масло и сливные порты на наличие загрязнений, которые могут указывать на необходимость промывки под давлением или промывки с помощью зонда.
Если сливное отверстие расположено не в нижней точке, тяжелые твердые частицы, вода и/или эмульсии будут прилипать ко дну резервуара. Требуется промывка палочки.
Снимите масляные фильтры с системы.
Блокируйте или обходите чувствительные компоненты.
Заблокируйте или обойдите компоненты, которые могут снизить скорость жидкости.
При необходимости разделите систему на секции.
Подсоедините промывочное оборудование к коробке передач или корпусу подшипника.
Установить сапун.
При необходимости циркулируйте и нагревайте жидкость, чтобы уменьшить вязкость и падение давления.
Промывать при указанном числе Рейнольдса для достижения турбулентного состояния.
Контролируйте уровень загрязнения (показания встроенного счетчика частиц или пробы жидкости и визуально проверяйте фильтрующую накладку).
Циркулируйте жидкость еще 15 минут после достижения уровня чистоты.
Слейте воду и продуйте систему сухим фильтрованным воздухом.
Снимите промывочные соединители.
Опорожните и очистите корпуса фильтров и установите новые фильтрующие элементы.
Заполните систему отфильтрованной указанной смазкой.
Прокачать (фильтровать) новое масло не менее семи раз перед эксплуатацией оборудования. Используйте тележку с фильтром в системах без фильтрации.
Маркируйте и храните промывочную жидкость.
Проведите анализ промывочной жидкости на пригодность.
Промывка Цели чистоты
Для редукторов и подшипников целевой уровень чистоты для промывки должен быть как минимум на одну цифру ниже уровня чистоты рабочей жидкости. Максимум 16/14/12 (ISO 4406.99) рекомендуется для ответственных коробок передач и подшипников скольжения.
Процесс промывки может восприниматься как дорогостоящая, сложная и трудоемкая дополнительная задача по замене масла. Однако некоторые условия оправдывают усилия. Сильно загрязненные резервуары в критических системах требуют дополнительного внимания для обеспечения высокого уровня надежности.
Промывка нового и восстановленного оборудования перед вводом в эксплуатацию оправдана для поддержания высокого уровня надежности. Упреждающий подход к техническому обслуживанию, предусматривающий промывку находящихся в эксплуатации подшипников и редукторов, помогает увеличить срок службы смазочного материала и долговечность оборудования. Как правило, усилия и затраты на промывку хорошо компенсируются повышенной надежностью, связанной с чистотой системы.
Узнайте больше о передовом опыте работы с редукторами:
Как проверить коробку передач
Лучшие способы уменьшить утечку масла из коробки передач
Контроль загрязнения коробки передач
Каталожные номера
- EC Fitch. Контроль загрязнения жидкости.
- А.Р. Лансдаун. Смазка и выбор смазочных материалов.
- Спецификация ES 2184 Очистка и промывка гидравлических систем/компонентов – Солнечные турбины.
- Роберт Перес. «Портативная фильтрация на месте — техасский стиль». Журнал «Практика анализа масла» , май 2002 г.
- Том Одден. «Основы очистки и промывки гидравлических систем и подобных машин». — Журнал Machinery Lubrication , июль 2001 г.
- Руководство инженера по смазке AISE. Второе издание.
- Джим Фитч. «Когда выполнять промывку». Журнал Machinery Lubrication , май 2004 г.
- Джим Фитч. «Навигация по лабиринту промывочной тактики». Журнал Machinery Lubrication , июль 2004 г.
- Джим Фитч. «Рационализация стратегии промывки». Журнал Machinery Lubrication , сентябрь 2004 г.
- Джим Фитч. «Промывка и голос в вашем масле». Журнал Machinery Lubrication , ноябрь 2004 г.
Общие | Промывка редукторов машин керосином – хорошая идея или нет? | Практик-механик
Уэбли91
Чугун
- #1
Раньше слышал здесь разные мнения о промывке керосином коробок передач, особенно запущенных машин перед заливкой свежего масла. Мне предложили заполнить поддон керосином, запустить машину на 10 минут, затем слить его и заменить свежим маслом.
Тем не менее, я также читал здесь, что это может принести больше вреда, чем пользы, так как любое осевшее загрязнение будет нарушено и может попасть в подшипники.
Мне было бы интересно услышать любое мнение по этому поводу.
атомарк
Алмаз
- #2
Я думаю, что любая рекомендация будет основываться на том, о каком типе машины/редуктора вы говорите. Передняя бабка на прецизионном токарном станке с принудительной или насосной смазкой не будет кандидатом для такого типа промывки в моей книге, тогда как редуктор или коробка передач со смазкой для разбрызгивания будут в порядке. Вы, конечно, не хотите прокачивать дрянь через систему. Все тяжелое дерьмо и детрит лежат на дне … просто вытащите пробку и дайте стечь, а затем снова наполните. Вот как бы я подошел к этому.
Стюарт
мжк
Титан
- #3
Я бы предпочел комбинацию из двух вышеперечисленных способов.
Как уже упоминалось, с системой под давлением вы, вероятно, имеете дело с подшипником/посадкой более высокого качества, требующей большей защиты от абразивов и грязи.
Я согласен, что запуск такой системы может привести к попаданию мусора в места, которые могут нанести ущерб.
Я думаю, что большая часть грязи осела на дно.
Я осушаю коробку.
Добавьте легкий уайт-спирит или керосин и оставьте в коробке/отстойнике.
Если есть смотровая крышка, которая даст четкий снимок, помогающий вытеснить грязь, откройте ее и встряхните дно, чтобы разбить грязь.
Оставьте на сутки.
Слейте его и повторяйте процесс, пока из слива не потечет чистая жидкость.
Пока вы ковыряетесь внутри, используйте магнитный щуп, чтобы проверить, нет ли там предметов, которых там быть не должно.
После того, как вы добавили новую смазку и проработали ее в течение короткого времени, слейте ее и залейте свежую.
Затем убедитесь, что вы проверяете уровень по мере необходимости.
Майк
дкмц
Алмаз
- #4
Промывка безопаснее, чем промывка, которая включает спуск или взбалтывание дерьма
на дне. Налейте растворитель сверху и дайте ему стечь через сливное отверстие.
Потом «разборка» и ОЧИСТКА дна от мусора.
ослепление
Нержавеющая сталь
- #5
Здравствуйте,
Я думаю, вам следует открыть крышки и посмотреть.
Грязь на днище может многое рассказать о состоянии редуктора/подшипников.
Ричард Кинг
Алмаз
- #6
Я со всем согласен. Кроме того, если в баке есть вода, то все варианты отключены, и вам нужно будет разобрать их, особенно если они простояли долгое время … ржавчина … и запуск ржавого подшипника — верный способ его испортить. если это просто дерьмо … Я бы также проверил с фонариком и использовал влажный пылесос и много тряпок. Если все действительно плохо, то теперь в подшипниках есть грязь, песок и шлам. но многие резервуары сконструированы таким образом, что валы и подшипники находятся выше уровня нижней корки. Если это действительно плохой план по его разборке. Не веселая работа. Когда я был подмастерьем, я называл это Мукингом… Рич
Последнее редактирование:
Уэбли91
Чугун
- #7
Спасибо за ответы.
Машина представляет собой вертикальную мельницу Cincinnati 2MI.
Когда я говорю «небрежно», я имею в виду, что масло, вероятно, не меняли годами. Также вполне вероятно, что было залито не то масло. Машина на ходу и используется время от времени.
bryan_machine
Алмаз
- #8
Пока вы этим занимаетесь — может поставить магнитную сливную пробку. (Часто используется на гоночных автомобилях, особенно в коробках передач) Теория состоит в том, что, по крайней мере, фрагменты, обладающие магнитным притяжением, будут прилипать к свече, а не плавать по коробке и ломать другие вещи.
ручной машинист
Нержавеющая сталь
- #9
дазз сказал:
Здравствуйте,
Думаю, вам стоит открыть крышку и посмотреть.
Грязь на днище может многое рассказать о состоянии редуктора/подшипников.Нажмите, чтобы развернуть…
С этого я бы и начал. Коробка передач, в которой используется смазка разбрызгиванием, была разработана с нижней точкой (надеюсь, там, где находится слив, если он есть), где должны осаждаться шлам и твердые частицы. Я бы проверил и, если возможно, просто промыл, что можно, и пару раз поменял масло после обкатки.
Огайо Майк
Титан
- #10
Если вы можете открыть верхнюю часть коробки передач, вы можете промыть нижнюю часть коробки дизельным топливом или K1 в 1-галлонном опрыскивателе для газонов. Они доступны дешево из всех видов мест. Вы также можете «промыть» коробку легким маслом, скажем, SAE 10, запустив машину на низкой или средней скорости без нагрузки в течение определенного периода времени. Как было сказано ранее, это действительно зависит от машины. Возбуждение этой гадости является одной из причин, по которой люди предлагают использовать масло, такое как Mobil DTE, с названной серией, а не моющее гидравлическое масло, такое как пронумерованная серия Mobile DTE.
Редактировать: если вы обнаружите небольшое количество конденсата в коробке, используйте трюк с распылителем для газонов с литром WD-40, чтобы тщательно промыть.
ослепление
Нержавеющая сталь
- #11
bryan_machine сказал:
Пока вы этим занимаетесь — может поставить магнитную сливную пробку. (Часто используется на гоночных автомобилях, особенно в коробках передач) Теория состоит в том, что, по крайней мере, фрагменты, обладающие магнитным притяжением, будут прилипать к свече, а не плавать по коробке и ломать другие вещи.
Нажмите, чтобы развернуть…
На моей машине масло течет по войлочной прокладке, на которой собирается грязь. Я помещаю магнит в подушечку, чтобы притягивать металлические частицы.
Билл D
Алмаз
- #12
На моем токарном станке Harrison сливная пробка передней бабки полая с магнитом, вклеенным в углубление. Рядом с отверстиями для слива свежего масла в коренные подшипники поставил несколько супермагнитов. Я убедился, что они были больше, чем отверстия на случай, если они потеряют свою магнитную способность и начнут дрейфовать вниз. Купил их в магазине для рукоделия, когда меня таскала с собой жена.
Билл Д.
Джаксиан
Горячекатаный
- №13
Полный новый вопрос здесь о керосине или дизеле в коробках передач и тому подобном этих машин. Они оба легко воспламеняются? Учитывая размер большинства горизонталей, вы не можете просто вытащить его наружу для быстрой промывки, где пары не могут накапливаться. С электрикой от стартеров двигателей и всеми другими вещами из электрических коробок и парами дизеля или керосина повсюду, есть ли шанс, что это загорится? Я предполагаю, что он не взорвется в условиях работы машины, но, опять же, я не знаю, насколько сильно он будет сжиматься при сжатии через насосы или между шестернями. Просто подумал, что если у вас есть кислород, топливо и что-то вызывает искру, у вас будет действительно впечатляюще большая осколочная граната.
Или керосин и дизельное топливо вообще не горят, и что-то может пойти не так? Я не вижу проблем с простой промывкой, если вы будете осторожны, но я говорю о фактической работе машины в течение нескольких минут подряд, заполненной, по крайней мере, на моей горизонтальной мельнице парой галлонов того, что является моторным топливом. Я слышал достаточно людей, говорящих об этом, чтобы предположить, что это абсолютно безопасно, поэтому мне просто интересно, что делает их полностью инертными при использовании в приложениях такого типа. Извините, если это немного не по теме темы, но вы, ребята, похоже, много знаете и имеете опыт в этом, поэтому решили, что можете меня просветить. Спасибо.
На моем, чтобы удалить густой шлам патоки, которым его залил предыдущий владелец, я только что купил несколько 5-галлонных ведер гидравлической жидкости ISO 46 R&O (неизвестная марка была на самом деле очень дешевой), залил ее и прогнал ее в течение а потом слил, пока все не стало ясно. В тот момент я подумал, что если он не вытекает из сливного отверстия, то он достаточно прочный на дне поддона, чтобы оставаться там при нормальном использовании. Еще раз спасибо за любую информацию.
матовый_иссерсштедт
Алмаз
- №14
Лучшая аналогия – автоматическая коробка передач для легкового/грузового автомобиля. У вас покраснение транса, что в основном помогает вашему мозгу чувствовать себя лучше. Таким образом, вся грязь перемешивается, и примитивной системе фильтрации приходится иметь дело со всем тем, что хорошо осело в том месте, где оно ничего не может повредить. Существует очень большая вероятность того, что всасывающая трубка засорится, что приведет к голоданию гидравлической системы, и вскоре весь фрикционный материал выпадет из пакетов сцепления.
На мой взгляд, самым вопиющим проступком в области смазки является добавление противозадирных присадок в места, где существуют бронзовые подшипники скольжения, так как это фактически способствует химическому разрушению бронзы. Я видел, как это произошло. Если не считать наличия комбинированной системы смазки и гидравлики, такой как автоматическая трансмиссия или двигатели с регулируемыми фазами газораспределения, на мой взгляд, «технические сложности в области смазки» для станка, который время от времени используется, в целом довольно низки. Конечно где-то со временем осталось 99-процентные клиенты, которые берут машину и закапывают амперметр, работая на ней 3 смены в день + сверхурочные. Так что, если вы один из них, то стоит внимательно следить за тем, что вы туда вставили и когда это изменилось.
Ричард Кинг
Алмаз
- №15
Я подумал, что пробка сливного отверстия является частью сетчатого фильтра сливного отверстия, выступающего на 4 или 5 дюймов, а всасывающая линия находится внутри него. Я также видел внутри колонок прямоугольный сетчатый фильтр / фильтр-ловушку, который, как говорит Мэтт, забивается. Я не могу вспомнить, есть ли еще один в колене. Я помню, что стрелять нужно было 40 лет назад, открывая колено K&T и телескопическую защиту, которая закрывает шлицевой вал на стороне колена / седла, которая была сломана, и она пропускала охлаждающую жидкость в колено, и все подшипники были сильно проржавели, так как машина годами сидела у дилеров подержанных машин, полных воды и масла. Нам потребовалось 3 недели работы плюс стоимость подшипников, чтобы разобрать и собрать его для дилера, чтобы он мог его продать. Hardinge использует трансмиссионную жидкость в каретках, а старые патроны W&S Auto использовали ее в передних бабках. Так что Мэтт прав, предлагая это! Богатый
дкмц
Алмаз
- №16
Ричард Кинг сказал:
Hardinge использует трансмиссионную жидкость в каретках, а старые патроны W&S Auto использовали ее в передних бабках. Так что Мэтт прав, предлагая это! Богатый
Нажмите, чтобы развернуть…
Единственная причина, по которой Hardinge использовала AT-FLUID в вагонах, это мокрые сцепления.
Они бы просто скользили, если бы работали в МАСЛЕ
ЖИДКОСТЬ отличается от МАСЛА
тдмиджет
Алмаз
- # 17
Жидкость означает форму, которая может изменять форму, чтобы соответствовать доступному пространству. Это означает, что ЛЮБАЯ жидкость или газ является жидкостью. Забудьте о черной магии. Масло, безусловно, жидкость.
дкмц
Алмаз
- # 18
Трансмиссионная жидкость — это не то же самое, что смазочное масло… если вы хотите быть придирчивым.
диам
Титан
- # 19
подскажите что такое атф, если не масло.
Строкерсикс
Чугун
- #20
Пары дизельного топлива и керосина гораздо менее опасны, чем бензин, поскольку не содержат легких фракций, испаряющихся при комнатной температуре.