Моторные масла :: Моторные масла для легковых автомобилей :: Моторное промывочное масло ТОТЕК
КОД:PM005
Наведите на картинку для увеличения
Наши преимущества
- — Гарантия 12 месяцев
- — Оповещение по SMS
- — Возврат и обмен
- — Удобная оплата
- — Лучшая цена
Варианты оплаты
Доставка
Описание
ТОТЕК Моторное промывочное масло
Промывочное масло ТОТЕК имеет оптимально высокую плотность и вязкость для полноценного гравиметрического захвата потоком масла механических грязевых отложений в двигателе выноса их в картер и удержания в объёме после остановки двигателя и слива промывочного масла с грязевыми остатками. Повышенная грязеёмкость масла позволяет достигать высокого эффекта очистки двигателя от шламовых и грязевых отложений. Промывочное масло ТОТЕК способно связывать остатки активных радикалов отработанного масла, обезвреживая их, что даёт возможность значительно продлить срок службы залитого свежего масла. Шламы и грязевые отложения, вынесенные из двигателя, не коксуются в дальнейшем и не образуют ужасных нагаров в двигателе, ухудшающих его тепловой режим работы. Антифрикционная объемная промывка масляной системы двигателя. Удаляет шлаковые отложения и остаток отработанного масла,увеличивает ресурс двигателя и продлевает срок службы моторного масла на 30%.
Достоинства
Даже если в двигателе применяется постоянно одно и то же масло, промывать нужно по той причине, что в масле и особенно в несливаемых внутренних полостях двигателя накапливаются механические шламовые и грязевые отложения, которые нужно вынести наружу с промывкой и нужно удалить остатки отработанного масла с активными радикалами, возникшими вследствии разрушения масла в процессе работы. Эти радикалы начинают активно старить залитое свежее масло, а механические примеси наносят механические повреждения двигателю и являются агентами ускоренного окисления масла.
Преимущества
- ТОТЕК предлагает новые технологические подходы.
Промывочное масло ТОТЕК имеет высокую температуру вспышки, что бы оставшееся после промывки масло в несливаемых полостях двигателя, а это более 5% объёма масла заливаемого в двигатель, не могло ухудшить температуру вспышки залитого свежего моторного масла. Тем самым не провоцируется его высокотемпературное окисление, как это происходит в случаях использования других составов для промывки двигателя.
- Промывочное масло ТОТЕК имеет оптимально высокую плотность и вязкость для полноценного гравиметрического захвата потоком масла механических грязевых отложений в двигателе выноса их в картер и удержания в объёме после остановки двигателя и слива промывочного масла с грязевыми остатками. Повышенная грязеёмкость масла позволяет достигать высокого эффекта очистки двигателя от шламовых и грязевых отложений. Промывочное масло ТОТЕК способно связывать остатки активных радикалов отработанного масла, обезвреживая их, что даёт возможность значительно продлить срок службы залитого свежего масла.
Шламы и грязевые отложения, вынесенные из двигателя, не коксуются в дальнейшем и не образуют ужасных нагаров в двигателе, ухудшающих его тепловой режим работы.
- Закоксовавшиеся частицы, если не промывать двигатель, работают, как абразив, повышая износ деталей двигателя. Использование промывочного масла ТОТЕК несёт значительный позитив в эмоциональное восприятие владельцем своего автомобиля, связанный с акустическими вибрациями правильно работающего агрегата, который трудно оценить деньгами и значительно снижает конечные эксплуатационные расходы, выраженные в конкретных денежных единицах.
Примечания
Рекомендуем:
- В условиях гаража или автосервиса. Промыть двигатель промывочным маслом ТОТЕК. 20-40 мин работы на холостых с прогазовкой до 2000 оборотов. 2-4 раза. Пока струя слива не будет иметь прозрачность на просвет.
Убирает мягкие и легко смываемые отложения.
Масляный фильтр менять до первой и после последней промывки. - Технологическое масло ТОТЕК 20w30 + АР-1. Промывка во время эксплуатации. Раскоксовывает кольца, Растворяет и размягчает твердые отложения, восстанавливает эластичность маслосьемных колпачков и сальников, Эксплуатировать в щадящем режиме. Если нагружаете, можно добавлять МК-02 для усиления защитных свойств. 1000-6000 км. Менять при сильном загрязнении или смыве твердого кокса, крупинки на ощупь. Менять фильтр.
- Для вашего двигателя рекомендуем МОТОРНЫЕ МАСЛА нашей компании
- ТОТЕК УМТ — в бензин при промывке и далее каждую заправку. Уберет нагар и кокс из камеры сгорания, со свечей. Снизит расход топлива. Улучшит динамику. Сократит количество топлива попадаемого в масло В дальнейшем будет поддерживать чистоту и характеристики двигателя.
- ТОТЕК Пирамин Б — в бензин 1/4 — 1 доза для мягкой очистки топливной системы и форсунок. Восстановления правильного распыла. Купите флакон на 250л топлива. Откатайте его полностью.
- Следите за топливным фильтром. Желательно поменять до и после промывки.
Эффект будет с первого применения, Промывать рекомендуем несколько раз, твердые отложения размягчаются постепенно и второй-третий раз может быть их интенсивный смыв.
Все, то же самое можно делать на рабочем масле ТОТЕК + АР-1, но оно дороже технологического, полный межсервисный срок отходить не успеет, соберет грязь и потребуется ранняя замена, пока двигатель не очистится полностью. Так делают, когда двигатель сильно нагружают или промывают в холодный период года при температуре ниже -10.
Если технологическое масло за 3000-5000 сохранило прозрачность — двигатель чист.
Соблюдайте инструкции по применению.
Не превышайте указанные дозировки.
КОГДА НЕОБХОДИМО ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО
Сегодня на форумах и различных сайтах можно встретить много споров на тему: «Стоит использовать промывочное масло при замене моторного масла или нет»? Однозначного ответа на этот вопрос вы не найдете, все зависит только от вашего автомобиля. Также немаловажно, в срок ли вы меняете масло в двигателе.
Регулярная замена масла в машине – очень важная процедура, без которой ваш автомобиль не может обойтись. При хорошем обслуживании масло полагается менять каждые 10 – 15 тыс./км. Но нужно или не нужно промывать двигатель при замене масла? Для начала необходимо разобраться, что такое промывочное масло и из чего оно состоит.
Промывочное масло служит для того, чтобы удалить осадок, накопившуюся грязь и шлак, обеспечить эффективную очистку двигателя, а также защитить его от окисления. Промывочное масло выглядит как обычное масло для двигателя, и по составу оно практически такое же. Но главным отличием промывочного масла является то, что оно имеет насыщенную моющую присадку, созданную на основе сильнодействующих химикатов. Промывочное масло ни в коем случае нельзя использовать постоянно, а тем более ездить на нем, так как оно может причинить вред двигателю автомобиля.
Промывочное масло заливают после слива обычного масла из двигателя. В момент, когда мы сливаем отработанное машинное масло через сливное отверстие снизу, кажется, что старое масло вместе с осадком и шлаком выходит до последней капли. Но нужно понимать, что масло имеет вязкость и выходит из двигателя все равное не до конца, внутри могут оставаться остатки грязи, в том числе, в виде густых фракций, шлаков и т.д. Именно в этом случае нам на помощь приходит промывочное масло!
После заливки промывочного масла двигателю дают поработать около 10-20 минут, затем его сливают, с этим сливом как раз выходит оставшийся осадок.
Только после этого в двигатель можно залить обычное масло, подходящее вашему автомобилю.
Однако не стоит принимать вышеизложенную информацию как догму, ведь такая мера как промывка двигателя не во всех случаях показана автомобилю.
В основном, промывка двигателя нужна, если:
Вы не следили за сроком и долго не меняли масло в своем автомобиле. Если вы «запустили» замену масла, внутри двигателя скопилось много ненужной грязи, шлаков и т.
Это естественно, ведь масло в двигателе циркулирует по кругу, при долгом использовании в картере создается осадок, который, пройдя через масляный фильтр, может попасть во все каналы двигателя. При чрезмерно долгой работе без замены масло чернеет, так как в нем появляется нежелательный для смазки шлак, который может попасть в рабочие части двигателя, что плохо отразится на его работе. Вследствие чего вы можете заметить черный или голубой выхлопной дым, очень вредный для человека и экологии.
В автомобиль было залито некачественное масло, которое может привести к сильному загрязнению мотора.
Некачественное масло может иметь неподходящую вязкость, в его составе могут присутствовать присадки плохого качества, которые не выполняют свою работу. Бывает, такое масло вообще не имеет присадок, то есть выполняет только смазочную функцию. Некачественное моторное мало может быстро сгорать в моторе, образуя большое количество осадков и шлаков в двигателе, тем самым загрязняя его.
У машины большой пробег. Автомобиль, который проехал за свою жизнь, к примеру, более 200 тысяч километров, даже при своевременной замене масла внутри двигателя не избежит образования осадка, который до конца не слить из двигателя. В таких случаях рекомендуется промыть двигатель, чтобы вывести этот осадок, для того чтобы двигатель и дальше работал без нареканий.
Если вы не помните, какое масло заливали в последний раз. Такое случается довольно-таки часто – водитель забыл или не обратил внимание на тип масла, которое ему заливали при замене. В связи с тем, что моторное масло никогда не сливается до конца, при заливе другого масла произойдет смешение присадок, которые могут начать неправильно взаимодействовать друг с другом из-за разного химического состава. В результате – на стенках двигателя может остаться ненужный маслянистый осадок, который в дальнейшем превратится в шлак.
Конечно, новым автомобилям не следует заливать промывочное масло, оно может только навредить двигателю.
Не забывайте вовремя менять масло в вашем автомобиле, и вам не придется переплачивать за покупку еще и промывочного масла. Как говорится, «скупой платить дважды» …
Поделиться в соцсетях:
4 типа масляных промывок и когда их следует использовать
Есть много способов определить, что представляет собой масляная промывка. Если вы обсуждаете промывку маслом с подрядчиками, производителями оборудования или обслуживающим персоналом, важно использовать одну и ту же терминологию, чтобы избежать путаницы. В этой статье промывка маслом разбита на четыре отдельные категории и указано, когда каждое действие уместно.
Циркуляционная фильтрация
Этот процесс может иметь место, когда система работает и насосы системы работают в нормальном режиме потока. Обычно это включает внешнюю фильтрацию, циркулирующую в резервуаре. Многие обслуживающий персонал называют это промывкой маслом из-за достижения уровня чистоты ниже нормального или эксплуатационных спецификаций производителя.
Этот процесс подходит для выполнения ежегодного технического обслуживания, которое ограничено по объему и времени, т. е. для очистки резервуара, замены фильтра/смазочного материала (если они одного типа) и т. д. Не используйте этот процесс, если простои включают разрывы трубопроводов или открытие корпусов подшипников. . Для проверки количества частиц и определения завершения можно использовать сторонние лабораторные или полевые комплекты.
Промывка/продувка
Этот процесс используется при заполнении системы нейтральной жидкостью или новой заправкой масла. Шаги включают слив системы, повторное наполнение резервуара до минимального уровня циркуляции и использование системных насосов, циркулирующих по нормальному пути потока.
Как правило, эта процедура используется при полной замене смазочного материала во время переоборудования или замещении моющих или чистящих средств, используемых при удалении лака. Уровень чистоты часто проверяется только количеством частиц. При выполнении удаления лака вы также можете привлечь стороннюю лабораторию или наборы для полевых испытаний.
Промывка системы
Сброс системы — это так, как это звучит. Этот тип промывки происходит при использовании «системных насосов». Это требует установки байпасов (шлангов-перемычек) вокруг всех важных компонентов, таких как подшипники и регулирующие клапаны, а также удаления всех дроссельных шайб и заглушения аккумуляторов или любых предметов, которые могут быть повреждены при промывке. Для проверки чистоты наряду с подсчетом частиц используются инспекционные экраны или среды.
Этот процесс можно использовать для легкого технического обслуживания, т. е. замены клапана регулирования температуры, или для некритических систем, таких как резервные питательные насосы котла. Избегайте этого процесса, если модуль является критическим и может стать фактором контроля сроков во время капитального ремонта. Имейте в виду, что использование системных насосов для вымывания посторонних материалов займет больше времени, чем использование внешнего насоса для увеличения потока.
Высокоскоростная промывка маслом
Многие люди считают, что высокая скорость возникает, когда вы достигаете турбулентного потока. Турбулентный поток возникает при высоких числах Рейнольдса и в нем преобладают силы инерции, которые имеют тенденцию создавать хаотические водовороты, вихри и другие неустойчивости потока. С точки зрения непрофессионала, нефть быстро меняет направление и отскакивает от внутренних частей трубы. Это помогает отламывать материал на стенках и верхних сторонах внутренней части трубы.
Если необходимая скорость не достигнута, масло движется ламинарно (по прямой линии), следуя по пути наименьшего сопротивления и оставляя после себя материал, который может повредить вашу систему. Число Рейнольдса, равное 4000, — это минимальная скорость потока, при которой ваша жидкость может стать агрессивной или «турбулентной» внутри трубопровода. Однако в 99% случаев турбулентности недостаточно для захвата и удаления твердых частиц.
При выполнении высокоскоростной промывки маслом старайтесь как минимум в два-три раза превышать нормальную скорость потока в системе и, если возможно, стремитесь к числу Рейнольдса 20 000.
Процесс высокоскоростной промывки маслом включает обход системных насосов и использование внешнего блока. Как и промывка системы, она включает в себя установку байпасов (шлангов-перемычек) вокруг всех важных компонентов, таких как подшипники и регулирующие клапаны, а также удаление всех дроссельных шайб и закрытие аккумуляторов или любых предметов, которые могут быть повреждены при промывке.
Для проверки чистоты наряду с подсчетом частиц используются инспекционные экраны или среды. Этот процесс следует использовать во время всех основных процедур технического обслуживания, при сбоях системы или при попадании большого количества посторонних материалов.
Об авторе
Ларри Джордан работает с промышленными смазочными материалами 29 лет и является экспертом в области промывки высокоскоростного масла и подготовки масла.
Об авторе
Промывочное масло Busch R-568, 1 кварта (946 мл) / 0831.910.498
Синтетическое промывочное масло Busch R-568 является отраслевым стандартом, когда речь идет о вашем оборудовании. Подумайте о покупке масла Busch через нас по чрезвычайно конкурентоспособной цене.
Деталь OEM Busch № 0831.910.498 | То же, что и UltraSource Артикул № 884776
Устранит ли промывка насоса проблему с загрязненным маслом?
Не во всех случаях. Некоторые насосы не подлежат промывке и нуждаются в капитальном ремонте.
Вот несколько замечаний, которые можно сделать, чтобы понять, возможна ли промывка.
1. При проверке состояния масла оно черное, похоже на смолу или загрязнено каким-либо образом?
2. Ваш насос шумит, перегревается или двигатель перегружается и отключается?
3. Сколько лет насосу? Если вышеперечисленные симптомы существуют или последняя замена масла неизвестна, требуется дополнительное обследование.
Слейте масло из насоса, снимите съемные пластины или заглушки барабана с выхлопной коробки и металлической перегородки. Осмотрите внутренние стенки масляного картера. Приступайте к промывке маслом, если только стенки обесцвечены без отложений. Если загущенное или сгоревшее масло прилипает к стенкам, этот материал необходимо очистить и удалить перед промывкой. Приступайте к очистке и очистке как можно большей части выхлопной коробки. Чем больше мусора будет удалено сейчас, тем эффективнее будет промывка в дальнейшем. Установите на место металлическую перегородку, крышку и приступайте к промывке. В этот момент следует помнить, что маслопроводы и масляный радиатор также могут быть забиты до такой степени, что никакая промывка не будет иметь значения, и единственным вариантом будет полный капитальный ремонт. В зависимости от серьезности масляного загрязнения промывка может быть последней попыткой. Переходим к промывке.
Подготовьте достаточное количество масла и масляных фильтров для процесса промывки. Все масло должно быть удалено и заменено промывочным маслом.
1. Слейте все масло из насоса. Имейте в виду, чем больше загрязненного масла вы удалите сейчас, тем эффективнее будет промывка маслом.
2. Снимите масляный фильтр и установите новый. Рекомендуется не менять выпускной фильтр или фильтры до завершения промывки, чтобы предотвратить загрязнение любых новых фильтров.
3. Залейте в выхлопную коробку необходимое количество промывочного масла.
4. Если возможно, запустите насос с закрытым впускным отверстием и выключите процесс. Запустите насос примерно на шесть часов, выключите насос и слейте небольшую пробу масла в прозрачный контейнер.
5. Осмотрите его. Он прозрачный, темный или черный? Если желтый цвет чистый, запустите насос еще на шесть часов и проверьте его еще раз. Если после первых шести часов он станет черным, слейте его и снова залейте, используя другой новый масляный фильтр.
6. Если после второй промывки масло по-прежнему остается черным, возможно, в насосе слишком много загрязненного масла, чтобы его можно было правильно промыть. В линиях и охладителе могут оставаться остатки, которые не смываются. Капитальный ремонт будет необходим.
7. Если после второго шестичасового периода масло по-прежнему остается прозрачным или янтарного цвета, слейте его, замените масляный фильтр и залейте обычное масло. В этот момент также замените выхлопные фильтры.
8. Запустите насос со свежей заправкой обычного масла и внимательно следите за условиями эксплуатации. Проверяйте шум, перегрев и состояние масла до тех пор, пока не будет установлен график регулярной замены масла.
9. Не позволяйте маслу почернеть. Измените его, прежде чем он выйдет из строя. Если масло содержится в хорошем состоянии, насос прослужит долгие годы. Если масло начинает чернеть, не медлите с повторной промывкой.