Пропадает тяга на прогретом двигателе – почему после прогрева нет тяги на автомобиле
Длительная эксплуатация двигателя, даже при условии использования его в щадящем режиме без больших нагрузок, не проходит бесследно. Износ двигателя постепенно увеличивается. До определенной степени это происходит незаметно, но наступает момент, когда износ достигает критической величины и начинают вылезать все последствия этого процесса. Одним из них является момент, когда пропадает тяга на прогретом двигателе.
Критичным является снижение тяги примерно на 15%. Зачастую причиной того, что на прогретом двигателе нет тяги может являться ухудшение компрессии. Это приводит к меньшей температуре топливной смеси, в результате чего понижается скорость сгорания газа и снижаются обороты двигателя. Особенно это начинает чувствоваться в зимнее время года, когда температура окружающей среды ниже нуля. Значение компрессии может определить только специалист, у которого есть прибор – компрессометр.
Также существуют еще несколько причин того, что пропадает тяга после прогрева:
- Малое заполнение цилиндров топливной смесью;
- Слишком маленький или слишком большой уровень топлива в поплавковой камере, что приводит к неправильному смешиванию горючей смеси;
- Низкая производительность топливного насоса;
- Прикрыта воздушная заслонка, из-за чего происходит переобогащение топливной смеси;
- Негерметичность поплавка.
В любом случае, если после прогрева нет тяги необходимо срочное вмешательство специалиста. Если вы хотите быстро найти подходящего автомеханика в Москве и области, звоните в нашу круглосуточную техпомощь. Вам не нужно будет ехать через всю столицу, чтобы воспользоваться услугами автосервиса. Мы сами приезжаем к месту поломки со всем необходимым инструментом, чиним ее и даем гарантию, что качественно выполнили свою работу.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Отзывы
Написать отзыв
с нашего
сайта
Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!
Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину. ..Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!
с нашего
сайта
Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.
с нашего
сайта
Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.
с нашего
сайта
Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!
с нашего
сайта
Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.
с нашего
Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.
с нашего
сайта
Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!
с нашего
сайта
Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Контакты
Пропадает тяга | Двигатель | Hyundai клуб Украина
#1 Офлайн Anatoly
Опубликовано 3 Август 2020, 19:58
Доброго времени суток.Периодически пропадает тяга при этом педаль газа и тормоза становятся тверже.Топливо и форсунки отпадают так как стоит газ,и эта проблема как на газу так и на бензине.Чек не загорается.Может ли это быть катализатор?И как его проверить самому если это возможно. Пробег 90000.СПАСИБО.
- Наверх
#2 Офлайн Fly17
Опубликовано
Візуально або мотортестером на предмет » противодавления» Це по каталізатору. Напишіть який у Вас двигун. Краще з такою проблемою до діагноста, чек загориться у Вас тоді, коли щось остаточно вийде з ладу, а поки може попараметрам просто відхилення бути. Може бути відхилення в роботі ГРМ, клапана VVTI, якщо це відбувається періодично, звісно, якщо це у Вас є.
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
- Наверх
#3 Офлайн Anatoly
Опубликовано 4 Август 2020, 16:28
Двигатель 3. 0.На диагностике только дроссельная заслонка плавает на холостом ходу(не значительно потому как по тахометру не видно)И все.Так же сказали ездить пока чек не загорится .
- Наверх
#4 Офлайн Fly17
Опубликовано 4 Август 2020, 22:04
Двигатель 3.0.На диагностике только дроссельная заслонка плавает на холостом ходу(не значительно потому как по тахометру не видно)И все.Так же сказали ездить пока чек не загорится .
Пока чек не загориться це не дуже нормально? Фазорегулятор дивились?
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
- Наверх
#5 Офлайн Anatoly
Опубликовано 5 Август 2020, 17:53
Фазорегулятор не смотрел,но заметил что на только что прогретой машине тяга норм,как проеду км 20 начинается эта беда. (как будто что то держит)
- Наверх
#6 Офлайн Fly17
Опубликовано 6 Август 2020, 21:01
Фазорегулятор не смотрел,но заметил что на только что прогретой машине тяга норм,как проеду км 20 начинается эта беда.(как будто что то держит)
Перевірте за допомогою діагностичного сканера. Це просто.
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
- Наверх
#7 Офлайн DenHNDE
Опубликовано 10 Август 2020, 10:06
Доброе утро, чем черевато пропадание тяги, и если эту проблему не решить сразу то, что будет в будущем?
Спрашиваю, ибо я начинающий водитель и только вливаюсь в авто-тусовку
Редактировалось: DenHNDE, 10 Август 2020, 10:07.
- Наверх
#8 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 10 Август 2020, 13:09
DenHNDE, зависит от того, чем вызвано…
тем более не предполагая, что за двигатель…
- Наверх
#9 Офлайн Fly17
Опубликовано 10 Август 2020, 22:09
Доброе утро, чем черевато пропадание тяги, и если эту проблему не решить сразу то, что будет в будущем?
Спрашиваю, ибо я начинающий водитель и только вливаюсь в авто-тусовку
Чим швидше зробите- тим дешевше ремонт і менші пішки ходити будите
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
- Наверх
#10 Офлайн Star_Gate
Опубликовано 20 Август 2020, 21:42
Двигатель 2. 2 150 л/с — дизель, 2008, Santa FE, полный привод, автомат, 7 мест: пропала тяга. Заводится, газую на месте и уже чувству, что обороты не набирает. Такое чувство, что не подхватывает турбина. (на ЕГР стоит заглушка, процессор чипованый), включаю передачу — едет плохо, дымит, максимальная скорость до 80 км/ч. В чем может проблема? Где в Одессе могут сделать? У кого есть книга в электронном виде, скиньте плз [email protected]
Заранее спасибо всем!
Редактировалось: Star_Gate, 20 Август 2020, 22:00.
- Наверх
#11 Офлайн hynicks
Опубликовано 21 Август 2020, 08:16
Как вариант можно ELM сканером посмотреть ошибки, если он у Вас есть. На месте двтг и без турбины должен развивать обороты. У меня были похожие симптомы когда слетела фишка с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он обычно установлен за воздушным фильтром впускного тракта.
У товарища на транспортере была схожая проблема из-за нарушения целосности впускного тракта.
У вас присутствует повышенное дымление?
- Наверх
#12 Офлайн Star_Gate
Опубликовано 21 Август 2020, 23:25
Как вариант можно ELM сканером посмотреть ошибки, если он у Вас есть. На месте двтг и без турбины должен развивать обороты. У меня были похожие симптомы когда слетела фишка с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он обычно установлен за воздушным фильтром впускного тракта.
У товарища на транспортере была схожая проблема из-за нарушения целосности впускного тракта.
У вас присутствует повышенное дымление?
Ошибки нет. После сканирования ничего не определяет. Повышается задымленность при движении под нагрузку. Причем с самой первой передачи. Жму на газ — а бибика не едет )) завтра посморю датчик ДМРВ. Сегодня снимал датчик ЕГР, был немного грязный, особенно фильтр. Я почистил, собрал и поставил на место — эфекта не дало. Я даже не уверен что там стоит заглушка, так как недавно приобрел это авто. Мне это сказал предыдущий хозяин. Буду разбирать ЕГР и искать где они поставили заглушку, визуально я её не нашел.
Как вариант можно ELM сканером посмотреть ошибки, если он у Вас есть. На месте двтг и без турбины должен развивать обороты. У меня были похожие симптомы когда слетела фишка с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он обычно установлен за воздушным фильтром впускного тракта.
У товарища на транспортере была схожая проблема из-за нарушения целосности впускного тракта.
У вас присутствует повышенное дымление?
А еще хотел узнать у бывалых: стоит ли снимать и чистить клапан ЕГР, если стоит заглушка? Я думаю — нестоит. Но хочу узнать у тех, кто сталкивался с такой проблемой.
- Наверх
#13 Офлайн Star_Gate
Опубликовано 22 Август 2020, 09:31
Есть кто то в Одессе, с кем бы можно было связаться за консультацией?
Где в Одессе есть адекватные дизелисты или мастера по ремонту и настройке дизельных двигателей? Интересует мастер по Santa FE 2,2 дизель 150 л/с, 2008 г.в. Очень нужен хороший мастер.
- Наверх
#14 Офлайн Star_Gate
Опубликовано 27 Август 2020, 00:05
Всем спасибо. Я уже починился.
- Наверх
#15 Офлайн hynicks
Опубликовано 27 Август 2020, 07:41
Всем спасибо. Я уже починился.
То расскажите в чем причина была. Может кому пригодится на будущее.
- Наверх
#16 Офлайн АлексК
Опубликовано 12 Июль 2021, 14:59
Всем привет,
Знающие люди поделитесь своим мнением по следующей проблеме пожалуйста, очень похожа на описанную здесь, но рецепта не нашел пока.
Двигатель теряет мощность после 50-100 км пути, такое чувство что турбина перестает работать. При этом начинает подниматься температура вплоть до красной зоны(температура нестабильная, как поднялась так может и резко или медленно упасть до норм зоны). Также вырубается кондер, воздух дует а вот холода нет. Машина еле едет, тяги на обгон нет, но время от времени может рвануть если давить в пол. Если остановиться, то глохнет, заводится сразу но пару минут тяги вообще нет, на педаль газа не реагирует.
По городу ездит без каких либо проблем и тяга и кондер есть.
Ездил на диагностику в хюндай центр, там сказали что только люфт на турбине увидели. Поменял среднюю часть турбины на новую, после тестов турбина работает как нужно. Фильтры, масла поменяны, заправки разные и качественные, датчики почищены, но не поменяны. Мастера не имеют идей даже в чем проблема
- Наверх
Все, что вам нужно знать о сцеплении с дорогой
Погодные колебания и дорожное покрытие требуют контроля сцепления с поверхностью. Если вы когда-нибудь чувствовали, как ваш автомобиль скользит по поверхности дороги, или замечали, что ваши шины пробуксовывают после нажатия на тормоз, значит, вы потеряли сцепление с дорогой. По определению, сцепление — это функция, которая работает в фоновом режиме, помогая ускориться и предотвратить проскальзывание колес при движении по скользкой или мокрой поверхности. Новый или старый, грузовик или легковой автомобиль, почти любой тип транспортного средства может потерять сцепление с дорогой в ненастную погоду или на рыхлых поверхностях, таких как гравий или грязь.
Наша команда Taylor Automotive GMC составила этот список всего, что вам нужно знать о тяговом усилии:
Система контроля тягового усилия (TCS)
Автомобильные инженеры тратят тысячи часов на оттачивание, настройку и калибровку тягового усилия для различных автомобилей. марки и модели. Система контроля тяги (TCS) ограничивает пробуксовку колес и восстанавливает сцепление на дорогах или поверхностях с низким коэффициентом трения, где у шин могут возникнуть проблемы с сцеплением. Система тормозит пробуксовывающие колеса и/или снижает мощность двигателя, чтобы ограничить пробуксовку колес. Вы можете почувствовать или услышать, как система работает в данный момент.
Разница
Противобуксовочная система отличается для полноприводной и полноприводной версии. На переднеприводных автомобилях система TCS определяет, когда одно или оба передних колеса пробуксовывают или начинают терять сцепление с дорогой. Для полноприводного автомобиля система TCS срабатывает, если обнаруживает, что какое-либо из колес пробуксовывает или теряет сцепление с дорогой.
Вопросы безопасного вождения
Являясь функцией безопасности автомобиля, противобуксовочная система не влияет на способность вашего автомобиля замедляться или останавливаться; Короче говоря, это не предотвращает сбои. Превышение скорости, слишком близкое следование за другим транспортным средством или агрессивное перестроение в ненастную погоду или дорожные условия будут работать против вашей системы контроля тяги.
Простое включение и выключение
Бывают случаи, когда вам нужно выключить TCS, например, когда ваш грузовик застрял в снегу, и вы хотите, чтобы колеса вращались для увеличения сцепления с дорогой. Отключение контроля тяги иногда может быть эффективным способом заставить ваш автомобиль снова двигаться.
Информационный центр водителя
Когда система TCS работает, в Информационном центре водителя на приборной панели будет мигать значок. Если с вашим TCS обнаружена проблема, в той же области будет мигать сервисное предупреждение. Дополнительную информацию о TCS см. в руководстве пользователя.
Автомобиль вашей мечты GMC не просто рядом, он уже здесь! Совершайте покупки в каталоге Taylor Automotive GMC
или заходите к нам – и вы быстро окажетесь за рулем. В нашем дилерском центре мы посвятили себя тому, чтобы помогать и обслуживать наших клиентов в меру наших возможностей. Мы верим, что автомобили, грузовики и внедорожники, которые мы предлагаем, удовлетворят ваши потребности в самом высоком качестве. Вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону для получения дополнительной информации.
ПРИЧИНЫ БУКСЕРА И ПОТЕРИ СЦЕПКИ
ПРИЧИНЫ ЗАНОСА И ПОТЕРИ ТЯГИ
УРОК №7
Причины заноса (потеря сцепления с дорогой) можно разделить на три группы: (1) состояние дороги, (2) состояние транспортного средства и (3) действия водитель.
Раздел 1 Дорожные условия
Лед, снег или иней.
Мокрая дорога, особенно когда на дорожном покрытии есть капли масла и частички резины особенно с первым дождем после долгой просушки заклинание.
Грязь на дороге, которую можно найти возле въезда на ферму, снаружи здания. площадок и переходов для грузовиков.
Уплотненные мокрые листья, которые возникают осенью.
Разбитое или неровное дорожное покрытие и песок/гравий, обычно встречающиеся на поворотах.
Неблагоприятный развал на поворотах (когда дорога имеет неправильный уклон на повороте). кривая) или когда кривая плоская, может произойти потеря сцепления с дорогой, даже если поверхность дороги сухая, но особенно когда поверхность скользкая.
Раздел 2 Состояние транспортного средства (в основном тормоза и шины)
Тормоза должны быть отрегулированы равномерно, чтобы при торможении автомобиль замедляется по прямой. Если тормоза тянут в одну сторону или другой, занос может легко произойти. Несоосность передних колес также может привести к заносу, потянув автомобиль в ту или иную сторону, когда тормоза применяемый.
Шины должны иметь хороший протектор, желательно переднюю и заднюю пары должны быть хорошо подобраны, и давление в шинах должно быть правильным. Если есть давление в одной шине отличается от давления в противоположной, эффект может быть похоже на неравномерно отрегулированные тормоза, потому что одна шина сопротивление больше, чем у других шин.
Раздел 3 Действия водителя (неправильное использование четырех основных органов управления)
Рулевое колесо резко поворачивается на скользкой поверхности.
Резкий акселератор или внезапные изменения скорости автомобиля.
Тормозная паника останавливается и тормозит слишком сильно, особенно на холмах, поворотах или мокрых поверхностях.
Внезапное включение сцепления при движении по скользкой поверхности.
Комбинированные заносы чаще всего возникают из-за чрезмерной скорости, связанной с со слишком крутым для автомобиля поворотом или торможением при повороте, или «нормальная» скорость в сочетании со льдом, снегом или гравием на дороге, и т. д.
Раздел 4 Аквапланирование
Аквапланирование происходит при движении по мокрой дороге. На скорости до 35 миль в час, большинство шин будут «вытирать» поверхность проезжей части (во многом так же, как стеклоочиститель очищает лобовое стекло) от воды примерно на дюйм. Однако при увеличении скорости шина не может «вытирать» дорогу, т.к. ну и начинают кататься по воде, как набор водных лыж. В стандартный пассажирский автомобиль, частичное аквапланирование начинается на скорости около 35 миль в час и увеличивается со скоростью примерно до 55 миль в час, после чего шины могут быть полностью на воде. Во время сильного ливня, например, с менее чем 1/8 дюйма протектора шины, шины могут не касаться дороги на скорости 55 миль в час. Если это так, нет трения, доступного для торможения, ускорения или поворота. Порыв ветра, изменение дорожного просвета или небольшой поворот могут создать непредсказуемое и неуправляемый занос.
На сегодняшних дорогах с меньшими выпуклостями, особенно на автострадах, аквапланирование становится все более важным фактором в автомобильных авариях.