Провалы на карбюраторе солекс 21083: Как устранить провал при плавном трогании автомобиля

Содержание

Как устранить провал при плавном трогании автомобиля

Провал, рывки и подергивания при плавном нажатии на педаль газа и стандартном (не резком) трогании автомобиля с места, одна из «популярных» неисправностей в работе карбюраторных двигателей ВАЗ.

На примере карбюратора Солекс 21083-1107010, двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся почему возникает такой провал и как можно самостоятельно его устранить.

Признаки неисправности

Трогаясь с места водитель плавно нажимает на педаль газа ожидая ровного ускорения, а в место этого получает перебой в работе двигателя — провал или серию провалов — рывки, или серию небольших подергиваний.

При этом работа двигателя на холостом ходу и после провала более-менее удовлетворительная.

Как самостоятельно устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?

При плавном трогании автомобиля с места происходит переход от режима холостого хода к режиму средних нагрузок. Открывается первая дроссельная заслонка, поток воздуха проходящий через карбюратор возрастает. Необходимо срочно увеличить подачу топливной смеси в двигатель, чтобы предотвратить провал. Для этого срабатывает переходная система первой камеры карбюратора и вступает в работу ГДС этой же первой камеры. Плюс, в самом конце, немного бензина добавляет ускорительный насос.

1. Приводим в порядок переходную систему первой камеры.

Исходя из перечисленного, для устранения провала при плавном трогании с места, нужно прочистить канал и выходное щелевое отверстие переходной системы первой камеры. Лучше всего это можно сделать на демонтированном карбюраторе, при помощи ацетона медной проволоки, деревянной палочки и сжатого воздуха. Но, если не хочется возиться, можно просто выкрутить ЭМК, запустить двигатель на «подсосе» и попшикать в отверстие под ЭМК аэрозолем-очистителем. Погазовать. Потом опять попшикать. Повторить этот цикл несколько раз. Таким способом чистится СХХ, а так как переходная система это всего лишь ее ответвление, то «достанется» и ей.

Следует учитывать, что так как переходная система первой камеры карбюратора Солекс встроена в его систему холостого хода (СХХ), то засорение топливного и воздушного жиклеров СХХ напрямую влияет на работоспособность переходной системы.

Вертикальное щелевое отверстие переходной системы первой камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 делится пополам кромкой дроссельной заслонки при правильной ее установке

Существует простой способ проверки работоспособности переходной системы первой камеры карбюратора. См. «Способ точной проверки переходной системы карбюратора Солекс».

2. Приводим в порядок главную дозирующую систему (ГДС) первой камеры.

На нормальную подачу топлива через ГДС карбюратора влияет уровень топлива в поплавковой камере, чистота ее воздушных и топливных жиклеров, а так же эмульсионных колодцев с трубками.

Поэтому снимаем крышку карбюратора, выворачиваем эмульсионную трубку с воздушным жиклером. В случае сильного загрязнения замачиваем ее в ацетоне минут на тридцать, после чего промываем бензином и продуваем сжатым воздухом. На дне эмульсионного колодца установлен топливный жиклер ГДС первой камеры. На видавших виды карбюраторах выкрутить и извлечь его не всегда удается. Поэтому можно просто залить его и эмульсионный колодец жидкостью из аэрозоля-очистителя. Выждать минут десять. После чего продуть сжатым воздухом из насоса.

Прочистка ГДС карбюратора Солекс 21083 аэрозолем-очистителем

Подробности прочистки ГДС в статье «Особенности прочистки ГДС карбюратора Солекс».

Пока снята крышка проверяем уровень топлива и параллельное положение поплавков относительно картонной прокладки. Так как при низком уровне топлива подача бензина в двигатель будет недостаточна, в топливной смеси доля воздуха будет расти по мере открытия заслонки, а бензина (эмульсии) из распылителей ГДС выльется мало. На бедной топливной смеси двигатель попытается заглохнуть, получится провал.

Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора — одна из причин бедной топливной смеси и провалов. Устраняется регулировкой положения поплавка.

См. «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

3. Приводим в порядок систему питания двигателя.

Засорение топливных фильтров в системе питания карбюраторного двигателя нарушает подачу топлива в карбюратор и соответственно приводит к обеднению топливной смеси и провалу. А если грязь, то перекрывает подачу бензина, то открывает, то провалов может быть целая серия (рывки или подергивания), либо неисправность будет «блуждающая». То имеется провал, то его нет, и все работает нормально.

Сразу необходимо обратить внимание на состояние фильтра тонкой очистки топлива. Если он забит отложениями, чистить и заменять фильтры в системе придется однозначно, так как провалы будут не только при плавном трогании с места, но и на других режимах работы двигателя.

Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы

hr>
Проводим ревизию топливных фильтров «Топливные фильтры системы питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Таким образом, чтобы устранить провал в работе двигателя при плавном трогании автомобиля с места необходимо в первую очередь обеспечить подачу топлива в достаточном объеме и без перебоев.

Причины провала при плавном трогании с места связанные с системой зажигания и неисправностью двигателя рассмотрим в отдельной статье, что бы не делать из материала — «портянку».

Примечания и дополнения

— Если в дополнение к провалу при трогании с места присутствует неустойчивый холостой ход и снижение мощности и приемистости двигателя во время движения автомобиля, есть смысл поискать подсос постороннего воздуха в карбюратор.

Существует один действенный быстрый способ проверить подсасывается ли в карбюратор посторонний воздух. Необходимо снять с него корпус воздушного фильтра, запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время после чего накрыть карбюратор сверху ладонью.

В том случае если двигатель продолжает работать с перекрытыми каналами подачи воздуха следует предпринять попытку поиска мест этого самого «подсоса». «Как самому найти подсос постороннего воздуха в карбюратор».

— Помимо провала в работе двигателя автомобиля при плавном трогании с места возможен провал в начале открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора (при переходе от режима средних нагрузок к мощностному режиму). В таком случае, очень часто, «виновником» проблемы является переходная система второй камеры карбюратора. Она как раз вступает в работу, когда ее выходное отверстие оказывается ниже кромки открывающейся второй дроссельной заслонки, и через него начинает подаваться топливная эмульсия.

Схема переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Для прочистки переходной системы второй камеры карбюратора Солекс придется снимать карбюратор с двигателя и демонтировать его верхнюю крышку. Подробности этой работы в статье «Неисправности переходных систем карбюратора Солекс».

Еще статьи по неисправностям карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ

— Настройка карбюратора Озон на устранение провала при плавном трогании

— Причины провала при нажатии на педаль газа не связанные с карбюратором

— Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа

— Не работает пусковое устройство карбюратора Солекс 21083

— Признаки высокого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Подписывайтесь на нас!

Карбюратор солекс 21073 провалы при нажатии на газ

Главная » Разное » Карбюратор солекс 21073 провалы при нажатии на газ

Сообщества › Карбюраторы Солекс › Блог › [Странности] «Пинок под зад» от Солекс (ДААЗ 21073-1107010) на 2000 об/мин.

Помогите с решением проблемы

Решения проблемы тут: www.drive2.ru/l/543420703840405551/

Всем добрый день. Машина Нива 21213 с карбюратором ДААЗ 21073-1107010 с завода, всё в стоке без доработок. Мне достался в виде куска грязи и с неустойчивой работой.

Полный размер

Зимой был полностью перебран с заменой расходников, отмыт до заводского состояния и настроен без установки на машину.

Полный размер

После установки на машину все ругулировки без машины оказались бесполезны, машина работала очень неустойчиво, провал в самом начале.

Начал разбираться уже на машине. Оказалось уровень в поплавковой камере был очень высокий (20 мм от кромки, при норме в 25-26 мм), а мембрана ускорительного насоса с очень мягкой пружиной.

Уровень отрегулировал до 25,5 мм, при этом поплавки располагаются совершенно не так, как в руководстве описано. Расстояние от картонной прокладки до поплавка получилось 4,5 мм.

Мембрану ускорительного насоса заменил на другую, пружина жёстче, под кулачок подложил шайбу, чтобы сместить его с выработки (около 0,3-0,5 мм)

Полный размер


Полный размер

Производительность стала 14 кубиков при 10 открытиях заслонки. Почти как заводское значение по мануалу, с небольшой погрешностью в пол кубика.

Так же опять всё было разобрано до винтика и продуто. Всё собрал, поставил на машину, в очередной раз проверил уровень в поплавковой камере, всё в норме.

Полный размер

Машину я не узнал. Очень стабильные холостые (колебания 20-30 оборотов по цифровому тахометру), пуск с пол оборота, провал в начале ушёл. Потом настроил «качество» и «количество», опять-таки по мануалу, на все регулировки отозвался отлично.

Поехал тестировать и тут мне сразу прилетел «пинок под зад», толчок, удар, провал в долю секунды, даже не знаю как правильно назвать и в следствии этого — удар в трансмиссию, а потом мотор резко подхватывает обороты и начинается очень уверенный разгон, динамика на высоте. Происходит это на 2000-2500 об/мин на любой передаче. Ниже всё отлично, выше — тоже (сегодня на работу на Ниве поехал, так на 4 передаче в горку 60-70 км/ч, она даже не почувствовала, хотя эту горку даже на инжекторной Тойоте на 3 сбрасываю иногда). Помогите советом, не нашёл в руководствах конкретного описания и решения данной проблемы.

Солекс 21083 на классике. Провалы. — DRIVE2

Суть проблемы: короткий провал при быстром нажатии газа (трогание, после переключения передач, после смены торможения двигателем на разгон). Имеется ввиду быстрое открытие первой камеры от 1/3 и более, а не когда «тапок в пол». Провал сопровождается кратковременной задумчивостью автомобиля на вселенские темы, потом приходит озарение, и он понесся как очумелый. Что и говорить, раздражает такое поведение железного коня неимоверно, особенно в городском цикле.

Поиски истины. Начать было решено с замены топливного жиклера ЭКХХ на меньший. Изначально стоял на 42. На 40 — чуть-чуть лучше; на 38 — ещё чуть-чуть; зажигание по-раньше — ещё немного лучше; по-богаче смесь… Итог: та же ерунда, но под другим соусом. Суммарное улучшение картины крайне ничтожно, плюс имеем слишком раннее зажигание (ходовые испытания показали). Кстати, простой способ определить правильность установки угла опережения зажигания на ходу: на горизонтальном ровном и чистом участке дороги при скорости 50км/ч на 4-ой передаче газ в пол и слушаем (температура ОЖ 90гр, шины накачаны, бензин хороший).

1) Если гулкий низкий звук двигателя сопровождает разгон — позднее зажигание; 2)если слышна постоянная детонация (звонкий стук) — раннее зажигание. 3) если кратковременная детонация сменяется гулким звуком при разгоне — всё ок.

Итак, копаем дальше. Смена ЭКХХ новым, потом б/у тоже ничего не дала. Замена свечей, ВВ проводов, крышки распределителя (установлена БСЗ), коммутатора, АЗС — аналогично успеха не принесла.

Решение. Регулировка «чайника» в карбюраторе. Во-первых, перевод обоих носиков в первую камеру (нафига он будет лить на закрытую заслонку второй камеры). Во-вторых, регулировка струи таким образом, чтобы она била точно в щель между стенкой камеры и приоткрывающейся заслонкой первой камеры. Как можно ближе к стенке камеры. И чтобы струи не пересекались. Врум-врум)))

Неисправности переходных систем Солекс | Twokarburators.ru

Карбюратор Солекс 2108, 21081, 21083 имеет две переходных системы: для первой и второй камер.



Они нужны для обогащения топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля в самом начале открытия дроссельных заслонок и предотвращения возможного провала.

Неисправности переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс

Основная неисправность переходных систем карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 это засорение их выходных отверстий и последующий отказ в работе.

Вертикальное щелевое отверстие переходной системы первой камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 делится пополам кромкой дроссельной заслонки при правильной ее установке

Помимо этого переходные системы будут работать не так как следует если дроссельные заслонки установлены неправильно (выходные отверстия систем ниже кромки дроссельной заслонки).

Выходное отверстие переходной системы второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 расположено выше кромки закрытой дроссельной заслонки. На изображении дроссельная заслонка начинает приоткрываться.

Так же возможно засорение топливного и воздушного жиклеров переходной системы второй камеры карбюратора.

Так как переходная система первой камеры карбюратора Солекс встроена в его систему холостого хода (СХХ), то засорение ее топливного и воздушного жиклеров напрямую влияет на работоспособность переходной системы.

Признаки неисправности переходных систем карбюратора Солекс

«Провал» при нажатии на педаль газа во время трогания с места

«Провал» при нажатии на педаль газа во время движения или разгона автомобиля

(когда начинает открываться дроссельная заслонка второй камеры)

Излишне богатая топливная смесь на режиме холостого хода

На режиме холостого хода в двигатель автомобиля поступает обогащенная топливная смесь. Излишнее ее обогащение через переходные системы приводит к появлению неисправностей, связанных с работой двигателя на богатой топливной смеси.

Причины неисправности переходных систем карбюратора Солекс

Если имеется «провал» в работе двигателя автомобиля при трогании с места, то возможно засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора. Если он сочетается с неустойчивым холостым ходом двигателя, то возможно имеется засорение системы холостого хода.

Если «провал» наступает во время движения автомобиля, при начале разгона, то засорено выходное отверстие второй камеры карбюратора или (и) топливный и воздушный жиклер.

В случае неправильной установки положения дроссельных заслонок карбюратора (выходные отверстия переходных систем ниже кромки заслонки), через переходные системы топливо будет вытекать постоянно. А это дополнительное обогащение топливной смеси на режиме холостого хода и как следствие повышенные обороты холостого хода, которые невозможно отрегулировать, повышенный расход топлива, черные свечи зажигания, пропуски искрообразования и т.д..

Что делать если имеются признаки неисправности переходных систем карбюратора Солекс?

Необходимо прочистить каналы, жиклеры и выходные отверстия переходных систем. Это можно сделать не разбирая карбюратор при помощи аэрозоля-очистителя. Более тщательная прочистка подразумевает снятие карбюратора с двигателя и применение растворителя, медной проволоки, острых деревянных палочек и насоса.

Подробнее: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс».

Если дроссельные заслонки в исходном положении установлены неточно, необходимо выставить их положение. Подробнее: «Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс».

Примечания и дополнения

Аналогичные признаки неисправности переходных систем могут возникать при неисправности ускорительного насоса карбюратора.

Еще статьи по неисправностям карбюратора Солекс

Не работает СХХ Солекс Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс Не закрывается дроссельная заслонка Солекс Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс

Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс, причины

Не работает ускорительный насос (УН) карбюратора Солекс — неисправность возникающая на автомобилях в ходе длительной эксплуатации (на пробеге более 100.000 км), либо после проведения ремонта карбюратора.



Признаки не работающего ускорительного насоса Солекс

— «Провалы» в работе двигателя после резкого нажатия на педаль газа

— Снижение приемистости двигателя автомобиля (слабый отклик при нажатии на газ при старте и ускорении)

— Потеки топлива на корпусе УН, запах бензина под капотом

Причины неисправности — «не работает ускорительный насос карбюратора Солекс»

— Прохудилась диафрагма в корпусе ускорительного насоса

При движении автомобиля диафрагма ускорительного насоса совершает тысячи перемещений после любого нажатия водителем на педаль газа. В результате, со временем, она изнашивается и приходит в негодность. Появляются трещины и разрывы.

В результате на корпусе УН появляются потеки топлива, так как бензин проникает за диафрагму, под капотом присутствует его устойчивый запах.

При этом снижается эффективность поступления бензина в распылитель УН, так как порванная диафрагма не может создать требуемое давление в системе ускорительного насоса. Возникают «провалы» в работе двигателя после резкого нажатия на педаль газа.

— Повреждена или «осела» возвратная пружина диафрагмы

Неисправность пружины чаще всего встречается на автомобилях с длительным сроком эксплуатации. «Осадка» или повреждение пружины приводит к снижению давления топлива в системе ускорительного насоса и соответственно к снижению эффективности его работы.

— Засорился распылитель ускорительного насоса карбюратора Солекс

В процессе длительной эксплуатации автомобиля, особенно при применении некачественного топлива, носики (носик на 21073 и аналогичных ему Солекс) распылителя ускорительного насоса, его корпус с нагнетательным клапаном, постепенно забиваются отложениями. Струи из отверстий становятся все слабее «стреляют» не под дроссельную заслонку, эффективность работы УН падает. Опять же возникает «провал» и снижение приемистости двигателя.

В ряде случаев сказывается работа карбюратора Солекс на изношенном двигателе. В такой ситуации распылитель забивается сажей, выбрасываемой из цилиндров двигателя в карбюратор.

— Изношено уплотнительное кольцо на корпусе распылителя УН

При износе резинового уплотнительного кольца на корпусе распылителя топливо начинает давить через его посадочное гнездо. Напор струй из носиков распылителя снижается, ускорительный насос не полностью выполняет свои функции.

— Засорились каналы и всасывающий клапан ускорительного насоса

Забитые илом и отложениями каналы ускорительного насоса, а также всасывающий клапан не позволяют топливу поступать в систему ускорительного насоса в требуемом объеме. Появляются признаки неисправности перечисленные выше.

— Неисправен привод ускорительного насоса карбюратора Солекс

Со временем нажимной кулачок УН стирается, так же выходит из строя пружинный толкатель на диафрагме. В результате механических повреждений или какого-либо тюнинга может быть деформирован нажимной рычаг насоса. Все это сказывается на работе ускорительного насоса в худшую сторону.

Что делать если возникла неисправность — «не работает ускорительный насос карбюратора Солекс»?

Необходимо проверить работу ускорительного насоса, визуально оценив мощность и продолжительность струй топлива исходящих из носиков распылителя, проверить его производительность, проверить привод и диафрагму с пружиной. Подробно процедура проверки УН, устранение неисправностей его элементов имеется в статье «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс».

Примечания и дополнения

— К перечню неисправностей приводящих к отказу ускорительного насоса можно добавить — снижение эффективности его работы в результате слишком низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Следует проверить и отрегулировать этот уровень.

— Перечисленные выше причины применимы к различным модификациям карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083, 21073, 21053, 21051 и пр. ) так как конструкция их ускорительных насосов идентична. Различия могут быть только в количестве носиков распылителя.

Еще статьи по ускорительному насосу карбюратора Солекс

Причины провала в работе карбюраторного двигателя

Разберем основные признаки и причины основных разновидностей «провала» в работе карбюраторного двигателя легкового автомобиля, возникающие после нажатия на педаль «газа».

Признаки и причины «провала» возникающего на разных режимах работы карбюраторного двигателя автомобиля

1. Провал (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.

— Засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора.
— Неисправен ускорительный насос карбюратора.

2. Провал, либо серия подергиваний с возможной остановкой двигателя при плавном нажатии на педаль «газа» во время движения автомобиля на малых и средних скоростях. Исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

— Засорен топливный жиклер главной дозирующей системы
— Не до конца завернут топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
— Засорены каналы, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
— Маркировка топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры не соответствует требуемой (меньше).
— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.
— Засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор.

3. Провал или раскачивание (серия провалов) в сочетании с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.

— Засорение топливного жиклера системы холостого хода.
— Засорение каналов системы холостого хода.
— Неисправен электромагнитный клапан или система ЭПХХ.
— «Подсос» постороннего воздуха в систему холостого хода через поврежденное уплотнительное кольцо электромагнитного клапана или неплотно закрученный держатель топливного жиклера системы холостого хода.

4. Провал или раскачивание на режиме повышенных нагрузок при движении с отрытыми дроссельными заслонками обеих камер в сочетании с потерей мощности и приемистости.

— Неисправен эконостат карбюратора.
— Неисправен экономайзер мощностных режимов.
— Засорены каналы, жиклеры, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы второй камеры карбюратора.
— Не открывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора.
— Нарушение подачи топлива в карбюратор в связи с засорением топливных фильтров или неисправностью топливной системы.

5. Провал при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

— Неисправен ускорительный насос.
— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Примечания и дополнения

— При проведении самостоятельной диагностики причин возникновения «провала» в работе карбюраторного двигателя следует учитывать возможную неисправность системы зажигания, системы подачи топлива в карбюратор, неисправность самого двигателя. Симптомы их неисправности могут быть аналогичны симптомам неисправности карбюратора. Подробнее в статье: «Причины «провала» в работе двигателя автомобиля не связанные с карбюратором».

Еще статьи по теме «провала» в работе двигателя автомобиля

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Устранение «провалов», «рывков», «подергиваний» в работе карбюраторного двигателя автомобиля

— Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа

— «Провал» в работе инжекторного двигателя автомобиля, причины, методы устранения


Смотрите также

  • Как проверить форсунки на ваз 2114
  • Как самому промыть форсунки на ваз 2110
  • Выбор подержанного авто
  • Желтая прерывистая линия разметки означает
  • Регион крым автономера
  • Переключение передач на мтз 82
  • Не работает клаксон
  • Оками трейд ин
  • Обкатка новой зимней шипованной резины
  • Электросхема газель бизнес камминз
  • Кнопка пуска электродвигателя

Карбюратор «Solex 21073»: iimpawu, ukulungisa

iinkqubo Мощность автомобилей mihla yenyuswa zintsonkotha ngakumbi, kodwa isiBeki ezilula, olufikelelekayo noluthembekileyo iya kudala kumkhonza abanini yeemoto ubudala. Нгубани исибеки тачки айисехо. Кодва оку кунгехо мфунеко йокуба лаба матшини. Hi xikombiso, le isiBeki «Solex» 21073 imveliso dimitrov Auto Amanqaku ewonke Plant nangoku eyenziwayo kunye ngempumelelo usebenza kunikezelo iinjini Vaz imifuziselo classic lweenkqubo, ngokunjalo phambi-Vaz 2108, 2109. Квахона зифуманека имифузисело зангапхамбили «умхая ешуми».

Nangona elula, lwesi sakhi zifunwa nokuthandwa phakathi abaqhubi beemoto. Hayi nje kwi «Field» комплект «Solex» 21073. ncomo ezintle ngayo, kwaye ke kufuneka ukuba ufunde okungakumbi ngalo uze ufunde ukuqwalasela njani.

ИсиБеки «Солекс»: укулунгиса

дизайн Базовый zezi zixhobo, iinjineli ziye Soleks eqinile French.

Он Димитровград изитяло камва сафумана мвуме укувелиса, назо зонке эзинье иинггулело венца зиингкали имихоси афа. Ethandwayo «Solex 21073» yasungulwa DAAZ. Отзывы ngayo ezintle kuphela. Indlela Kulula ukuba amise kwaye linokuhenjwa kakhulu. ДААЗ-2108 yenzelwe ukusebenza nge injini ilitha 1. 3 для Ваз 2108 № 2109. «Солекс» 21083 iguqulwe kancincane ukuba injini ilitha 1.5. Iindlela efanayo zixhotyiswe nge umfuziselo iibhetshi zokuqala kwinkqubo 2110 ucinezelo isilawuli esekelwe. На Ваз имифузисело классическое люсекиве «Солекс» 21053-1107010. Модель Ваз «Нива» Indlela swi «Solex» 21073-1107010. Ngoku ke wathatha я инжектор.

прибор

ИсиБэки «Солекс» 21073 ибхекиса кудиди эмульсия. Ukuguqulwa байо ekuqaleni ezifakwe Motors kunye ucinezelo licwecwe. Le fowuni ubonakala ngokuba iikhamera ezimbini axhotyiswe kwezivalo umcephe kunye neenkqubo wekhadi. Kwakhona, ifowuni iye inkqubo zezomzuzwana wegumbi yokuqala neyesibini. Kukho inkqubo iduma, kodwa kuphela egumbini lokuqala.

Le nddlela iquka iziqingatha ezibini. Эзанци — элихулу — кунье нгафезулу. Le isiqingatha — nto ngqo umzimba isixhobo, yaye inxalenye ephezulu kukho isiciko ukuba isiBeki. Нгезанци нгасинье квамагумби кухо поворотный углобо каба кунье изимво привод нгооматшини. Phezulu lwegumbi yokuqala પ્રતિલિપિ ikopi amalungiselelo unikezele umoya umatshini. Kuyimfuneko ukuba enze nokuba lokulayita uluhlu yamandla. Le iinkcukacha iqhutywa intambo uya kwiziko kwaye edibene sixhobo onoxanduva evuzayo, kunye ukuqala inkqubo уборщик.

Исимисо Укусебенза

Исебенза «Солекс 21073» нголу хлобо. Olingene uya kweyela kwigumbi edadayo esebenzisa kufanelekile owongozelelweyo — iSibasi sidlula umnatha filter, apho ucocwe, uhamba nge ivelufa genaliti. egumbini kabini kunye esijingayo, kwaye enxulumene phakathi kwamacandelo. Байя куба умлинганисело омные цепетроли. Le kuyilo kunciphisa kakhulu nefuthe наклоняясь umgangatho amafutha egumbini.

Нгалу ндлела кубонелелва умсебензи озинзилейо нгакумби-инджини. Njengoko egumbini uzaliswe, abhabhe, ngokucinezela inxalenye ivelufa yenaliti, uvimba ukufikelela kwigumbi amafutha. Нгоко ке nokugcina inqanaba rhoqo eyayinepetroli indlela. Okulandelayo, kwigumbi edadayo wacanda nemilomo amafutha engena amaqula ukuxuba. Ngaloo amaqula ngokusebenzisa mingxuma umoya ongena ityhubhu эмульсия okanye umoya jet. Нгафезу коко, зепетроли умоя иксутиве куйо. Исифумо нгумсубе амафута. Iwela kwiunithi диффузор encinane kwakunye elikhulu. Эли гумби главный вехади. Kuxhomekeka indlela yokusebenza ye-injini, lo isiBeki nga ukubaleka iindlela ezithile kunye neenkqubo. Xa umnini izama ukuqalisa injini ‘engqeleni’ ekucebiseni umxube amafutha, kuthatha adubule. умкуби икала укусука ндлвана — это оваваньяйо.

Xa umqheba incothulwe kangangoko kunokwenzeka, le isidambisi umoya egumbini lokuqala ivaliwe ngokupheleleyo. Нгело шеша линье ивальве умцефе эгумбини локукала уямвулела умгама исихеву адубуле. Ilungiswe usebenzisa Винт uhlengahlengiso kwi isiBeki «Solex». uhlengahlengiso umsantsa ikuvumela ukunyenyisa isantya kwi bengasebenzi.

inkqubo eqala

Le nddlela yeyona umngxuma ekhethekileyo oludityaniswe ngayo ngezilingo otyiwa. Квакхона, ифовуни унало ковало кунье нгентонга, олудитьянисве нгайо зилиминксе. Xa injini iqale, kukho in elapha kweli ngezilingo otyiwa. Esisebenza phezu intonga uvalo, ngaloo ndlela evula ziliminxe. Ukuba рычаг ziliminxe umva endaweni yaso yesiqhelo, oko kuya kukhokelela ekuncipheni e imvume start-up.

параметры kugqitywe zixhomekeke kwiimpawu zejiyometri ле sokunqika kwaye azinakuqwalaselwa. Njengoko ngokuba umcephe lwegumbi yesibini, xa sokufunxa цинкотульве, oko kwindawo sivaliwe.

System Imile

Lendawo kufuneka unikezele kwigumbi yokutsha kwi umxube enokutsha ukuba isantya ubuncinane. Ngenxa yale nkqubo, iyunithi amandla nto okomzuzwana imeko xa umthwalo akakho. Amafutha kwinkqubo iwela jet eziyintloko egumbini lokuqala. Emva jet XX, apho ke, ugalelwe mpilo engena inkqubo amafutha emoyeni vana. Le nddlela ivumela umsebenzi ezinzileyo ye-injini ngesantya bengasebenzi kungekho umthwalo.

умксубе нгакумби укутша йейела эгумбини локукала иджело эхетекилейо элахливейо нжезанци ивелуфа умцепхе вокунюса. механизм квамафутха эхокелела йокупхума амабини, иваливе-умгангато икхоша леменю. Le iqhosha lemenyu hlengahlengiso, leyo zilungiswe kwaye utshintshe iimpawu isiBeki. imoto iduma kwi indlela «Solex 21073» iqhelene njengoko nesiqalelo. Ngenxa ixabiso sokucoceka kokuba ugqibe valve umcephe egumbini lokuqala kwimo yamashumi amabini.

Аманье амакандело પ્રતિલિપિ икопи

Квахона, ифовуни ийе йиндлела нокухавулезиса импомпо кунье экономайзер. Ezi iindawo asetyenziswa umxube amafutha injini xa isebenza phantsi imithwalo enzima.

Лунгиса изинга эгумбини эдадайо

Нгоко ке, сие ингкалело исиксхобо «Солекс». uhlengahlengiso પ્રતિલિપિ ikopi iya kunceda ukubeka indlela kangangoko xa injini ziza kuhamba ngendlela kangangoko kunokwenzeka kwi ukusetyenziswa elifanayo amafutha ixesha ayikho phezulu kakhulu. Okokuqala, kufuneka ube kancinane zilifudumeza injini. Emva koko ukuncothula lo mbhobho amafutha kunye обложка isiBeki. Xa wire ziliminxe kobonelelo ukuba wayedityaniswe bagubungele ifowuni.

Kuyimfuneko ukuba kutolwe kangangoko ngqo kangangoko kunokwenzeka kwaye ngononophelo, ukuze kungabikho monakalo esijingayo. Эмва коко умфати оканье имби, умгама улинганисва нгалинье амагумби. Iimpawu Zokulinganisela Indlela kuyimfuneko ukusuka lokukhwela ubuso ukuya elunxwemeni zepetroli. Ле убухулу куфунека ибе малунга нама-24 мм. Ukuba likhulu okanye ngaphantsi, ngoko ke параметр ilawulwa tucking esijingayo. Icebo emva koko kwakhona, kwaye iqalisa injini ukufudumala.

Укубека идума

Абанини имото абанинзи, эзизези вабакалайо нгокуфути батенга иимото эзиндала квае андази укуба улунгисе индлела исибеки нгокучанекилео. Isiphumo — ukulahlekelwa amandla, ukusetyenziswa aphezulu amafutha, isantya ukuqubha kunye nezinye iingxaki. Эмва кокуба hlengiso mgangatho yagqitywa ngempumelelo, ukulungelelanisa isantya bengasebenzi. Ngaphambi koku, kucetyiswa ukuba lingavakali injini. Kufuneka ukuba sisebenzele ezimcaba-лезвие отвертка kunye nexesha. Kulo kuphela kukho indlela yokuvula. Yeyona Винт elinoxanduva umgangatho mxube. Это ziqinisiwe ukuya engetelekeke. Кодва муса убамбэ кахулу.

Эмва коко, укусука квиндаво кахулу джиджа басонта аматуба езинтлану. isityalo injini Далее ngaphandle sokufunxa. Ukhulule Винт yomgangatho — 21073 isiBeki uza kulawula isantya мотор. Emva koko элемент ziqinisiwe kwakhona. Kuyimfuneko ukuba uphendule yonke imihla umsebenzi yeyunithi lwamandla iya kuba yeyona izinzile. Ezijikelezayo kancinci ophephela. Xa umsebenzi injini uya kuba ukuzola, izibhija oko akukho ngaphezu Revolution elinye. Ngenxa yoko, isantya bengasebenzi kumyinge 900. Kodwa ukuba nezitali injini, bandisa kancinane.

isiphelo

Yiyo leyo imithetho ezisisiseko ukuze ulungise indlela isiBeki «Solex» (kwi «Field» okanye uya «Zisixhenxe», akunamsebenzi). Isicwangciso ikuvumela ukuba ukuphucula umsebenzi injini ukuze uzinzise isantya bengasebenzi. Le isiBeki ulungile kuba oko iqwalaselwe nge iseti ubuncinane izixhobo na bume. все меньше. Kodwa njengokuba ixesha lihamba phambili, kunye nezithuthi kunye olu hlobo nkqubo lwamandla uya uncipha.

Замена покрытия/покраска карбюратора

 Место, где весь мир собирается для
гальваники, анодирования и отделки. Вопросы и ответы с 1989 года.



——

Текущий вопрос и ответы:

«КАРБЮРАТОР SOLEX»
by Floyd Clymer
из Abe Books
или

Партнерская ссылка
(ваши покупки делают возможным использование Finishing.com)

24 сентября 2013 г.

В. Привет, ребята, на связанной с этим заметке я пытаюсь восстановить старый карбюратор Solex, который я подобрал на свалке. Я делаю это, чтобы узнать больше об углеводах, но в основном, чтобы начать хорошо восстанавливать отделку.

Вот изображение карбюратора:

В общем, мне интересно, как можно определить состав каждой части? Я вижу много ссылок на цинк, хромат, полировку и тому подобное, но я не могу сказать, сделан ли этот углевод из чего-либо из этого.

Спасибо!

Эван Рафф
— Атланта, Джорджия


31 июля 2018 г.

A. Этот карбюратор похож на старый Мерседес. Я видел рекламу в сети небольшого количества синего хромата для восстановления цинковых отливок, а также золота. Сначала подготовка металла. Он должен быть из стеклянных бусинок низкого давления класса AC. Затем легкая азотная ванна. Потом в хромат 5-10 сек. Затем в чистой теплой воде промыть. Сухой воздух.

Азотная кислота от Duda Diesel

В. Я делаю это без азотной фазы. Я хотел бы купить азотную кислоту, но в настоящее время не знаю источника для небольших количеств.

Дональд Дорфман
— Эджвуд, Вашингтон, США




Предыдущие тесно связанные вопросы и ответы, самые старые сначала:

2004

В. Нужны инструкции и химикаты для перекраски старинных автомобильных карбюраторов. Мне сказали, что EPA сделало этот процесс слишком дорогим для большинства мелких ремонтников. Я сделал запрос в EPA, и мне сказали, что они не заинтересованы в том, чтобы частная компания производила несколько десятков карбюраторов для своих автомобилей. Если вы можете помочь, я буду рад принять звонки или факс. Если вы занимаетесь поставками химикатов, еще лучше.

Duval Lee Kugler
автореставрация для любителей — Визалия, Калифорния, США



2005

В. Я хотел бы узнать о химическом процессе перекрашивания карбюраторов в первоначальный желтый бихроматный цвет. В данный момент занимаюсь восстановлением старого Кадиллака.
Спасибо,

Дэвид Нэш
Промышленник — Сиэтл, Вашингтон, США


2005

A. После того, как вы разобрали карбюратор и очистили его растворителем, найдите мастера, который готов провести химическую очистку и повторное хромирование детали. Нет другого способа сделать это, который будет удовлетворительным.
(Помимо того, что я занимаюсь отделкой металлов, я тоже занимаюсь ремонтом автомобилей)

Джин Пакман
— Грейт-Нек, Нью-Йорк


2005

В.

Хорошо, что ты здесь, Джин. Вы тот парень, которому я хотел бы задать связанный вопрос! Некоторые утверждают, что невозможно получить приличный вид, просто повторно хромировав карбюратор, но вместо этого необходимо оцинковать старые карбюраторы и хромировать покрытие. По вашему опыту, это правда, неправда, часто правда или как? Спасибо.

Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси


2005

A. Я знаю, что вы будете ненавидеть этого Теда, но ответ и да и нет.
В зависимости от состояния отливки, качества металла и т. д. результаты могут различаться. Если в сплаве отливки мало примесей, возможен однородный ровный вид хромата. Причина нанесения покрытия в первую очередь состоит в том, чтобы получить более однородную отделку, устранив возможность неравномерности внешнего вида хроматной пленки, которая возникла из-за отклонений отливки.

Джин Пакман
— Грейт-Нек, Нью-Йорк


«Карбюраторы Ford Model A 1928–1931 годов»
by Paul Moller
из Abe Books
или

Партнерская ссылка
(ваши покупки делают возможным использование Finishing. com)

19 сентября 2011 г.

В. Я восстанавливаю Ford Model A 1930 года выпуска и хотел бы восстановить первоначальный вид карбюратора Tillotson XF. Я полагаю, что он сделан из цинка, и его отделка больше похожа на золотистую краску (почти прозрачную), чем на окрашенную.

Как называется эта отделка и куда мне обратиться за помощью, чтобы восстановить ее? Благодарность!

Энди Стенклифт
любитель – Розвилл, Калифорния, США


6 марта 2008 г.

В. Я реставрирую Форды 30-х годов и хочу, чтобы металлического карбюратора анодировали до исходного цвета, почти до оливкового цвета, что вы порекомендуете?

Боб Диксон
автореставратор — Н. Челмсфорд, Массачусетс


7 марта 2008 г.

A. Они не анодированы, а хромированы.

Джеффри Холмс, CEF
Спартанбург, Южная Каролина


7 марта 2008 г.

A. 1. Анодирование в первую очередь предназначено для алюминия. Корпус карбюратора отлит под давлением из цинка.
2. Эта винтажная отливка представляет собой «горшечный металл», сплав цинка неопределенного значения.
3. Деталь, вероятно, первоначально была хромирована раствором на основе шестивалентного хрома.
4. Свяжитесь с мастером, выполняющим реставрационные работы, чтобы узнать, могут ли они это сделать.
5. Некоторые мастера по гальваническому покрытию все еще занимаются CAD, особенно в сфере автовосстановления. Если вам нужен цинк, лучше всего подойдет прозрачный/серебряный хромат (не говорите просто прозрачный – возможно, вы получите синий/прозрачный)

Джин Пакман
— Грейт-Нек, Нью-Йорк


«Восстановить и модифицировать Картера/Эдельброка»
от Дэйва Эмануэля
из Abe Books
или

Партнерская ссылка
(ваши покупки делают возможным использование Finishing. com)

20 августа 2013 г.

В. Я нанес хромат на (2) карбюратора Carter AFB: Процесс был следующим:
1. Очистил карбюраторы аэрозольным очистителем карбюратора с последующей очисткой/полировкой колеса из нержавеющей стали до блеска.
2. Корпуса карбюраторов были погружены в очиститель PPG DX533 (от 1 до 3, смешанный с дистиллированной водой) на 2 минуты. Когда кусочки были удалены, они были темно-серыми. Темная поверхность может в некоторой степени стираться при намокании.
3. Затем детали были промыты в дистиллированной воде и высушены чистым заводским воздухом.
4. Детали снова были очищены проволочным колесом с использованием того же процесса, что и до погружения в DX533. Поверхность после этого шага была заметно ярче, чем до погружения, и выглядела как новый алюминий.
5. Детали были опрысканы очистителем карбюратора и высушены чистым заводским воздухом.
6. Затем детали погружали в PPG DX501 (прозрачный хромат) (смесь 1 к 1 с дистиллированной водой) на 1 минуту.
7. Затем детали были промыты в дистиллированной воде (отдельный бак, чем ополаскиватель DX533).
8. Детали продуты цеховым воздухом.

Детали имеют вариации желтого цвета от незначительных до умеренных, но хорошо выглядят и имеют умеренный блеск.

Мои вопросы заключаются в следующем:
1. В деталях карбюратора есть несколько портов, которые нельзя было очистить проволокой перед погружением в DX501. Скорее всего, «грязь» все еще находится на поверхности этих портов. Если да, может ли это создать долгосрочную проблему коррозии?
2. Нужно ли удалять грязь с деталей в ванне с азотной кислотой или в аналогичном растворе для удаления грязи перед окончательной очисткой/полировкой проволочного круга и погружением в DX501?
3. Если бы я очистил детали от копоти, не стала ли бы поверхность в конечном итоге тусклой, т. е. матовой, или она сохранила бы блеск, подобный тому, когда они были обработаны проволочным кругом?

Рэнди Вильнёв
Инженер (P. E.) — Амхерст, Вирджиния

Очистка и полировка карбюратора была постоянной темой. Пожалуйста, смотрите также —

• Тема 0338 «Цинкование и хромирование карбюраторов»

• Тема 11847 «Восстановление цвета золотого иридита на литых деталях»

• Тема 16200 «Карбюраторы и дицессы цинк и хроматинг»

• Тема 33779 «Чистые и яркие карбюраторные тела»

• Тема 37255 «Восстановление желтого дихромата на финише на автомобильных карбурреторах»

66066066066066066066066066066066. com стало возможным благодаря …
этот текст заменяется на bannerText

Вопрос, ответ или комментарий в ЭТОЙ теме -или- Начать НОВУЮ тему


Отказ от ответственности: с помощью этих страниц невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасность операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора. Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *