Проверка дизельных форсунок на стенде: Проверка форсунок при помощи стенда-тестера

Содержание

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Механические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Причины поломок форсунок

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

Выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

Проверка форсунок на стенде

Снятие и чистка (ремонт) форсунок на стенде

Проведение необходимых процедур, которые являются обязательными при диагностике, профилактике, ремонте элементов топливной системы дизельных автомобилей Рено, Ситроен, Пежо, Фольксваген, Ауди и др., требуют особой внимательности, умения и, безусловно, аккуратности.   

Снятие (демонтаж) форсунок дизельного двигателя

Непосредственно перед снятием с двигателя форсунок Bosch или Delphi, двигатель должен быть чистым и при необходимости вымыт (особенно тщательно в местах, где они  установлены), поскольку даже незначительные инородные частицы, которые попадут в топливную систему, могут привести к более дорогостоящему ремонту Common Rail.  

Прежде чем снять форсунки дизеля, нужно отвернуть трубки высокого давления, посредством которых подаётся топливо. Для проведения этих работ необходимо применять специнструмент, чтобы не повредить грани соединяющих  штуцерных  гаек. Крайне недопустима деформация существующей  конфигурации топливо проводов, что впоследствии может затруднить их установку в обратное положение.

После снятия блока трубок тщательно закупориваются их сферические концовки подходящими колпачками, так как даже микроскопическая частичка грязи может попасть внутрь и повредит форсунку, «наглухо» заклинив иглу распылителя. При этом попытка ремонта форсунки может не увенчаться успехом и придется покупать другую запчасть: новую или б/у.

Непосредственное снятие и последующая промывка форсунок, исключено с помощью применения так называемых рожковых ключей. При использовании последних нет гарантии, что удастся произвести работы без повреждения топливной аппаратуры.

Особенности ремонта и периодическая профилактика форсунок

Почему многие автолюбители так заинтересованы в покупке дизельных автомобилей Фольксваген Пассат и Транспортер, Ауди А4 и А6, Форд Транзит? Как правило, большинство рассчитывают сэкономить на топливе, но мнение это в большинстве ошибочное при условии – если  заправлять свой автомобиль исключительно на АЗС. В целом же, дороговизна новых ремонтных комплектов для топливной системы, сводит на нет всякую  экономию.

Специалисты АвтоСТим в Липецке рекомендуют проводить проверку и чистку форсунок каждые 20-30 тыс. км. Замену форсунок при пробеге автомобилем Фольксваген, Хендай или Киа 100-150 тысяч км. Зачастую форсунки Бош автомобилей Рено и Ситроен показывают хорошую работоспособность и после 200-250 тыс. км пробега. Однако надеяться на такую удачу не всегда можно, не зря в нашем автосервисе постоянная очередь из дизельных автомобилей.

Первыми симптомами неисправности форсунок Бош, Делфи будет существенное увеличение расхода топлива и заметный выброс дыма из выхлопной системы. Всё-таки не всегда необходимо покупать б/у запчасти, порой возможен просто ремонт форсунок Делфи, Бош. Главные причины неисправности - износ плунжерной пары форсунки, коррозия или засор. Существует мнение, что производители концерна Bosch длительный период времени не распространялись о возможности  восстановлении форсунок Бош, тем самым заставляет владельцев дизельных автомобилей покупать новые запчасти.

Некоторые автолюбители предлагают метод как проверить форсунки самостоятельно. Определить неисправную форсунку непосредственно на автомобиле Мерседес или БМВ довольно просто самостоятельно, так называемым "методом исключения". Для этого достаточно при работающем моторе поочерёдно ослаблять гайки на трубке подвода топлива. Нерабочая форсунка сразу же себя проявит. Специалисты техцентра АвтоСТим для выявления неисправностей используют компьютерную диагностику, что дает более точный результат.

Диагностический стенд для проверки и чистки форсунок

Основные же тонкости наладки составляющих топливной системы могут произвести только квалифицированные специалисты АвтоСервисТим в Липецке, которые осуществляют ремонт (чистку) форсунок дизельных моторов на специальных стендах. Именно диагностический стенд позволяет провести ультразвуковую очистку форсунок и выявить их пригодность для дальнейшего использования.

На стенде имеется возможность проверки и регулировки качества распыляемой топливной смеси, определение давления от ТНВД, которое полезно используется.

  • < Назад
  • Вперёд >

Проверка и регулировка дизельных форсунок на стенде. Бош Дизель сервис

Дизельные топливные форсунки: неисправности, проверка, регулировка.

Авто Центр «Эксклюзив» осуществляется весь комплекс работ по проверкерегулировке и ремонту форсунок. Мы строго относимся к подбору персонала, поэтому в «Эксклюзиве» работают высококлассные специалисты. В арсенале у них современное оборудование, стенды, ручные инструменты, расходные материалы и другие необходимые для ремонта дизельных автомобилей ресурсы.

Любой дизельный двигатель оснащен топливными форсунками, что дает ему множество преимуществ:
  • топливо дозируется с высокой точностью;
  • наблюдается существенная экономия;
  • токсичность выхлопных газов снижается и т.д.

Тем не менее, работают эти элементы в крайне неблагоприятных условиях и подвержены поломкам. Ремонт и регулировка форсунок – популярная услуга автосервиса.

Какие неисправности форсунок встречаются чаще всего?

Неисправность

Причина

Признаки

Решение

Падение рабочего давления

- износ регулировочных шайб

- износ пружины

- мотор стал работать жестче

- обильный выброс черного дыма

Проверка дизельных форсунок на стенде, регулировка, замена износившихся деталей

Распылитель проливает дизельное топливо

- некачественное топливо

- грязь или вода в распылителе

- стучат форсунки

- выброс сизого дыма

- мощность снижена

- мотор работает неравномерно

Замена распылителя

Негерметичный корпус форсунки

- износ шайб

- неправильная сборка форсунки

-коррозия

- льют форсунки

Замена корпуса или шайб

Неисправность системы Common Rail

- любая причина из описанных выше

- специфичные проблемы (например, с электронной частью форсунки)

- двигатель не заводится

- потеря мощности

- увеличение расхода

- трудный запуск

Диагностика на стенде с последующей очисткой или заменой

 

Как протекает процесс ремонта дизельных форсунок?

1. Диагностика форсунок. Первоначально надо точно установить почему льют или стучат форсунки и найти конкретную причину. Достигается это двумя последовательными шагами:

  • Внешний осмотр. Специалист Авто Центра «Эксклюзив» визуально ищет признаки неисправностей: механические повреждения, подтеки, износившиеся детали и т.д.
  • Диагностика на стенде. Проверка дизельных форсунок на специальном стенде сопровождается измерением всех ее основных показателей, включая рабочее давление впрыска. Так практически со 100% вероятностью удается найти главную проблему.

2. Ремонт или замена форсунок. Если форсунки льют, то уже на основе диагностических мероприятий проводятся работы по устранению неполадок. Иногда удается наладить элемент, просто заменив распылитель или корпус. Но в самых тяжелых случаях форсунка приходит в полную негодность. Тогда приходится устанавливать новую.

3. Сборка. Дальше топливная система вновь собирается, проверяется правильность сборки и надежность соединений.

4. Итоговая проверка дизельных форсунок. В заключении вся система вновь диагностируется, замеряются основные технические характеристики в разных режимах работы двигателя. Если все в порядке, автомобиль передается клиенту. В противном случае поиск неисправностей продолжается.

 

Информация по теме "Ремонт форсунок":

Проверка (диагностика) дизельных форсунок Bosch на стенде

Разработкой топливной системы прямого впрыска дизельных двигателей Common Rail занимались специалисты концерна BOSCH. В сравнении с предыдущими аналогами, система на порядок снижает уровень шума и токсичность выхлопных газов, однако главное преимущество заключается в уменьшении расхода топлива.

Что такое форсунка Коммон Райл

Форсунка Common Rail содержит 4 уплотнения (3 из которых подвижные) полости высокого давления, подверженных активному воздействию некачественного топлива, что приводит к износу и выходу из строя инжектора. Если двигатель «троит» либо автомобиль плохо заводится, это означает, что реальный запас ресурса форсунок ограничен, поэтому проведение диагностики форсунок bosch необходимо в ближайшее время.

Что чаще изнашивается в форсунке BOSCH? Восстановление требуется для:

  • мультипликатора, состоящего из седла и штока. Обычно разбивается седло, но иногда изнашивается и шток, не подлежащий реставрации.
  • распылитель, выходящий из строя в сложных погодных условиях. Если он начинает стучать либо лить в цилиндр большее количество топлива, требуется капитальный ремонт ДВС.

Проверка и ремонт форсунок Common Rail

В соответствии с требованиями производителя системы Common Rail, выполнение ремонта форсунки заключается в замене основных элементов: мультипликаторов, распылителей, гаек распылителей. Для восстановления заводских параметров форсунки с соответствующим сроком ресурса оригинальное оборудования Bosch (3-ступень ремонта) используется для регулировки хода и воздушного зазора якоря электромагнита, и ряда иных калибровок.

Мы проводим комплексную диагностику и ремонт топливной системы Common на специальном оборудовании Bosch с применением исключительно оригинальных запчастейНаша компания предлагает проведение:

  • диагностики (проверки) форсунок bosch на стенде;
  • переборки, чистки, обкатки форсунки bosch;
  • капитального восстановления форсунки BOSCH грузового и легкового автомобилей.

На выходе мы гарантируем получение качественного продукта, соответствующего заводским стандартам производителя.

 

5 причин заказать проверку форсунки bosch common rail у нас

Наши клиенты выбирают качество:

  1. Мы не ремонтируем, а восстанавливаем форсунки в полном объеме.
  2. Регулируем работу форсунки, а также заменяем запчасти на новые оригинальные.
  3. Собираем форсунку common rail по заводской технологии на оборудовании изготовителя;
  4. Предоставляем гарантию на восстановленную запчасть – не менее 1 года.
  5. После проведения диагностики выдается протокол проверки.

Диагностика и проверка топливных дизельных форсунок

Сотрудники нашей компании имеют огромный опыт и всё необходимое оборудование для проверки и диагностики дизельных форсунок. Диагностика форсунок производится на специальном стенде, поэтому мы гарантируем вам отличный результат и оптимальное решение по замене или ремонту составляющих топливной системы автомобиля.

Стоимость диагностики форсунок

УслугаЦена в рублях
Проверка форсунок на колбах (обратный слив) 4цилиндра800
Проверка форсунок на колбах (обратный слив) от 4-х цилиндровот 800 до 1600

Стоимость проверки форсунок на стенде

Проверка на стендеДеф-каРемонт**
Форсунка механическая100100400
Форсунка механическая (без обратного слива)100100700
Форсунка двухпружинная5003501000
Форсунка BOSCH Common Rail (легковой)5003002500
Форсунка BOSCH Common Rail (грузовой)10003003000
Форсунка BOSCH PIEZO8002002200
Форсунка DENSO, DELPHI, SIEMENS, CATERPILLAR8002002200

Проверка и ремонт насос-форсунок

Проверка на стендеДеф-каРемонт**
Насос-Форсунка BOSCH (легковой авто.)750-----2250
Насос-Форсунка BOSCH (грузовой авто.)1500-----2500

Причины неработоспособности форсунки:

  1. Изменение рабочего давления впрыска
  2. Распылитель не распыляет топливо
  3. Корпус форсунки претерпел физические изменения
  4. Загрязнение деталей топливной системы

Проверка дизельных форсунок «на глазок» полностью исключена. Единственная возможность узнать правду - диагностика форсунок на стенде. Современная форсунка – это сложное устройство, которое должно работать предельно точно. От её работы зависит горение топливной смеси в цилиндрах, которое, в свою очередь, определяет температурный режим двигателя. Таким образом, эффективность работы распылителя определяет ресурс двигателя в целом. Хотите, чтобы двигатель Вашего автомобиля обходился без ремонта как можно дольше? Диагностика дизельных форсунок зачастую помогает предотвратить досрочное наступление этой дорогой операции.

Диагностика форсунок дизельного двигателя нужна уже в случае, если Вы почувствовали необычную резвость своего автомобиля. На первый взгляд, это приятно. Но на самом деле возможно, что какая-то из форсунок уже «потекла». Недолго старты со светофоров будут приносить Вам радость. Вскоре начнётся обратный эффект, когда машина будет ползать еле-еле, съедая непомерное количество топлива и дымя чёрным выхлопом. До этого лучше, конечно, не доводить, проверка форсунок дизельного двигателя стоит дешевле, чем ремонт топливной аппаратуры. Намного дешевле.

Специалисты «Дизель-Эксперт» уже много лет имеют дело с дизелями, поэтому и диагностика форсунок common rail не вызывает у них никаких затруднений. Почему так важна проверка форсунок в этой системе?

«Common Rail» - это система дизеля, при которой ТНВД создаёт постоянное давление, а открытием форсунок управляет электронный блок, основываясь на показаниях многочисленных датчиков. Поэтому проверка форсунок common rail необходима для исключения вероятности неисправности электронных систем автомобиля.

Если Вам требуется проверка и диагностика дизельного двигателя, то Вы обратились по адресу!

Мы ждем Вас в нашем дизельном центре каждый день с 9.00 до 21.00.

Звоните и записывайтесь по телефону: +7(812)490-67-03!

Современные способы диагностики и настройки дизельных форсунок

Применение дизельных двигателей способно снизить расход топлива. В случае обнаружения заметного перерасхода топлива или появления сильного выхлопа стоит обязательно задуматься о том, чтобы проверить исправность форсунок. Популярность дизельных двигателей привела к распространению оборудования для их диагностики.

Приборы  для проверки форсунок

Для определения работоспособности топливной системы применятся стенд  для проверки форсунок. Системы для тестирования форсунок могут представлять собой системы от простых «самодельных» датчиков до комплексных сервисных станций.

 

Как работает стенд для проверки дизельных форсунок

Стенд common rail любого типа предназначен для диагностики и ремонта (настройки) форсунок. Зачастую это полностью автономное устройство, работающее как в автоматическом, так и в ручном режиме. Стенд может обладать дополнительными защитными опциями:

  • - встроенная защита от перегрузки
  • - автоматическое запоминание параметров тестирования форсунки
  • - поддержание оборотов ТНВД
  • - щадящий уровень режима давления, подаваемого на клапан-регулятор.

При запуске программы тестирования задаются следующие вводные данные:

  • - тип форсунки (BOSCH, DELPHI, DENSO)
  • - ток открытия
  • - ток удержания
  • - время открытия
  • - количество циклов
  • - уровень давления.

Стенд  для проверки дизельных форсунок в он-лайн режиме через монитор сигнализирует оператора о происходящих процессах: параметры тока, давления, температуры жидкости, частота импульсов и пр.).

 

Виды стендов для проверки форсунок 

 

Профессиональные стенды для проверки форсунок дизельных двигателей поставляются в комплекте со всем необходимым дополнительным оборудованием:

  • - измерительный блок
  • - насос подкачки
  • - преобразователь
  • - трубопровод
  • - насос высокого давления
  • - переходник
  • - охладитель
  • - контроллер.

Такие стенды определяют количество подаваемого топлива с погрешностью до 5%, что является очень точным результатом. Программное обеспечение стендов позволяет управлять ими при помощи среднего по техническим параметрам ноутбука.

У нас оборудован стенд для проверки форсунок Сommon Rail

Тест на утечку топлива можно провести самостоятельно, читайте тут подробности

На рынке можно найти и более простые варианты приборов для тестирования работы форсунок. Диагностические настольные приборы работают автономно, также их фунционал может быть расширен за счет подключения к большим стендам. Производители форсунок поставляют на рынок свои варианты испытательных стендов, заточенные под конкретные особенности конструкций.

Этапы проверки форсунок common rail

 

Перед непосредственным тестированием форсунок на стенде проводится их очистка. Очистка двигателя и форсунок – это обязательное условие работы по диагностике и настройке. Мелкий мусор, внешние загрязнения могут попасть в топливную систему, повредить поверхности, что может быть чревато поломками. Современные стенды обладают функциями ультразвуковой очистки, промывки, ополаскивания.

Сам процесс диагностики предполагает искусственную симуляцию разных режимов работы форсунок со сбором данных и их анализом. Проверяется целостность, пропускная способность, параметры распыления и пр.

Читайте также Особенности проверки и настройки форсунок Делфи

Завершающим этапом работы с форсунками является приведение их настроек в соответствие тест-плану производителя. Данные о тест-плане прилагаются к каждой модели форсунок. Программное обеспечение некоторых стендов уже включает в себя данные о тест-планах популярных форсунок.

Форсунки common rail требуют обязательной периодической диагностики. Эксплуатация этой дорогостоящей системы может продлиться долго при внимательном обращении и своевременном обслуживании на проверенных стендах.



ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Диагностика дизельных форсунок в Волжском - проверка форсунок Common Rail

Форсунки в дизельных двигателях отвечают за подачу топлива в цилиндры. Неправильная подача топлива приводит к падению мощности, увеличению расхода солярки, разрушению элементов двигателя. Форсунки являются важной частью топливной системы, так как от их работы напрямую зависит качество подачи топлива. Диагностика дизельной насос-форсунки – это одна из услуг сервиса G-Energy Service.


Диагностика форсунок Bosch

Процедура диагностики дизельных форсунок Common Rail (Коммон Рейл) проводится на специальном диагностическом стенде. Здесь проверяется качество распыления топлива и прочие параметры. Диагностический стенд для диагностики работы форсунок ТНВД позволяет определить любые неисправности. Провести эту процедуру в домашних условиях невозможно – требуется специальное оборудование. Оно очищает форсунки и готовит их к диагностике, проверяет степень износа, проводит все необходимые измерения. В процессе диагностики форсунок на стенде, специалисты сервиса могут отрегулировать их и привести рабочие параметры к норме. Весь процесс контролируется с помощью компьютера.


Диагностика форсунок Delphi

Аналогичным образом осуществляется проверка дизельных насос-форсунок Delphi. Здесь применяется специальный стенд, оснащённый точными датчиками и компьютером. Специалисты проверяют рабочие параметры, определяют возможность дальнейшей эксплуатации форсунок. Их задача – выявить неисправность и устранить её в заданные сроки. После выявления неисправности специалисты принимают решение – ремонтировать форсунку или менять её. В большинстве случаев достаточно ремонта, так как форсунки Delphi обладают большим сроком службы – ресурс составляет до 200 тыс. км пробега (в зависимости от качества топлива).


Диагностика форсунок Denso

Форсунки Denso проверяются точно так же, как и любые другие. Сначала проводится поверхностный осмотр, затем – инструментальный, с помощью стенда. Диагностика может выявить забивание форсунки продуктами сгорания топлива или нарушение регулировки давления, с которым солярка впрыскивается в камеру сгорания. Форсунки Denso ремонтируются или подлежат полной замене – всё зависит от результатов диагностики.


Диагностика форсунок Siemens

Компания Siemens выпускает не только бытовую технику, но и детали для двигателей внутреннего сгорания. Например, она производит форсунки для дизельных двигателей. Диагностика этих форсунок на стенде практически ничем не отличается от диагностики форсунок от других производителей. Проверка проводится визуально и с помощью стенда.


Стоимость диагностики форсунок в Волжском

Диагностика топливных форсунок дизельных двигателей высокого давления Common Rail осуществляется в стенах сервиса G-Energy Service. Мы работаем как с легковыми, так и грузовыми автомобилями. Компьютерная диагностика позволяет: 


  • быстро определить исправность форсунок; 
  • проконтролировать рабочие параметры форсунок; 
  • определить правильность распыления топлива. 

Цены на диагностику форсунок Common Rail зависят от производителя ТНВД. Наши специалисты проведут комплексную диагностику насоса и форсунок, выявят неисправности и проведут ремонтные работы – быстро, профессионально, с гарантией на все виды работ.

Как проверить форсунку на дизельном двигателе

Правильное обслуживание вашего дизельного двигателя имеет важное значение для обеспечения его правильной работы. Важной особенностью является топливная форсунка. Топливные форсунки отслеживают количество топлива, поступающего в двигатель. Без должного ухода топливные форсунки могут легко износиться или полностью выйти из строя, в результате чего ваш двигатель не запустится, а выхлопные газы будут дымить. Хотя не всегда легко определить, являются ли форсунки проблемой, есть некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание, и способы проверки, чтобы определить, в чем может быть проблема.

Каковы симптомы неисправного инжекторного насоса?

Вот несколько характерных признаков неисправной или заблокированной дизельной форсунки.

- Неисправность при запуске и / или ускорении

- Неровный холостой ход

- Выхлопной дым

- Плохие или неудовлетворительные выбросы

- Увеличение расхода топлива

- Горит контрольная лампа двигателя

Если в вашем двигателе наблюдаются какие-либо из этих симптомов неисправности дизельной форсунки, рекомендуется проверить форсунки самостоятельно.

Как я могу проверить форсунки?

Итак, как вы можете проверить дизельные форсунки, чтобы диагностировать проблему? Вот четыре метода, которые вы можете попробовать:

1. Слушайте свой двигатель: Когда инжектор работает правильно, он издает щелкающий звук. Этот щелкающий звук вызван правильным открытием и закрытием клапана. Если вы не слышите щелчка, значит, форсунки вышли из строя. Чтобы прислушаться к щелчку, вы можете попробовать использовать стетоскоп.Если у вас нет стетоскопа, вы можете использовать отвертку или металлический стержень. Для этого поместите кончик стержня или отвертку на топливную форсунку при работающем двигателе. Затем поместите ухо на другой конец, чтобы звук передавался. Этот метод - хороший способ не приближаться лицом к работающему двигателю.

2. Проведите световой тест: Выключите двигатель, но оставьте аккумулятор включенным, чтобы электронные устройства, такие как свет и радио, оставались активными.Прикрепите контрольную лампу к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Затем поместите заостренный наконечник тестовой лампы на небольшой участок оголенного провода инжектора. Когда вы это сделаете, контрольная лампа должна загореться.

3. Проверьте герметичность: Подложите бумажное полотенце под топливные форсунки и поверните зажигание в положение «включено», но не запускайте двигатель. Если вы обнаружили топливо на бумажных полотенцах, значит, форсунка протекает.

4. Проверьте двигатель на выбросы: Если есть изменение в ваших выбросах, это означает, что в вашем двигателе произошли изменения, которые могут быть признаком неисправности инжектора.

Магазин запасных форсунок в Diesel Pro Power!

Если вы определили, что ваши форсунки необходимо заменить, купите новые форсунки в Diesel Pro Power. Мы с гордостью предлагаем запчасти от таких производителей судовых двигателей, как Detroit Diesel, Cummins и других. Наш простой в использовании веб-сайт поможет вам найти именно то, что вам нужно для вашего двигателя.

Тестирование форсунок | Banghart Diesel и производительность

Зачем мне проверять форсунки?

Хороший вопрос.Вот несколько примеров того, почему это хорошая идея.

Обратный поток

Форсунка с большим обратным потоком не всегда заметна при движении автомобиля. Однако он показывает степень внутреннего износа форсунки. Чем больше количество, тем меньше у вас обычно остается жизни. Если вы заметите это во время ремонтных работ, вы можете заменить форсунки сейчас, а не позже, и сэкономить на трудозатратах в будущем. Кроме того, высокий возвратный поток влияет на подачу топлива и баланс комплекта форсунок.Высокий возвратный поток может изменить время и количество подачи топлива, в результате чего цилиндр станет более горячим. Чаще всего, когда мы видим расплавленный поршень в двигателе, это происходит из-за высокого обратного потока на форсунке этого цилиндра. Еще одним побочным эффектом высокого обратного потока является то, что он ограничивает объемную мощность топливного насоса высокого давления. Это может привести к резкому запуску или падению давления в топливной рампе под нагрузкой из-за того, что насос не может поддерживать достаточное давление. Считайте это своего рода «утечкой» в системе.Если насос высокого давления имеет фиксированный объем, он не может поддерживать необходимое давление при чрезмерной утечке в системе.

Количество подачи топлива

Хорошая идея - иметь набор хорошо сбалансированных форсунок. Вы хотите видеть их с точностью до нескольких процентных пунктов друг от друга. Если форсунки имеют чрезмерную подачу топлива по всей установке, вы столкнетесь с резким холостым ходом и чрезмерными выбросами выхлопных газов. Форсунки с максимальной подачей заставят эти цилиндры работать сильнее, чем другие.На эффективность двигателя и экономию топлива также влияют различия в подаче топлива.

Внешние утечки

На некоторых транспортных средствах, находящихся сегодня в эксплуатации, топливные форсунки расположены под крышкой клапанов. Некоторым из этих приложений может потребоваться до 12 часов только для доступа к топливным форсункам! Обнаружение наличия топлива в масле - это последнее, что вы хотите найти после замены форсунок. Протестировав их, мы можем убедиться, что все запечатано и вас не ждут сюрпризы в дальнейшем.

Работа электрических компонентов

Дизельное топливо нередко пробегает сотни тысяч миль, прежде чем обращает на себя внимание топливная система, если ее правильно обслуживают. Даже если вы сделаете все возможное, чтобы избежать механического износа компонентов внутри инжектора, у вас все равно останутся электрические компоненты, которые могут выйти из строя. Большинство электрических компонентов выходят из строя при различных температурах окружающей среды. Мы можем подвергнуть эти элементы многочисленным комплексным испытаниям, чтобы смоделировать среду, в которой они находятся в автомобиле.В большинстве случаев эти предметы не выходят из строя, когда они холодные, и их нелегко проверить на горячем автомобиле.

Усовершенствованный стенд для испытания дизельных форсунок с интеллектуальными функциями

Alibaba.com предлагает широкий спектр высококачественных, интеллектуальных и расширенных наборов стендов для испытания дизельных форсунок . для различных целей измерения. Эти многофункциональные предметы, предлагаемые на сайте, оснащены всеми новейшими функциями и изготовлены с использованием передовых технологий для обеспечения оптимальной производительности.Эти умные гаджеты просты в эксплуатации и доступны как в полуавтоматическом, так и в полностью автоматическом вариантах. Эти продукты сертифицированы и проверены регулирующими органами, чтобы гарантировать безупречную работу и долговечность. Эти продукты можно приобрести на ведущем стенде для испытаний дизельных форсунок . поставщики и оптовики на сайте для множественных предложений и скидок.

Стенд для испытания дизельных форсунок в широком ассортименте. на стройплощадке изготовлены из прочных материалов, таких как АБС, чтобы обеспечить долгий срок службы и очень устойчивы к сложным условиям использования.Эти экологически чистые продукты оснащены интеллектуальным функционалом, позволяющим измерять различные оптические и фотографические качества, а также плотность различных материалов, независимо от твердости или жидкости. Эти продукты также находят применение в отдельных областях, таких как медицинское сканирование, обработка пленок, нефтяная промышленность, энергетические исследования и многие другие.

Полный ассортимент испытательного стенда для дизельных форсунок премиум-класса . на Alibaba.com разделены на категории в зависимости от цвета, дизайна, размеров, емкости и характеристик, из которых покупатели могут выбирать.Эти устройства энергоэффективны и работают как от электричества, так и от аккумулятора. Они поставляются с автоматической калибровкой и интеллектуальным цифровым дисплеем, а также являются водонепроницаемыми и термостойкими. Эти устройства также обладают высокой стабильностью, а также превосходными функциями защиты от помех для безупречного функционирования.

Ознакомьтесь с разнообразным ассортиментом испытательного стенда для дизельных форсунок . на Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета. Эти продукты можно персонализировать, они имеют стильный и элегантный дизайн с гарантийными сроками.Послепродажное обслуживание также предлагается наряду с недорогими вариантами обслуживания.

Служба проверки и проверки топливных форсунок Common Rail / пьезоэлектрических форсунок XDP

Вы пытаетесь диагностировать плохие условия движения вашего грузовика? Вы не уверены, что проблема в топливных форсунках? Служба тестирования топливных форсунок XDP поможет вам легко и точно диагностировать проблемы с топливными форсунками, не угадывая и не просто «бросая детали» в ваш грузовик. С помощью службы тестирования XDP вы можете протестировать весь набор форсунок или одну форсунку в магазине-члене Ассоциации специалистов по дизельному топливу (ADS).Каждый тест проводится сертифицированным техническим специалистом Bosch на испытательном стенде Bosch EPS 205. Вы получите результаты в течение 2–4 рабочих дней с момента получения XDP ваших инъекторов.
Как это работает:
Стоимость услуги проверки и осмотра форсунок XDP рассчитывается из расчета на одну топливную форсунку. Просто добавьте количество, которое нужно протестировать, в корзину, оформьте заказ и выполните следующие действия. Стоимость каждого теста устанавливается индивидуально для каждого инжектора.
  1. Упакуйте форсунки для транспортировки. Убедитесь, что они чистые и хорошо упакованы, чтобы избежать утечки жидкости или повреждения при транспортировке.
  2. Напишите номер вашего заказа и «Услуги по тестированию форсунок» на внешней стороне транспортной коробки.
  3. Отправьте форсунки в XDP, используя предпочитаемый способ доставки. Настоятельно рекомендуется использовать отслеживаемый метод и застраховать свой груз.
  4. Подтверждение по электронной почте будет отправлено, как только XDP получит ваши форсунки.

Адрес доставки:

XDP

1758 State Route 34 N

Wall Township, NJ 07727

Процесс тестирования:

Сертифицированный технический специалист Bosch проведет визуальный осмотр каждой топливной форсунки, включая форсунку и соленоид.После визуального осмотра каждый инжектор будет протестирован на испытательном стенде Bosch EPS 205. На стенде топливные форсунки будут проверяться на предмет полной работоспособности от соленоида форсунок до потока форсунок, а также отдельные испытания, выполняемые ниже.

  • Визуальный осмотр
  • Ультразвуковая очистка
  • Тест инжектора
  • Противодавление (только для пьезоинжекторов)
  • Определение ISA (для некоторых пьезоинжекторов Bosch)
  • Тест сопротивления (6.Только 4L Powerstroke)
  • Тест на утечку
  • Тест на обратную утечку
  • Тест на поток инжектора - количество впрыскиваемого топлива

Результаты и опции:
После выполнения тестов вы получите электронное письмо, содержащее результаты теста в формате PDF непосредственно от испытательный стенд Bosch EPS 205 вместе с копией рукописного отчета о визуальном осмотре и изображениями форсунок (при необходимости). XDP также предлагает вам несколько вариантов в зависимости от результата тестирования.

Вариант 1 - Возврат форсунок: XDP вернет ваши форсунки с новыми медными шайбами ​​и уплотнительными кольцами для корпусов форсунок (при необходимости). За обратную упаковку и доставку взимается фиксированная плата в размере 9,95 долларов США.

Вариант 2 - Покупка новых форсунок: Если вы решите приобрести новые форсунки, XDP предоставит вам основной кредит и 10% скидку на ваш выбор любого нового или восстановленного инжектора или комплекта инжектора.
Приложения:

2003-2007 Dodge 5.9L Cummins (форсунки Common Rail)
2007.5-2018 Dodge 6.7L Cummins (форсунки Common Rail)

2008-2010 Ford 6.4L Powerstroke (пьезо-форсунки)

2011-2021 Ford 6.7L Powerstroke (пьезо-форсунки)

2001-2004 GM 6.6L Duramax LB7 (Common Форсунки Rail)

2004.5-2005 GM 6.6L Duramax LLY (форсунки Common Rail)

2006-2007 GM 6.6L Duramax LBZ (форсунки Common Rail)

2007.5-2010 GM 6.6L Duramax LMM (форсунки Common Rail)

2011-2016 GM 6.6L Duramax LML (форсунки Common Rail)

Общие вопросы

В: Как прочитать результаты тестов?

A: Результаты теста будут включать в себя диагностику «прошел» или «не прошел».Нет необходимости декодировать всю техническую информацию, которая будет предоставлена.

Q: Как правильно упаковать форсунки?

A: Компоненты системы впрыска топлива могут быть самой дорогой частью дизельного двигателя. Храните форсунки в хорошо подогнанной коробке с надлежащим упаковочным материалом. Убедитесь, что они чистые и упакованы в пакеты, чтобы исключить риск утечки и повреждения коробки. Кроме того, некоторые форсунки, такие как Ford 6.7L или Duramax LML, имеют фитинги возвратной линии, которые могут быть чрезвычайно хрупкими и в случае поломки делают форсунку бесполезной.Правильная упаковка имеет решающее значение. Щелкните здесь, чтобы просмотреть надлежащую процедуру упаковки.

В: Что делать, если я не застраховываю свой груз?

A: Вы можете отправить свои форсунки в XDP любым удобным для вас способом. XDP рекомендует отслеживаемый и застрахованный метод для вашей защиты.

Q: Что я получу?

A: С помощью службы тестирования форсунок XDP ваши форсунки будут проверены сертифицированным техником Bosch. Затем вы получите электронное письмо с результатами теста в формате PDF. Если вы решите вернуть форсунки, вы получите новые уплотнительные кольца форсунок и медные шайбы (при необходимости).Если вы решите приобрести новые форсунки, XDP предоставит вам основной кредит и скидку на замену форсунки или комплект форсунок.
Форд Форд Форд Форд Форд Форд Форд Форд Форд Форд Форд Форд Форд Форд
ГОД СДЕЛАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
2003 Додж 5,9 л 24 В Cummins
2004 Додж 5,9 л 24 В Cummins
2004,5 ​​ Додж 5.9L 24V Cummins
2005 Додж 5,9 л 24 В Cummins
2006 Додж 5,9 л 24 В Cummins
2007 Додж 5,9 л 24 В Cummins
2007,5 Додж 6,7 л 24 В Cummins
2008 Додж 6,7 л 24 В Cummins
2009 Додж 6.7L 24V Cummins
2010 Ram 6,7 л 24 В Cummins
2011 Ram 6,7 л 24 В Cummins
2012 Ram 6,7 л 24 В Cummins
2013 Ram 6,7 л 24 В Cummins
2014 Ram 6,7 л 24 В Cummins
2015 Ram 6.7L 24V Cummins
2016 Ram 6,7 л 24 В Cummins
2017 Ram 6,7 л 24 В Cummins
2018 Ram 6,7 л 24 В Cummins
2001 Chevy 6,6 л LB7 Duramax
2002 Chevy 6,6 л LB7 Duramax
2003 Chevy 6.6L LB7 Duramax
2004 Chevy 6,6 л LB7 Duramax
2004,5 ​​ Chevy 6,6 л LLY Duramax
2005 Chevy 6,6 л LLY Duramax
2006 Chevy 6,6 л LLY / LBZ Duramax
2007 Chevy 6,6 л LLY / LBZ Duramax
2007.5 Chevy 6,6 л LMM Duramax
2008 Chevy 6,6 л LMM Duramax
2009 Chevy 6,6 л LMM Duramax
2010 Chevy 6,6 л LMM Duramax
2011 Chevy 6,6 л LML Duramax
2012 Chevy 6.6л LML Duramax
2013 Chevy 6,6 л LML Duramax
2014 Chevy 6,6 л LML Duramax
2015 Chevy 6,6 л LML Duramax
2016 Chevy 6,6 л LML Duramax
2001 GMC 6,6 л LB7 Duramax
2002 GMC 6.6L LB7 Duramax
2003 GMC 6,6 л LB7 Duramax
2004 GMC 6,6 л LB7 Duramax
2004,5 ​​ GMC 6,6 л LLY Duramax
2005 GMC 6,6 л LLY Duramax
2006 GMC 6,6 л LLY / LBZ Duramax
2007 GMC 6.6L LLY / LBZ Duramax
2007,5 GMC 6,6 л LMM Duramax
2008 GMC 6,6 л LMM Duramax
2009 GMC 6,6 л LMM Duramax
2010 GMC 6,6 л LMM Duramax
2011 GMC 6,6 л LML Duramax
2012 GMC 6.6л LML Duramax
2013 GMC 6,6 л LML Duramax
2014 GMC 6,6 л LML Duramax
2015 GMC 6,6 л LML Duramax
2016 GMC 6,6 л LML Duramax
2008 6.4L Powerstroke
2009 6.4L Powerstroke
2010 6.4L Powerstroke
2011 6.7L Powerstroke
2012 6.7L Powerstroke
2013 6.7L Powerstroke
2014 6.7L Powerstroke
2015 6.7L Powerstroke
2016 6.7L Powerstroke
2017 6.7L Powerstroke
2018 6.7L Powerstroke
2019 6.7L Powerstroke
2020 6.7L Powerstroke
2021 6.7L Powerstroke

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ - Southeast Diesel Inc. Юго-восток Diesel Inc.

ПОЛНЫЙ СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ

Southeast Diesel - это ваша мастерская по ремонту всего дизельного топлива в Чаттануге и окрестностях, специализирующаяся на любых услугах от заказа и установки деталей, ремонта и тестирования двигателей до сборки и тестирования форсунок для вашего дизельного двигателя.

Ремонтная мастерская - вы можете считать Southeast Diesel своей единственной остановкой для любого ремонта вашего дизельного автомобиля или двигателя.Это включает в себя, но не ограничивается тормозами, проводкой или даже полным обслуживанием и техническим обслуживанием двигателя. SE Diesel использует новейшие технологии для диагностики проблем и определения наилучших мер, которые следует предпринять для решения проблемы и предотвращения ее повторения. Кроме того, наш магазин может провести DOT-осмотр вашего коммерческого дизельного автомобиля.

Топливный цех - с точки зрения технологий, мы гордимся тем, что располагаем самым современным испытательным оборудованием. Включая испытательный стенд, на котором SE Diesel может проверять все форсунки Common Rail (самые современные) и топливные насосы высокого давления.Специалисты нашего топливного цеха также могут отремонтировать и испытать топливные насосы. Помимо тестирования дизельных форсунок, у нас также есть возможность тестировать газовые форсунки.

Очистка дизельного сажевого фильтра - Southeast Diesel, Inc. является специалистом по очистке дизельного сажевого фильтра (DPF). Когда вы приносите свой DPF в нашу команду, мы всегда начинаем с тщательного осмотра вашего фильтра и записи всех данных перед очисткой. Кроме того, у нас есть заводские инструменты сканирования и специализированное оборудование для диагностики, обслуживания и очистки вашего сажевого фильтра.

Если у вас есть вопрос о DPF или вам требуется обслуживание, сообщите нам об этом, чтобы обсудить возможные варианты. У нас есть комплекты для ремонта некоторых сажевых фильтров средней грузоподъемности, чтобы сократить время и затраты на обслуживание в будущем.

Знаете ли вы, что Southeast Diesel - единственный авторизованный цех по впрыску топлива в районе Чаттануги и Северной Джорджии для Bosch, Ambac, Stanadyne, Delphi / Lucas, Denso и других производителей систем впрыска топлива оригинального оборудования по всему миру?

Наши клиенты хотят знать - Есть вопрос для Southeast Diesel? Ознакомьтесь с нашими ссылками ниже; возможно, на него уже был дан ответ.Если вы не можете найти ответ, позвоните нам по телефону 423-622-1006 или отправьте нам электронное письмо, используя форму слева.

Дизельные воздушные компрессоры

Измельчители пней

Как проверить топливные форсунки (с фотографиями)

Об этой статье

Соавторы:

Специалист по ремонту автомобилей

Соавтором этой статьи является Duston Maynes.Дастон Мэйнс - специалист по ремонту автомобилей в RepairSmith. Duston специализируется на руководстве командой, которая занимается ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, зубчатых ремней и стартеров. Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным / дизельным технологиям Универсального технического института Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике в компании BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду Big Innovation Award 2020 от Business Intelligence Group и стартап года от American Business Awards.RepairSmith также была включена в список «50 стартапов, за которыми следует следить» по версии Built in LA, а также в список 52 компаний Business Intelligence Group, ведущих в сфере обслуживания клиентов. RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы обеспечить владельцев автомобилей удобным и полным ремонтом автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 448 879 раз (а).

Соавторы: 17

Обновлено: 22 июня 2021 г.

Просмотры: 448,879

Резюме статьиX

Чтобы проверить топливные форсунки, сначала откройте капот автомобиля при работающем двигателе.Поместите тонкий металлический стержень или отвертку на одну из форсунок и прислоните ухо к себе, чтобы услышать слышимый щелкающий звук, указывающий на то, что топливная форсунка работает. Таким же образом проверьте каждую топливную форсунку в вашем автомобиле. Если вы обнаружите, что тот, который не щелкает, может быть проблема с вашим инжектором или электронным компонентом, который им управляет. Советы по проверке цепи триггера читайте!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 448 879 раз.

Стенд для испытания механических форсунок Производитель, Поставщик, Экспортер

Описание продукта

Мы смогли наладить длительные и взаимные деловые отношения с клиентами, предложив ряд качественных стендов для испытания механических форсунок . Эта скамья хорошо оборудована фильтрами для окрашивания и точными системами контроля температуры. Чтобы соответствовать установленным промышленным нормам, мы используем оптимальные качественные материалы и компоненты для производства этой скамьи.Инспекторы по качеству проверяют этот стенд для испытания механических форсунок на определенные параметры качества, чтобы предоставить клиентам безупречный ассортимент.

Характеристики:

  • Меньшее энергопотребление
  • Простота эксплуатации
  • Увеличенный срок службы

Дополнительная информация:

Испытательный стенд моделей S-Gm и S-GM2 для механических насос-форсунок Gm- Дизельный двигатель EDM-710 G3 имеет прочную конструкцию и дает стабильные результаты для проверки одного / двух насос-форсунок за раз.Приводимый в действие двигателем переменного тока мощностью 7,5 л.

Все органы управления расположены на передней панели. Масляная система, укомплектованная фильтрами-красителями и точным контролем температуры, была разработана для автоматического соединения впускной и выпускной линий с возможностью установки быстроразъемных зажимов.

Технические характеристики:

  • 7.Двигатель переменного тока мощностью 5 л.с. с делителем частоты Siemens.
  • Диапазон скоростей 150–950 об / мин бесступенчато с 1 предустановкой 150 об / мин и 2 числами. выбираемая оператором скорость.
  • Цифровой тахометр со счетчиком ходов, 4-значным дисплеем, 999 об / мин, наименьшим отсчетом 1 об / мин и подсчетом ходов от 100 до 1200 с шагом 100.
    Прецизионный стеклянный сосуд 400 куб.
  • Емкость бака 50 литров с перегородкой, индикатором уровня масла, фильтром и нагревателем мощностью 2 кВт и ребристой системой воздушного охлаждения, а также для поддержания заданной температуры с помощью цифрового регулятора температуры 0-200 град.F
  • Система калибровочной жидкости с регулировкой давления с передней панели с приводом от двигателя мощностью 1 л.с., соединенного с шестеренчатым насосом с адекватным потоком 10 л / мин и внутренним предохранительным клапаном. 0 -60 фунтов на квадратный дюйм, по 1 штуке для калибровочного и смазочного масла.
  • Автоматическая система слива топлива с таймером
  • Два топливных аккумулятора для плавного потока масла в градуировки, предотвращения разбрызгивания масла, пульсации и образования пены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *