Проверка генератора своими руками: Не работает генератор? Поиск и устранение неисправностей

Содержание

Как проверить генератор автомобиля своими руками — комплексная диагностика

Главным источником электропитания в автомобиле является генератор, он представляет собой такую себе "мини-электростанцию". Неправильная или нестабильная работа этого узла чревата плохой зарядкой аккумулятора (АКБ). Вышедший из строя генератор не обеспечивает зарядки, следовательно, бортовая сеть машины будет работать на АКБ которого на долго не хватит. В итоге — аккумулятор полностью разряжается, двигатель "глохнет" где-нибудь за городом, а у вас появляется новая "головная боль" и необходимость замены генератора.

Для того чтобы не допустить такого сценария необходимо регулярно следить за состоянием этого устройства, а также зарядкой, которую он дает. Если же вы заметили какие-либо перебои в работе необходимо проверить генератор, а как это сделать вы сейчас узнаете.

Но перед этим считаю необходимым поговорить о мерах предосторожности и определенных правилах, которые нужно соблюдать при проверке этого электроприбора для того, чтобы не повредить его.

!!! Нельзя:

  • Проверять работоспособность генератора путем короткого замыкания, то есть «на искру».
  • Соединять клемму «30» (в некоторых случаях «В+») с «массой» или клеммой 67 (в некоторых случаях «D+»).
  • Допускать работу генератора без включенных потребителей, особенно нежелательна работа при отключенном аккумуляторе.
  • Выполнять сварочные работы кузова автомобиля с подключенными проводами генератора и аккумулятора.

  • !!! Важно:
  • Проверка производится при помощи вольтметра или амперметра.
  • Проверка вентилей производится напряжением не выше 12 В.
  • В случае замены проводки электрогенератора необходимо подбирать провода аналогичного сечения и длины.
  • Перед тем как проверить устройство убедитесь в работоспособности всех соединений и правильном натяжении приводного ремня. Правильно натянутым считается ремень, который при нажатии на середину с усилием 10 кг/с, прогибается не более чем на 10-15 мм.

Как проверить генератор мультиметром или вольтметром?

Проверка регулятора напряжения

  1. Для того, чтобы проверить регулятор напряжения потребуется вольтметр со шкалой от 0 до 15 В. До начала проверки следует прогреть двигатель минут 15 на средних оборотах с включенными фарами.
  2. Произведите замер напряжения между выводами «массы» генератора и «30» («В+»). На вольтметре должно показываться нормальное для конкретного автомобиля напряжение. К примеру, для ВАЗ 2108 оно будет соответствовать — 13,5–14,6 В. Если напряжение будет ниже или выше — вероятнее всего регулятор требует замены.
  3. Кроме того, можно проверить регулируемое напряжение, для этого подключите вольтметр к клеммам АКБ. Следует отметить, что результат такого измерения будет неточным, если вы уверенны, что проводка 100% исправна. Мотор при этом должен работать на средних оборотах близких с включенными фарами и прочими потребителями электроэнергии. Размер напряжения должен совпадать с определенной величиной для конкретной модели авто.

Проверка диодного моста генератора

  1. Включите вольтметр в режим измерения переменного тока и подключите его к "массе" и зажиму «30» («В+»). Напряжение должно быть не более 0,5 В, в противном случае есть вероятность неисправности диодов.
  2. Чтобы проверить пробой на «массу», необходимо отключить аккумулятор, а также снять провод генератора, который идет к клемме «30» («В+»).
  3. После подключите прибор между клеммой «30» («В+») и отключенным проводом генератора. Если на приборе ток разряда превышает — 0,5 мА, можно предположить, что есть пробой диодов или изоляции обмоток диодов генератора.
  4. Сила тока отдачи проверяется с использованием специального зонда, который является дополнением мультиметра. Он представляет собой что то на подобие зажима или клещей, которыми охватываются провода, измеряя таким образом силу тока, который проходит по проводу.

Проверка тока отдачи

  1. Чтобы измерить ток отдачи нужно охватить зондом провод, который идет к зажиму «30» («В+»).
  2. Затем, заведите двигатель и произведите измерение, во время замера мотор должен работать на высоких оборотах. Включайте электроприборы по очереди и делайте замер для каждого потребителя отдельно.
  3. Затем подсчитайте показания.
  4. Следующий тест необходимо проводить со всеми одновременно включенными потребителями энергии. Величина замера не должна быть ниже суммы показаний каждого из потребителя, когда вы измеряли каждый из них по очереди, допускается расхождение 5 А в меньшую сторону.

Проверка тока возбуждения генератора

  1. Чтобы проверить ток возбуждения генератора, заведите мотор и дайте ему высокие обороты.
  2. Расположите измерительный зонд вокруг провода, подключенного к клемме 67 («D+»), показания на приборе будут соответствовать величине тока возбуждения, на исправном электрогенераторе он будет равен — 3-7 А.

Чтобы проверить обмотки возбуждения нужно будет снять щеткодержатель и регулятор напряжения. Возможно потребуется зачистите контактные кольца, также проверьте нет ли обрывов в обмотке или замыканий на «массу».

  1. Для этого теста используется омметр, его щупы необходимо приложить к контактным кольцам, величина сопротивления при этом должна быть в пределах 5-10 Ом.
  2. После подключите один щуп омметра к любому контактному кольцу, второй щуп к статору. На исправном генераторе мультиметр будет показывать бесконечно большое сопротивление, в противном случае — обмотка возбуждения замыкает на «массу».

Видео как проверить генератор автомобиля своими руками:

Актуально:

Автопособие водителя

Простой ремонт генераторов своими руками + фото и видео

Ремонт генераторов своими руками делают не многие автолюбители. Тем не менее, имея некоторый опыт авторемонта и "прямые" руки, несложный ремонт генератора можно выполнить и самостоятельно. В этой статье речь пойдет о ремонте генераторов для автомобилей семейства ВАЗ, который можно сделать своими силами.

Ранее мы уже писали о некоторых признаках неисправности генераторов. В этот раз мы более подробно остановимся на простых способах проверки и ремонта автомобильных генераторов, которые по силам провести своими руками.

Проверка генератора на автомобиле

Что делать, если на панели приборов загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, а стрелка вольтметра уходит в “красную зону”?

Первым делом следует осмотреть ремень генератора на наличие повреждений. Затем проверьте натяжение ремня, пробуя провернуть шкив генератора:

  1. Если шкив проскальзывает относительно ремня, следует срочно натянуть его.
  2. Если ремень растянулся и не натягивается, ремонтировать его бесполезно – замените ремень.

Натяжение ремня осуществляется путем перемещения генератора по натяжной планке (позиция 1 на рисунке ниже), предварительно ослабив гайку крепления. Легче всего генератор перемещать при помощи монтировки.

При исправном приводе следует продолжить поиск неисправности в самом генераторе. Для проверки работоспособности автомобильного генератора нельзя снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Это может привести к его повреждению, вызванному резким скачком напряжения – даже если генератор был исправным, после этого точно потребуется его ремонт.

Простейший способ проверки работоспособности генератора заключается в подключении вольтметра к полюсам аккумуляторной батареи (как на фото выше):

  • Запустите двигатель. При запуске напряжение на клеммах аккумулятора не должно опускаться ниже 8 В (при температуре окружающей среды 20 °С).
  • Повысьте число оборотов двигателя до 3000 в минуту. Если на клеммах будет меньше 12,5 В, то генератору наверняка потребуется ремонт – демонтируйте регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом.

Для примера, возьмем генератор от автомобиля ВАЗ 2109.

Ремонт генераторов от автомобилей ВАЗ 2109

Перед тем как начать ремонт генератора, отсоедините клемму массы от аккумулятора. Снимите клемму плюсового провода с регулятора напряжения, после чего крестообразной отверткой отверните два винта крепления регулятора и осторожно вытащите его.

Схема снятия генератора с автомобиля показана на рисунке выше. После снятия и разборки приступаем к осмотру генератора.

  1. Внешний осмотр может показать такую неисправность, как износ щеток, длина которых должна составлять не менее 5 мм.
  2. Возможен и отказ регулятора напряжения – в любом случае, при ремонте генератора его лучше будет заменить на новый.
  3. Желательно осмотреть состояние и износ контактных колец генератора. При наличии нагара их следует отшлифовать и отполировать тонкой шкуркой.
  4. Проверьте легкость хода щеток в щеткодержателе нового регулятора напряжения, после чего осторожно вставьте регулятор в гнездо генератора, закрепите его сначала одним винтом от руки, затем осторожно прижмите в установочное положение и затяните винты отверткой.

На этом наш ремонт генератора окончен, можно приступать к его проверке.

  • Подсоедините плюсовую клемму к регулятору напряжения и подключите массу к аккумулятору.
  • После этого подключите вольтметр к полюсам батареи и запустите двигатель.
  • Повысьте обороты двигателя до 3000 в минуту. Если прибор покажет от 13,5 В до 14,5 В, то все в порядке и генератор работает исправно. Напряжение бортовой сети должно быть выше номинала аккумулятора, чтобы обеспечить полноценную зарядку батареи во время движения.
  • Теперь давайте проверим стабилизацию напряжения. Для этого включите фары дальнего света и повторите измерение при 3000 оборотов в минуту – показание вольтметра не должно отличаться от ранее замеренного более чем на 0,4 В.

Конечно, мы рассказали о самом простом ремонте генератора, не требующем особых навыков и высокой квалификации.

Такой ремонт вполне по силам выполнить своими руками. При более серьезных неисправностях для проведения ремонта мы рекомендуем обращаться к специалистам (таким, как на видео ниже).

После ремонта генератора особое внимание следует уделить обслуживанию аккумуляторной батареи. Рекомендуем почитать о том, как правильно заряжать аккумулятор и ухаживать за ним.

Видео: сборка генератора после ремонта

Диагностика генератора в домашних условиях: все тонкости и секреты

Как известно, в каждом автомобиле имеется генератор, предназначение которого заключается в обеспечении питания электрического оборудования и устройств транспортного средства. Нередко случаются ситуации, когда по каким-то причинам этот узел не может нормально работать. Этот материал поможет вам узнать, как проверить генератор в домашних условиях и чего нельзя делать при диагностике.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что делать нельзя?

Перед тем, как проверить генератор, нужно знать, чего делать при диагностике ни в коем случае нельзя:

  • подключать клемму 30 или В+ (в зависимости от модели) к массе или контакту 61, который может быть промаркирован как D+;
  • осуществлять диагностику работоспособности устройства путем короткого замыкания;
  • включать узел при отключенной аккумуляторной батареи;
  • производить сварку кузова транспортного средства, если аккумуляторная батарея и генераторный узел подключены к сети;
  • также не допускается диагностика выпрямителя мегаомметром — этот этап проверки допускается исключительно тестером с напряжением не более 12 вольт.
Конструкция генераторного узла

Что следует учесть?

Если сняв генераторное устройство в своем автомобиле, вы решили его прозвонить и отремонтировать, то есть несколько моментов, которые также следует учесть:

  • если производится замена проводов, которые идут от генераторного узла, то необходимо использовать идентичную проводку, как по длине, так и по сечению жил;
  • диагностика генератора должна производиться с помощью мультиметра;
  • диагностика вентилей устройства осуществляется напряжением не более 12 вольт;
  • перед тем, как проверить генератор, нужно удостовериться в том, что ремень натянут нормально — оптимальней всего считается его натяжка в том случае, если нажав на середину ремешка, он прогнется не более, чем на 1.
    5 см.

Инструкция, как проверить

Теперь подробнее расскажем о том, как проверить автомобильный генератор в домашних условиях. Снимая узел, будьте осторожны, чтобы не повредить его составляющие элементы. Диагностика генераторного узла автомобиля своими руками может производиться после демонтажа устройства, эту процедуру мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна.

Устройство и обозначение кнопок мультиметра

Регулятор напряжения

Предназначение регулятора заключается в стабилизации вырабатываемого напряжения перед его передачей на электроцепь авто. Диагностика регулятора производится при недостаточном заряде либо перезаряде АКБ.

Перед тем, как проверить эту часть, машину следует прогреть до рабочей температуры:

  1. При заведенном моторе включите оптику.
  2. Замеряйте уровень напряжения между массой механизма и контактом 30 или В+. В среднем данный показатель составляет от 14.4-15 вольт, но он может отличаться в зависимости от авто. К примеру, на отечественных ВАЗах этот параметр может составлять от 13.5 до 14.6 вольт. В том случае, если показания оказались ниже, то скорей всего, регулятор надо менять.
  3. Также можно произвести диагностику регулируемого напряжения, чтобы сделать это, следует подсоединить вольтметр к клеммам батареи. На данном этапе необходимо включить не только фары, но и печку, а также отопитель и другие устройства. Параметр напряжения должен соответствовать тому, который указан в сервисной книжке к вашему авто.

Щетки и контактные кольца

Диагностика генератора автомобиля также включает в себя проверку состояния щеток. В этом случае щетки необходимо визуально осмотреть и произвести замер остатка. Как правило, щетки изнашиваются в результате перекоса вала ротора либо по причине естественного износа. Высота щеток должна быть не меньше 4.5 мм, а диаметр колец должен составлять минимум 12.8 мм. Помимо этого, следует обратить внимание на наличие выработки (автор видео — Вячеслав Ляхов).

Диодный мост

Для диагностики диодного моста выполните следующие действия:

  1. Сначала активируйте мультиметр в режим замера переменного тока, а его выводы необходимо соединить с массой, то есть корпусом, а также контактом 30 или В+. В данном случае замеряемый параметр должен быть не больше 0.5 вольт, если это не так, то скорей всего, пришло время менять диоды.
  2. Для проверки узла на предмет пробоя на масса нужно отключить от питания клеммы аккумуляторной батареи и отсоединить провод генераторного узла, подключенный к клемме 30 или В+.
  3. Следующим этапом будет подключение тестера к участку между отключенным проводом узла, а также контактом 30. Если имеется пробой диодов, то уровень тока разряда составит 0.5 мА. Кроме того, такая неисправность может свидетельствовать о плохой изоляции обмоток диодов.
  4. Что касается диагностики силы тока отдачи, то этот параметр проверяется при помощи специального зонда, дополнения к тестеру. Этот зонд являет собой зажим, которым охватывается кабель. Данный зонд позволит проверить силу тока, проходящего по кабелю.

Статор

Также проверка генератора включает в себя диагностику состояния статора. Этот элемент оснащен несколькими обмотками, поэтому вам нужно производить диагностику каждой из них по отдельности. Но перед тем, как приступить к процессу, следует полностью отключить провода, которые соединяют выводы обмоток с диодным мост.

Чтобы произвести диагностику статора, выполните следующие действия:

  1. Для начала тестируемый прибор необходимо перевести в режим работы омметра.
  2. Далее, его щупы следует по очереди подключить к выходам каждой обмотки.
  3. Если обмотка работоспособная, то параметр сопротивления при диагностике должен составить примерно 0.2 Ом.
  4. Затем производится замер сопротивления между общим выводом статорного элемента, который также именуется нулем, и выходом одной из обмоток, можно использовать любую. Если статор рабочий, то сопротивление должно быть около 0.3 Ом (автор видео — канал Ramanych).

Ротор

Проверить снятый генератор также можно с помощью тестера, на демонтированном узле можно произвести диагностику работоспособности ротора.

Как осуществляется эта процедура:

  1. Сначала необходимо прозвонить обмотку возбуждения. Чтобы сделать это, тестер опять нужно перевести в режим диагностики сопротивления. Этот параметр проверяется между контактными кольцами. Если ротор рабочий, то сопротивление должно составлять около 2.3-5.1 Ом. В том случае, если полученный показатель выше, это может свидетельствовать об обрыве либо слишком плохой контакте между выводами, а также кольцами. Если же сопротивление слишком маленькое, то скорей всего, проблема кроется в межвитковом замыкании.
  2. Также с помощью тестера можно произвести диагностику потребляемого тока. Чтобы сделать это, на контактные кольца следует подать напряжение 12 вольт, а в разрыве электроцепи произвести замер. Если ротор работоспособный, то обмотка возбуждения должен потреблять не больше 4.5 ампер, но и не меньше 3 ампер.
  3. Чтобы удостовериться в работоспособности элемента, можно также продиагностировать сопротивление изоляции. Для этого вам тестер уже не понадобится, приготовьте обычную бытовую лампу на 40 ватт с двумя проводами. Один провод лампочки следует подключить к кольцу, а второй — на корпус. Если ротор работает нормально, то лампа не будет гореть. Но если в узле имеется утечка тока на массу, то лампа либо нормально загорится, либо будет еле-еле накаливаться.
1. Диагностика мультметром контактных колец 2. Проверка ротора тестером

Заключение

Если вы будете придерживаться инструкции, то наверняка сможете правильно произвести диагностику и ремонт генераторного узла в дальнейшем без помощи специалистов. При выявлении вышедших из строя элементов эти детали подлежат замене. Всегда контролируйте, насколько натянут ремень, в каком состоянии находятся контакты, а если на приборной панели появляется индикатор генератора, то проверяйте механизм, как можно быстрее. Своевременная диагностика и ремонт позволят продлить ресурс эксплуатации устройства.

Видео «Ремонт генератора Мерседес в домашних условиях»

Подробная и наглядная инструкция по ремонту генераторного узла автомобиля Мерседес своими руками представлена ниже на видео (автор ролика — канал Eduard Grinenko).

 Загрузка ...

Как проверить генератор автомобиля, этапы работ

Проверить генератор автомобиля для определения причины выхода его из строя рекомендовано в большинстве таких неприятных случаях.

Конечно, если вы не хотите мучиться или не уверены в своей технической грамотности, то проверят генератор автомобиля не стоит. В таких случаях лучше обратиться к специалисту.

Но если разобраться и вникнуть, то проверить генератор автомобиля на неисправность необходимо иметь небольшие знания и необходимые приборы.

Когда проводится проверка

Обычно данная проверка проводится перед ремонтом генератора, чтобы выяснить, в чем причина поломки, и уже предварительно знать в какую копейку он обойдётся.

Плюс тут очевидный, так как сами себя вы обманывать не будете, и после проверки генератора автомобиля, получите достоверную информацию.

Для того чтобы проверить генератор автомобиля обзавестись специальным омметром с поддержкой проверкой диодов и возможностью измерять большие сопротивления.

Проверку генератора автомобиля можно разделить на четыре основных этапа.

Проверка обмотки статора генератора, проверка диодного моста генератора, проверка регулятора напряжения, проверка конденсаторов генератора.

Полезно знать — Замена подшипника генератора ВАЗ 2110, своими руками, видео, фото.

Первый этап

Для того чтобы проверить обмотку статора генератора воспользуйтесь указанным выше омметром. Замерьте сопротивление обмотки возбуждения генератора. Результаты измерений должны быть в пределах от 5 до 10 Ом. Если результаты другие, то возможно присутствует обрыв в обмотке.

Теперь необходимо проверить сопротивление изоляции генератора. Для этого один из щупов омметра подключите к одному из контактных колец статора, а другим щупом прикоснитесь к корпусу статора.

Результатом замера должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, то обмотка «пробита» и замыкает на корпус (массу).

После статора таким же методом необходимо проверить ротор генератора.

Переходим ко второму этапу

Проверка диодного моста.

Переключаем омметр в режим, при котором проверяются диоды. Подсоединяем положительный контакт омметра к центральной (общей) шине диодов. Отрицательную клемму подключаем к выводу диода, который вы проверяете. Если сопротивление бесконечно или стремится к бесконечности, то диод исправен, если прибор показывает другие параметры, то диод вышел из строя.

Следующим шагом будет замена положений клемм омметра местами. Показатели сопротивления должны быть близки к нулю, но не ноль.

Так необходимо проверить каждый диод, что бы получить точный результат проверки диодного моста.

Теперь необходимо проверить, не пробивает ли диод на массу автомобиля. Для этого положительную клемму омметра подключаем к пластине, в которой находятся диоды, а отрицательную клемму, как и предыдущем случае, к выводу диода.

Если сопротивление стремится к нулю, то диод не исправен, а если к бесконечности, то исправен.

Хочется добавить, что если вы выявили хоть один неисправный диод, то проведите замену всего диодного моста, так будет надежней.

Следующий этап проверки генератора автомобиля.

Проверка регулятора напряжения

Это немного сложно, для не технически не подготовленного водителя, но все же многие данным способом пользуются и при том удачно.

Первое, что надо сделать, это осмотреть щетки. Выступать они должны из держателя не более чем на 5 миллиметров. Щетки должны свободно ходить в держателе, должны быть целы и не изношены.

А теперь самое интересное. Тут вам будет необходим источник тока, с помощью которого можно менять выходное напряжение с помощью регулятора и контрольная лампочка.

Подключаем положительную клемму к выводу устройства, а отрицательную клемму к массе регулятора напряжения. Подключаем контрольку к щеткам.

Подаем 13В на регулятор напряжения, при этом контролька должна загореться. После того, как вы увеличите напряжение до 14,5-15 Вольт, контрольная лампа должна погаснуть, так как регулятор перестал подавать напряжение на щетки. Это нормально. Уменьшая напряжение до 13 вольт, лампа должна опять загореться.

Важно почитать: Почему не заряжается аккумулятор, причины про которые нужно знать.

Проверка конденсатора генератора

Подключаем к конденсатору омметр. Если конденсатор исправен, то в не зависимости от полярности подключения, начальное не большое сопротивление постепенно будет увеличиваться и вскоре перестанет меняться. Это нормально и является показателем работоспособности конденсатора.

Как вы, наверное, поняли, проверить генератор автомобиля не так уж и сложно. Необходимо иметь некоторую сноровку, подготовку, и соответствующие приборы, которые можно купить на любом авторынке.

Но мы тут рассмотрели только электрическую составляющею неисправностей генератора, а существуют еще и механические проблемы.

Не хотелось бы растягивать статью, но стоит про самую распространенную проблему, это выход из строя подшипников генератора.

Проверка подшипников

Проверить генератор автомобиля на предмет неисправности его подшипников не сложно. Обычно при этой неисправности генератор издает не приятные шумы, которые отчетливо слышны, когда вы находитесь рядом с машиной. Данная проблема может возникнуть как в старых генераторах, так и в новых.

Здесь многое зависит от правильной регулировки натяжения ремня привода генератора. Если ремень перетянут, то в скором времени готовьтесь к серьезному ремонту генератора, если не дотянут, то это, как правило, приведет к не до зарядке АКБ и скорому выходу их из строя, особенно зимой.

Первые признаки этих проблем, это мигание контрольной лампочки зарядки АКБ, которая находится на панели приборов автомобиля.

Если такой лампочки у вас не, что встречается очень редко на современных автомобилей, то приобретите специальный приборчик с набором светодиодов, который вставляется в прикуриватель и показывает степень зарядки АКБ, существуют более дорогие электронные аналоги.

Читайте по теме — Ремонт генератора своими руками.

В большинстве случаев, что бы проверить генератор автомобиля, необходимо его снять, поэтому если вы не любите держать гаечный ключ в руках, то просто отгоните автомобиль в автосервис.

Полезно знать — Ремень генератора ( Главная дорога ).

Устройство и ремонт генератора, ремонт генератора своими руками

Назначение автомобильного генератора – преобразование механической энергии в электрический ток, и снабжение электроэнергией систем и узлов автомобиля во время движения. Генератор отвечает за зарядку аккумулятора и передачи электропитания системам двигателя автомобиля.

Неисправности генератора серьезно могут ударить по кошельку, но лучше заняться ремонтом генератора своими руками, чем обращаться к замене генератора. Ведь замена генератора достаточно не дешевое удовольствие.

Если вам не повезло, и вы столкнулись с поломкой генератора, давайте попробуем выяснить, с какой неисправностью генератора мы столкнулись.

Неисправности генератора

 

  1. Генератор генерирует ток с очень низким напряжением.
  2. Генератор перестал вырабатывать электрический ток.
  3. Лампа приборной панели сигнализирует о поломке генератора.
  4. Генератор генерирует ток выше оптимальной нормы.
  5. Возникли посторонние шумы при работе генератора.

Прежде чем приступить к ремонту генератора проверьте состояние приводного ремня генератора на износ, натяжку ремня (проверка проводится нажатием на него, ремень не должен прогибаться больше чем на 2мм). Если ремень не сильно изношен, натяжку можно исправить, немножко его подтянув. Проверьте натяжной ролик генератора, он должен легко прокручиваться и не издавать лишних звуков (если ролик плохо прокручивается и издает лишние звуки, следует его заменить). Затем следует снять и разобрать генератор для проверки технического состояния генератора.

 

Диагностика генератора

В дальнейшем, вам пригодятся следующие измерительные приборы для проверки технического состояния генератора:

  • амперметр;
  • вольтметр;
  • реостат.

Многое нам может сказать частота вращения ротора генератора, которую мы можем проверить по тахометру на панели приборов. Нормальные показатели тахометра при рабочем генераторе должны находиться в пределах от 2000 до 5000 об/мин.

Причины неисправности и ремонта генератора, возможные причины поломки генератора:

Если при проверке вы обнаружили, что генератор не вырабатывает заряд, этому могут быть следующие причины:

  1. Перегорели контакты или предохранитель.
  2. Поломка или износ щеток генератора.
  3. Неисправность реле регулятора.
  4. Обрыв в статорной или роторной цепи, вследствие замыкания в обмотке.

Устранение выше перечисленных неисправностей генератора решается заменой изношенных деталей.

Как снять и разобрать генератор. Разборка генератора своими руками.
  1. Снять щеткодержатель с регулятором напряжения, предварительно открутив все крепления.
  2. Снять натяжные болты и крышку со статором.
  3. Отсоединить фазные обмотки от выводных проводов блока выпрямления, после чего снять крышку со статора.
  4. Снять шкив с вала генератора и переднюю крышку с помощью съемника.
Ремонт генератора

В случае замыкания обмотки генератора или обрыва обмотки необходимо заменить провода новыми. Обычно обмотка обрывается в непосредственной близости с контактными кольцами. Обратите внимание на концы обмотки, не произошла ли распайка. Чтобы устранить эту неисправность достаточно отмотать виток в области разрыва назад с обмотки ротора. Снимите отломанный конец обмотки с контактного кольца и припаяйте отмотанный провод.

Если вы обнаружили, что генератор генерирует слабый или чрезмерно сильный заряд, это является признаком неисправности реле генератора. Устранить поломку можно путем замены реле генератора. Если генератор исправен, а лампочка мигает, это свидетельствует о поломке диода питания лампочки в индикаторе. Такая поломка устраняется заменой диода в генераторе.

Посторонние шумы при работе генератора указывают на износ подшипника ротора. Следует разобрать генератор, снять подшипник, осмотреть на дефекты. Если подшипник генератора изношен, замените его.

Для сборки генератора следует провести все действия в обратной последовательности. Ремонт генератора можно выполнить своими руками, в своем гараже, главное соблюдайте технику безопасности, аккуратнее с электроприборами, внимательно запоминайте последовательность разборки генератора, для того, чтобы долго не сидеть над его сборкой.

Устройство генератора ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110

1– «отрицательная» щетка; 2 – щеткодержатель; 3 – «положительная» щетка; 4 – колодка штекера нулевого провода; 5 – изолирующие втулки контактного болта; 6 – выпрямительный блок; 7 – контактный болт; 8 – статор; 9 – ротор; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – вентилятор в сборе со шкивом; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – передний подшипник ротора; 15 – дистанционное кольцо; 16 – стяжной болт; 17 – поджимная втулка; 18 – крышка со стороны контактных колец; 19 – буферная втулка; 20 – втулка

Ремонт генератора автомобиля своими руками + живое видео

Любому водителю известно, что генератор предназначен для выработки электрической энергии и электроснабжения бортовой сети автомобиля. Без генератора, эксплуатация автомобиля возможна только некоторое время (пока не сядет аккумулятор), именно поэтому, исправность генератора должна находиться на высшем уровне.

Неисправности генератора и способы их устранения

Как известно, ремонт заключается в устранении возникших неисправностей. Самая главная и основная неисправность генератора – это малое напряжение или его отсутствие. Об этом мы узнаем, обычно, если аккумулятор внезапно сел, автомобиль заглох, или загорелась соответствующая лампа на приборной панели автомобиля. Чтобы убедиться в этом, попробуйте снять клемму аккумулятора при работающем двигателе и обратите внимание на поведение автомобиля. Если он заглохнет или двигатель начинает «троить», то тогда генератор неисправен. В конце концов, можно подключить вольтметр к клеммам аккумулятора. Нормальное напряжение должно быть в диапазоне 12,5 – 14 вольт.

 Причин у этой неисправности множество. Обо всех проблемах и способах их решения будет изложено ниже:

Ослабление или обрыв ремня привода генератора

 В этом случае, необходима его замена или натяжка. Натяжка производится путем ослабления гайки регулировочного крепления и ее закручивания после натяжения ремня. Регулировка натяжения производится наклоном генератора в противоположную от двигателя сторону. Агрегат фиксируется в таком состоянии, после чего, гайка затягивается с помощью ключа. Для поворота генератора, необходимо, также ослабить нижнюю гайку, предназначенную для осевого крепления агрегата.

Если произошел обрыв ремня, то необходимо ослабить обе гайки крепления, наклонить генератор и надеть новый приводной ремень. После этого, ремень натягивается, а гайки закручиваются с достаточным усилием.

Износ щеточного узла

Щетки предназначены для подведения или снятия напряжения с контактных колец ротора. Если они изношены, то контакт с кольцами пропадает. Таким образом, пропадает и зарядный ток генератора. В этом случае, скиньте клемму аккумулятора, вытащите штекер с проводами из разъема генератора или щеточного узла и открутите два шурупа крепления щеток. Вытащите щетки, на их место установите новые и закрутите шурупы крепления. Все остальные операции выполняются в обратной последовательности.

Обрыв обмотки возбуждения

 В этом случае необходимо провести разборку уже снятого с автомобиля генератора. Для этого снимите с него щетки и открутите четыре гайки на корпусе агрегата. После того, как гайки будут выкручены, вытащите шпильки крепления в виде длинных болтов и разъедините части статора. Корпус статора разъединяется на две части, ротор вытаскивают наружу. В зависимости от типа и конструкции генератора расположение обмотки возбуждения может быть либо на роторе, либо на статоре. После ее обнаружение, замерьте сопротивление обмотки. Нормы сопротивлений указаны в технических таблицах вашей модели генератора и если показания прибора имеют отклонения от нормы, обмотку необходимо заменить.

Внимание! Процесс замены обмотки имеет свои сложности, и выполнять такую работу может только квалифицированный электрик. Если у вас такого навыка нет, то воспользуйтесь, лучше, услугами специалиста в этой области.

Кроме того, помимо обрыва обмотки, может возникнуть ее замыкание. В этом случае неисправна ее изоляция. Тем не менее, она также подвергается замене.

После замены обмотки, соберите генератор в обратной последовательности и установите на автомобиль.

Видео - Диагностика и ремонт генераторов своими руками

Неисправности диодного моста

 Диодный мост также является уязвимым местом генератора и его ремонт или замена производятся на снятом и разобранном генераторе автомобиля.

Перед проведением ремонта необходимо тщательно осмотреть деталь. Вероятнее всего, на нем просто отпаялись контакты от полупроводниковых элементов. В этом случае, их просто припаивают на место и устанавливают все детали обратно. Другое дело – когда на поверхности многих диодов появились обгорелые следы. В этом случае, лучше всего, произвести замену моста целиком и установить новый элемент на статор генератора.

Стоит кое-что сказать об особенностях диодов. Эти элементы предназначены для выпрямления напряжения и имеют проводимость только в одну сторону. Если данная проводимость нарушена – значит, полупроводник неисправен и требует замены. Обнаружить это путем внешнего осмотра невозможно, но существует следующий способ:

При помощи тестера с лампой проверьте проводимость всех диодов моста. Для этого, один контакт тестера прикладывается к одной стороне диода, другая – к другой. Если лампа не горит, то поменяйте контакты сторонами. Только в одном из положений лампа должна гореть и это касается всех остальных диодов. Если лампа совсем не горит, или горит в обоих направления, значит, диод нуждается в замене. Его отпаивают, выдавливают, на его место устанавливают новый и запаивают контакты.

  • Прочие неисправности. К таковым может отнестись нарушение различных контактных соединений. В этом случае, поверхности контактов зачищаются или происходит замена контакта целиком. Стоит напомнить, что плохой контакт, хотя бы в одном месте, приводит к снижению эффективности электроснабжения или выводу из строя узла целиком.

Стоит вернуться к ремню генератора еще раз. Даже если он натянут нормально, пощупайте его на предмет влаги. Возможно, что на него капнуло масло или антифриз, и он попросту проскальзывает, нарушая нормальную передачу вращающего момента на шкив генератора. Такое тоже имеет место быть.

Отдельно можно отметить повышенный шум при работе генератора. Виной этому шуму, чаще всего, является подшипник вала ротора. Его шум говорит о том, что он подвергся износу и нуждается в срочной замене. Медлить с этим делом крайне не рекомендуется. Дело в том, что нарушение балансировки вала приведет к соприкосновению ротора с активной сталью статора, появится замыкание, которое тоже будет влиять на уровень напряжения бортовой сети.

Устранить эту проблему можно. Для этого разбирают генератор, ротор снимается вместе с подшипником, который затем выпрессовывается из ротора. После этого, с помощью специального оборудования монтируется новый подшипник, и ротор устанавливается на свое место.

Это все, что связано с неисправностями генератора. Если после устранения вышеперечисленного проблема не исчезает, то искать ее уже нужно в другом месте. 

Устройство и принцип работы автомобильного генератора: проверка неисправностей своими руками

Генератор автомобиля — это устройство, которое служит для выработки электричества путем преобразования механической энергии, передаваемой от мотора в электрическую. Полученная таким путем электроэнергия поступает в энергосистему автомобиля и используется для запитки управляющей электроники и других бортовых систем, зарядки аккумулятора.

Основные узлы генератора и принцип работы

Во всех современных автомобилях используются устройства переменного тока. В старых моделях, например, ГАЗ-51, можно встретить генераторы постоянного электричества. Но в современных машинах от них полностью отказались, так как они отличаются низким КПД и требуют частого обслуживания.

Принцип работы и устройство автомобильного генератора напрямую связаны. Агрегат состоит из таких узлов, размещенных в едином корпусе:

- Привод. Это обычная ременная передача, через нее крутящий момент от мотора передается на шкив устройства вращающий ротор.

- Ротор. Представляет собой вал, на котором закреплены обмотки, размещенные между двух сердечников. Является обычным электромагнитом, при его вращении в статоре возникает переменный электроток. В конструкцию ротора входят и вентилятор, который вращается вместе с ним и служит для охлаждения узла.

- Статор. Выполняется в форме кольца, состоит из сердечника и обмотки. В зависимости от конструкции могут использоваться разные типы соединения обмоток, например, «звезда» либо «треугольник».

- Диодный мост. Служит для преобразования переменного тока в постоянный, который затем поступает в бортовую электросеть. Все электроприборы в машине запитываются именно постоянным электричеством, поэтому это обязательная деталь.

- Регулятор напряжения. Нужен, чтобы удерживать создаваемое агрегатом напряжение в заданных пределах, независимо от скорости вращения ротора.

Принцип работы изделия достаточно прост. После включения зажигания на обмотку ротора поступает ток от аккумулятора. Одновременно крутящий момент, поступающий по ременной передаче от двигателя, запускает вращение ротора, что приводит к генерации переменного электричества в обмотках статора. После достижения определенной частоты вращения, генератор начинает запитывать обмотку самостоятельно.

Затем энергия проходит через диодный мост, в котором происходит «выпрямление», то есть преобразование ее в постоянный электроток, именно он и поступает в энергосистему автомобиля.

Признаки неисправности автомобильного генератора

Неисправности автомобильного генератора можно разделить на две большие категории:

1. Механические.

2. Электрические.

К основным признакам неполадок (независимо от причины их возникновения) относят:

- Сложности с пуском двигателя. Неисправность генератора в первую очередь ведет к недостаточной зарядке аккумулятора. В результате возникают проблемы с зажиганием, вплоть до полной невозможности запустить движок.

- Тусклый свет либо мерцание фар. Это проявление неполадок в работе бортовой электропроводки либо неисправности генератора.

- Включение сигнальной пиктограммы на приборной панели. В современных автомобилях электронная система управления может самостоятельно оценить параметры работы генератора и других узлов. При возникновении неполадок на приборной панели отображается соответствующая пиктограмма.

- Свист приводного ремня. Обычно возникает после достаточного прогрева двигателя. Звук появляется в результате ослабления натяжения ремня, свидетельствует о его износе и скором обрыве.

Нередко можно услышать специфические паразитные звуки из-под капота. Он может напоминать звон, шуршание либо электрический гул. Эти звуки могут возникать в результате выхода из строя подшипников либо короткого замыкания в генераторе.

Как проверить автомобильный генератор своими руками

Хотя устройство этого узла не слишком сложное, как проверить работу генератора своими руками знают далеко не все. Для решения этой задачи достаточно будет обычного вольтметра со шкалой от 0 до 15 В.

Перед проверкой нужно запустить двигатель на средних оборотах и дать проработать 15-20 минут. После этого можно приступать к проверке при помощи измерительного прибора. Между «массой» и выводами «30» напряжение в норме составляет от 13,5 до 14,6 В. Чтобы проверить диодный мост, точки подключения нужно использовать те же, но переключить его в режим замера переменного тока. Он не должен превышать 0,5 В.

Отклонение значений от этих показателей при проверке свидетельствует о том, что генератор поврежден и нуждается в замене либо ремонте. Выяснить, какая именно деталь вышла из строя, без специальных знаний и приборов в домашних условиях будет сложно. Поэтому при появлении признаков неисправности лучше сразу обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Как проверить резервный генератор в жилом помещении и почему это важно

Единственный способ оценить работоспособность резервного генератора в жилом помещении - это проверить его. Периодические испытания позволяют узнать, что вы готовы к отключению электроэнергии и что ваша система аварийного генератора будет работать.

Примечание. Если вы работаете на предприятии с генератором коммерческого размера, узнайте больше об услугах тестирования банка с полной нагрузкой в ​​Cooper Electrical Services.

Почему вы должны проверять свой генератор в чрезвычайных ситуациях

Насколько надежен резервный генератор в вашем доме? Нет смысла ждать, пока отключится электричество или возникнет чрезвычайная ситуация, чтобы ответить на этот вопрос.Периодические испытания вашего резервного генератора, безобрывного переключателя и других компонентов имеют важное значение.

Реальность такова, что ваш жилой резервный генератор, вероятно, редко используется регулярно. Для многих после установки и начальных испытаний генератор просто стоит в ожидании следующего урагана или тропического шторма, который отключит электричество. Это плохая идея.

Многие современные бытовые генераторы оснащены функциями автоматического тестирования. Вы можете увидеть зеленый свет или значок на панели управления, сообщающий, что генератор завершил диагностический цикл.Однако ничто не может заменить ручной тест, когда вы фактически отключаете сетевое питание и проверяете генератор в условиях аварийного отключения. Тестирование дает вам уверенность в том, что генератор работает. Он может предупредить вас о проблемах, требующих ремонта или обслуживания до возникновения чрезвычайной ситуации. Неуправляемому автомобилю необходимо периодически заводиться, чтобы оставаться в отличной форме. То же самое с вашим резервным генератором.

Как проверить свой жилой резервный генератор

Не пугайтесь жилой резервной генераторной системы.Провести периодическое тестирование просто. В отличие от портативного генератора, домашний резервный генератор подключается напрямую к источнику топлива, например, пропану или природному газу. Затем генератор подключается к главному автоматическому выключателю. Эта основная инженерная линия, ведущая к вашему дому, может быть в коробке за пределами вашего дома, в гараже или подвале.

  1. Выключите главный выключатель. Отключение главного выключателя электросети отключит питание входящей линии электросети и заставит резервный генератор включиться.
  2. Прослушайте включение генератора и щелчок передаточного переключателя. Передаточный переключатель - это наиболее распространенная установка для распределения энергии от входящей сети или генерируемой энергии по всему дому. Генератор может проработать от нескольких секунд до минуты до щелчка безобрывного переключателя и распределения мощности. Это связано с тем, что передаточный переключатель ожидает, чтобы убедиться, что поступающая генерируемая мощность стабильна.
  3. Дайте генератору поработать примерно 10 минут. Дайте генератору время разогреться и «потренироваться». Это хорошее время, чтобы пройтись по дому и убедиться, что электричество полностью восстановлено.
  4. После запуска теста обязательно включите главный выключатель и снова дождитесь щелчка безобрывного переключателя и возврата генератора в режим ожидания.

Запишите тест и последующие действия, если необходимо.

Проверяйте генератор как минимум пару раз в год, но вы можете делать это по мере необходимости. Может быть полезно провести испытание до начала сезона ураганов или сильного шторма, направленного в сторону Миртл-Бич.

Запишите свой тест в блокнот, чтобы у вас была запись. Если у вас возникнут проблемы, обратитесь к специалисту по бытовым генераторам для более тщательного тестирования и осмотра.

Семья Купер обслуживает системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и электричество в районе Миртл-Бич с 1989 года. Теперь наша команда занимается продажей, обслуживанием и ремонтом генераторов на коммерческой основе в дополнение к нашим услугам в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и электроснабжения.

Наша задача - предоставить решения для резервного питания, чтобы поддерживать работу и поддерживать комфортную температуру в случае аварийного отключения электроэнергии.Мы предлагаем услуги под ключ, поэтому вы будете работать одной командой от продаж до обслуживания.

Как ухаживать за генератором

Выполнение технического обслуживания резервного генератора

После того, как вы установили новый генератор, возникает соблазн сесть и расслабиться. В конце концов, вы это заслужили, верно? Вы исследовали и нашли самый лучший резервный генератор для своего дома, вы установили его в идеальном месте, протестировали, смазали маслом, послушали, как он гудит. Вы заслуживаете времени, чтобы расслабиться с бокалом вина.Однако в ближайшее время вам нужно будет разработать программу профилактического обслуживания генератора, чтобы двигатель был готов к бесперебойной работе при отключении электроэнергии.

План технического обслуживания генератора включает еженедельное выполнение набора небольших, простых в выполнении задач, ежемесячную проверку уровня моторного масла и охлаждающей жидкости и привлечение специалиста каждые 6–12 месяцев для проведения более детальной проверки. Уход за генератором так же важен, как и его установка. Но если вы все сделаете правильно, обслуживание не отнимет у вас много времени или денег.

Ниже вы найдете руководство о том, как правильно обслуживать новый генератор. Ваш дилер может предоставить вам дополнительную информацию, касающуюся конкретного генератора, который вы устанавливаете, но мы надеемся, что этот план окажется для вас полезным. Если вы все еще ищете подходящий генератор для своего дома, вам может быть полезен наш калькулятор размеров генератора. Он предоставляет вам индивидуальную оценку потребностей вашего дома в электроэнергии. Это поможет вам найти лучший резервный генератор, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время следующего отключения электроэнергии.

Зачем проводить техническое обслуживание генератора?

Многие люди представляют себе, как установить резервный генератор и оставить его в покое до следующего отключения электроэнергии. В действительности, однако, как и любой двигатель внутреннего сгорания, резервный генератор требует небольшого внимания для оптимальной работы. Регулярное обслуживание генератора не только помогает двигателю работать более плавно, но также позволяет выявлять любые потенциальные проблемы по мере их возникновения.

Последнее, что вам нужно сделать, это вложить деньги в резервный генератор только на тот случай, если он выйдет из строя, когда это будет больше всего необходимо.Вот почему так важно заботиться о своем генераторе. Каким бы ненужным ни казалось вам обслуживание, плохо обслуживаемый двигатель не будет работать должным образом. С другой стороны, при правильном уходе генератор может прослужить от 20 до 30 лет, обеспечивая безопасность и комфорт вашего дома в суровые погодные условия и перебои в подаче электроэнергии.

Разработка плана профилактического обслуживания генератора

Лучший способ обеспечить необходимый уход за генератором - это составить план профилактического обслуживания генератора.Производители и дилеры генераторов обычно предоставляют график технического обслуживания для каждого типа генератора, который они продают. Следуй за ним. Однако вам решать, как лучше всего включить предоставленную программу обслуживания генератора в свой график.

Начните с еженедельного расписания тренировки генератора. Будь то после завтрака по субботам или перед ночным футболом в воскресенье, сделайте это частью своей повседневной жизни. Каждую неделю вы должны проверять системы впуска и выпуска воздуха, а также систему запуска, чтобы убедиться, что аккумулятор и зарядное устройство не имеют ослабленных контактов или изношенных проводов.Помимо визуального осмотра, потренируйте генератор под нагрузкой, чтобы убедиться, что все работает без сбоев. Если что-то кажется неправильным, позвоните своему дилеру или стороннему технику, чтобы узнать, может ли это быть чем-то серьезным.

Запуск генератора каждую неделю

Вы не купите машину только для того, чтобы оставлять ее в гараже на несколько месяцев подряд, не используя ее. То же самое и с резервным генератором. Несколько минут в неделю - это все, что нужно, чтобы резервный генератор оставался свежим и готовым к работе.Мы рекомендуем запускать генератор с нагрузкой (то есть на полную мощность, а не на холостом ходу) примерно на 15-20 минут один раз в неделю. Это позволяет смазочному маслу нагреваться до рабочей температуры, а смазочное масло циркулирует в двигателе. Оба они жизненно важны для продолжительной работы генератора.

После запуска резервного генератора убедитесь, что блок работал и не подавал никаких предупреждений или аварийных сигналов. Не забудьте еще раз проверить, что генератор имеет достаточный уровень топлива и нет ли утечек топлива.Также неплохо убедиться, что ваш генератор настроен на «автоматический» для автоматического запуска в случае отключения электроэнергии. Затем проверьте, включен ли автоматический выключатель. Если все в порядке, вы знаете, что ваш генератор исправен и готов сработать при малейшем намеке на отключение.

Проверка уровней масла и охлаждающей жидкости

Один раз в месяц вам следует уделить секунду проверке уровня моторного масла и охлаждающей жидкости. Обе эти жидкости необходимы для работы любого генератора энергии.Фактически, одна из наиболее частых причин, по которой генератор перестает работать, - это низкий уровень масла или охлаждающей жидкости. Многие генераторы имеют функцию отключения при низком уровне масла, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости приведет к неисправности и перегреву двигателя. Если кажется, что ваш генератор неисправен, сначала проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.

Проверить уровень охлаждающей жидкости и масла очень просто. Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, просто посмотрите на уровень в сборном баке внутри двигателя. Если он на исходе, добавьте еще немного охлаждающей жидкости.Чтобы проверить уровень моторного масла, найдите щуп, который обычно имеет желтое кольцо или ручку вверху. Выньте масляный щуп, протрите его тряпкой и замените. Когда вы вытащите его снова, вы сможете определить, сколько масла в генераторе, по тому, насколько высоко масло достигает масляного щупа. Учтите, что не следует проверять масло сразу после запуска двигателя; подождите не менее 10 минут после выключения.

Техническое обслуживание генератора техником

Мы знаем, что вы гордитесь своим резервным генератором и своим умением ухаживать за ним.И ты должен. Вы можете поддерживать свой генератор в отличной форме в течение 6 месяцев. Тем не менее, есть некоторые задачи, для выполнения которых вам потребуется профессионал.

Каждые 6–12 месяцев вам следует нанимать техника для более детальной проверки вашего резервного генератора. Думайте об этом как о сдаче автомобиля на замену масла и осмотр. Техник смажет масляный и масляный фильтры и проверит утечки масла. Они также будут проверять фильтры топливопровода и воздухозаборники, заменяя их через регулярные промежутки времени, а также проверять ременные передачи, батареи и свечи зажигания, если это необходимо.

Большинство дилеров предлагают пакеты обслуживания для резервных генераторов, которые они продают. Если вы обращаетесь к стороннему поставщику услуг, убедитесь, что технический специалист имеет квалификацию для выполнения технического обслуживания генератора. Возможно, вам также придется решить для себя, как часто вы хотите, чтобы технический специалист приходил. Если вы часто используете резервный генератор или если генератор часто подвергается воздействию сильной жары, холода, пыли или влаги, вам следует назначать встречи каждые 6 месяцев. В противном случае вы можете целый год обходиться без проверки при условии, что вы будете выполнять другие задачи каждую неделю.

Прочие работы по техобслуживанию генераторов

В зависимости от того, где вы живете, вам может потребоваться выполнить несколько дополнительных работ по техническому обслуживанию генератора, чтобы убедиться, что ваш генератор свежий и готов к использованию. Любому генератору для правильной работы требуется много воздуха. Если ваш генератор находится в зоне со значительным разрастанием, найдите время, чтобы убрать лозу, листья и другую листву. Зимой может потребоваться очистить снег от генератора после шторма. В закрытой системе вам также следует проверить, не поселились ли грызуны.Маленькие существа, как листья и снег, будут мешать работе двигателя.

Независимо от климата, в котором вы живете, вы всегда должны проводить визуальный осмотр резервного генератора после отключения электроэнергии. При необходимости долейте масло и охлаждающую жидкость. Вам также следует дважды проверить системы впуска и выпуска воздуха, а также убедиться, что аккумулятор и зарядное устройство исправны и не имеют ослабленных соединений или изношенных проводов. Наконец, убедитесь, что пусковая батарея не подвержена коррозии и готова к запуску при следующем отключении электроэнергии.

Обслуживание переносных генераторов

Переносной генератор похож на мини-версию резервного генератора. Он выполняет ту же функцию, но, в отличие от резервного генератора, его можно перемещать с места на место. Есть и другие важные отличия: в идеале резервный генератор запускается автоматически после отключения электроэнергии, но переносной генератор должен включаться автоматически; Кроме того, в то время как резервный генератор подключен к существующим газовым линиям дома, переносной генератор требует, чтобы газ подавался отдельно.Это означает, что вы должны хранить газ у себя дома. Для справки, во время отключения на 5 дней резервный генератор сожжет около 70 галлонов газа.

Хотя портативные генераторы требуют хранения бензина, в большинстве случаев портативные генераторы требуют меньшего обслуживания, чем резервные генераторы. Вместо того, чтобы запускать генератор каждую неделю, как резервный генератор, вам нужно проверять портативный генератор раз в месяц. Также следует провести краткий визуальный осмотр. Убедитесь, что нет видимых утечек, уровень масла и охлаждающей жидкости достаточен, аккумулятор не корродирован, и нет ли ослабленных или изношенных проводов. Дополнительно может потребоваться замена масла. Переносные генераторы требуют замены масла каждые 100 часов работы, а новые воздухозаборные фильтры и свечи зажигания - каждые 200 часов.

Сохранение душевного спокойствия

Если вы столкнулись с перебоями в подаче электроэнергии, преимущества наличия работающего резервного генератора значительно перевешивают последствия. Хотя список задач по техническому обслуживанию на первый взгляд может показаться сложным, не позволяйте этому удерживать вас от покупки генератора. Душевное спокойствие, которое приходит от осознания того, что в вашем доме всегда будет электричество, стоит затраченных усилий.После первой или двух недель обслуживания вам будет легко и полезно пройти через быстрый контрольный список задач. Самое главное - не забывать тренировать генератор каждую неделю.

Если вы не уверены, какой генератор выбрать, или все еще решаете, хотите ли вы вообще инвестировать в генератор, воспользуйтесь нашим бесплатным и простым в использовании калькулятором размеров генератора. Инструмент поможет вам определиться с нужным вам размером и суммой, которую он будет стоить. Если вы решите купить генератор, до 3 независимых дилеров будут соревноваться, чтобы предложить вам лучшую сделку.Обращайтесь к нам сегодня с любыми вопросами!

6 признаков того, что вашему генератору может потребоваться ремонт или обслуживание

Если ваш генератор работает не так, как при первой установке, возможно, что-то не так.

Так же, как вы всегда хотите проверить свою машину при первых признаках неисправности, лучше всего проверить темпераментный генератор. Небольшие проблемы могут перерасти в более крупные и дорогостоящие, если о них не позаботиться своевременно.

Вот некоторые признаки того, что вашему генератору может потребоваться внимание:

1.Вы видите видимые повреждения.

Это кажется очевидным признаком, но некоторые домовладельцы выбирают вариант «не обращайте внимания, и оно исчезнет». Уверяем вас: если пренебречь видимыми повреждениями на генераторе, то они точно не исчезнут.

На что следует обратить внимание, это провода, которые выглядят ослабленными, изношенными или изношенными. Кроме того, одной из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся, является классический обрыв кабеля на переносных генераторах. Ознакомьтесь с нашим постом о замене шнура самостоятельно или позвоните нам.

Видимые повреждения внешних автоматических генераторов также являются обычным явлением из-за повреждений, нанесенных ранее ураганом или даже из-за вредных насекомых на открытом воздухе. Ищите коррозию, вмятины, пережеванные провода или другие явные признаки дефектов на вашем устройстве каждые шесть месяцев, если не чаще.

2. У вас возникают задержки с запуском.

Если ваш генератор не запускается сразу или колеблется при попытке запустить его, это может быть признаком внутренних проблем. Обычно это может означать, что генератор работает с плохим или старым топливом, что отстой попал в бак или трубопроводы или что пора заменить топливный фильтр.

Даже если генератор запустится с третьей или четвертой попытки, подобные проблемы нельзя игнорировать. В следующий раз, когда вы пойдете им пользоваться, он может вообще не запуститься.

3. Ваша сила непостоянна.

Это еще один случай состояния ума «все работает« достаточно хорошо »». Если вы когда-нибудь задумывались об этом, держим пари, что ваш генератор выдает электроэнергию, но не постоянно. У него неприятная привычка включаться и выключаться всякий раз, когда ему хочется.

Нам очень не хочется вам его ломать, но это может быть признаком внутреннего повреждения.Мерцающий свет или нестабильная подача электроэнергии от генератора также могут быть признаком того, что у вас нет генератора соответствующей мощности для ваших электрических нужд. Обязательно прочитайте нашу статью «Как найти генератор правильного размера», чтобы убедиться, что у вашего источника питания достаточно энергии для обслуживания вашей домашней или деловой техники и освещения.

4. Генератор работает, но не вырабатывает электричество.

Это сложно, потому что это может быть проблема с вашим генератором, или это может быть проблема с вашими выключателями.Это определенно вопрос, который должен решить ваш доверенный электрик. Они могут проверить вашу электрическую панель, чтобы определить, проблема в этом или нет, или покопаться внутри вашего генератора, если это виновато.

5. Вы замечаете странный запах или шум.

Ваш генератор не должен издавать необычный запах. Это может быть признаком утечки газа и явной угрозой возгорания и безопасности для здоровья.

Точно так же странные звуки, такие как писк, гудение и дребезжание, не являются нормальными шумами, которые вы когда-либо должны слышать от своего генератора.Все это может быть вызвано рядом факторов, от низкого расхода топлива до перегруженного устройства, но их трудно диагностировать без помощи профессионала.

6. Вы не запускали генератор более 6 месяцев.

Большинство электриков согласятся, что запуск вашего портативного генератора каждые несколько месяцев позволит сохранить аккумулятор электростартера свежим и заряженным. Даже автоматические генераторы могут извлечь выгоду из старого хорошего испытательного огня, просто чтобы убедиться, что все в порядке, когда вам это действительно нужно.

Обычно владельцы дома и бизнеса обнаруживают проблемы с генератором после длительного простоя. Иногда для исправления требуется просто быстрое техническое обслуживание, но в других случаях повреждение более дорогостоящее и обширное, особенно если в линиях имеется осадок или коррозия из-за простоя.

Профилактика - лучшее лекарство

Хотя этот совет не очень полезен, если ваш генератор уже выходит из строя, он все же верен. Регулярное обслуживание поможет выявить любые потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными.Помимо этого, регулярное плановое обслуживание может продлить срок службы вашего генератора и повысить его эффективность, что в конечном итоге сэкономит вам деньги.

Есть переносной генератор? Ознакомьтесь с нашими советами по обслуживанию и ремонту портативного генератора здесь.

Если ваш генератор представляет собой постоянный автоматический агрегат, иногда лучше доверить осмотр и обслуживание профессионалам.

Выберите лицензированного специалиста по обслуживанию и ремонту

Может возникнуть соблазн попробовать отремонтировать генератор самостоятельно, как и любой другой ремонт электрооборудования, но это может быть опасно.Вы можете получить травму, аннулируете любую гарантию и можете непреднамеренно нанести еще больший ущерб, для ремонта которого вам потребуется лицензированный сертифицированный специалист.

То же самое касается найма разнорабочего или другого нелицензированного, несертифицированного специалиста по ремонту; вы рискуете дополнительно повредить генератор из-за неправильных исправлений, которые могут повлиять на вас обоих сразу или позже, если что-то выйдет из строя.

В итоге, если ваш генератор нуждается в ремонте или если вы готовы начать регулярное техническое обслуживание, свяжитесь с нами сегодня.Мы обслуживаем генераторы всех типов и размеров, от небольших домашних аварийных резервных до крупных коммерческих генераторов - по всему округу Ли.

Узнайте, что отличает нашу команду в SWFL Electric от других электриков в этой области, и ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту генераторов.

6 способов обслуживания генератора

Как и любой другой бытовой прибор в вашем доме, уход за генератором помогает предотвратить его поломку или необходимость в несвоевременном ремонте.Чем больше внимания вы уделяете своему генератору, тем дольше он прослужит и тем лучше будет работать. В самом деле, знаете ли вы, что правильно обслуживаемый генератор служит в два раза дольше, чем генератор без ежегодного планового обслуживания?

Чтобы поддерживать высокий уровень эффективности, рассмотрите эти шесть советов по обслуживанию вашего генератора.

6 советов по обслуживанию генератора

1. Заменить масло

Один из наиболее важных способов обслуживания генератора - это регулярно менять масло.Частота замены масла будет зависеть от нескольких переменных, в том числе:

  • Марка вашего генератора
  • Как часто вы используете генератор
  • В какой среде работает генератор в

Специалисты отрасли рекомендуют заменять масло каждые 50–200 часов работы, исходя из вышеперечисленных факторов. Например, более новые современные модели могут потребовать меньшего количества замен масла, потому что они горят чище, чем старые модели. Но если ваш генератор работает в среде с большим количеством пыли или загрязнений, которые могут смешиваться с вашим маслом, вам может потребоваться увеличить количество раз, когда вы меняете масло.

Нужно знать, как заменить масло в генераторе? Посмотрите это видео, чтобы увидеть процесс:

Кроме того, если у вас новый генератор, производители обычно рекомендуют замену масла после первых восьми часов использования. Немедленно заменив масло, вы можете убедиться, что в вашем генераторе нет загрязнений, которые могли попасть в вашу систему во время производства или доставки.

2. Содержите его в чистоте

Генератор работает от ротора и статора, двух частей, расположенных внутри вашего генератора, которые вместе создают электричество.Во время работы роторы и статоры обычно собирают пыль, мусор и другие загрязнения.

Если вы позволите генератору накапливать слишком много грязи, ваш ротор и статор не смогут вырабатывать энергию с максимальной эффективностью. Также вероятно, что вы сожжете две части быстрее, чем обычно.

Для удаления мусора необходимо очистить воздушные фильтры в генераторе. И, независимо от того, как часто вы используете генератор, рекомендуется еженедельно проверять воздушный фильтр на наличие пыли.

Если вы живете в особенно пыльном районе, увеличьте количество проверок генератора. Эти меры предосторожности гарантируют, что ваш генератор будет готов к использованию тогда, когда он вам больше всего понадобится.

3. Запустите

В большинстве случаев генераторы являются резервной мерой предосторожности, что означает, что вы можете прожить месяцы или годы, не зажигая его. Но что происходит, когда вам нужен генератор, а он не работает?

Не позволяйте себе попасть в такую ​​ситуацию. Вместо этого каждый месяц запускайте генератор до:

  • Убедитесь, что он смазывается маслом
  • Зарядите аккумуляторы (если есть)
  • Карбюратор исправен

Но самое главное - убедиться, что генератор работает и у вас есть доступ к электроэнергии, когда она вам больше всего нужна.

4. Проверьте это

Национальное агентство противопожарной защиты (NFPA) разработало набор стандартов, которым домовладельцы могут следовать при тестировании своих генераторов. Для некритичных генераторов, таких как те, которые домовладельцы используют для подзарядки во время периодических отключений электроэнергии, следует соблюдать NFPA 70.

NFPA 70 гласит, что генераторы следует тестировать при 30–50% максимальной нагрузки в течение 30 минут не реже одного раза в месяц.

5. Не используйте старый бензин

Большинство домовладельцев могут не осознавать, что им следует сливать топливо из бака генератора после каждого использования.Очистка бака гарантирует, что вы используете чистое и эффективное топливо, а также защищает ваше оборудование от эрозии и повреждений.

Нужно знать, как слить газ из генератора? Посмотрите это видео на YouTube, демонстрирующее процесс:

Вместо того, чтобы полагаться на старое топливо, купите генератор, который легко заправлять по требованию. Например, генераторы, работающие на пропане, могут использовать услуги доставки на дом, так что в случае чрезвычайной ситуации у вас будет доступ к ресурсам без необходимости рыскать в поисках топлива.

6. Храните в надежном месте

Чтобы продлить срок службы портативного генератора, вам необходимо принимать некоторые меры предосторожности после каждого использования. Помимо опорожнения топливного бака, еще раз проверьте, что топливопроводы также пусты. Храните оборудование в прохладном сухом месте, чтобы уменьшить ржавление и продлить срок его службы.

Для дополнительной защиты домовладельцы могут рассмотреть возможность приобретения таких аксессуаров, как:

  • Генераторные навесы
  • Палатки
  • Крышки

Каждый из этих инструментов помогает хранить и защищать портативный генератор, чтобы вы могли предотвратить несвоевременный ремонт.

Техническое обслуживание генератора

: сделайте это сами или наймите профессионала?

В большинстве случаев техническое обслуживание генератора можно выполнить самостоятельно, если вы следуете контрольному списку:

  • После каждого использования: Замените газ и храните его в надежном месте
  • Еженедельно : Проверить воздушные фильтры
  • Ежемесячно: Запустите генератор и проверьте свою систему

Однако генераторы также должны проходить плановое ежегодное техническое обслуживание, чтобы обеспечить бесперебойную работу в течение длительного времени.Для ежегодного осмотра целесообразно вызвать профессиональных техников, которые проведут настройку портативных генераторов по 17 точкам.

Во время ежегодного осмотра лицензированные профессионалы могут более подробно изучить ваше оборудование. Например, профессионал может:

  • Проверить и записать показания всех датчиков и таймеров
  • Установить циклы упражнений
  • Проверить работу безобрывного переключателя
  • Проверить приводные ремни, шкивы и шланги

Для точной оценки этих предметов требуются специальные инструменты и навыки. Пригласив эксперта, вы можете расслабиться, зная, что ваш генератор готов к работе, когда вам это нужно больше всего.

Советы по работе с электричеством и безопасность генератора «Сделай сам» - BGE HOME

Советы по электрике своими руками

Для устранения неисправностей в электрической сети часто может потребоваться помощь лицензированного специалиста. Однако иногда может потребоваться небольшое устранение неполадок и незначительное исправление. Ниже приведены несколько быстрых советов по электрике, которые можно сделать своими руками, и способы устранения неполадок в доме:

  • Светильник не работает: сначала проверьте лампочку; в противном случае это может быть неисправный выключатель, неплотная проводка или неисправная розетка.
  • Устройство не включается: проверьте, нет ли перегрузки в цепи, повреждения шнура или ослабленной вилки.
  • Гудящий светильник: проверьте лампочку, так как это может означать неисправный балласт или трансформатор, который необходимо заменить, или, возможно, конфликт между регулятором освещения низкого напряжения и регулятором освещения низкого напряжения.
  • Перегорел предохранитель: отключите все питание перед тем, как дотронуться до предохранителя, и всегда заменяйте его на предохранитель того же типа и номинального тока.
  • Розетка
  • GFI / GFCI не будет работать: попробуйте нажать кнопку сброса, и вы должны вернуться к работе.
  • Лампочки быстро перегорают: проверьте мощность лампы, так как она может быть слишком высокой для светильника.

Советы по электробезопасности

Безопасность работы с электрическими устройствами всегда должна быть главным приоритетом. Ниже приведены некоторые общие советы по электробезопасности, которые можно использовать в доме:

  • Отключите питание: Никогда не работайте с электрическими цепями, приборами, выключателями или розетками под напряжением. Обязательно отключите питание перед выполнением любого электрического ремонта.
  • Правильно используйте удлинители: никогда не используйте изношенные или поврежденные удлинители и не кладите их под ковры или коврики.Также никогда не перегружайте удлинитель и розетку. Удлинители никогда не должны использоваться вместо постоянной проводки.
  • Следуйте рекомендациям по мощности: Используйте лампочки соответствующей мощности, рекомендованные на бирке UL®, в осветительных приборах и лампах.
  • Для срабатывания автоматического выключателя: Если ваш автоматический выключатель срабатывает или перегорают предохранители, это может быть короткое замыкание, перегрузка цепи или слабый выключатель. Сертифицированный электрик должен будет справиться с этим за вас.
  • Учитывайте прерыватели замыкания на землю (GFI / GFCI): в местах с повышенной влажностью рассмотрите возможность установки розеток GFI для защиты от поражения электрическим током.GFI / GFCI постоянно контролируют поток электроэнергии в цепи и могут обнаруживать даже незначительные отклонения. Они быстро отключают ток, протекающий в цепи, когда происходят изменения.
  • Для старых электрических систем: рассмотрите возможность проверки электрической системы, чтобы определить безопасность и эффективность вашей системы.
  • Попробуйте ночники для безопасности: установите ночники с низким энергопотреблением в коридорах, ванных комнатах и ​​на кухнях, чтобы направлять членов семьи и гостей в ночное время.

Советы своими руками: резервные генераторы

Вот несколько советов, которые помогут обеспечить правильную работу вашего генератора:

  • Запланируйте ежегодное техническое обслуживание, чтобы обеспечить необходимое техническое обслуживание.
  • Не закрывайте вентиляционные отверстия устройства.
  • Не допускайте попадания мусора и снега на устройство.
  • Проверяйте периодически, чтобы убедиться, что устройство работает в еженедельном цикле тестирования.
  • При длительных отключениях электроэнергии регулярно проверяйте уровень масла.

Попробовав приведенные выше советы по электричеству своими руками или при более серьезных проблемах с электричеством, запланируйте сервисный звонок с профессиональным электриком BGE HOME.

Best Generator Buying Guide - Consumer Reports

Не позволяйте дождю, снегу или ветру держать вас в темноте.Рассмотрите эти варианты, чтобы убедиться, что вы получите лучший генератор для ваших нужд.

Автоматическое отключение CO
Эта важная функция безопасности автоматически отключает двигатель генератора, если встроенный датчик CO определяет уровни содержания смертоносного газа до определенных уровней. Портативный генератор должен иметь эту функцию и пройти тесты безопасности CR, чтобы занять место в нашем списке генераторов, рекомендованных CR. Больше брендов, чем когда-либо, предлагают модели с этой технологией, в том числе такие тяжеловесы, как Generac, Honda и Ryobi.Фактически, в нашем рейтинге более десятка генераторов с защитным отключением CO. Вы можете встретить такие маркетинговые термины, как «CO Guard», «CO Protect», «CO Detect», «CO Shield» или «CO Sense». Чтобы проверить, соответствует ли генератор одному из двух стандартов, найдите на упаковке одну из следующих ссылок:

• Сертификат ANSI / UL2201 для защиты от угарного газа
• Сертификат безопасности и рабочих характеристик ANSI / PGMA G300

Двигатель с низким содержанием CO
Дополнительная функция безопасности, которую бренды Ryobi и Echo используют для защиты от риска отравления угарным газом.

Автоматический запуск
Когда питание отключается, генератор включается - вы даже пальцем не поднимаете. Это замечательно, если вы много путешествуете или работаете далеко от дома, и не всегда можете быстро добраться туда в экстренной ситуации.

Электрический запуск
Некоторые портативные модели предлагают эту кнопочную альтернативу запуску двигателя от руки. Просто учтите добавленную стоимость (около 50 долларов), если аккумулятор не входит в комплект. Стационарные модели имеют автоматический запуск.

Альтернативный запас топлива
Большинство портативных моделей работают только на бензине, хотя некоторые из них оборудованы для работы от баллона с пропаном или природного газа, а другие можно переоборудовать с помощью комплектов.

Указатель уровня топлива
Особенно во время длительных отключений электроэнергии вы можете оценить возможность с первого взгляда проверить, сколько топлива осталось в вашем портативном генераторе.

Отключение при низком уровне масла
Если уровень масла опускается ниже минимального, генератор отключается, чтобы предотвратить повреждение двигателя.Обычно это стандартная функция для стационарных генераторов, но она все чаще встречается в портативных.

Несколько розеток
Четыре или более позволяют наилучшим образом использовать мощность, распределяя нагрузку, хотя мы рекомендуем использовать их только в крайних случаях дома или когда вы находитесь в кемпинге. См. Следующий раздел о безобрывных переключателях.

Съемная консоль
Подключается к генератору, поэтому вы можете подключать приборы, не прокладывая (потенциально опасные) удлинители на открытом воздухе.

Generac Power Systems - Советы по безопасности портативных генераторов

Перед чтением этих советов всегда читайте руководство пользователя и инструкции для вашего генератора. Внимательно следуйте всем инструкциям и предупреждениям, чтобы безопасно запустить и эксплуатировать генератор. НЕ срезайте углы, когда дело касается безопасности.

Эти советы являются просто дополнительными и не предназначены для замены чтения Руководства пользователя.

Окись углерода и вентиляция

  • Использование генератора в помещении МОЖЕТ УБИТЬ ВАС ЗА МИНУТЫ.Выхлопные газы содержат окись углерода - смертельный ядовитый газ, который вы не видите и не чувствуете по запаху.
  • НИКОГДА не запускайте генератор в помещении или в частично закрытых помещениях, таких как гаражи.
  • использовать ТОЛЬКО на открытом воздухе и вдали от окон, дверей, вентиляционных отверстий, рабочих мест и в местах, где имеется соответствующая вентиляция и где не будет накапливаться смертоносный выхлопной газ.
  • Использование вентилятора или открытие дверей и окон не обеспечит достаточной вентиляции.
  • Рекомендуется устанавливать сигнализаторы / детекторы угарного газа с батарейным питанием в помещении в соответствии с инструкциями / рекомендациями производителя.

Бензин, заправка топливом и безопасность горения

  • Бензин легко воспламеняется и взрывоопасен.
  • Если бак переполнен, топливо может вылиться на горячий двигатель и вызвать пожар или взрыв.
  • Не переполняйте топливный бак. Всегда оставляйте место для расширения топлива.
  • Никогда не добавляйте топливо, пока агрегат работает или горячий. Перед добавлением топлива дайте генератору и двигателю полностью остыть.
  • Никогда не храните генератор с топливом в баке, где пары бензина могут достичь открытого пламени, искры или контрольной лампы.
  • Не курите рядом с топливом или генератором.
  • Многие детали генератора достаточно горячие, чтобы обжечься во время работы и пока генератор остывает после выключения. Избегайте контакта с горячим генератором.

Опасность поражения электрическим током и поражения электрическим током

  • Подключение портативного электрогенератора непосредственно к домашней электропроводке может быть смертельно опасным для вас и окружающих. Генератор, который напрямую подключен к проводке вашего дома, может «подавать обратную связь» на линии электропередач, подключенные к вашему дому, и травмировать соседей или коммунальных работников.
  • Не подключайте генератор напрямую к домашней проводке или к обычной домашней розетке.
  • Всегда запускайте и останавливайте генератор только при отключенных электрических нагрузках.
  • Перегрузка генератора может серьезно повредить ваши ценные приборы и электронику. Не перегружайте генератор. Не включайте больше приборов и оборудования, чем номинальная выходная мощность генератора. Расставьте приоритеты в своих потребностях. Переносной электрогенератор следует использовать только при необходимости и только для питания основного оборудования.
  • Используйте подходящие шнуры питания. Подключайте отдельные электроприборы к генератору с помощью прочных шнуров, предназначенных для использования вне помещений, с калибром проводов, соответствующим нагрузке агрегата. Перегрузка шнуров может вызвать возгорание или повреждение оборудования. Не используйте удлинители с оголенными проводами или изношенным экраном.
  • Не эксплуатируйте генератор во влажных условиях, таких как дождь или снег.
  • Генератор должен быть правильно заземлен. Если генератор не заземлен, вы рискуете получить удар электрическим током.Мы настоятельно рекомендуем вам проверить и соблюдать все применимые федеральные, государственные и местные правила, касающиеся заземления.

Размещение и эксплуатация генератора

  • Не подпускайте детей к портативным генераторам.
  • Оставьте зазор не менее пяти футов со всех сторон от генератора во время работы.
  • Генераторы
  • можно использовать при самых разных погодных температурах, но они должны быть защищены от элементов, когда они не используются, чтобы предотвратить короткое замыкание и ржавчину.
  • Эксплуатируйте генератор только на ровных поверхностях и там, где он не будет подвергаться чрезмерному воздействию влаги, грязи, пыли или едких паров.
  • Регулярно проверяйте генератор и обращайтесь к ближайшему авторизованному дилеру за деталями, требующими ремонта или замены.
  • Всегда отсоединяйте провод свечи зажигания и размещайте провод так, чтобы он не касался свечи зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск при установке, транспортировке, регулировке или ремонте генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *