Проверка клапанов: Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров

Содержание

Как проверить герметичность клапанов? Устраняем негерметичность клапанов своими руками!

Проверка герметичности клапанов — важное мероприятие, поскольку от плотности прилегания впускных и выпускных клапанов к седлам во многом зависит правильная работа силового агрегата. Сегодня вы узнаете как проверить герметичность клапанов, а также как притереть клапана в домашних условиях при помощи специальных щупов и набора вспомогательных приспособлений.

Без правильной и слаженной работы ГРМ (газораспределительный механизм) – невозможна бесперебойная работа двигателя, это необходимо понимать и своевременно выявлять все имеющиеся проблемы в работе этой системы. Ключевую роль в ГРМ играют клапана впускные и выпускные, как уже понятно из названия, одни выпускают, а другие — впускают… Плотность прилегания клапанов — важный момент, от которого, как уже говорилось выше, очень много зависит в противном случае в камере сгорания не будет создаваться необходимое давление и работа ДВС будет неэффективной, а возможно и вовсе невозможной.

Для того, чтобы выполнить проверку герметичности клапанов необходимо иметь:

  1. Набор плоских щупов;
  2. Широкую слесарную линейку или специальный шаблон;
  3. Притирочную пасту;
  4. Керосин;
  5. Специальную «приспособу» для притирки клапанов.

Как проверить герметичность клапанов?

Проверка герметичности клапана и седла выполняется следующим образом:

1. Снимается головка блока цилиндров (ГБЦ).

2. Выполняется очистка ГБЦ и корпуса подшипников от грязи, нагара и прочих масляных отложений.

3. Дальше необходимо выполнить тщательный осмотр головки и корпуса подшипников. При осмотре не должно быть никаких трещин, царапин или других следов повреждения.

4. После осматриваем рабочие поверхности корпуса подшипников, опор распредвала, а также стенок посадочных отверстий гидротолкателей, на них не должно быть никаких следов наплыва металла или задиров.

5. Направляющие клапанов и седла должны плотно сидеть и прилегать к «телу» ГБЦ. На седлах и клапанах не должно быть трещин или следов прогорания.

Актуально: Признаки закоксованного двигателя. Как понять, что нужна раскоксовка?

6. Используя шаблон, выполните проверку плоскостности ГБЦ, в случае отсутствия такового это можно сделать при помощи широкой слесарной линейки. Приложите линейку ребром к нижней привалочной плоскости головки по диагонали, проверьте нет ли зазора между ГБЦ и ребром линейки. Как правило, его можно заметить в центральной части или по краям. Измерьте зазор с обеих сторон, используя плоские щупы, максимально допустимый зазор – 0,1 мм. В случае если у вас вышло больше — потребуется фрезеровка привалочной плоскости или полная ее замена.

7. Дальше необходимо проверить герметичность ГБЦ. Чтобы выполнить такую проверку необходимо заглушить на торцевой поверхности головки блока окно подачи ОЖ к термостату. Дальше переверните головку и налейте керосин в ее рубашку охлаждения. Убедитесь в том, что нигде нет никаких подтечек, в случае обнаружения таковой следует произвести ремонт головки блока цилиндра или полностью ее заменить.

8. Теперь пришла очередь клапанов. Чтобы проверить герметичность клапанов ГБЦ положите ее на ровный стол привалочной плоскостью к верху, затем налейте в камеры сгорания головки керосин и подождите пару минут. Эту процедуру еще называют «проливкой». Если вы заметили, что уровень керосина в камере сгорания начал снижаться, или на столе появилась лужа, это значит, что в этой камере один из клапанов или оба клапана имеют негерметичность, а значит необходима притирка клапанов.

Как устранить негерметичность клапанов? Притирка клапанов

1. Устранение негерметичности клапанов выполняется путем их притирки к седлам, в случае отсутствия трещин или повреждений на тарелке и клапане его можно восстановить путем притирания. Для выполнения этой процедуры необходимо:

2. Снять с клапана маслосъемный колпачок.

3. Достать клапан, который плохо прилегает из направляющей втулки.

4. Дальше на рабочую поверхность (ту, которую необходимо притереть) наносится специальная притирочная паста, например «Алмазная».

5. Клапан устанавливается в головке блока цилиндров, а к его стержню крепится «приспособа» для притирки клапанов.

6. Прижимая клапан к седлу, выполняется притирка путем вращения клапана из стороны в сторону, сделав 10-15 таких движений поверните его на 90° и снова продолжите притирку. Выполнять притирку следует до тех пор, пока на тарелке и седле не образуется равномерная ровная поверхность, а сами детали не станут идеально прилегать друг к другу.

7. По завершению остатки притирочной пасты удаляются, а клапан с новыми маслосъемными колпачками устанавливается на место.

На этом у меня все, желаю удачи в работе! Спасибо, что читаете нас, до новых встреч на Вопрос Авто!

Проверка притирки клапанов в авто

Газораспределительный механизм отвечает за вывод продукта сгорания. Нарушение герметичности создает проблемы, способствующие поломкам и снижению рабочих параметров. Чтобы добиться высокой герметизации, требуется притереть клапаны. Процесс довольно прост, поэтому легко выполняется самостоятельно при наличии инструментов. Проверка выполняется с использованием:

  • комплекта плоских щупов;
  • ключа для притирки;
  • гаечных ключей;
  • слесарной линейки или спецшаблона;
  • притирочной пасты.

Также в процессе потребуется керосин или другая горючая смесь для заполнения внутреннего объема головки блока цилиндров.

Способы выполнения работ

Методы проверки разделяются с учетом условий проведения притирки. Они выбираются с учетом наличия оборудования и квалификации мастера. Существуют следующие методы:

  1. В мастерских используются специальные станки, которые нарезают фаску клапана и седла. Это создает жесткую центровку и точное сопряжение.
  2. Ручной фрезерный станок. Сегодня для проведения работ создано оборудование, предназначенное для притирки конкретных моделей двигателей или универсальное. Все они обеспечивают точность, сравнимую с фрезерными устройствами.
  3. Самостоятельная притирка. Наиболее трудоемкий и длительный процесс, который строится на ручном удалении неточностей абразивной пастой. В работе используется прибор с отверстием под ножки клапана.

В мастерских также нередко применяется ручной способ. Опыт сотрудников позволяет быстро провести работы, добившись высокого качества.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Этапы самостоятельного выполнения проверки

Если вы решили самостоятельно провести притирку и имеете необходимые инструменты, для качественного результата без лишних затрат времени рекомендуется поэтапно выполнять работу:

  • закрепить разобранную ГБЦ на ровном столе;
  • стержень проверяемого клапана фиксируется в ключе;
  • на поверхность притирки наносится слой пасты;
  • по часовой стрелке выполняются круговые движения;
  • после проворачивания клапана паста наносится заново, с повтором движений.

Работа выполняется по достижению однородной матовой полосы шириной в 1,5-2 мм. Процесс довольно трудоемкий, однако обеспечивает полный контроль. По завершению залейте горючее, чтобы проверить герметичность клапанов газораспределительного механизма.

вакуум-тестер или керосин» на сайте инженерной-технологической компании Механика

— Сан Саныч, давай червонец! Керосин покупать буду, а то вакуум-тестер совсем старый…
Шутка Канэшна

Клиент принес головку обратно, которую совсем недавно забрал. Я даже не успел толком забыть его лицо, а тут такой сюрприз — как говориться «Слава богу ты пришёл». Головка от двигателя ЗМЗ-406. Для тех кто не в курсе — это алюминиевая головка, скомпонована по схеме DOHC. В каждом цилиндре по два впускных и по два выпускных клапана. Впускной и выпускной каналы объединяют по два клапана в каждом из цилиндров. Это важно учитывать при проведении вакуум-теста.

Немного пообщавшись с человеком стало понятно, что он не доволен не только проведёнными нами работами, но и мной, как представителем фирмы и специалистом. Это пусть останется его личным мнением. Основным приведённым доводом ненадлежащего качества работ было то, что керосин посте полутора часов нахождения в камере сгорания вытекает из впускных и выпускных каналов. И виноват в этом именно Я.

Я возразил клиенту, что его метод оценки качества выполненных работ не корректен, и так давно никто не делает, и есть более передовые и прогрессивные методы. Рассказал и провел при нём вакуум-тест — все в порядке, волноваться не о чем. Клиент не понимает и смотрит на меня с прибором как на лохотронщика в «Лужниках». Объяснял про то, что клапана керосин не должны удерживать, а должны удерживать рабочую смесь, говорил о скоротечности рабочего процесса двигателя (что к стати нельзя было сказать про наше общение, которое уже затянулось более чем на пол часа и накалило обе стороны конфликта интересов) приводил ему примеры с зажигалкой и огнивом — тщетно, я уперся в стену непонимания.

— Это кошмар! — кричал недовольный посетитель, ты только бабло можешь брать, а работать не умеешь, ты ничего руками не можешь сделать!

В окончании общения он назвал меня приемочной крысой и пообещав вернуться, ко всеобщему облегчению, удалился.

Нависла немая пауза… Все находящиеся на приёмке, даже другие клиенты, выдохнули , и продолжили свои дела. Приёмка монотонно загудела, подобно пчелиному рою, пошел обычный процесс…

Господи! Доколе керосиновые ходоки будут обивать стены нашей обители? Изо дня в день, иногда и не один раз за день (за последние 10 лет) объясняем клиентам про методику проверки…

уж должно не остаться таких клиентов, которые проверяют на керосин, ан нет.

Вернёмся к вакуум-тесту. Вакуум-тестер — это прибор который создаёт и замеряет вакуум в заклапанном пространстве головок блоков цилиндра. Величине этого параметра (разряжения в заклапанном пространстве) оценивает суммарные утечки вакуума через сопряжения клапана с седлом и втулкой. Ясно как день, что в случае одновременной оценки сразу двух клапанов следует вносить поправку на то, что прибор оценивает двойные утечки (так как один канал объединяет два клапана). В случае оценки трех клапанов поправка ещё больше.

Кто они, производители лохотронов?

Для развода (читай убеждения) вот таких посетителей, отечественная и зарубежная промышленность (неужели у НИХ там тоже «такие» встречаются) производит вакуум-тестеры в различных исполнениях.

Наши соотечественники ГОСНИТИ производят универсальный вакуум-тестер. На их сайте коротко и ёмко описан принцип работы и назначение их прибора:
…Принцип действия прибора при проверке герметичности клапанов: вакуум-генератор создает разрежение, и из впускного/выпускного канала высасывается воздух через систему шлангов, которые соединены с ГБЦ через адаптированную насадку с вакуум — генератором. Интенсивность нарастания/затухания разрежения, а также ее максимальный уровень являются показателями герметичности сопряжения седло-клапан и играют важную диагностическую роль. Метод проверки основан на определении относительных потерь вакуума через зазоры …

Наши шведские коллеги не отстают от нас в данном вопросе. Вот их вакуум-тестер:

О жидких невесомых аргументах (о керосине)

Керосин используют в качестве топлива ракет, осветительных и бытовых приборов, как лекарство и много где ещё… Керосином проверяют сварные швы трубопроводов работающих под давлением. Под большим и что важно ПОСТОЯННЫМ давлением. Испытание керосином заключается в следующем. Сторону сварного соединения, доступную для осмотра, окрашивают водной суспензией мела или каолина. Для быстрого высыхания суспензию рекомендуется наносить на не остывший после сварки шов, когда температура его снизится примерно до 50-70°С. После высыхания суспензии противоположную сторону соединения два-три раза тщательно смачивают керосином. Способность керосина проникать через мельчайшие неплотности швов объясняется его неполярностью, высокой смачивающей способностью, малой вязкостью, а также способностью растворять масляные пленки и пробки, могущие закупорить неплотности. При взаимодействии неполярных жидкостей (керосина и других углеводородов) со стенками неплотности вязкость пристенных и центральных слоев жидкости одинакова. Поэтому, несмотря на то что вязкость воды в два раза меньше вязкости керосина, последний вследствие своей неполярности лучше проникает в микронеплотности. С помощью керосина можно обнаружить неплотности диаметром до нескольких десятитысячных долей миллиметра. Желающие могут ознакомится со статьёй «Испытания на свариваемость».

Для труб керосин годится, почему для клапанов его не использовать? Резонный вопрос. Дело вот в чём, в трубопроводе давление постоянное, и через микропоры шва содержимое из тубы будет выливаться, испаряться итд. В двигателе другое дело.

Рассмотрим режим холостого хода. Допустим холостые обороты 900 в минуту. Это значит что в одном цилиндре за минуту проходит 450 рабочих ходов. 450 ходов за 60 секунд это 7,5 рабочих хода в секунду. 1 рабочий ход протекает в среднем за 0,133 секунды. При оборотах 3000 в минуту рабочий ход проходит примерно за 0,04 секунды. При такой частоте совершения событий, клапан просто должен быть в седле, и естественно рабочие поверхности седла и клапана должны быть соосны. Скорость нарастания давления настолько высока, что необходимая герметичность соединения достигается прижимом клапана к седлу за счёт газовых сил сама собой, просто от протекания процесса.

Это конечно экзотика, но в двигателях с десмодромным замыканием кинематической цепи привода клапанов никакой речи о применении керосина нет,

там попросту нет клапанных пружин. Удержание клапана в закрытом состоянии на стадии пуска происходит за счёт сил инерции самого клапана,
а при работе к ним присоединяются и газовые силы. Но это уже тема отдельного разговора.

секреты и механизмы — Ozon Клуб

Проверка качества притирки

Клапанные пружины влияют на функциональность двигателя и качество механизма. Чем старее пружины, тем скорее они ослабевают, заставляя клапаны «подскакивать» на сёдлах при закрытии. Это приводит к проблемам при запуске двигателя и потере мощности автомобиля. Для того, чтобы сделать притирку, существуют как новаторские, так и традиционные методы.

Начните с проверки штока клапана и направляющей. Для этого передвигайте клапаны из одной стороны в другую. Это нехитрое действие покажет вам, как именно проводить проверку.

Притирка любых клапанов означает, что вам нужно внимательно осмотреть направляющие, принадлежащие клапану, на предмет износа. Для притирки клапанов разместите элементы в направляющую, которая им соответствует, а затем слегка подержите клапаны над седлом.

Перемещайте головку клапана слева направо и наоборот. Если передвижение этой части клапана больше 0,2 мм, это говорит об износе направляющей или штока. Посмотрите характеристики, указанные в инструкции от производителя. Найдите эту информацию в сервисном гайде или обратитесь к дилеру, чтобы проверить качество.

Если вы наблюдаете интенсивное движение комплектующей во время притирки клапанов, проделайте тест повторно, используя новые клапаны. Подвижность уменьшилась? Значит, старый шток на клапане изношен, а сам клапан требует замены. Если по-прежнему клапан ходит ходуном, это признак износа направляющей. Покажите головку блока цилиндров мастеру, который продиагностирует все направляющие.

Эти детали открываются, если входят в состав головки блока цилиндров. Тогда направляющие увеличатся в размере. А у вас появится возможность установить новые клапаны с увеличенными штоками. В принципе, если вы не уверены в собственных силах, эту работу можно доверить автомастерской, где есть профессионалы и множество нужных инструментов.

Как отшлифовать и установить клапаны?

Обычно клапаны должны быть притерты к соответствующим сёдлам, чтобы обеспечить газонепроницаемое уплотнение. Притирка клапанов предполагает, что вы должны отшлифовать клапаны (в том числе и новые) самостоятельно, используя инструмент для заточки комплектующих и пасту, способную затачивать клапаны.

Для притирки клапанов присоедините присоску на шлифовальном инструменте к торцу клапана.

На некоторых современных автомобилях поверхности комплектующих имеют тонкий слой, который нельзя удалять. Устанавливая клапаны с покрытием, используйте старые клапаны для шлифовки седла.

Проводя притирку, смажьте чистым моторным маслом шток клапана и прикрепите его головку к присоске на конце шлифовального инструмента.

Нанесите тонкий слой пасты на скошенный край головки комплектующей и полностью вставьте клапаны в его направляющую, продолжая притирку.

Отшлифуйте клапан в седле, вращая шлифовальный инструмент между ладонями вперед и назад во время притирки клапанов.

Далее – вращайте шлифовальный инструмент между своими ладонями вперед и назад, одновременно вдавливая инструмент и клапан в гнездо.

Через минуту непрерывного измельчения поднимите клапан с его седла, поверните примерно на 45 градусов. Затем продолжайте процесс измельчения, делая притирку ещё минуту.

Повторите процедуру шлифовки и осуществляйте притирку, периодически меняя положение, в котором находится клапан. Делайте это до того момента, пока и фланец головки, и седло, принадлежащее клапану, не станут ровными, матово-серыми. Это указывает на то, что клапан и седло имеют хороший контакт на всей плоскости.

Клапан и сиденье

Сиденье должно иметь матово-серый цвет без ямок и других дефектов, тогда вам удастся полноценно провести притирку.

  • Головка клапана должна иметь небольшой шаг между торцом и седлом. Следует заменить клапан с острым краем.
  • Если на седле остаётся небольшая точечная коррозия, используйте сначала пасту более грубого помола, а затем – мелкого.
  • Когда все клапаны притёрты, снимите их и разместите каждый в порядке снятия. Теперь продолжаем делать притирку.
  • Тщательно промойте головку блока цилиндров, камеры сгорания и порты клапанов парафином, чтобы удалить все следы шлифовальной пасты.
  • Просушите всё сжатым воздухом от ножного насоса для шин и продуйте масляные каналы и отверстия для болтов.
  • Удалите следы шлифовальной пасты с клапанов, не забывая хранить их в порядке удаления.
  • Смажьте каждый шток клапана чистым моторным маслом и установите клапаны в соответствующие положения в головке.
  • Установите сальник на шток клапана.
  • Если есть сальники, установите новые на штоки клапанов, стараясь не повредить кромки. Всегда монтируйте новые клапанные пружины.
  • Поместите новую пружину клапана и колпачок пружины на шток клапана, обращая внимание на то, что конец пружины с закрытой спиралью обычно устанавливается рядом с головкой.
  • Сжимайте пружину клапана при помощи инструмента для сжатия до тех пор, пока две разрезные конические цанги не войдут в положение между крышкой пружины и штоком клапана.
  • Медленно отпустите инструмент для компрессора, пока обе цанги не заблокируют крышку пружины и шток клапана вместе. Это необходимое условие, при котором можно успешно осуществить притирку.
  • Снимите инструмент для компрессора и повторите процедуру установки клапана на остальных клапанах в том порядке, в котором их сняли. Выполните это действие при любых условиях.

Как очистить поршни и блоки цилиндров?

Притирка клапанов остается неполной, если не очищать поршни и блоки цилиндров.

Во время притирки вы должны устранить нагар, который скапливается на дне поршня.

  • Перед тем, как заменить головки блока цилиндров, вы должны очистить поршни и поверхность блока цилиндров. Ваша задача в этом случае – устранить излишки нагара и то, что осталось от старой прокладки.
  • Чтобы притереть клапаны, вы должны помешать грязи или частицам углерода попасть в двигатель во время очищения. Есть нужно, закройте масляные и водяные каналы на лицевой стороне блока цилиндров кусками чистой ткани.
  • Отверстия цилиндров нужно закрыть, чтобы при притирке грязь не попала между поршнями и стенками.
  • Скребок или гладкая сторона ножовки осторожно удалит следы прокладки головки блока цилиндров. Делайте это аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить механизм.
  • Проверните коленчатый вал гаечным ключом или головкой на болте шкива так, чтобы каждый поршень оказался в верхней части своего цилиндра.
  • На двигателях со съёмными цилиндрами (с мокрыми гильзами) крепко удерживайте деревянный брусок над верхним краем во время вращения коленчатого вала.
  • Это предотвращает подъём гильз цилиндров при вращении поршней по каналам и гарантирует, что уплотнения охлаждающей жидкости в нижней части гильз цилиндров не сломаются.
  • При помощи мягкого скребка, которым может стать деревянный брусок, вы должны соскрести нагар с головки. Оставьте маленькое графитовое кольцо вокруг внешнего края, который прилегает к стенке цилиндра.
  • Отполируйте головку поршня мелкой наждачной бумагой.
  • Держите деревянный брусок над цилиндрами, чтобы гильзы не поднимались.
  • Очень важно также притереть деталь, а после удалить весь нагар и грязь из отверстий цилиндров и креплений под болты, используя либо сжатый воздух от ножного насоса шины, либо пылесос.
  • Убедитесь, что в отверстиях нет частиц углерода.
  • Очистите поверхность блока, отверстия цилиндров и головки поршней чистой тканью, смоченной бензином или парафином, а затем высушите их.

Проверка клапанов на герметичность — подробное описание

Американский нефтяной институт (API)

Стандарт API 598: Проверка и испытания клапанов охватывает требования к испытаниям и проверке для запорных задвижек, шаровых клапанов, обратных клапанов, шаровых, пробковых и дроссельных задвижек. Он обладает приемлемой скоростью контроля утечки для жидкой и газовой среды. Все клапаны, изготовленные в соответствии с различными стандартами API, должны соответствовать критериям утечки API-598 перед отправкой от производителя или поставщика.

API 598 устанавливает испытания для оболочки и верхнего седла, видимая утечка не допускается. Если среда представляет собой жидкость, не должно быть видимых признаков падения или смачивания  внешних поверхностей (не должно быть видимых утечек через корпус, подкладку корпуса, если таковые имеются, и соединение между корпусом и крышкой и отсутствие структурных повреждений).

Если испытательной средой является воздух или газ, утечка не должна быть обнаружена с помощью установленного метода обнаружения. Как для испытания на закрытие при низком давлении, так и для испытания на закрытие при высоком давлении визуальные доказательства утечки через диск, за кольцами седла или за уплотнения вала (клапанов, имеющих эту функцию) не допускаются (пластическая деформация упругости сиденья и уплотнения не считаются структурными повреждениями). Допустимая скорость утечки испытательной жидкости через седла на время испытаний указана в следующей таблице:

Размер клапана NPS Все эластичные закрытые клапаны Все металлические закрытые клапаны (кроме обратных клапанов)
Анализ жидкости (капли мин) Анализ газа (пузыри мин)
<2 0 0 (1) 0 (1)
2 — 6 0 12 24
8 — 12 0 20 40
>12 0 28 56
Размер клапана NPS Все эластичные закрытые клапаны Металлические закрытые обратные клапаны
Анализ жидкости (капли мин) Анализ газа (пузыри мин)
<2 0 (2) (3)
2 — 6 0 (2)
(3)
8 — 12 0 (2)
(3)
>12 0 (2)
(3)

Общие замечания:

  • 1 миллилитр считается эквивалентным 16 каплям;
  • для обратных клапанов, превышающих NPS 24, допустимая скорость утечки должна быть по соглашению между покупателем и производителем.

Примечания:

  1. Не должно быть утечек в течение минимальной указанной продолжительности испытания. Для жидкого теста 0 капля означает отсутствие видимых утечек в течение минимальной указанной продолжительности теста. Для газового теста 0 пузырьков означает менее 1 пузырька за минимальную указанную продолжительность испытания.
  2. Максимально допустимая скорость утечки должна составлять 0,18 кубических дюймов (3 кубических сантиметра) в минуту на дюйм номинального размера трубы.
  3. Максимально допустимая скорость утечки должна составлять 1,5 стандартных кубических футов (0,042 кубических метра) газа в час на дюйм номинального размера трубы.

Общество по стандартизации в промышленности (MSS)

Стандарт MSS MSS-SP-61: Испытание под давлением клапанов был первоначально принят в 1961 году. Он был разработан с целью обеспечения единообразных средств тестирования клапанов, обычно используемых в типах обслуживания «полностью открытый» и «полностью закрытый». Он не предназначен для использования с регулирующими клапанами. Обратитесь к стандарту ANSI / FCI 70-2 для регулирующих клапанов.

Раздел 5 Испытаний под давлением стальных клапанов, касается испытаний закрытия седла, и определяет следующие скорости утечки:

  • Запорные, проходные, шаровые краны: 10 куб. См / час на дюйм номинального диаметра трубы. (Пример: 6 «шаровой клапан допускает утечку 60 куб. См / ч в ходе испытания)
  • Обратные клапаны: 40 куб. См / час на дюйм номинального диаметра трубы

Все запорные, указанные в MSS-SP-61, должны соответствовать вышеуказанным стандартам. Испытание на закрытие седла должно проводиться при давлении жидкости (жидкости или газа), которое не менее чем в 1,1 раза превышает номинальное значение 1000 ° F (380 ° C), округленное до следующих 5 фунтов на кв. Дюйм (0,5 бар).

Американский национальный институт стандартов (ANSI)

Стандарт ANSI FCI 70-2: утечка седла регулирующего клапана устанавливает серию из шести классов утечки седла для регулирующих клапанов и определяет процедуры испытаний.

Класс I. Также известен как пыленепроницаемый и может относиться к металлическим или упругим седельным клапанам.

Класс II. Этот класс устанавливает максимально допустимую утечку, обычно связанную с промышленными регулирующими двухседельными клапанами или сбалансированными клапанами с одним седлом с уплотнением поршневого кольца и металлическими седлами.

Класс III. Этот класс устанавливает максимально допустимую утечку, обычно связанную с классом II (4.2.2), но с более высокой степенью герметичности седла и уплотнения.

Класс IV. Этот класс устанавливает максимально допустимую утечку, обычно связанную с промышленными несбалансированными односедельными регулирующими клапанами и сбалансированными односедельными регулирующими клапанами с особо плотными поршневыми кольцами или другими уплотнительными средствами и металлическими седлами.

Класс V. Этот класс обычно указывается для критически важных применений, когда может потребоваться закрыть регулирующий клапан без блокирующего клапана в течение длительного периода времени при высоком перепаде давления на посадочных поверхностях. Это требует специальных технологий изготовления, сборки и испытаний. Этот класс обычно ассоциируется с металлическим седлом, несбалансированными односедельными регулирующими клапанами или сбалансированными односедельными конструкциями с исключительной герметичностью седла и уплотнения.

КЛАСС VI. Этот класс устанавливает максимально допустимую утечку седла, обычно связанную с упругими регулирующими клапанами сидений, либо несбалансированными, либо сбалансированными односедельными с «уплотнительными кольцами» или аналогичными герметичными уплотнителями.

Класс утечки Максимально допустимая утечка
Тестовая среда
I
II 0,5% номинальной пропускной способности Воздух или вода при 50-125 °F (10-52 °С)
III 0,1% номинальной пропускной способности как указано выше
IV 0,01% номинальной пропускной способности как указано выше
V 0,0005 мл / мин воды на дюйм диаметра отверстия Вода при температуре от 50 до 125 °F (от 10 до 52 °C)
VI Не превышать суммы, указанные в следующей таблице, в зависимости от диаметра отверстия. Воздух или азот при температуре от 50 до 125 °F (от 10 до 52 °C)

Класс утечки Испытательное давление Методика испытания
I
Тест не требуется, до тех пор, пока покупатель и продавец согласны.
II 45-60 фунтов на кв. дюйм или макс. рабочий дифференциал в зависимости от того, какая ниже Давление, приложенное к впускному отверстию клапана с открытым выходом в атмосферу или к измерительному устройству с низкими потерями напора, полное нормальное закрывающее усилие, обеспечиваемое приводом.
III как указано выше как указано выше
IV как указано выше как указано выше
V Максимальное падение рабочего давления на плунжере клапана, не должно превышать номинальное значение корпуса по ANSI. Давление прикладывается к впускному отверстию клапана после заполнения всей полости корпуса и подсоединенного трубопровода водой, а заглушка клапана хода закрыта. Используйте указанную максимальную тягу привода, но не более, даже если она доступна во время испытания. Подождите, пока утечка стабилизируется.
VI 50 фунтов на кв. дюйм или макс. Номинальный перепад давления на плунжере клапана, в зависимости от того, какое значение меньше. Привод должен быть отрегулирован в соответствии с условиями эксплуатации, указанными с полным нормальным закрывающим усилием, приложенным к седлу плунжера клапана. Дайте время для стабилизации потока утечки и используйте подходящее измерительное устройство.

Классификация контроля утечки седла клапана
Номинальный диаметр отверстия дюймов Номинальный диаметр отверстия, мм Интенсивность утечки мл/мин Интенсивность утечки пузырьков/ мин
3 76 0,9 6
4 102 1,7 11
6 152 4 27
8 203 6,75 45
10 250 11,1
12 300 16
14 350 21,6
16 400 28,4

Примечание:

Представленные в таблице пузырьки в минуту представляют собой альтернативу, основанную на подходящем калиброванном измерительном приборе, в данном случае 0,25-дюймовая наружная труба с наружным диаметром 0,25 дюйма, погруженная в воду на глубину от 1/8 до 1/4 дюйма.

Конец трубы должен быть ровным, без фасок и заусенцев. Ось трубы должна быть перпендикулярна поверхности воды. Могут быть сконструированы другие измерительные устройства, и количество пузырьков в минуту может отличаться от показанного, если они правильно указывают расход в миллилитрах в минуту.

Международная организация по стандартизации (ISO)

Целью стандарта ISO 5208: Промышленные клапаны — Испытания под давлением металлических клапанов является установление основных требований и методов испытаний клапанов под давлением различных конфигураций, которые используются в общих целях, в производстве электроэнергии, в нефтяной и нефтехимической промышленности или в смежных отраслях промышленности. Назначение состоит в том, чтобы обеспечить последовательный набор процедурных требований и критериев приемлемости, которые можно рассматривать в сочетании со стандартами, специфичными для клапанов, подходящими для конкретных применений. Были учтены требования к испытаниям клапанов EN 12266 и API 598 с требованиями, указанными для клапанов, обозначенных PN для первого, и клапанов, обозначенных классом для второго.

Предписанные испытания под давлением
Тест DN PN или класс Шаровой вентиль
Гидростатические испытания корпуса клапана (жидкость) Все Все Требуется
Гидростатические испытания корпуса клапана (газ) Все Все Дополнительно
Тестирование верхнего седла (B, C) (жидкость) Все Все Дополнительно
Испытание пружины на осадку до отказа (газ низкого давления) DN≤ 100 Класс ≤ 1500 или PN ≤ 250 Дополнительно
Класс > 1500 или PN > 250
Дополнительно
DN> 100 Класс ≤ 600 или PN ≤ 100 Дополнительно
Класс > 600 или PN > 100 Дополнительно
Испытание пружины на осадку до отказа (жидкость высокого давления) DN≤ 100 Класс ≤ 1500 или PN ≤ 250 Требуется
Класс > 1500 или PN > 250 Требуется
DN> 100 Класс ≤ 600 или PN ≤ 100 Требуется
Класс > 600 или PN > 100 Требуется
Предписанные испытания под давлением
Тест DN PN или класс Шаровой вентиль
Гидростатические испытания корпуса клапана (жидкость) Все Все Требуется
Гидростатические испытания корпуса клапана (газ) Все Все Дополнительно
Тестирование верхнего седла (B, C) (жидкость) Все Все Не требуется
Испытание пружины на осадку до отказа (газ низкого давления) DN≤ 100 Класс ≤ 1500 или PN ≤ 250 Требуется
Класс > 1500 или PN > 250
Дополнительно
DN> 100 Класс ≤ 600 или PN ≤ 100 Дополнительно
Класс > 600 или PN > 100 Дополнительно
Испытание пружины на осадку до отказа (жидкость высокого давления) DN≤ 100 Класс ≤ 1500 или PN ≤ 250 Дополнительно
Класс > 1500 или PN > 250 Требуется
DN> 100 Класс ≤ 600 или PN ≤ 100 Дополнительно
Класс > 600 или PN > 100 Требуется
Предписанные испытания под давлением
Тест DN PN или класс Шаровой вентиль
Гидростатические испытания корпуса клапана (жидкость) Все Все Требуется
Гидростатические испытания корпуса клапана (газ) Все Все Дополнительно
Тестирование верхнего седла (B, C) (жидкость) Все Все Не требуется
Испытание пружины на осадку до отказа (газ низкого давления) DN≤ 100 Класс ≤ 1500 или PN ≤ 250 Дополнительно
Класс > 1500 или PN > 250
Дополнительно
DN> 100 Класс ≤ 600 или PN ≤ 100 Дополнительно
Класс > 600 или PN > 100 Дополнительно
Испытание пружины на осадку до отказа (жидкость высокого давления) DN≤ 100 Класс ≤ 1500 или PN ≤ 250 Требуется
Класс > 1500 или PN > 250 Требуется
DN> 100 Класс ≤ 600 или PN ≤ 100 Требуется
Класс > 600 или PN > 100 Требуется
Предписанные испытания под давлением
Тест DN PN или класс Шаровой вентиль
Гидростатические испытания корпуса клапана (жидкость) Все Все Требуется
Гидростатические испытания корпуса клапана (газ) Все Все Дополнительно
Тестирование верхнего седла (B, C) (жидкость) Все Все Не требуется
Испытание пружины на осадку до отказа (газ низкого давления) DN≤ 100 Класс ≤ 1500 или PN ≤ 250 Требуется
Класс > 1500 или PN > 250
Требуется
DN> 100 Класс ≤ 600 или PN ≤ 100 Требуется
Класс > 600 или PN > 100 Требуется
Испытание пружины на осадку до отказа (жидкость высокого давления) DN≤ 100 Класс ≤ 1500 или PN ≤ 250 Дополнительно
Класс > 1500 или PN > 250 Дополнительно
DN> 100 Класс ≤ 600 или PN ≤ 100 Дополнительно
Класс > 600 или PN > 100 Дополнительно
Предписанные испытания под давлением
Тест DN PN или класс Шаровой вентиль
Гидростатические испытания корпуса клапана (жидкость) Все Все Требуется
Гидростатические испытания корпуса клапана (газ) Все Все Дополнительно
Тестирование верхнего седла (B, C) (жидкость) Все Все Не требуется
Испытание пружины на осадку до отказа (газ низкого давления) DN≤ 100 Класс ≤ 1500 или PN ≤ 250 Требуется
Класс > 1500 или PN > 250
Дополнительно
DN> 100 Класс ≤ 600 или PN ≤ 100 Требуется
Класс > 600 или PN > 100 Дополнительно
Испытание пружины на осадку до отказа (жидкость высокого давления) DN≤ 100 Класс ≤ 1500 или PN ≤ 250 Дополнительно
Класс > 1500 или PN > 250 Требуется
DN> 100 Класс ≤ 600 или PN ≤ 100 Дополнительно
Класс > 600 или PN > 100 Требуется
Примечания:
  1. Успешное завершение дополнительного теста не освобождает производителя от успешного завершения необходимого теста.
  2. В случае упругих закрытых клапанов испытание на закрытие при высоком давлении может ухудшить последующую герметичность закрытия в приложениях с низким давлением.
  • (A) Пробковые клапаны, которые для герметизации полагаются на герметизирующий состав, могут быть испытаны на герметичность с установленным составом.
  • (B) Успешное завершение теста верхнего седла не должно интерпретироваться как рекомендация изготовителя клапана о том, что, когда установленный клапан находится под давлением, уплотнение штока может быть изменено, отремонтировано или заменено.
  • (C) В случае клапанов с сильфонным уплотнением испытание верхнего седла не требуется.
Максимально допустимая скорость утечки при испытании на закрытие
Испытательная жидкость Единица измерения интенсивности утечки Норма A Норма AA
Жидкость мм3/сек (1) 0,006хDN
капли/сек 0,0001хDN
Газ мм3/сек (1) 0,18хDN
пузырьки/сек 0,003хDN
Максимально допустимая скорость утечки при испытании на закрытие
Испытательная жидкость Единица измерения интенсивности утечки Норма B Норма C
Жидкость мм3/сек 0,01хDN
0,03хDN
капли/сек
0,00016хDN
0,0005хDN
Газ мм3/сек 0,3хDN
3хDN
пузырьки/сек
0,0046хDN
0,0458хDN
Максимально допустимая скорость утечки при испытании на закрытие
Испытательная жидкость Единица измерения интенсивности утечки Норма CC Норма D
Жидкость мм3/сек 0,08хDN
0,1хDN
капли/сек
0,0013хDN 0,0016хDN
Газ мм3/сек 22,3хDN 30хDN
пузырьки/сек
0,3407хDN 0,4584хDN
Максимально допустимая скорость утечки при испытании на закрытие
Испытательная жидкость Единица измерения интенсивности утечки Норма E Норма EE
Жидкость мм3/сек 0,3хDN
0,39хDN
капли/сек
0,0048хDN 0,0062хDN
Газ мм3/сек 300хDN 470хDN
пузырьки/сек
4,5837хDN 7,1293хDN
Максимально допустимая скорость утечки при испытании на закрытие
Испытательная жидкость Единица измерения интенсивности утечки Норма F Норма G
Жидкость мм3/сек 1хDN
2хDN
капли/сек
0,016хDN 0,032хDN
Газ мм3/сек 3000хDN 6000хDN
пузырьки/сек
45,837хDN 91,673хDN
Максимально допустимая скорость утечки при испытании на закрытие
Испытательная жидкость Единица измерения интенсивности утечки Норма F Норма G
Жидкость мм3/сек 1хDN
2хDN
капли/сек
0,016хDN 0,032хDN
Газ мм3/сек 3000хDN 6000хDN
пузырьки/сек
45,837хDN 91,673хDN

Примечания:

(1) Отсутствие визуально обнаруживаемой утечки в течение испытания

  1. Скорость утечки применяется только при сливе тестовой жидкости в атмосферу.
  2. Применяемая скорость утечки крышки — либо та, которая указана в стандарте на продукцию клапана, либо скорость утечки, указанная в заказе на закупку клапана покупателя, которая является более строгой, чем указанная в стандарте на продукцию.
  3. Смысл «визуально не обнаруживаемой утечки» заключается в том, что нет видимой утечки в виде капель или пузырьков.
  4. Существует слабо определенное соответствие между допустимыми значениями скорости утечки API 598 и значениями утечки Скорость A применительно к DN ≤ 50, Скорость AA-газ и Скорость CC-жидкость для обратных клапанов, кроме металлических сидений, и для обратных клапанов Скорость EE -Газ и скорость G-жидкость. Ставки A, B, C, D, E, F и G соответствуют значениям в EN 12266-1.

Виды утечки

Существует два типа утечки из клапана, а именно; неорганизованные выбросы из клапана в атмосферу и утечка через клапан, но содержащиеся в трубопроводной системе.

Летучие выбросы могут быть как вредными для окружающей среды, так и потенциальной угрозой безопасности. Клапаны считаются основными источниками потерь от неорганизованных выбросов.

Утечка через клапан также может быть опасной и может нанести ущерб процессу.

Причины утечки клапанов

Распространенные причины утечки через клапан включают в себя:

  • Клапан не полностью закрыт. Это может быть связано с различными причинами, в том числе;
  • Седло клапана не может полностью закрыться из-за грязи, ржавчины или грязи на линии
  • Недостаточный ход привода
  • Седло повреждено, например, забил
  • Затвор повреждена

Общие причины утечки в атмосферу:

  • Прокладка между корпусом клапана и крышкой клапана повреждена
  • Прокладка изношена, ослаблена или повреждена

Безразборная проверка исправности клапанного механизма

Герметичность клапанов на такте сжатия обеспечивает нормальную работу двигателя автомобиля, так как при плотном прилегании тарелок клапанов к седлам создается требуемое давление в камере сгорания во время поджига топливной смеси, в процессе ее горения и расширения (рабочий ход).

В противном случае снижается мощность и приемистость двигателя, происходят выстрелы либо во впускной, либо выпускной тракт, наблюдается «троение» и перерасход топлива. Такая ситуация может возникнуть, например при прогорании одного или нескольких клапанов.

Выявляется неисправный клапан путем двойного измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Первый раз обычное измерение для выявления проблемного цилиндра. Второй раз с заливанием в него моторного масла для точного определения – прогорел клапан или проблемы с кольцами. См. «Измерение компрессии в цилиндрах двигателя».

Безразборная проверка герметичности клапанов

Перед проведением проверки желательно убедиться, что зазоры в клапанном механизме соответствуют норме. Если зазоры слишком маленькие или их нет вовсе, то герметичности камеры сгорания не будет в любом случае.

— Устанавливаем поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)

Это должен быть такт сжатия, при котором впускной и выпускной клапана будут закрыты.

— В свечное отверстие подаем под давлением воздух (0,2-0,3 МПа (2-3 бар))

Для подачи воздуха вполне достаточно будет обычного насоса, но удобнее конечно использовать компрессор.

— По выходу воздуха определяем, какой клапан неисправен

Если во впускной коллектор – впускной клапан.

В выпускной – выпускной клапан.

Через маслозаливную горловину – неисправны поршневые кольца.

Через расширительный бачок системы охлаждения – прогорела прокладка под головку блока.

Для устранения любой из этих неисправностей придется, как минимум снимать головку блока двигателя. Неисправные клапана необходимо заменить и притереть.

Примечания и дополнения

— На карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 определить в каком цилиндре такт сжатия можно сняв крышку трамблера и посмотрев на провод какого цилиндра смотрит контакт «бегунка».

Еще статьи по неисправностям двигателей

— Признаки больших тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя

— Раскоксовывание поршневых колец двигателя

— Заливает свечи, причины

— Нет подачи бензина в двигатель, причины

— Шайбы для регулировки клапанов

— Как рассухаривать клапана двигателя автомобиля?

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА | Proizvodstvo mnogofunktsional’nykh klapanov

Предохранительный клапан MBM был спроектирован и построен для гарантии безопасности установки в условиях и в ожидаемых эксплуатационных ограничениях.

Переодическая проверка и калибровка предохранительных клапанов являются основными операциями для обеспечения правильного состояния во время хранения и техобслуживания, и гарантии правильного функционирования предохранительных устройств приборов под давлением при выполнении директивы PED 2014/68/UE.

 

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА РАЗ В ДВА/ТРИ ГОДА, КАК УКАЗАНО В ПРИЛОЖЕНИИ VII D.M. 11.4.2011

Периодическая проверка предохранительных клапанов является одной из операций, требуемых действующим законодательством для правильного техобслуживания установок,как указано в D.M.N. 329/2004 и D.M. от 11 апреля 2011 года.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Согласование с законодательством и соблюдение охраны здоровья.
    • Продление жизни клапана.
    • Гарантия сохранения стандартов качества и безопасности.
    • Защита функциональности системы, на которой он установлен.

 

СЕРТИФИКАТ:

Italvalvole® выполняет операции по проверке и калибровке Предохранительных клапанов MBM и выдает окончательный сертификат, подтверждающий прохождение проверки.

Проверка выполняется с использованием оригинальных запасных частей, чтобы гарантировать прослеживаемость компонентов.

По запросу клиенту выдается сертификат испытания INAIL.

Все проверки выполняются в нашем офисе на утвержденных и сертифицированных испытательных стенах для калибровки.

Проверка клапана выполняется в течение 5 рабочих дней.

Клапаны

101: Для чего используется обратный клапан?

Обратные клапаны — это тип клапана, который позволяет жидкостям, газам и пару течь только в одном направлении. Обратный клапан может иметь «стопорный» механизм, который может иметь форму шара, диска, поршня или тарелки. Поскольку все производимые нами клапаны представляют собой линейные подпружиненные обратные клапаны поршневого / тарельчатого типа, мы собираемся сосредоточиться на этих типах обратных клапанов, ответив на общий вопрос. Для чего нужен обратный клапан?

Для защиты оборудования от повреждений, вызванных обратным потоком

Подпружиненные обратные клапаны, которые могут быть установлены в любом направлении потока (с правильным выбором пружины), предотвращают обратный поток.Эта конкретная конструкция обратного клапана включает в себя пружину, которая помогает закрывать обратный клапан и не требует силы тяжести или давления обратного потока для работы. Когда изменения давления в трубопроводе вызывают реверсирование потока, обратные клапаны защищают насосы и другое оборудование от повреждений, вызванных обратным потоком. Они используются в широком спектре приложений для управления потоком, включая изоляцию трубопроводов, заливочные насосы, закачку среды, поддержание давления напора и многие другие.

Предохранительные клапаны низкого давления

Линейные подпружиненные обратные клапаны

могут использоваться для сброса низкого давления.Эти обратные клапаны с использованием эластомерных, термопластичных или металлических уплотнений могут быть изготовлены по индивидуальному заказу из пружинных материалов, от нержавеющей стали до титана, инконеля или многих других. Различные пружинные материалы будут работать по-разному в зависимости от их уникальных свойств. Ключом к сбросу давления в этом случае является то, что тарелка перемещается от седла клапана, когда сила входящего давления оказывает большую силу, чем сила пружины, позволяя среде проходить через выпускное отверстие.При выборе размеров обратных клапанов для систем сброса давления важно знать установленное давление и максимальное давление, с которым может справиться система.

Двойные функции вакуумных выключателей

В общем, эти обратные клапаны могут использоваться как выключатели вакуума. Назначение вакуумного прерывателя — впускать воздух в систему трубопроводов с целью предотвращения прерывания желаемого потока жидкости. Резервуар — это обычное применение, когда в верхней части трубопровода устанавливается обратный клапан для сброса вакуума при откачке резервуара.Еще одно применение, где обратные клапаны могут работать как выключатели вакуума, — это когда есть резкое изменение высоты трубопровода. Вакуумные предохранительные клапаны также могут быть установлены в вакуумных системах для создания определенного количества вакуума. Более того, могут быть некоторые термические приложения, в которых среда может изменяться от очень высоких температур до очень низких температур, а разница в объеме между температурами — это случай, когда может потребоваться вакуумный прерыватель для сброса этого вакуума, когда он создается в результате разница в температуре.

Инженерные обратные клапаны с 1958 года, Check-All® Mfg. Co. является выдающимся поставщиком всех ваших обратных клапанов, вакуумных прерывателей и устройств сброса низкого давления. Используйте комментарии, чтобы задавать вопросы или отметьте нас в социальных сетях. Следите за нашей следующей статьей!

Обратный клапан | Что это такое и где его использовать?

Соображения при выборе обратного клапана

При выборе обратного клапана важно провести анализ рентабельности конкретной системы.Часто основное внимание уделяется снижению затрат и в то же время достижению минимально возможных потерь давления, но когда дело доходит до обратных клапанов, более высокая безопасность означает более высокую потерю давления. Таким образом, чтобы убедиться, что обратный клапан защищает систему должным образом, каждую систему необходимо оценивать индивидуально, а также учитывать такие факторы, как риск гидравлического удара, допустимая потеря давления и финансовые последствия установки обратного клапана со слишком высокой безопасностью. необходимо учитывать запас на случай гидравлического удара. Пожалуйста, перейдите к Как выбрать правильный обратный клапан для получения более подробной информации.

Обратные клапаны различных типов

Существуют различные типы обратных клапанов для систем водоснабжения и канализации. Они работают по-разному, но служат одной цели. AVK предлагает широкий ассортимент поворотных обратных клапанов, шаровых обратных клапанов, обратных клапанов с наклонным диском, обратных клапанов с наклонным седлом, обратных клапанов для сопел и бесшумных обратных клапанов. Наиболее распространенными типами обратных клапанов для воды и сточных вод являются обратные клапаны поворотные и обратные шаровые клапаны:

  • Поворотные обратные клапаны: Поворотный обратный клапан устанавливается с диском, который качается на шарнире или валу.Диск отклоняется от седла, чтобы позволить прямой поток, и когда поток останавливается, диск поворачивается назад на седло, чтобы заблокировать обратный поток. Вес диска и обратный поток влияют на характеристики перекрытия клапана.
  • Шаровые обратные клапаны: Шаровые обратные клапаны работают с помощью шара, который перемещается вверх и вниз внутри клапана. Седло механически обработано, чтобы соответствовать шару, а камера имеет коническую форму, чтобы направлять шар в седло для уплотнения и остановки обратного потока.

Что такое гидроудар?

В насосной системе вода нагнетается с более низкого уровня на более высокий с помощью насоса. Жидкость течет в одном направлении только во время работы насоса. Когда насос останавливается, поток жидкости будет уменьшаться, пока он также не остановится. Поскольку весь трубопровод будет подниматься, когда жидкость остановится, она вернется обратно по трубе. Чтобы предотвратить попадание этого реверсирования потока в насос, колодец или приемник, установлен обратный клапан.

Во многих случаях скорость реверсирования жидкости не является поводом для беспокойства, и стандартные обратные клапаны будут работать хорошо.Однако в насосных системах, где может произойти быстрое реверсирование потока, выбор правильного обратного клапана имеет решающее значение.

Если насос останавливается и прямой поток возвращается в обратном направлении по линии к насосу до того, как обратный клапан полностью закроется, поток заставит дверцу клапана захлопнуться на своем седле. Этот сценарий может почти мгновенно остановить обратный поток, и именно эта мгновенная остановка приводит к гидравлическому удару в трубопроводе. Это может вызвать громкие звуки молотка, которые не являются шумом клапана, вставшего в свое положение, а являются звуком растяжения трубы в этих условиях.

Последующая волна давления (скачок) может вызвать значительные повреждения системы, включая трещины в трубах, разрывы, кавитацию и имплозию из-за образовавшегося вакуумного давления. Также важно отметить, что эти отказы могут быть вызваны не одним большим скачком давления, а повторяющимися скачками, которые в конечном итоге вызывают усталостный отказ системы.

Важно отметить, что для обеспечения безопасности и безотказности системы требуются другие факторы. Для защиты системы от скачков давления необходимо учитывать правильное количество, типы и размеры воздушных клапанов, время закрытия и открытия запорных клапанов, клапанов управления потоком и т. Д.

Для предотвращения захлопывания обратного клапана клапан должен закрываться либо очень быстро, чтобы предотвратить возникновение обратного потока, либо очень медленно, когда обратный поток развивается. Для медленного закрывания обратного клапана требуется дополнительное вспомогательное оборудование, такое как гидравлические демпферы, которые амортизируют дверцу клапана, когда она приходит в свое положение. Однако это более медленное закрытие позволяет жидкости проходить через обратный клапан до тех пор, пока он не закроется, и необходимо уделить внимание входящему насосу, чтобы убедиться, что он подходит для обратного вращения и потока.

Предохранительный обратный клапан | Dixon Valve US

Предохранительный обратный клапан | Dixon Valve США
Номер детали SCVS4
Материал Латунь
Размер 1/2 «
Максимальное рабочее давление350 фунтов / кв. Дюйм (24 бар)
Максимальная температура 121 ° C (250 ° F)
Отсечка расхода 80-96 стандартных кубических футов в минуту при 90 фунт / кв. Дюйм
Масса, фунт 0.5000
Технические характеристики
  • Соответствует постановлению OSHA 1926.302 (b) (7), требующему наличия предохранительного устройства в источнике подачи воздуха и на ответвлениях воздуховодов
Характеристики
  • Клапан высокого расхода для обеспечения оптимальной производительности
  • Управляет избыточным потоком воздуха (SCFM) только в одном направлении
  • Автоматически определяет изменение воздушного потока и перекрывает поток в случае скачка давления, превышающего номинальный поток клапана, предотвращая, таким образом, гибкость шланга
Строительство
  • Корпус и клапан из цельной латуни
  • Пружина и роликовый штифт из нержавеющей стали
Как это работает
  • Предохранительные обратные клапаны работают, используя перепад давления на клапане для управления клапаном и пружинным узлом.Перепад давления напрямую связан с расходом воздуха (SCFM) через клапан.
  • Когда перепад давления находится в рабочих пределах — ниже предельного расхода агрегата, сила, действующая на клапан со стороны пружины, больше, чем сила, вызванная перепадом давления. Клапан остается открытым, и нормальная работа продолжается.
  • Когда перепад давления превышает предел отсечки, усилие на клапан, оказываемое перепадом давления, больше, чем сила, прикладываемая пружиной, и клапан закрывается.
  • После ремонта автоматически включается нормальная работа, когда давление на клапане выравнивается через выпускное отверстие.
  • Размер пружины клапана может быть определен путем определения расхода воздуха при нормальной работе и путем оценки расхода воздуха в случае отказа или разрыва.
Указания по безопасности
  • Не для использования в приложениях, где требуется 100% доступного воздуха, например, пескоструйная очистка, установки для забивки свай, продувочные трубы для компенсаторов и т. Д.
  • Не препятствует обратному потоку
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
Брошюра / литература
Страница в каталоге
Размеры
Похожие видео

Что такое обратный клапан и как он работает?

Обратные клапаны используются почти во всех промышленных сферах, выступая в качестве обратных или односторонних клапанов.Как правило, простые устройства, обратные клапаны выполняют жизненно важную функцию, предотвращая обратные потоки, повреждения и обеспечивая эффективную работу. Обратный поток может, например, привести к гидравлическому удару. Это явление может привести к повторяющимся резким скачкам давления в подключенных трубопроводах, клапанах и насосах, что может привести к фатальному повреждению или разрыву системы и ее трубопроводов. Даже если отказ не происходит сразу, повторный удар гидроудара может вызвать усталость, что также может в конечном итоге привести к потере целостности системы.

Обратные клапаны с одним входом и выходом работают от перепада давления. При превышении определенного значения давления на входе клапан автоматически открывается, не требуя какого-либо другого вмешательства. Это минимальное рабочее давление, известное как давление открытия, является одной из ключевых характеристик всех обратных клапанов. Химическая промышленность, целлюлозно-бумажная промышленность, пищевая промышленность, очистка воды и сточных вод, промышленность, судостроение и горнодобывающая промышленность, насосы, трубопроводы, производство электроэнергии и HVAC — это одни из многих приложений для перекачивания и перекачивания жидкости, в которых используются обратные клапаны.

Часто обратные клапаны устанавливаются последовательно, например, в системах водоснабжения, чтобы предотвратить обратный поток загрязненной воды в линии подачи чистой воды. Имея широкий спектр потенциальных применений, существует также несколько типов обратных клапанов, в которых используются различные материалы, такие как металл, полимеры и резина. Обычные конструкции включают поворотные или откидные обратные клапаны, в которых металлический диск поворачивается на шарнире или цапфе для предотвращения обратного потока. Обратные клапаны большего размера обычно бывают поворотными или откидными.Как следует из названия, шаровые и пружинные обратные клапаны оснащены шаром, который устанавливается в седло соответствующей формы. Обратные клапаны для утиных клювов основаны на гибкой резиновой диафрагме, которая создает нормально закрытый клапан, если не применяется положительное давление.

Однако, в отличие от металлических поворотных или откидных обратных клапанов, резиновые обратные клапаны не могут ржаветь, заедать или заедать, что обычно увеличивает надежность и долговечность. Точно так же резиновые обратные клапаны не подвержены механическому износу, который может отрицательно повлиять на обратные клапаны, изготовленные из других материалов.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО ОБРАТНОГО КЛАПАНА

При выборе обратных клапанов необходимо учитывать множество факторов, чтобы сделать правильный выбор. Например, важно убедиться, что любой обратный клапан изготовлен из подходящих материалов, совместимых с жидкостью или газом, которые будут использоваться, например, используя обратный клапан с резиновой утконосой там, где они подходят. Номинальные характеристики клапана, размер линии, тип установки, например, горизонтальная или вертикальная, размеры и тип соединения, максимальная скорость утечки, падение давления и любые особые требования — все это должно быть частью углубленной оценки.Также важно убедиться, что в каждом приложении используется правильный тип клапана.

Однако, в то время как для большинства типов клапанов полностью открытый затвор существенно не ограничивает поток, в обратном клапане степень открытия зависит от перепада давления. Тем не менее, обратные клапаны часто указываются, как и другие типы клапанов, и основаны на максимально возможном коэффициенте расхода клапана (Cv), а не на реальных условиях эксплуатации. В результате клапан может открываться только частично, если расход меньше необходимого.В частично открытых клапанах может наблюдаться повышенное сопротивление и падение давления, а также такие явления, как трепетание клапана. Чрезмерный флаттер приводит к износу, который неизбежно увеличивает вероятность отказа компонентов. В случае обратных клапанов это может вызвать обратный поток и все связанные с этим проблемы, которые могут возникнуть в этих условиях.

В приложениях с обратным клапаном, например, более высокие значения Cv могут быть вредными, поскольку это увеличивает вероятность частично открытого клапана. Клапан с высоким Cv в системе с низким расходом, вероятно, увеличит вероятность износа компонентов клапана и приведет к более высокому падению давления, чем прогнозировалось, учитывая, что падение давления обычно рассчитывается на основе полностью открытого клапана.


Следовательно, правильный размер обратного клапана является важным фактором, который часто неправильно понимается. В приложениях, где поток недостаточен для удержания клапана до упора, требуется клапан с более низким значением Cv, чтобы предотвратить такие характеристики, как колебание. Таким образом, выбор обратных клапанов должен основываться на конкретном применении, а не на размере линии, чтобы гарантировать, что клапан полностью открыт или закрыт в типичных условиях эксплуатации. Эту характеристику обратных клапанов часто упускают из виду, и обычно обнаруживается, что такие проблемы в конечном итоге возникают из-за плохо определенных обратных клапанов, а не самих клапанов.

КОГДА ЗАМЕНА ОБРАТНЫХ КЛАПАНОВ

Учитывая потенциально значительные отрицательные последствия, которые могут привести к срабатыванию неисправного обратного клапана, обеспечение надлежащего обслуживания и правильной работы обратных клапанов имеет решающее значение для операторов завода. Например, обратные клапаны используются во всех системах ливневой канализации и сточных вод, где они предотвращают обратный поток. Неисправные обратные клапаны, которые подверглись коррозии или заклиниванию, могут привести к стоячей воде или затоплению и связанным с этим негативным последствиям для здоровья из-за контакта с загрязненной водой.Режимы отказа обратного клапана, связанные с износом или плохим обслуживанием, могут включать проблемы, связанные с шумом и вибрацией от гидроудара, обратного потока, утечки или повреждения. Заедание клапанов может произойти, когда между корпусом клапана и движущимися частями, такими как диск или шар, застревает окалина или мусор. Повреждение седла клапана или других элементов или застревание материала может привести к утечке. Помимо загрязнения, другие факторы, которые могут отрицательно повлиять на обратные клапаны, включают высокие температуры, изношенные эластомеры и уплотнения седла, неправильную установку или плохое обслуживание и сборку.Клапаны также могут заклинивать или протекать по мере старения и начинают выходить из строя.

По мере износа механических обратных клапанов они обычно сигнализируют о своем плохом состоянии. Например, они могут начать вибрировать, издавать шумы или дребезжать, а также возможно, что компоненты могут выйти из строя и выйти из строя из механизма. При выходе из строя обратных клапанов также могут возникать обратные потоки. Простое отслеживание потока жидкости, когда клапан находится в закрытом положении, указывает на утечку и является серьезным предупреждающим знаком.Полезно отметить, что обратные клапаны с резиновой утконосой являются «пассивными» устройствами и не подвержены такому типу износа. Относительно простые меры, такие как минимизация попадания мусора в трубопровод через фильтры и правильная смазка компонентов обратного клапана, могут помочь устранить преждевременный выход из строя. Однако стоит также отметить, что обратные клапаны необходимо регулярно заменять. Продукты, основанные на высоком качестве и опытных разработках, неизбежно оказывают значительное влияние на производительность, а более дешевые продукты часто приводят к ложной экономии.Хотя типичный срок службы компонентов зависит от области применения, производители предлагают заменять металлические и пластиковые обратные клапаны каждые 5-7 лет, тогда как обратные клапаны, изготовленные из резины, могут оставаться полностью пригодными для эксплуатации до 35-50 лет.

Обратные клапаны обычно являются недорогим компонентом, поэтому им часто не уделяют должного внимания. Это может быть подход с высоким риском, учитывая, что отказ обратного клапана обходится очень дорого. Вероятность катастрофы реальна, если обратный поток может остановить производство или даже серьезно повредить предприятие.Следовательно, если обратные клапаны начинают показывать какие-либо признаки неисправности, операторы установки должны незамедлительно заменить компонент с качественной заменой.

Proco Products — ведущие производители обратных клапанов, разрабатывающие и производящие рентабельные механизмы для предотвращения обратного потока жидкостей и газов. Узнайте больше об обратных клапанах на https://www.procoproducts.com.

Обратные клапаны Clippard

Клапаны

# 10-32
Клапаны серии MCV


Обратные клапаны

MCV допускают поток только в одном направлении.Каждый из них имеет корпус из латуни с глянцевым покрытием, обеспечивающий линейный монтаж, нитриловые уплотнения и пружины из нержавеющей стали в стандартной комплектации. MCV-2 имеет порты № 10-32 и уплотнение «утконос». Серия MCV-1 имеет порты № 10-32 и латунную тарелку.

Миниатюрные резьбовые отверстия № 10-32
• 2-ходовые, 3-ходовые и 4-ходовые клапаны
• Давление открытия 0,5 фунта на кв. Дюйм (изб.)
• 325 л / мин при 100 фунт / кв. Дюйм изб.
• Пневматические или гидравлические системы
• Несколько вариантов переноса в # 10-32
• Максимальное давление: 300 фунтов на кв. Дюйм,

Клапаны 1/8 «NPT
Клапаны серии MJCV

Те же характеристики, что и выше, обратные клапаны серии [деталь: MJCV-1] имеют отверстия 1/8 дюйма NPT или G1 / 8 и тарельчатый клапан Zytel 80G33.

Миниатюрные отверстия с резьбой 1/8 «NPT
• 2-ходовые, 3-ходовые и 4-ходовые клапаны
• Прочный и миниатюрный
• Гидравлическое давление до 1000 фунтов на кв. Дюйм изб.
• Пневматический до 300 фунтов на кв. Дюйм, ман.
• 1000 л / мин при 100 фунтах / кв. Дюйм ман.

Клапаны 1/4 «NPT и 3/8» NPT
Клапаны серии GCV

Те же характеристики, что и выше, обратные клапаны серии GCV имеют порты 1/4 «NPT, G14, 3/8» NPT или G3 / 8.

Миниатюрные отверстия с резьбой 1/4 «NPT, G14, 3/8» NPT или G3 / 8
• 2-ходовые, 3-ходовые и 4-ходовые клапаны
• Прочный и миниатюрный
• Гидравлическое давление до 1000 фунтов на кв. Дюйм изб.
• Пневматический до 300 фунтов на кв. Дюйм, ман.
• 2000 л / мин при 100 фунтах на кв. Дюйм, ман.

Серия с пилотным управлением
Клапаны серии JPC

Обратные клапаны с пилотным управлением работают как стандартные обратные клапаны, но могут быть открыты с помощью воздушного пилотного сигнала, чтобы обеспечить свободный поток в обычно «проверяемом» направлении.Обратный клапан Clippard с пилотным управлением предоставляет пользователю надежный метод проверки потока в одном направлении с возможностью удаленной подачи сигнала о свободном потоке через клапан. Идеально подходит для любой схемы, в которой требуется эта полезная функция — клапан «все в одном», который легко подключить!

Миниатюрные порты с резьбой # 10-32 или 1/8 «NPT
• Клапан высокого расхода означает низкий перепад давления
• Использует превосходную конструкцию тарелки Clippard
• Доступны различные конфигурации портов
• Боковой порт (порт 2) вращается для облегчения позиционирования
• «Вспомогательный» порт позволяет легко подключить сантехнику

Просмотреть лист технических данных
Просмотреть продукты
Видео с техническими советами

Как работают мембранные обратные клапаны?

Последнее обновление 19 декабря 2019 г.

Малогабаритные обратные клапаны с пластмассовой диафрагмой низкого давления — это рабочие лошадки

Знакомство с мембранными обратными клапанами и принципами их работы
Обратные клапаны бывают самых разных размеров и из разных материалов.Они обеспечивают автоматическое регулирование расхода жидкостей и газов с помощью различных механизмов. Малогабаритные системы низкого давления и вакуумные системы широко используют мембранные обратные клапаны. Они используются для предотвращения обратного потока и проблем, которые могут возникнуть в результате этого. В этом посте кратко описывается, как работают большинство мембранных обратных клапанов малого диаметра для низкого давления.

Трубки или трубопроводы диаметром около двух дюймов или меньше часто называют малокалиберными. Обычно считается, что системы низкого давления имеют давление около 50 фунтов на квадратный дюйм (345 кПа) или меньше.

Посмотрите короткое видео о том, как работают обратные клапаны с диафрагмой >>
Он включает в себя некоторые живые кадры тестирования обратных клапанов с диафрагмой.


Что такое обратный клапан?
Обратные клапаны также называют обратными клапанами и односторонними клапанами. Они позволяют течь в одном направлении, но предотвращают его в противоположном направлении. Этот нежелательный обратный поток обычно называют обратным потоком. Это может вызвать загрязнение, беспорядок или неисправность.Обратные клапаны питаются от потока и разницы давлений, которая существует между их входным и выходным портами.

Узнайте больше об основах миниатюрных, компактных и малокалиберных обратных клапанов в нашей серии сообщений блога по обратным клапанам, которые начинаются с « Проверка обратных клапанов — Введение ».

Изображение в разобранном виде типичного миниатюрного обратного клапана с мембраной
(слева направо): входной порт, свободно плавающий мембранный диск из эластомера, выходной порт.

Что такое мембранный обратный клапан?
Мембранные обратные клапаны используют резиновые изгибающиеся диафрагмы или самоцентрирующиеся диски для регулирования обратного потока.

Узнайте больше об эластомерных полимерах и каучуках в нашем блоге «Эластомеры и каучуки: в чем разница?».

Как работает мембранный обратный клапан?

мембранный обратный клапан.

Свободно плавающие мембраны из эластомерного диска
Эти типы мембранных обратных клапанов почти всегда нормально открыты. Самоцентрирующийся гибкий эластомерный диск является рабочей частью этого типа мембранного обратного клапана. Корпус клапана удерживает диск по центру посадочного места или уплотнительной поверхности клапана.

Уплотняющая поверхность находится на впускной стороне корпуса обратного клапана. Он имеет тонкую гладкую поверхность, которая обычно вогнута или изогнута назад по направлению к впускному отверстию.В его центре есть отверстие. Обратный поток заставляет гибкий резиновый диск ложиться на изогнутую уплотнительную поверхность. Это закрывает отверстие для впускного порта. Закрытый обратный клапан предотвращает обратный поток выше по потоку через входное отверстие.

Обратный клапан с плавающей тарельчатой ​​мембраной имеет особую конструкцию на выходной стороне корпуса клапана. Здесь обычно бывает какое-то двухуровневое седло клапана со встроенными каналами. Положительный поток к выпускному или выходному отверстию заставляет диск прилегать к этому седлу.Затем среда течет вокруг диска, через каналы и выходит через выходное отверстие обратного клапана.

Типичные рабочие состояния миниатюрного обратного клапана с диафрагмой (слева направо):
в состоянии покоя (нормально открытый), изогнутый диск мембраны обеспечивает
положительный поток (открытый полный поток) и обратный поток (клапан закрыт).

Три совета, которые следует помнить о том, как работают свободно плавающие мембранные обратные клапаны из эластомерного материала

  • Этим обратным клапанам требуется противодавление для закрытия
  • Они зависят от силы тяжести, чтобы помочь закрыть их в некоторых приложениях с низким расходом
  • Жидкости с высокой вязкостью или высокой удельной массой могут привести к их неисправности


Узнайте больше о типах промышленных обратных клапанов и о том, как они работают: « Как работают обратные клапаны и почему они должны быть предпочтительнее других типов клапанов? на Empowering Pumps.

Если вам нравится то, что вы читаете … , дайте нам знать, подписавшись на наш блог . Вы будете получать уведомление по электронной почте, когда мы публикуем новую статью.

Подпишитесь на наш блог


Фиксированные эластомерные диафрагмы изгиба

Фиксированные изгибные диафрагмы включают в себя складки или шарниры. Эти типы мембранных обратных клапанов обычно обычно закрыты. При использовании положительное давление создает прямой или нисходящий поток.Этот поток и давление за ним давят на диафрагму. Если давление достаточно высокое, диафрагма открывается.

При падении потока на клапане становится меньше перепада давления. Если давление упадет достаточно низко, диафрагма может вернуться в исходное закрытое положение. Это происходит, когда эластичность диафрагмы становится больше, чем положительное давление на выходе.

Что такое давление открытия?
Давление открытия — это давление, при котором нормально закрытый обратный клапан только начинает открываться.Этого достаточно, чтобы через клапан прошла первая струйка жидкости или газа. Обычно это считается минимальным давлением, необходимым для открытия клапана.


Нормально открытые мембранные обратные клапаны
Для закрытия большинства нормально открытых мембранных обратных клапанов требуется противодавление. Пока это не произойдет, свободно плавающий гибкий эластомерный диск пропускает поток через обратный клапан. Таким образом, большинство обратных клапанов с свободно плавающей дисковой диафрагмой следует рассматривать как нормально открытые обратные клапаны.


Нормально закрытые мембранные обратные клапаны
Нормально закрытые обратные клапаны открываются, когда существует достаточно большой перепад давления между впускным и выпускным концами клапана. Когда это давление становится достаточно низким, клапан закрывается. Давление на входе должно превышать эластичность диафрагмы, чтобы открывать обратные клапаны изгибающейся диафрагмы. Диафрагма остается закрытой, если давление на входе не превышает давление открытия.

Модульные обратные клапаны

Мы подняли подпружиненные обратные клапаны на совершенно новый уровень.Комбинируйте британские и метрические соединения. Посмотреть видео.


Заключение
Мембранные обратные клапаны обеспечивают долговечное и надежное автоматическое регулирование потока. Обратные клапаны с пластиковой диафрагмой особенно полезны при низком давлении и вакууме. Это потому, что они очень экономичны и могут быть спроектированы с очень низким давлением открытия. Они также производятся из различных материалов корпуса клапана и диафрагмы, которые обеспечивают широкую химическую совместимость.В сочетании с соответствующей защитной фильтрацией обратные клапаны с пластиковой диафрагмой могут быть адаптированы и полезны.

Как всегда, ISM предлагает образцы нашим клиентам, чтобы помочь им в тестировании и принятии решений. Их можно запросить при просмотре нашего каталога.

Узнайте больше о типах промышленных обратных клапанов и принципах их работы.

Возникли проблемы с выяснением того, является ли мембранный обратный клапан правильным решением для требований вашей системы? Помогите нам, рассказав другим о том, что вы узнали.

Есть еще вопросы о том, как работают мембранные обратные клапаны или мембранные эластомеры? Если да, напишите мне по электронной почте — [email protected] . Вы также можете задать вопросы, используя раздел комментариев ниже.

Об авторе

Стивен К. Уильямс, бакалавр наук, технический писатель и специалист по входящему маркетингу в Industrial Specialties Manufacturing (ISM), поставщике ISO 9001-2015 миниатюрных пневматических, вакуумных и компоненты гидравлических контуров OEM-производителям и дистрибьюторам по всему миру.Он пишет на технические темы, связанные с миниатюрными пневматическими и жидкостными компонентами, а также на темы, представляющие общий интерес для ISM.


«Вернуться на главную страницу блога

Какие критические обратные клапаны

В соответствии с Кодексом контроля трубопроводов API 570, : Проверка в процессе эксплуатации, оценка, ремонт и изменение трубопроводных систем , Критические обратные клапаны (CCV) определяются как обратные клапаны в системах трубопроводов, которые были идентифицированы как жизненно важно для безопасности процесса .CCV можно найти во всех блоках и системах технологического оборудования любого предприятия. Это обратные клапаны, которые должны работать надежно, чтобы избежать возможных опасных событий или серьезных последствий в случае возникновения обратного потока. Хорошее практическое правило для определения того, является ли обратный клапан «критическим» для вашего технологического процесса, заключается в том, при использовании матрицы рисков вашего объекта, если отказ обратного клапана вызывает опасные последствия или если обратный клапан определен как средство защиты от уменьшить вероятность последствий, вызывающих беспокойство, и, следовательно, снизить конкретный риск до приемлемого уровня, тогда этот обратный клапан следует классифицировать как критический.

Общие типы обратных клапанов

Поворотный обратный клапан
Поршневой обратный клапан


Шаровой обратный клапан
Клапаны Дисковые обратные клапаны


Дисковые обратные клапаны

Как проверить важные обратные клапаны

Критические обратные клапаны проверяются / тестируются с использованием трех основных методов: внешнего, внутреннего и, в особых случаях, функционального тестирования на линии.

Внешний осмотр

Внешний визуальный осмотр обратных клапанов является частью внешнего визуального осмотра трубопроводных контуров API 570 . Объем этого типа проверки включает визуальный осмотр трубопровода и всех компонентов трубопровода, включая обратные клапаны.

Внутренняя проверка

Внутренний визуальный осмотр обычно включает снятие и разборку крышки капота и осмотр на предмет загрязнения, коррозии, а также изношенных или отсутствующих деталей.Более крупные клапаны можно вывести из эксплуатации и проверить. Сварные клапаны меньшего размера все еще можно проверить, сняв крышку во время останова .

Согласно API 570, внутренний визуальный осмотр CCV обычно включает следующие шаги:

  1. Убедитесь, что заслонка свободно движется по мере необходимости, без люфта за пределами допуска из-за износа.
  2. Упор заслонки не должен иметь износ сверх допуска. Изношенный стопор заслонки позволит заслонке пройти мимо верхнего мертвого центрального положения и остаться в открытом положении, когда обратный клапан установлен в вертикальном положении.
  3. Гайку заслонки следует закрепить на болте заслонки, чтобы избежать откатывания при работе.

Проверки обратного потока CCV обычно не требуются, но могут быть рассмотрены при особых обстоятельствах. Это испытание, также известное как испытание на наличие пузырьков, обычно выполняется в клапанной мастерской путем подачи воздуха на выходную сторону обратного клапана, в то время как входная сторона погружена в воду; затем подсчитывается количество пузырьков и данные сравниваются с конкретными критериями приемлемости.API 598, Valve Inspection and Testing , дает руководство по критериям проведения пузырькового теста.

Кроме того, согласно API 594, Обратные клапаны: фланцевые, проушины, межфланцевые и стыковые соединения , когда гайка используется для сборки диска или пластины на рычаге шарнира, гайка должна быть надежно закреплена, чтобы предотвратить разъединение. Использование одиночного прихваточного шва, стопорной шайбы или контргайки недопустимо. Также обратные клапаны с наружными валами требуют проверки состояния механизма фиксатора вала и седел.Необходимо проверить обратные клапаны с внутренними валами, чтобы убедиться, что вал не может выйти из корпуса.

При необходимости сертифицированные арматурные мастерские могут измерить критические размеры CCV и восстановить арматуру до состояния, аналогичного новому. Для обратных клапанов из сплава необходимо выполнить Положительная идентификация материала (PMI) , чтобы убедиться, что внутренние компоненты CCV соответствуют спецификациям.

Проверка функций на линии

Потоковое тестирование обратного потока не так распространено, как внешние и внутренние проверки, но некоторые компании действительно требуют поточного тестирования (функционального тестирования), чтобы принять участие в IPL.Если необходимо, поточное испытание требует особой конфигурации трубопровода для имитации обратного потока и измерения такого обратного потока на стороне входа обратного клапана.

CCV Integrity Management

Обеспечение механической целостности (MI) критических обратных клапанов теперь является требованием («должно») в соответствии с API 570; но более того, история доказала, что надежные обратные клапаны предотвращают нарушения безопасности технологического процесса. Если вы не знаете, с чего начать, вот пять шагов для создания вашей программы CCV MI.

  1. Определите и проверьте обратные клапаны, которые следует считать критическими.
  2. Определите риски, связанные с отказом указанных обратных клапанов.
  3. На основе выявленных рисков и условий процесса разработайте стратегии проверок, соответствующую частоту и соответствующий уровень проверки, чтобы гарантировать надлежащее функционирование каждого CCV.
  4. Осмотрите и задокументируйте проверки для каждого CCV.
  5. Скорректировать частоту проверок на основе предыдущих результатов и извлеченных уроков.

Инструменты темы

Поделиться темой

Пополнить определение

Мы приветствуем обновления этого определения Integripedia от Inspectioneering сообщество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *