Тестирование соленоида АКПП, как проверить соленоиды АКПП
Неизвестность и заблуждение. Что мы знаем о соленоидах и насколько хорошо понимаем, как они работают в трансмиссии? Этой теме посвящено немало различных фирменных публикаций и отдельных авторов, каждая из которых отражает частное мнение и преследует свои цели. Некоторые из них, хотя и соответствуют теме, написаны с явным пристрастием. Другие отражают точки зрения производителей соленоидов, которые хотел! чтобы вы устанавливали в трансмиссии только новые изделия.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Принимайте решения, исходя из правил экономической и технической оценки.
Не вдаваясь глубоко в техническую сторону вопроса, рассмотрим некоторые принзнаки отказов соленоидов, прошедших проверку на базовом стенде.
Неизвестное. На многих соленоидах или соленоидных сборках установлены внутренние кольцевые уплотнения и диафрагмы. Будете ли вы перебирать трансмиссию, которая перегреваете: заменяя все эти резиновые детали? Скорее всего, нет.
Механический износ и регулировка. Проблемы возникают из-за износа отверстия, седла и шарика, и предлагаемые на рынке стенды не способны это установить. Так, шарик находится в седле клапана, чтобы пропускать масло. Но шарик, и седло сильно изнашиваются. При тестировании шарик может некоторое время правильно сидеть в седле, однако потом он может находиться с перекосом, создавая проблему. Проблему также может вызывать регулировка винта в задней части соленоида. Она может привести к очень серьезным повреждениям, о чем вы догадываетесь. Регулировка соленоида делается производителем, чтобы установить клапана. Помните об этом, когда тестируете соленоид. Если давление изменяется увеличиваясь, или уменьшаясь, вы используете регулировочный винт в задней части соленоида и выставляете нужную величину. И что вы сделали? Вы изменили нагрузку на пружину и ограничили ход клапана.
Если нагрузка на пружину возросла, то устройство (или ПТ (полевой транзистор) в ПКМ (компьютере)) должен выработать больший по величине импульс, чтобы заставить работать соленоид. Из курса физики знаем, что работа связана с выделением тепла. Когда вы работаете или прикладываете усилия, то вы согреваетесь и потеете. То же самое происходит и с бортовым компьютер установленным в автомобиле. Если режим его работы отклоняется от штатного, то в лучшем случае он не сможет заставить работать соленоид, а в худшем он преждевременно выйдет из строя. Проблемы с соленоидами давления могут возникать из-за непонимания, работает внутренний клапан. Представьте себе, что это линейный пускатель. Управление осуществляется положением клапана, но не за счет скорости его хода (Нz).Среда. Понятно, что самой лучшей средой для тестирования соленоида является трансмиссионное масло. Трансмиссионное масло является средой, в которой находится и работает соленоид, поэтому, нужно отбросить саму мысль о тестирование в воздушной среде? Не нужно быть гением, чтобы понять, что использование воздуха не может быть эффективным.
Поток или объем. Здесь чаще всего возникает непонимание. Поток — это показатель, который можно изменять посредством позиционирования или размера отверстия. Из своего опыта скажу, что это вводит в заблуждение. Необходимо использовать объем. Фактически основными критериями для тестирования соленоида должны быть объем и устойчивость, но не поток и давление. Большинство из вас обладают достаточными знаниями и понимают основы конфузорности — диффузорности и принцип Бернулли, связанный динамикой жидкости. Вы также знаете, что это обычно называется принципом Вентури, который используется в карбюраторе. Как только воздух (или жидкость) поступают на вход клапанной системы, площадь перехода уменьшается за счет отводящего канала, который уменьшает прохождение. В результате ускоряется воздушный поток, и давление в результате снижается.
То же происходит с трансмиссионным маслом и выражается формулой: (V+) = Т — Р,- где V — скорость (передача), Т-температура, Р — давление. Это происходит, когда вход в клапанную систему уменьшается (за счет диафрагмы или ограничителя) и создается отводящий канал, способствующий увеличению скорости. Теперь взгляните на формулу. Если возросла скорость, то давление должно уменьшиться. Повышая давления в системе до необходимого значения, вы маскируете проблему, возникшую в соленоиде. Это осложняет диагностику. Соленоид, который частично заблокирован, будет все равно пропускать масло, и результаты тестирования теряют всякий смысл.Управление. С управлением связаны самые неприятные и мало понимаемые проблемы. Выше мы рассмотрели среду, в которой необходимо тестировать соленоиды. Но как управлять соленоидами? Безусловно, будет правильно приводить в действие соленоиды во время тестирования тем же сигналом, которым он управляется в автомобиле. В современных публикациях много говорят о частоте и коэффициенте заполнения. Но и мы все достаточно сообразительны и знаем, что это уже достаточно пережеванная информация, которую преподносят по-новому. В настоящее время широко рекламируются ШИМ — соленоиды фирмы General Motors, которые работают на частоте 292.5 Нz и 50 Нz. Если у вас есть универсальное измерительное устройство, имеющее шкалу в Нz, установите его и проверьте, насколько точно ваш стенд управляет соленоидом. Вы, возможно, будете удивлены. Современные соленоиды редко работают на низких частотах. Сколько из нас на самом деле знают, что ШИМ — соленоиды Ford 4R100 в последних моделях работают на частоте приблизительно 1.8 КНz? Это — одна тысяча восемьсот Нz. Нет необходимости говорить, что управлять соленоидом на частоте 50Нz или другой частоте, которая не совпадает с частотой его заводской настройки, бессмысленно. Вы должны также знать, что с началом применения в современных автомобилях электронных схем, управляемых контроллерами, необходимо приводить в действие соленоиды, используя более высокие частоты.
Это также влияет на коэффициент заполнения, величина которого определяет запуск соленоида. Соленоид больше нельзя приводить в действие, как прежде, используя высокий коэффициент заполнения. Соленоиды переходят в фазу насыщения, если используется высокий коэффициент заполнения и начинают работать, как соленоиды постоянного тока.АКПП 4R55E — Проверка соленоидов
#1
Народ, подскажите!
Можно ли проверить работоспособность соленоилов, не снимая поддона АКПП? Например, подавая + на какие-либо контакты в эл. гнезде АКПП.
Где бы взять распиновку этих контактов?
#2
nikopel сказал(а):
Народ, подскажите!
Можно ли проверить работоспособность соленоилов, не снимая поддона АКПП? Например, подавая + на какие-либо контакты в эл. гнезде АКПП.
Где бы взять распиновку этих контактов?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Там же где и все распиновки — в файлах есть Wiring Diagrams по всей электрике, в аттаче оттуда кусок.
TRANS.jpg
41.2 КБ Просмотры: 297
#3
Что-то я не пойму, какие из соленоидов за что отвечают?
#4
Вот полная распиновка трансмиссии 4R55E — тут все понятно, кто за что отвечает.
#5
Блин, классная схема-красивая! )))
Вот только я в английском «ни бум-бум»… 🙁
#6
А, что ты хочешь добиться проверяя соленоиды? Сгорел, что ли какой то или просто ради интереса?
08.2012″ data-time-string=»10:20″ title=»06.08.2012 в 10:20″>06.08.2012
#7
Ну да. У меня не врубается 4 передача и судя по всему не блокируется ГТ.
#8
nikopel сказал(а):
Ну да. У меня не врубается 4 передача и судя по всему не блокируется ГТ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Такая же фигня. Плюсом еще периодически загорается чек «ошибка работы первого соленоида». Сегодня полезу снимать поддон.
А у тебя чек горит? Ошибку считывал?
#9
Иногда горит (я думаю-это из-за ГБО), иногда-нет.
Ошибку не снимал-здесь на местности с этим туго.
#10
nikopel сказал(а):
подавая + на какие-либо контакты в эл. гнезде АКПП
Нажмите, чтобы раскрыть…
Плюс там постоянно подается. Коммутируется минус. Щелчки соленоида может и будет слышно, а вот держат прокладки на нем или нет не увидишь никак. Вскрывать все таки придется как мне кажется.
#11
Что за прокладки такие? Где они на соленоиде стоят? Как проверить-держат они или нет?
08.2012″ data-time-string=»19:49″ title=»06.08.2012 в 19:49″>06.08.2012
#12
nikopel сказал(а):
Что за прокладки такие? Где они на соленоиде стоят? Как проверить-держат они или нет?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Когда достанешь соленоид из гидроплиты, увидишь. А проверить? Кто-то на форуме вроде воздухом проверял.
В-общем снял сегодня гидроплиту, завтра ревизию делать буду.
Тестеры соленоидов для восстановления автоматической трансмиссии
Выбрать валюту
Многие проблемы с гидроблоками возникают из-за проблем с соленоидами. Как правило, тестер соленоидов аналогичен испытательному блоку гидроблоков — он предлагается теми же компаниями-производителями с аналогичным программным и аппаратным обеспечением, измененным для работы только с соленоидами. Это эффективное решение для небольших предприятий по ремонту трансмиссий, которые ищут более доступное решение для улучшения качества восстановления гидроблоков и общих стандартов восстановления автоматических трансмиссий.
Что ты ищешь?
Машины для проверки соленоидов предназначены для проверки состояния соленоидов, выпускаемых различными производителями автоматических трансмиссий. Отдельные тестовые блоки соленоидов позволяют проводить тесты для большинства наиболее популярных марок на реальном международном рынке. Современные машины для проверки соленоидов теперь обычно представляют собой универсальную модель и позволяют удовлетворить любые предпочтения специалистов по трансмиссии в операциях по восстановлению трансмиссии. Современные инструменты для испытаний соленоидов позволяют проводить испытания при максимально высокой требуемой температуре, а соленоиды проверяются по мере их функционирования с корпусом клапана в соответствии с их первоначальной конструкцией. Соленоид АКПП представляет собой электромеханический регулятор в коробке передач, в ответ на импульс компьютера открывает или закрывает канал в гидроблоке для управления потоками гидравлической жидкости. Соленоиды управляют гидравлическим переключением режимов работы в современных АКПП, вариаторах и DSG. Соленоид вставляется в канал гидроблока и фиксируется болтами (или нажимной пластиной), а другим концом через штекер жгута проводов соединяется с электронным блоком управления АКПП.
Соленоиды — заменить или использовать повторно?
25 августа 2020 г. Станислав Смит
Соленоиды может стать горячей темой для разговоров в магазинах трансмиссий. Некоторые говорят, что лучший способ — обращаться с ними как с мягкая часть и заменять их при каждом восстановлении, в то время как другие говорят, что вы можете проверяйте их и заменяйте только неисправные или изношенные. Первая группа скажет, что любое повторное использование оставляет вас открытым для
Подробнее
Соленоиды – промывка и очистка
1 сентября 2020 г. Станислав Смит
Более лет я слышал несколько разных философий, когда дело доходит до промывки и чистящие соленоиды. Большинство машин для испытания гидравлических соленоидов имеют режим или внешняя система очистки соленоидов. Легко думать об этом например, вы кладете соленоид в своего рода посудомоечную машину и
Подробнее
Соленоиды коробки передач: ШИМ, частота, рабочий цикл?
3 января 2022 г. Станислав Смит
В последних двух статьях мы использовали терминологию, относящуюся к соленоидам управления давлением, такую как ШИМ, частота и рабочий цикл. В этой статье я хотел подробно рассказать о том, что на самом деле означают эти термины и как они связаны с
Подробнее
Использование правильной частоты в соленоидах трансмиссии
10 января 2022 г. последняя статья, о которой мы говорили частота и как она связана с механическим откликом соленоида, когда импульс Широтная модуляция (ШИМ) используется для управления соленоидом. Мы обсудили некоторые из теория, но как это выглядит с реальным соленоидом? Как частота влияет на реакцию соленоида и насколько критично согласование ОЕМ частота при вождении соленоида, особенно когда мы начинаем говорить о тестирование и восстановление соленоидов.
Подробнее
Cackl e
Соленоид переключения передач и почему это важно
Что делает соленоид переключения передач?
Роль соленоида переключения передач заключается в управлении потоком трансмиссионной жидкости. Модуль управления коробкой передач (TCM) посылает электрический сигнал, указывающий соленоиду переключения передач, когда и с какой скоростью перекачивать жидкость в коробку передач и из нее. Вы должны знать, что роль соленоида переключения передач зависит от того, находится ли он в механической, вариаторной или механической коробке передач.
Как работает соленоид переключения передач в автоматической коробке передач
В автомобилях с автоматической коробкой передач соленоид переключения переключает передачи автомобиля за вас. Компьютер вашего автомобиля, в частности блок управления трансмиссией, получает информацию от двигателя, датчиков скорости и других частей вашего автомобиля, определяя наилучшее время для переключения передач с точки зрения мощности, топливной экономичности и аналогичных аспектов работы. Когда блок управления определяет, что трансмиссия должна быть переключена, он подает питание или массу, чтобы открыть соленоид переключения, чтобы трансмиссионная жидкость могла течь в корпус клапана. Это заставляет гидротрансформатор автомобиля изменять гидравлическое давление, достаточное для переключения передач. Но поскольку это электромеханические детали, они могут выйти из строя, и ваш автомобиль не сможет переключаться между передачами.
Стоимость ремонта и замены соленоида переключения
Общая стоимость замены соленоида переключения в автоматической коробке передач составляет от 200 до 500 долларов за один соленоид. Если повреждение требует замены всего блока соленоидов, стоимость увеличивается до 250–700 долларов. После того, как ваш механик получит деталь, замена блока соленоидов займет от 2,5 до 5 часов, и немного меньше времени для замены одного соленоида.
Будет ли соленоид плохого переключения передач выдавать код?
Бортовая система диагностики вашего автомобиля выдаст код P0750, указывающий на проблему соленоида переключения передач, P0753 на неисправность электрического соленоида переключения передач A, код ошибки P0758, указывающий на электрическую проблему с соленоидом переключения передач B, и P0977, если есть проблема с цепью управления соленоида переключения передач B .
Замена соленоидов переключения может быть довольно дорогой, но не такой дорогой, как замена всей трансмиссии. Игнорирование сигнальной лампы или кода, выдаваемого неисправным соленоидом переключения передач, может привести к серьезным проблемам, таким как управление автомобилем на передаче, не соответствующей вашей скорости и условиям. Это может привести к перегреву и поломке трансмиссии.
Самый простой способ определить это — обратить внимание на сигнальные лампы на приборной панели, обычно на индикатор проверки двигателя или сигнализатор коробки передач. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль имеет задержки при переключении передач или что он вообще отказывается переключаться на более высокие передачи. Эти проблемы также могут быть вызваны неисправной проводкой или короткими замыканиями в электрической системе вашего автомобиля.
В некоторых случаях замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии могут освободить заклинивший соленоид переключения передач, что поможет избежать более высоких затрат на ремонт. Замена гидротрансформатора трансмиссии также может быть вариантом, в зависимости от того, какие именно детали неисправны. Хотя может возникнуть соблазн попытаться отремонтировать неисправный соленоид переключения передач в домашних условиях, рекомендуется обратиться в опытный магазин для диагностики и устранения проблемы. Почему? Если проблема в проводке, то простая замена соленоида переключения не решит проблему. В большинстве ситуаций вам потребуется снять поддон трансмиссионной жидкости, чтобы добраться до соленоида, а в некоторых автомобилях вам потребуется заменить весь соленоидный блок, чтобы устранить проблему. Вам также необходимо будет заменить фильтр коробки передач и жидкость одновременно.
Признаки неисправности соленоида переключения передач
- Задержка переключения при разгоне и торможении
- Ваша коробка передач застряла в нейтральном положении
- Грубое переключение
- Двигатель громко вращается даже при нажатии на тормоз
- Ваша коробка передач не может переключаться на пониженную передачу, а двигатель работает громко
Если вы обеспокоены тем, что недавняя потеря мощности в вашем автомобиле может быть связана с проблемами с вашими соленоидами переключения передач или с вашей трансмиссией в целом, важно быстро исследовать проблему, прежде чем она может нанести еще больший ущерб.