Проверка и ремонт втягивающего реле стартера
Втягивающее реле — один из самых незащищённых зон пусковой системы. К сожалению, не все водители до конца понимают принцип его работы, некоторые даже путают его с другим реле, находящимся в подкапотном пространстве автомобиля.
Что это такое, принцип работы
Содержание
- 1 Что это такое, принцип работы
- 2 Проверка втягивающего
- 3 Характерные неисправности
- 4 Ремонт
Пусковое устройство автомобиля курируют сразу два реле. Одно находится под капотом машины, имеет отдельный блок или находится в общем монтажном с предохранителями. А вот второе реле — тяговое — решает одновременно несколько задач:
- перераспределяет аккумуляторный ток между электромагнитным полем и стартером;
- контролирует узлы электродвигателя;
- управляет шестернями бендикса.
Нередко реле называют ещё тяговым. Это неспроста, ведь именно втягивающее тянет обратно шестерни бендикса после запуска. Рассмотрим еще более подробно принцип работы этого реле.
- Чтобы мотор автомобиля запустился, требуется вращение коленвала.
- Благодаря тяговому происходит взаимная сцепка зубчатки маховика и стартера. Затем бендикс вытягивается обратно, как только происходит запуск ДВС.
Правильнее называть реле подсобным, второстепенным элементом стартера, впрочем, как и бендикс. Главным же является электромоторчик, включающий якорь, ротор, щётки.
Интересно! До 2000 года бендикс располагался на одном валу с другими элементами мотора, но затем появилась новая компоновка. Уже бендикс стал иметь отдельный вал, а его вращение осуществлялось посредством редуктора.
Втягивающее стартера последнего образца — более сложное устройство, решающее разом несколько важных задач:
- перераспределение аккумуляторного тока;
- регулирование всех узлов пуска при запуске ДВС;
- управление бендиксом.
По-прежнему, основной функцией тягового реле остаётся удерживание бендикса с маховиком строго определённое время.
Интересно! Первый в мире стартер был без тягового реле. Его создал Чарльз Каттеринг еще в начале 20 века. Это был обычный электрический движок, переходящий после запуска ДВС в режим генерирующего ток устройства. Естественно, такой узел не мог длительно работать и постоянно подвергался модернизациям.
Проверка втягивающего
Как правило, перед диагностикой втягивающего тестируют состояние электродвигателя. Это позволяет исключить лишнее, сводя поиск неисправности к минимуму. Для начала следует вставить ключ в замок, затем включить зажигание. Если слышны щелчки, но запуска не происходит, это сигнал повреждённого реле — стартер работает.
Более профессиональный способ — пустить ток, и рассчитать импеданс катушки. Это делается с помощью мультиметра, которым катушка прозванивается. Запитка реле осуществляется через реле системы управления ДВС (монтажный блок), на старых авто — непосредственно с замка зажигания.
Тестером удастся измерить сопротивление и непосредственно у стартера. Нужно будет обозначить два провода: толстый (силовой) от АКБ, и тонкий, идущий от стартера к реле. В данном случае, сопротивление между втягивающим и «землёй» должно быть в пределах 0,5-5 Ом. Однако такой способ проверки имеет недостатки. В большинстве схем подключения цепь втягивающего включает одновременно генератор и электропривод стартера. По этой причине, если щёточный узел будет изношен, контакт потеряется, и прозванивать этим способом не получится.
Разрешается также перемкнуть два медных контакта, закреплённые на втягивающем реле. Если стартер начнёт вращаться, это лишний раз подтвердит версию неисправности реле.
На определённых моделях авто дотянуться до контактов тягового реле очень сложно. Например, если он находится в «мертвой зоне» под выпускным коллектором. В данном случае можно демонтировать устройство. Затем положить возле АКБ, соединить клеммы, замкнув минус аккумулятора на массе стартера.
Очевидно, что грамотное тестирование тягового реле должно проводиться на демонтированном стартере. Перед его снятием рекомендуется произвести несколько важных мероприятий:
- проверить надёжность фиксации клемм аккумулятора, удалить окислы с клемм и соединений;
- убедиться в надёжности крепления проводов к стартерному устройству, зачистить коррозийные места специальной щёткой по металлу;
- проверить состояние реле включения.
Пусковое устройство надо снимать после отсоединения всех проводов и болтов. На некоторых моделях авто на это уходит много времени, ведь пускатель устанавливается в труднодоступном месте. После извлечения стартера, его надо тщательно очистить от грязи, обработать наждачкой все окисленные контакты, затем начать проверку аккумом.
Вот что это даст:
- отчётливый слышимый щелчок в реле — оно рабочее, в замене не нуждается;
- полное отсутствие каких-либо звуков — втягивающее нуждается в замене.
Характерные неисправности
В ходе работы стартер подвергается сильным перегрузкам из-за того что расположен в нижней части двигателя. Здесь постоянно витает пыль, попадает грязь, масло и другие технические жидкости. Учитывая, что реле составляет вместе со стартером единое устройство, на него приходится не меньше перегруза. Случается, что ток холодной прокрутки доходит до 500 А и более, что быстро разрушает контакты и соединения.
Как правило, тяговое реле портится из-за подгоревших контактов или их залипания, но есть и другие, более сложные неполадки:
- повреждения, замыкания внутренних катушек;
- перегорание контактов;
- поломка вилки;
- залипание штока или ротора;
- деформация пружин.
Что касается явных признаков неисправного реле:
- стартер жужжит, не останавливается после завода мотора;
- после активации зажигания отчётливо слышен щёлк;
- стартер крутит впустую, мотор не запускается.
Неисправности | Симптомы |
---|---|
Неисправность обмотки реле | перестает срабатывать стартер |
Разрушение контактных зон пятаков | проблема работы стартера «через раз» |
Облом вилки | втягивающее реле будет щелкать, но привод стартера может не запускаться |
Залипание штока и якоря, поломка пружин | нестабильная работа стартера, возможноеу заедание бендикса в момент запуска и повреждение двигателя |
Ремонт
В основном, втягивающие реле схожи по конструкции на одной серии машин. Например, на Вазах схемы подключения тягового схожи, различаются только системы крепежа. По этой причине и ремонт осуществляется одинаково.
В первую очередь надо демонтировать реле вместе со стартером, потом разобрать. Однако большей частью эти узлы бывают неразборными. И в таком случае автовладельцу остаётся только одно — замена.
На тех же моделях, где это возможно, ремонт проводится по следующей инструкции:
- обесточить АКБ;
- тщательно протереть пусковое устройство от масла и грязи;
- открутить фиксацию щёточного узла;
- скинуть контакт с болта;
- вывернуть винты, стягивающие реле;
- располовинить устройство;
- заменить сердечник;
- собрать всё обратно.
Перед монтажом стартера, рекомендуется тщательно проверить работу втягивающего.
Проверка втягивающего реле стартера | «Стартеры&Генераторы»
Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!
Ситуация, когда транспортное средство просто отказывается заводиться в какой-то важный момент, бывала в жизни любого человека. Причин для таких неприятностей есть немало, но наиболее распространенная – поломка стартера. В состав этого узла включен набор составляющих элементов, а традиционно из строя выходит один из них – втягивающее реле. Существует несколько неисправностей этого элемента, а также путей их преодоления. Важно помнить, что своевременное обслуживание генераторов и стартеров позволяет избежать многих проблем с этими компонентами, но если проблема уже появилась, то требуется искать пути ее решения.
Неисправности втягивающего реле
Ремонт стартеров в Твери реализован в рамках автосервисов, а лучшим вариантом является «GenerStar». Если после осмотра аккумулятора, замка зажигания и реле включения стартера подозрения пали на этот агрегат, то требуется извлечь его для последующего полного осмотра и диагностики. Еще до снятия можно определить работоспособность этих компонентов.
Обычно при помощи отвертки замыкаются два контактных блока, размещенных с противоположной стороны узла. Это обеспечивает трансляцию напряжения непосредственно на обмотки стартера, никак не цепляя втягивающее реле. Если вращение происходит, то требуется замена втягивающего реле стартера. В случае исправности данного компонента оно будет издавать щелкающие звуки после того, как в замке зажигания повернется ключ, но стартер крутить не станет.
Работа реле
Базовым принципом для работы втягивающего реле является явление электромагнетизма. Подача напряжения на его обмотки приводит к тому, что к нему притягивается якорь. Его задачей является выдавливание шестерни бендикса до того момента, пока она не сцепится с маховиком. Контакты, используемые для трансляции напряжения на обмотки электромотора, одновременно с этим замыкаются. Описанная совокупность процессов реализована одномоментно. При выпадении одного из них может наступить утрата работоспособности агрегата.
Восстановление и ремонт стартера может потребоваться по многим причинам, но можно рассмотреть те, которые приводят к выходу из строя втягивающего реле:
- Продолжительная по времени эксплуатация материалов, что постепенно приводит к их износу;
- Выгорание пластин контактов, находящихся во втягивающем реле;
- Обмотка реле или стартера вышла из строя.
Исправление любой из перечисленных проблем приводит к тому, что требуется демонтировать агрегат с его места. После этого он разбирается для того, чтобы получить доступ к втягивающему реле.
Чаще всего втягивающее реле делается неразборным, поэтому возникают сложности с его ремонтом – сделать его совершенно невозможно. Это уловка производителей для увеличения степени его надежности и расширении рабочего времени использования. В этом случае замена втягивающего реле стартера является единственным выходом из ситуации. Ремонт в автосервисе в Твери в этом случае не займет много времени, так как решение подобной задачи под силу даже новичкам.
Если конструкция предусматривает возможность разборки втягивающего реле, то его можно восстановить. Это требует определенный действий: его нужно демонтировать и разобрать. У реле могут быть поломки разного рода, чаще всего встречаются такие:
- Полное разрушение механического привода либо поломка данного компонента;
- Контактные пластины обгорели;
- В обмотке узла произошло короткое замыкание.
Выявить наличие первых двух поломок не сложно, для этого требуется визуально осмотреть реле в разобранном виде. В последнем случае стартер нужно подключить к омметру, чтобы проверить сопротивление между корпусом и концами провода. Полученное значение должно быть 10 кОм и более. Если прибор показывает значения меньшего порядка, то требуется приобрести втягивающее из-за его замкнутых обмоток. Можно купить восстановленный стартер прямо на месте.
Как проверить соленоид стартера
Как проверить соленоид стартера | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость ремонта автомобильного стартера
Место обслуживания
$169,22 — $1153,49
Диапазон цен для всех автомобилей
(6805) Соленоид стартера представляет собой электромеханическое устройство, используемое для переключения ведущей шестерни стартера в зацепление с гибкой пластиной двигателя или маховиком. При подаче тока на клемму зажигания соленоида магнитные обмотки внутри находятся под напряжением. Это создает магнитное поле, которое тянет внутренний плунжер, который, в свою очередь, перемещает рычажный механизм, чтобы включить стартер. Контактный диск плунжера соленоида также замыкает цепь между аккумуляторной батареей и стартером.
Современные соленоиды стартера крепятся непосредственно к стартеру. В большинстве случаев при выходе из строя соленоида заменяется весь стартер.
Часть 1 из 2: Найдите соленоид стартера
Для безопасной и эффективной замены соленоида стартера вам понадобится несколько основных инструментов:
- Бесплатные руководства по ремонту
- Домкрат и подставки
- Перемычки или дистанционный запуск двигателя
- Защитные перчатки
- Руководства по ремонту
- Защитные очки
Шаг 1: Поднимите автомобиль домкратом . Поднимите автомобиль домкратом и поддержите его домкратными стойками.
Шаг 2: Найдите соленоид стартера . Стартер обычно крепится к колоколу на нижней стороне двигателя. Соленоид стартера установлен сверху стартера.
Часть 2 из 2: Проверка стартера
Шаг 1: Найдите клемму зажигания стартера . Найдите клемму зажигания стартера. К нему часто будет прикреплен электрический разъем, и он будет самым маленьким из клемм стартера. Его часто называют пусковой клеммой «S».
Шаг 2: Присоедините провода-перемычки . Сначала подсоедините перемычку к клемме зажигания стартера. Затем на мгновение прикоснитесь другим концом соединительного кабеля к положительной клемме стартерной батареи («B»).
Если соленоид и стартер работают, стартер сработает и прокрутит двигатель. Более безопасный способ выполнить этот тест — использовать специальный дистанционный пускатель двигателя. Этот инструмент подключается таким же образом, но имеет кнопку, которую можно нажать для включения стартера.
- Примечание : На клемму стартерного аккумулятора постоянно подается питание. Убедитесь, что вы случайно не заземлили его во время проверки, иначе это может привести к травме.
Шаг 3: Опустите автомобиль . После завершения проверки и выполнения необходимого ремонта снимите автомобиль с домкрата и опустите его.
Если это похоже на то, что вы бы предпочли доверить профессионалу, обратитесь к профессиональному техническому специалисту, например, к специалисту из YourMechanic, который заменит вам стартер.
Следующий шаг
Запланировать ремонт стартера автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт автомобильных стартеров. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Соленоиды
Стартеры
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
6,805
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Shane
17 years of experience
217 reviews
Request Shane
Shane
17 years of experience
Request Shane
by Kenneth
Ford Focus L4-2.3L — Ремонт автомобильных стартеров — Раунд-Рок, Техас
Точно вовремя и без помощи. Шейн — профессионал, и этот опыт задал тон прекрасным рабочим отношениям. Я сомневаюсь, что это будет единственный раз, когда мы воспользуемся этой услугой!
Эрик
Honda Civic — Стартер — Остин, Техас
Шейн появился рано, огромный плюс для меня. Он был быстрым, эффективным, профессиональным и дружелюбным. Он заменил мой стартер, и я снова заработал в кратчайшие сроки. Определенно отличный первый опыт использования услуги мобильного механика. Я не мог быть счастливее
Behrak
9 -летний опыт
321 Обзоры
Запрос Behrak
Behrak
9 -летний опыт
Запрос Behrak
от Josef
Suzuki Grand Vitara V6-2.5l -Star -Star -Star -3, 30003
Suzuki V6-2.5l -Star -Star -3, 30003
.
Он взялся за тяжелую работу и сделал ее менее чем за час. Благодаря Behrak, я снова в пути!!!
Малик
Зарядное устройство Dodge — Стартер — Норкросс, Джорджия
Определенно отличный механик, Знает, что делает. Труднодоступное место, и он сделал это в основном за час.
Моисей
20 лет опыта
24 Обзоры
Запрос Моисей
Моисей
20 лет опыта
Запрос Моисей
от Ray
Honda Accor Могу я просто сказать ВАУ, появился вовремя, я написал ему пару раз, и он быстро откликнулся. Я определенно буду использовать Моисея снова! Спасибо.
Пол
23 года опыта
292 отзыва
Запрос Пол
Пол
23 года опыта
Запрос Пол
Наоми
Nissan Maxima V6-3. 5L — Стартер — Пайнвилл, Северная Каролина
Удивительно!! Он прибыл рано по моей просьбе и закончил примерно через 30 минут, моя машина работает отлично, теперь он был очень дружелюбным. Я абсолютно рекомендую его всем.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить соленоид управления рециркуляцией отработавших газов (EGR)
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) управляются соленоидом управления EGR, который управляется модулем управления трансмиссией (PCM).
Как заменить соленоид замка задней двери
Соленоид замка задней двери управляет запорным механизмом багажника или двери задка, и его необходимо заменить, если дверь задка не открывается.
12 самых частых проблем с автомобилями
Завершение Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию жизненно важно для обеспечения надежной работы вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Однако время от времени возникают проблемы с автомобилем, и каждый автомобиль будет отображать определенные предупреждающие знаки. Для снижения вероятности поломки и дороговизны…
Похожие вопросы
Горит индикатор батареи
Здравствуйте. Загорание индикатора аккумулятора при работающем двигателе указывает на низкое напряжение в системе. Все, что требуется для работы двигателя, и все, что есть в автомобиле, будет разряжать аккумулятор. Скорее всего, это генератор, но…
Может понадобиться новый генератор
Возможно, у вас неисправен генератор, но у меня много клиентов, которые думают, что генератор неисправен, тогда как на самом деле проблема связана с аккумулятором или его клеммами. Я рекомендую вам иметь механика, такого как…
У меня есть функция автоматического запуска в холодную погоду в моем пульте дистанционного управления автозапуском.
Привет. Таймер для холодной погоды — отличная функция, но вы можете настроить время, в течение которого автоматический запуск будет оставаться включенным. Я рекомендую установить таймер на 20 минут, чтобы двигатель прогрелся…
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как проверить пусковой соленоид?
Каждый день мы получаем много вопросов о проблеме, связанной с автомобильными запчастями. А соленоид стартера — это часть автомобиля, о которой мы получаем больше всего вопросов. Итак, что такое соленоид стартера, как определить неисправность соленоида стартера и как проверить соленоид стартера ? Найдите ответ в этой теме.
Что такое соленоид стартера?
Прежде чем узнать, как проверить соленоид стартера, давайте познакомим вас с определением соленоида стартера.
Согласно Wiki, соленоид стартера представляет собой электромагнит, который приводится в действие для включения стартера двигателя внутреннего сгорания. Обычно он присоединяется непосредственно к стартеру, которым он управляет. Его основная функция — катушка включения контактора (реле, предназначенного для больших электрических токов), который соединяет аккумулятор с самим стартером.
соленоид стартера — это электромагнит, который приводится в действие для включения стартера двигателя внутреннего сгорания (Источник: midrag) Во всех современных автомобилях также используется соленоид стартера, чтобы привести шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом двигателя. Соленоид стартера иногда называют реле стартера, но многие автомобили резервируют это название для отдельного реле, которое подает питание на соленоид стартера. В этих случаях ключ зажигания подает питание на реле стартера, которое подает питание на соленоид стартера, который включает стартер.
Итак, когда вы заводите машину, соленоид передает энергию от аккумулятора к стартеру. Так ваша машина начинает работать. Таким образом, соленоид стартера иногда выходит из строя, что приводит к плохой работе вашего автомобиля. Вот поэтому и нужен соленоид стартера . Давайте узнаем, как проверить соленоид стартера или, другими словами, , как проверить соленоид стартера .
Как проверить пусковой соленоид?
Существует несколько способов проверки пускового соленоида. Сейчас мы представляем вам 2 эффективных способа сделать это.
Способ 1. Предварительное тестирование
Прежде чем приступить к этому, вы должны перевести автомобиль в нейтральное положение, чтобы убедиться, что ваш стояночный тормоз включен. Из соображений безопасности вы должны это сделать. Если ваш автомобиль не находится в нейтральном режиме, цепи стартера не задействованы.
Второе, что вам нужно сделать, это еще раз проверить другие проблемы, связанные с аккумулятором, так как неисправный аккумулятор также может стать причиной поломки автомобиля. Если вы не проверите его перед проверкой соленоида стартера, это может привести к пустой трате времени в случае плохого состояния аккумулятора. Также необходимо убедиться в исправности самого замка зажигания.
Шаг 1: проверка проводки, которая подключена к соленоиду.
Иногда плохой соленоид стартера может иметь плохую проводку. Следовательно, соленоид потеряет провод или корродирует клемму. Вы должны убедиться, что все соединения безопасны, а клеммы очищены.
Шаг 2: Отсоедините провод и поверните ключ зажигания.
На этом этапе есть подсказка для диагностики соленоида стартера. Проверяем провод, если щелкает, переходим к дальнейшему тестированию. Но если это не так, вам лучше заменить новый, так как соленоид неисправен.
Это первый метод проверки соленоида стартера.
Метод 2: измерение сопротивления току
В этом методе вы будете использовать вольтметр, поэтому подготовьте его заранее.
Шаг 1: Подключение вольтметра к аккумуляторной батарее
Поскольку необходимо проверить, какое напряжение в данный момент проходит по цепи, необходимо подключить вольтметр к положительной клемме аккумуляторной батареи. Обратите внимание на этом шаге, чтобы не подключить вольтметр к отрицательной клемме аккумулятора. Положительная клемма будет иметь символ (+) или букву «POS».
Подключение вольтметра к аккумулятору. (Пэт Пек Хонда)Шаг 2: Подключите отрицательный провод к клемме заземления.
Следующим шагом проверки соленоида стартера является определение напряжения, которое соленоид стартера получает от аккумулятора при попытке запуска. Затем поместите черный провод (отрицательный) от вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора, чтобы замкнуть цепь.
По окончании первых 2-х шагов включится вольтметр.
Шаг 3: Чтение параметра на вольтметре.
Если у вас нормальный автомобиль, ваш автомобильный аккумулятор будет выдавать примерно 12 вольт, когда из него ничего не снимается. Но бывает и так, что на вольтметре меньше 12 вольт, автомобиль может не заводиться из-за недостаточного заряда аккумулятора.
При считывании напряжения на вольтметре старайтесь поддерживать вольтметр и не позволяйте вольтметру двигаться. Потому что число может прыгать, когда вы немного перемещаете провода, и измеритель пытается считать напряжение. Так что дайте ему настроиться на правильное чтение напряжения.
Шаг 4: Включение зажигания
На этом этапе вам нужен друг, который поможет вам включить зажигание. Удерживая провода на положительной и отрицательной клеммах аккумулятора, попросите друга включить зажигание, чтобы машина могла завестись. Когда ваш автомобиль начинает работать на холостом ходу, напряжение на вольтметре от аккумулятора должно упасть примерно на полвольта, пока стартер пытается завести автомобиль.
Значит, если напряжение не меняется, проблема в соединении между аккумулятором и стартером.
ПОДРОБНЕЕ:
- Как узнать, что реле стартера неисправно? Четыре общих симптома
- Что делать, если стартер автомобиля постоянно щелкает?
- Объяснение того, как работает автомобильный стартер
Шаг 5: Подсоедините вольтметр к выводам соленоида стартера
На этом этапе проверки пускового соленоида вам необходимо переместить положительный провод от вольтметра к нижнему выводу соленоида. И минусовой провод на самой верхней клемме идет от аккумулятора. Затем попросите друга снова включить зажигание.
Шаг 6. Повторение шага 3. Считывание напряжения на вольтметре.
Посмотрите на вольтметр и посмотрите на падение напряжения на соленоиде. Он должен соответствовать капле, которую вы видели на аккумуляторе. Падение напряжения не должно превышать полвольта. Тогда ваш автомобиль имеет хороший соленоид стартера.
Но если вы вообще не можете определить напряжение, ваш соленоид необходимо заменить. Бывает так, что напряжение падает слишком сильно. Если это происходит, возможна неисправность в соединении, например, обжимной провод от аккумулятора к соленоиду.
Что вызывает неисправность соленоида стартера?
Существует несколько возможных причин неисправности соленоида стартера, а именно:
Изношенная проводка
Плохая и поспешная проводка приводит либо к недостаточной подаче тока на соленоид стартера, либо к более опасной проблеме короткого замыкания. Они могут привести к неисправности соленоида стартера и вызвать проблемы в системе стартера. Плохая проводка включает клеммы, которые оставлены незакрепленными или подключены неправильно.
Чрезмерная влажность
Это «обычная» причина, по которой вы должны научиться тестировать соленоид стартера. Попадание влаги внутрь соленоида стартера приводит к коррозии электрических контактов. В результате снижается проводимость контактных поверхностей. Эффективность соленоида стартера сильно снижается, и иногда стартер выходит из строя. Вы можете услышать какой-то странный звук, например, щелчок стартера, и почти сразу остановиться, если у вас плохой соленоид стартера.
Слишком сильное затягивание болта
При использовании инструмента для затяжки болт может быть перетянут. Это может привести к поломке или изгибу некоторых деталей внутри и снаружи соленоида стартера. Результатом является короткое замыкание или механическое повреждение пораженных частей.
Чрезмерный нагрев
Последней причиной неисправности соленоида стартера следует считать чрезмерный нагрев. Это происходит, когда через соленоид или через соленоид протекают очень большие токи и слишком долго.