Провод катушки зажигания: Как подключить катушку зажигания правильно

Содержание

Как подключить катушку зажигания правильно

Основной элемент системы зажигания – катушка зажигания (КЗ) – достаточно надежный элемент автомобиля. Его выходы из строя достаточно редки и, в основном связаны с покупкой некачественного изделия или его неправильной эксплуатацией. Если же все-таки возникла необходимость самостоятельно выполнить подключение катушки зажигания, сделать работу несложно, если соблюдать простой порядок операций.

Общие сведения

По своей конструкции КЗ аналогична любому другому трансформатору. Электромагнитная индукция преобразует низковольтный ток первичной обмотки в высоковольтный вторичной, который затем «посылается» на свечи зажигания для образования искры, воспламеняющей топливо. 

Для подключения новой катушки зажигания знать «таинства» физических процессов не обязательно, а понимание устройства катушки желательно для того, чтобы соблюсти последовательность выполнения работ.

Любая КЗ состоит из:

  • первичной и вторичной обмоток;
  • корпуса;
  • изолятора;
  • наружного магнитопровода и сердечника;
  • крепежной скобы;
  • крышки;
  • клемм.

Именно к последним элементам катушки через провода, соблюдая инструкцию, и будет осуществляться подключение остальных узлов системы зажигания.

Порядок подключения

Система выглядит следующим образом:

  • на замок подается ток от аккумулятора или генератора;
  • при замыкании цепи ток идет на положительный контакт КЗ;
  • «масса» КЗ идет на корпус трамблера, а высоковольтный провод  — к его крышке.
  • трамблер с помощью четырех проводов передает импульс на свечи. 

В инструкции к машине и на многочисленных автомобильных сайтах представлены схемы подключения катушек зажигания.

Независимо от особенностей авто, подключение одинаково:

  • провод, идущий от замка, имеет коричневый цвет и подсоединяется к клемме со знаком «+»;
  • черный провод подсоединяется к «К»;
  • третий вывод (в крышке) – для высоковольтного провода.

На старых авто (после замены проводки) цвета проводов могут отличаться. В этом случае лучше их пометить при снятии старой КЗ. Если это не сделано, можно посмотреть, какой цвет ведет к замку или трамблеру или прозвонить «плюс».

Таким образом, с соединением всего трех «проводков» разных цветов и размера справится даже  школьник. Главная задача по окончании монтажа – проверить надежность контактов и крепежа корпуса, а также обеспечить защиту КЗ от влаги. 

Подобрать новую катушку по марке авто вы можете в нашем интернет-магазине!

Провода катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

К катушке зажигания бесконтактной системы зажигания присоединены несколько проводов электрических цепей высокого и низкого напряжения.



Рассмотрим, что это за провода, к каким выводам катушки присоединены, какого они цвета, их назначение.

Выводы катушки зажигания

Катушка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеет три вывода. Один — вывод «Б» (совмещенный вывод первичной и вторичной обмоток катушки), другой — вывод «К» (вывод первичной обмотки катушки), третий — вывод под высоковольтный провод к крышке трамблера. На катушках зажигания разных производителей выводы могут иметь иную маркировку, либо может быть промаркирован всего один вывод «Б».

Провода вывода «Б» катушки зажигания

На вывод «Б» катушки зажигания присоединены два сине-красных провода (на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 с модификациями монтажного блока 2114 один провод). По одному на обмотки катушки подается «плюс» с замка зажигания. Другой идет на коммутатор (вывод 4 коммутатора).

Провода катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с монтажным блоком 17.3722
Провода вывода «К» катушки зажигания

К выводу «К» присоединяется красно-коричневый провод идущий от коммутатора. Это «плюсовой» провод в котором при срабатывании датчика Холла и коммутатора прерывается электрический ток заставляя обмотки катушки катушки генерировать ток высокого напряжения.

Провода катушки зажигания автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с монтажным блоком 2114

На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 с «высокой» панелью красно-коричневый провод на вывод «К» катушки помимо коммутатора идет к тахометру в комбинации приборов.

Центральная клемма

Это вывод стального сердечника катушки на высоковольтный провод соединяющий катушку и центральный вывод крышки распределителя зажигания (трамблера). По нему на трамблер поступает ток высокого напряжения, генерируемый катушкой.

Примечания и дополнения

При ремонте автомобиля, отсоединяя провода от катушки зажигания, рекомендуется записать или сфотографировать какого цвета провода присоединены к какому выводу.

Катушка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций имеет стальной сердечник соединенный с центральным выводом и намотанные вокруг него вторичную и первичную обмотки.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Принцип действия бесконтактной системы зажигания

— Пропала искра на свечах зажигания

— Особенности установки катушки зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка катушки зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Корректировка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099 при помощи трамблера

— Коммутатор ВАЗ 2108, 2109, 21099

211043724148 Проводка ВАЗ-21104 жгут проводов катушек зажигания CARGEN — 21104-3724148 21104-3724148-00

211043724148 Проводка ВАЗ-21104 жгут проводов катушек зажигания CARGEN — 21104-3724148 21104-3724148-00 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Артикул: 21104-3724148еще, артикулы доп.: 21104-3724148-00скрыть

Код для заказа: 783131

Есть в наличии Доступно для заказа4 шт.Сейчас в 9 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 02.09.2021 в 09:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 03 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 02 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 11:52

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа
783131 Артикулы 21104-3724148, 21104-3724148-00 Производитель CARGEN Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.23 Вес, кг: 0.105

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.09.2021 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах

— розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

7870fb59bbb7807d39f6d05367295f29

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Провода зажигания и наконечники

Высокие изолирующие свойства, термостойкость (до 200 °C), устойчивость к вибрациям и перепадам температуры и влажности являются основными требованиями к проводам зажигания высшего класса. Только полное соответствие этим требованием позволяет гарантировать неизменную надежность в тяжелых условиях эксплуатации на протяжении длительного срока службы.

Показать больше

Высокие показатели изоляции, высокая термостойкость (до 200 °C), устойчивость к вибрациям и колебаниям температуры и влажности являются основными требованиями к проводам зажигания высшего класса. Только полное соответствие этим требованием позволяет гарантировать неизменную надежность в тяжелых условиях эксплуатации на протяжении длительного срока службы.

Кроме того, NGK SPARK PLUG предлагает широкий ассортимент наконечников для свечей зажигания, предназначенных для мотоциклов. Эти наконечники обеспечивают надежное соединение проводов и свечей зажигания. Наконечники разработаны с учетом подавления помех на всех частотах и обеспечения оптимальной и надежной работы двигателя. Наконечники NGK для свечей зажигания соответствуют самым строгим требованиям стандартов качества, как и остальная продукция нашей компании.

Показать меньше

Зажигание, продувка, протяжка… — журнал За рулем

Зажигание, продувка, протяжка…

Может, свечи?

Конечно, нет. Одновременный отказ всех четырех свечей менее вероятен, чем выигрыш джекпота. Ну случается, о-о-очень редко — когда из-за неисправности карбюратора бензин, что называется, ручьем полил в двигатель, тогда и свечи, понятно, сразу отсыревают. Однако такой случай относится к дефектам системы питания. А мы уже знаем, что с карбюратором у нас все в порядке.

Первым делом…

…требуется узнать, работает ли система зажигания вообще. Для этого из крышки распределителя выдергивают центральный провод — тот, что подходит от катушки зажигания. Теперь нужно пристроить его так, чтобы наконечник, вынутый из гнезда, оказался на расстоянии чуть меньше сантиметра от какой-либо неокрашенной металлической детали, связанной с «массой» автомобиля, то есть с его двигателем или кузовом.

На несколько секунд включите стартер и посмотрите, проскакивают ли искры от наконечника провода к «массе». Само собой, начальная проверка системы зажигания способна показать лишь одно из двух: «искра есть» или «искры нет».

Если искра есть…

Это означает, что низковольтная часть системы работает, катушка исправна, и высоковольтный провод невредим. Последующий путь тока высокого напряжения таков: центральный контакт крышки распределителя — ротор (его называют бегунком) — боковые контакты крышки — провода от крышки к свечам.

Проверим эту цепь. Принцип прост: если от наконечника провода, снятого с любой свечи, проскакивает искра такой же интенсивности (но, понятно, в четыре раза реже), то все в порядке. Если искры нет — что-то в этой цепи неладно. Возможен и третий вариант: искра есть, но несколько более слабая («вялая») по сравнению с той, что с центрального провода. Тогда придется проверить и другие свечные провода.

Оснащение

К электрике не стоит и подступаться, если нет одного простейшего, но очень нужного приспособления — контрольной лампы. Сделать ее можно десятками способов, например припаяв два провода к выводам 12-вольтовой лампочки. Главное, чтобы лампа была с «крокодилами». В пути же, когда с собой кроме пива вообще больше ничего нет, приходится пользоваться переноской. (Мы надеемся, вы здравомыслящий человек и переноску-то все же имеете). Снимите с нее вилку — концы обоих проводов оголятся.

Еще один необходимый предмет — кусок провода длиной полтора-два метра. Им можно заменить дефектный участок цепи, перемкнуть какие-то клеммы и т. д. В самой критической ситуации такой кусок опять-таки можно отрезать от шнура переноски. Наконец, нужен хотя бы маленький моточек изоленты, в крайнем случае — лейкопластыря из аптечки.

Если искры нет…

Подается ли вообще ток в систему зажигания? Один провод контрольной лампы соединяют с входной клеммой катушки, второй — с «массой» автомобиля. Если при включении зажигания лампа не загорается, значит, путь от замка к катушке нарушен.

У старых машин это прямой провод. Чаще всего наконечник, подключаемый к катушке зажигания, слабо держит провод (хотя внешне чист) — нужно просто поджать его плоскогубцами. Если он грязный или окислился, следует вооружиться ножом и отверткой и разогнуть лапки наконечника. Потом очистить соединение и вновь зажать лапки. Если получится страшно коряво — ничего: лишь бы крепко.

В крайнем случае можно обойтись вовсе без наконечника, зачистив конец провода от изоляции, намотав оголенные жилы на вывод катушки и зажав их гайкой. И еще: на всякий случай подсуньте руку под замок зажигания и пошевелите отходящие от него провода (еще раз напоминаем: зажигание включено, приборы работают). Если ослаблен этот наконечник, то контрольная лампочка дружески мигнет.

…Все вышесказанное, как вы помните, относится к прямому проводу от замка до катушки. Но у ВАЗ-2105, —2109 и других более современных машин, где на пути тока есть переходные клеммы, реле и разъемы, эта самая цепь может порушиться гораздо вернее. Правда, иногда достаточно просто пошевелить провода, чтобы контакт восстановился. Не помогло — нужно очищать окисленные клеммы, проверять проводку. К сожалению, все это по силам лишь тому, кто умеет разбираться в схеме электрооборудования.

А то вот еще: можно устроить временное питание катушки «напрямую», пробросив провод от аккумулятора на катушку зажигания и так потихоньку ползти к гаражу.

Порядок подключения в/в проводов ЗМЗ 405, 406, 409 — A116.RU — Казань

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает  с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой.  Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод  идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Далее:

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

 

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных  проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их  трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

Схема катушки зажигания ВАЗ 2106 должна быть известна каждому владельцу

Иногда автолюбителям приходится сталкиваться с такой ситуацией: «шестерка» не запускается со стартера. Как правило, проблема состоит в системе зажигания, точнее, в сбое какого-то элемента этой системы. Первым действием необходимо проверить канал поступления тока на центральный провод прерывателя-распределителя, или, как его называют в обиходе, трамблера.

С этой целью необходимо снять центральный провод из прерывателя-распределителя, подвести его к корпусу мотора и прокрутить стартером, при этом должна появиться пробегающая искра. После этого проверяем подачу энергии на отдельную свечу, для чего выкручиваем рабочую свечу зажигания, и подносим ее контактом к «массе» и предпринимаем попытку завести мотор. При этом искра должна исходить от провода на «массу». При ее отсутствии причина будет в неисправности такого элемента системы, как катушка зажигания ВАЗ 2106 , которая играет важную роль в эксплуатации транспортного средства.

При проводимой проверке необходимо соблюдать технику безопасности и работать в защитных диэлектрических перчатках из резины. В «шестерке» с равным успехом применяется, как система зажигания с использованием контактов, так и система без применения контактов трамблера, соответственно, используется разная катушка ВАЗ 2106, в зависимости от вида системы зажигания.

Проверка этих типов зажигания осуществляется почти по одним параметрам. Тестирование системы в этом случае проводим мультиметром. Необходимо помнить, что в цепи подключения катушки зажигания ВАЗ 2106 напряжение на участках цепи достигает от 24 тыс. до 40 тыс. Вольт. При небольшой силе тока в системе это не угрожает жизни, но удар электротоком можно получить весьма чувствительный.

Важно: Для подстраховки целесообразно в автомобиле держать дополнительные катушку зажигания и конденсатор трамблера. Эти элементы системы достаточно часто являются причиной вывода системы из строя, а ремонту такие изделия не подлежат. При дефектах этих компонентов мотор запустить не представляется возможным, а заменить их несложно. В крайнем случае, при отсутствии штатных изделий временно можно установить аналоги с других моделей ВАЗ.

Штатная катушка зажигания ВАЗ 2106 представляет собой герметичный технический сосуд, наполненный специальным маслом, с магнитопроводом разомкнутого типа. Принципиальная схема системы зажигания расположена ниже:

где: 1 – генератор; 2 – замок зажигания; 3 – трамблер; 4 – кулачок трамблера; 5 – свечи; 6 – катушка зажигания; 7 – АКБ.

Правильное подключение катушки зажигания ВАЗ 2106 можно посмотреть здесь:

Проверка катушки зажигания:

  1. На начальном этапе необходимо узнать, как «приходит» ток на катушку зажигания, для чего: включаем зажигание и делаем мультиметром замер напряжения при включенном зажигании на контакте Б+ изделия и массы, который должен составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, то причина – в замке зажигания.
  2. Чтобы завести «движок» в аварийном режиме, необходимо положительный провод с АКБ соединяют с креплением Б+ «бобины». Если же ток «приходит» на катушку зажигания при отсутствии искры, то необходимо протестировать резистентность обоих контуров (обмоток) изделия.
  3. Для произведения измерений значений резистентности обмотки первичного типа «крокодильчики» мультиметра подсоединяют к 2 контактам катушки по бокам изделия, при этом измеритель должен выдавать значения замеров 3-4 Ом.
  4. Для произведения измерений значений резистентности обмотки вторичного типа «крокодильчики» мультиметра подсоединяют следующим образом: первый – к основному выходному контакту катушки, а второй – к контакту сбоку, при этом измеритель должен выдавать значения замеров 7-9 кОм.

При рабочей катушке зажигания ВАЗ 2106, цена которой является допустимой для многих автолюбителей, причина, в основном, кроется в прерывателе-распределителе. Запрещается допускать длительную проверку на искровой «пробег» между проводкой и массой, это может спровоцировать дефект «бобины». Из-за увеличенного расстояния катушка зажигания «пробивает» изнутри.

Существуют отдельные неисправности катушки зажигания, которые приводят к замене изделия. К ним относятся внешние механические деформации изделия и обрывы в обмотках катушки. Как неисправности катушки зажигания ВАЗ 2106, классифицируется такое состояние, когда греется катушка зажигания до высокой температуры.

Небольшое нагревание изделия – обычное состояние этой детали при включенном зажигании и замкнутых контактах трамблера при контактной системе зажигания. В случае сомнения в работоспособности этой детали системы зажигания рекомендуем проверить катушку на резистентность обеих обмоток изделия.

Купить провод катушки зажигания в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда получают информацию от сервисных служб или механиков автомобильного дилера о том, что сменный фильтр не может использоваться в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии является федеральным законом, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Наборы проводов и катушки зажигания

Вы ищете лучшую замену проводов зажигания и катушек для вашего автомобиля или грузовика? E3 с гордостью предлагает две новые линейки продуктов для зажигания. Наши провода для свечей зажигания E3 и катушки зажигания DiamondFire рассчитаны на высокие эксплуатационные характеристики и будут дополнять свечи зажигания E3 в вашем автомобиле. В связи с ужесточением правил по выбросам выхлопных газов Агентства по охране окружающей среды (EPA), замена проводов зажигания и катушек на запчасти, эквивалентные OEM, позволит сохранить ваш автомобиль или грузовик в соответствии с требованиями EPA.Сегодня производители автомобилей хвастаются тем, что их автомобили оснащены свечами зажигания с увеличенным сроком службы, которые могут прослужить до 100 000 миль. Хотя это правда, это означает, что свечи зажигания вашего автомобиля изнашиваются на 50% на 50 000 миль, что вдвое ниже производительности двигателя, чем у новых свечей. Новая свеча помогает эффективно сжигать топливо, а изношенная свеча зажигания может увеличить выбросы выхлопных газов и сократить расход топлива.

Новые провода зажигания DiamondFIRE

E3 спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы стать неотъемлемой частью вашего автомобиля.Провода свечей зажигания обеспечивают жизненно важное звено для системы зажигания вашего автомобиля. Они передают искру от распределителя или катушки зажигания, чтобы свечи зажигали топливно-воздушную смесь. Чтобы избежать пропусков зажигания или других проблем с зажиганием, обычно рекомендуется заменять провода зажигания одновременно с заменой свечей зажигания. Провода зажигания E3 имеют высококачественный сердечник, обеспечивающий непревзойденную прочность, а также стойкость к высоким температурам. Вокруг сердечника намотаны обмотки из нержавеющей стали, которые обеспечивают низкое сопротивление, что увеличивает количество напряжения, которое достигает свечи зажигания.Сердечник и обмотки из нержавеющей стали окружены слоем латексного силикона для повышения эффективности проводимости и повышения стабильности сердечника. Наконец, вместо универсальных деталей используются ботинки на заказ.

Катушка зажигания — это изделие, используемое в системе зажигания вашего автомобиля, которое преобразует низкое напряжение аккумулятора в тысячи вольт, необходимых для создания электрической искры, которая воспламеняет топливовоздушную смесь. Вместо «универсальных» деталей, наши новые линейки катушек зажигания DiamondFIRE созданы специально для двигателя вашего автомобиля.Фактически, каждая катушка зажигания была спроектирована и изготовлена ​​с использованием всех оригинальных точек крепления, и наши разъемы легко подключаются к заводским жгутам без каких-либо изменений. Распространенная причина выхода из строя катушек зажигания — плохие провода зажигания. Если вы столкнулись с неоднократным выходом из строя катушки зажигания, это может быть сопротивление из-за изношенных свечей или чрезмерных зазоров свечей. Катушки зажигания DiamondFIRE обеспечивают надежность, производительность и срок службы, на которые вы рассчитывали. Чтобы узнать больше о пакетах катушек зажигания, посетите раздел «НОВОСТИ свечей зажигания E3».

Запасные части системы зажигания | Свечи зажигания, катушки, провода, модули

Система зажигания подает искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в камерах сгорания. Для оптимальной производительности, расхода топлива и минимальных выбросов искра должна быть мощной и рассчитанной по времени для всех условий эксплуатации. Существуют системы зажигания с механическим прерывателем и электронным распределителем, системы зажигания без распределителя и системы с катушкой на вилке (COP), но независимо от того, что у вас есть, мы можем предоставить вам запасные части.

Свечи зажигания — это наиболее часто обслуживаемые детали системы зажигания. Свеча зажигания состоит из центрального электрода внутри изолятора и стальной оболочки. Боковой электрод изгибается от дна корпуса к центральному электроду. Кожух имеет резьбу, поэтому свечу зажигания можно установить в камере сгорания. Когда катушка зажигания передает высокое напряжение на свечу зажигания, искра перескакивает через зазор между центральным и боковыми электродами, воспламеняя топливно-воздушную смесь. Однако небольшое количество электродов изнашивается каждый раз, когда зажигается свеча, что в конечном итоге увеличивает зазор и требует замены свечи зажигания.

Система зажигания имеет первичный и вторичный контур. Первичная цепь включает аккумулятор, выключатель зажигания, модуль управления (коммутационное устройство) и первичную обмотку катушки зажигания. Вторичная цепь включает вторичную обмотку катушки зажигания, свечи зажигания, а на некоторых автомобилях — провода распределителя и / или свечи зажигания. Катушка зажигания преобразует 12 вольт от батареи в 15-40 000 вольт, необходимых для свечей зажигания.

Распределитель зажигания имеет одну катушку, электронные системы зажигания без распределителя имеют катушку для каждой пары цилиндров, а системы COP имеют катушку для каждой свечи зажигания.Однако все они построены в основном одинаково. Первичная обмотка состоит из 100-200 витков толстого провода, намотанного на железный сердечник. Вторичная обмотка состоит из тысяч витков тонкой проволоки внутри первичной обмотки. Когда ток течет через первичную обмотку, создается магнитное поле. Когда модуль управления прерывает прохождение тока, магнитное поле разрушается, создавая высокое напряжение во вторичной обмотке.

Распределительные системы зажигания точки прерывания были стандартом в отрасли на протяжении десятилетий, однако точки прерывания изнашивались и требовали частого обслуживания.Электронные системы зажигания распределителя были усовершенствованы, но все еще страдали от износа распределителя, крышки и ротора. В системах зажигания с использованием отработанной искры отсутствует распределитель и вместо этого используется катушка для каждой пары цилиндров, однако провода свечей зажигания все еще используются. Зажигания COP — самые сложные системы. Были исключены провода свечей зажигания, а также искрение и пропуски зажигания, которые могли вызвать повреждение провода, а момент зажигания контролируется электроникой.

Полярность катушки зажигания

MGA With An Attitude
ПОЛЯРНОСТЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ — IG-104

Существует неправильное представление о полярности катушки зажигания и о том, насколько она может быть (или нет) важна.Для большинства людей это всего лишь вопрос нехватки знаний, за которым, возможно, следует получение неверной информации. Как катушка работает (с точками и конденсатором) для создания искры высокого напряжения, рассматривается в другой статье. В этой статье обсуждается электрическая полярность катушки и свечей зажигания.

Катушка зажигания — это, по сути, трансформатор низкого напряжения к высоковольтному с соотношением обмоток и напряжения примерно 100: 1. Корпус катушки не заземлен, а первичная и вторичная обмотки внутри «плавающие» или изолированы от корпуса.Единственное, что у обмоток общего, — это один конец, подключенный к одной и той же первичной клемме, и на самом деле не имеет большого значения, какой именно. Как трансформатор, для работы он должен иметь пульсирующий или переменный ток. Первоначальная пульсация осуществляется путем подключения и отключения заземления первичной цепи. В этом случае переменный ток играет важную роль в электрическом «звоне» в конденсаторе на очень высокой частоте. На трансформатор не влияет полярность, поскольку это устройство переменного тока, поэтому для трансформатора не имеет значения, какая полярность на входе или выходе может быть.Любая полярность на первичной стороне и любая полярность на стороне высокого напряжения будут давать искру такого же качества.

Почему тогда мы беспокоимся о полярности катушки? Потому что свечи зажигания заботятся о том, в каком направлении движутся электроны в цепи высокого напряжения. Свеча зажигания имеет теплоизолированный центральный электрод (окруженный керамикой). При работающем двигателе центральный электрод работает значительно горячее, чем оголенный концевой электрод. Конструкция керамического изолятора определяет, насколько горячий центральный электрод будет работать, что приводит к выбору более горячих или более холодных свечей зажигания.По мере того, как электроны движутся, они любят отскакивать от горячей поверхности и лететь к более холодной поверхности, поэтому их легче переместить из горячего в холодное, чем из холодного в горячее. Конечным результатом является разница в напряжении от 15 до 30 процентов, необходимая для «первоначального» проскока искры через зазор свечи, в зависимости от того, в какую сторону она движется. Таким образом, свеча зажигания предпочитает видеть отрицательный потенциал напряжения на центральном электроде и положительный на концевом электроде для самого первого скачка искры. Как ни странно, это не имеет ничего общего с полярностью бортовой сети автомобиля, но на него влияет общее соединение внутри катушки зажигания.

Известно, что электроны несут отрицательный заряд. Для электрических битов (подобных магнитным битам) противоположности притягиваются друг к другу, а негативы отталкиваются. Это означает, что направление потока электронов в автомобиле — от отрицательного полюса аккумулятора по проводке к положительному выводу аккумулятора (не обязательно интуитивно понятно). Если поменять местами кабельные соединения на аккумуляторной батарее, ток будет течь в противоположном направлении через проводку автомобиля. Для большинства оригинальных функций MGA это не имеет никакого значения, поскольку большая часть оригинального оборудования в MGA не чувствительна к полярности (за исключением, возможно, дополнительного радио).Поскольку один конец первичной обмотки в катушке зажигания соединен с одним концом вторичной обмотки, изменение полярности первичной стороны катушки изменит направление возбуждения искрового тока на выходной стороне (даже если ток в автомобиле низкого напряжения проводка по прежнему течет так же).

Таким образом, изменение полярности бортовой сети изменит направление искрового привода. Двигатель по-прежнему работает в любом направлении, но искра может быть более надежной в предельных условиях, если вы все сделаете правильно.Простое решение этой проблемы — поменять местами два соединения первичных проводов на катушке зажигания. Поскольку выходная искра имеет намного более высокое напряжение (20000 В), чем автомобильный аккумулятор (12 В), ее не волнует, помогает или мешает полярность батареи из-за скудного потенциала батареи от 12 до 14 вольт.

Итак, как мы узнаем, как подключить катушку зажигания для достижения наилучших результатов? Катушки оригинального производства обычно имели маркировку «SW» для выключателя и «CB» для автоматического выключателя на первичных выводах.Это предполагало, что проводка автомобиля была подключена к положительной массе (положительный кабель аккумуляторной батареи заземлен на шасси). Если поменять полярность аккумулятора (перейти на отрицательную массу), то эти катушки необходимо подключить с помощью «CB» к замку зажигания и «SW» к проводу распределителя. Катушки зажигания более позднего выпуска имеют маркировку «+» и «-» на первичных выводах. Это более простая задача, так как вам нужно только сопоставить маркировку клемм с выводами батареи. При плюсовом заземлении клемма «+» идет к распределителю (заземляется на блоке двигателя).При отрицательном заземлении клемма «-» идет к распределителю (заземляется на блоке двигателя).

Если вы все еще скептически относитесь ко всему этому, есть быстрый способ напрямую проверить, в каком направлении течет ток в цепи высокого напряжения. Отсоедините искровой провод от свечи зажигания (или провод катушки от крышки распределителя). Удерживайте этот HT-провод возле точки заземления (или возле разъема свечи зажигания) и поместите кончик графитового карандаша между ними. Когда вы проворачиваете двигатель (нет необходимости запускать или запускать), вы можете наблюдать возникающий скачок искры между проволокой и стержнем, а также между стержнем и землей (или свечой зажигания).Расширение (трудно различимое) в направлении вилки (или заземления) указывает на правильную полярность, в то время как расширение в направлении катушки указывает на обратную полярность. Если факел идет в сторону катушки, просто переключите первичные провода на катушке и запишите соединения для использования в будущем.

Не видите вспышку? Пока не уверен? Вы также можете проверить полярность искры с помощью аналогового (подвижная стрелка) вольтметра. Подключите вольтметр отрицательным проводом к клемме разъема, а положительным — к колодке.Установите измеритель на самый высокий диапазон вольт. Проверните двигатель (запускать его не нужно), и вы должны увидеть, как стрелка вольтметра поднимается вверх (не беспокойтесь о снятии показаний). Если стрелка отклоняется от шкалы, ваша катушка подключена неправильно. Чтобы исправить это, поменяйте местами первичные выводы катушки. Не беспокойтесь о маркировке катушки, но запишите ее для использования в будущем.

Приложение:
14.12.2017 Курт Аллен написал:
«Я поигрался со схемой, генерирующей искру, ради развлечения, и решил повторить ваш тест грифелем карандаша. Сработало и «засветка» была видна! Я сделал несколько снимков (очень сложно сделать хорошие) ».

«Обратите внимание, что светодиод включен последовательно с искровым промежутком! Очевидно, что ток искры либо слишком мал, либо слишком краток, чтобы его взорвать; он дает красивую красную вспышку с каждой искрой. Его присутствие помогает проверить это с помощью При подключении токовой цепи высоковольтный вывод становится положительным, и этот обычный ток (без учета электронов) течет от плюса справа через искровые промежутки, стержень карандаша и светодиод к минусу слева на одном из выводов катушки » .

Смотровая катушка на заглушке | 2021-01-25

В современной системе зажигания обычно используется одна катушка зажигания на цилиндр, установленная непосредственно или очень близко к свече зажигания: конструкция Coil On Plug (COP). В некоторых системах используется отдельная катушка и небольшой провод зажигания в установке Coil Near Plug (CNP), потому что расположение свечи зажигания в головке блока цилиндров не дает достаточно места для непосредственной установки катушки на свечу зажигания, я считаю это версия КС.

Зажигание

COP — это самая надежная / долговечная система зажигания, которая была разработана до сих пор в истории автомобильных систем зажигания, но ее функция остается такой же, как и более 100 лет назад: генерировать достаточно энергии для образования искры и воспламенять топливно-воздушную смесь, заставляя поршень опускаться.Работа COP контролируется модулем управления трансмиссией (PCM); повышение точности синхронизации искры, времени выдержки в катушке, количества искр, создаваемых за одно событие сгорания (несколько производителей используют несколько событий искры) и величины напряжения, доступного для создания искры.

Надежность и долговечность

COP не означает, что он не откажет. Неисправный или отказавший блок COP обычно приводит к жалобе клиента на грубую работу, спотыкание или загорается индикатор Service Engine Soon (SES).Первые системы COP имели проблемы и имели множество общих отказов (вспомните ранние системы зажигания Ford V8 и Honda V6 COP). Но есть ряд вещей, которые могут привести к сбою COP. Наиболее частая причина: обрыв вторичной цепи или высокое сопротивление вторичной цепи, приводящее к скачкам высокого напряжения. Энергия, произведенная во вторичной обмотке, должна куда-то уходить, и она все равно найдет путь, по которому сможет. Эти шипы могут привести к повреждению самой катушки, электроники COP и даже PCM.

Изношенные / неправильные / протекающие свечи зажигания, следы углерода, неисправная диэлектрическая смазка, чрезмерное нагревание, проникновение влаги, масло из протекающих прокладок и трубок свечей зажигания, загрязнение антифриза и даже падение блока COP во время обслуживания могут сократить срок службы COP Ед. изм.

Существует длинный список причин, по которым COP может выйти из строя, но когда дело доходит до диагностики, наиболее распространенным диагностическим подходом является замена блока COP на тот, который все еще работал. Я использую этот метод, но с сегодняшней компоновкой двигателя и множеством блоков COP, спрятанных под камерами и деталями, несколько простых тестов на соединителе COP обычно экономят время и помогают проверить проблему, прежде чем снова скрепить их болтами.

Определение типа используемой системы COP является первым шагом в диагностике и установлении процедуры быстрого тестирования для каждого типа.Обычно используются три типа катушек зажигания COP: двухпроводной соединитель, трехпроводной соединитель и четырехпроводной соединитель. Понимание того, как работает каждая из этих систем COP, может немного упростить быструю проверку нашей диагностики. Для большинства этих тестов потребуется всего несколько простых инструментов и не заводской инструмент сканирования.

Двухпроводная катушка зажигания COP обычно использовалась на более старых продуктах Ford и Fiat Chrysler (FCA). Двухпроводной соединитель COP будет иметь питание 12 В и сигнал переключения.Двухпроводная конструкция COP не имеет встроенного модуля зажигания. Большинство двухпроводных схем COP полагаются на PCM (некоторые используют удаленный модуль зажигания) для непосредственного управления задержкой и синхронизацией для каждого блока COP, управляя стороной заземления цепи. Двухпроводной COP может использовать внутреннюю электронику PCM для обнаружения всплеска первичного напряжения, возникающего при прерывании первичного тока, чтобы подтвердить, что катушка сработала. Открытый или отключенный разъем катушки установит код цепи управления катушкой P035x (x указывает номер COP).Модули PCM FCA (Fiat / Chrysler Automotive) контролируют время горения первичной схемы и используют эту информацию для установки кодов неисправностей ионизации катушки. Если PCM обнаруживает, что время вторичного зажигания слишком короткое, неправильное или отсутствует, будет установлен код. Обратите особое внимание на диагностику, так как эти коды «вторичный контур, недостаточная ионизация» нелегко указывают на правильный узел COP (то есть код P2308 предназначен для COP на цилиндре 3).

Диагностика и тестирование двухпроводного COP могут быть выполнены с помощью нескольких инструментов: искрового тестера и тестовой лампы с автономным питанием (можно использовать сканер, если есть индикатор SES, чтобы указать вам на виновника COP).

  1. Всегда сначала проверяйте наличие искры. Я использую тестер вуза.

  2. Если искра отсутствует, проверьте наличие питания (12 В) на двухпроводном разъеме COP при отключенном состоянии. Помните, что на продукте FCA вам придется провернуть двигатель, чтобы увидеть 12 В. Если нет 12 В, вам придется обратиться к электрической схеме.

  3. Если у вас нет искры, но есть 12 В, проверьте сигнал переключения. Используя автономную контрольную лампу, проверните двигатель и посмотрите на светодиод с датчиком, установленным в разъеме COP.Он должен мигать и гаснуть. Если он не мигает, для диагностики потребуется электрическая схема и дальнейшее тестирование.

Открытые цепи в этих старых двухпроводных системах COP являются обычным явлением. Я обычно сразу перехожу к проверке разъема PCM на переключение, устраняя майские соединения. На этих старых автомобилях часто случаются отказы PCM.

Это трехпроводная Honda (слева) и четырехпроводная VW / Audi COP.

Трехпроводная катушка зажигания COP — популярная конструкция COP.Трехпроводной соединитель COP будет иметь источник питания 12 В, заземление и цепь срабатывания PCM. Отсутствие любого из них не приведет к возникновению искры. В узле трехпроводной катушки COP модуль зажигания или транзистор управления зажиганием являются неотъемлемой частью узла COP. PCM управляет моментом зажигания и задерживается дистанционно с помощью цепи запуска. Большинство производителей будут использовать схему триггера 5 В, но некоторые используют 12 В.

Изменение тока всегда является вариантом проверки работоспособности COP.

Образцы первичного напряжения и значения первичного или вторичного сопротивления обычно недоступны из-за внутренней электроники. Некоторые производители оснастили свои PCM способностью обнаруживать и сообщать о проблеме зажигания, используя амплитуду триггерного импульса, чтобы определить, не произошло ли в цепи разомкнутой цепи или короткого замыкания. Но гораздо чаще автомобили, оборудованные трехпроводным COP, не отслеживают, произошло ли возгорание. Обычно они не устанавливают никаких кодов неисправностей, связанных с COP, если соединитель COP сломан, разомкнута проводка или полностью отключен.Эти автомобили просто установят код пропуска зажигания, но даже это может потребовать более одного дорожного испытания.

Это искровой тестер, которым я пользуюсь 30 лет. Он был разработан для тестирования системы зажигания GM HEI и отлично работает по сей день.

Диагностика и тестирование трехпроводного COP также могут быть выполнены быстро с помощью искрового тестера, DVOM и сканера, чтобы точно определить, какой COP работает.

  1. Проверить наличие искры.

  2. Если искры нет, проверьте наличие питания (12 В) и хорошее заземление.Многие автомобили будут подавать питание (12 В) на группу катушек COP через специальный предохранитель или реле и делать аналогичные вещи с цепью заземления, используя сращивания, чтобы минимизировать количество проводов. Если проблема связана с цепями питания или заземления, обратитесь к электросхемам для дальнейшей диагностики, но если они в порядке, посмотрите на цепь запуска.

  3. Каждая цепь запуска управляется индивидуально с помощью PCM, поэтому у них будет выделенная цепь, которая будет напрямую подключаться к PCM. Эта схема запуска должна быть протестирована с помощью DVOM, способного считывать Герцы (Гц), или осциллографа.Контрольная лампа не работает. Для проверки цепи срабатывания повторно подключите трехпроводной разъем катушки к COP. Установите DVOM на Гц и осторожно проверьте триггерный провод на разъеме COP. Подключите к нему черный вывод DVOM и подключите красный вывод DVOM к напряжению аккумулятора (12 В), а затем запустите двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение (от 30 до 60 Гц на Honda V6). Если сигнала нет, потребуется схема подключения и дальнейшее тестирование, чтобы проверить целостность цепи для PCM.

Тип катушки зажигания с четырехпроводным COP не так популярен, как трехпроводной COP, но он используется основными производителями в двух вариантах. Toyota, Lexus и Mercedes-Benz используют один формат, а General Motors — другой. Toyota и Mercedes используют три из четырех проводов в разъеме для питания (12 В), заземления и триггера, управляемого PCM, очень похожего на трехпроводной COP, но добавление четвертого провода обеспечивает обратную связь с PCM, которую на самом деле имеет катушка. сделал то, что попросил PCM.Версия Toyota называет этот четвертый провод сигналом подтверждения зажигания (IGF) и использует этот сигнал для обеспечения надежного отключения подачи топлива в случае, если катушка вышла из строя и не зажигает свечу зажигания, защищая каталитический нейтрализатор. Версия Toyota обеспечивает сигнал смещения 5 В в цепи IGF, которая проходит параллельно всем катушкам зажигания.

Внутренняя электроника в каждом COP контролирует работу катушки и посылает импульс IGF на землю, когда катушка срабатывает успешно. PCM распознает отсутствие импульса и установит код неисправности для катушки, которая не сработала.Код P0351 «Неисправность первичной / вторичной обмотки А», например, сообщает вам, что обмотка «А» или обмотка на цилиндре №1 не сработали. Будьте осторожны при замене катушек Toyota на недорогие или безымянные марки, поскольку они известны своими проблемами в цепи IGF, но при проверке будут иметь искру.

Четырехпроводная схема COP

GM имеет цепь питания (12 В) и заземления, цепь запуска, которую GM называет системой управления зажиганием (IC), а четвертый провод цепи называется «опорным низким». Этот опорный провод низкого уровня является вспомогательным заземлением, которое подается на блок COP непосредственно от PCM.Его основная цель — обеспечить чистое заземление для слаботочных цепей и электроники в COP, в то время как заземление другого тела управляет током первичной обмотки катушек. Если этот опорный провод низкого уровня или цепь выходит из строя, COP может использовать другую цепь заземления для поддержания работоспособности. Цепь триггера IC GM контролируется PCM на предмет обрывов и коротких замыканий на землю / питание и использует сигнал 5 В для управления работой COP и быстро устанавливает коды неисправностей, если видит проблему в линии IC.

Стоит отметить, что VW / Audi также использует четырехпроводную катушку COP и, как и GM, есть питание 12 В, триггер 5 В и два заземления, которые оба оканчиваются на крышке головки блока цилиндров / кулачка. Силовой выходной каскад использует одно заземление, а первичная цепь катушки использует отдельное заземление.

Диагностика и проверка четырехпроводного КС GM.

  1. Проверить наличие искры. Начните с небольшого провода зажигания, так как эти COP на самом деле являются установками CNP (катушка рядом с вилкой). Если в проводе нет искры, я сделаю дополнительный шаг и вставлю свой искровой тестер в катушку с удаленным проводом свечи зажигания, чтобы убедиться, что это проблема COP, а не проблема с проводом.

  2. Если искры нет, проверьте разъем на наличие питания 12 В и заземление. Если проблема связана с цепями питания или заземления, обратитесь к электрической схеме для дальнейшей диагностики.

  3. Проверка опорного низкого уровня может выполняться с подключенным разъемом или без него. Используя DVOM, проверьте опорный низкий уровень, установив красный провод на положительный полюс батареи, а черный провод — на опорный низкий уровень. Показания при включенном ключе / выключенном двигателе должны быть от 10 до 12 В.

  4. Если к этому моменту все цепи проходят испытания, но искра по-прежнему отсутствует, необходимо проверить провод ИС. Используя DVOM и установите измеритель на Гц, проверьте схему IC с помощью черного зонда измерителя и подсоедините красный провод измерителя к плюсу батареи. Значение Гц на проводе IC должно составлять от 5 Гц до 8 Гц при работающем двигателе.

Понимание того, как работает каждая отдельная система COP, необходимо для быстрой и точной диагностики. Современные системы зажигания COP надежны и имеют тенденцию выходить из строя в основном из-за небрежности или механических поломок, но отказы все же случаются.Правильное текущее обслуживание свечей зажигания и устранение утечек жидкости обязательно для долговечности этой системы. И не забывайте, что необходимы качественные запасные части COP.

Назад к основам: Как работает катушка зажигания

16 февраля 2021 г. | Статья

.

Все системы зажигания современных бензиновых двигателей используют катушки зажигания для одной и той же основной функции: для создания высокого напряжения, необходимого для возникновения искры на свече зажигания.Профессионалы послепродажного обслуживания будут знакомы с их назначением и основными характеристиками, но они могут не знать о глубоких научных принципах, на которые они опираются. Здесь мы объясняем, как электромагнетизм лежит в основе важной роли катушки зажигания …

История катушек зажигания

Хотя системы зажигания, безусловно, развивались с течением времени — в частности, включали все больше и больше электроники — они все еще несут отличительные черты оригинальных катушечных систем зажигания, которые были введены более 100 лет назад.

Первая катушечная система зажигания приписана американскому изобретателю Чарльзу Кеттерингу, который разработал катушечную систему зажигания для крупного производителя автомобилей примерно в 1910/1911 годах. Впервые он разработал электрическую систему, которая питала стартер и зажигание одновременно. Аккумулятор, генератор и более полная электрическая система транспортного средства обеспечивали относительно стабильное электрическое питание катушки зажигания.

Система Кеттеринга (Рисунок 1) использовала одну катушку зажигания для создания высокого напряжения, которое передавалось на рычаг ротора, который эффективно направлял напряжение на серию электрических контактов, расположенных в узле распределителя (по одному контакту на каждый цилиндр). ).Эти контакты затем соединялись проводами свечей зажигания со свечами зажигания в такой последовательности, которая позволяла распределять высокое напряжение на свечи зажигания в правильном порядке зажигания цилиндров.

Рисунок 1: Основные компоненты системы зажигания Кеттеринга


Система зажигания Kettering стала практически единственным типом системы зажигания для массовых бензиновых автомобилей и оставалась таковой до тех пор, пока в 1970-х и 1980-х годах системы зажигания с электронным переключением и управлением не начали заменять механические системы зажигания.

Основной принцип катушки зажигания

Для создания необходимого высокого напряжения в катушках зажигания используются отношения, существующие между электричеством и магнетизмом.

Когда электрический ток протекает через электрический проводник, такой как катушка с проволокой, он создает магнитное поле вокруг катушки (рис. 2). Магнитное поле (или, точнее, магнитный поток) фактически является хранилищем энергии, которая затем может быть преобразована обратно в электричество.

Рисунок 2: Создание магнитного поля путем пропускания электрического тока через катушку


При первоначальном включении электрического тока ток быстро увеличивается до максимального значения. Одновременно магнитное поле или магнитный поток будет постепенно расти до максимальной силы и станет стабильным, когда электрический ток станет стабильным. Когда электрический ток затем отключается, магнитное поле возвращается обратно в катушку с проволокой.

На силу магнитного поля влияют два основных фактора:

1) Увеличение тока, подаваемого на катушку с проволокой, усиливает магнитное поле

2) Чем больше витков в катушке, тем сильнее магнитное поле.

Использование изменяющегося магнитного поля для индукции электрического тока

Если катушка с проволокой подвергается воздействию магнитного поля, а затем магнитное поле изменяется (или перемещается), это создает электрический ток в катушке с проволокой.Этот процесс известен как «индуктивность».

Это можно продемонстрировать, просто перемещая постоянный магнит по катушке. Движение или изменение магнитного поля или магнитного потока индуцирует электрический ток в проводе катушки (Рисунок 3).

Рисунок 3: Изменяющееся или движущееся магнитное поле индуцирует электрический ток в катушке

Есть два основных фактора, которые влияют на то, сколько напряжения индуцируется в катушке:

  1. Чем быстрее изменяется (или скорость движения) магнитного поля и чем больше изменение силы магнитного поля, тем больше индуцированное напряжение.
  2. Чем больше количество витков в катушке, тем больше индуцированное напряжение.

Использование коллапсирующего магнитного поля для индукции электрического тока

Когда магнитное поле создается путем приложения электрического тока к катушке с проволокой, любое изменение электрического тока (увеличение или уменьшение тока) вызывает такое же изменение магнитного поля. Если электрический ток выключен, магнитное поле схлопнется.Коллапсирующее магнитное поле будет индуцировать электрический ток в катушке (рис. 4). Рисунок 4: Если электрический ток, используемый для создания магнитного поля, отключен, магнитное поле схлопывается, что индуцирует другой электрический ток в катушке

.

Точно так же, как увеличение скорости движения магнитного поля по катушке с проводом увеличивает напряжение, индуцированное в катушке, если коллапсирующее магнитное поле может схлопнуться быстрее, это вызовет более высокое напряжение.Кроме того, в катушке может быть индуцировано более высокое напряжение, если количество обмоток в катушке увеличивается.

Взаимная индуктивность и действие трансформатора

Если две катушки провода размещены рядом или вокруг друг друга, и электрический ток используется для создания магнитного поля вокруг одной катушки (которую мы называем первичной обмоткой), магнитное поле также будет окружать вторую катушку (или вторичную обмотку). ). Когда электрический ток отключается, а затем магнитное поле коллапсирует, оно индуцирует напряжение как в первичной, так и во вторичной обмотках.Это известно как «взаимная индуктивность» (рис. 5).


Рис. 5: Магнитное поле в первичной обмотке также окружает вторичную обмотку. Коллапс поля индуцирует электрические токи в обеих обмотках


Для катушек зажигания (и многих типов электрических трансформаторов) вторичная обмотка состоит из большего числа обмоток, чем первичная обмотка. Когда магнитное поле схлопывается, оно вызывает более высокое напряжение во вторичной обмотке, чем в первичной (рис. 6).

Рис. 6. Здесь вторичная обмотка имеет больше катушек, чем первичная. Когда магнитное поле схлопывается, напряжение во вторичной катушке будет больше, чем напряжение, индуцированное в первичной обмотке

Первичная обмотка катушки зажигания обычно содержит от 150 до 300 витков провода; вторичная обмотка обычно содержит от 15 000 до 30 000 витков провода, что примерно в 100 раз больше, чем первичная обмотка.

Магнитное поле изначально создается, когда электрическая система автомобиля подает примерно 12 вольт на первичную обмотку катушки зажигания.Когда в свече зажигания требуется искра, система зажигания отключает ток в первичной обмотке, что вызывает коллапс магнитного поля. Коллапсирующее магнитное поле вызовет в первичной обмотке напряжение порядка 200 вольт; но наведенное на вторичную обмотку напряжение будет примерно в 100 раз больше, около 20 000 вольт.

Таким образом, используя эффекты взаимной индуктивности и вторичную обмотку, которая имеет в 100 раз больше обмоток, чем первичная, можно преобразовать исходное 12-вольтовое питание в очень высокое напряжение.Этот процесс преобразования низкого напряжения в высокое называется «действием трансформатора».

В катушке зажигания первичная и вторичная обмотки намотаны вокруг железного сердечника, что помогает сконцентрировать и усилить магнитное поле и магнитный поток, тем самым делая катушку зажигания более эффективной.

DENSO является давним лидером в области технологий прямого зажигания, а катушки зажигания DENSO доступны на вторичном рынке. Узнайте больше о типах катушек зажигания DENSO и их преимуществах.

Вернуться к обзору

543-020 Катушка зажигания, ввинчиваемая проволока катушки, вторичный рынок

С
Модель (сайт) Категория Схема Ключ Имя Приложение КОЛ-ВО
MGA Электрооборудование и система зажигания Катушка и провода зажигания 30 Катушка зажигания, 12 В 1500, 1600, MKII 1
Минор Моррис Электрооборудование и система зажигания Катушки зажигания и провода 55 Катушка, 12 В, с резьбовым соединением, HT-провод Моррис Минор от (e) 241328 до (e) 10MA / 215529 1
Остин Хили 100, 100-6, 3000 Электрооборудование и система зажигания Зажигание BN4-BJ8 20 Катушка зажигания, ввинчиваемый провод катушки, винтовые клеммы BN4-BJ8 1
MG Midget, Остин Хили Спрайт Электрооборудование и система зажигания Зажигание 30 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, с винтовым разъемом по 1967 год 1
Ранние седаны Jaguar Электрооборудование и система зажигания Провода и компоненты свечей зажигания 21 COIL, резьбовой разъем, Intermotor Ранний седан 1
Ягуар E-Тип Электрооборудование и система зажигания Провода и компоненты свечей зажигания — 6-цилиндровый 5 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, межмоторный Тип E серии I 1
Остин Хили 100, 100-6, 3000 Электрооборудование и система зажигания Зажигание БН1, БН2 42 Катушка зажигания, ввинчиваемый провод катушки, вторичный рынок БН1, БН2 1
Триумф TR2, 3, 4 Электрооборудование и система зажигания Зажигание / распределитель 48 COIL, зажигание (ввинчиваемый провод высокого напряжения) TR2-4A 1
Ягуар E-Тип Электрооборудование и система зажигания Распределитель — 6-цилиндровый 22 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, межмоторный Тип E серии I 1
Ягуар XK120, 140, 150 Электрооборудование и система зажигания Дистрибьютор и катушка 21 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, винтовой тип, межмоторный XK120-150 1
MGB Электрооборудование и система зажигания Катушка зажигания и провода 1 КАТУШКА, зажигание, ввинчивание H.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *