Пусковой подогреватель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Предпусковой подогреватель Centaur в виде аккумулятора тепла – Основные средства

Термос для мотора

Г. Алексанян, канд. техн. наук

Вот и наступила зима. Все прелести холодного запуска двигателя стали реальностью. Избавиться от них или хотя бы свести к минимуму топтание на морозе под рев прогревающегося на холостом ходу мотора позволяют предпусковые подогреватели. О многих из них мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о необычной во всех отношениях системе.

В процессе работы двигателя выделяется большое количество тепла. Так зачем же еще тратить энергию или топливо на предпусковой подогрев? Тем более, что запасаем же мы тепло в повседневной жизни в банальных термосах. Эта простая идея некоторое время назад буквально висела в воздухе. И отечественные самодельщики немало потрудились на ее ниве. Кто-то устанавливал термос рядом с мотором, кто-то превращал в него весь двигатель… Немало описаний подобных конструкций можно найти в номерах журналов «Моделист-конструктор» и «За рулем», вышедших в прошедшем десятилетии.

Сегодня про те устройства уже мало кто помнит. Недостатки каждой конкретной конструкции перевешивали ее достоинства: при всей простоте и очевидности исходной идеи ее практическая реализация оказалась непосильной для домашних мастеров. Впрочем, над термосами-подогревателями работали не только любители, но и профессионалы. Результат их труда сегодня присутствует на рынке в виде оригинальной системы предпускового подогрева, выпускаемой канадской фирмой Centaur.

Принцип и механизм повторного использования сохраненного излишка тепла охлаждающей жидкости, образовавшегося при работе двигателя, был разработан специалистом в области механики и термодинамики доктором Оскаром Шатцем (D-r Oskar Schatz). В результате последовавших затем испытаний, проводившихся в Европе и Северной Америке, родилась система аккумулирования тепла, которая хороша как подогреватель в холодных климатических условиях.

В 1995 году это изобретение получило достойную оценку – система аккумулирования тепла была признана достижением в области сохранения и повторного использования энергии. Решением экспертов по инженерии, науке и окружающей среде д-р Шатц удостоился премии престижного немецкого клуба «Моторист протекшн». В свое время этой премии удостаивались такие известные фирмы, как BMW, Daimler, MAN, VW/Audi, Citroen, FIAT.

Аккумулятор тепла Centaur выполняет функции предпускового подогревателя. В нем сохраняется, а затем используется тепло, отводимое от работающего двигателя через систему жидкостного охлаждения. Centaur представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.

При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения. Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.

При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.

Аккумуляторы тепла Centaur надежны и безопасны, а управление ими полностью автоматизировано – работу всех их узлов и частей контролирует электронный блок управления. Длительные испытания, проводившиеся как в холодильных камерах, так и в условиях Аляски показали их высокую эффективность и соответствие экологическим нормам, принятым в Европе и США.

Благодаря термосу теплый воздух начинает поступать в кабину уже через 30 с, содержание в отработавших газах СО уменьшается на 50%, а углеводородов – на 30%, при этом экономия топлива может достигать 14%. Но главные достоинства аккумуляторов тепла Centaur заключаются в их энергонезависимости и способности работать в равной степени успешно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.

Некоторые характеристики аккумуляторов тепла Centaur
Модель прибора 4,6 5 7,5 9
Теплоемкость (при нагреве от -20 до 90 °С), Вт/ч 550 600 900 1070
Масса прибора, кг 2,4 2,6 3,3 3,8
Масса прибора заполненного охлаждающей жидкостью, кг 7 7,6 10,8 12,8
Габариты, мм 164х340 164х370 164х513 164х596
Вместимость прибора, л 4,6 5 7,5 9
Применяемость на двигателях с рабочим объемом, л 1,0 – 1,5 1,5 – 1,8 до 3,0 свыше 3,0

Предпусковой подогреватель Вымпел-1.5 кВт №21

△

▽

Артикул: 8002

Описание

Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды - IP 34.

Принцип работы

При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок. При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола. С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС. Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.
Подробную информацию можно прочитать по ссылке Описание.

Список автомобилей

  • ВАЗ "Гранта" 1,6 л. с 16-клапанным ДВС (АКПП, МКПП)
  • ВАЗ "Гранта" 1,6 л. с 8-клапанным ДВС с МКПП 2181 
  • ВАЗ 2108-2115, 2190 "Гранта" с 8-клапанным, инж. ДВС

Комплектация

  • Подогреватель тосола 1.5 кВт - 1 шт.
  • Крепежные элементы и все необходимые элементы для создания контура жидкостной системы охлаждения (нагрева) двигателя антифризом, проходящим через ТЭН подогревателя (армированный шланг, штуцеры, тройники, хомуты, крепежные кронштейны, шайбы, винты, пружины и др.
    элементы) - 1 комплект
  • Инструкция - 1 шт.
  • Упаковочная коробка - 1 шт.
Более подробная информация о комплектации, а также информация по установке доступны по ссылке Инструкция.

Характеристики

Штрих код:4607154782132
Артикул:8002
Модель:21
Производитель:ООО "НПП "ОРИОН СПБ"
Марка автомобиля:ВАЗ
Мощность:1.5 кВт
Номинальное напряжение:220 В
Температура отключения подогревателя:65 °С
Температура, ниже которой включается подогреватель:50 °С
Класс защиты:IP34
Длина сетевого провода:1 м
Вес брутто:1945 гр.
Размеры (в упаковке):320х205х95 мм
Гарантия:12 мес

Пусковой подогреватель двигателя

Категория:

   Оборудование, кузов и органы управления

Публикация:

   Пусковой подогреватель двигателя

Читать далее:



Пусковой подогреватель двигателя

Пусковой подогреватель двигателя используется на грузовых автомобилях для прогрева двигателя перед пуском в холодное время года при стоянке на улице или в неотапливаемом гараже.

На автомобиле ЗИЛ-130 в устройство подогревателя входят: жаровой водоподогревательный котел (рис. 1) с заливной воронкой, соединяемый трубопроводами с водяной рубашкой двигателя; электрический вентилятор со шлангом подвода воздуха к камере сгорания котла; бензиновый бачок 4 с краном, регулятором подачи топлива с электромагнитным клапаном и топливной трубкой; выпускной патрубок жаровой трубы с лотком для обогрева картера горячими газами; электрическая свеча накаливания.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис.

1. Подогреватель двигателя автомобиля ЗИЛ-130

Регулятор подачи топлива обеспечивает равномерное поступление топлива в камеру сгорания котла, а электромагнитный клапан — включение подачи топлива. Регулятор состоит из поплавковой камеры с поплавком и игольчатым клапаном, который поддерживает постоянный уровень топлива в камере. Из поплавковой камеры топливо поступает по каналу к электромагнитному клапану. Когда переключателем питание катушки электромагнита током выключено, подвижный сердечник клапана под действием пружины перекрывает топливопровод, и подачи топлива не происходит. При включении электромагнита по его катушке проходит ток, сердечник клапана оттягивается, открывая топливопровод и пропуская топливо в камеру сгорания. В топливный канал завернута регулировочная игла, дозирующая поступление топлива.

Управление работой подогревателя осуществляется с пульта управления, на котором расположены: электрический переключатель, контрольная спираль накала электрической свечи, выключатель свечи. Рукоятка переключателя устанавливается в три положения: I — все выключено; II — включен электродвигатель вентилятора; III — включены вентилятор и электромагнитный клапан.

Для прогрева двигателя котел заполняется через воронку сначала незначительным количеством воды (1,5 л). Затем открывается кран бензинового бачка и в камеру сгорания через включенный регулятор подачи топлива и электромагнитный клапан по трубке поступает в определенном количестве топливо. Одновременно при помощи вентилятора подается воздух. В начальный момент бензовоздушная смесь воспламеняется от включенной свечи накаливания, а потом от раскаленных газов, имеющихся в камере сгорания, после чего свеча накаливания выключается. После включения подогревателя он доливается водой (6—8 л). Вода, находящаяся в котле, прогревается и циркулирует через водяную рубашку двигателя, обогревая его. По окончании прогрева двигателя пусковой подогреватель выключают и производят пуск двигателя. Затем в его систему охлаждения вода заливается полностью. Подогреватель такой же конструкции применен на автомобилях ЗИЛ-131 и ЗИЛ-133.

Пусковой подогреватель автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и Урал имеет устройство и принцип действия, аналогичные устройству и принцхшу действия подогревателя, рассмотренного выше.

У автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66 пусковой подогреватель (рис. 2) имеет котел, включенный в систему охлаждения двигателя. В камеру сгорания котла топливо подают самотеком из бака. Поступление топлива дозируется регулировочной иглой электромагнитного клапана. Воздух подается вентилятором. Смесь воспламеняется свечой 8. В цепь свечи включено дополнительное сопротивление, установленное на пульте управления подогревателем. По накалу спирали сопротивления судят о работе свечи. Когда в камере сгорания котла будет достигнуто устойчивое горение, свечу выключают (топливо будет воспламеняться от ранее зажженного пламени).

Рис. 2. Пусковой подогреватель двигателя автомобиля ГАЭ-53А: 1—заливная горловина, 2 — топливный бак, 3 — вентилятор, 4 — воздухоподводящий шланг, 5 — переключатель, 6 — пульт управления, 7 — электромагнитный клапан, 8 —свеча, 9 — котел, 10 — направляющий кожух, 11 — сливной кран

На автомобилях КамАЗ пусковой подогреватель используют при температуре ниже —25 °С. Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре до —25 °С предназначено пусковое устройство «Термостарт». Подача топлива на раскаленные электрофакельные свечи обеспечивается при повертывании коленчатого вала двигателя стартером. Образовавшийся во впускных трубопроводах факел подогревает воздух, поступающий в двигатель.

Рекламные предложения:


Читать далее: Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах

Категория: - Оборудование, кузов и органы управления

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Предпусковой подогреватель автомобиля заметно сэкономит его мотто-ресурс

До сих пор никак не разрешится спор: является ли предпусковой подогреватель автомобиля ненужной роскошью, приобретаемой лишь при наличии лишних денег, либо – жесткой необходимостью в нашем нелегком климате. Давайте разберемся вместе.

Устройство прибора

Система предпускового подогрева состоит из следующих частей:

  • отдельного топливного насоса с топливопроводом;
  • насос для перегонки по системе охлаждающего реагента;
  • отдельный котел с теплообменником и камерой сгорания;
  • реле для вентилятора штатной печки салона;
  • блок управления (с таймером, дистанционным пультом).

Принцип действия устройства

Стандартный предпусковой подогреватель функционирует следующим образом:

  1. Вначале идёт запуск данного устройства с подачи таймера или GSM-модуля (мобильного телефона).
  2. Потом автономный насос подогревателя начинает нагнетать из общего бортового топливного бака бензин (или дизель) в камеру сгорания устройства сквозь специальную стальную форсунку.
  3. Следующим этапом идет нагнетание в камеру сгорания нужного объёма воздуха с помощью автономного вентилятора.
  4. Далее топливно-воздушная смесь воспламеняется (для этих целей предназначена свеча накаливания или вольфрамовая спираль).
  5. В процессе сгорания топливно-воздушная смесь нагревает хладагент в системе, а встроенный отдельный насос прогоняет тёплую жидкость по всем трубам, проходящим вплотную к двигателю, нагревая и его.
  6. Параллельно автоматически запускается вентилятор печки для подогрева воздуха в салоне машины.

Предпусковой подогреватель автомобиля – кто за


Итак, какие же доводы можно привести в пользу приобретения предпускового подогревателя двигателя и салона для своей машины:

  • Меньший износ двигателя, так как во время «холодного старта» мотор разом расходует свой мотто-ресурс, равный пробегу на 300 км!
  • Гарантированно быстрый и легкий запуск прогретого двигателя.
  • Прозрачные оттаявшие стекла, дающие хороший обзор и обеспечивающие безопасное начало движения.
  • Теплый комфортный салон, в котором нельзя простудиться и который дает возможность не кутаться в громоздкую зимнюю одежду.
  • Экономия времени на прогрев (в эти полчаса Вы можете одеваться, пить утренний кофе и т.д.).
  • Экономия бензина – предпусковой подогреватель автомобиля требует в разы меньше топлива, нежели работа двигателя на холостом ходу.
  • Экономия нервов на объяснения соседям, почему Вам каждый раз нужно прогревать машину во дворе, нарушая тишину и чистоту воздуха.

Запускается предпусковой подогреватель либо автоматически по таймеру, либо дистанционно, при помощи брелка или услуги Termo-Call с мобильного телефона.

Цены на установку предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher


Предпусковой подогреватель автомобиля – кто против


Противники установки в свою машину предпускового подогревателя двигателя и салона, как правило, приводят лишь один свой контраргумент:

  • Высокая стоимость предпускового подогревателя двигателя.

Однако, первоначальные затраты на приобретение и монтаж этого полезного и нужного прибора окупаются уже в первый год его эксплуатации. Ведь минусовые температуры воздуха в наших краях случаются по 6-7 месяцев в году, и износ двигателя на ежедневных «холодных стартах» машины может привести к обидно быстрому выходу его из строя вплоть до капремонта.

Компания «Maximum Security» предлагает предпусковой подогреватель автомобиля двух известных марок: Eberspacher и, знакомый всем, Webasto. Мы также устанавливаем эти устройства и проводим их техобслуживание.

шагов, которые необходимо выполнить перед включением обогревателя

В первый холодный осенний или зимний день люди впервые включат свои печи в этом отопительном сезоне. Люди нередко сталкиваются с различными проблемами, потому что их системы отопления простаивают с весны. При возникновении проблем на следующий день в нашей компании по ремонту обогревателей позвонят телефоны для оказания экстренной помощи.

Задолго до того, как вам нужно будет разжечь печь, рекомендуется самостоятельно проверить нагреватель, чтобы убедиться, что все находится в надлежащем рабочем состоянии.Выявление проблем до того, как вам понадобится поддерживать тепло и холод в доме, не только упростит поиск специалиста по ремонту, но и позволит избежать звонков в службу экстренной помощи.

Шаг 1:

Поменяйте воздушные фильтры

Правильная фильтрация воздуха необходима для правильной работы печи. Если воздушные фильтры загрязнены и забиты, ваша печь будет работать тяжелее, чтобы обогреть ваш дом. Это может привести к преждевременному старению, перегреву и отказу системы.

В зависимости от типа системы отопления, установленной в вашем доме, вам может потребоваться замена нескольких воздушных фильтров. Самый распространенный из них - это фильтр, используемый на выпускном отверстии для рециркуляции воздуха - большом вентиляционном отверстии в вашем доме. Второй тип фильтра, который есть в некоторых отопительных системах, находится прямо на печи. Он может быть спереди или сбоку устройства.

Вы должны использовать высококачественные фильтры, размер которых соответствует вашей системе. Может быть сложно решить, какой рейтинг MERV использовать или какой уровень фильтрации вам нужен.Имейте в виду, что некоторые так называемые «высококачественные» фильтры могут быть более опасными для вашей системы отопления, потому что они недостаточно пористые, чтобы обеспечить надлежащий воздушный поток, и могут вызвать перегрев печи.

Если вы не уверены, какие фильтры вам нужны, позвоните специалистам по ремонту обогревателей вашего дома за советом и их рекомендациями. Вы также можете попросить их достать и заменить фильтры, если вы не знаете, как это сделать самостоятельно.

Шаг 2:

Чистка вокруг печи

Убедитесь, что рядом с печью ничего не сложено.Если есть, это может привести к возгоранию и возгоранию дома. Следите за тем, чтобы вокруг печи не было ящиков, сумок, легковоспламеняющихся предметов, веников, швабр и т. Д.

Также следует вымыть пол вокруг печи. Подметите и протрите его шваброй, чтобы удалить пыль и грязь, которые могут попасть внутрь устройства. Вы также можете удалить пыль со всего устройства, включая верхнюю и боковые части. Только будьте осторожны, чтобы не тянуть за проводку или вентиляцию.

Если у вас есть тепловой насос, установленный вне вашего дома, убедитесь, что все листья, ветки и другой мусор удалены.Обрежьте кусты так, чтобы оставалось не менее пяти футов по бокам и спереди от устройства. Если ветки деревьев свисают над агрегатом, обрежьте и их сзади.

Шаг 3:

Проверьте детекторы угарного газа, чтобы убедиться, что они работают

Замените батарейки в каждом извещателе в вашем доме. Это также отличное время для замены батареек во всех детекторах дыма. Если у вас дома нет детектора угарного газа, вы должны установить его для любого типа системы отопления, работающей на топливе.

Шаг 4:

Убедитесь, что контрольная лампа горит на нагревателях природного газа

На вашей печи должна быть дверца доступа, которую вы можете открыть, чтобы проверить, горит ли пилот. Некоторые люди отключают подачу природного газа к печи в конце отопительного сезона, чтобы сэкономить деньги. Если вы это сделаете, не забудьте снова включить его и зажечь пилот.

Если вы не отключили подачу газа и не видите, что пилот горит, немедленно отключите подачу газа.НЕ пытайтесь зажечь пилот, так как газ заполнял пространство внутри и вокруг печи. Вы хотите сначала проветрить комнату и подождать несколько часов, пока газ не очистится, прежде чем зажигать контрольную лампу.

Если пилот включен, вы готовы перейти к следующему шагу. Если пилот не горит или не горит постоянно, выключите газ и сразу же вызовите профессионального специалиста по ремонту обогревателей.

Шаг 5:

Проведите предсезонную проверку системы подогрева

После того, как вы выполнили предыдущие четыре шага, вы хотите выполнить проверку системы.Включите печь и дайте ей поработать полный цикл. Пока он работает, слушайте звуки, которые издает устройство. Вентилятор нагнетателя работает громче, издает визжащие или скрипучие звуки? Есть ли какой-нибудь необычный лязг или стук от устройства?

Если что-то не так, выключите печь и обратитесь за помощью к профессиональному специалисту по ремонту. Необычные шумы, лязг и стук указывают на проблему, которую необходимо устранить. Например, ремень электродвигателя вентилятора может быть ослаблен или лопасти вентилятора не сбалансированы.

Шаг 6:

Что за запах гари исходит от моей печи?

Пыль может накапливаться внутри печи и воздуховодов дома, когда печь не используется. При первом зажигании во время предварительной проверки можно почувствовать запах гари. Это нормально и должно исчезнуть после одного или двух полных циклов. В противном случае проблема может быть в системе отопления, которую необходимо отремонтировать. Выключите его и вызовите профессионала.

Шаг 7:

Попросите специалиста по домашнему отоплению провести настройку вашей печи

Планирование ежегодной наладки перед началом отопительного сезона гарантирует, что все будет в рабочем состоянии. Ваш технический специалист проведет многочисленные проверки системы и полную проверку, а также сделает все необходимые ремонтные работы, чтобы вам было тепло всю зиму. Кроме того, вы можете избежать аварийных поломок в холодные зимние дни.

Другие рекомендации по домашнему отоплению, которые помогут вам согреться

Помимо проверки правильности работы печи, есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы оставаться в тепле зимой и поддерживать качество воздуха в помещении.

  • Очистите воздуховоды. Если вы заметили, что ваш дом кажется очень пыльным и быстро скапливается пыль, скорее всего, воздуховоды нуждаются в чистке. Пыль может ухудшить качество воздуха и вызвать аллергию и другие проблемы. В некоторых случаях ваши воздуховоды могут иметь утечки и втягивать грязь и пыль в систему. Кроме того, чрезмерная запыленность требует более частой замены воздушного фильтра.
  • Проверьте, нет ли утечек холодного воздуха вокруг дверей и окон. Вы можете проверить это, поднеся руку к окну или двери и медленно перемещая ее по периметру.На окнах также проверьте уплотнение в местах закрытия окон. Если вы заметили изменение температуры воздуха или чувствуете сквозняки вокруг окон и дверей, когда они закрыты, это означает утечку воздуха.
    • СОВЕТ: Вы можете герметизировать утечки воздуха, закачивая вокруг дверей или окон, устанавливая новые уплотнители или накладывая пластиковую изоляцию на окна. Для дверей вы можете свернуть толстое полотенце и положить его внизу двери, чтобы холодный воздух не попадал в дом из-под двери.
  • Модернизируйте свой термостат до энергосберегающей модели. Современные термостаты имеют программируемые функции, с помощью которых вы можете устанавливать разные температуры для разного времени дня или дней недели. Например, вы можете настроить температуру на несколько градусов ниже в течение дня, когда все ушли. Затем он автоматически восстановит его перед тем, как вы вернетесь домой, так что вы вернетесь домой в теплый дом.

  • Установите увлажнитель и гигростат. В зимние месяцы воздух более сухой и влажный. Поддержание влажности в доме более полезно для здоровья и улучшает качество воздуха в помещении. Существуют автономные агрегаты, а также модели, которые можно подключить к вашей печи, чтобы добавить влажности нагретому воздуху. Гидростаты похожи на термостаты, но вместо того, чтобы контролировать температуру, они контролируют уровень влажности.

Подготовить дом к более холодным зимним месяцам - это то, что вам нужно сделать сейчас.Если вы подождете, вы можете проснуться в холодном доме в самый холодный день сезона.

Для получения помощи в обеспечении правильного и оптимального функционирования системы отопления вашего дома или для планирования настройки печи с одним из наших специалистов по ремонту нагревателей, пожалуйста, свяжитесь с Barstow and Sons по телефону
(410) 777-9185 сегодня!

Узнайте, как при необходимости зажечь пилотную лампу печи

В некоторых топочных системах даже легкий ветерок может привести к тому, что контрольная лампа погаснет, в результате чего домовладелец останется без тепла при включении термостата.К счастью, научиться зажигать запальный огонь печи - несложное дело .

Печи имеют тенденцию не сотрудничать, когда они вам больше всего нужны. Конечно, если вдуматься, это имеет смысл, потому что зима - это время, когда печи работают очень напряженно и могут показать свой возраст и степень их износа.

Как зажечь пилотную лампу печи

Здесь мы объясним основные шаги для повторного зажигания пилотной лампы газовой печи.

# 1: Найдите этикетку с инструкциями на своей печи

На каждой печи должна быть этикетка, на которой указано, как ее зажечь. Однако иногда печать может быть небольшой или область печи может быть темной. В этих случаях этикетка может быть трудночитаемой. Хранение следующих инструкций рядом с печью или в другом безопасном месте, где их можно легко найти, значительно облегчит задачу.

# 2: Найдите контрольный фонарь и компоненты

Рядом с нижней частью вашей печи есть переключатель, который обычно говорит «Пилот», «Вкл» и «Выкл».«Найдите этот переключатель и поверните его в положение« Выкл. ». Подождите не менее пяти минут. Это важно, потому что это дает газу время для рассеивания, что необходимо, чтобы избежать возможного возгорания. Пока вы ждете, возьмите обратите внимание на расположение кнопки сброса, которая должна быть рядом с циферблатом, который вы только что повернули в положение «Выкл.».

# 3: повторно зажечь контрольную лампу

Как только газ успеет рассеяться, поверните ручку в положение «Пилот». Затем, удерживая кнопку «Reset», поднесите пламя длинной зажигалки к отверстию для контрольной лампы. Это должно осветить запальную лампу печи. Убедившись, что индикатор горит, отпустите кнопку сброса.

Иногда вид выполненной работы может помочь, если вы делаете это впервые. На видео ниже показан пошаговый процесс для повторного зажигания контрольной лампы, чтобы помочь вам начать работу.

Важные примечания

Вот несколько важных вещей, которые следует помнить при повторном зажигании запального света печи.

  • Если вы выполнили вышеуказанные шаги о том, как зажечь печь более двух раз, и контрольная лампа не загорается или не горит, когда вы отпускаете кнопку «Сброс», значит, с печью что-то не так и вам нужно обратиться к специалисту по печи.
  • Не пытайтесь зажечь печь, не выключив ее. Избыток газа может нанести серьезный ущерб дому, а также привести к травмам.
  • За исключением контрольной лампы, не пытайтесь ремонтировать печь самостоятельно, если вы не разбираетесь в ремонте печи.Хотя сама печь может быть безопасной, газ может быть опасным.
  • Если у вас нет длинной спички или длинной зажигалки, используйте плотно свернутый лист бумаги, чтобы установить расстояние между вами и зажигающей лампой.

Последние мысли

Зажигать запальный огонь печи - это то, что не нужно часто, но это навык, которым вы хотите овладеть в случае необходимости. Если вы будете следовать инструкциям по розжигу печи, у вас не будет проблем, и в вашем доме станет тепло и уютно в кратчайшие сроки.

Некоторые проблемы с печью не так просты, как их исправить своими руками. Если пришло время заменить систему отопления дома, наше руководство «Руководство по замене печи домовладельца», приведенное ниже, может помочь вам сравнить характеристики печи и узнать об улучшениях в системе отопления или обратиться к специалисту по HVAC.

Изображение предоставлено: пилотный фонарь

Почему мой обогреватель продолжает запускаться и останавливаться?

Если ваш обогреватель работает и вырабатывает тепло, вы можете подумать, что все в порядке.Однако это не обязательно так, и это урок, который слишком много домовладельцев усвоили на собственном горьком опыте. Фактически, вам никогда не следует ждать, пока ваш обогреватель полностью выйдет из строя, прежде чем планировать ремонт. Есть много других проблем, которые возникнут в преддверии такого события, и все они заслуживают того, чтобы к ним относились серьезно. Так обстоит дело с короткими циклами.

Сегодня мы собираемся взглянуть на то, что на самом деле такое короткое движение на велосипеде, а также на проблемы, которые могут его вызвать, а также на проблемы, вызванные и им.Хотя короткая езда на велосипеде может не привести к немедленному выходу системы из строя, со временем это будет сказываться на ней, и на своем пути она вызовет ряд негативных эффектов. Здесь слишком холодно, чтобы рисковать с обогревателем в Норуолке, штат Коннектикут.

Что такое короткий цикл?

Короткий цикл относится к состоянию, при котором система HVAC запускается, но затем работает очень короткое время, прежде чем снова выйдет из строя. Это контрастирует с системой, которая работает должным образом и завершает полные циклы.Хотя нагреватель может выделять тепло, он вряд ли будет работать так эффективно, как должен, при коротких циклах. Это только верхушка айсберга с точки зрения проблем, которые могут возникнуть.

Какие проблемы вызывает короткое замыкание?

Многие, если честно. Как упоминалось выше, ваш дом просто не будет таким комфортным, каким должен быть, если ваша система работает на коротких циклах. Он отключится до того, как будет достигнута желаемая температура, и ему придется запускать снова и снова, пока не будет достигнута эта цель.Этот постоянный перезапуск приводит также к другим проблемам.

Для фактического запуска системы требуется больше энергии, чем для ее нормальной работы. Это означает, что, даже если ваш комфорт снижается, вы, вероятно, будете платить все больше и больше за отопление дома, когда ваш обогреватель работает на короткое время. Однако это даже не единственный способ, которым короткие велосипедные прогулки могут стоить вам денег.

Постоянный перезапуск системы также приводит к значительному износу нагревателя.Такой износ значительно увеличивает риск возникновения потенциально серьезных проблем в работе вашего обогревателя. Продолжение использования короткой велосипедной системы только потому, что она все еще технически функциональна, только приведет к дальнейшим проблемам в будущем.

Какое решение?

Существует несколько различных причин короткого цикла системы. Например, у вас может быть неисправный термостат, который неправильно регистрирует температуру и нуждается в замене.Очень грязный воздушный фильтр в принудительном воздухонагревателе также является очень частой причиной, поскольку повышенное сопротивление воздушному потоку приводит к перегреву и, в свою очередь, к отключению системы.

Это относительно простые проблемы. Однако вы также можете столкнуться с опасными температурами сгорания, которые заставят вашу термопару выключить систему. У вас даже может быть утечка хладагента, если вы используете тепловой насос. Всегда лучше, чтобы система была оценена квалифицированным специалистом, чтобы выявить точную причину и необходимое решение проблемы.

Позвоните в компанию Celco Heating and Air Conditioning, если вам необходимы услуги по отоплению.

Теги: отопление, обогреватель, Отопление, Ремонт отопления, Norwalk
Понедельник, 8 января 2018 г., 11:00 | Категории: Отопление |

5 причин, по которым ваша печь не горит?

Многие домовладельцы обнаруживают, что их печь не работает , когда они идут, чтобы включить ее впервые за зимний сезон.

Если вы обнаружите, что ваша печь не зажигает в то время, когда она вам больше всего нужна, попробуйте сначала эти простые решения, чтобы попытаться запустить вашу систему отопления в кратчайшие сроки.

Если ваша печь обслуживалась должным образом, проблема, скорее всего, является очень простым решением, которое не потребует помощи профессионала.

Однако, не все проблемы с печью можно легко отремонтировать своими руками, , но стоит попробовать, прежде чем вы поднимете трубку и позвоните сертифицированному специалисту HVAC.

Во-первых, важно знать

, какую печь есть у вас дома.

У большинства домовладельцев есть печь с принудительной подачей воздуха, газовая печь , и мы будем устранять ее неисправности в этом блоге.

Один из самых распространенных отчетов домовладельцев, когда их печь не загорается. - это щелчок печи, которая вот-вот должна загореться, но затем тишина и отсутствие тепла. Это означает, что печь не загорелась.

Пять основных причин, по которым ваша печь не может загореться

1.Термостат

Хотя это может показаться очевидным, убедитесь, что ваш термостат настроен на обогрев и что в вашем доме на самом деле холоднее, чем температура, на которую установлен термостат.

Если ни одна из этих причин не является причиной проблемы, попробуйте повернуть переключатель вентилятора в положение «включено», чтобы заставить печь начать выдувание воздуха.

Если ваша печь по-прежнему не включается, проверьте программируемый термостат на наличие кода ошибки.

Часто более новые электронные термостаты отображают код ошибки, если что-то не так.Проверьте дисплей и посмотрите, сообщает ли он вам, в чем проблема.

Если это все еще не работает, после того, как вы попробовали все эти варианты, проблема, вероятно, немного сложнее, чем простое исправление термостата. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие могут быть другие причины.

2. Газовая линия

Прежде всего, убедитесь, что газ включен. В этом можно убедиться, осмотрев запорный вентиль, который находится снаружи.

Еще один простой способ узнать, включен ли газ и работает ли он должным образом, - запустить другой газовый прибор, например, плиту.

Если кажется, что проблема не в газовой линии, а газ течет к другим приборам, убедитесь, что подача газа к самой печи открыта и свободна.

Если подача газа в печь нарушена, возможно, в вашей печи не хватает топлива, необходимого для воспламенения.

Наконец, если вы почувствуете запах газа или считаете, что есть утечка, немедленно эвакуируйтесь из дома и вызовите специалиста, чтобы оценить проблему.

3.Печь

Ваша печь также может быть причиной проблемы.

Переключатель внутри печи мог случайно выключиться, поэтому убедитесь, что питание включено.

Даже если у вас есть газовая система, она использует электричество и должна быть включена. Возле печи есть выключатель питания.

Вы также можете проверить выключатель, чтобы убедиться, что питание печи не отключилось.

Если он сработал, обязательно включите его снова.Однако, если он продолжает отключаться, вызовите специалиста по HVAC, потому что что-то не так.

4. Фильтр

Одно из самых простых решений исправить сломанную печь - это заменить воздушный фильтр.

Если плановая замена фильтра не завершена, а вентиляционные отверстия и регистры полностью забиты, это может значительно ухудшить воздушный поток печи.

Сначала убедитесь, что фильтр печи чистый и недавно был заменен, затем убедитесь, что все вентиляционные регистры свободны от мебели и других засоров.

Если это не решит проблему, возможно, вам придется нанять профессиональную компанию для очистки ваших воздуховодов, если поток воздуха все еще затруднен.

5. Контрольная лампа (неисправный датчик зажигания)

Контрольная лампа или датчик зажигания обычно является наиболее частой проблемой, когда ваша печь не зажигается.

Обычно проблема возникает, если вы слышите, как ваша печь щелкает, но она не запускается.

Неисправный или загрязненный датчик зажигания или зажигания - это относительно легко исправить, поэтому выполните следующие действия, и, возможно, вы сможете решить проблему самостоятельно.

Для начала нужно отключить газ в топку. Затем снимите переднюю панель, чтобы найти воспламенитель или датчик зажигания. Обычно он находится рядом с горелками.

Если датчик или воспламенитель загрязнены, его необходимо очистить. Снимите его с помощью отвертки и очистите, стараясь не сломать.

Когда вы закончите, замените его точно так, как вы его нашли. Снова включите переднюю панель, включите газ, а затем снова включите печь.

Увеличьте температуру на термостате, чтобы увидеть, загорится ли теперь ваша печь.

Если это первый раз, когда вы пытаетесь зажечь свою газовую печь в этом сезоне , важно знать, что при розжиге печи с помощью стоячей контрольной лампы может потребоваться некоторое время, чтобы зажечься, в зависимости от длины газовой линии. и сколько времени нужно топливу, чтобы добраться до контрольной лампы.

Запуск может занять несколько минут даже после включения зажигания, так что наберитесь терпения. Термопара должна сначала нагреться, но теоретически ваша печь должна начать работать уже сейчас.

Когда вызывать сертифицированного специалиста по HVAC?

Если вы определили, что это не одна из этих проблем, или вы знаете, что проблема связана с двигателем или проводкой, вам следует позвонить профессиональному подрядчику по установке печи для обслуживания вашей печи, а не пытаться решить проблему на вашем компьютере. своя.

Позвоните сейчас или нажмите кнопку ниже, чтобы запланировать услугу сегодня.

Мы понимаем, какие неудобства может вызвать сломанная печь , когда она вам больше всего нужна, так что не ждите больше!

Моя печь не запускается? - 5 простых вещей, которые вы можете проверить самостоятельно

Вы хотите, чтобы вам было тепло этой зимой, если вы живете в Картервилле и на другом конце штата Иллинойс.Если печь не включается, это может расстраивать. Еще более досадно, если вы слышите, как топка включается, но не выходит теплый воздух.

Печи сделаны надежными (конечно, при надлежащем техническом обслуживании). Они дороги, но очень необходимы в доме или на предприятии. Итак, если вы спрашиваете, «что делать, если моя печь не включается», вот несколько причин, по которым ваша печь не работает. Он может варьироваться от очень простого до очень сложного. Вы можете починить их самостоятельно или оставить такие вещи, как двигатели, провода и термопары, профессионалам.

Перед тем, как приступить к ремонту, убедитесь, что вы знаете, какая у вас печь. Наиболее распространенная печь в Южном Иллинойсе - это газовая печь с принудительной подачей воздуха. Вот несколько советов по устранению неисправностей для ремонта сломанной печи:

  1. Проверить фильтр печи . Это чисто? Если он грязный, поток воздуха из ваших регистров может показаться слабым. Если он очень грязный, это может полностью препятствовать потоку воздуха. Убедитесь, что все регистры открыты.
  2. Осмотрите пилотную лампу зажигания .(Электронные зажигания не имеют контрольной лампы). Если ваша печь включается или запускает цикл запуска, но не запускается, вероятно, у вас неисправный или грязный воспламенитель / датчик. Это одна из самых частых проблем печи. В нормальных условиях термостат сообщает печи о щелчке, воспламенитель нагревается докрасна, а затем запускает весь процесс зажигания газа и подачи горячего воздуха. Если вы чувствуете себя достаточно комфортно, проверьте коды ошибок в руководстве пользователя печи, чтобы убедиться, что у вас нет более серьезной проблемы.Чтобы починить печь, которая не запускается, отключите питание печи и выключите газ. Снимите переднюю панель и найдите воспламенитель / датчик. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти воспламенитель. Обычно он находится рядом с местом, где пламя вырывается из горелок. Как правило, печь не будет продолжать работу в начальной последовательности, потому что датчик / воспламенитель загрязнен и его необходимо очистить. Снять датчик очень просто отверткой. Очистите зонд на датчике, протерев его наждачной бумагой со средним зерном.Работайте тщательно, но будьте осторожны, чтобы ничего не сломать. Замените датчик точно так, как вы его нашли. Снова включите переднюю панель, включите газ, а затем включите питание. Увеличьте температуру на термостате, чтобы увидеть, загорится ли ваша печь. Если это не решит проблему, пора позвонить техническому специалисту.
  3. Проверьте свой термостат . Убедитесь, что настройки контроля температуры превышают текущую температуру в помещении. Также убедитесь, что он находится в режиме НАГРЕВ или АВТО.Вы можете попытаться заставить печь включиться, установив термостат на максимальную температуру.
  4. Убедитесь, что печь на . Рядом с печью будет выключатель питания. Да хоть газовые печи у вас электричество. Вы также можете проверить предохранитель / выключатель, чтобы убедиться, что выключатель печи не сработал.
  5. Подача газа в топку открыта? Убедитесь, что газовый регулирующий клапан печи открыт. Если она не открыта, значит, в вашей печи может закончиться топливо.Или, если почувствуете запах газа, немедленно уйдите и позвоните в ремонтную компанию.

Если эти советы не помогли, позвоните нам или найдите нас на Facebook. RSP Heating and Cooling - лучшая компания для ремонта и обслуживания печей.

10 вещей, которые нужно проверить перед включением печи

Погода может по-прежнему поражать трехзначную температуру здесь, в пустынной долине, но осень не за горами. Хотя вы, вероятно, наслаждаетесь последними днями лета, неплохо было бы подумать о том, чтобы подготовить печь к зимним месяцам.

Вот 10 вещей, которые нужно проверить, прежде чем подготовить печь к более прохладной погоде.

  • Очистите фильтры и сам блок. Грязь и пыль могут стать большой проблемой. Некоторые области, которые вы должны внимательно проверять каждый год, - это фильтры, змеевики и другие части устройства, работающие с воздушным потоком, чтобы убедиться, что они свободны от мусора и могут выполнять свою работу с небольшими усилиями.
  • Заменить старые фильтры на новые. В зависимости от вашего состояния здоровья, размера семьи и домашних животных специалисты рекомендуют менять фильтры каждые два-три месяца.Если у вас есть респираторные проблемы, такие как астма, вы можете менять фильтр чаще, чтобы предотвратить накопление загрязняющих веществ, которые усугубляют ваше состояние.
  • Убедитесь, что термостат работает оптимально. Включите и посмотрите, как работает печь. Издает ли он шум, которого вы никогда раньше не слышали? Есть ли запах из ваших вентиляционных отверстий?
  • Ищите в доме сквозняки. Поищите в доме участки, где уходит тепло. Трещины под дверями и в окнах - два места, на которые нужно внимательно смотреть. Если у вас есть разбитые окна, сейчас самое время позаботиться о них, так как это поможет повысить энергоэффективность дома.
  • Закройте все утечки в дверях и окнах. Закройте дыры и трещины, чтобы в доме оставалось тепло. Вам не нужно запускать нагреватель, чтобы поджарить его, потому что вы решите проблему. Если утечки слишком велики для герметизации, посмотрите, что вы можете сделать, чтобы отремонтировать пораженные участки.
  • Замените батареи и проверьте детекторы угарного газа. Протестируйте устройство в соответствии с инструкциями производителя. Добавьте новые батарейки в каждую сигнализацию CO2, чтобы убедиться, что она работает правильно.
  • Запишите все обнаруженные проблемы. Обращайте внимание на любые проблемы, которые вы обнаружите, впервые проверяя свою печь в этом сезоне. Запишите подробности, включая дату и источник проблемы. Вы можете передать эту информацию профессионалу, когда он придет для обслуживания вашего блока HVAC.
  • Обязательно уберите все предметы, хранящиеся рядом с вашей печью. Следите за тем, чтобы вокруг печи не было предметов для хранения, мусора и других предметов, которые могут быть пожароопасными. Убедитесь, что воздуховоды и вентиляционные отверстия не заблокированы.
  • График сезонной настройки. Эксперты рекомендуют проводить техническое обслуживание системы два раза в год. Осень - идеальное время, чтобы убедиться, что ваша система готова к перемене погоды. Обязательно ознакомьтесь со списком предметов вместе с техническим специалистом.
  • Если у вас более старая система, сейчас хорошее время, чтобы узнать цену на замену. Если у вас возникнут проблемы и вам потребуется ремонт, у вас будет больше возможностей для принятия решения о ремонте или замене устройства.

Сейчас прекрасное время, чтобы подготовить печь к более холодной погоде. Когда температура начнет падать, вы будете рады, что ваша печь готова держать вас в тепле и уюте в течение всего сезона.

Запланируйте осеннюю подготовку сегодня. Забронируйте онлайн сейчас. Мы готовы помочь вам с вашим запросом, обеспечив профессиональное и своевременное обслуживание вашей печи.

Часто задаваемые вопросы

5 причин, по которым ваша печь может начать подавать холодный воздух

5 причин, по которым ваша печь может начать выдувать холодный воздух

Печь должна обогревать ваш дом, поэтому меньше всего вы ожидаете почувствовать холодный воздух, исходящий из воздушных регистров вашего дома, когда ваша система работает. Но, как оказалось, это проблема с печью, которая часто возникает во многих домах в районе залива. Сегодня мы поговорим о пяти причинах, по которым ваша печь может начать выдувать холодный воздух в ваш дом, чтобы вы могли должным образом решить эту проблему, если это произойдет с вами!

5 причин, по которым ваша печь может начать прогибать холодный воздух

  • 1.Это начало цикла нагрева. Когда вы открываете кран для подачи горячей воды, вам часто приходится немного подождать, пока холодная вода, которая осталась в ваших трубах, вытечет, прежде чем горячая вода сможет взять верх. То же самое и с вашими воздуховодами. Когда печь не работает, воздух в каналах охлаждается. Когда начинается цикл нагрева и включается кондиционер, холодный воздух выдувается из ваших регистров раньше, чем теплый. Если вы чувствуете, что ваша печь только ненадолго дует холодным воздухом, и воздух быстро заменяется теплым, это наиболее вероятное объяснение.
  • 2. Настройка вентилятора вашего термостата. На термостате есть переключатель вентилятора, который можно установить в положение «включено» или «авто». Если этот переключатель установлен в положение «включено», то ваш кондиционер всегда будет работать независимо от того, находится ли ваша печь в цикле нагрева. Поэтому, когда ваша печь выключена, воздухоочиститель будет дуть в ваши комнаты ненагретый воздух. Чтобы решить эту проблему, просто установите переключатель термостата в положение «авто».
  • 3. Датчик пламени загрязнен. Одним из предохранительных устройств вашей печи является датчик пламени.Это устройство проверяет, горят ли горелки вашей печи. Если он обнаружит, что горелки не горят, он отключит их. Датчик пламени со временем может загрязняться, особенно если вы используете систему с грязным воздушным фильтром, что может привести к преждевременному отключению горелок. Если горелки выключены, в вашей печи не будет источника тепла, и холодный воздух будет выходить из ваших регистров. Загрязненные датчики пламени должны быть очищены профессионалом. Это также задача, которая входит в ежегодный ремонт печи.
  • 4. Концевой выключатель неисправен. Еще одно неисправное предохранительное устройство, которое может вызвать выдувание холодного воздуха из печи, - это концевой выключатель. Концевой выключатель сообщает вентилятору вашей печи, когда он должен включаться и выключаться. Если у вашего концевого выключателя возникнут проблемы, ваш вентилятор может никогда не получить сигнал на выключение, и он может продолжать работать даже после того, как ваша печь завершила цикл нагрева. Если ваш концевой выключатель неисправен, его следует проверить и отремонтировать у профессионального подрядчика по отоплению, такого как Cabrillo.
  • 5. Контрольная лампа не горит. Если у вас есть старая печь с контрольной лампой, в ней будет устройство, называемое термопарой, которое проверяет, горит ли контрольная лампа. Если контрольная лампа погаснет, термопара отключит подачу газа к горелкам вашей печи. Если это произойдет во время цикла нагрева, ваш вентилятор может продолжать работать, даже если горелки выключены, что может привести к тому, что ваша печь будет выдувать холодный воздух. Вы можете попытаться решить эту проблему самостоятельно, повторно включив контрольную лампу.Если свет продолжает гаснуть, свяжитесь с Кабрильо.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, почему ваша печь выдувает холодный воздух, или если вы хотите, чтобы в вашем доме была обслужена или установлена ​​система отопления, свяжитесь с Cabrillo, вашим подрядчиком по сантехнике, отоплению и кондиционированию воздуха в Bay Area.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *