Рабочий цилиндр сцепления: Цилиндры сцепления рабочие УАЗ — купить в интернет-магазине | цены рцс УАЗ — купить в Анадыре

Содержание

Рабочий цилиндр сцепления Газель: устройство, назначение, частые поломки

В этом разделе каталога РЦ «Автодизель» предлагаются все модификации рабочих цилиндров сцепления Газель. Являясь официальным дилером бренда, мы можем предложить цены на эту запчасть, близкие к оптовой стоимости производителя. Вся продукция этой категории проходит обязательное производственное тестирование, соответствует нормам ГОСТ и техническим требованиям. Все цилиндры сцепления для марки Газель в нашем каталоге – только оригинального производства, и имеют длительные эксплуатационный ресурс.

Назначение рабочего цилиндра сцепления Газель

Этот конструктивный элемент принадлежит к системе сцепления. Он является структурной частью гидропривода в этой системе. Благодаря его наличию упрощается передача механических усилий и давления от центрального цилиндра. Проходя через него, гидравлическая смесь воздействует на комплекс подвижных элементов сцепления, и в том числе – на вилку. Как следствие этого – происходит взаимодействие с коробкой передач.

Таким образом основным функциональным назначением рабочего цилиндра в системе сцепления автотранспорта марки Газель является обеспечение корректного процесса переключения скоростей.

Данный элемент комплектации представляет собой продолговатую стальную конструкцию в виде гильзы. С одной стороны располагается специальный штуцер для выхода гидравлической жидкости при воздействии на главный цилиндр. Внутри этого узла также располагается металлический поршень с прочной и пластичной пружиной.

Поскольку через конструкцию рабочего цилиндра постоянно проталкивается гидравлическая жидкость, такая деталь обязаны быть герметичной. С этой целью при изготовлении используются износостойкие сальники, манжеты, применяются герметичные смазки, и устанавливаются уплотнительные кольца из сверхпрочных полимерных материалов.

Место расположения во всех марках автомобилей Газель рабочего цилиндра системы сцепления почти всегда одинаково.  В некоторых модификациях он устанавливается непосредственно на картере коробки передач. В других моделях из-за особенностей конструкции он монтируется рядом с картером коробки передач. Это облегчает функциональный нагрузки на него и позволяет более эффективно переключать скорости.

Принцип действия

Работа рабочего цилиндра в сцеплении машин Газель происходит по следующему принципу:

  • для переключения скоростей водитель выжимает педаль сцепления;
  • в главном цилиндре создается повышенное давление;
  • гидравлическая жидкость через нагнетательный клапан проникает непосредственно в рабочий цилиндр;
  • шток упирается в поршень цилиндра и в вилку сцепления;
  • посредством толкателя при выжимании вилки происходит плавное переключение скоростей.

Уязвимые места и признаки неисправностей

Несмотря на гарантии надежности от производителя, рабочие цилиндры сцепления могут выходить из строя по следующим причинам:

  • растяжение рабочей пружины в цилиндре;
  • поломка пружины;
  • разгерметизация корпуса рабочего цилиндра сцепления;
  • деформация, микротрещины на корпусе;
  • протекание гидравлической жидкости;
  • закачивание воздуха в полость вместе с гидрожидкостью;
  • течь в шланге или в патрубке;
  • ухудшение силы сжатия поршня;
  • износ манжет и уплотнительных колец.

В большинстве случаев, кроме проблем с корпусом, выполняется замена конструктивных элементов. Об этих неисправностях свидетельствуют характерные для поломки симптомы: пятна жидкости по машиной, проседание педали сцепления, легких ход педали при резком нажатии, сторонние шумы при давлении на педаль, а также – утрудненное переключение скоростей.

У нас вы можете заменить любую модификацию этого конструктивного узла с выбором только оригинальных образцов. Наше обслуживание сопровождается объективным расценками, а также комфортом покупки деталей:

  • помощь в выборе нужных модификаций;
  • быстрая обработка заявки;
  • отправка покупки в день обращения;
  • выбор любых услуг почтово-транспортных компаний для надежной и быстрой доставки;
  • выбор удобных платежных методов;
  • официальные производственные гарантии;
  • документальное сопровождение чеками, инструкциями, гарантийными талонами, транспортными накладными.

По всем вопросам выбора и покупки обращайтесь в наш отдел продаж по указанным контактным реквизитам.

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ДВ. ЗМЗ, ПЛАСТИКОВЫЙ)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос Обратная связь

Фамилия *

Имя *

Контактный телефон *

Электронная почта *

Cообщение *

Я даю согласие на обработку персональных данных

VIN номер автомобиля *

Фамилия *

Имя *

Город проживания

Контактный телефон *

Электронная почта *

Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию

Необходимые запчасти *

Я даю согласие на обработку персональных данных

Рабочий цилиндр сцепления | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент Ведомый цилиндр сцепления

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент Ведомый цилиндр сцепления

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Power Torque Рабочий цилиндр сцепления

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент Ведомый цилиндр сцепления

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Рабочий цилиндр сцепления отделен от главного цилиндра сцепления и соединен жидкостной линией. Рабочий цилиндр сцепления получает давление жидкости от главного цилиндра при нажатии на педаль сцепления. Это давление позволяет рабочему цилиндру сцепления выключить сцепление. Признаки того, что рабочий цилиндр сцепления неисправен, могут включать в себя низкую педаль сцепления, шляпу сцепления не расцепляется или утечки жидкости на половице. Проверьте главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления, если вы подозреваете утечку. В магазине O’Reilly Auto Parts есть запасные части сцепления, необходимые для большинства автомобилей. Найдите запчасти для полного ремонта.

Рабочие цилиндры сцепления | Гидравлика сцепления | Автомобильные сцепления

Контакты

Авторизоваться


Рабочим цилиндром в основном управляет главный цилиндр. Рабочие цилиндры делятся на две основные категории: концентрический рабочий цилиндр (CSC) и внешний рабочий цилиндр.

Концентрический рабочий цилиндр

CSC устанавливается внутри корпуса раструба, где обычно крепится фиксатор выжимного подшипника. Эта уникальная конструкция предлагает следующие преимущества: отсутствие вилки сцепления и связанного с ней оборудования, точный ход выжимного подшипника с улучшенной геометрией выравнивания и более плотное прилегание к трансмиссии, что повышает гибкость конструкции салона. В CSS используется большая винтовая пружина для поддержания постоянного контакта между поверхностью подшипника и пальцами диафрагменной пружины. Таким образом, между выжимным подшипником и диафрагменной пружиной не требуется «потеря хода» до того, как нажимной диск сцепления начнет выходить из зацепления.

Многие конструкции CSC с пластиковым корпусом нового типа включают пластиковые транспортировочные ремни, прикрепленные к пластиковой втулке и к корпусу. Эти ремни сжимают всю длину устройства во время установки, что означает, что толкатель не нужно сжимать, чтобы освободить рычаг разблокировки. Если из гидравлической системы был правильно удален воздух, ремни порвутся, когда первый ход педали сцепления переместит толкатель вперед. Как и другие поставщики, AMS предлагает CSC с уже установленным радиально-упорным подшипником. Тем не менее, AMS была первым поставщиком, предложившим популярные модели CSC без выжимного подшипника. Поскольку в комплект сцепления входит выжимной подшипник, это исключает дублирование затрат на выжимной подшипник при установке и CSC, и комплекта сцепления.

(без подшипника) Концентрический рабочий цилиндр

С момента их появления в легких грузовиках в конце 1980-х годов системы выключения сцепления, содержащие концентрический рабочий цилиндр (CSC), стали предпочтительной гидравлической системой для бытового применения. Они не только надежны и просты в устранении неполадок, но и устраняют необходимость в других деталях, таких как вилка выключения, пиноль и шарнирная связь. Во многих случаях CSC оснащается сменным радиально-упорным выжимным подшипником. Поскольку упорная поверхность этого подшипника поддерживает постоянный контакт с диафрагменной пружиной нажимного диска, подшипник может выйти из строя раньше, чем остальная часть CSC.

При установке нового комплекта сцепления в машине с CSC важно всегда проверять гидравлическую систему. Если он работает нормально, просто замените старый выжимной подшипник новым (входит в комплект сцепления) вместе с другими компонентами, входящими в комплект. Однако, если сцепление не отключается и/или гидравлическая система негерметична или не прокачивается должным образом, следует установить новый CSC вместе с новым главным цилиндром и комплектом сцепления. В этом случае техник теперь вынужден приобрести два выжимных подшипника, один из которых входит в комплект, а другой уже прикреплен к новому CSC.

Чтобы исключить дублирование затрат на приобретение двух выжимных подшипников, AMS предлагает первую и наиболее полную в отрасли линейку вариантов без подшипников (NB). Многие из этих вариантов NB входят в число наших самых популярных рабочих цилиндров. Более того, они предлагают значительное снижение цены по сравнению с тем же рабочим цилиндром с выжимным подшипником. Хотя владелец транспортного средства в конечном итоге платит за ненужные детали, многие дополнительные выжимные подшипники в конечном итоге возвращаются оптовикам или WD. Поскольку документального подтверждения продажи дополнительного подшипника не существует, дистрибьютор может в конечном итоге выдать завышенный кредит на подшипник. Все варианты NB занесены в каталог с использованием стандартного номера детали рабочего цилиндра, за которым следует суффикс NB (например, S0710NB)

Внешний рабочий цилиндр

Как видно из названия, внешние рабочие цилиндры обычно монтируются снаружи картера трансмиссии. Они состоят из нескольких движущихся частей, кроме поршня, внутренней пружины и толкателя. Резиновый чехол обычно используется для герметизации загрязняющих веществ от движущихся частей. Выжимной подшипник, используемый в этой системе, всегда поддерживает предварительно нагруженный контакт с диафрагменной пружиной. На внешний конец толкателя обычно надевается пластиковая грибовидная втулка, которая служит для снижения шума и устранения поверхностного износа наконечника толкателя вилки сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *