Вариант 26 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022
(1)В невысоких горах около Дрездена тренировались альпинисты. (2)Два десятка зевак, среди которых был и я, наблюдали небезопасное действие. (З)Малыш шести лет потянул за руку мать. (4)Мой переводчик с улыбкой сказал мне на ухо: «Мальчик спрашивает, почему они, как все, не идут по ступенькам, а лезут прямо на каменную стенку?» (5)Мать искала для сына подходящие слова и сказала что-то вроде русского «неугомонные люди».. (6)Малыш не понял. (7)«Когда подрастёшь — сам там будешь…» — улыбнулась мать.
(8)В дальних путешествиях я постоянно встречал неугомонных людей и сам иногда становился неугомонным. (9)К юбилею страны мне пришлось почти два года летать на маленьких самолётах и вертолётах, чтобы сделать нужные снимки.
(10)Во все времена жили люди неугомонные. (11)Ими открыта Америка, они прошли громадные расстояния Европы и Азии, чтобы выйти к океану. (12)Такие люди стремились увидеть полюса Земли, подняться на самую высокую точку нашей планеты, отправиться в космос. (13)Иногда ими двигало утверждение себя как открывателей, иногда — стремление доказать самим себе, что они смогут одолеть любые трудности.
(14)В своей жизни я знал немало таких вот рядовых «неугомонных людей».
(15)Однажды зимой увидел я, что по лесу змеился след одной лыжи. (16)Я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и собакой на поводке.
— (17)Охотник?
— (18)Зимой — охотник, а летом — грибник, — приветливо отозвался мужчина, вполне понимая причину расспросов.
— (19)А как же стреляете?
— (20)А вот так… — (21)Один костыль с кружком от лыжной палки в мгновение ока выставлен был вперёд для упора, и вслед подброшенной рукавице прогремел выстрел.
(22)Собака радостно сбегала за «добычей», и охотник столь же радостно протянул мне прошитое дробью вещественное доказательство того, что зайцам надо со всей серьёзностью относиться к неуклюжей с виду фигуре с ружьишком.
— (23)И давно ли вот так?..
— (24)Охочусь всю жизнь. (25)А вот так — десять лет. (26)Десять лет, как сделался я «трёхногим»…
(27)В 41-м под Смоленском Виктор Новиков чуть не лишился ноги.
«(28)Седой, сильно учёный профессор взялся меня лечить. (29)И какое-то чудо сделал с размозжённой осколком ногой, не стали её тогда отымать. (30)Ушёл из госпиталя хоть на костылях, но с двумя ногами. (31)Провожавший профессор сказал, что нога послужит, но всё может быть».
(32)Так и случилось. (33)Когда вернулся Виктор Васильевич домой без ноги, собрались повидаться друзья-охотники. (34)Один, захмелев, попросил уступить ему собаку: зачем хороший охотничий пёс одноногому человеку? «(35)И тут я стукнул об пол костылём: тебе, говорю, Степан, не уступлю на охоте!..»
(36)И человек, судьба которому уготовила сидение на лавочке около дома, не покорился судьбе. «(37)По секрету скажу, лисы и зайцы — только предлог. (38)Просто в лес меня тянет. (39)Сяду на пенёчке передохнуть, сниму шапку, лоб оботру, прислушаюсь, как снегири посвистывают, как синицы перекликаются, — хорошо на душе. ..»
(40)До глубокого вечера сидели мы с Виктором Васильевичем, прислонившись спиной к натопленной печке.
(41)Такая вот встреча. (42)Напоминанье: судьба человека, бывает, скрутит в бараний рог, а человек не сдаётся, не поднимает покорно руки. (43)И побеждает.
(44)И других побеждать учит.
(По В. Пескову*)
* Василий Михайлович Песков (1930-2013 гг.) — писатель, журналист, путешественник.
ЕГЭ-2015-русский. Вариант 16
ВАРИАНТ 16 ЕГЭ-2015
Часть 1
Ответами к заданиям 1- 24 являются число, слово, словосочетание или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите
в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву и цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Прочитайте текст и выполните задания 1 – 3.
(1)Радиатор автомобиля представляет собой замкнутую систему, в связи с чем зимой возникают трудности. (2)При температуре ниже нуля обычная вода замерзает и перекрывает патрубки радиатора, в результате чего мотор перегревается, и, что ещё хуже, замёрзшая вода расширяется и может взорвать патрубки. (3)Поэтому воду для радиатора смешивают с антифризом – содержащей сахар жидкостью, не позволяющей воде превратиться в лёд при минусовой температуре.
1. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?
1) Антифриз – это содержащая сахар жидкость, не позволяющая воде превратиться в лёд.
2) Радиатор автомобиля – это замкнутая система, требующая использования воды, которая препятствует перегреву мотора и помогает сохранить целостность патрубков радиатора.
3) При температуре ниже нуля обычная вода замерзает и перекрывает патрубки радиатора, что может привести к неисправностям.
4) Чтобы предотвратить приводящее к перегреву мотора и разрыву патрубков замерзание воды в радиаторе автомобиля, при минусовой температуре воду смешивают с антифризом – содержащей сахар жидкостью.
5) Для предотвращения замерзания воды в радиаторе автомобиля, что может привести к перегреву мотора и разрыву патрубков, воду смешивают с жидкостью, содержащей сахар, – антифризом.
Ответ:_______________________________________
2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
хотя наоборот, и потому даже во-первых,
Ответ:_______________________________________
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СИСТЕМА. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
СИСТЕМА, -ы, ж.
1) Определённый порядок в расположении и связи действий. Привести в систему свои наблюдения. Работать по строгой системе.
2) Форма организации чего-н. Избирательная с. С. земледелия.
3) Нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей. Грамматическая с. языка. Периодическая с. элементов (Д.И. Менделеева). С. взглядов. Философская с. (учение). Педагогическая с. Ушинского. С. каналов.
4) Общественный строй, форма общественного устройства. Социальная с. Капиталистическая с.
5) Совокупность организаций, однородных по своим задачам, или учреждений, организационно объединённых в одно целое. Работать в системе Академии наук.
6) То, что стало нормальным, обычным, регулярным (разг.). Зарядка по утрам превратилась в систему (вошла в систему, стала системой).
Ответ:_______________________________________
4. В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
углУбить намЕрение прожИвший позвонИт отозвалАсь
Ответ:_______________________________________
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ИГРОВОЕ поле для волейбола должно быть прямоугольным и симметричным и включать площадку для игры и свободную зону.
Первого апреля Нижегородская филармония откроет продажу АБОНЕМЕНТОВ на новый концертный сезон.
Многократные пересадки могут перенести только самые ЖИВЫЕ растения.
Не следует ПРИНИЖАТЬ значение победы нашей сборной в чемпионате мира по тяжёлой атлетике.
Эти люди с ДЕЛОВЫМ видом рассуждали о предстоящих выборах главы управы.
Ответ:_______________________________________
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
полки для КУХОНЬ КРАСИВЕЕ дочери
мощные КОМПЬЮТЕРА в ТЫСЯЧА ДЕВЯТИСОТОМ году
много ЯБЛОК
Ответ:_______________________________________
7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) Говоря о Пушкине, мне вспоминается стихотворение «Осень». Б) В стихотворении «Мудростях языка» Борис Слуцкий вспоминает историю создания слова «лётчик». В) Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем. Г) Благодаря трудолюбия и сообразительности абитуриенту удалось справиться со сложным заданием. Д) Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что «я очень рад всех вас видеть». | ОШИБКИ 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4) ошибка в построении предложения с однородными членами 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью |
Ответ:
А | Б | В | Г | Д |
8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
вин..грет распол..гаться заг..реть прик..снуться созд..вать
Ответ:_______________________________________
9. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
пр..амурский, пр..острый под..грать, сверх..нтересный
и..кажённый, бе..жалостный по..весив, по..бросив
ни..послать, в..летевший
Ответ:_______________________________________
10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
улыбч..вый наде..лся забрызг..вая выдёрг..вать рул..вой
Ответ:_______________________________________
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
мел..шь несмолка..мый толка..шь слыш..мый обурева..мый
Ответ:_______________________________________
12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
(НЕ)КОГО было спросить, как проехать к концертному залу.
В последние годы (НЕ)РАЗ публиковались статьи об Атлантиде.
Вдали показались далеко (НЕ)ВЫСОКИЙ дом и двор, обнесённый забором.
(НЕ)СЧАСТЬЕ обеспечивает успех на экзамене, а хорошее знание предмета.
Трудная математическая задача пока (НЕ)РЕШЕНА.
Ответ:_______________________________________
13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Павел Петрович (НЕ)РАЗ помогал своему брату, когда тот мучился, придумывая, КАК(БЫ) извернуться и найти недостающую сумму.
(ПО)НАЧАЛУ романа молодого писателя трудно было судить о таланте автора, однако (В)ПОСЛЕДСТВИИ читатели оценили его произведение по достоинству.
(ПО)НАЧАЛУ казалось, что слова Кирилла на летучке не произвели никакого впечатления, но (В)СКОРЕ обнаружилось, что весь отдел обсуждает его выступление.
Лес спит молча, неподвижно, (КАК)БУДТО всматривается КУДА(ТО) своими верхушками.
(НА)ВЕРНОЕ, будут ещё теплые дни, (ЧТО)БЫ ни говорили скептики.
Ответ:_______________________________________
14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Хрупкий точё(1)ый силуэт изображё(2)ой на картине девушки особе(3)о выделяется на фоне белё(4)ой стены, по которой бегут перламутровые тени.
Ответ:_______________________________________
15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
1) Обобщающие слова должны стоять перед однородными членами или после них.
2) В опере «Руслан и Людмила» есть как обрядовые сцены так и фантастические образы.
3) Ночью ветер злится да стучит в окно.
4) Хороший специалист опирается на фундаментальные знания и умение трудиться
5) Дачники высадили и азиатские лилии и весёлые флоксы.
Ответ:_______________________________________
16. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Сад (1) всё больше редея и переходя в настоящий луг (2) спускался к (3) поросшей зелёным камышом и ивняком (4) реке.
Ответ:_______________________________________
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Зверей в лесу заставляет насторожиться (1) должно быть (2) даже шорох падающих листьев. Очертание строившегося дома (3) казалось (4) похожим на корабль.
Ответ:_______________________________________
18. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Самым популярным вариантом дома в Архангельске является сруб из сосны(1) внутренняя отделка (2) которого (3) изготовлена из осины или берёзы.
Ответ:_______________________________________
19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.
Ответ:_______________________________________
Прочитайте текст и выполните задания 20 – 25.
(1)В невысоких горах около Дрездена тренировались альпинисты. (2)Два десятка зевак, среди которых был и я, наблюдали небезопасное действие. (3)Малыш шести лет потянул за руку мать. (4)Мой переводчик с улыбкой сказал мне на ухо: «Мальчик спрашивает, почему они, как все, не идут по ступенькам, а лезут прямо на каменную стенку?» (5)Мать искала для сына подходящие слова и сказала что-то вроде русского «неугомонные люди». (6)Малыш не понял. (7)«Когда подрастёшь – сам там будешь…» – улыбнулась мать.
(8) В дальних путешествиях я постоянно встречал неугомонных людей и сам иногда становился неугомонным. (9)К юбилею страны мне пришлось почти два года летать на маленьких самолётах и вертолётах, чтобы сделать нужные снимки.
(10) Во все времена жили люди неугомонные. (11)Ими открыта Америка, они прошли громадные расстояния Европы и Азии, чтобы выйти к океану. (12)Такие люди стремились увидеть полюса Земли, подняться на самую высокую точку нашей планеты, отправиться в космос. (13)Иногда ими двигало утверждение себя как открывателей, иногда – стремление доказать самим себе, что они смогут одолеть любые трудности.
(14) В своей жизни я знал немало таких вот рядовых «неугомонных людей».
(15) Однажды зимой увидел я, что по лесу змеился след одной лыжи. (16)Я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и собакой на поводке.
– (17)Охотник?
– (18)Зимой – охотник, а летом – грибник, – приветливо отозвался мужчина, вполне понимая причину расспросов.
– (19)А как же стреляете?
– (20)А вот так. .. – (21)Один костыль с кружком от лыжной палки в мгновение ока выставлен был вперёд для упора, и вслед подброшенной рукавице прогремел выстрел.
(22)Собака радостно сбегала за «добычей», и охотник столь же радостно протянул мне прошитое дробью вещественное доказательство того, что зайцам надо со всей серьёзностью относиться к неуклюжей с виду фигуре с ружьишком.
– (23)И давно ли вот так?..
– (24)Охочусь всю жизнь. (25)А вот так – десять лет. (26)Десять лет, как сделался я «трёхногим ».
(27)В 41-м под Смоленском Виктор Новиков чуть не лишился ноги.
«(28)Седой, сильно учёный профессор взялся меня лечить. (29)И какое-то чудо сделал с размозжённой осколком ногой, не стали её тогда отымать. (30)Ушёл из госпиталя хоть на костылях, но с двумя ногами. (31)Провожавший профессор сказал, что нога послужит, но всё может быть».
(32)Так и случилось. (33)Когда вернулся Виктор Васильевич домой без ноги, собрались повидаться друзья-охотники. (34)Один, захмелев, попросил уступить ему собаку: зачем хороший охотничий пёс одноногому человеку? «(35)И тут я стукнул об пол костылём: тебе, говорю, Степан, не уступлю на охоте!..»
(36)И человек, судьба которому уготовила сидение на лавочке около дома, не покорился судьбе. «(37)По секрету скажу, лисы и зайцы – только предлог. (38)Просто в лес меня тянет. (39)Сяду на пенёчке передохнуть, сниму шапку, лоб оботру, прислушаюсь, как снегири посвистывают, как синицы перекликаются, – хорошо на душе…»
(40)До глубокого вечера сидели мы с Виктором Васильевичем, прислонившись спиной к натопленной печке.
(41)Такая вот встреча. (42)Напоминанье: судьба человека, бывает, скрутит в бараний рог, а человек не сдаётся, не поднимает покорно руки. (43)И побеждает. (44)И других побеждать учит.
(По В. Пескову*)
* Василий Михайлович Песков (1930-2013 гг.) – писатель, журналист, путешественник.
20. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Малыш не понял, почему взрослые сильные люди специально создают трудные для себя ситуации, чтобы потом их преодолевать.
2) Неугомонными людьми были открыты многие земли.
3) Рассказчик старался никогда не ставить себя в трудные условия, и это ему удавалось.
4) Охотник, которого встретил рассказчик, получил ранение на войне.
5) Судьбу человека невозможно изменить, всё в жизни предопределено.
Ответ:_______________________________________
21. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложение 9 содержит пример, подтверждающий высказывание в предложении 8.
2) В предложениях 15-16 содержится повествование.
3) В предложениях 36-37 представлено повествование.
4) Предложение 38 объясняет содержание предложения 37.
5) В предложениях 42-44 представлено повествование.
Ответ:_______________________________________
22. Из предложений 15-21 выпишите фразеологизм.
Ответ:_______________________________________
23. Среди предложений 8-12 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.
Ответ:_______________________________________
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20 – 23.
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термин из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания 24, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
24. «Автор стремится подчеркнуть сложность тех испытаний, которые выпали на долю людей, с честью их преодолевающих. С этой целью в тексте используются троп (А) ___________ (предложение 42) и приём (В) ______________ (предложения 42-43). Достоверность повествованию придаёт использованная рассказчиком форма речи – (В) ___________ (предложения 17-20, 23-26), я также приём – (Г) ___________ (предложения 28-31, 35, 37-39)».
Список терминов:
1) литота
2) ряды однородных членов
3) метафора
4) восклицательные предложения
5) цитирование
6) диалог
7) диалектизм
8) парцелляция
9) сравнение
Ответ:
А | Б | В | Г |
Часть 2
25. Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
ОТВЕТЫ
ВАРИАНТ 16 ЕГЭ-2015
к заданиям части 1
№ задания | ответ |
1 | 45 или 54 |
2 | даже |
3 | 3 |
4 | углубить |
5 | живучие |
6 | компьютеры |
7 | 53417 |
8 | создавать |
9 | подвесивподбросив или подбросивподвесив |
10 | рулевой |
11 | слышимый |
12 | некого |
13 | поначалувскоре или вскорепоначалу |
14 | 23 32 |
15 | 25 52 |
16 | 12 21 |
17 | 12 21 |
18 | 1 |
19 | 1234 любая другая последовательность этих цифр |
20 | 124 любая другая последовательность этих цифр |
21 | 124 любая другая последовательность этих цифр |
22 | вмгновениеока |
23 | 11 |
24 | 3865 |
ИНФОРМАЦИЯ О ТЕКСТЕ
ЧАСТИ 2
Примерный круг проблем | Авторская позиция |
1. Проблема формирования такого качества человеческого характера, которое можно охарактеризовать как «неугомонность». (Что заставляет людей, преодолевая препятствия, открывать континенты, покорять вершины?) | 1. «Неугомонными» людьми всегда руководило стремление утвердить себя как первооткрывателей, стремление преодолеть любые трудности. |
2. Проблема определения роли «неугомонных» людей в жизни общества. (Какова роль «неугомонных» людей в жизни общества?) | 2. Неугомонные люди – это те, кто открывает континенты, покоряет вершины, отправляется в космос. Неугомонные люди, преодолевая себя, учат других побеждать. |
3. Проблема противостояния человека жизненным обстоятельствам. (Какие качества позволяют человеку противостоять судьбе?) | 3. Человек может противостоять судьбе даже в самых тяжёлых обстоятельствах, если он не сдаётся, если он стремится преодолеть любые трудности и в первую очередь себя. Такой человек побеждает сам и является примером для других людей. |
Гоночная трасса Диснейленда в Радиатор-Спрингс закрыта на праздничные выходные — Регистр округа Ориндж
Курорт Диснейленд закрыл одну из своих самых популярных достопримечательностей на неопределенный срок после того, как из одной из ее машин шел дым.
Гонщики Радиатор-Спрингс, центральная часть Парка приключений Диснея в Калифорнии, были закрыты поздно вечером во вторник на расследование после того, как свидетели заявили, что видели дым, выходящий из одного из автомобилей после того, как он пересек финишную черту.
Представитель Диснейленда подтвердил, что возникла проблема с одним транспортным средством, и аттракцион был закрыт на весь день в среду. Он останется закрытым на неопределенный срок «из-за предосторожности».
Подпишитесь на нашу рассылку новостей Park Life и узнавайте, что нового и интересного каждую неделю в тематических парках Южной Калифорнии. Подпишитесь здесь.
Представитель Диснейленда сказал, что гости «могут увидеть видимые тесты на выходных».
WDW News Today разместили это видео, снятое одним из читателей группы, пытающимся выбраться из дымящейся машины.
Несчастные случаи и механические проблемы, связанные с Диснейлендом или другими тематическими парками, расследуются отделом аттракционов и трамваев штата Калифорния-OSHA.
В четверг фанатский блог MiceChat Disney сообщил, что, по словам бывшего ремонтника, «многие вещи могут вызывать дым или запах электричества». В транспортных средствах есть автоматические выключатели, которые останавливают движение в случае возникновения проблем, сообщается в блоге, добавляя, что автомобили являются «настоящими транспортными средствами, которые получают питание от электрического стержня под гусеницей» и регулярно ломаются.
«По словам ремонтника, с которым я разговаривал, у этого аттракциона постоянно рвутся шины и двигатели», — сказал Тодд Риган, который использует псевдоним Дасти Сейдж, когда пишет для своего блога на MiceChat. «Это всего лишь часть работы аттракциона».
Хотя в другом блоге Disney сообщалось, что другие аттракционы в разделе Cars Land Disney California Adventure также были закрыты, представитель Disney заявил в четверг утром, что аттракцион Maters Junkyard Jamboree работает, и Rollickin’ Roadsters Луиджи скоро заработают. .
Поездка проведет посетителей через воображаемый мир из фильма «Тачки» на фоне юго-западной страны красных скал. Он сразу же стал хитом, когда открылся в 2012 году.
Автор Диснейленда Дэвид Кениг сказал, что ожидал, что посетители будут «разочарованы, но примут».
«К настоящему времени гости привыкли к регулярному закрытию аттракционов, — сказал Кениг. «Radiator Springs Racers теряет свою долю, и с добавлением более свежей области Marvel Disney больше не продвигает Cars Land как вещь № 1, которую можно увидеть в DCA».
Марла Джо Фишер была трудоголиком-репортером новостей до того, как в возрасте 46 лет усыновила двоих детей из приемных семей, по дороге подобрала неряшливую собаку и каким-то образом сумела сохранить им всем жизнь, по крайней мере, до сих пор. Сейчас она ведет юмористическую колонку «Неряшливая мама среднего возраста», которая еженедельно публикуется в Orange County Register. Из-за своего статуса самого дешевого человека из ныне живущих она также пишет о сделках и выгодных сделках для Регистра, в том числе в своей колонке Cheapo Travel, которая также публикуется в газетах по всей стране. Когда у нее нет нервного срыва, она обычно путешествует куда-нибудь по дешевке и пишет об этом.
5 вещей, которые нужно знать о автомобильном радиаторе и о том, как сохранить его прохладным
Автомобильные радиаторы являются наиболее распространенной причиной поломок автомобилей в ОАЭ, и при этом они фантастически просты в обслуживании.
Когда двигатель работает, его поршни двигаются вверх и вниз по каналам со скоростью от 1500 об/мин на холостом ходу до 8000 об/мин на холостом ходу — это создает тепло и трение. Единственный способ сохранить их прохладными — это пропустить воду через каналы в блоке двигателя — попасть в радиатор.
Радиатор охлаждает двигатель вашего автомобиля, и за ним важно ухаживать. Признаки того, что под капотом не все в порядке, начнутся с указателя температуры воды. Он должен работать при температуре не выше 90 градусов по Цельсию. Если он начинает расти, то вы должны остановиться. Еще один признак – запах гари и пар из-под капота.
Вот что может вызвать перегрев радиатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Никогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе. Вы рискуете получить ожог. Всегда ждите, пока двигатель остынет.1. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость, смесь антифриза (этиленгликоля) и воды, представляет собой жидкость, прокачиваемую по двигателю и охлаждаемую с помощью радиатора. Целью этого антифриза является предотвращение замерзания воды в радиаторе при низких температурах и, что более актуально для ОАЭ, выкипания при более теплом климате.
Низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе является одной из основных причин перегрева автомобилей. Падение уровня может быть вызвано различными причинами, такими как утечка через прокладку головки блока цилиндров, что является серьезной проблемой, или из радиатора отопителя..
Рекомендуется обновлять охлаждающую жидкость каждый раз при обслуживании радиатора. В идеале это нужно делать ежегодно. Вы должны проверять уровень охлаждающей жидкости не реже одного раза в месяц – допускается доливка воды.
2. Засоренный радиатор
Распространенными причинами засорения радиатора являются грязь, мертвые насекомые и рыхлый мусор, например камни. Они будут блокировать поток воздуха через радиатор, что приведет к его перегреву. Откройте капот, и вы, как правило, хорошо это видите.
Если ничего не видно, это может быть внутренний засор. Просканируйте поверхность радиатора на наличие холодных участков с помощью инфракрасного термостата, если он у вас есть. Если у вас его нет, откройте крышку радиатора, когда автомобиль остынет, а затем проверьте жидкость и радиатор на наличие коричневого обесцвечивания или взвешенных загрязнений в охлаждающей жидкости, таких как плавающая грязь.
3. Материалы теплообменника
Традиционно радиаторы изготавливались с медными и латунными сердечниками. Но их постепенно вытесняют экономичные и легкие алюминиевые сердечники с пластиковыми баками. Причина такого изменения в том, что алюминиевые радиаторы охлаждаются гораздо лучше, чем медно-латунные. Скорость теплопередачи в алюминии впечатляет среди обычных металлов.
Если у вас старый автомобиль с сантехникой из меди и латуни, то проблема может быть в возрасте автомобиля. Новые автомобили не будут затронуты.
4. Крышка радиатора
Неисправная крышка радиатора вызывает перегрев радиатора, что является очень распространенной и упускаемой из виду причиной.