Расчет расхода масла: Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Как правильно рассчитать расход масла при покраске пола?

Расчет количества масла для покраски пола — первое, что нужно сделать перед началом ремонта. Это поможет правильно спланировать бюджет и избавит от проблем, возникающих в ситуации, когда материалов не хватает. Когда масло внезапно заканчивается, приходится тратить время на покупку или доставку и надеяться, что нужный оттенок есть в наличии. Если купить с большим запасом, то придется переплатить и думать, что делать с излишками.

Компания OSMO предлагает широкую линейку покрытий на основе натуральных масел и твердых восков для деревянных полов. В неё входят составы, которые:

  • подчеркивают естественный цвет древесины, тонируют и окрашивают в натуральные или яркие оттенки;
  • придают поверхности антискользящие свойства, что важно для поверхностей возле лестниц, а также для полов во влажных помещениях;
  • просто и равномерно наносятся, не требуют в дальнейшем сложного ухода и легко перекрашиваются «новым по старому»;
  • учитывают специфические свойства разных пород древесины, например, присутствуют специальные масла для древесины твердых пород.

Масла для пола от OSMO экономичны — 1 л достаточно для покраски около 24 кв.м поверхности. На банке с каждым продуктом есть более точная информация по расходу, однако это все равно усредненные цифры. Для расчета реального расхода того или иного продукта нужно учитывать несколько факторов, о которых мы расскажем ниже.

От чего зависит расход масла для деревянного пола?

Дерево — натуральный материал. На расход масла влияют природные свойства древесины, способ обработки поверхности и технология покраски.

Подготовка поверхности

Наносить бесцветное и цветное масло на новый или ранее окрашенный пол нужно после подготовки поверхности. Древесину тщательно выравнивают сначала грубой наждачной бумагой, затем шлифуют абразивом Р120. Зернистость имеет важное значение. При обработке более грубыми абразивами поверхность будет более пористой и шероховатой, что увеличит расход масла. Финишная шлифовка слишком мелким зерном приведет к тому, что поры будут недостаточно открыты.

Масло не сможет глубоко проникнуть и обеспечить длительную защиту.

Влажность древесины

Дерево должно быть сухим: рекомендуемая влажность — менее 18%. Избыточная влага помешает маслу равномерно впитаться, поэтому обработка не принесет желаемого эффекта.

Порода древесины

Для полов используют древесину разных пород: лиственных, хвойных, тропических. Они отличаются структурой и содержанием внутренних минеральных и маслянистых веществ. Твердая, плотная древесина дуба, тика, ореха хуже принимает масла, чем мягкая сосна. А при обработке пробковых полов расход может увеличиться, так как благодаря своему строению этот материал отлично впитывает масла.

Полы из экзотической твердой древесины: венге, мербау, ятоба, меранти – нужно покрывать специальными составами. Эти породы отличаются особой плотностью и содержат много масел и камеди, поэтому для их пропитки нужны жидкие по консистенции продукты. Такие, как OSMO масло Klarwachs, хорошо проникающее даже в плотную структуру и имеющее аналогичный расход — 1 л на 24 кв. м.

Количество слоев

Масло наносят тонким слоем и равномерно распределяют по поверхности. Пол обрабатывают два раза с качественной промежуточной сушкой. Расход продукта рассчитывают, исходя из этих условий. Наносить дополнительные слои или увеличивать их толщину не нужно. Это приводит к перерасходу. Излишки масла с поверхности нужно обязательно удалять, иначе покрытие будет дольше сохнуть.

Объем банок с маслами для пола OSMO

Все составы выпускаются в банках разного объема. Если вы неправильно рассчитали расход, и материала не хватило, можно купить столько масла, сколько необходимо.

Оставшееся после строительства и ремонта масло можно хранить до 5 и более лет. Его достаточно перемешать и перелить в подходящую по размеру емкость с плотно закрывающейся крышкой. Это сведет к минимуму контакт с воздухом, окисление и сохранит свойства масла.

Доступные фасовки:

  • Hartwachs-Öl Original — от 0,125 до 25 л;
  • Hartwachs-Öl Express — от 0,75 до 25 л;
  • Hartwachs-Öl Anti-Rutsch — от 0,125 до 10 л;
  • Klarwachs — от 0,125 до 2,5 л;
  • Dekorwachs — от 0,125 до 25 л.

Маленькие банки в 0,125/0,75/2,5 л удобны для локальной реставрации и покраски небольших площадей. Объем 10-25 л позволяет обработать полы в большом доме.

Продукты OSMO выгодны не только благодаря экономичному расходу. Поверхности, покрытые Osmo, допускают частичный ремонт. Для локальной реставрации или полного обновления нужно обработать пол в один слой.

При правильной подготовке поверхности, выборе продукта с учетом свойств древесины, соблюдении рекомендаций производителя реальный расход масел OSMO соответствует или минимально отличается от указанного на банке. Для точного расчета можно использовать калькулятор или проконсультироваться с менеджером.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Нормы расхода смазочных материалов. Приложение №9.

Приложение №9

1.

Нормы расхода смазочных материалов предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них.

2. Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100л расхода топлива, нормы расхода смазок — в килограммах на 100л расхода топлива.

3. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.

4. Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.

5.Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации.

6. Для мотоциклов, мотопомп, судов и катеров, механизированного инструмента и аварийно-спасательного оборудования разрешено устанавливать нормы расхода смазочных материалов на основании технической документации заводов-изготовителей указанных механизмов (наставлений, руководств и инструкций по эксплуатации и обслуживанию, технических условий, паспортов).

7. Для двухтактных двигателей норма расхода масла для приготовления смеси 1:40.

8. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел, специальных жидкостей и смазок на 100л общего расхода топлива автомобиле

Марка, модель автомобиля

Моторные масла

(л)

Трансмиссионные и гидравлические масла

(л)

Специальные масла и жидкости

(л)

Пластичные смазки

(кг)

Легковые автомобили

Автомобили зарубежного производства, ВАЗ всех моделей и модификаций

0,6

0,1

0,03

0,1

ГАЗ-3102 всех модификаций

1,7

 0,15

0,05

0,1

УАЗ-469, -3151 всех модификаций

2,2

 0,2

0,05

0,2

Автобусы

ПАЗ-672, -3201, -3205, -3206 всех модификаций

2,1

 0,3

 0,1

0,25

РАФ-2203 всех модификаций

1,8

0,15

0,05

0,1

ГолАЗ 4224

2. 2

0.15

0.1

0.1

Hyndai County

9,0

4,5

1,2

1,0

УАЗ-452, -2206, -3962 всех модификаций

2,2

0,2

0,05

0,2

КАВЗ-685 всех модификаций

2,1

0,3

0,1

0,25

Грузовые автомобили

ГАЗ-53, -53-27, всех модификаций

1,8

0,25

0,07

0,2

ГАЗ-3307 всех модификаций

2,1

0,3

0,1

0,25

ЗИЛ -130, -131

2,2

0,3

0,1

0,2

ЗИЛ – 5301; -431412; -4333; -4333-62

2,8

0,4

0,15

0,35

УРАЛ -375

1,8

0,35

0,1

0,2

УРАЛ -430; -43202; -5557; -4320

2,8

0,4

0,15

0,35

КамАЗ-4310, -5320, -5321 всех модификаций

2,8

0,4

0,15

0,35

КрАЗ -255Б; -257

2,9

0,4

0,1

0,3

Магирус Дойц

2,5

0,4

0,1

0,3

 Мерседес Бенц

2,5

0,4

0,1

0,3

Самосвалы

МАЗ-5551 всех модификаций

2,9

0,4

0,15

0,35

9. Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок на 100л общего нормируемого расхода топлива:

Наименование

Моторные масла

(л)

Трансмиссионные и гидравлические масла

(л)

Спец. масла и жидкости

(л)

Пластичные (консистентные) смазки

(кг)

Легковых, грузовых автомобилей и автобусов, работающих на бензине

2,4

0,3

0,1

0,2

Грузовых автомобилей и автобусов, работающих на дизельном топливе

3,2

0,4

0,1

0,3

Внедорожных автомобилей, самосвалов, работающих на дизельном топливе

4,5

0,5

1

0,2

 Норма расхода масел ПТС ( плавающий транспортер).

Наименование

Расход масла на100 кмпути (л)

Расход масла на плаву (л/час)

ПТС

11,0

4,0

Примечание.

1.Для пожарных машин, у которых при работе специального агрегата одновременно работает счетчик пройденного пути спидометра, норма расхода жидкого топлива не устанавливается. Учет расхода топлива в этом случае производится по показанию счетчика пройденного пути спидометра и по норме расхода жидкого топлива на100 кмпробега. ( 1м/ч-50л).

2.Для мотоциклов, мотопомп, пожарных судов и катеров, механизированного инструмента и аварийно-спасательного оборудования разрешено устанавливать временные нормы расхода смазочных материалов на основании технической документации заводов-изготовителей указанных механизмов (наставлений, руководств и инструкций по эксплуатации и обслуживанию, технических условий, паспортов и т. п.).

Как рассчитать расход печного топлива | Главная Руководства

Автор: Herb Kirchhoff Обновлено 28 декабря 2018 г.

Зная расход топлива вашей мазутной печи, вы можете определить, на сколько хватит бака мазута. Знание того, когда вам понадобится пополнение бака, может помочь в составлении бюджета расходов на отопление и времени доставки топлива для отопления. Если вы знаете свой текущий расход топлива, вы можете отслеживать преимущества настройки печи и улучшения изоляции. Вы можете рассчитать приблизительную оценку потребления печного топлива с помощью базовой математики и нескольких фрагментов информации..

  1. 1.

    Найдите на своей масляной горелке табличку производителя. Посмотрите на табличке количество галлонов в час, на которое рассчитана эта печь. Или посмотрите на форсунке горелки число, которое говорит о галлонах в час для установленной форсунки. Цифра в галлонах в час относится к расходу топлива при фактической работе горелки. Типичные домашние масляные печи потребляют от 0,8 до 1,7 галлона в час работы.

  2. 2.

    Понаблюдайте за работой жидкотопливной горелки в течение одного часа в середине дня, когда температура наружного воздуха самая высокая. Отслеживайте минуты, в течение которых горелка фактически работает в течение этого часа, с помощью часов. Понаблюдайте за работой в течение одного часа между 3 и 6 часами утра, когда наружная ночная температура самая низкая. Отслеживайте минуты, когда горелка фактически работает в самый холодный час. Сделайте оба наблюдения в один и тот же день.

  3. 3.

    Усредните два наблюдения и умножьте результат на 24, чтобы получить количество минут в день, в течение которых работает ваша горелка. Затем разделите на 60, чтобы перевести минуты в день в часы в день. Например, если горелка работала в течение 25 минут в теплый полуденный час и 40 минут в холодный ночной час, прибавьте 25 к 40 и разделите результат на 2, чтобы получить в среднем 33 минуты в час работы горелки. Умножьте 33 на 24 часа, чтобы получить 792 минуты работы горелки в день. Разделить 792 на 60, чтобы получить 13 часов работы горелки в день.

  4. 4.

    Умножьте количество часов работы горелки на галлоны в час, чтобы узнать, сколько галлонов в день будет использовать ваша печь. Например, если ваша масляная горелка потребляет 1,7 галлона в час работы и работает 13 часов в день, она будет сжигать 22 галлона в день. Разделите емкость вашего топливного бака на галлоны в день, чтобы узнать, как долго бака хватит. Если у вас есть бак на 250 галлонов и вы используете 22 галлона в день, разделите 250 на 22, чтобы оценить 11-дневный запас топлива из вашего бака.

    вещей, которые вам понадобятся
    • Калькулятор

    • Часы или Смотрение

СПИСОК ЛИТЕРАТУ многолетний практический опыт заядлого любителя сада и домашнего мастера. Уйдя из новостного бизнеса в 2008 году, Кирххофф заботится о 12-акровом сельском участке на берегу озера в Мичигане и применяет свой опыт в своих огородах и цветниках, а также в проектах по ремонту и реконструкции домов.

Расчет расхода мазута для судов: что должны знать моряки

Расчет расхода мазута и ведение учета на борту судов являются одними из наиболее важных задач, за которые отвечает главный механик.

Мазут предоставляется фрахтователями судна, и старший механик должен ежедневно отчитываться перед ними с отчетом о расходе мазута, остатке на борту и требованиях к следующему рейсу.

В этой статье кратко описан применяемый метод измерения для корабля. В описании поясняется процедура измерения данных и расчета годовых значений, задействованное измерительное оборудование и т. д.

Измерение и учет расхода мазута

Если расходомер установлен на трубопроводе, подающем топливо к источнику выбросов (главный двигатель, дизель-генератор, вспомогательный котел и т. д.), показания расходомера являются основным средством определения потребление топлива.

Показания расходомера и температуры топлива должны регистрироваться ежедневно в 12 часов (полдень) по времени нахождения судна, а также во время прибытия (как указано в отчете о прибытии) и отхода (как указано в отчете об отбытии), в Электронная таблица Excel, состоящая из всех правильных расчетных формул.

Для получения скорректированной плотности при зарегистрированной температуре топлива следует использовать формулу (Скорректированная плотность = Плотность при 150°C X [1 – {(температура топлива (0C) – 150°C) X 0,00065}]) . Для этого в таблице Excel предусмотрена расчетная таблица.

Прочтите по теме: 3 Важные расчеты, которые должен знать каждый морской инженер на судах событий:

• В конце морского перехода
• В начале морского перехода и
• По завершении каждой операции по замене топлива

Прочтите также: цистерна слива мазута или цистерна слива мазута обратно в топливно-отстойную емкость должна быть отмечена в отчетах о местоположении, прибытии и отправлении. Эта сумма будет автоматически вычтена из расхода топлива в рейсе.

Для источников выбросов, которые не оснащены расходомерами или когда расходомеры не работают, необходимо проводить мониторинг бункерного топливного бака на борту.

В этом методе показания всех топливных баков, относящихся к источнику выбросов, с использованием замеров/заполнения баков или показаний уровнемеров должны быть отмечены в журнале замеров машинного отделения. Потребление должно быть записано в электронной таблице Excel.

Кроме того, количество топлива во всех топливных баках на борту судна должно периодически определяться, по крайней мере, в соответствии со следующим графиком.

Количества могут быть определены с использованием стационарной измерительной системы, если таковая имеется, или путем ручного зондирования:

• При каждом подходе судна к причалу и при каждом отходе от причала. (Это может варьироваться в зависимости от политики компании)
• Предварительная бункеровка / дебункеровка
• После бункеровки / дебункеровки
• Минимум один раз в семь дней

Читайте также:  Дальнее путешествие

Отчеты о местоположении, прибытии и отправлении

Отчеты о местоположении, прибытии и отправлении в инфраструктуре отчетности компании для судов являются основным средством сообщения данных, связанных с MRV, включая расход топлива, транспортные работы и другие данные, связанные с рейсом. .

Отчет о местоположении должен быть представлен каждый день в 12:00. (полдень) корабельное время, когда судно находится в море или в порту.
Между двумя отчетами о местоположении или между отчетом о местоположении и отчетом о прибытии, или между отчетом об отправлении и следующим отчетом о местоположении, или между отчетами об отправлении и прибытии не должно быть разрыва более чем в 24 часа (среднее время судна).

Как правило, если промежуток составляет более 24 часов, пользователь не сможет отправить отчет и должен сначала отправить отсутствующий отчет (с интервалом менее или равным 24 часам).

Отчет о прибытии должен быть представлен для первого прибытия в порт. «Первое прибытие в порт» означает, что судно впервые (для определенного порта/места):

– Все быстро к причалу/буйным причалам/SBM (при непосредственном причале, без постановки на якорь) или
– На якоре (т.е. «поставлен на якорь») в пределах порта, или
— Постановка на якорь (т. е. «постановка на якорь») за пределами порта, или
— Постановка на якорь в районе лихтерной стоянки, или
— Все пришвартованное к лихтерному судну (если оно пришвартовано к лихтеру напрямую, без постановки на якорь), или
— Прибытие на лихтерной стоянке (при дрейфе, без постановки на якорь, в ожидании лихтеровоза)

Для окончательного выхода из порта необходимо предоставить отчет об отбытии. «Последний выход из порта» означает выход из последнего:

– причал/буй-швартовка/SBM (все тросы отброшены), или
— Якорная стоянка в пределах порта (взвешивание якоря), или
— Якорная стоянка за пределами порта (взвешивание якоря в прибрежной зоне), или
— Расположение лихтерной стоянки (все тросы сняты с лихтерного судна/взвешивания якоря)

Связанные материалы :  7 Важные моменты для безопасного лихтерования на судах

За отчетом о прибытии в определенный порт или прибрежную точку должен следовать отчет об отправлении из того же порта или прибрежной точки. Невозможно представить отчет об отправлении, если название порта или оффшорного пункта отличается от указанного в отчете о прибытии.

В дополнение к отчетам о местоположении, прибытии и отбытии, другие соответствующие периодические отчеты, включая полуденные отчеты, ежемесячные отчеты и квартальные отчеты, должны заполняться в соответствии с форматами в инфраструктуре отчетности компании для судов.

Определение заправленного топлива и топлива в баках

Количество заправленного топлива, как указано в Накладной на поставку бункера (BDN), должно быть проверено путем измерения всех топливных баков на борту до и после завершения бункеровки , применение соответствующего поправочного коэффициента к плотности для температуры и получение количества в метрических тоннах до и после бункеровки. Судовой показатель заправленного топлива представляет собой разницу между количеством топлива до и после заправки.

Цифра судна считается официальным количеством заправленного топлива и представляет собой количество, указанное персоналом судна в отчете об отплытии Тонны бункерного топлива должны оставаться на борту.

 

Температура топлива в баках должна быть получена с помощью указателей температуры баков, если они предусмотрены, или с помощью переносных устройств для измерения температуры, если они предусмотрены. Если манометры не предусмотрены, температура топлива в баках может быть определена путем измерения температуры стенок баков с помощью инфракрасного термометра или оценена путем взятия средневзвешенного значения наилучшей оценки температуры топлива в баках до бункеровки и топлива, заправленного в каждый бак.

Плотность бункерованного топлива должна быть получена из БДН.

Плотность смешанного топлива в баках определяется путем расчета средневзвешенной плотности топлива, оставшегося в баках до заправки, и топлива, заправленного в каждый бак.

Прочтите также: Процедура бункеровки на судне

Плотность топлива должна быть скорректирована с использованием соответствующего температурного поправочного коэффициента, полученного из ASTM Petroleum Table 54B или аналогичного, или компьютерного программного обеспечения, включающего эти таблицы или формулу: Скорректированная плотность = Плотность (в воздухе) при 150C X [1- {(T0C – 150C) X 0,00065}] , где T0C — температура топлива в градусах Цельсия.

В случае бункеровки с баржи все цистерны на барже должны быть озвучены до и после бункеровки ответственным офицером. Резервуары баржи также подлежат проверке на наличие свободной воды. О результатах этих замеров и проверок свободной воды должен быть сделан письменный отчет.

Главный механик отвечает за проверку количества заправленного топлива.

Количество топлива (в тоннах) во всех заправленных танках должно быть перепроверено через 24 часа после завершения заправки или непосредственно перед началом использования вновь заправленного топлива (если оно должно быть использовано в течение 24 часов после заправки) для учета возможного оседания топлива из-за нагнетания воздуха при бункеровке.

Прочтите по теме:  Злоупотребления при бункеровочных операциях Моряки должны знать

Перед входом в ЕСА необходимо начать переход на мазут с низким содержанием серы. Время запуска зависит от того, какой объем топлива используется в системе, вы рассчитываете, сколько времени потребуется, чтобы вся система перешла на топливо с низким содержанием серы. В журнале должны быть сделаны соответствующие записи, в которых указывается объем топлива с низким содержанием серы в цистернах, дата, время и местонахождение судна, когда замена топлива была завершена. Требуется, чтобы процедуры переключения были доступны в надлежащем письменном формате.

Измерение и отчет о пройденном расстоянии

Пройденное расстояние должно измеряться над землей между отправлением и прибытием и должно сообщаться в отчетах о местоположении и прибытии. Расстояние, пройденное над землей, можно взять из ECDIS или GPS или из ручного измерения на карте. Расстояния, пройденные по воде, также должны быть указаны в отчетах о местоположении и прибытии и должны быть взяты из журнала скорости (воды).

Расстояния, которые могут быть пройдены между отчетами о прибытии и отправлении (например, во время перехода от якорной стоянки до причала или при пересадке между терминалами в порту), не требуется указывать в отчетах о рейсе, но их следует отмечать в палубном журнале.

Прочтите по теме:  Почему морские мили и узлы используются в море?

Метод измерения часов в пути

«Часы в пути» от последнего причала в порту отправления до первого причала в порту прибытия рассчитываются на основе времени отправления и прибытия (GMT) и дат (GMT). регистрируются в отчетах об отправлении и прибытии.

Время и дата должны записываться как по Гринвичу, так и по среднеевропейскому времени. Время, проведенное между первым причалом в порту прибытия и последним причалом в порту отправления, считается временем, проведенным в порту. Сюда входят периоды у причала, на якоре и периоды маневрирования в порту.

Расходомеры топлива, стационарные устройства для измерения уровня топлива в баках и устройства/измерители температуры должны проверяться и калиброваться на точность с периодичностью, рекомендованной изготовителем / как указано в PMS. Сертификаты калибровки должны быть выданы после этих проверок и храниться на борту.

Срок действия сертификатов калибровки будет проверяться в ходе ежегодного внутреннего аудита.

Коэффициент выбросов

CF — безразмерный коэффициент преобразования между потреблением жидкого топлива и выбросами CO2 в Руководстве 2014 года по методу расчета достигнутого проектного индекса энергоэффективности (EEDI) для новых судов. Общее годовое количество CO2 рассчитывается путем умножения годового потребления жидкого топлива на CF для данного типа топлива.

Читайте также:  20 способов для моряков уменьшить свой углеродный след на судах собрать определенную информацию о судне и его топливе и представить в ИМО. Сюда входят сведения о судне, период календарного года, за который представляются данные, потребление жидкого топлива в метрических тоннах, тип жидкого топлива и методы, используемые для сбора данных о потреблении жидкого топлива, пройденное расстояние и количество часов в пути.

Эти данные, предоставленные кораблем, помогут им обобщить потребление мазута всеми кораблями и будут использованы для исследования и поиска способов снижения выбросов и загрязнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *