Схема подключения розетки фаркопа
Для буксировки за легковым автомобилем прицепа мало установить фаркоп. На прицепе есть своя электрическая проводка, габаритные огни и поворотники, и их надо подключить к б/с машины и ее сигнальным цепям. В принципе, для этого предусматривается специальный разъем, позволяющий объединить электрику обоих объектов. Но при всей внешней простоте, подключение фаркопа может вызвать определенные трудности, из-за возникновения самых разных сочетаний буксируемых объектов, транспортных средств и используемых разъемов.
Разъем фаркопа
У каждого из них, автомобиля и прицепа, своя электрическая проводка, а разъем, устанавливаемый на фаркоп, позволяет связать их между собой. Понятно, что соединять необходимо одноименные цепи. Чтобы не возникало путаницы, используется схема разводки цепей машины, прицепа и распиновка разъема. Ее, а также внешний вид и цоколевку для вилки и розетки можно увидеть на приведенном рисунке.
Необходимо обратить внимание, что у вилки и розетки (составные элементы, образующие разъем), счет контактов осуществляется по-разному. На фаркоп предусматривается установка розетки, для чего на нем предусмотрена специальная площадка (подрозетник).
Как это выглядит, показано на фото:
Это самый распространенный вариант подключения фаркопа. Как правило, разъем продается отдельно. Он бывает семи и тринадцати контактным. На изделиях отечественного и европейского производства используются розетки первого типа, на продукции американских производителей – второго. Бывают ситуации, когда розетки и вилки на автомобиле и прицепе не соответствуют друг другу, тогда для подключения электрики фаркопа можно применять специальные переходники.
Подключение розетки фаркопа, возможные варианты
Следующей задачей будет подключение розетки. Его можно провести:
- штатно;
- универсально.
Штатное подразумевает, что на машине есть специальный разъем, куда выведены все необходимые сигналы, позволяющие безболезненно выполнить подключение. Схема, или по-другому распиновка, разъема должна быть приведена в руководстве автомобиля. Это самый лучший вариант подключения, когда не нужно вторгаться в электрику авто и проводить с ней дополнительные манипуляции.
В тех случаях, когда такой возможности нет, приходится использовать универсальный способ подключения. В этом случае также возможны различные варианты. Если на автомобиле отсутствует сложный бортовой компьютер, то электрику можно подключить напрямую к имеющимся сигнальным цепям, для чего проводки, идущие с разъема, соединяются с электрическими цепями, имеющимися на задних фонарях.
С этой целью находится нужный провод, например левый поворотник, и к нему подключается соответствующий провод от прицепа (через разъем фаркопа). Сделать подобное можно несколькими способами – используя специальные обжимные клипсы, или путем зачистки изоляции провода на машине и соединения проводов с последующей пайкой. Помочь определить нужные цепи и подключить к ним проводки от разъема фаркопа, поможет схема проводки авто, правильность найденных цепей проверяется при помощи тестера. Подробно с этой процедурой можно ознакомиться на видео
В тех же случаях, когда на машине стоит сложный бортовой компьютер, подразумевающий диагностику задних фонарей, то такой способ подключения не обеспечит желаемого результата. Дело в том, что включенные габариты и поворотники прицепа приводят к увеличению тока потребления, а электроника воспринимает это как неисправность. Во избежание подобной ситуации применяется специальный блок согласования. Он же используется и в тех случаях, когда управляющие сигналы распространяются по мультиплексной шине.
Проводки соединяют подобное устройство, как описано выше, с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.
Мало просто установить на автомобиль фаркоп, только его наличие не означает, что можно буксировать прицеп. Для обеспечения безопасности движения электрику машины необходимо соединить с электрикой прицепа.
распиновка и электрика фаркопа, как подключить своими руками и блок согласования
09.05.2020593 2 2 Электропроводка и электросхемы
Автор:Иван
Монтаж фаркопа и прицепа — процесс простой, однако сложность вызывает схема подсоединения оборудования к бортовой сети. Если в ходе выполнения задачи будут допущены ошибки, это может отразиться на безопасности передвижения. Ниже разберем, что представляет схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля и какие шаги потребуется выполнить для осуществления этой задачи.
Содержание
- 1
Схема прямого подключения
- 1. 1
7 пиновая схема типа Евро и РФ
- 1.2
7 пиновая схема типа США
- 1.3
13 пиновая схема
- 1. 1
- 2
Фотогалерея
- 3
Электронный блок согласования
- 4
Что потребуется для подключения фаркопа?
- 5
Способы подключения
- 5.1
Первый способ
- 5.2
Второй вариант
- 5.1
- 6
Советы и нюансы
- 7
Видео «Пособие по монтажу и подсоединению фаркопа»
- *
Комментарии и Отзывы
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Схема прямого подключения
В зависимости от типа устройства и вилки схема распиновки может быть разной. Принципиальное различие кроется в цветах выходов, а также числе пинов.
7 пиновая схема типа Евро и РФ
В схемах 7 пиновой распайки назначение контактов следующее:
- 1 — левая поворотная лампа;
- 2 — фонарь реверсивного хода, включается при переключении задней скорости;
- 3 — массовый пин или земля;
- 4 — правая поворотная фара;
- 5 — пин для подсветки номера и правой габаритной фары;
- 6 — стоповые огни;
- 7 — левый габаритный источник света.
7 пиновая схема типа США
Основная особенность данного вида девайсов заключается в том, что его схема подразумевает наличие выхода реверсивного хода, но в таких устройствах нет разделения габаритных сигналов. Есть один выход, который отвечает за их активацию, включаются сразу и левые, и правые лампы. В зависимости от модели авто в некоторых машинах американского производства нет разделения и стоп-огней. Подробное назначение контактов приведено на фото ниже.
Пользователь Андрей Вид снял видеоролик, в котором показана процедура монтажа и подключения электроцепей розетки.
13 пиновая схема
В девайсах на 13 пин схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля выглядит несколько иначе:
- 1 — выход желтого цвета требуется для активации левой поворотной лампы;
- 2 — к выходу подсоединяется питание противотуманок;
- 3 — должен использоваться в качестве заземления;
- 4 — к пину включается штекер правого поворотного источника света;
- 5 — этот пин необходим для запитки габаритных источников освещения и подсветки;
- 6 — стоповые фонари;
- 7 — необходим для питания правого ряда габаритных фар и подсветки;
- 8 — фары реверсивного хода;
- 9 — контакт оранжевого цвета необходим для подключения к питанию;
- 10 — пин к зажиганию;
- 11 — еще один контакт применяется в качестве массы;
- 12 — этот пин используется в оборудовании запасным, эксперты часто применяют его для подключения вспомогательного сигнального кабеля;
- 13 — масса, используется непосредственно для контакта под номером 9.
Принципиальное различие разъема заключается в том, что по его контактам могут проходить токи более высокой мощности. Подсоединить к электросети можно бытовые девайсы прицепа-дачи, зарядный прибор для запитки АКБ. Эти выходы могут применяться для подключения к оборудованию лодки, но для выполнения этой задачи следует устанавливать переходники. В новых устройствах могут использоваться системы АБС, ЕСП, а также управляющие модели. Если ставить такой девайс, то для подсоединения понадобятся смарт-коннекторы и штекеры.
Фотогалерея
- 1. Схема для подсоединения электроприборов на семь контактов
- 2. 13-пиновая схема машинной розетки
- 3. Схема американского устройства на 7 контактов
Электронный блок согласования
Применение согласующего модуля необходимо в том случае, если вы являетесь владельцем современного авто, «напичканного» электроникой. Семипиновые устройства не актуальны. Блок согласования предназначен для тестирования задних фонарей. Если девайс в ходе использования выявит, что фонари на оборудовании потребляют больше тока, чем требуется, автовладелец будет предупрежден об этом посредством сообщения о неполадке. Установка согласующего модуля нужна для передачи управляющих импульсов по мультиплексному каналу.
Чтобы подсоединить девайс к электрической составляющей, следует осуществить подключение к сигнальным кабелям. В итоге импульсы на источники освещения прицепа будут подаваться не с машины, а с блока. Данное устройство надо подключить к электросети авто.
Что потребуется для подключения фаркопа?
Для осуществления задачи потребуется:
- Розетка. В комплекте к девайсу будет идти крышка, а также прорезиненый уплотнитель. Перед покупкой внимательно осмотрите товар. Все элементы корпуса устройства должны плотно прилегать друг к другу, зазоры не допускаются. Проверьте качество резьбы, а также состояние фиксирующих болтов на контактах.
- Купите хороший одножильный кабель, использующийся для подсоединения к бортовой сети машины. Сечение должно быть не менее 1,5 мм2.
- Соединительные разъемы. Специалисты рекомендуют покупать обуродувание с выходами для предохранительных устройств.
- Понадобится гофрированный патрубок из металла либо полипропилена. Он будет использоваться для изоляции проводки. Длина шланга нужна не менее двух метров.
- Комплект пластмассовых монтажных хомутов, которые предназначены для фиксации электроцепей.
- Силиконовая прокладка. Фирма-изготовитель и цвет товара не имеют значения.
Способы подключения
Есть несколько методов соединения электроприборов с бортовой сетью своими руками, рассмотрим их подробно.
Пользователь МОНСТРОХОD предоставил видео, которое позволит разобраться с процедурой установки и соединения световых приборов прицепа к бортовой сети машины.
Первый способ
В авто, выпущенных более пятнадцати лет назад, обычно не используется согласующий модуль, поэтому автовладельцу придется установить розетку, с помощью имеющихся проводов. Это позволит избавиться от необходимости покупать вспомогательные разветвители. В процессе выполнения задачи следует правильно подключить кабели к автомобильной электросети, чтобы обеспечить бесперебойную работу задних фар. Для предотвращения ошибок нужно внимательно изучить схему подсоединения, она должна идти в комплекте с розеткой. Девайс следует подключить так, чтобы его выходы были соединены со штекерами питания задней оптики в авто.
В зависимости от изготовителя прицепа оптика может быть оборудована дополнительными штекерами, позволяющими облегчить процедуру замены источников освещения. Когда необходимо подсоединить вторую поворотную фару к прицепу, владельцы машин сталкиваются с тем, что остается лишний кабель.
Избавиться от такой проблемы можно разными методами:
- Подсоединить оборудование к более объемным клипсам.
- Перед тем как приступить к осуществлению задачи, следует выполнить очистку кабеля от изоляции, после чего подключить его к проводу, который идет от штекера розетки. Для обеспечения качественного и надежного соединения кабели следует припаять друг к другу, а затем опять заизолировать. Это позволит предотвратить возможную утечку тока и обеспечить стабильную работу задней оптики в целом.
Реализация этого метода требует от водителя разобраться в схеме электрической проводки автомобиля.
Канал Простое Мнение снял видеоролик, в котором показан процесс подсоединения фаркопа и его проводки.
Второй вариант
Этот метод актуален для владельцев современных автомобилей. Более новые транспортные средства оснащаются сложной электросхемой, поэтому подсоединить оборудование без согласующего девайса не получится.
Как производится подключение устройства:
- Сначала осуществляется монтаж согласующего девайса, его надо правильно подсоединить к бортовой сети авто. Воспользуйтесь схемой.
- Когда девайс будет подсоединен, включите его. При активации на задние фонари подадутся импульсы. Это говорит о том, что управляющий модуль не может распознать блок согласования, так и должно быть. Теперь можно подсоединять фаркоп.
- В некоторых случаях схема контактных элементов на устройстве и согласующем девайсе не соответствуют друг другу. Подсоедините девайс, используя имеющуюся схему. Если вы сталкиваетесь с такой задачей впервые, то лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику. Неверные действия могут привести к проблемам в работе электрической составляющей. Процесс подсоединения грузовых прицепов осуществляется идентично.
Советы и нюансы
Что надо учесть, чтобы обеспечить долгую и бесперебойную работу электрики на машинном прицепе:
- Не допускайте перенапряжения в электросети. В частности если вы используете бытовые приборы, слишком высокое напряжение может привести к замыканию и возгоранию.
- Регулярно выполняйте диагностику электрических приборов, особенно перед выездом. Наличие дефектов, которые можно выявить визуально, сообщит о проблемах.
- Перед началом нового сезона выполняйте диагностику электрических соединений, расположенных вне кузова авто и прицепа. Чтобы не возникло проблем в работе проводки, иногда смазывайте контактные части и разъемы солидолом либо другими защитными материалами.
- Проследите, чтобы провода не висели. Электрические цепи нужно надежно зафиксировать к кузову посредством пластмассовых хомутов. Если вы планируете регулярно пользоваться прицепом, то рекомендуем установить на него водонепроницаемые оптические источники освещения.
Загрузка …
Видео «Пособие по монтажу и подсоединению фаркопа»
Пользователь Oleg Zuyeff снял видеоролик, в котором на примере модели Лада Гранта продемонстрировал процедуру установки и подключения электроцепей устройства.
youtube.com/embed/0Lyf2YEKeUM?rel=0&controls=0&showinfo=0″/>13-контактная розетка – основной поиск неисправностей
Краткое руководство по поиску основных неисправностей 13-контактной розетки тягачей.
Я написал это просто, насколько это возможно, в простых основных шагах, чтобы, надеюсь, любой человек с небольшим пониманием смог «помочь себе» настолько, насколько это возможно, прежде чем просить о помощи.
Я предполагаю, что у вас есть цифровой мультиметр и вы можете использовать его для измерения напряжения. Если вы не знаете, как пользоваться мультиметром, быстро прочитайте инструкции, прилагаемые к мультиметру. Так как счетчики различаются в зависимости от положения переключателя, вам необходимо убедиться, что он настроен на считывание напряжения постоянного тока (постоянного тока) и может считывать напряжение до 20 вольт.
Безопасность прежде всего. Поскольку вы работаете близко к задней части автомобиля, убедитесь, что ручной тормоз включен.
Так как 13-контактная розетка имеет заглушку, проще найти какой-нибудь способ держать заглушку открытой. Я использую отрезок веревки, накинутый на рычаг заднего стеклоочистителя и спускающийся к откидной створке. Аналогичным образом вы можете использовать банджи-шнур.
Вам необходимо найти подходящую точку заземления на автомобиле, чтобы подключить к ней отрицательный (черный) провод мультиметра. Иногда можно использовать сам буксировочный шар, хотя это не всегда надежно, и лучше всего, если вы сможете найти точку заземления в задней части автомобиля, к которой подключена проводка в задней части автомобиля.
Первый тест проводится при выключенном двигателе и мультиметре, настроенном на «постоянное напряжение», чтобы получить «эталонное» напряжение. «Опорное» напряжение получается путем подключения мультиметра непосредственно к клеммам аккумулятора. В нашем примере ниже у нас есть показание 12,82 вольта.
При выключенном двигателе и отрицательном щупе (черный) нашего мультиметра, подключенном к точке заземления в автомобиле. Теперь мы проверяем все соединения розеток по отдельности, используя положительный (красный) щуп. Только один — контакт 9(цепь зарядки аккумуляторной батареи) должно быть напряжение…..
Если все в порядке, мы готовы перейти к следующему тесту.
БЕЗОПАСНОСТЬ : Теперь мы собираемся снова проверить розетку, на этот раз при работающем двигателе. Поскольку вы работаете в задней части автомобиля, вы будете находиться близко к выхлопной трубе двигателя. Не делайте этот тест в гараже. Всегда помните о выхлопных газах. Не работайте в задней части автомобиля с работающим двигателем более пары минут подряд. Еще раз проверьте, включен ли ручной тормоз.
При работающем двигателе снова считываем «опорное» напряжение непосредственно на аккумуляторе. В нашем примере сейчас оно составляет 13,75 вольт при работающем двигателе.
Вернувшись к розетке еще раз, подсоедините отрицательный (черный) щуп к точке заземления на автомобиле и еще раз пройдитесь по каждому контакту. На этот раз контакт 9 должен показывать напряжение так же, как и контакт 10 (цепь холодильника). Теперь мы проверили, что при работающем двигателе никакие другие цепи не должны работать, кроме контактов 9.и 10.
ПРИМЕЧАНИЕ: На современных автомобилях, особенно на тех, которые оснащены заводской тягово-сцепной системой, электронный блок управления (ECU) автомобиля может задерживать включение контура холодильника до тех пор, пока не обнаружит, что в аккумулятор автомобиля было возвращено достаточно заряда. после запуска двигателя. Если вы сначала проверили контакт 10 и не получили показания напряжения, подождите несколько минут, пока двигатель работает на холостом ходу, и повторите проверку.
Хорошо… выключите двигатель и подышите свежим воздухом!
Проверено питание двух главных караванов. Теперь нам нужно проверить обратный путь нейтрали (земли) для каждой из цепей. Три цепи низкого напряжения (12 вольт) — это «дорожные огни», «холодильник» и «зарядка аккумулятора для отдыха». Внутри трейлера эти три цепи разделены, включая обратный путь нейтрали (земли), единственный раз, когда эти три нейтрали (земли) соединяются вместе, это точка заземления в транспортном средстве.
Итак, при выключенном двигателе установите мультиметр на «Сопротивление» или «Ом». Чтобы проверить его работу, коснитесь двух щупов мультиметра вместе, вы должны получить показание 00,00 Ом.
Подсоединив отрицательный щуп мультиметра к точке заземления автомобиля, проверьте каждое из трех соединений заземления в розетке… (ниже). Здесь мы ищем самое низкое значение. В нашем примере у нас есть показание 0,11 Ом. Можно получить значение 0, но более вероятно, что оно будет чуть выше. Если он показывает 0,5 или выше, это, вероятно, плохое заземление. Проверьте подключение счетчика в автомобиле и повторите проверку. Если показания по-прежнему высоки, вам нужно найти клемму заземления в автомобиле для кабеля, который вы тестируете, и очистить его. Это может означать отвинчивание гайки и использование мелкой наждачной бумаги для удаления грязи с каждой клеммы и, возможно, ржавчины вокруг основания клеммной стойки.
Завершив вышеописанный тест, мы теперь уверены, что у нас есть хорошее заземление, а цепь зарядки аккумулятора для отдыха и цепь холодильника работают правильно.
Следующее испытание предназначено для подключения дорожных фонарей.
Для этого очень полезно иметь помощника, который будет включать и выключать свет по мере необходимости.
БЕЗОПАСНОСТЬ: убедитесь, что они понимают, что вы находитесь близко к задней части автомобиля, так как этот тест требует, чтобы двигатель работал.
Теперь снова проверяем наше «опорное» напряжение. Не забудьте сбросить настройки мультиметра, чтобы он показывал вольты постоянного тока. В приведенном ниже примере у нас снова 13,75 вольт.
Теперь проверяем каждое соединение по очереди. Убедитесь, что отрицательный (черный) измерительный провод вашего измерителя подключен к точке заземления на автомобиле. Работая логически, начните с контакта один. Напряжение должно отсутствовать, теперь попросите помощника включить левый индикатор. Поскольку это прерывистое напряжение, вы можете не считывать то же самое, что и «эталонное» напряжение батареи, поскольку измеритель может быть не в состоянии зарегистрировать полное изменение напряжения, поэтому оно может подняться только до 8 или 10 вольт, прежде чем вернуться к 0 и повторяющийся. Пока вы получаете постоянное чтение, это обычно приемлемо. Продолжайте обход контактов, подключите счетчик и попросите помощника включить эту цепь. Помните, что задний противотуманный фонарь требует включения фар.
Когда вы проверяете фонарь заднего хода, это ДОЛЖНО в целях безопасности выполнять с ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН но при включенном зажигании. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОВЕРИТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ! — Я не хочу, чтобы тебя задавили!
Вставьте щуп мультиметра в контакт 8 и попросите помощника выбрать реверс. Вы должны быть в состоянии прочитать напряжение.
После того, как вышеуказанные тесты будут завершены, подключите караван. Если существуют какие-либо неисправности, вероятно, неисправность связана с проводкой каравана.
Если у вас есть неисправность в вашей 13-контактной розетке, надеюсь, вы уже точно знаете, в какой цепи она находится. Если это дорожные фонари, то следующим шагом будет проверка предохранителей в автомобиле.
Если обнаружена неисправность в цепях зарядки аккумуляторной батареи или холодильника, требуется дополнительное расследование. Проверка предохранителей в автомобиле на их наличие является отправной точкой, но может потребоваться отследить проводку, чтобы найти реле, которые управляют этими цепями, и я бы порекомендовал вам обратиться к квалифицированному специалисту.
Краткое примечание о контакте 12…
Хотя на большинстве рисунков я показываю контакт 12 как неиспользуемый, на самом деле это неверно. Контакт 12 используется для обнаружения прицепа на некоторых автомобилях. Как это работает, зависит от автомобиля и, очевидно, не все автомобили используют его. Как правило, он подключается к системе ECU транспортных средств. 13-контактная вилка на прицепе имеет связь между контактом 12 и контактом 3 (масса дорожного фонаря), поэтому, когда вы подключаете прицеп или караван, он «замыкает» контакт 12 на разъеме тягача на массу, и ЭБУ автомобиля обнаруживает это и активирует любую программу стабилизации прицепа на транспортном средстве. Полным стандартом ISO является ISO 1446 для 13-контактных разъемов.
Вам также может быть интересно прочитать:
Светильники для караванов — основные способы поиска неисправностей
Светильники для караванов — поиск неисправности чтобы вы могли добавить их в свой iPad, планшет или электронную книгу…
13-контактная буксирная розетка – Диагностика 01
13-контактная буксирная розетка – Диагностика 02
13-контактная буксирная розетка – Диагностика 03
13-контактная буксирная розетка – Диагностика 04
13-штырьковая буксирная розетка 01
Общие сведения о ваттах, амперах, вольтах и омах — Очень базовое введение в некоторые простые математические операции, позволяющие вычислить мощность, ток и сопротивление.
Кабельная муфта 101 – Как добиться профессионального качества кабельной муфты
Copyright © 2011 – 2016 Simon P Barlow – Все права защищены
Нравится Загрузка 90 05
Как подключить вилку прицепа к автомобилю
Если вы хотите подключить свой собственный штекер прицепа к своему автомобилю, то я надеюсь, что в этой статье я смогу показать вам, как это сделать, конечно, вы должны иметь фаркоп, уже установленный на вашем автомобиле.
Прежде всего, давайте правильно подключим проводку к розетке прицепа. Всегда лучше сделать работу правильно с первого раза. На фото ниже вы увидите, что кто-то уже подключил провода разъема прицепа к заднему правому заднему фонарю этого автомобиля. Красная стрелка указывает на провод, идущий от гнезда прицепа. Это гнездо/гнездо прицепа, которое вы устанавливаете на автомобиль. Другая сторона/папа подключается к проводам прицепа.
Синие стрелки указывают на плохие связи этого человека.
Вы можете видеть, что концы провода были оборваны, а затем он был просто подключен к клеммам исходных силовых (плюсовых) клемм осветительных приборов. Его как бы просто надевают на штыревую клемму питания фар, а затем на клемму фары надевают гнездовую клемму провода питания. Не очень хорошее соединение, при таком соединении вы обнаружите, что иногда свет прицепа может не работать.На следующем фото вы увидите, что я снял провода с клемм фонаря, и у меня есть короткая перемычка, чтобы сделать правильное соединение. Смотрите красную стрелку. Я использую паяльник, чтобы сделать соединения с соединениями каждой лампы.
Тебе нужно. Прежде всего, определить, какой провод к какой лампочке должен быть подключен. Чтобы узнать, какой провод является стоп-сигналом, попросите кого-нибудь помочь. Позвольте человеку, который помогает вам, положить ноги на педаль тормоза автомобиля, чтобы загорелись стоп-сигналы. С помощью любого тестера на 12 В (см. фото внизу) вы можете определить, какой провод от прицепа должен быть подключен к проводу стоп-сигнала.
Эту операцию необходимо проделать с каждым проводом, необходимым для вашего прицепа. Для правого индикатора вашего прицепа вы определяете, какой провод является проводом питания правого индикатора автомобиля, а затем подключаете его к розетке прицепа на автомобиле. Вы должны отметить, к какой клемме вы подключили провод, чтобы выполнить такое же подключение на штекерной вилке прицепа. Эти терминалы обычно пронумерованы от 1 до 7, все зависит от того, в какой стране вы находитесь. Принцип остается прежним. Стоп-сигналы провода автомобиля должны быть подключены через розетку/вилку прицепа к стоп-сигналам прицепа. Это делается для каждого источника света.
На фото ниже показано, как должны выглядеть соединения после их завершения. После соединения проводов паяльником, я изолировал соединения термоусадочной муфтой, она выглядит чистой и изолированной.