Регулировка клапанов камаз 740 схема. Регулировка клапанов камаз
- Главная
- Статьи
- Видео Аварии грузовиков
- Гонки на грузовиках
- Эксплуатация техники
- Видео инструкции
- Тест-драйв
- Военная техника
- Разное
- Автобусы
Популярные статьи
Регулировка зазоров клапанов на двигателе КамАЗ-740
Двигатель КамАЗ-740 будет основной темой этой статьи. Руководствуясь данными из этой статьи, любой опытный и начинающий водитель сможет быстро и главное
Двигатель КамАЗ-740 будет основной темой этой статьи. Руководствуясь данными из этой статьи, любой опытный и начинающий водитель сможет быстро и главное качественно отрегулировать тепловые зазоры клапанов на своем автомобиле КамАЗ.
При помощи этих навыков, в будущем можно экономить очень много времени во время ремонта. Для начала нужно подготовить автомобиль и установить его на смотровой канаве или же на ровной площадке. Главное не забыть установить автомобиль на ручной тормоз или же нужно использовать противооткатные устройства. После этого поднимите кабину и зафиксируйте ограничитель подъема кабины, подождите пока двигатель остынет. После того как двигатель КамАЗ-740 остыл, вы должны снять клапанные крышки, таким образом коромысла и стержни клапанов быстрее остынут. На топливном насосе высокого давления есть рычаг — его нужно установить в положение остановка, это предотвратит случайный запуск двигателя. Также у вас должен быть ломик-пруток или большая крестовая отвертка, она вам тут пригодится. После этого начинается установка поршня первого цилиндра в ВМТ. Вам нужно будет проверить затяжку болтов крепления всех головок блока цилиндров. Конечно же, при необходимости их нужно будет подтянуть. Затем поднимаем шток фиксатора маховика и поворачиваем на 90 градусов, затем отпускаем.
Под действием специальной пружины шток фиксатора опустится и после этого упрется в сам маховик. Если фикстор окажется грязным, промойте все это в дизельном топливе. После этого спускайтесь под автомобиль и снимайте крышку люка картера маховика. У крыши продолговатый вид и она прикреплена двумя болтами М8. Вам нужно взять ломик-пруток и вставить его в отверстие в маховике и начать вращать его по ходу работы двигателя, то есть это получается по часовой стрелке, если конечно же смотреть на него спереди мотора. Вращать это дело нужно без рывков и до тех пор, пока шток фиксатора не будет опущен в паз маховика. После того, как маховик застопорится, вам нужно будет вылезти из под автомобиля и посмотреть на ведущую полумуфту привода насоса, метки ведущей полумуфты, а также на торце корпуса муфты должны находиться где-то сверху. Если таких меток нет, значит они на данный момент распложены снизу и необходимо еще провернуть маховик. Для этого нужно вывести шток фиксатора из паза маховика и провернуть все это еще на один оборот.
У маховика есть 12 выступов и отверстий, поэтому проворачивая его вы моежет считать отверстия. На 12-м отверстии нужно будет отпустить фиксатор и довести 12-е отверстие до края люка. В любом случае, шток фиксатора ни сразу войдет в паз маховика. Вы должны будете вставить ломик в тринадцатое, то есть первое отверстие и медленно начать вращать маховик, по ходу вращения шток должен войти в паз. После этого снова посмотрите на полумуфту, если вы видите метки, а пружины клапанов отжаты, значит все сделано правильно и теперь можно приступать к регулировке клапанов двигателя КамАЗ-740. Начинайте выводить шток из паза и поворачивайте его на 90 градусов, нужно оставить его в верхнем положении фиксатора. Теперь можно производить регулировку зазоров. Угол поворота от 1-го отверстия в маховике до второго составляет тридцать градусов, а нам для того, чтобы регулировать зазоры, нужно проворачивать коленчатый вал на 60 градусов, то есть на 2 отверстия. Поэтому очень часто водитель будет слышать от моториста призывы вращать два раза или 2 отверстия.
Во время вращения нужно считать до двух и так с каждым отверстием. Не забываем, что вращение происходит по часовой стрелке и это если смотреть спереди. Начнем же регулировать зазоры на первой паре головок. Для того, чтобы винт не начал вращаться вместе с гайкой, его нужно придерживать отверткой. Возьмите обычный щуп толщиной 0,3 миллиметра и введите его между стержнем впускного клапана и коромыслом. В это время нужно закручивать или ослаблять регулировочный винт. Нужно добиться того, чтобы щуп двигался между стержнем и коромыслом лишь с небольшим усилием и при этом не сгибался. Не нужно вынимать щуп. Закрутите контргайку и удерживайте регулировочный винт, чтобы он не проворачивался. После этого снова проверьте, если щуп двигается. Для проверки можно даже вставить чуть более толстый щуп, который в идеале не должен проходить. После этого возьмите щуп толщиной уже 0, 4 миллиметра и введите его между стержнем выпускного клапана и коромыслом. Выполняйте точно те же действия, что и в прошлый раз, только уже проверять зазор необходимо щупом толщиной 0,45 миллиметра.
В самом конце возьмитесь пальцами за штангу и покрутите ее, она должна крутиться без каких-то заеданий. Если ее заедает, это означает что она согнута и в таком случае ее нужо заменить или отреставрировать. Отрегулировав зазоры на первом цилиндре, можете переходить к пятому и выполнять те же действия. После этого, нужно будет спуститься под машину и провернуть коленчатый вал ровно на 180 градусов. То есть вы должны вставить ломик в отверстие и переводить его к другому краю люка. Это нужно произвести 6 раз на 7-8 цилиндрах, 6-3 и 4-2 цилиндрах. После этого проверяйте правильность проведенной регулировки. Бывает даже, что ломик может выскочить во время вращений и вам нужно проверить себя. Для этого необходимо опустить специальный шток фиксатора и провернуть коленчатый вал на 120 градусов. После этого шток фиксатора должен опуститься в паз маховика и конечно же застопорить его. Если все так и произошло, значит регулировка прошла удачно. Если же нет, выньте шок и проверьте цилиндры. Вот и все, теперь вы умеете регулировать тепловые зазоры и можете помогать своим коллегам.
Особенно это актуально в автомобильных сервисах или в тех случаях, когда наоборот, невозможно добраться до сервиса и приходится все делать самому.
Категория: Статьи
| 665
Похожие статьи
Какой порядок работы цилиндров Камаз 740?
Согласно техническому регламенту стран ЕС, первым цилиндром в двигателе Камаз 740 принято считать тот, что располагается в правом ряду спереди машины. Обычно его называют главным цилиндром. Форсунки имеют такие же номера, как и цилиндры, на которых они установлены. Следовательно, главному цилиндру соответствует главная форсунка. Нумерация цилиндров начинается с правого ряда, в котором стоят 1-4 цилиндры. В левом ряду соответственно располагаются 5-8 цилиндры. И для правого, и для левого рядов нумерация начинается спереди автомобиля.
Знание порядка работы цилиндров Камаза пригодится при отладке впрыска горючей смеси после замены топливного насоса, а также при настройке ГРМ, поскольку клапаны должны открываться с определенной периодичностью и продолжительность.
Только в таком случае становится возможна ровная работа мотора.
Особое устройство двигателя Камаз 740 делает его значительно меньше российских моторов и надежнее зарубежных. Камаз 740 идеально подходит для работы в суровых условиях континентального климата нашей страны, поскольку его довольно легко запускать в холодное время года.
ДВИГАТЕЛЬ На автомобили КАМАЗ устанавливаются двигатели моделей КАМАЗ-740.10; КАМАЗ-7403.10 или КамАЗ-740.11-240. Особенности конструкции, технического обслуживания и ремонта двигателей КАМАЗ-740.10 и КАМАЗ-7403.10 изложены в настоящем руководстве. Особенности конструкции, технического обслуживания и ремонта двигателей КАМАЗ-740.11-240 изложены в руководстве по эксплуатации 740.11-3902006.
Рис. 1. Продольный разрез двигателя КамАЗ-740.10: 1 – генератор; 2 – насос топливный низкого давления; 3 – насос топливоподкачивающий ручной; 4 – насос топливный высокого давления; 5 – муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива; 6-полумуфта ведущая привода топливного насоса высокого давления; 7-патрубок соединительный впускных воздухопроводов; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – вал кулачковый; 10 -маховик; 11 – картер маховика; 12-пробка сливная; 13-картер двигателя; 14-вал коленчатый; 15 – насос масляный; 16 – валик привода ведущей части гидромуфты; 17 – шкив привода генератора; 18-крыльчатка вентилятора
Рис.
2. Поперечный разрез двигателя КамАЗ-740.10: 1 – фильтр полнопоточный очистки масла; 2 – горловина маслозаливная; 3 -указатель уровня масла; 4 – фильтр центробежный масляный; 5 -коробка термостатов; 6 – рым-болт передний; 7 – компрессор; 8 -насос гидроусилителя рулевого управления; 9 – рым-болт задний; 10 – труба водяная левая; 11 – свеча факельная; 12- воздухопровод впускной левый; 13 – форсунка; 14 – скоба крепления форсунки; 15 – патрубок выпускного коллектора; 16 – коллектор выпускной Рис. 3. Двигатель КамАЗ-7403.10 с турбонаддувом: 1 – коллектор выпускной; 2 – стартер; 3 – крышка головки цилиндра; 4 – картер масляный; 5 -кронштейн рычага переключения передач; 6 – насос водяной; 7 – крыльчатка вентилятора; 5 – ремни привода; 9 -фильтр центробежный масляный; 10 -генератор; 11, 25 – кронштейны; 12-рычаг переключения передач; 13 -патрубок объединительный; 14 – крышка регулятора топливного насоса высокого давления; 15, 22 – свечи факельные; 16 – клапан электромагнитный; 17, 23 – коллекторы впускные; 18 -фильтр тонкой очистки топлива; 19 -компрессор; 20,26 – турбокомпрессоры; 21 – бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 24 – патрубокЧитать дальше: Сколько можно ездить на масле без замены
Двигатели КАМАЗ-740.
10 и КАМАЗ-7403.10 имеют следующие конструктивные особенности: —поршни, отлитые из высококремнистого алюминиевого сплава, с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки; —гильзы цилиндров, объемно закаленные и обработанные плосковершинным хонингованием; —поршневые кольца с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей; —трехслойные тонкостенные сталебронзовые вкладыши коренных и шатунных подшипников; —закрытую систему охлаждения, заполняемую низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автомати ческим регулированием температурного режима,гидромуфтой привода вентилятора и термостатами; —высокоэффективную фильтрацию масла, топлива и воздуха бумажными фильтрующими элементами; —электрофакельное устройство подогрева воздуха, обеспечивающее надежный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до минус 25 С.
Рис. 4. Схема нумерации и порядок работы цилиндров: 1. 8 – цилиндры; I – правый ряд; II – левый ряд
БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ПРИВОД АГРЕГАТОВ Блок цилиндров отлит из легированного серого чугуна заодно с верхней частью картера.
Картерная часть блока связана с крышками коренных опор поперечными болтами-стяжками, что придает прочность конструкции. Для увеличения продольной жесткости наружные стенки блока выполнены криволинейными. Бобышки болтов крепления головок цилиндров представляют собой приливы на поперечных стенках, образующих водяную рубашку блока.
Левый ряд цилиндров смещен относительно правого вперед на 29,5 мм, что вызвано установкой на одной кривошипной шейке коленчатого вала двух шатунов.
Спереди к блоку крепится крышка, закрывающая гидромуфту привода вентилятора, сзади — картер маховика, который служит крышкой механизма привода агрегатов, расположенного на заднем торце блока. Гильзы цилиндров «мокрого» типа легкосъемные, изготовлены из специального чугуна, объемно закалены для повышения износостойкости. Зеркало гильзы обработано плосковершинным хонингованием для получения сетки впадин и площадок под углом к оси гильзы. Такая обработка способствует удержанию масла во впадинах и лучшей прирабатываемости гильзы.
В соединении гильза — блок цилиндров водяная полость уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения. В верхней части установлено кольцо под бурт в проточку гильзы, в нижней части два кольца установлены в расточки блока.
Рис. 5. Шестерня привода генератора: 1 – болт М12х1,25×90 крепления роликового подшипника; 2, 21 – шестерни промежуточные; 3-болт; 4 – шайба пружинная; 5-манжета; 6-корпус заднего подшипника; 7-прокладка; 8 – сухарь; 9 – вал шестерни привода топливного насоса высокого давления; 10, 20 – шпонки; 11, 15 – подшипники шариковые; 12 – шестерня привода топливного насоса высокого давления; 13-вал распределительный в сборе с шестерней; 14 -шайба упорная; 16 – ось ведущей шестерни; 17 – шайба; 18 – болт MIOxl,25×25; 19 – подшипник роликовый конический двухрядный; 22 – кольцо упорное; 23 – кольцо стопорное; 24 – шестерня ведущая коленчатого вала
Читать дальше: Система дистанционного запуска двигателя renault start видео
Привод агрегатов (рис.
5) шестереночный с прямозубыми шестернями, газораспределительный механизм приводится в действие от ведущей шестерни 24, установленной с натягом на хвостовике коленчатого вала, через блок промежуточных шестерен 2 и 21. Блок промежуточных шестерен вращается на сдвоенном коническом роликоподшипнике 19. Шестерня распределительного вала 13 установлена на хвостовик вала с натягом. При сборке надо следить, чтобы метки на торце шестерен, находящихся в зацеплении, были совмещены. Привод топливного насоса высокого давления осуществляется от шестерни 12, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала. Вращение к топливному насосу высокого давления передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность.
С шестерней 12 привода топливного насоса находятся в зацеплении шестерня привода компрессора и шестерня привода насоса гидроусилителя руля. Моменты затяжки болтов 18 крепления оси промежуточных шестерен 49,1. 60,8 Н-м (5. 6,2 кгс.м), болта 1 крепления роликоподшипника 88,3.
98,1 Н-м (9. 10 кгс.м).
Правильный подход в принятии нестандартных решений, сделало моторы надёжными, а применение изобретателями ряда технических приёмов – узнаваемыми. К таким характеристикам относится порядок работы цилиндров КамАЗ.
На первый взгляд, показатель не значителен. Однако, детальное изучение вопроса, вносит ясность и понимание, что конструкция установки основана на том, какой порядок работы цилиндров двигателя КамАЗ. Разберёмся в характеристике детально.
Внутренние процессы
Функционирование установки КамАЗ связано с протекающими в камере процессами. Действия происходят в определённой строгой последовательности с периодическим повторением в каждом цилиндре. Сумма процессов – рабочий цикл, состоящий из периодов распределения газов.
Читать дальше: При установке аккумулятора какая клемма первая
Двигатель КамАЗ 740:
За одну последовательность рабочих процессов в цилиндре выполняется один поджог горючего. Период задержки, от одной вспышки до другой, влияет на плавность хода силового агрегата.
Чем меньше промежуток, тем меньше колебания при работе мотора. Плавность зависит и от того, сколько цилиндров в КамАЗе. В нашем варианте речь идёт о восьми камерах. Это рациональное число, поскольку большое количество камер ведёт к большему промежутку между вспышками и резкой работе мотора. В то же время, недостаточное количество камер не даёт необходимой мощности.
Двигатель КАМАЗ 740.30 Евро 2 на 260 лс
В наличии
Купить
После
капремонта
420 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
650 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
885 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель 740.30, артикул двигателя – 740.30-1000400
- Экологический класс: евро 2
- Мощность двс: 260 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия
- Комплектация: механический топливный насос ЯЗДА 3371-1111005-20 или Bosch 0402648611, компрессор, генератор, стартер, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, крыльчатка с катушкой
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Привод вентилятора: вязкостная или электромагнитная муфта
- Особенность конструкции: под интеркулер, MFZ сцепление, с турбонаддувом и ОНВ
Средний ресурс дизельного двигателя 740.
30 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 800 тысяч километров, для полноприводных – 400 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 890 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 154 модели или ZF.
Достаточно современный и весьма надежный, до введения норм экологического класса в 2008 году, считался распространенной моделью.
Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ 740.30 евро 2 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
| Экологический класс | Евро 2 |
| Номинальная мощность (л.с.) | 260 |
| Тип топлива | дизель |
| Артикул (каталожный номер) | 740.30-1000400 |
| Частота вращения коленвала 1/мин | 2200 |
| При макс. крутящем моменте | 1300-1500 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс.![]() | 2930 |
| Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
| Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 1079 |
| Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
| Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 207 (152) |
| Расход масла (угар) в % от топлива | 0,2 |
| Угол развала | 90* |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 |
| Рабочий объем, л. | 10,85 |
| Степень сжатия | 16 |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
| Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
| Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 760 |
| Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 26 |
| Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
| Модель ТНВД | ЯЗДА 337-1111005-20 |
| Форсунка | |
| Генератор | |
| Коробка передач (не комплектуется) | 154 (ЗФ) |
| Сцепление (не комплектуется) | 1 дисковое |
| Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,5 |
| Ширина см | 91 |
| Высота см | 90 |
| Длина см | 99 |
Применяемость
43114, 43115, 43118, 43253, 4326, 53215, 53228, 53229, 54115, 55111, 65111, 65115, 65116, 65117, 6540
Комплектации:
740.
740.30-1000400-08 КАМАЗ-53605
740.30-1000400-17 КАМАЗ-53605
740.30-1000400-34 КАМАЗ-53605
740.30-1000400-49 КАМАЗ-6540
740.30-1000400-71 КАМАЗ-65115, 65116
740.30-1000400-74 КАМАЗ-65115, 65116, 65117
740.30-1000400-76 КАМАЗ-65115, 65116
740.30-1000400-79 КАМАЗ-65115
740.30-1000400-85 КАМАЗ-65115
740.30-1000400-92 КАМАЗ-65117
740.30-1000402-26 КАМАЗ-43118
740.30-1000402-27 КАМАЗ-43118
740.30-1000402-54 КАМАЗ-43118
740.30-1000402-70 КАМАЗ-43114, 44108, 65111
740.30-1000402-71 КАМАЗ-43118, 44108, 6426
740.30-1000402-80 КАМАЗ-43118
740.30-1000402-90 КАМАЗ-65111
740.30-1000402-92 КАМАЗ-65111
740.30-1000412 КАМАЗ-5350
740.30-1000412-01 КАМАЗ-43502
740.30-1000412-08 КАМАЗ-5350
В навесное оборудование входит:
- Генератор и стартер
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
Насос ГУР 4310- Крыльчатка с катушкой
Сцепления – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь 1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
ТНВД BOSCH – 0 402 648 611 на КАМАЗ 740.30-260 Е2
Артикул: 0 402 648 611
Наличие: В наличии
Поршневая группа КАМАЗ евро 1, 2 (ПАО КАМАЗ) – 740.30-1000128-07
Артикул: 740.30-1000128-05/07
Наличие: В наличии Подробнее
ТНВД ЯЗДА 337.1111005-20 на КАМАЗ евро 2 (740.30-260)
Артикул: 337.1111005-20
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 1, 2
Артикул: 740.21-1002012
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 2, 3 (BOSCH)
Артикул: 740.
21-1002012-10
Наличие: В наличии Подробнее
Вал коленчатый двигателя КАМАЗ ЕВРО 2 – 740.30-1005008
Артикул: 740.30-1005008Наличие: В наличии Подробнее
КПП 154 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 154.1700056 / 154.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
КПП ZF 9S1310 на КамАЗ
Артикул: 1324001048
Наличие: В наличии Подробнее
Силовой агрегат на КАМАЗ 740.30-300 с КПП ZF
Артикул: 740.30-1000300
Наличие: Ожидается
Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 740.30-1000402-90 (65111)
Артикул: 740.30-1000402-90
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 740.30-1000402-26 (43118)
Артикул: 740.
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 740.30-1000400-74 (65115)
Артикул: 740.30-1000400-74
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 740.30-1000402-70 (43114)
Артикул: 740.30-1000402-70
Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ.В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
КАМАЗ 53228 6X6 Полная масса 24000 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
Kamaz 53228 6×6 GVW 24000 кг
Веса и нагрузочные возможности
Вес автомобиля, кг
8280
.
нагрузка на тележку, кг4120
Грузоподъемность, кг
15720
Валовый вес автомобиля, кг
24000
Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
6000
Валовый вес автомобиля, задняя нагрузка с бодби, кг
18000
Двигатель
Make/Model
740,51-51- 240 (Евро-2)
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
176 (240)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин
912 (92) / 1100-1500
Расположение и количество цилиндров
V-тип, 8
Смещение, L
10,85
Цилиндр диаметром и ударом поршня, мм
120/120
Коэффициент сжатия
16,5
Объем масла двигателя
10 0003
16,5
Двигатель.
Топливная система
емкостью топливного бака, L
210 или 210+350
Руководитель
Make/Model
152
Тип
Механическая 10 — скорость
.
0002 Front
10
Main Gear
5,43 или 5,94 или 7,22
Колеса и шины
Тип колеса
Пневматический, Tubeed
Размер шины
11,00 R20 (300 R508)
Electrics
напряжение, V
24
Хранители, V/AH
2х12/190
Генератор, V/WT
28/2000
Клатч
Make/Type
Frict
Диаметр
Drive
Гидравлический с пневматическим бустером
Окончательный привод
Персидовая передача
5,43 / 5,94 / 7,22
CAB
Тип
Расположенный над двигателем с высокой крышей
Execution
без A A A A High Robd
Execution
без A A A A High Robd
. спальное место
ТОРМОЗА
Привод
пневматический
Диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
140
см2 общая площадь тормозных накладок
0002 6300
Общие данные
Максимальная скорость, не меньшая, км/ч
80
Максимум, не меньший, %
31
Внешний радиус поворота, M
11 000
Среднее потребление топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
Макс.
Топливный пробег
при емкости топливных баков
КамАЗ 53228 — автомобиль из разряда крупногабаритных шасси. Он имеет три оси и колесную формулу 6 на 6. Внешне этот автомобиль ничем не выделяется среди других моделей, выпускаемых Камским заводом. Его дизайн вполне классический. Учитывая особенности используемой техники, грузовик можно использовать для разных целей, в том числе и для дальних перевозок.
Благодаря индивидуальным особенностям и ведущему переднему мосту, этот автомобиль можно использовать там, где нельзя использовать другие автомобили. Проходимость и относительная мощность этой модели превосходят эти характеристики всех других моделей аналогичной техники.
К техническим характеристикам коротколесовоза КамАЗ 53228 относятся колесная формула 6 на 6 и высокая проходимость. Благодаря усиленным лонжеронам и стальной раме модель выдерживает высокие нагрузки.
Имеются рессорные подвески спереди и сзади. Передняя подвеска оснащена листовыми рессорами с гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска имеет сбалансированную конструкцию.
Элементами его оборудования являются полуэллиптические рессоры и ракетные тяги с подвижными соединениями. На шасси установлены колеса, шины которых имеют дорожный рисунок. Задние оси имеют сдвоенные колеса.
Свяжитесь с нами
технические характеристики, моторное масло, расход топлива
При покупке нового или подержанного грузовика частные перевозчики и транспортные компании задаются вопросом, какую модель и тип двигателя лучше выбрать. При выборе между дизельным и бензиновым грузовиком основными критериями являются ремонтопригодность двигателя и экономичность грузоперевозок, для которых важнейшим показателем будет расход топлива. От этого напрямую зависит стоимость перевозки.
Двигатели Hyundai D6CB широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением цена/качество. Моторы отличает экологичность выхлопа, экономичный расход горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сгорает в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.
продолжить чтение Двигатель Hyundai D6CB
D6AC предназначены для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. Транспорт этих компаний уже давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает основным требованиям, предъявляемым к подобного рода технике: Читать далее Двигатель Hyundai D6AC
КамАЗ 820 — семейство 4-тактных V-образных 8-цилиндровых газовых двигателей жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, ОНВ, с бесконтактным искровым зажиганием, с электронной системой управления распределенным впрыском газа с использованием электромагнитных дозаторов производства ПАО «КамАЗ». Читать далее Двигатель КамАЗ 820
Двигатель MAN D2840 представляет собой V-образный 10-цилиндровый дизельный двигатель. Этот мотор отличается надежностью, оснащен экономичной топливной системой, высочайшей шумозащитой, безопасностью эксплуатации и экологичностью. Читать далее Двигатель MAN D2840
Двигатель Volvo D16G540 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 16,1 л, оснащенный турбонагнетателем и промежуточным охладителем.
Мощность двигателя 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. продолжить чтение Двигатель Volvo D16G540
Двигатели ЯМЗ-850 производства Ярославского моторного завода являются одними из самых мощных в линейке тяжелых дизелей ЯМЗ. Моторы этого семейства относятся к турбированным моделям и соответствуют двум экологическим нормам Евро-0 и Евро-1. Эти силовые агрегаты предназначены для тракторов и стационарных силовых агрегатов. Читать далее Двигатель ЯМЗ-850
Двигатель ЯМЗ-651 — 6-цилиндровый 4-тактный дизель с рядным расположением цилиндров, системой жидкостного охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике «воздух-воздух», устанавливаемый на транспортном средстве (без система EGR). Читать далее Двигатель ЯМЗ-651
Двигатель Hyundai D6CA — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12920 куб.см 3 мощностью до 440 л.с., с турбонаддувом. Устанавливается на автомобили HD320/370, HD700, HD1000 и автобусы Aero Town.
Двигатели Hyundai производятся на нескольких заводах в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, Словакии и США. Читать далее Двигатель Hyundai D6CA
Тяговые двигатели большой мощности необходимы для перевозки тяжелых грузов или при движении по неровным дорогам. Для этих целей использовались 6-цилиндровые рядные двигатели ОМ9.Серия 06LA, выпускаемая в модификациях от 210 до 300 л.с., подходит как нельзя лучше. Благодаря широкому диапазону и низкому минимальному уровню 1200 об/мин происходит более эффективное переключение передач и экономия топлива. Читать далее Двигатель Mercedes OM906LA
MAN D2156 — двигатель совместного венгерско-германского производства на дизельном топливе с непосредственным впрыском горючей смеси и водяным охлаждением. Читать далее Двигатель MAN D2156
Современные двигатели должны соответствовать нескольким требованиям: быть экономичными, эффективными, надежными и экологически чистыми. Всем этим условиям отвечают двигатели Мерседес ОМ 460.
Эти двигатели полностью электронно управляются, что значительно повышает их эффективность. продолжить чтение Двигатель Mercedes OM460LA
Дизельный двигатель производства Mercedes-Benz. Двигатель четырехтактный и имеет рабочий объем 7201 кубический сантиметр, что соответствует 435 кубическим дюймам. Это один из двигателей серии 900, разработка которых началась после кризиса 1980-х годов для замены двигателей серии 300. Читать далее Двигатель Mercedes OM926LA
Двигатели MAN серии D 2876 обладают выдающимися характеристиками. Высокая тяговая мощность даже на малых скоростях, высокий КПД за счет низкого расхода топлива. Мощный разгон и быстрый отклик на команды, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы, высокая эффективность в сочетании с малым весом, компактная конструкция, всемирная сервисная сеть с быстрой доставкой запасных частей. Читать далее Двигатель MAN D2876
Hyundai D6BR — шестицилиндровый рядный дизельный двигатель производства Hyundai Motor Company.
Турбокомпрессор доступен почти во всех вариантах двигателя D6BR, за исключением некоторых моделей, используемых на коротких грузовиках и небольших автобусах. Читать далее Двигатель Hyundai D6BR
Дизельный двигатель DAF WS 282 мощностью 384 л.с., 282 кВт. Этот V-образный двигатель DAF имеет 6 цилиндров объемом 11,6 л с 12 клапанами. Подходит на ДАФ 95 FA 95.380, DAF 95 FAT 95.380, DAF 95 FT 95.380, DAF 95 FAC 95.380. Читать далее Двигатель DAF WS 282
Двигатель ЯМЗ-236 — первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные двигатели: 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206. Поскольку компоновка нового двигателя оказалась более удачной, производство рядных моделей старой модели было прекращено в восьмидесятых годах прошлого века. Все остальные V-образные дизеля ЯМЗ, это лишь развитие конструкторских наработок, заложенных в конструкцию двигателя ЯМЗ-236. Читать далее Двигатель ЯМЗ-236
DAF MX 375 — это 12,9-литровый рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
MX 375 имеет одноступенчатую турбину с управляемым обратным клапаном. Этот двигатель имеет высокий крутящий момент до 2500 Нм применительно к низким оборотам до 1410 об/мин, что позволяет использовать мотор на максимальных рабочих возможностях. Читать далее Двигатель DAF MX 375
Hyundai D8AY — восьмицилиндровый дизельный V-образный двигатель производства Hyundai Motor Company. Используется на таких автомобилях, как Hyundai Aero Queen D8AY, Hyundai Aero Space D8AY, а также Hyundai HD 270. Читать далее Двигатель Hyundai D8AY
Volvo D7E280 — это 7,2-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет крутящий момент 1050 Нм и мощность 280 л.с. Соответствует требованиям норм выбросов Евро 4 и Евро 5. Читать далее Двигатель Volvo D7E280
Двигатель Hyundai D6CC — рядный 6-цилиндровый дизель объемом 12 300 см3 и мощностью 410 л.с., имеются модификации экологического класса до Евро-4. Подходит для седельных тягачей HD500 и новых грузовиков Xcient (QZ).

