Расшифровка марки масла моторного: расшифровка аббревиатур на этикетках масел

Расшифровка марки моторного масла в Новокузнецке: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новокузнецк

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Расшифровка марки моторного масла

Моторное масло TATNEFT Luxe PAO 5W40 1л

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторное масло LUKOIL 15W-40 Синтетическое 4 л Объем: 4 л, Класс вязкости SAE: 40, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторное масло MANNOL 5W-40 Синтетическое 4 л Объем: 4 л, Класс вязкости SAE: 5W-40, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторное масло Pao 5W-40 Синтетическое 4 л Объем: 4 л, Класс вязкости SAE: 5W-40, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторное масло Pao 5W-40 Синтетическое 4 л Объем: 4 л, Класс вязкости SAE: 5W-40, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло «Luxe» моторное 10W40 Молибден 1л (полусинтетика) Объем: 1 л, Класс вязкости SAE: 10W-40, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло моторное ПАО 0W-20 SP/RC , C5 5л синтетика Pemco Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 20, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторное масло Pao 5W-40 Синтетическое 4 л Производитель: Без бренда, Объем: 4 л, Класс вязкости

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 813

Моторное масло MANNOL 5W-40 Синтетическое 5 л Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 5W-40, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло моторное Totachi Niro Light Vehicle 0w20 синтетическое, API SP/SN PLUS/SN RC, ILSAC GF-5, для бензинового двигателя, 1л, арт. 1F901

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло моторное ПАО синтетическое Татнефть LUXE PAO 0W-30 4л или 1л TATNEFT Производитель: Татнефть,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 813

Моторное масло MANNOL 5W-40 Синтетическое 5 л Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 5W-40, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторное масло G-Energy Производитель: G-Energy, Класс вязкости SAE: 40, Тип масла: синтетическое

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторное масло ADDINOL Giga Light MV 0530 LL 5W-30 C3 SN 5л синтетическое Производитель: ADDINOL,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло моторное G-energy Производитель: G-Energy, Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 5W-30

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

масло моторное синт API SN, ACEA A3/B4 A3/B3, MB229. 5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01 ZIC

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторное масло G-Energy Производитель: G-Energy, Класс вязкости SAE: 20W-50, Стандарт API: CF, SL

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло моторное PAO C3 5W40 синт.4л KIXX Производитель: Kixx, Класс вязкости SAE: 5W-40

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторное масло TATNEFT LUXE PAO 5W-30 Синтетическое 10 л Производитель: Татнефть, Класс вязкости

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторное масло ARAL High Tronic F 5W-30 SL/CF синтетика 4 л ARAL Объем: 4 л, Класс вязкости SAE:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторное масло Bardahl 5W-40 Синтетическое Производитель: Bardahl, Класс вязкости SAE: 5W-40, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло моторное Роснефть Maximum 20/50 API SG/CD (5 л. ) Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 20, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло моторное ZIC Производитель: ZIC, Объем: 4 л, Класс вязкости SAE: 5W-30

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло моторное Лукойл супер 10/40 API SG/CD (5 л.) Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 40, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторное масло Bardahl Синтетическое Производитель: Bardahl, Тип масла: синтетическое, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло моторное Волга Ойл Супер 15/40 API SG/CD (1 л.) Объем: 1 л, Класс вязкости SAE: 40, Стандарт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло моторное Лукойл супер 20/50 API SG/CD (5 л.) Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 20, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторное масло PATRIOT Минеральное 1 л Производитель: PATRIOT, Тип масла: минеральное

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Расшифровка современных этикеток моторных масел

Расшифровывая, как читать современные этикетки масел и расшифровывать, какие химические вещества действительно лучше всего подходят для двигателей ваших клиентов, Кевин Маккартни говорит, что это почти похоже на прохождение пяти стадий горя.

Вы начнете с отрицания, а в конце будете торговаться, чтобы просто узнать, какое масло использовать, в шутку сказал он участникам ASRW 2013 во время открытия мероприятия и Механического форума. Сократив свои четыре с лишним часа занятия до одного часа, Маккартни, владелец Automotive Support Services, начал «Скрытая ответственность и возможности в области жидкостей и смазочных материалов» с изучения случая трансмиссии Nissan с небольшим пробегом и хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссией. который был обслужен для постоянного клиента.

Он объяснил, что используемая жидкость имеет маркировку OEM, одобренную для Nissan Matic-J и многих других применений. В руководстве по эксплуатации автомобиля Matic J указана как подходящая жидкость.

Сбой передачи вскоре после обслуживания. Дилер и компания Nisan обвинили в неисправности многофункциональную жидкость вторичного рынка и отказали в гарантии. Крупная нефтяная компания, которой доверяют, отрицает свою ответственность.

Нефтяная компания заявила, что обслуживание было неправильным применением их жидкости. Matic-J был снят с производства Nissan и заменен Matic-S. Matic-J больше не является подходящей жидкостью для любых транспортных средств. Таким образом, нефтяные компании не несут ответственности за соблюдение листинга Matic-J.

«Значит, нефтяные компании не несут никакой ответственности, поэтому они ее перечисляют. Имеет ли это смысл? Нет», — говорит Маккартни.

Защита себя

Маккартни объясняет, что вы должны научиться хорошо читать описания продуктов и этикетки. ILSAC не определяет свой стандарт как требование к одному двигателю; это зонт. Поэтому вы должны научиться интерпретировать то, о чем говорится на листе продукта и на этикетках.

Например, бренд скажет, есть 32 области, и мы назовем те, которые прошли защиту двигателя стандарта, а те, которые не прошли, назовем как-то иначе, добавляет он. Но действительно ли это одобрено? Например, лейбл McCartney поделился заявлениями только о соответствии требованиям защиты двигателя ILSAC. То же самое часто говорили о GM 4718M. Такие продукты обычно не соответствуют ограничениям по вязкости, эффективности использования топлива или SAPS, что снижает срок службы масла, отложения, охлаждение и даже защиту двигателя.

В другом предложенном им примере одна нефтяная компания использует следующие заявления для некоторых своих продуктов: защита ACEA A1, производительность ACEA A1 или обслуживание ACEA A1. Но что они означают?

Просто помните, что защита не означает, что она соответствует стандарту, подчеркивает Маккартни, и некоторые из этих оценок устарели с 2004 года. Он говорит, что защита ACEA A1 включает 11 категорий, таких как совместимость с уплотнениями, экономия топлива, защита от коррозии. , волатильность и многое другое, но только один из них должен пройти, чтобы компания заявила, что соответствует требованиям защиты ACEA A1. Они могли с треском подвести остальных.

«Итак, как широкая публика, большинство владельцев магазинов и техников судят о качестве моторного масла? Марка, вязкость и термин «синтетика», — быстро говорит Маккартни, что эти три вещи на самом деле ничего не значат.

Взгляд на вязкость и защиту от износа


В идеальной ситуации постоянный поток масла предотвращает контакт «поверхность к поверхности» движущихся компонентов двигателя. Это обеспечивает наилучшую защиту от износа. Это называется гидродинамической смазкой, которая в шейке коленчатого вала и подшипнике очень похожа на аквапланирование шины на воде, но на гидродинамическом масляном клине, утверждает Маккартни.

«Поэтому, когда мы возьмем два продукта 5W30, которые, по нашему мнению, являются одинаковыми, и заменим одобренный в Европе продукт на одобренный в США, у нас будет намного больше (проблем)», — добавляет он.

Затем была такая проверка: некоторые масла 5W-30 намного гуще, чем другие. Некоторые из них слишком густые, чтобы их можно было использовать в некоторых приложениях 5W-30. Некоторые из них слишком тонкие для использования. Он полагает, что любой, кто говорит вам, что у них есть продукт, который можно использовать в обоих случаях, лжет.

Изучив конкретные различия, Маккартни также обратился к последующим проблемам с цепью ГРМ, отказам привода насоса GDI и отравлению масла и катализатора.

В последнем случае каждая машина расходует немного масла, даже если она новая. Чаще всего это происходит в течение первых 300–500 миль пробега после каждой замены масла. Пары масла переносят загрязняющие вещества через PCV во впускную систему. Это является одной из причин выхода катализатора из строя при «нормальной» работе.

«Поэтому, если от этого и будет неблагоприятный эффект, это произойдет, чем чаще мы будем менять масло», — говорит Маккартни. Так что каталитический нейтрализатор прослужит всю жизнь автомобиля, если вы перестанете менять масло, но это невозможно.

Завершая несколько советов, Маккартни перечислил важные и взаимоисключающие рейтинги, на которые сегодняшние владельцы магазинов должны обратить внимание. Он также предложил, чтобы ваш поставщик загрузил лист продукта, чтобы дать вам, и свидетельство об ответственности было бы хорошей идеей в этой ситуации.

«Я знаю, что эти таблицы данных надоедают… но нам нужно обратиться к этим таблицам, чтобы убедиться, что продукт соответствует нашим спецификациям», — говорит Маккартни. Это важно для жизни автомобилей ваших клиентов.

Подпишитесь на Motor Age и получайте подобные статьи каждый месяц… абсолютно бесплатно. Щелкните здесь

ПОНИМАНИЕ КОДОВ МОТОРНЫХ МАСЕЛ | Тяжело работающие грузовики

Внимательный взгляд на этикетки моторного масла и понимание аббревиатур

Брюс В. Смит / Editorial Services

Неважно, какую марку или тип контейнера с маслом вы возьмете, в нем есть ряд символов и аббревиатур. на этикетке, которые помогут вам сделать правильный выбор масла.

Начнем с того, что SAE — это аббревиатура Общества инженеров-автомобилестроителей, а аббревиатура SAE на упаковках масел сообщает, на какую вязкость масло способно и, косвенно, при каких температурах окружающей среды масло должно использоваться.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют для своих двигателей масло, сертифицированное API (Американский институт нефти). На самом деле, используйте масло без рейтинга API, и вы рискуете лишиться гарантии на двигатель.

Сертификация API пользуется таким большим уважением, потому что в ней также участвуют Американское общество испытаний и материалов (ASTM), производители автомобилей и двигателей, технические общества и промышленные ассоциации, такие как Американский химический совет, для определения испытаний и процедур, которые должным образом выявят характеристики масла.

Сертификация масла производителя зависит от того, определит ли API соответствие стандартам, установленным Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC).

Кроме того, на емкости с маслом имеются более подробные сокращения, которые помогают определить пригодность масла для различных целей.

Обозначения масел для бензиновых двигателей

  • SL        Для использования во всех автомобильных бензиновых двигателях до 2003 г. Разработано для лучшего контроля высокотемпературных отложений и снижения расхода масла.
  • SJ
            Используется во всех двигателях 2001 года и ранее.
  • GF-3 Масло соответствует минимальной сертификации OEM для бензиновых двигателей 2001 года и всех более ранних моделей
  • GF-4 Масло соответствует минимальной сертификации OEM для бензиновых двигателей 2005 года и всех более ранних моделей

Обозначения масел для дизельных двигателей

  • CF        Для использования в дизельных двигателях, в том числе использующих топливо с массовой долей серы более 0,5 %, и может использоваться вместо масел CD.
  • CF-2    Для использования в тяжелых условиях, двухтактные двигатели. Может использоваться вместо масел CD-II.
  • CF-4    Для использования в высокоскоростных четырехтактных двигателях без наддува или с турбонаддувом. Может использоваться вместо масел CD и CE.
  • CG-4    Для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях с тяжелым режимом работы, использующих топливо с содержанием серы менее 0,5% по массе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *