Проточка и замена тормозных барабанов грузовых автомобилей ISUZU (Исузу)
Десятки тысяч километров вождения в любых погодных условиях ощутимо сказываются на тормозах грузовиков Исузу. Один из элементов тормозной системы — барабанные тормоза, и большинство грузовиков Исузу используют барабанные тормоза на задних колесах. Тормозной барабан прикреплен к колесу и вращается вместе с ним. При торможении, тормозные колодки соприкасаются с тормозным барабаном, замедляя автомобиль. Тормозные колодки изнашиваются с течением времени. И если материал колодок изношен или поврежден то при контакте с тормозным барабаном будет наносить глубокие царапины (канавки ) и как следствие со временем тормозной барабан будет поврежден, и придет необходимость замены тормозного барабана.
С другой стороны, тормозные колодки барабанных тормозов будут изнашиваться значительно медленнее, если барабан не будет иметь шероховатостей, наплывов, рисок или неравномерного износа. Все эти дефекты устраняет расточка тормозных барабанов. Восстановительная процедура тормозного барабана не занимает много времени и позволяет восстановить идеальную геометрию поверхности торможения.
В нашем техническом центре «Авто Исузу Сервис» проточка тормозных барабанов и дисков выполняется на стенде TS 1500 «CAORLE».
Преимущества обработки тормозных барабанов и дисков на стенде TS 1500 «CAORLE»:
- Прерывистая подача позволяет воспроизводить практически цилиндрическую проточку, вместо обычной винтовой.
- Предотвращается смещение тормозных накладок в сторону. Отсутствует эффект «стука тормозных колодок».
- Более грубая поверхность ускоряет процесс притирки между тормозной накладкой и барабаном или диском.
- Можно устанавливать большее значение подач, и таким образом, снижать машинное время на 60%.
- Шлифование барабанов обычно больше не является необходимым.
Обученные сотрудники тех. центра «Авто Исузу Сервис» на специальном оборудовании быстро и качественно произведут все необходимые работы по проточке или замене(если требуется) тормозных барабанов Вашего грузовика Isuzu.
Записаться на сервис
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU со склада в Москве
Грузовой автосервис «Авто Исузу Сервис»
Технический центр «Авто Исузу Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.
14 лет на рынке
Удобное
расположение
на севере Москвы
Подробнее
Охраняемая стоянка
Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта
Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi
Оборудование и цеха
Токарный цех
Стенд TS 1500 CAORLE для проточки тормозных барабанов и тормозных дисков.
Агрегатный цех
Стенд для испытания и регулировки механических форсунок и форсунок Common Rail
Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД)
9 постов оборудованных для ТО
С нами легко и удобно работать
В грузовом автосервисе «СТ Сервис» обслуживают грузовики:
Проточка тормозных барабанов, расточка тормозных барабанов, проточка колодок, обточка колодок, грузовых
- Главная
- Услуги
- Проточка тормозных барабанов грузовых автомобилей
В нашей компании вы можете заказать профессиональную и оперативную проточку тормозных барабанов и тормозных колодок, грузовых автомобилей, прицепов и автобусов.
Для автопредприятий и частных владельцев грузовых автомобилей, прицепов и автобусов, оказываем следующие услуги:
- Расточка тормозных барабанов грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ и других отечественных и зарубежных марок. Барабанов автобусов ПАЗ и др.
- Проточка тормозных колодок грузовиков.
- Наклёпка, переклёпка тормозных колодок грузовиков и автобусов
- Продажа оригинальных тормозных накладок на КАМАЗ и МАЗ, для автобусов ПАЗ. Для автомобилей КАМАЗ используем оригинальные, износостойкие накладки, поставляемые на сборочный конвейер КамАЗ.
Перейти в каталог тормозных накладок можно по ссылкам ниже:
- Тормозные накладки КАМАЗ, МАЗ
- Тормозные накладки ПАЗ
С автопредприятиями заключаем договоры, работаем с любой формой оплаты.
Для уточнения стоимости наших услуг, пожалуйста позвоните или напишите нам.
Безопасность – прежде всего: тормозные диски
Тормозные диски и барабаны в процессе эксплуатации автомобиля принимают на себя значительные нагрузки, ведь они, наряду с тормозными колодками, отвечают за процесс торможения.
Попадание грязи, неаккуратное вождение с резкими стартами и торможением, неблагоприятные внешние факторы – всё это сокращает срок службы элементов и приводит к их преждевременному износу. А неисправные детали системы торможения авто – это прямая угроза жизни как самого водителя, так и всех окружающих, будь то пассажиры, водители других автомобилей или пешеходы.
Экономия тоже важна: ремонт вместо замены
Конечно, тормозные диски и барабаны можно заменить. Но просто подумайте: ремонт их на 70% дешевле покупки новых деталей. Это существенная экономия.
Что же касается безопасности, то заказывая проточку тормозных дисков и барабанов в нашей компании, вы можете быть уверены в получении качественного и надёжного результата.
Наши специалисты имеют многолетний опыт ремонта легковых и грузовых авто разных производителей. Они работают на современном, высокоточном, фрезерном оборудовании, что позволяет эффективно устранять повреждения тормозных дисков и барабанов и нормализовать состояние системы торможения.
Кроме того, обращаясь к нам, вы не будете долгое время ждать результата. Мы работаем максимально оперативно.
Уточнить детали сотрудничества и получить консультацию специалиста можно по телефону или через форму на сайте.
Барабанные тормоза. Понимание гидравлической стороны
Колесный цилиндр обеспечивает работу барабанного тормоза. Большинство колесных цилиндров относительно просты: пара горизонтально противоположных поршней, установленных внутри чугунного или алюминиевого корпуса. Тормозная магистраль или шланг от главного цилиндра направляет гидравлическое давление в колесный цилиндр, который выталкивает поршни. Это прижимает тормозные колодки к барабану, чтобы задействовать тормоз. Когда педаль тормоза отпускается, возвратные пружины колодок отводят их от барабана и толкают поршни обратно в колесный цилиндр.
Каждый поршень имеет чашеобразное уплотнение, обращенное внутрь. Когда гидравлическое давление воздействует на поршень и уплотнение, кромка уплотнения выталкивается наружу и плотно прилегает к внутреннему отверстию рабочего цилиндра. Пылезащитный чехол, защищающий от тормозной пыли и других загрязнений, также находится снаружи каждого поршня.
Со временем естественный износ, шероховатость или питтинг в отверстии, а также забоины или трещины в уплотнении поршня могут привести к потере давления. И как только из колесного цилиндра начинает течь тормозная жидкость, это плохая новость для тормозов. Вот почему колесные цилиндры следует всегда проверять при замене тормозных накладок, даже если новые колодки устанавливаются только на передние дисковые тормоза.
Тормозная жидкость, вытекающая из колесного цилиндра, загрязняет тормозные колодки, вызывая потерю трения. Это, в свою очередь, может привести к тому, что тормоза будут тянуть (в сторону исправного колесного цилиндра), вызывая неравномерное торможение и/или цепляющие тормоза. Со временем негерметичное уплотнение также приведет к падению уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если не исправить, уровень жидкости может стать настолько низким, что воздух будет втягиваться в главный цилиндр, вызывая увеличение хода педали, а также мягкость педали.
Полный отказ уплотнения вызовет внезапную потерю давления и отказ тормоза в соответствующем тормозном контуре. На автомобилях с задним приводом и дисковыми/барабанными тормозами это обычно означает потерю задних тормозов. На переднеприводном автомобиле с гидравлической системой с диагональным разделением потеря одного заднего барабана также приведет к потере противоположного переднего дискового тормоза.
Падение давления в тормозной системе должно привести к включению контрольной лампы тормозной системы. Пока проблема не будет устранена, транспортным средством нельзя управлять.
Иногда коррозия или мусор вызывают заедание поршня в отверстии. Если поршень застрял и не сдвинется с места, будет задействована только одна колодка, что приведет к потере тормозного усилия и увеличению усилия на педали. Если поршень застревает в положении «наружу» и не втягивается, это приведет к пробуксовке колодки, вызывая тягу в одну сторону, а также горячий тормоз. В любом случае требуется срочный ремонт.
Осмотр
Снятие тормозного барабана необходимо для осмотра рабочего цилиндра. Но часто это очевидно, когда колесный цилиндр протекает, потому что вы увидите, как тормозная жидкость капает с барабана или опорной пластины.
Негерметичный колесный цилиндр обычно оставляет характерные пятна и мокрые пятна на себе и на опорной пластине тормоза. Пылезащитные чехлы также следует проверять, даже если колесный цилиндр не протекает, потому что пыльники защищают от пыли, грязи и других загрязнений, которые могут вызвать проблемы в дороге.
Любой колесный цилиндр, в котором обнаружена утечка или повреждение (включая порванные или треснутые пылезащитные чехлы), должен быть заменен или восстановлен.
Замена может быть единственным вариантом, если отверстие цилиндра сильно изношено, покрыто ямками, имеет глубокие царапины, трещины или иные повреждения, или поршни нельзя использовать повторно из-за износа или коррозии. Сломанный штуцер для выпуска воздуха также является основанием для замены.
Из-за этих рисков многие техники не будут тратить время на разборку протекающего колесного цилиндра. Они просто заменят его новым или восстановленным устройством.
Ремкомплекты
Ремкомплекты обычно включают новые поршневые чашки, пыльники и распорную пружину. Также необходимо установить новый штуцер для выпуска воздуха (если он не входит в комплект).
Хонингование с помощью мелкозернистого абразива, хонинговальных брусков или гибкого хона может устранить незначительную поверхностную коррозию и царапины в отверстии. Цель состоит в том, чтобы восстановить гладкую поверхность (чем ровнее, тем лучше). Хонингование не рекомендуется для алюминиевых колесных цилиндров, так как при этом удаляется защитное анодированное покрытие. Если алюминиевый цилиндр изношен или имеет изъязвления, его необходимо заменить.
После заточки цилиндра тщательно очистите его тормозной жидкостью, денатуратом или очистителем тормозов. Никогда не используйте бензин или другие нефтяные растворители. Тщательно высушите его, а затем проверьте отверстие на максимальный зазор поршня с помощью 1/4-дюймового щупа. (6 мм) щуп. Величина допустимого зазора будет зависеть от диаметра отверстия. Вообще говоря, 0,006 дюйма (0,15 мм) является пределом для отверстий диаметром 3/4 дюйма. до 1–3/16 дюйма, 0,007 дюйма (0,18 мм) для отверстий от 1–1/4 дюйма до 1–7/16 дюйма и 0,008 дюйма (0,20 мм) для отверстий 1–1/. 2 дюйма внутр. диам. и вверх. Если поршень можно вставить при установленном манометре, замените колесный цилиндр. При повторной сборке колесного цилиндра убедитесь, что манжеты поршня обращены внутрь, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Чашки и внутреннюю часть отверстия следует смазывать тормозной жидкостью или силиконовой тормозной смазкой (никогда ничем другим).
При установке колесного цилиндра на опорную плиту убедитесь, что он надежно зафиксирован. В тех случаях, когда вместо болтов для крепления колесного цилиндра используется зажим, используйте новый зажим и убедитесь, что цилиндр не вращается (может потребоваться новая опорная пластина или монтажный ремонтный комплект, если исходное монтажное отверстие изношено).
Если колесный цилиндр восстанавливается или заменяется из-за протечки, также потребуются новые тормозные колодки. Тормозные магистрали также должны быть прокачаны, чтобы удалить захваченный воздух.
Прикладные знания: Ударные тормоза прицепа
Ударные тормоза прицепа мало чем отличаются от барабанных тормозов легковых автомобилей и легких грузовиков, и они часто требуют такого же обслуживания и ремонта. При импульсных тормозах торможение происходит автоматически и не требует электрического соединения между тягачом и прицепом (за исключением фар). Муфта защиты от перенапряжения установлена на дышло прицепа. Внутри находится рычажный механизм, соединенный с главным гидравлическим цилиндром. Когда тягач задействует тормоза, инерция прицепа, направленная вперед, давит на соединительную муфту, заставляя ее скользить назад и оказывая давление на шток поршня главного цилиндра.
Величина давления, оказываемого на тормоза прицепа, пропорциональна силе, с которой дышло прицепа действует на сцепку тягача. Чем больше скорость замедления, тем большее гидравлическое давление действует на тормоза прицепа. После того, как транспортное средство остановилось и снова начало движение, переднее усилие на муфте сброса давления сбрасывает давление в главном цилиндре и отпускает тормоза прицепа.
Какими бы простыми ни были импульсные тормоза, они не могут отличить нормальное торможение от движения задним ходом. Следовательно, им нужен либо свободный механизм заднего хода, который отпускает тормоза при движении задним ходом, либо соленоид заднего хода, подключенный к фонарям заднего хода тягача, для сброса тормозного давления при движении задним ходом.
Ударные тормоза обычно используются на лодочных прицепах, потому что электрические тормоза плохо работают во влажной среде. Они также используются на многих арендованных прицепах, поскольку устраняют необходимость в каких-либо электрических соединениях, кроме фонарей прицепа. Но в некоторых штатах импульсные тормоза не считаются подходящими для более тяжелых прицепов или коммерческого транспорта (например, строительной техники). Требуются электрические тормоза, а это означает, что тягач должен быть оснащен каким-либо контроллером для управления тормозами прицепа.
Федеральный закон требует, чтобы все прицепы с тормозами были оборудованы какой-либо аварийной системой «отрыва», которая автоматически активирует тормоза, если прицеп случайно отделится от буксирующего его транспортного средства. В системах экстренного торможения трос или цепь, соединенные с тягачом, обычно используются для торможения прицепа в экстренной ситуации.
Барабанные тормоза являются наиболее распространенным типом тормозов прицепов, но многие прицепы также оснащены дисковыми тормозами. Многие барабанные тормоза имеют колесный цилиндр «uniservo» с одним поршнем, а не «duoservo» с двумя поршнями, как на большинстве легковых и грузовых автомобилей.
Еще одно отличие, которое вы обнаружите, заключается в том, что пружины и крепежные детали в прицепах для лодок часто гальванизированы (оцинкованы), а не окрашены для повышения коррозионной стойкости. Тормозные колодки также могут быть заклепаны, а не приклеены, потому что залитые водой тормозные колодки могут отсоединиться от колодок.
Что проверять
Чтобы проверить работу тормозов в гидросистемах, поднимите колеса прицепа над землей и убедитесь, что колеса свободно вращаются при вращении вручную. Волочение может указывать на замерзший колесный цилиндр, сильно проржавевшие детали тормозной системы, закупоренную тормозную магистраль или неправильно отрегулированные барабанные тормоза. Любой люфт или шероховатость при вращении колеса говорит о том, что подшипники колеса требуют внимания.
Затем используйте большую отвертку или монтировку, чтобы имитировать тормозное усилие на муфте защиты от перенапряжения. Нажатие на муфту стабилизатора напряжения назад должно привести к равномерному срабатыванию обоих тормозов. Поддерживайте давление в течение 5-10 секунд, чтобы убедиться, что главный цилиндр держится и нет внутренней утечки.
Нет тормозов? Проверьте уровень жидкости внутри главного цилиндра. Если уровень полный, возможно, в линиях присутствует воздух, барабаны могут быть не отрегулированы или главный цилиндр может быть неисправен. Если прокачка магистралей или регулировка барабанов не помогли решить проблему, отсоедините тормозную магистраль от задней части главного цилиндра и подайте давление на соединительную муфту. Если жидкость не выходит, проверьте, нет ли препятствий. Если ничего не обнаружено, замените главный цилиндр.
Короткая пробная поездка также может быть использована для проверки правильности работы и регулировки тормозов. Если сцепное устройство «стучит» при торможении, возможно, оно испытывает чрезмерный ход, потому что необходимо отрегулировать барабаны, чтобы уменьшить зазор колодок.
Барабанные тормоза. Понимание гидравлической стороны — UnderhoodService
Колесный цилиндр обеспечивает работу барабанного тормоза. Большинство колесных цилиндров относительно просты: пара горизонтально противоположных поршней, установленных внутри чугунного или алюминиевого корпуса. Тормозная магистраль или шланг от главного цилиндра направляет гидравлическое давление в колесный цилиндр, который выталкивает поршни. Это прижимает тормозные колодки к барабану, чтобы задействовать тормоз. Когда педаль тормоза отпускается, возвратные пружины колодок отводят их от барабана и толкают поршни обратно в колесный цилиндр.
Каждый поршень имеет чашеобразное уплотнение, обращенное внутрь. Когда гидравлическое давление воздействует на поршень и уплотнение, кромка уплотнения выталкивается наружу и плотно прилегает к внутреннему отверстию рабочего цилиндра. Пылезащитный чехол, защищающий от тормозной пыли и других загрязнений, также находится снаружи каждого поршня.
Со временем естественный износ, шероховатость или питтинг в отверстии, а также забоины или трещины в уплотнении поршня могут привести к потере давления. И как только из колесного цилиндра начинает течь тормозная жидкость, это плохая новость для тормозов. Вот почему колесные цилиндры следует всегда проверять при замене тормозных накладок, даже если новые колодки устанавливаются только на передние дисковые тормоза.
Тормозная жидкость, вытекающая из колесного цилиндра, загрязняет тормозные колодки, вызывая потерю трения. Это, в свою очередь, может привести к тому, что тормоза будут тянуть (в сторону исправного колесного цилиндра), вызывая неравномерное торможение и/или цепляющие тормоза. Со временем негерметичное уплотнение также приведет к падению уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если не исправить, уровень жидкости может стать настолько низким, что воздух будет втягиваться в главный цилиндр, вызывая увеличение хода педали, а также мягкость педали.
Полный выход из строя уплотнения вызовет внезапную потерю давления и отказ тормозов в соответствующем тормозном контуре. На автомобилях с задним приводом и дисковыми/барабанными тормозами это обычно означает потерю задних тормозов.
Падение давления в тормозной системе должно привести к включению контрольной лампы тормозной системы. Пока проблема не будет устранена, транспортным средством нельзя управлять.
Иногда коррозия или мусор вызывают заедание поршня в отверстии. Если поршень застрял и не сдвинется с места, будет задействована только одна колодка, что приведет к потере тормозного усилия и увеличению усилия на педали. Если поршень застревает в положении «наружу» и не втягивается, это приведет к пробуксовке колодки, вызывая тягу в одну сторону, а также горячий тормоз. В любом случае требуется срочный ремонт.
Осмотр
Снятие тормозного барабана необходимо для осмотра рабочего цилиндра. Но часто это очевидно, когда колесный цилиндр протекает, потому что вы увидите, как тормозная жидкость капает с барабана или опорной пластины.
Негерметичный колесный цилиндр обычно оставляет характерные пятна и мокрые пятна на себе и на опорной пластине тормоза. Пылезащитные чехлы также следует проверять, даже если колесный цилиндр не протекает, потому что пыльники защищают от пыли, грязи и других загрязнений, которые могут вызвать проблемы в дороге.
Любой колесный цилиндр, в котором обнаружена утечка или повреждение (включая порванные или треснутые пылезащитные чехлы), должен быть заменен или восстановлен.
Замена может быть единственным вариантом, если отверстие цилиндра сильно изношено, покрыто ямками, имеет глубокие царапины, трещины или иные повреждения, или поршни нельзя использовать повторно из-за износа или коррозии. Сломанный штуцер для выпуска воздуха также является основанием для замены.
Из-за этих рисков многие техники не будут тратить время на разборку протекающего колесного цилиндра. Они просто заменят его новым или восстановленным устройством.
Ремкомплекты
Ремкомплекты обычно включают новые поршневые чашки, пыльники и распорную пружину. Также необходимо установить новый штуцер для выпуска воздуха (если он не входит в комплект).
Хонингование с помощью мелкозернистого абразива, хонинговальных брусков или гибкого хона может устранить незначительную поверхностную коррозию и царапины в отверстии. Цель состоит в том, чтобы восстановить гладкую поверхность (чем ровнее, тем лучше). Хонингование не рекомендуется для алюминиевых колесных цилиндров, так как при этом удаляется защитное анодированное покрытие. Если алюминиевый цилиндр изношен или имеет изъязвления, его необходимо заменить.
После заточки цилиндра тщательно очистите его тормозной жидкостью, денатуратом или очистителем тормозов. Никогда не используйте бензин или другие нефтяные растворители. Тщательно высушите его, а затем проверьте отверстие на максимальный зазор поршня с помощью 1/4-дюймового щупа. (6 мм) щуп. Величина допустимого зазора будет зависеть от диаметра отверстия. Вообще говоря, 0,006 дюйма (0,15 мм) является пределом для отверстий диаметром 3/4 дюйма. до 1–3/16 дюйма, 0,007 дюйма (0,18 мм) для отверстий от 1–1/4 дюйма до 1–7/16 дюйма и 0,008 дюйма (0,20 мм) для отверстий 1–1/. 2 дюйма внутр. диам. и вверх. Если поршень можно вставить при установленном манометре, замените колесный цилиндр. При повторной сборке колесного цилиндра убедитесь, что манжеты поршня обращены внутрь, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Чашки и внутреннюю часть отверстия следует смазывать тормозной жидкостью или силиконовой тормозной смазкой (никогда ничем другим).
При установке колесного цилиндра на опорную пластину убедитесь, что он надежно зафиксирован. В тех случаях, когда вместо болтов для крепления колесного цилиндра используется зажим, используйте новый зажим и убедитесь, что цилиндр не вращается (может потребоваться новая опорная пластина или монтажный ремонтный комплект, если исходное монтажное отверстие изношено).
Если колесный цилиндр восстанавливается или заменяется из-за протечки, также потребуются новые тормозные колодки. Тормозные магистрали также должны быть прокачаны, чтобы удалить захваченный воздух.
Прикладные знания: Ударные тормоза прицепа
Ударные тормоза прицепа мало чем отличаются от барабанных тормозов легковых автомобилей и легких грузовиков, и они часто требуют такого же обслуживания и ремонта. При импульсных тормозах торможение происходит автоматически и не требует электрического соединения между тягачом и прицепом (за исключением фар). Муфта защиты от перенапряжения установлена на дышло прицепа. Внутри находится рычажный механизм, соединенный с главным гидравлическим цилиндром. Когда тягач задействует тормоза, инерция прицепа, направленная вперед, давит на соединительную муфту, заставляя ее скользить назад и оказывая давление на шток поршня главного цилиндра.
Величина давления, оказываемого на тормоза прицепа, пропорциональна силе, с которой дышло прицепа действует на сцепку тягача. Чем больше скорость замедления, тем большее гидравлическое давление действует на тормоза прицепа. После того, как транспортное средство остановилось и снова начало движение, переднее усилие на муфте сброса давления сбрасывает давление в главном цилиндре и отпускает тормоза прицепа.
Какими бы простыми ни были импульсные тормоза, они не могут отличить нормальное торможение от движения задним ходом. Следовательно, им нужен либо свободный механизм заднего хода, который отпускает тормоза при движении задним ходом, либо соленоид заднего хода, подключенный к фонарям заднего хода тягача, для сброса тормозного давления при движении задним ходом.
Ударные тормоза обычно используются на лодочных прицепах, потому что электрические тормоза плохо работают во влажной среде. Они также используются на многих арендованных прицепах, поскольку устраняют необходимость в каких-либо электрических соединениях, кроме фонарей прицепа. Но в некоторых штатах импульсные тормоза не считаются подходящими для более тяжелых прицепов или коммерческого транспорта (например, строительной техники). Требуются электрические тормоза, а это означает, что тягач должен быть оснащен каким-либо контроллером для управления тормозами прицепа.
Федеральный закон требует, чтобы все прицепы с тормозами были оборудованы какой-либо аварийной системой «отрыва», которая автоматически активирует тормоза, если прицеп случайно отделится от буксирующего его транспортного средства. В системах экстренного торможения трос или цепь, соединенные с тягачом, обычно используются для торможения прицепа в экстренной ситуации.
Барабанные тормоза являются наиболее распространенным типом тормозов прицепов, но многие прицепы также оснащены дисковыми тормозами. Многие барабанные тормоза имеют колесный цилиндр «uniservo» с одним поршнем, а не «duoservo» с двумя поршнями, как на большинстве легковых и грузовых автомобилей.
Еще одно отличие, которое вы обнаружите, заключается в том, что пружины и крепежные детали в прицепах для лодок часто гальванизированы (оцинкованы), а не окрашены для повышения коррозионной стойкости. Тормозные колодки также могут быть заклепаны, а не приклеены, потому что залитые водой тормозные колодки могут отсоединиться от колодок.
Что проверять
Чтобы проверить работу тормозов в гидросистемах, поднимите колеса прицепа над землей и убедитесь, что колеса свободно вращаются при вращении вручную. Волочение может указывать на замерзший колесный цилиндр, сильно проржавевшие детали тормозной системы, закупоренную тормозную магистраль или неправильно отрегулированные барабанные тормоза.