Расточка тормозных барабанов: Проточка тормозных барабанов в Москве по выгодной цене

Проточка тормозных барабанов в Санкт-Петербурге по выгодной цене

Зачем нужна проточка тормозных барабанов

Для сокращения тормозного пути легкового или грузового автомобиля, обеспечения моментальной реакции при нажатии педали, необходимо равномерное прилегание поверхности тормозных колодок и барабанов. В технологический зазор между этими элементами попадает загрязнение, что способствует неравномерному износу поверхностей при торможении, образованию сколов, борозд, царапин. Быстро, эффективно устранить проблему поможет проточка тормозных барабанов в Санкт-Петербурге.

Рекомендуется проводить эту операцию каждые 30 000–40 000 км пробега. Но при появлении признаков износа тормозных барабанов, необходимо сразу обращаться к мастерам сервисного центра ООО «АНДИ».

Стоимость проточки барабанов

Услугацена кол-во
Проточка тормозных барабанов (легковые автомобили)от 500 ршт
Проточка тормозных барабанов (грузовые)от 1000 ршт
Проточка тормозных дисков (ГАЗ, Волга, Газель)от 500 ршт
*индикатив цен

У вас проблема
с тормозными барабанами?

Закажите
проточку!

Нажимая кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

О необходимости проточки барабанов свидетельствуют:

  • вибрации, биение руля,
  • движение автомобиля рывками,
  • скрип и посторонний шум,
  • значительное увеличение тормозного пути.

Эти проблемы влияют не только на комфорт управления автомобилем, но и на безопасность движения, пешеходов, а также сохранность груза. Поэтому особенно важно своевременно выполнять проточку тормозных барабанов грузовиков, легковых автомобилей.

Внимание!
Сила трения одинаково эффективно разрушает чугун, из которого производятся элементы тормозной системы и другие сплавы. Не стоит полагать, что существуют материалы способные выдержать в течение длительного времени высокую механическую нагрузку.

Почему проточку тормозных барабанов должны выполнять профессионалы

Проточка грузовых тормозных барабанов – вид технического обслуживания, требующий применения специального оборудования – стенда или токарного станка. Операция может проводиться с демонтажем тормозных барабанов или без него, прямо на автомобиле. Независимо от выбранного способа, важно выполнение технических и технологических требований.

Они направлены на достижение следующих целей:

  • создание ровной поверхности без перепадов, зазубрин, сколов,
  • сохранение допустимой толщины стенок барабанов, согласно рекомендациям технической документации,
  • максимальное устранение деформации геометрии запчасти. Она обусловлена высокой механической нагрузкой и температурным воздействием.

Мастера нашего сервисного центра гарантируют точность, аккуратность, оперативность. При этом цена проточки тормозных барабанов – это приемлемые цифры без накруток за скорость и скрытых платежей.

Внимание!
Эксперты рекомендуют менять изношенные запчасти на новые, но проточка способна в 2–3 раза увеличить ресурс тормозных барабанов без потери функционала и надежности.

Сервисный центр ООО «АНДИ» надежный партнер, предлагающий реальную экономию.

Мы дорожим временем клиентов, поэтому не можем позволить себе работать не профессионально. Качество нашей работы подтверждается гарантией, а также практической эксплуатацией. Мы гарантируем точность, надежность, оперативность, что дает реальную экономию денег.

Чтобы стать нашим клиентом, необходимо сделать телефонный звонок, отправить сообщение по электронной почте [email protected], использовать форму обратной связи или просто приехать. Посмотреть расположение нашего сервисного центра можно на online карте.

Приезжайте, звоните, пишите, мы вернем комфорт, безопасность движения грузоперевозок. Предлагаем ряд взаимовыгодных условий для партнеров, постоянных клиентов.

Как осуществляется расточка тормозных барабанов

  1. Главная
  2. Ремонт

Расточка или так называемая проточка тормозных барабанов представлена в виде протачивания кромки в области рабочей поверхности барабанов с целью профилактики и предотвращения более серьезных проблем с барабанной системой. Результат процедуры – создание минимального зазора между колодкой и барабаном.

Необходимость в подобного рода профилактике возникает каждые 20-30 тысяч километром пробега ввиду активного трения деталей тормозной системы, при этом в условиях города эта цифра сокращается почти в два раза — каждые 15 тысяч километров. Проточка тормозных барабанов предполагает использование станка или специализированного стенда для удаления верхнего слоя металла, а вместе с ним уничтожаются и все неровности и дефекты на поверхности. Повторять такое профилактическое ТО можно несколько раз, пока толщина барабанов не станет минимально допустимой. Данный параметр указан в инструкции по эксплуатации.

Эффективность процедуры расточки

Использование стенда или специализированного станка для расточки тормозных барабанов имеет следующую результативность:

  • экономия бюджета ввиду отказа от покупки новых барабанов;
  • руль и тормозная педаль прекращают биться;
  • срок эксплуатации тормозных барабанов существенно увеличивается;
  • эффективность работы тормозной системы увеличивается в несколько раз.

Признаки неисправности тормозных барабанов

Проблемы с тормозной системой практически сразу дают о себе знать и их сложно не заметить. О неисправности тормозных баков свидетельствуют следующие показатели:

  • качественные показатели торможения ухудшаются;
  • руль и педаль тормоза ощутимо бьются;
  • нажатие на педаль тормоза сопровождается шумом;
  • торможение сопровождается заметными вибрациями, которые раньше не наблюдались.

Достаточно слегка притормозить после достижения небольшой скорости и сразу ощутить признаки проблемы – тряска и вибрирование автомобиля.

Поэтапное выполнение расточки

Безусловно, лучший способ решить проблему – купить новые тормозные барабаны, однако их стоимость порадует далеко не каждого водителя, а расточка считается не только более дешевым выходом, но и не менее эффективным.

Поэтапная процедура выглядит следующим образом:

  1. На первичном этапе снимается верхний слой метала – не более 0,5 мм. Делается это для диагностики общего состояния поверхности барабана, определения уровня ее изношенности и обнаружения микротрещин.
  2. На следующем этапе необходимо сгладить поверхность, выровнять ее и устранить все борозды и неровности по максимуму. Этот этап заберет еще 0,25 от толщины слоя металла.
  3. На завершающем этапе поверхность шлифуется, устраняются мелкие зазубрины и сколы, которые могли образоваться в процессе проточки. На выходе мы получаем идеально ровную поверхность и существенное повышение эффективности работы тормозной системы.

Помните, проточка способна устранить лишь неровности на поверхности, тогда как геометрические дефекты, которые стали результатом температурных перепадов, исправить не получится.

Способы расточки тормозных барабанов

Существует три способа для проведения рассматриваемой процедуры:

  1. Самостоятельная проточка подручными средствами.
  2. Использование портативного станка без снятия тормозных барабанов.
  3. Использование станка для расточки барабанов или стационарного токарного станка со снятием соответствующих деталей.

Первый из рассмотренных способов наименее приемлемый, поскольку малейшая ошибка может свести на нет результативность обработки, в итоге все равно придется обращаться к мастеру. Исключением являются те случаи, когда водитель располагает достаточным опытом для самостоятельного проведения подобных ремонтно-профилактических работ. Правильная расточка требует наличия хотя бы токарного станка и за дело должен браться опытный токарь.

Современные мастерские располагают эффективным оборудованием, которое достаточно лишь запрограммировать на выполнение тех или иных профилактических работ. Разумеется, остались и мастера, которые делают все вручную – результат зависит от их опыта.

24.07.2017

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

  • Да
  • Нет

Китайский производитель токарных станков с ЧПУ, Токарный станок с щелевой станиной, Поставщик револьверных фрезерных станков

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Спотовые товары

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Токарный станок с ЧПУ , Токарный станок с зазором , Револьверный фрезерный станок , Фрезерно-сверлильный станок , .
..
Количество работников: 7
Год основания: 2016-07-06
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 20000, КК 080000
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется СГС

Профиль компании

Tengzhou Hoton Machinery Co. , Ltd была основана в 2006 году и является профессиональным производителем машин в Китае. Рабочих 480 человек, из них 60 инженеров. Он имеет площадь 46 000 квадратных метров, общие активы 30 000 000. Он имеет магазин 350 оборудования и хорошие возможности проектирования и производства продукции. Имеет разрешение на экспортное качество от 2007 г. и право на экспорт, выданное Государственным комитетом по внешнеэкономической торговле в 2008 г.

Ведущие продукты: серия станков с ЧПУ «Hoton» …

Посмотреть все

Вертикальный обрабатывающий центр

5 шт.

Вертикальный обрабатывающий центр

Вертикальный обрабатывающий центр

Вертикальный станочный центр

Вертикальный обрабатывающий центр

Горизонтальный обрабатывающий центр

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

г-н Карлос Чен

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Ремонт тормозных барабанов

Сегодня мы здесь с нашим другом Марио Финоккиаро из www.tecnomeridionale.it.
Марио высокий квалифицированный техник и квалифицированный продавец в индустрии гаражного оборудования и исторический дистрибьютор и эксперт по всем продуктам Comec .
Благодаря своим знаниям, он расскажет нам о проблеме , ремонте тормозных барабанов, , и связанных с ними технологиях обработки , .

Доброе утро, Марио, не могли бы вы объяснить нам, когда следует ремонтировать тормозной барабан вместо его замены?
Доброе утро, сейчас как никогда необходимо поворачивать барабаны, пока это физически не возможно, потому что слишком много раз монтируются барабаны сомнительного происхождения, которые не полностью соответствуют требуемым параметрам качества в ущерб безопасности.
По этой причине в большинстве случаев новые барабаны также обтачивают перед установкой.

Какие операции необходимо выполнить для восстановления барабанов?
Во-первых, мы должны проверить технические характеристики, продиктованные материнской компанией, и надлежащие меры по токарной обработке.
После этого, в соответствии с барабаном, который необходимо обработать, мы должны правильно установить вал на токарный станок, точно проверить режущий инструмент, правильно установить стержень держателя инструмента, который должен иметь максимальное удлинение в районе тормозной зоны, которую мы должны повернуть.

Какие инструменты лучше всего использовать и сколько материалов необходимо удалить, чтобы получить правильную отделку тормозной зоны?
Как я уже говорил, очень важно держать инструмент как можно ближе к рабочей зоне.
Лучшими инструментами для такого рода операций являются инструменты со сменной вставкой из-за большей твердости биты, уважения к паяным инструментам, которые могут быть слишком хрупкими.
Говоря об удалении материала, я обычно предлагаю расположить инструмент примерно посередине зоны торможения и немного очистить поверхность, чтобы удалить очень небольшую часть материала.
После этого установите меру на нониус маховика и доведите инструмент до дна барабана. Затем прибавьте 0,1 мм на полученную мерку и включите автоматическую подачу станка до конца рабочей операции.
Эта процедура позволяет нам удалить около 80% материала, который мы должны вырезать, всего за один шаг.
После беглого визуального осмотра можно решить, проводить ли операцию еще раз до полной отделки окорочной поверхности.

Что делать при появлении закаленных пятен на тормозной поверхности?
В случае закаленных участков оптимальным решением является использование комбинированного суппорта для расточной оправки и барабанного шлифовального станка, что позволяет выполнять сначала операцию резания, а затем шлифования с возможностью установки на него специального барабанного шлифовального станка.
Барабанная шлифовальная машина делает то, что не может инструмент, я имею в виду удаление закаленного пятна.

Какие экономические выгоды и эффективность торможения может дать вращение барабана?
Что ж, здесь вопрос немного сложнее и требует отдельной главы, потому что в отношении барабанов есть и тормозные колодки, которые нуждаются в таком же лечении.
На самом деле их тоже следует перевернуть, но, возможно, мы сможем углубить этот вопрос в другой статье.
Кстати, говоря об экономических преимуществах, хорошая работа на повороте приводит к лучшему тесту на торможение автомобиля во время обычных проверок автомобилей
Кроме того, мы продлим срок службы тормозных колодок за счет правильного и равномерного износа тормозов.
Повышая качество торможения, мы получим экономию средств и рост безопасности на дороге.

Какие продукты из ассортимента Comec подходят для этого типа операций ?
Лучшим продуктом Comec для восстановления барабанов грузовиков и фургонов, безусловно, является TR2000, высокотехнологичная концептуальная машина, но прочная и надежная в эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *