Расход бензина вебасто: Норма расхода топлива вебасто — Webastosale

Webasto Thermo Top EVO Start (бензин) — Webasto (Вебасто)

0 ₽

  • Тип подогревателя: Жидкостный подогреватель
  • Максимальная мощность: 5,2 кВт
  • Отопительная мощность, кВт: 5 кВТ
  • Габариты, мм (ДxШxВ): 218х91х147
  • Тип топлива: Бензин
  • Номинальное напряжение, В: 12
  • Расход топлива, литров/час: 0,56
  • Потребляемая мощность, Вт: 32
  • Вес с топливным насосом, кг: 2,385

Артикул: 1325916A Категория: Для легковых автомобилей

  • Описание
  • Комплект поставки
  • Скачать инструкцию

Описание

Thermo Top Evo Start (бензин, 12 В) — новинка 2017 года!

Предпусковой подогреватель, работает без запуска двигателя.

Сделано в Германии   

Данная модель ориентирована, в первую очередь на прогрев двигателя.
(более быстрый нагрев охлаждающий жидкости и более поздняя активация штатного отопителя салона).
Данный алгоритм позволяет еще больше снизить потребление топлива и электроэнергии.

В комплекте таймер Webasto 1533

Блок управления имеет дополнительный аналоговый вход для подключения внешнего управления (например, сигнализации)

Важное ограничение по гарантии! 
  • В случае самостоятельной установки пользователем — гарантия на модель Thermo Top Evo Start составляет 1 год с даты приобретения.
  • В случае установки в сертифицированном установочном центре, мастером имеющим сертификат Вебасто  — гарантия на модель Thermo Top Evo Start составляет 2 года с  даты монтажа.  (Дополнительно потребуется зарегистрировать свой отопитель на официальном сайте Webasto.)

Комплект поставки

Комплект поставки Thermo Top Evo Start:

1Основной блок подогревателя Thermo Top Evo Start
2Циркуляционный насос U4847 econ
3Насос – дозатор DP 42 / 12В с крепежом в упаковке
4Комплект в упаковке:
  • Штуцер для подсоединения на подогреватель 900 / Ø18 мм — 2 шт.
  • Пружинный хомут Ø25 мм — 2 шт.
5Соединительные штуцера и крепеж к ним в упаковке:
  • Штуцер угловой 900 / Ø18 мм — 2 шт.
  • Пружинный хомут Ø25 мм — 6 шт.
6Соединительные штуцера и крепеж к ним в упаковке:
  • Штуцер угловой 900 / Ø18 мм — 1 шт.
  • Штуцер прямой Ø18 мм — 1 шт.
  • Пружинный хомут Ø25 мм – 6 шт.
7Шланг жидкостной L= 2 м, Ø внутр. = 18 мм
8Комплект в упаковке:
  • Прижимная пластина для жидкостных патрубков – 1 шт.
  • Уплотнительное кольцо – 2 шт.
  • Монтажный винт – 1 шт.
9Комплект в упаковке:
  • Кронштейн циркуляционного насоса U4847 econ – 1 шт.
  • Болт М6 – 1 шт.
  • Втулка – 2 шт.
10Комплект крепежа выпускной системы:
  • Дистанционное металлизированное термостойкое кольцо – 1 шт.
  • Хомут Ø 24 — 26 — 1 шт.
  • Пластина монтажная — 1 шт.
  • Болт М6х20 — 1 шт.
  • Болт М6х16 — 1 шт.
  • Гайка М6 — 2 шт.
  • Шайба гровер — 2 шт.
  • Г-образный кронштейн — 1 шт.
11Комплект крепежа:
  • Болт М6х20 — 4 шт.
  • Болт М5х15 — 2 шт.
  • Монтажный саморез отопителя torx — 4 шт.
  • Гайка М6 — 4 шт.
  • Гайка М5 — 2 шт.
  • Шайба — 4 шт.
  • Шайба гровер — 4 шт.
  • Г-образный кронштейн — 1 шт.
12Трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм
13Трубка забора воздуха Ø внутр. 21,4 мм, L= 400 мм.
14Упаковка кабельных стяжек. 30 шт.
15Кронштейн стандартный
16Комплект в упаковке:
  • Соединительные топливные патрубки — 3 шт.
  • Хомут защелкивающийся — 6 шт.
17Жгут электропроводки основной (герметичный)
18
Держатель предохранителей и реле внутрисалонный (негерметичный)
19Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм
20Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона:
  • Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
  • Реле пяти контактное — 1шт. Предохранитель 25А — 1шт.
  • Соединительные втулки — 2 шт.

Скачать инструкцию

Предпусковых подогревателей серии Thermo Top с таймером 1533

Best time

Мониторинг расхода топлива при работе автономных отопителей

Зимой, когда холодает, появляется необходимость прогрева автомобиля. Обычная система прогрева на холостых оборотах не обеспечивает комфортный уровень температуры в салоне машины. А если ещё приходится и стоять в многочасовых пробках, которые с наступлением холодов всегда растут, или отдыхать в машине? К тому же долгая работа на холостых оборотах использует ресурсы двигателя и вредна для окружающей среды. По этой причине многие водители используют автономный отопитель, который начинает нагревать воздух в салоне без включения зажигания.

Использование автономных отопителей увеличивает общие затраты на топливо. Эффективный руководитель всегда ищет возможность оптимизировать бизнес. Он хочет знать чёткие цифры: сколько, на что было потрачено ресурсов и когда.

Существующая система списания топлива по нормам не отображает реальной картины расхода топлива при использовании автономного отопителя.

Так как же тогда можно контролировать работу отопителя и получать актуальные данные о потраченном топливе?

Наша команда Wialon Operator разработала решение для этой задачи специально для наших клиентов.

С помощью GPS трекера есть возможность отдельно контролировать время работы отопителя и, соответственно, считать потраченное топливо. Эти данные будут поступать в Wialon с момента включения автономного отопителя и до окончания его работы. Все цифры можно видеть онлайн. Благодаря этому решению вы сможете точно знать, сколько сотрудники тратят топлива, используя автономный отопитель. В подтверждение сказанного проанализируем данные нашего клиента.

Описание кейса

Дано: авто MAZ-6501 с прицепом с установленным автономным отопителем.
Задача: получить данные о расходе топлива при работе отопителя.

Первым делом наши мастера наладили получение обратной связи о потребляемом топливе посредством трекера с выгрузкой данных в систему мониторинга Wialon.

На графике (рис.1) видна статистика потребляемого топлива при работе отопителя за период (неделя). Фактически было израсходовано 5,49 литра топлива.

В нашем случае у клиента стоит обогреватель с нормативом расхода 1,5 л/ч. Потрачено было 5,49 л. за 10 часов работы его работы. Предположительно он работал на малом режиме и, фактически, расход составил 5,49 л/ч. Благодаря возможностям мониторинга Wialon расход виден настоящим с учётом мощности режима отопителя (мощный/средний/ малый).

А в случае расчёта топлива автономного отопителя по нормам цифры будут – 15 литров, в 3 раза больше. Выгода очевидна.

Подводим итоги

Если бы наш клиент не воспользовался онлайн-мониторингом с Wialon, а продолжил списывать топливо по установленным нормам, тогда ситуация за неделю выглядела бы следующим образом (таблица ниже).

GPS мониторинг Wialon даёт нам многочисленные возможности и подсказки, где можно оптимизировать бизнес. Экономия топлива посредством спутникового мониторинга и установленного ДУТ очевидна как по автономному отопителю, так и по общему расходу.

Только в этом случае за неделю на одном объекте было сэкономлено 311-275 = 36 литров (рис.3). При такой же динамике за месяц могло быть уже 136 литров с одного объекта.

Мониторинг Wialon позволяет многое контролировать, анализировать и принимать верные, основанные на фактах управленческие решения.

С нами, компанией Wialon Operator, можно контролировать работу отопителя любого производителя. Это может быть Webasto, Eberspacher, Прамотроник, Планар и другие.

il Mozzo — Обзор Webasto Air Top EVO 55

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Последнее обновление: 01.01.2022

Как упоминалось в предыдущем блоге, я не смог найти в Интернете обзоров для Thermopro 9.

0, но я нашел видео/обзор (на самом деле только один) относительно Air Top EVO 55. Помимо неправильного описания в видео (он называет это Webasto Air Top 40/55), на самом деле это две совершенно разные модели. как мощность и расход топлива. Единственный способ отличить их друг от друга — это посмотреть на заводскую этикетку на самом устройстве.

Хотя снаружи они выглядят одинаково, Air Top Evo 40 производит только 3,5 кВт тепла и требует 360 граммов топлива и 40 Вт мощности.

С другой стороны, Air Top EVO 55 производит 5,0 кВт тепла и требует 510 граммов топлива и 95 Вт мощности. Они оба доступны в бензиновом или дизельном исполнении, а в дизельной версии также есть вариант на 24 вольта.

Что касается цены, то модель 40 обойдется вам примерно в 1450 долларов, а модель 55 обойдется примерно на 550 долларов дороже. Это выгодно, так как эти устройства продаются по всему миру, и может быть огромная разница в цене, поэтому не указывайте мне эти цены..

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это то, что эти юниты поставляются в разных вариациях: грузовик, морской или просто сам юнит.

В зависимости от ваших потребностей, вам может оказаться дешевле купить один комплект вместо другого. В моем случае я остановился на морском комплекте из-за необходимости герметичного глушителя.

Здесь вы можете увидеть разницу между двумя выхлопами. У грузовика слева есть дополнительное отверстие для конденсата, а у морского его нет. Из-за места установки мне нужен герметичный блок. У них также есть несколько вариаций / опций, касающихся блока контроллера. Просто убедитесь, что вы действительно прочитали, что делает блок контроллера, прежде чем раскошелиться на дополнительные деньги.

Сам агрегат очень хорош и очень экономичен. В прошлом месяце, когда мы опустились до 3°, я надел его и через полчаса спал при очень комфортных 22,5°. С контроллером термостата, как только он достигает заданной температуры, он либо полностью выключается и переходит в режим ожидания, либо переходит в режим низкой температуры, где он мягко продолжает подавать теплый воздух в автомобиль на очень низкой скорости.

В среднем ночью я устанавливаю его на половину на термостате около 10 вечера, и примерно через полчаса он переходит в низкий режим. Затем он остается в низком режиме всю ночь до 6 утра следующего дня. Итак, быстрый подсчет показывает, что он использует около 0,250 грамма в течение первых получаса плюс еще 1,125 грамма в течение остальной части ночи, что дает мне общее дневное потребление около 1,375 грамма дизельного топлива (1,65 литра) или около 2 долларов США за ночь. .

Для меня это хорошая ценность по сравнению с газовой или электрической единицей эквивалентной мощности. Возьмем электронагреватель на 5кВт. При нынешних 0,26 цента за кВт вы получите всего около одного часа и 20 минут за те же деньги. С газом по цене $3,00+ за кг даже небольшая установка мощностью 3,3 кВт (13 МДж/ч) потребляет 1 кг газа всего за 3 часа.

Теперь, Evo 55, когда на полном ходу, не буду врать, он шумный.. Даже на последнем выходе воздуха, то есть почти в 6 метрах от основного блока, все еще слышно, как крутится ТРДД, на чем он звучит как очень маленький реактивный двигатель. Как я уже сказал, это не большой звук, но это определенно звук высокой частоты. Хорошей новостью является то, что, как только температура достигнута, вы ее почти не слышите.

Вам также потребуется место для устройства, а также для всех 90-миллиметровых воздуховодов, которые необходимо проложить вокруг транспортного средства, поэтому при переоборудовании нового транспортного средства не должно быть проблем, но в существующем доме на колесах Вы можете быть ограничены в том, где можно установить воздуховод.

В салоне автомобиля нет никаких запахов, так как горелка полностью изолирована от воздуха, поступающего в автомобиль. Единственный ощутимый запах дизеля снаружи, когда агрегат выключается. Затем вы чувствуете запах дизельного топлива, но только в течение минуты или двух максимум.

В комплекте вы получаете все необходимое, кроме воздуховода и топливозаборника из бака (если он вам нужен). Все остальное есть. Единственное, что мне нужно было купить, это удаленный датчик температуры, так как мой контроллер имел стандартный встроенный датчик, но из-за моей установки, поскольку мой Evo 55 не находится в том же месте, где нагнетается горячий воздух.

Наконец , в соответствии со стандартом Webasto, инструкция по установке не очень хороша, но, к счастью, у нескольких онлайн-дистрибьюторов есть дополнительная документация, которая помогает при установке системы.

Я очень доволен этим устройством, как с точки зрения жары, так и с точки зрения затрат на его эксплуатацию в ночное время, и определенно рекомендую его, особенно тем, кто начинает новое переоборудование или проводит много месяцев в холодных регионах.

Это мой EVO 55 монтируется на стене под полом

Как обычно, в разделе ссылок вы можете найти моего предпочтительного поставщика для этих продуктов

Это почти все, но если есть какие-то ответы, которые я мог пропустить, просто спросите..

 

Обновления: 15.07.2020

Мне удалось получить более подробный средний расход топлива. Последние 40 дней по ночам было очень холодно, и каждую ночь включали обогреватель. Средняя температура колеблется в пределах 3-5°, худшая из них — 0°, а лучшая — 7°.

Через 40 дней я израсходовал 84 литра топлива на 94,50 доллара. Разделив это на 40 ночей использования, я получаю ежедневную стоимость 2,36 доллара за ночь. Доля выше, чем ранее упомянутые $ 2,00 за ночь. Основной причиной может быть тот факт, что он остается включенным с 20:00 до 7:00 по сравнению с 22:00 до 6:00 раньше, когда погода была немного теплее. Тем не менее, очень дешево и легко работать по сравнению с газом.

Качество сборки
Простота использования
Производительность
Цена денег

 

Искать на этом веб-сайте

Поиск:

Категории

Опубликовать по месяцам

Опубликовать по месяцамВыбрать месяц 22  (3) сентября 2022 ( 4) август 2022 г. (3) май 2022 г. (1) апрель 2022 г. (1) февраль 2022 г. (1) январь 2022 г. (1) декабрь 2021 г. (2) октябрь 2021 г. (1) сентябрь 2021 г. (1) август 2021 г. (1) май 2021 г. ( 1) апрель 2021 г. (1) март 2021 г. (5) февраль 2021 г. (4) январь 2021 г. (4) декабрь 2020 г. (3) ноябрь 2020 г. (3) октябрь 2020 г. (6) сентябрь 2020 г. (5) август 2020 г. (3) июль 2020 г. ( 2) июнь 2020 г. (5) май 2020 г. (9) Апрель 2020 г. (5) Март 2020 г. (2) Февраль 2020 г. (4) Январь 2020 г. (7) Декабрь 2019 г. (7) Ноябрь 2019 г. (6) Октябрь 2019 г. (6) Сентябрь 2019 г. (7) Август 2019 г. (3) Июль 2019 г. (5) ) Июнь 2019 г. (4) Май 2019 г. (5) Апрель 2019 г. (5) Март 2019 г. (7) Февраль 2019 г. (2) Январь 2019 г. (2) Декабрь 2018 г. (2) Ноябрь 2018 г. (2) Октябрь 2018 г. (1) Сентябрь 2018 г. (3) ) август 2018 г. (3) июль 2018 г. (3) июнь 2018 г. (2) май 2018 г. (2) апрель 2018 г. (2) март 2018 г. (3) февраль 2018 г. (2) январь 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (4) ноябрь 2017 г. (5) ) Октябрь 2017 г. (5) Сентябрь 2017 г. (6) Август 2017 г. (2) Июль 2017 г. (4) Июнь 2017 г. (4) Май 2017 г. (4) Февраль 2017 г. (2) Январь 2017 г. (2) Ноябрь 2016 г. (1) Октябрь 2016 г. (1) ) август 2016 г. (1) июль 2016 г. (1) май 2016 г. (2) февраль 2016 г. (2) декабрь 2015 г. (5) ноябрь 2015 г. (1) октябрь 2015 г. (2) май 2015 г. (1)

Купить кофе il Mozzo

Погода

18°

Прозрачный

6:12 5:17 pm AEST

По ощущениям: 18 °C
Ветер: 8 км/ч WSW
Влажность: 59 %
Давление: 1013,55 мбар
УФ-индекс: 0

ПнВтСрЧтПт

25/10 90 127 °С
25/11 °С
26/10 °С
25/12 °С
24/12 °С

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

часто задаваемых вопросов | Webasto Marine

Почему я должен выбрать Webasto?

Webasto как компания занимается торговлей более 100 лет и работает в 34 странах мира. Оборот компании превышает 1 миллиард фунтов стерлингов, и у них есть пять производственных предприятий, производящих продукцию, которая используется во многих различных отраслях промышленности. Их обогреватели можно найти во многих различных приложениях, включая цистерны, машины скорой помощи, лодки, автомобили, грузовики, дома на колесах, караваны, туристические автобусы, автобусы и специальные одноразовые приложения. Производители автомобилей, такие как BMW, Mercedes Benz, Land Rover, Audi, VW и Toyota, уже несколько лет используют свои отопители в качестве стандартного вспомогательного отопителя, выбранные за их лучшую в своем классе эффективность и работу. У нас есть всемирная сеть дилеров; Только в Великобритании их почти 200, поэтому вы всегда можете быть уверены в лучшем обслуживании и поддержке, если вам это когда-либо понадобится.

 

Будут ли они работать на Red Diesel?

Это, наверное, самый распространенный вопрос, и краткий ответ — да! На самом деле «красное дизельное топливо» на самом деле горит немного горячее, чем стандартное белое дизельное топливо с низким содержанием серы, и поэтому более эффективно. Как и в случае с любым топливом, важно качество. Основная проблема с красным дизельным топливом, и особенно с внутренними водными путями, заключается в том, что есть много разных мест, где можно купить дизельное топливо, и все зависит от того, как оно хранилось, где оно было куплено, как долго оно находилось на хранении. был слит и проверен на наличие воды и отложений, как долго он находился в баке лодки, а также состояние внутренних поверхностей баков. В общем, пока качество хорошее, проблем с работой на красном дизеле никогда не будет. Компания Webasto искала способы улучшить подачу топлива к отопителю, чтобы дать агрегатам наилучшую возможную защиту от некачественного топлива, и теперь предлагает комплект топливного фильтра для всех отопителей, который необходимо установить в линию подачи топлива до насос. Подробную информацию о ценах и наличии см. в разделе «Запчасти и аксессуары».

Сколько действует гарантия и когда она начинается?

Гарантия действует в течение двух лет на все обогреватели Webasto, и этот период начинается с момента продажи, если установка обогревателя не проверена официальным дилером Webasto, тогда гарантия начинается с даты такой проверки/установки.

Мы предлагаем услугу по установке, если требуется, на тех устройствах, которые устанавливаются самостоятельно, за 100 фунтов стерлингов плюс пробег. Это будет включать в себя полный отчет об установке и сертификат для начала гарантии с даты этой проверки.

Единственным исключением из этой гарантии является блок горелки и штифт накаливания, которые являются расходными материалами, очень похожими, например, на фильтры двигателя, и поэтому покрываются только в течение 12 месяцев.

Каковы интервалы обслуживания и затраты?

Мы рекомендуем обслуживать нагреватель один раз в год в зависимости от времени работы устройства. Как правило, это должно быть около 2500 часов для установки среднего использования. Если вы устанавливаете его на судно «на борту», ​​и устройство будет работать чаще/большую часть времени, то этот показатель составит около 3000 часов. Мы рекомендуем включать обогреватель не менее чем на час каждый месяц, даже в теплое время года, чтобы поддерживать все внутренние детали в хорошем состоянии. Это более критично для обогревателей Air Top, поскольку они, как правило, не используются в теплое время года. Если вы устанавливаете версию с водонагревателем, то система будет работать с открытыми клапанами радиатора, чтобы обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости по всей лодке.

 Что касается затрат на обслуживание, мы будем проводить это ежегодное обслуживание по номинальной стоимости 45 фунтов стерлингов в течение остатка срока службы нагревателей на всех поставляемых нами нагревателях при условии, что они обслуживаются ежегодно. Если вы снимите устройство и отправите его нам обратно, мы обслужим, очистим, запустим диагностический отчет, заменим любые детали, которые сочтем необходимыми, и подготовим устройство к возврату в течение 48 часов с момента прибытия устройства к нам, при условии наличия запчастей. . В качестве альтернативы, если вы проезжаете мимо нашей базы в Ившем-Марина на реке Эйвон, мы обслужим обогреватель, пока вы ждете, и проведем бесплатную визуальную проверку безопасности установки.

 

Насколько легко их установить?

Устройство поставляется с подробными инструкциями по установке и, при правильном соблюдении, может быть установлено компетентным специалистом в течение дня. Если вы не хотите устанавливать устройство самостоятельно, мы предлагаем услуги по установке в нашем районе или можем организовать установку устройства на вашу лодку, если вы пришвартованы в другом месте. Мы также предлагаем полный комплекс услуг по установке системы отопления, включая водонагреватели и радиаторы, если это необходимо.

 

Как правильно выбрать обогреватель?

Самый важный ответ на этот вопрос — «попросить совета»! Для этого есть формула, и выбор неправильной единицы вызовет у вас проблемы в будущем. Самые большие ошибки, которые мы видим в этой области, это люди, которые купили слишком маленький блок для своей системы и, следовательно, обнаружили, что он не вырабатывает достаточно тепла, или слишком большой блок, который вызывает короткий цикл нагревателя и преждевременное «старение».

«Правило большого пальца» для расчета: для нагревателя Air Top это зависит от количества необходимых выпускных отверстий и длины лодки, а для системы нагревателя Thermo Top необходимо рассчитать общую мощность всех ваши радиаторы по всей лодке, за исключением калорифера (в ваттах), и выберите блок, который ближе всего к вашей общей мощности. В идеале требуемая мощность будет на 10 % выше, чем у нагревателя, т. е. мощность блока Thermo Top EVO с номинальной мощностью 5 кВт подходит для системы, требующей 5,4–5–6 кВт.

Сколько стоит их работа?

Ежедневные эксплуатационные расходы очень низки благодаря чрезвычайно эффективному способу сжигания дизельного топлива. Блоки Air Top используют от 0,17 до 0,60 (Air top 5500) литров в час, а блоки Thermo Top — от 0,29 до 0,42 л/час. (Пожалуйста, обратитесь к основному буклету Webasto для конкретных цифр для каждой модели)

 

Каковы сроки доставки?

Обычно мы можем доставить покупателю на следующий рабочий день из нашего обширного склада нагревательных комплектов, блоков, аксессуаров и запасных частей. Все товары, заказанные до полудня, будут отправлены в тот же день для доставки на следующий день.

Должен ли я отставать от трубопровода/воздуховода?

Для агрегатов Thermo Top это в значительной степени зависит от установки и может быть рекомендовано после подробного обсуждения или осмотра вашей установки, хотя это не является стандартной практикой.

Для серии Air Top мы предлагаем продукт под названием Thermoduct, который может повысить эффективность системы до 100%. Подробности можно найти в разделе «Запчасти и аксессуары» на этом сайте. Thermoduct также поможет снизить внешнюю температуру воздуховода до 70%, что полезно при проходе через шкафчики и складские помещения.

Есть ли недостатки в установке отопителя Webasto?

Есть только одно: — Вы рискуете никогда больше не иметь каюты для себя, так как ваши друзья и семья захотят разделить тепло и комфорт на борту вашего судна!

 

Какие еще услуги вы предлагаете?

 

Безусловно! Мы обслуживаем двигатели, коробки передач, системы отопления, газовые системы, электрические системы, предварительную проверку / ремонт BSS, чернение корпуса, сварку, отделку / переоснащение, работы по натяжке, покраску, подъем крана, буксировку, швартовки, стапель, chandlery и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *