Расход масла киа спектра: 1 3.((( — KIA Spectra —

Содержание

Киа Спектра 1.6 моторное масло в двигателе какое, когда и сколько заливать

от robert

Период замены масла в двигателе Kia Spectra составляет минимум 10 тыс. км, хотя в наиболее тяжелых условиях сроки замены придется сократить до 7-8 тыс. км. Быстрое ухудшение качества масла зачастую связано с экстремальной ездой в городских или внедорожных условиях. Например, в светофорных пробках часто приходиться газовать и быстро переключать передачи для совершения обгонов, маневров и перестроений. Это негативно сказывается на состоянии и масла, и двигателя, который подвержен перегреву.

Здесь перед владельцем стоит задача заранее проверить моторное масло, которое в испорченном состоянии имеет характерные признаки: запах гари, продукты износа, низкий уровень и темно-коричневый цвет. Более того, при плохом масле двигатель теряет в мощности, появляются вибрации, стуки и другие посторонние звуки, свидетельствующие о повышенном износе.

Исходя из этого, в тяжелых условиях желательно почаще проводить регулярные проверки масла.

Какое масло лучше заливать

ZIC X9 5W-30
Castrol Magnatec 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-30
Mobil 1×1 5W-30
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

 Рекомендуемое масло

Для Kia Spectra рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai Super Extra Gasoline 5W-30 SL/GF-3.

Какое масло залито с завода

Заводское моторное масло для Kia Spectra, как правило, соответствует параметрам оригинальной жидкости, а именно SAE 5W-30/5W-40 и API-SL.

Что предпочитают водители

Летом

Wolf Fun 4T 20W-40

8330421 – 505 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – минеральное
  • Вязкость SAE – 20W-40
  • Допуск API – SL
  • Индекс вязкости – 137
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 116/13,8
  • Плотность при +15 гр. -0,890
  • Температура застывания – минус 39 гр.
  • Температура вспышки – 232 гр.

Зимой

Liqui Moly Special Tec V 0W-30

2853 – 6619 р за 5 л

Характеристики:
  • Тип – HC-синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-30
  • Допуск API – SL, CF, SL
  • Допуск ILSAC – GF-3
  • Допуск ACEA – A5/B5
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 51/9,75
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 51/220 гр.
  • Общий щелочной показатель – 9,5

Всесезонное

1.Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40

9060 – 3750 р за 4 л

Характеристики:
  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SL, CF, SL
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Индекс вязкости – 151
  • Вязкость кинематическая пир 40/100 гр. – 99,5/14,5
  • Плотность при +15 гр. – 0,867
  • Температура застывания/вспышки – минус 43/240 гр.
2.Ravenol LLO 10W-40

1112112-004-01-999 – 1850 р за 4 л

Характеристики:
  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SL
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Индекс вязкости – 153
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85/13
  • Плотность при +15 гр. – 0,896
  • Температура застывания/вспышки – минус 41/226
  • Общий щелочной показатель – 7,2
3.Total Quartz 7000 Energy 10W-40 

169153 – 5 л

  • Тип – полусинтетика, гидрокрекинг
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SL
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 96,8/14,8
  • Индекс вязкости – 160
  • Плотность при +15 гр. – 0,873
  • Температура застывания/вспышки – минус 29/232 гр.

Допуски

Допуск ILSAC:GF-3, GF-4
Допуск ACEA:А3, В3
Допуск API:SH, SJ, SL
Вязкость SAE:5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Двигатели объем масла

Бензиновые:

1. 6 101 л. с. S6D – 3,5 литра

Масляный фильтр

  • Knecht/Mahle OC195
  • Filtron OP595
  • Hyundai/Kia 263002Y500
  • Hyundai/Kia 263002Y500
  • Mando MOF46012
  • Brave BRF28
  • Sakura C1016
  • Nissan A52089F60AVA
  • Element E0840
  • Kross KM0101993
  • Arirang Arg322126

От чего зависит расход масла

  • тип и характеристики двигателя (бензин, дизель, рабочий объем и мощность)
  • состояние двигателя, пробег и условия эксплуатации
  • состояние фильтра
  • характеристики моторного масла

Допустимый расход масла во время обкатки

Если автомобиль новый, то при обкатке до 5000 км расход моторного масла должен составлять 1 л на 1000 км.

Допустимый расход масла в зависимости от условий эксплуатации

Обычная езда0,25 л/1000 км
Экстремальная езда по городу0,4/1000 км
Эксплуатация в горной местности0,5 л/1000 км

Допустимый расход масла в зависимости от типа и состояния ДВС (в расчете на 100 л топлива)

Бензиновый: новый0,25 л;
Старый в хорошем состоянии100 мл;
Критическая отметка0,5 л

Причины жора масла и что с этим делать

  1. Утечка в масляном фильтре – может возникать из-за недостаточной затяжки фильтра после очередной замены масла. Надо попробовать потуже затянуть фильтр и протереть область вокруг него
  2. Утечка через сальники валов – весьма распространённая проблема при большом пробеге. Сальники изготовлены из каучука, который является достаточно хрупким материалом. Поэтому при самостоятельном обслуживании надо действовать аккуратно, чтобы не повредить стенки сальников
  3. Утечка через клапанную крышку и прокладку картера – может возникать из-за ослабления болтов того или иного элемента. Как известно, болты ослабевают в процессе эксплуатации, и их надо своевременно подкручивать. Если «затяжка» не помогла, тогда может потребоваться замена прокладки. При необходимости еще можно нанести герметик, который советуют некоторые специалисты СТО
  4. Масло поступает в камеру сгорания через клапана. Как правило, на это могут указывать следующие признаки: сизый или черный дым из выхлопной трубы, а также черный налет вокруг электрода свечи зажигания. Кроме того, возможен выход свечи из строя или сбои в работе, если масло поступает в слишком больших количествах.
    В таком случае может пропадать мощность двигателя
  5. Масло поступает в камеру сгорания через прогоревший поршень. В данной ситуации двигатель может еще больше терять в мощности, а моторное масло приобретает более редкую консистенцию. В дефектный поршень поступает гораздо больше топлива, чем во все остальные поршни. Это связано со сбоем в системе подачи топлива. Если прогоревший поршень имеет серьезные дефекты, тогда масло будет пахнуть бензином. Необходимо поскорее обратиться в сервисный центр, чтобы специалисты СТО провели обслуживание и выявили неисправный поршень
  6. Закоксовка маслосъемных колец, которые установлены на каждом поршне в два слоя. На закоксовку указывают такие признаки, как перегрев и сбои в двигателе, который теряет в мощности. Свеча зажигания при этом обрастает толстым слоем нагара. Дело в том, что продукты сгорания накапливаются в канавках, где установлены кольца. Из-за этого кольца тоже обрастают нагаром и подвергаются сильному износу. Специалистам СТО необходимо замерить компрессию (давление), чтобы выявить цилиндр с изношенными кольцами.
    При небольшом падении компрессии выполняется раскоксовка, после которой обязательно заменяется моторное масло. Однако при критическом уменьшении компрессии раскоксовка уже не поможет, и в таком случае придется менять все кольца
  7. Трещина в рубашке охлаждения двигателя – серьезная проблема, которая может стать одной из причин капитального ремонта двигателя. Микротрещину выявить довольно сложно, из-за чего специалистам СТО приходиться разбирать двигатель и проводить сварочные работы. Это очень трудоемкая процедура, после которой от автомобиля желательно поскорее избавиться. Характерные признаки появления микротрещины в рубашке охлаждения ДВС – утечки масла через все прокладки, а также резкое падение уровня охлаждающей жидкости, которая смешивается с моторным маслом. Из-за этого на контрольном щупе можно обнаружить посторонние капли жидкости, похожие на воду
  8. Залито некачественное моторное масло, которое не соответствует заводским допускам и спецификациям. При выборе рабочей жидкости надо учитывать эти параметры, а также обращать внимание на вязкость продукта, которую надо подбирать исходя из климатических условий.

Замена масла

Какое моторное масло заливать в двигатель «Киа Спектра»

Правильный уход за автомобилем предполагает своевременную смену расходных материалов и технических жидкостей. Прежде чем заливать масло в двигатель «Киа Спектра», необходимо разобраться в параметрах смазочного материала.

Содержание статьи:

Как выбирать масло

Подобрать подходящий смазочный материал помогают маркировки API, SAE, ASEA. Собственными допусками автоконцерн из Южной Кореи пока не располагает, поэтому следующие параметры помогут определить, какое масло нужно заливать в «Киа Спектра»:

  • API (классификация по качеству) – SH, SL, SJ, SM;
  • вязкость 5W30, 5W40 – в зависимости от нагрузки, климатических условий и времени года;
  • ACEA (соответствие требованиям ассоциации европейских автопроизводителей) – A3/B4 или A5/B5.

Информацию по показателям для конкретного силового агрегата автолюбитель может получить, воспользовавшись каталогом взаимозаменяемости, куда поступает информация от автоконцернов.

При техническом обслуживании автомобиля южнокорейского производства нужно уделить внимание и смазке для механики (МКПП) или АКПП, а также своевременному обновлению антифриза.

Таблица для подбора масла в соответствии с сезоном

Производитель рекомендует применять фирменные марки смазочных продуктов, обладающие энергосберегающие характеристики. Определиться, какое заливать масло в двигатель «Киа Спектра», работающий на дизеле или бензине, помогают собранные сведения из таблицы. Опираться придется на время года и даже дату выпуска: потребность в определенном смазочном материале меняется по мере износа компонентов.

Особенности масла для «Киа Спектра»

Спецификация от южнокорейского концерна не содержала точные наименования, что иногда вносит путаницу. Новые силовые агрегаты нуждаются в смазке, вязкость которой 5W30, 10W30, независимо от сезона. Если моторесурс израсходован на 25-75 %, на лето выбирают 10W40 или 15W40, а в холода 5W30 или 10W30. Когда пробег превышает 75 % установленного ресурса, на жаркое время года заливают 20W40, в зимний период 5W40, 10W40.

Для всесезонного использования подходит смазка с вязкостью 5W40.

Объем масла в двигателе

Чтобы понять, сколько масла нужно лить в «Киа Спектра», понадобится вспомнить о технических параметрах силового агрегата. Мотор 1,6 л с мощностью в 101 л.с., который устанавливался на автомобили с 2004 по 2011, требует 3,5 литров жидкости. Полноценная замена для машин с движком 1,8 л предполагает 3,8 л смазки.

Расход масла

Чтобы сориентироваться, когда следует заливать масло в «Киа Спектра», нужно вникнуть в нормы расхода. Производитель указал критический показатель в 0,5 л/1000 км для авто, длительное время находящиеся в эксплуатации. Когда машина начинает потреблять сверх указанного, необходимо опробовать смазочный состав более высокого качества или выполнить диагностику движка. Существует вероятность, что требуется проведение капитального ремонта.

Проверка правильного уровня масла

Процедура проводится следующим образом:

  1. Движок прогревают до рабочей температуры и заглушают.
  2. Когда моторное масло возвращается в картер, вынимают щуп, снимают с него остатки смазки и опускают полностью обратно.
  3. Поднимают еще раз и осматривают.

Верхний уровень должен располагаться между F и L – это 700 мл. Доливать нужно, если полоска близка к нижней отметке.

Частота замены

В рекомендациях автоконцерна можно узнать, с какой периодичностью нужно заливать масло в двигатель «Киа Спектра». Когда автомобиль используется в мегаполисах и на дорогах, где наблюдается повышенная запыленность, менять смазочный состав вместе с масляными фильтрами стоит каждые 10 тыс. км пробега. При повышенных нагрузках этот срок сокращают до 7,5 тыс. км.

ТОП лучших брендов

Автомобиль среднего класса нуждается в смазочных материалах, которые соответствуют стандартам API SG/ILSAC GF3. Новые модели изначально получают SK ZIC A+/Mobil Korea, которые необходимы на период обкатки. В дальнейшем лучше выбирать масло для «Киа Спектра» из следующих вариантов:

  • синтетическое – Turbo SYN Gasoline/Premium LF Gasoline;
  • полусинтетическое – Super Extra Gasoline.

Можно заливать и качественные аналоги. Минеральные смазки не применяются.

Автовладельцы предпочитают использовать смазочные продукты следующих марок:

  • «Лукойл» LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30;
  • ENI AGIP i-Sint и i-Sint Professional 5W-40, i-Sint 5W-30;
  • ZIC X9 FE 5W-30;
  • Valvoline Maxlife;
  • Total QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30.

Это хорошие варианты, которые обеспечат защиту движущимся элементам и увеличат срок службы силового агрегата. Оригинальное моторное масло для «Киа Спектра» – Hyundai/Kia TURBO SYN GASOLINE ENGINE OIL 5W-30.

Kia Spectra: диагностика сжигания масла

Джейсон

 

Угар масла в двигателе — одна из самых распространенных проблем, с которыми может столкнуться автомобиль, особенно с большим пробегом. Если ваш Kia Spectra сжигает масло, это обычно вызвано поршневыми кольцами или направляющими клапанов.

 

 

Какой нормальный расход масла?

Большинство производителей автомобилей не решаются сообщить вам, сколько масла, по их расчетам, будет сжигать их автомобили. По мере старения двигателя совершенно нормально, что ему требуется литр или два между заменами масла.

Когда вы заливаете кварту каждые 1 или 2 тысячи миль, вы действительно потребляете масло.

KIA Spectra: Симптомы сжигания масла

Вот наиболее распространенные симптомы горящего масла:

1. Голубой дым

Наиболее очевидным и признаком лист, что ваш спектр является горит масло. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания.

Затем сгорает с бензином и окрашивает выхлоп в синий цвет. Ваш выхлоп будет больше похож на двухтактный двигатель, если он достаточно плохой. Вот еще о синем выхлопном дыме. Синий дым является доказательством того, что ваша Spectra сжигает масло.

 

2. Низкий уровень масла

Именно поэтому вы пришли на эту страницу. Но низкий уровень масла не обязательно указывает на то, что вы сжигаете масло. Может течь из двигателя.

Если вы обычно паркуете свой Spectra на одном месте, загляните под него и посмотрите, нет ли жидкости под двигателем. Это может свидетельствовать о том, что масло выходит через сальники, а не через камеру сгорания.

 

3. Масло на свечах зажигания

Если масло просачивается через уплотнения клапанов, оно может попасть на свечи зажигания. Когда это произойдет, ваш Spectra, скорее всего, начнет работать хуже и будет давать пропуски зажигания, так как свеча зажигания больше не сможет обеспечить чистую искру. Вот еще информация о диагностике масла в свечах зажигания.

 

4. Запах

Горящее масло имеет собственный запах. Хотя выхлоп никогда не пахнет приятно, он будет иметь отчетливый запах гари. Обычно вы почувствуете запах горелого масла, прежде чем увидите синий дым из выхлопной трубы.

 

Причины сжигания масла: Kia Spectra

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваша Spectra может начать сжигать масло:

 

Поршневые кольца

Зазор между стенкой цилиндра и поршнем в сотых дюйма. Поршневые кольца вашего Spectra дополнительно закрывают этот зазор и не дают маслу покинуть картер двигателя и попасть в камеру сгорания.

Когда они выйдут из строя, ваша Spectra начнет сжигать масло и выдаст характерный синий дым.

 

Уплотнение клапана

Клапаны в двигателе вашего Spectra отвечают за подачу воздуха и топлива в камеру сгорания, закрываются при срабатывании свечи зажигания и снова открываются для выпуска выхлопных газов. Когда они испортятся, масло будет пускаться в камеру сгорания и будет сизый дым.

Маслосъемные колпачки пропускают масло в камеру сгорания, если они:

  • изношены
  • взломанный
  • сломанный

 

Клапан PCV

Система PCV принимает давление из картера и безопасно сбрасывает его. Он отправляет его обратно в систему впуска для повторного использования. Взгляните на это отличное видео от Ratchets and Wrenches о том, как диагностировать неисправный клапан PCV.

 

Уплотнение клапана или поршневые кольца?

Хорошо, у вас есть синий дым из выхлопных газов, и вы вполне уверены, что это ваши уплотнения клапанов или поршневые кольца вызывают сжигание масла в Kia Spectra. Как определить, какой из них плохой?

Если уплотнения ваших клапанов плохие, это всегда будет проявляться больше всего после того, как ваш Spectra постоит какое-то время. Скажи, что он простоял ночь. За это время большое количество масла вытечет из верхней части головки через сальники клапанов и покроет камеру сгорания. Как только вы запустите двигатель, это масло быстро сгорит, что приведет к огромному столбу дыма.

Вытяните свечу зажигания и проверьте, есть ли на ней масло. Масло из картера за ночь не вытечет. Но, это будет течь из клапана на заглушку. Это довольно хороший признак того, что вы смотрите на уплотнения клапанов.

Механик может провести испытание под давлением и определить, что является причиной горения масла: сальники клапанов или поршневые кольца.

 

Заключение:  Spectra сжигает масло

Удачи в диагностике того, почему ваш Kia Spectra сжигает масло. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставить комментарий ниже.

Коллективный иск

по поводу расхода масла Hyundai-Kia

Сталкивались ли вы с чрезмерным расходом масла в автомобиле Hyundai или Kia, оснащенном двигателями Nu, Gamma, Theta, Lambda или Kappa? Если это так, вы можете быть частью нового коллективного иска. Истцы в иске утверждают, что эти двигатели содержат производственный брак, который приводит к остановке двигателя и выходу его из строя.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Hyundai или Kia, оснащенного двигателями Nu , Gamma , Theta , Lambda или Kappa , и у вас обнаружен этот дефект, важно знать свои права и как присоединиться к коллективному иску. Читайте дальше, чтобы узнать больше об иске Hyundai-Kia о потреблении масла и о том, что это может означать для пострадавших владельцев.

Проблемы с расходом масла Hyundai-Kia

Истцы утверждают, что автомобили, оснащенные двигателями Nu, Gamma, Theta, Lambda или Kappa, имеют скрытый производственный дефект, вызывающий чрезмерный расход масла. Этот дефект приводит к внезапная и неожиданная остановка транспортного средства во время нормальной эксплуатации, представляющая угрозу безопасности для всех пассажиров транспортного средства, а также других водителей на дороге.

Длительная эксплуатация двигателя с низким уровнем масла приводит к необходимости замены мелких деталей, дорогостоящих компонентов систем автомобиля и даже всего двигателя — задолго до того, как потребуется замена.

Если не принять меры, низкий уровень масла в конечном итоге приведет к катастрофическому отказу двигателя.

Дефект расхода масла разрушает детали двигателя

Дефект двигателя позволяет маслу проходить в камеру сгорания в процессе сгорания. Оказавшись в камере сгорания, перепускное масло сгорает, а не возвращается для дальнейшего смазывания.

Это не только приводит к снижению производительности двигателя, но также снижает эффективность использования топлива, вызывает образование нагара и повреждает двигатель и различные компоненты системы зажигания и выхлопа.

Hyundai и Kia добиваются применения индивидуального арбитража против клиентов

Hyundai и Kia добиваются принудительного …

Пожалуйста, включите JavaScript

Hyundai и Kia добиваются принудительного применения индивидуального арбитража против клиентов

Несмотря на жалобы владельцев, Hyundai-Kia не смогла должным образом отремонтировать автомобили зарегистрирован в NHTSA и дилерских центрах по поводу предполагаемых проблем с расходом масла. Однако, зная о проблеме и предполагаемом знании того, как правильно исправить и предотвратить повторный расход масла, Hyundai не отремонтировала поврежденные автомобили по гарантии.

В иске утверждается, что Hyundai-Kia давно знает об этих проблемах с расходом масла. Тем не менее, несмотря на то, что об этом дефекте было известно, Hyundai, как утверждается, не смог должным образом отремонтировать автомобили с дефектом двигателя. Несмотря на то, что было получено многочисленных жалоб потребителей , дилерские центры Hyundai заявляют, что чрезмерный расход масла является нормальным явлением.

Кроме того, владельцы сообщают, что дилеры пытаются замаскировать проблему, добавляя значительное количество масла, превышающее рекомендуемый уровень.

Этот опыт владельца согласуется с TSB, выпущенными Hyundai, но предоставленные сервисные действия фактически не устраняют дефект расхода масла. Даже с 10-летней ограниченной гарантией на трансмиссию Hyundai и Kia с пробегом 100 000 миль владельцы имеют и будут продолжать нести расходы, связанные с этим дефектом двигателя.

Затронутые автомобили

Следующие автомобили Hyundai-Kia затронуты иском о расходе масла:

  • Hyundai Elantra 2012-2020
  • 2009–2018 Hyundai Genesis Coupe
  • 2019-2021 Хендай Кона
  • 2020-2021 Hyundai Palisade
  • 2010-2012 и 2015-2021 Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Sonata 2009-2010 и 2015-2021 годов выпуска
  • 2011–2021 Hyundai Sonata Hybrid
  • 2010-2013 и 2015-2021 Hyundai Tucson
  • 2011-2021 Хендай Велостер
  • 2020-2021 Hyundai Venue
  • 2010–2021 Киа Форте
  • 2017-2020 Киа Ниро
  • Киа Оптима и Оптима Гибрид 9 2011–2020 гг.
    0082
  • 2012–2021 Киа Рио
  • 2011–2020 Киа Соренто
  • 2012–2021 Киа Соул
  • 2011–2020 Киа Спортейдж
  • 2018-2021 Киа Стингер
  • 2022 Киа К5

Статус коллективного иска по потреблению масла Hyundai-Kia

Это активный коллективный иск. Этот иск был подан от имени Истцов и класса нынешних и бывших владельцев и арендаторов автомобилей Hyundai-Kia.

Чо и др. против Hyundai Motor Company, Ltd. и др. . Дело № 8:22-cv-00448 было подано в Окружной суд Соединенных Штатов по Центральному округу Калифорнии.

Голоса владельцев Hyundai и Kia

Моя машина ехала нормально, затем не разгонялась должным образом и перешла в аварийный режим. Я был примерно в 12 милях от дома. Я сделал это, но на следующий день по дороге в автосалон двигатель просто заглох примерно в миле от моего дома. Загорелась лампочка двигателя. Масло меняю всегда вовремя. В дилерском центре говорят, что моторное масло залито из-за небрежности. Нет небрежности, я считаю, что неисправный двигатель вызвал загрязнение и очень плохой расход масла. Мой тета-двигатель был исключен из кампании, и мне было отказано в гарантии.

56киш миль на моей машине, 2-й владелец. Лампочка давления масла загоралась и гасла примерно в 0,5 милях от дома после 20-мильной езды по шоссе, постоянно горя при въезде на подъездную дорожку. Сразу заглушил машину. Заметили чрезмерное потребление масла, но часто проверяйте и доливайте масло. Допилил менее чем за 200 км до этого. Примерно на полпути или меньше с момента последней замены масла, насколько я помню. Проверил масло и примерно посередине между нижней и верхней метками на щупе. Взял у дилера в понедельник (0,8 миль от дома). Лампочка масла больше не загоралась. Выпало. Дилер сказал, что лампочка загорелась сразу после поездки. Указанная проблема может быть вызвана масляным фильтром «послепродажного обслуживания», то есть не фильтром OEM. Сказал, что заменит масло и фильтр, чтобы посмотреть, решится ли проблема. Вчера (четверг) сказал, что замена масла и фильтра завершена, а лампочка масла не горит. Повторил ранее упомянутую обеспокоенность отказом двигателя и потенциальной аварией. Консультант по обслуживанию сказал, что Hyundai не будет заниматься заменой двигателя, если расход масла не будет задокументирован. Проверка расхода масла должна быть завершена через 1000 миль или до тех пор, пока не будет замечен низкий уровень масла/загорится индикатор давления масла. Завтра заберу, посмотрим что будет. В случае отказа на двигатель распространяется новая расширенная гарантия. Консультант по обслуживанию говорит, что больше ничего не проверялось внутри, свечи зажигания и т. д., так как это повлечет за собой разборку двигателя и дополнительные расходы, прежде чем Hyundai «развлечется», покрывая замену двигателя и т. д. Хотя сбоев пока не произошло, я беспокоюсь, что что-то произойдет, и приведет к чему-то потенциально катастрофическому не только для двигателя/автомобиля, но и для меня самого.

Наш Санта-Фе быстро теряет нефть. Это началось примерно на 73 000 миль. Они сделали тест на расход масла, а затем чистку камеры сгорания, ни один из них не работал. Он показал, что наш автомобиль потребляет 1 литр масла каждые 647 миль. Это приведет к высыханию двигателя и, в конечном итоге, к выходу из строя. Нам сказали, что нам нужна замена двигателя, но Hyundai этого не покроет. Они сказали нашему местному дилеру обратиться к нашей расширенной гарантии. Они могут его не покрывать. Им нужно больше тестов, но за наш счет. Изучив информацию в Интернете, я обнаружил, что это известная проблема с этими двигателями. Другие жаловались и даже заявляли, что эта проблема возникает примерно через 74 500 миль. Я не могу поверить, что Hyundai не несет ответственности за этот ремонт. Это потенциальная опасность, особенно если кто-то не осознает, что теряет масло. Большинство людей не проверяют масло регулярно между заменами, это огромная опасность. Мы проверили наш и нашли проблему. Hyundai устанавливает неисправные двигатели, и ремонтировать их должны они, а не потребитель.

Чрезмерный расход масла — 1-2 литра в неделю Потеря мощности почти прекращается на шоссе — Опасно Стук иногда из двигателя Белый дым иногда из выхлопной трубы Грубый высокий холостой ход Код P1326 Код P0010 Hyundai очень хорошо осведомлен об этих проблемах в своих двигателях . Много жалоб на форму Hyundai. Много статей написано об этих проблемах с их двигателями. Коллективный иск против Hyundai по поводу их двигателей. Корпорация Hyundai не поможет, как и местный сервисный отдел у дилера. Все, что они хотят сказать, это из гарантии. Проблема возникла после гарантийного пробега 100 000 км.

Я купил автомобиль в июне 2021 года и забрал его в течение месяца из-за проблем с запиранием и отпиранием водительской двери. Сегодня, 05.02.22, когда я ехал на своей машине по скоростной дороге, загорелись индикаторы двигателя, аккумулятора и масла, и мою машину начало трясти. Когда я сошел со скоростной дороги, моя машина остановилась посреди движения, в то время как у меня было 2 детей в машине в городе Хьюстон….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *