Вопрос-ответ (Вопрос отобразится на странице сразу после нашего ответа в кратчайшие сроки)
Алексей, мы ответили на ваш вопрос!Здраствуйте, у меня соболь 4*4 Эвотек, можно установить дизель и сколько это будет стоить, спасибо.
15.10.2022
Артем, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. пару поменял спасибо всё норм как раз то что надо. Теперь не могу разобраться почему при полном баке мотор работает мощнее, а меньше пол бака мотор значительно слобее. Приёмник новый от дизельной Газел. В чём может быть причина? Спасибо.
23.03.2022
Артём, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. У меня вопрос по главным паром. Владею Газелью будка 4 метра установлен мотор td27 turbo вместе с коробкой atlas. Пришло время менять главную пару хочу услышать ваше мнение какую пару поставить вожу 2,5 тонны сейчас стоит пара от бизнеса 4,3 по трассе при полной загрузке мотора не хватает умирает на подъёмах, на прямой чтобы быстро ехать хотя бы 90 нужна педаль вдавливать в пол соответственно растёт расход, думаю поставить 4.
14.02.2022
ЮРИЙ, мы ответили на ваш вопрос!МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ УСТОНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ НА ВАЛДАЙ ИЛИ ГАЗОН НЕКС НУ СОТВЕТСТВЕННО ДИЗЕЛЬ
30.10.2021
Геннадий, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте сколько будет стоить комплект установочный и двигатель. Тд27т На газель ?
09.09.2021
Антон, мы ответили на ваш вопрос!Доброго времени суток. Ниже клиент написал о покупке комплекта для самостоятельной установки ТД-27Т. Можно ли узнать что за комплект? Поскольку привезти свое авто в ваш город просто не представляется возможным
01.05.2021
Владимир, мы ответили на ваш вопрос!
Полтора года назад купил у Вас комплект для самостоятельной установки ТД-27Т. Всё установил сам. Накатал более 15000. Двигатель и КПП работают хорошо. Всем доволен. Удачи Вам в Ваших дальнейших работах!!!25.03.2021
Иван, мы ответили на ваш вопрос!Соболь 2752 возможно поставить дизельный двигатель?
07.02.2021
Олег, мы ответили на ваш вопрос!Устанвливаете ли вы кпп автомат на каминз 2.8?
28.01.2021
Прохожий, мы ответили на ваш вопрос!Если коробку атлас ставить чугунную то подушки какие применяете?
21.12.2020
Константин, мы ответили на ваш вопрос!Подскажите, кпп нисан атлас 4 вд как включается полный привод и пониженная передача, какое передаточное число у Р.К. Какие кпп с рк вы возите на УАЗ буханка для QD 32?
01.11.2020
Игорь, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. Изготавливаете ли вы полные комплекты для установки МКПП на Газель с ДВС камминз? КПП от Ниссан FD 35
09. 10.2020
Василий, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте! Планирую приобрести новый уаз Хантер .Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить установка двс ТД27т или ТД27(атмосферник), и в чём их существенное отличие (надёжность, экономичность и т.д). Возможно ли Вам новый двс с Хантера принять в зачёт оплаты за переоборудование? Заранее спасибо!
28.09.2020
Иван, мы ответили на ваш вопрос!Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли практическая возможность установить на газель td42. Или в этом нет смысла?
03.09.2020
Михаил, мы ответили на ваш вопрос!Спасибо что объяснили, у меня ТДешка в паре кпп атлас, все устраивает только сейчас веса значительно увеличились (4-5)вот и задумался о более мощной коробке, скажите а передаточные числа у них схожи
17.07.2020
Михаил, мы ответили на ваш вопрос!Подскажите, а чем коробка fd35 лучше атласовской, ну кроме размера, передаточные числа или еще что-то!
16. 07.2020
владимир, мы ответили на ваш вопрос!Сколько стоит переоборудование?
10.07.2020
Василий, мы ответили на ваш вопрос!Сергей, дня доброго! К желанию установить TD27T добавляются сомнения связанные с тем что данные двигатели сняты с производства лет 13 назад. Получается в самом идеальном случае Вы поставите 13-ти летний двигатель?
13.06.2020
Василий, мы ответили на ваш вопрос!Сергей здравствуйте! Планирую на соболь 2х4 ставить TD27T перед этим сменить штатную переднюю подвеску на подвеску газаль бизнес.Постоянная масса автомобиля с полезной загрузкой в эксплуатации планируется 3,5 тонны, эксплуатация автомобиля 80% асфальт 20% проселок + лесные дороги, в грязь лезть не собираюсь. Вопросы по коробке: 1. не будет ли перегружатся АККП . 2. поставите ли ручку управления АКПП на торпеду справа от руля. 3.какая скорость соболя со штатной ГП на 2000 оборотах двигателя TD27T
01.06.2020
Руслан, мы ответили на ваш вопрос!На фото с исузу — это электронный мотор или механический? Какой лучше, электронные сильно глючные или терпимо?
29.04.2020
Семён, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. Сколько стоит…?
11.04.2020
Сергей, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. Вы устанавливаете двигатели Ниссан на буханку? С какой КПП с какой РКП? Цена?
11.04.2020
Иван, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. Вы устанавливает двигатели от мерседеса на газель?
25.03.2020
Антон, мы ответили на ваш вопрос!Что скажете…
11.03.2020
Сергей, мы ответили на ваш вопрос!Здраствуйте! А на газель с 409 мотором возможна установка кпп ниссан
Арте́м, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. По новым законам на регистрацию импортного мотора в Газель нужно учитывать экологический класс мотора. У меня вопрос какой экологический класс у мотора td27 и какого года должна быть Газель чтобы всё это дело узаконить. Спасибо.
15.02.2020
Алексей, мы ответили на ваш вопрос!Можно ли срастить нисановский двигатель с газовской коробкой?
04.02.2020
Баин, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. На Ивеко дейли монтировали qd32t движок? Как ездит?
29.01.2020
Денис, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте, какую посоветуете кпп на Газель камминз
22.01.2020
Виталий из Московской области, мы ответили на ваш вопрос!Добрый день! Устанавливаете qd32 (не турбированный) с АКПП и импортной раздаточной коробкой на УАЗ Патриот? Нужно ли усиливать мосты? Сколько будет стоить у вас под ключ? Делаете ли заодно шумоизоляцию салона? Заранее спасибо за ответы.
14.12.2019
Японская душа для российского автомобиля
Вопрос о преимуществах легендарных японских дизелей серий QD и TD обсуждался на десятках форумов, и сегодня мало у кого из интересующихся (активно или пассивно, случайно) нет информации о том, что представляет собой такой двигатель и какова выгода от его установки.
Дизель QD32T на УАЗ
В Интернете (блоги, форумы, «живые» журналы), на сайтах установщиков, в том числе на нашем, расписаны все основные преимущества, и в данной статье не хотелось бы заострять внимание на этих преимуществах, но для тех, кто по какой-то причине об этих двигателях слышит в первый раз, проведём не большой экскурс:
1) Первое и ГЛАВНОЕ преимущество японского дизеля – надёжность и ресурс. Легенды японского моторостроения совершенно спокойно могут проходить до миллиона километров. Это сумасшедшая цифра (только представьте, сколько по времени Вы без проблем, без капитальных вмешательств сможете эксплуатировать автомобиль с таким двигателем), особенно если сравнить с ресурсом штатных двигателей отечественного (или условно отечественного) производства, которые если с трудом и проедут 300-400 тысяч километров (причём со множеством поломок по пути к этому), то это будет просто чудом из чудес (большинство «умирает» гораздо раньше, к сожалению).
2) Второе немаловажное свойство японских дизелей – это расход топлива (при стандартных загрузке и скорости они «не попросят кушать» больше 10-11 литров для TD27T и 13 литров для QD32T). Экономия должна быть экономной, так как это один из главных факторов окупаемости.
3) Третье – это тяга. Великолепные «низы» и «верхи» вытянут автомобиль и груз без каких бы то ни было проблем в любых условиях (дождь, снег, уклон, горка и т.д.). Безусловно, тем, кто собирается бороздить «зыбучие грязи», да ещё на больших колёсах (от 33 и выше), лучше смотреть в сторону QD32T (так как он идеален для этого).
4) Отсутствие ремня ГРМ можно выделить в отдельное преимущество (хотя формально его можно отнести и к категории надёжность). Совершенно однонзначно уход от риска обрывов ремня значительно экономит не только средства на обслуживание мотора, но и нервы водителя (об этом просто больше не нужно заботиться).
Существует множество и других преимуществ, которые без труда можно найти в других источниках, но даже смотря на перечисленные фундаментальные становится понятно: японские дизеля Nissan – отличная (а иногда и необходимая) замена штатным движкам не только для ГАЗелистов, перевозящих грузы на далёкие расстояния (и которым больше не нужно постоянно выдёргивать средства на вечный ремонт и бояться «не доехать» до нужного пункта), но и для полноприводных автомобилей (УАЗ, Соболь, ГАЗель), которые смогут без труда преодолевать грязь, болота и другие малопроходимые участки (при этом без риска сломаться в глухой чаще, где поучить помощь при поломке очень проблематично). А именно такие отзывы мы слышим от клиентов (что, безусловно, не может не радовать).
Отдельно хотелось бы затронуть тему переоборудования отечественных полноприводных авто, а точнее того, какие особенности есть в этом процессе (так как поступает достаточно много вопросов по этому поводу, поэтому постараемся кратенько пройтись по основам).
Во-первых, зачастую интересуются: при замене агрегатов как изменится компоновка (ведь они взяты с совершенно иного автомобиля, и, наверняка, при внедрении в тот же УАЗ всё расположение изменится)? На самом деле, компоновка остаётся прежней (как у полноприводных авто, так и заднеприводных). Единственная разница в переоборудовании полного привода – это работа с рычагами управления раздаткой. На представленных фотографиях (№1 – на ГАЗели, №2 – на УАЗе) видно, что рычаги перенесены в удобное для водителя место (то есть эргономически приемлемо), и выглядят они почти «как с завода» (что приятно чисто эстетически).
Рычаги в салоне полноприводной ГАЗели после установки японского дизеля
Рычаги в салоне УАЗа после установки дизеля от Nissan
Во-вторых, клиентов (чаще с Соболей и ГАЗелей) интересует вопрос раздатки (стоит или не стоит её менять). Здесь ответ лежит в плоскости самого водителя: как он собирается эксплуатировать автомобиль. Если серьёзных перегрузок на раздатку не планируется, то штатная вполне справится со всеми задачами и не принесёт никаких проблем. А вот если условия эксплуатации планируются суровыми и экстремальными, то вполне обоснованным будет решение замены раздатки на более надёжную (например, раздатку от ГАЗ-66, как на фото №3).
Раздатка от ГАЗ-66 на ГАЗели
В-третьих, и для УАЗа, и для Соболя, и для ГАЗели мы изготавливаем прямое включение (пример такого рычага на фотографии №4).
Рычаг прямого включения на ГАЗели с японским дизелем
Удобная и простая конструкция, а, главное, надёжная. Для УАЗа помимо этого в КПП внедряем барабан ручника (пример на фото №5).
МКПП Nissan Atlas 4wd на УАЗе-469 с внедрённым барабаном ручника (вид снизу)
И, в-четвёртых, хотелось бы немного поговорить о КПП (механике или автомате).
В полноприводные УАЗы при тюнинге устанавливаем надёжную и проверенную опытом эксплуатации МКПП от Nissan Atlas 4 wd, для полноприводных ГАЗели и Соболя – версию 2wd, имеющую пять ступеней передач. Коробка выдерживает любые нагрузки и вытаскивает из грязи или снега на «ура».
Для тех, кто не планирует бороздить труднопроходимую чащу, можно задуматься и об установке АКПП. Например, в Соболь или ГАЗель можно внедрить так, как на фото №6.
АКПП на полноприводной ГАЗели с дизелем QD32
Такой вариант повышает комфорт водителя (это очевидно), но не стоит забывать, что АКПП лучше не нагружать (тяжёлыми грузами легко вывести её из строя, да и из «грязей» всегда эффективнее выбираться на механике), отсюда вывод – АКПП подойдёт для городского и полугородского типа езды с пассажирами.
Для УАЗов исходя из особенностей их эксплуатации самым верным решением будет механика, но, при желании, можно внедрить и АКПП (правда это будет труднее и затратнее, так как будет сопряжено с покупкой нескольких АКПП, в том числе, достаточно дорогостоящей Патрулёвской, имеющей выход на раздатку в нужную сторону, для их сращивания друг с другом и внедрения совместно с TD27T или QD32T).
Для УАЗов с корейской коробкой существует ещё одна альтернатива – это сохранение штатной КПП (соединение с ДВС будет осуществляться через переходную плиту). Такой вариант значительно сэкономит средства (так как и запчастей меньше, и работа дешевле). Но тут другой вопрос – это неоднозначная надёжность КПП, ведь даже сами УАЗоводы делятся на два лагеря: одни восхваляют её и готовы пройти с ней любые снега и грязи, другие жалуются на частые поломки и дорогой ремонт. Такое деление мнений отчасти может быть связано с тем, что с 11-12 годов коробку стали делать и китайцы по лицензии (а их «шаловливые» ручки вполне могут испортить все благие начинания корейцев). Поэтому совет здесь такой: Вы свою КПП знаете, как она себя ведёт – тоже, от этого и отталкивайтесь. Безусловно, Атласовская КПП будет гарантом надёжности и синергии работы с японским дизелем (и такой вариант будет идеальным), но, если в средствах ужаты, то скрестить японски дизель с корейской КПП вполне возможно и даже имеет смысл (так как, в целом, коробка неплохая).
Ещё один важный момент – это регистрация переоборудования в ГИБДД. И если старый алгоритм уже многим интересующимся знаком, то с 1 марта 2015 года он претерпел значительные изменения. В угоду общим стандартам Таможенного Союза (участником которого является и Россия), ГИБДД сняла с себя разрешающие полномочия, то есть органы ГИБДД теперь не являются органом, который может разрешить или отказать в регистрации переоборудования. Вместо них этими правом наделили уполномоченные частные организации, которые теперь выдают соответствующие заключения.
Сам процесс выглядит следующим образом: сначала заполняется заявление на бланке ГИБДД (НО ВНИМАНИЕ! Пока не подписывается у начальника территориального ГИБДД), проходится предварительная экспертиза. Именно на этом этапе эксперты выдают заключение: возможно внести изменения в конструкцию автомобиля или нет. С разрешающим документом проходится технический осмотр (с внесением в базу ЕАИСТО), а начальник местного ГИБДД подписывает заявление (после предоставления копий экспертизы и технического осмотра). После этого проводится непосредственное переоборудование (установщики максимально фиксируют документально все этапы, так как это пригодится для финальной экспертизы), после чего владелец уже переоборудованного авто проходит экспертизу окончательную (которая определяет, всё ли сделано в соответствии со стандартами и рекомендациями, которые были даны на этапе предварительной экспертизы). После получения протокола экспертизы можно проходить регистрационные действия в ГИБДД.
Да, к сожалению, процесс усложнился, его себестоимость несколько увеличилась (из-за добавления экспертиз), а также теперь занимает чуть больше времени. Мы со своей стороны, безусловно, помогаем клиенту избавиться от лишней бумажной волокиты и оформить протоколы экспертиз в дистанционном режиме, максимально тщательно документируя все шаги установки для экспертов, а также беря на себя общение с экспертами на всех этапах. Клиенту останется пройти этапы, которые, так или иначе, требуют личного участия: подписать заявление в ГИБДД, пройти техосмотр, пройти регистрационные действия в ГИБДД с готовым пакетом документов на руках.
Если у Вас после прочтения останутся вопросы, пишите в комментариях к статье. И, конечно же, наша компания готова помочь Вам в замене штатного двигателя на надежные японские дизеля TD27T или QD32T.
Артём, компания «Кудесник» (dizgaz.ru — установка японских дизелей), город Киров
NISSAN NAVARA D21 D22 2.5LT 2.7LT 3.2LT DIESEL 4WD WILDCAT ЭКСТРАКТОРЫ КОЛЛЕКТОРОВ
Поделиться этим товаром:
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- Гарантия
- Отзывы
ПРИМЕРНОЕ ВРЕМЯ УСТАНОВКИ
2,5 часа
Из-за продажи на нескольких платформах данные о наличии на складе могут быть неточными. Пожалуйста, свяжитесь с нами для запросов уровня запасов.
Экстракторы с керамическим покрытием являются предметом специального заказа и поэтому не подлежат возврату. Пожалуйста, подождите 2-4 недели, чтобы отправить.
Не включает прокладки экстрактора/коллектора
Все продукты Genie Headers & Wildcat поставляются с гарантией производителя с даты выставления счета.
WARRANTY PERIOD
Genie Extractors – 2 Years (6 months for LPG applications)
Genie Cat Assemblies –1 Year
Wildcat Extractors – 1 Year (6 months for LPG applications)
WARRANTY УСЛОВИЯ
Гарантийные запасные части выдаются только после проверки детали производителем (для этого может потребоваться возврат изделия в наш головной офис в Ноксфилде) и подлежат утверждению.
Performance Exhaust предоставит запасную часть (без возмещения) в следующих случаях:
Товар поврежден и непригоден для использования по прибытии
В продукте обнаружен производственный брак
Продукт вышел из строя из-за производственного брака или качества
Все гарантия ограничена и не применяется, если:
Детали установлены неправильно
Детали подверглись неправильному использованию, были изменены или повреждены каким-либо образом
Детали не работают в соответствии со спецификациями производителя, установлены на модифицированные или высокопроизводительные двигателей, транспортных средств или гоночных автомобилей.
Гарантия производителя распространяется только на замену детали и не включает никаких дополнительных затрат на оплату труда, установку или повреждения. Performance Exhaust не несет ответственности за убытки или расходы, понесенные из-за дефектов или претензий третьих лиц.
Артикул | ДИКИЙ184 |
Торговая марка | ДИКИЙ КОТ |
Транспортировочный вес | 6.0000 кг |
Транспортировочная ширина | 0,400 м |
Транспортировочная высота | 0,250 м |
Транспортировочная длина | 1000 м |
Единица измерения | Шт. |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Performance Exhaust Nationwide p/l делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.
Написать отзыв о продукте
Эта политика конфиденциальности определяет, как [@config:company_name@] использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете [@config:company_name@] при использовании этого веб-сайта.
[@config:company_name@] стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
[@config:company_name@] может время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, и, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, представляющие интерес. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- если вы ранее давали согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо по адресу [@config:company_email@]
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону.