Расход топлива на газель: Нормы расхода топлива на Газели Некст с 405 и 406 инжекторным двигателем на 100 км

Содержание

ГАЗель NEXT, 4.6т, ЦМФ, технические характеристики

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • ГАЗель NEXT ЦМФ
  • 4,6 тонн (до 15,5м³)
  • Технические характеристики
Параметры

Модель автомобиля

C45R92

Модель автомобиля

C46R92

Параметры

Модель автомобиля

C45R92

Модель автомобиля

C46R92

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг 4600 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг 2542 2656
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1650 1650
заднюю 3300 3300
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворотапо колее наружного переднегоколеса, м 6,5 6,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 9,0 9,0
80 км/ч 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град. :
передний 22 22
задний 9 9
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Параметры

Модель автомобиля

C45R02

Модель автомобиля

C46R02

Параметры

Модель автомобиля

C45R02

Модель автомобиля

C46R02

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг 4600 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг 2636 2727
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1650 1650
заднюю 3300 3300
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 7,2 7,2
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 9,0 9,0
80 км/ч 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град. :
передний 22 22
задний 12 12
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26

1 Фактическая масса ТС указывается в сопроводительной документации на автомобиль.

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Модель ISF2.8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148

Модель
ISF2.8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148
Экологический класс 4 4 5 5 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 94х100 94х100 94х100 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,8 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120) 110 (149,6)

88,3

(120)

110

(149,6)

110

(149,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 3400 3600 3400 3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 270 (27,5) 330 (33,6)

270

(27,5)

320

(32,6)

320

(32,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 1800-2600 1200-3000 1400-3000 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n min. хх ) 750±50 750±50 750±50 750±50 750±50
максимальная (n max. хх ) 4500 4500 4500 4500 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое
Правое
Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Автобус ГАЗель NN — Технические характеристики автомобилей | АВТОЦЕНТРГАЗ DVARIS

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NN
  • ГАЗель NN Автобус
  • Технические характеристики

Модель автомобиля A65R22/A65R23 A65R32/A65R33 A65R35 A65R32/A65R33 A62R32/A62R33 A65R52 A68R52

Модель автомобиля A65R22/A65R23 A65R32/A65R33 A65R35 A65R32/A65R33 A62R32/A62R33 A65R52 A68R52
Класс автобуса А А А А B A A
Пассажировместимость, чел. 14 17 17 22 16 22 22
в т. ч. сидящих пассажиров, чел. 13 14/16 16 14/16 16 17/19 13/17
Технически допустимая макс. масса автомобиля, к 4200 4200 4200 4600 4200 4600 4950
Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF 2.8 2780 3010 3040 3010 3245 3454
с дв. A305 2650 2880 2980 2880
Технически допустимая макс. масса, приходящаяся
на каждую из осей автомобиля, кг
переднюю 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650
заднюю 2670 2670/3300 2670 3300 2670 3300 3300
Колесная база, мм 3145 3745 3745 3745 3745 3950 3950
Дорожный просвет (под картером заднего моста
при полной массе), мм
170 170 170 170 170 170 145
Мин. радиус поворота по колее наружного переднего
колеса, м
5,7 6,5 6,5 6,5 6,5 6,8 7,2
Контрольный расход топлива (замеряется по спецметодике) при движении с постоянной скоростью, л/100 к
с дв. ISF 2.8

60 км/ч

80 км/ч

9.1

12.0

9.1

12.0

9.1

12.0

9. 1

12.0

9.0

11.5

9.5

12.5

с дв. A305

60 км/ч

80 км/ч

10.0

12.4

10.0

12.4

11.8(газ)

14,5(газ)

10.0

12.4

Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке
ровного шоссе, км/ч

130

130

130

130

130

130

Углы свеса (с нагрузкой), градусы

передний

24 24 24 24 24 24 24

задний

10 10 9 10 10 9 11

Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем с полной
нагрузкой, %

26 26 26 26 26 26 25

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Модель двигателя

Cummins

ISF 2.8

Evotech
Тип Четырехтактный, турбированный с ОНВ, с воспламенением от сжатия Четырехтактный, c искровым зажиганием
Топливо Дизельное Дизельное Компримированный
природный газ CNG
Сжиженный газ
LPG/бензин
Бензин
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров Вертикально в ряд Вертикально в ряд Вертикально в ряд Вертикально в ряд Вертикально в ряд
Объем, л 2,776 2,776 2,98 2,98 2,98
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 139,7 149,6 106,8 118/122 122
При оборотах двигателя, мин-1 3400 3400 4000 4000 4000
Максимальный крутящий момент, Н∙м 320 330 220 250 250
При оборотах двигателя, мин-1 1400-2700 1400-3000 2350±150 2350±150 2350±150
Максимальные оборота двигателя, мин-1 4500±50 4500±50 3000 3000 3000
Модель двигателя

Cummins

ISF 2. 8

Evotech
A3055 CNG A3055 CNG A305 Petrol

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Сравнить автомобили на топливных элементах

Автомобили на топливных элементах (FCV) в настоящее время продаются или сдаются в аренду в Соединенных Штатах, хотя их наличие ограничено районами с достаточным количеством заправочных станций для водорода. Оценки экономии топлива и другая информация представлены ниже.

  • Автомобили
  • внедорожники
2022 Тойота Мирай ЛЭ 2022 Тойота Мирай Лимитед 2022 Тойота Мирай XLE
72 74 70 64 65 63 72 74 70
гребень город шоссе гребень город шоссе гребень город шоссе
74 76 71 65 67 64 74 76 71
гребень город шоссе гребень город шоссе гребень город шоссе
330 357 402
Компактный автомобиль Компактный автомобиль Компактный автомобиль
Синхронная система переменного тока (134 кВт) AC синхронный (134 кВт) Синхронная система переменного тока (134 кВт)
311 В, литий-ионный 311 В, литий-ионный 311 В, литий-ионный
Дилеры в Калифорнии и на Гавайях Дилеры в Калифорнии и на Гавайях Дилеры в Калифорнии и на Гавайях

кВт = киловатт; В = вольт; кг = килограмм; NiMH = никель-металлогидрид

Обновлено 16. 02.2022

2022 Hyundai Nexo 2022 Hyundai Nexo Синий
56 58 53 60 64 56
гребень город шоссе гребень город шоссе
57 59 54 61 65 58
гребень город шоссе гребень город шоссе
354 380
Маленький внедорожник — 2WD Маленький внедорожник — 2WD
Синхронный внутренний постоянный магнит (120 кВт) Синхронный внутренний постоянный магнит (120 кВт)
240 В, литий-ионный 240 В, литий-ионный
Только для Калифорнии Только для Калифорнии

кВт = киловатт; В = вольт; кг = килограмм; NiMH = никель-металлогидрид

Обновлено 16 февраля 2022 г.

Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

12 способов экономии топлива — реальное увеличение расхода бензина — 2023

Введение. Агрессивное управление улучшит расход бензина

Один из замечательных способов сократить потребление энергии и углеродоемкость нашей деятельности — активно использовать каждую маленькую возможность. при езде очень аккуратно. Это улучшит расход топлива. Водителей, которые наиболее агрессивно используют такие возможности, называют «гипермилерами».

Экономия топлива — это только один из способов сократить выбросы загрязняющих веществ. Со временем мы также будем рассказывать о том, как меньше ездить, больше путешествовать и выбирать транспортное средство с более низким уровнем выбросов углерода, но лучше начать с увеличения расхода топлива на вашем нынешнем автомобиле.

Итак, каковы методы увеличения расхода бензина? Давайте начнем.

Давайте определим эффективность, прежде чем ее оптимизировать

Сначала давайте остановимся на том, что мы подразумеваем под эффективностью. На самом деле это измеримая величина. Здесь мы имеем в виду, как далеко может проехать транспортное средство при заданном количестве газа или бензина. Эффективность — это даже не «фиксированная» вещь. Например, насколько далеко вы можете проехать, может зависеть от скорости. Если вы едете со скоростью более 50 миль в час, то двигатель неэффективен. И на том же расстоянии он потребляет больше топлива, чем если бы вы ехали на более низкой скорости. В США мы используем «миль на галлон» для измерения топливной экономичности автомобиля. Мили на галлон сокращенно обозначаются как MPG.

1: Измеряйте или контролируйте расход топлива, чтобы увеличить расход топлива

Измеряйте, измеряйте, измеряйте. Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать, прежде чем вы начнете улучшать или оптимизировать, — это знать, что вы улучшаете или оптимизируете. Вы даже хотите знать, с чего вы начинаете. Это может быть скучно, но это важно в двух отношениях.

Во-первых, у вас много вариантов путешествий. Вы едете на работу, едете на отдых, едете в супермаркет, подвозите детей и т. д. Усреднение по всей картине означает хорошие измерения. Измерение экономии топлива установит базовый уровень, чтобы вы могли увидеть, оказывает ли изменение стиля вождения значительное влияние на расход топлива.

Во-вторых, используя свой измерительный прибор, вы получаете мгновенные измерения. Эти данные позволяют оптимизировать стиль вождения в зависимости от расхода топлива. Это особенно полезно для улучшения способа ускорения и определения скорости, при которой ваш автомобиль наиболее экономичен.

2: Всегда обслуживайте двигатель автомобиля

Уход за автомобилем может не только помочь вам сократить расход топлива, но и важен для безопасности и долговечности вашего автомобиля.

По данным EPA, правильная настройка автомобиля увеличивает расход топлива на 4 %. Причины мирские. Например, правильно накачанные шины могут помочь на целых 3%, а использование правильного масла — до 2%.

Давление шин автомобиля найдено на косяке двери со стороны водителя, в руководстве, в Интернете или в бардачке

По сути, вы хотите убедиться, что ваш автомобиль движется плавно и эффективно сжигает топливо. Неправильный развал-схождение, недостаточно накачанная шина, грязные фильтры или неисправная свеча зажигания могут вывести из строя ваш автомобиль, но это легко исправить.

У вас современный автомобиль? Затем ключевой совет — проверить автомобиль у механика, когда загорится индикатор проверки двигателя.

3: Уменьшить вес автомобиля

Наличие лишнего веса в вашем автомобиле ведет к нерациональному расходу топлива, особенно при ускорении. Если в вашем ботинке есть тяжелые вещи, которые вам не нужны, выбросьте их. Потеря 100 фунтов (45 кг) улучшит расход топлива примерно на 2%. На самом деле стремление сделать автомобили легче играет ведущую роль в улучшении топливной экономичности новых автомобилей. Меньший вес автомобиля делает его легче и более подверженным повреждениям без оптимизации техники безопасности.

4: Уменьшите лобовое сопротивление автомобиля

Когда вы разгонитесь до 48 км/ч, автомобиль тратит больше энергии на преодоление сопротивления ветру, чем на борьбу с сопротивлением качению. Итак, вы хотите, чтобы ваш автомобиль был как можно более аэродинамичным для движения по шоссе.

Открытый люк в крыше или опущенные окна могут немного увеличить сопротивление на высоких скоростях. Если оставить багажник на крыше или крепление для велосипедов включенными, эффект будет более значительным, но оценки сильно различаются по этому показателю: от 1% до 15% снижения экономии топлива.

5: Плавное ускорение и замедление, а также уменьшение торможения

Быстрое ускорение на велосипеде-толкаче создает нагрузку на ноги, и это не исключение для вашего двигателя. Но слишком медленное ускорение также может ограничить экономию топлива, если оно слишком долго удерживает вас на более низких передачах, где экономия топлива плохая. Давайте разобьем это на 3 этапа.

Фаза ускорения — грубо говоря, вам нужно 15-20 секунд, чтобы разогнаться до 80 км/ч. Это будет сочетать относительно плавный старт на низких передачах с более быстрым переключением на средних передачах, прежде чем установить экономичную скорость (40-50 миль в час) на высших передачах.

Фаза постоянной скорости — как только вы достигнете эффективной скорости, поддержание постоянного темпа позволит избежать траты энергии на замедление и повторное ускорение. Круиз-контроль может помочь в этом, но некоторые люди также считают эффективными методы пульсации и скольжения.

Фаза торможения – когда дело доходит до торможения, лучше меньше, да лучше. Торможение забирает полезную кинетическую энергию и превращает ее в отработанное тепло. Прогнозирование дорожных условий и движение накатом до полной остановки максимально использует импульс вашего автомобиля, если это делается безопасно.

Соответствующая ситуация, для которой этот совет неприменим, касается электромобилей с рекуперативным торможением, которое преобразует энергию торможения обратно в энергию для автомобиля. В этом случае нет необходимости экономить на торможении.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, для обычных автомобилей этот тип управления ускорением и торможением снизит расход бензина на 33%, в то время как испытания Эдмундса показали аналогичные результаты.

Если все сделано правильно, плавное вождение также может быть безопаснее, спокойнее и лучше для вашего автомобиля.

6: Уменьшите обороты двигателя

Повышение оборотов автомобиля – простой способ перерасхода топлива. Как правило, вы хотите переключиться на более высокую передачу до достижения 2500 оборотов. У дизельного автомобиля этот показатель ближе к 2000 об/мин. Хотя оптимальные для экономии топлива обороты в некоторых автомобилях могут быть даже ниже.

Часто бывает довольно удивительно, как рано вы должны пересаживаться, чтобы увеличить расход топлива. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля иногда дает рекомендации по этому поводу.

7: Поддерживайте максимальную скорость в диапазоне 40–55 миль в час для максимального расхода топлива.

Медленное движение сэкономит вам бензин. Двигайтесь не быстрее 50 миль в час, чтобы увеличить расход бензина. Расход бензина обычно достигает пика при скорости 40-55 миль в час (64-89 км/ч) при использовании автомобиля на высшей передаче. Он может значительно различаться между автомобилями в зависимости от передачи, двигателя, веса и лобового сопротивления, но после 60 миль в час он обычно значительно снижается.

Недавнее исследование Национальной лаборатории Ок-Риджа, сравнивающее экономию топлива 74 транспортных средств на скоростях 50, 60, 70 и 80 миль в час, показывает, что каждые дополнительные 10 миль в час сверх скорости 50 миль в час снижают экономию топлива примерно на 14%. На самом деле, мы показали эти данные по экономии топлива в зависимости от скорости. Экономия топлива довольно постоянна на низких скоростях и падает после 55 миль в час.

Проще говоря, от 50 до 60 миль в час расход топлива падает на 12%, от 50 до 70 миль в час — на 25%, а от 50 до 80 миль в час — на 36%. Но ехать медленно можно. Кажется, что слишком медленная езда не приводит к большой экономии топлива.

Если вы немного опережаете дорогу на шоссе, замедление значительно улучшит вашу топливную экономичность. Очевидно, что вы можете ехать только настолько медленно, насколько это безопасно, но снижение скорости всего на 10 миль в час может принести большие дивиденды и, вероятно, сделает ваше вождение более плавным.

8: Используйте гравитацию — медленнее поднимайтесь в гору и спускайтесь по инерции

Работа с гравитацией, а не против нее, — это то, за что ратуют любители гипермили на холмах. Если вы позволите своей машине двигаться немного медленнее в гору, а затем скатитесь с другой стороны на передаче, вы максимизируете экономию, обменивая некоторую кинетическую энергию на накопленную энергию, чтобы быть выше. Эту тактику следует использовать только тогда, когда это безопасно.

9: Уменьшите холостой ход двигателя — используйте функцию «стоп-старт» или отключите ее

Современным автомобилям не требуется много времени для прогрева, они просто тратят топливо. Если вы ждете кого-то или стоите в пробке более 30 секунд, вам лучше выключить двигатель, если это безопасно.

10: Выключите автомобильный кондиционер

Хотя электрические гаджеты потребляют энергию в вашем автомобиле, нагрузка на двигатель, как правило, незначительна. Единственное, что действительно стоит учитывать для экономии топлива, — это кондиционер, который на низких скоростях может снизить экономию топлива более чем на 10% при высоких настройках.

11: Избегайте пробок, чтобы снизить эффективность вождения.

Последний совет немного глуп, поскольку никто в здравом уме не будет искать пробки. Но все равно ничто так не испортит вашу экономию топлива, как стоп-старт от застревания в пробке.

Хотя это гораздо легче сказать, чем сделать, заблаговременное планирование иногда может помочь вам избежать пробок. Быстрая проверка вашего радио или смартфона может предупредить вас об аварии или пробке.

На самом деле Google Maps в октябре 2021 года выпустили опцию «эко-маршруты». Опция показывает пользователю карты альтернативные «эко-маршруты», которые потребляют меньше топлива, чем основной маршрут, с учетом расстояния и скорости. Это помимо их байкерских маршрутов и обмена информацией о скутерах. Все три функции соответствуют «устойчивым» усилиям Google.

В США городские водители также используют тактику выполнения большего количества поворотов направо, даже если это увеличивает расстояние, потому что это может помочь сократить время простоя в пробке.

12: Используйте правильное моторное масло для повышения эффективности

EPA также рекомендует использовать правильное моторное масло. Ниже приведены два способа определить правильное моторное масло. Один из них — использовать рекомендованный производителем сорт моторного масла. Другое дело — искать моторное масло с пометкой «Энергосбережение» на символе производительности API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение. Вот символ:

Выберите правильное масло, чтобы увеличить расход бензина

Объедините все вместе, чтобы увеличить расход бензина

Суммируя все улучшения, перечисленные в этом посте, возникает соблазн подумать, что вы можете увеличить расход бензина в два раза с помощью некоторых простых изменений. Понятно, что это просто не тот случай. У каждого автомобиля есть физические ограничения, которые не может преодолеть даже гипермайлер.

Но снижение расхода топлива на 15-25% вполне возможно. Если вы в настоящее время ездите довольно агрессивно или на высоких скоростях, возможно, вы получите еще больший выигрыш.

Это было бы хорошей новостью как для вашего углеродного следа, так и для вашего кошелька.

Линдсей Уилсон

+ сообщения

Я основал Shrink That Footprint в ноябре 2012 года, после долгого периода исследований. В течение многих лет я рассчитывал, изучал и работал с углеродными следами, и «Сжать этот след» — это тот интерес, который оживает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *