Ремонт тормозных суппортов своими руками: инструкция
В большинстве современных автомобилей применяются тормоза дискового типа. Главным рабочим органом служит суппорт, который зажимает диск при помощи колодок. Чтобы данная система работала с высокой эффективностью, необходим регулярный контроль технического состояния. Для этого вы можете обратиться на наш автосервис, чтобы там провели профессиональную диагностику, а при необходимости и ремонтные работы.
Кроме профилактики и ремонта есть возможность заказать ремкомплекты суппортов для автомобилей следующих производителей: ВАЗ, Opel, Ford, Audi, Renault, Peugeot, Citroen, Mazda, Mitsubishi, Volkswagen, BMW и других. Но многие автовладельцы предпочитают выполнять данные процедуры своими силами. Чтобы отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно, нет необходимости в специальных условиях. Достаточно лишь набора стандартного слесарного инструмента и устройства, с помощью которого можно надежно поддомкратить авто.
Признаки неисправного суппорта
Основные признаки неисправности:
- увеличенный тормозной путь;
- затрудненный накат;
- машину уводит в сторону при торможении;
- вибрация педали при торможении;
- скрежет в районе суппорта при движении:
стоит отметить, что причины могут быть разные, от попавшего камня до банального износа колодок, однако износ колодок может быть вызван неисправным суппортом; - характерные следы перегрева на тормозном диске;
- неравномерный износ колодок из одного суппорта;
- чрезмерный нагрев диска.
Причины поломки суппорта
Основные причины неисправности:
- поврежденные направляющие;
- грязь на рабочей поверхности свободного хода колодок;
- износ манжеты;
- потеря герметичности пыльника поршня.
Стоит отметить, что некоторые автолюбители решают не проводить восстановления тормозного суппорта, а производят замену. Но в большинстве случаев вполне можно обойтись переборкой и приобретением ремонтного комплекта, чем значительно сэкономить.
Описание процесса ремонта тормозной системы
Необходимо поддомкратить авто, чтобы иметь возможность демонтировать необходимое колесо. Дальше нужно осмотреть колодки, определив уровень и равномерность их износа. После следует отсоединить суппорт от скобы и визуально осмотреть пыльник поршня на предмет повреждений. У поршня должен быть легкий ход, при его вдавливании в корпус. Бывает так, что даже за целым, на первый взгляд, пыльником скрывается грязь и влага, а соответственно и ржавчина.
Поэтому стоит заглянуть под пыльник, аккуратно воспользовавшись инструментом. Поверхность поршня должна быть чистой и ровной. Если какой-либо из данных дефектов обнаружится, то суппорт нуждается в разборке и восстановлении при помощи ремкомплекта. Кроме этого необходимо проверить состояние направляющих и мест соприкосновения колодок для свободного хода.
Разборка тормозного суппорта:
- Произвести отсоединение тормозной шланги от суппорта. Для предотвращения потери жидкости, следует передавить шланг или закупорить отверстие.
- Снять пыльник поршня.
- Далее произвести извлечение поршня из корпуса суппорта.
- Удаление старой манжеты.
- Очищение места посадки пыльника, а также канавки манжеты.
- Промывка всего узла в целом и чистыми руками произвести
- Установка манжеты, смазанной тормозной жидкостью, в посадочную канавку.
- Установка очищенного либо нового поршня. Производится вертикально, равномерным воздействием руками.
- Надевание пыльника в середине пути поршня.
- После входа поршня в корпус, следует снова его немного выдвинуть, например воздухом. Такая процедура поможет убедиться, что пыльник сел ровно и не получил повреждений.
- Утопленный поршень снова может быть готов к процессу установки.
Стоит также не забывать о прокачке контура, который подвергался утечке жидкости.
Ремонт тормозных суппортов своими руками легко выполнить с элементарными слесарными навыками. Главное, не забывать о внимательности и тщательно выполнять все описанные нюансы работы. Ведь тормозная система – это залог безопасного передвижения автомобиля.
✔️ Ремонт суппортов МАН | Грузовой сервис MAN
Грузовой автотранспорт МАН пользуется на современном рынке невероятным спросом ввиду своей надежности и отличных эксплуатационных характеристик. Как и любая машина, он нуждается в профессиональном обслуживании и проведении комплексных ремонтных работ. Поручить данную миссию можно лишь настоящим профессионалам с безупречной репутацией. Перечисленным требованиям в полной мере отвечает наш сервис.
РМК тормозных суппортов
Новые тормозные суппорта
Восстановленные супорта
Восстановление суппортов
Особенности ремонта тормозных суппортов MAN
Автотранспорт оснащается дисковыми тормозами, состоящими из тормозного диска и суппорта. Суппорт удерживает тормозные колодки и отвечает за их своевременное и полноценное сжатие на тормозных дисках. Суппорт выступает в качестве исполнительного механизма, поэтому износ для него становится предсказуемым или ожидаемым явлением. Интенсивность эксплуатации грузового автомобиля определяет тот временной промежуток, по прошествии которого возникнет необходимость в проведении ремонтных работ. Необходимо учитывать количество и характеристики перевозимых грузов.
Характерные поломки
Существует несколько типов неисправностей, характерных для суппортов грузовых машин:
- Появление дефектов в направляющих, обеспечивающих перемещение суппорта;
- Попадание значительного количества грязи в тормозной узел, приводящее к заклиниванию или затруднению перемещения суппорта или работы тормозных колодок;
- Возникновение неисправностей механического характера;
- Заклинивание элементов регулировки;
- Обрыв приводной цепи.
Проведению любых ремонтных операций обязательно нужна детальная диагностика и оценка фактического состояния суппорта тормозной системы. Это позволяет достоверно установить неисправности и получить представление об их масштабе. Выявленные проблемы подлежат устранению на современном оборудовании.
Почему выбирают нас?
Наша СТО располагает всем необходимым инструментом и оборудованием для оперативного и качественного выполнения ремонта суппортов МАН. Собственный склад запчастей регулярно пополняется, чтобы все необходимые детали для восстановления агрегатов грузового транспорта были в наличии.
Ремонтные работы мастера выполняют строго в оговоренные сроки с гарантией результата. Любая проблема будет решена с первого раза. В случае выявления дополнительных дефектов, мастера всегда сообщают о них клиенту и предлагают оптимальные пути решения проблемы. Все манипуляции выполняют лишь лучшие мастера с огромным практическим опытом и необходимым объемом знаний.
Также Вас может заинтересоватьБезупречная репутация нашего сервиса — дополнительная гарантия качества выполняемых работ!
- Обслуживание MAN
- Диагностика MAN
- Ремонт двигателя
- Регулировка клапанов
- Ремонт КПП MAN (ZF)
- Ремонт электрики
- Замена тормозных дисков
- Ремонт редуктора
- Замена сайлентблоков
Как разобрать тормозной суппорт
Тормозные диски являются очень важным изнашиваемым элементом в механизме автомобиля. Поэтому, если вы решили заменить или отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно, и обеспечить хороший ремонт, вам следует учесть несколько деталей.
Если вы профессионал или фрилансер, который ремонтирует свой автомобиль самостоятельно, в этом посте Frenkit мы объясним вам, когда и как разобрать тормозной суппорт и насколько сложно заменить существующие тормозные суппорты.
План технического обслуживания тормозного суппорта и сроки его демонтажаКомпоненты гидравлических тормозных систем постоянно подвергаются огромным нагрузкам. Из-за холода, жары или вибрации в тормозных суппортах вашего автомобиля со временем может возникнуть усталость материала. Кроме того, брызги воды, особенно соленой, а также грязь (пыль, частицы и т. д.) вызывают коррозию, которая затрудняет движение узлов автомобиля как снаружи, так и внутри.
По соображениям безопасности важно знать, что время от времени необходимо проводить специальные проверки и работы по техническому обслуживанию, если мы не хотим страдать от заедания тормозного суппорта. Лучше всего это делать в конце зимнего сезона, так как компоненты тормозной системы больше подвержены влиянию погодных условий. Под осмотром и техническим обслуживанием автомобиля мы подразумеваем:
- Визуальный осмотр.
- Функциональные проверки и проверки.
- Внутренний осмотр колесных тормозов.
- Проверка эффективности тормозной системы.
Чтобы правильно покрасить тормозной суппорт, вы должны сначала знать, как заменить тормозной суппорт. Каждый тип тормозного суппорта имеет определенные шаги, которые необходимо выполнить для надлежащего обслуживания тормозного суппорта в сборе:
Техническое обслуживание переднего или заднего плавающего тормозного суппорта- очистите снаружи отстой тормозной жидкости и крышку, чтобы предотвратить попадание грязи в контур при открытии отстойника. На этом шаге проверьте, не ниже ли уровень жидкости минимального уровня, отмеченного на депозите.
- Снимите и разберите компоненты.
- Колеса .
- Полый болт и фитинг. Выбросьте шайбы из шланга и заглушите шланг, чтобы избежать загрязнения или утечки тормозной жидкости. Предотвратите попадание воздуха в систему, чтобы потом было легче удалить воздух.
- Направляющие винты. Отвинтите и выбросьте винты, которыми направляющие крепятся к зажиму.
- Корпус зажима, направляющие и пылезащитный колпачок. Вам потребуется отсоединить корпус суппорта от кронштейна суппорта. Для облегчения разборки может потребоваться отодвинуть поршни. Снимите направляющие втулки.
- Тяговый трос. Трос стояночного тормоза следует снимать только в том случае, если тормозной суппорт находится сзади.
- Внутренние и внешние колодки и аксессуары для тормозных колодок.
- Винты крепления кронштейна суппорта.
- Тщательно очистите любые остатки с поверхности кронштейна суппорта в области крепления тормозных колодок, а также любые остатки смазки и тормозной жидкости из направляющих и углублений кронштейна тормозного суппорта.
- Осмотрите:
- Внутренние и внешние колодки. Замените колодки, если их толщина меньше рекомендованной производителем. Важно менять оба одновременно.
- Зажимной кронштейн. Замените скобу зажима, если она проржавела, изношена или повреждена.
- Внутренние и внешние колодки. Замените колодки, если их толщина меньше рекомендованной производителем. Важно менять оба одновременно.
- Снятие и демонтаж:
- Поршень. Извлеките поршни из суппорта. Предложения по выполнению действий от наименее к наиболее доступным следующие (держите руки подальше от тормозного суппорта, если подается давление воздуха):
a) Используйте две отвертки, чтобы вынуть поршни, не повреждая рабочую зону.
b) Поместите полотенце или мягкий материал между поршнями и корпусом суппорта. Затем подайте немного сжатого воздуха на впускное отверстие тормозной жидкости, пока они полностью не потекут. Держите руки подальше от суппорта, если подается сжатый воздух, так как поршень может выйти на высокой скорости.
c) С экстрактором когтей.
В случае заднего суппорта , снимите поршень, нажав на рычаг стояночного тормоза. Чтобы снять внутренние компоненты поршня, используйте плоскогубцы для стопорных колец (клещи, используемые для сжатия хомута), чтобы снять хомут (стопорное кольцо), который удерживает компоненты внутри. - Пылезащитный колпачок поршня и плоское уплотнение. Снимите уплотнение, стараясь не повредить канавку в суппорте, где оно расположено, и выбросьте пылезащитный колпачок и уплотнение.
- Продувка/продувка.
- Рычаг стояночного тормоза и внутренние компоненты суппорта. В узле заднего тормозного суппорта необходимо открутить болты, удерживающие рычаг стояночного тормоза и кронштейн тормозной магистрали.
Затем снимите зажим, который удерживает внутренние компоненты, расположенные внутри зажима, и снимите компоненты. - Очистите поршень, внутренние компоненты (задний суппорт), корпус суппорта и штуцер для удаления воздуха денатурированным спиртом. Убедитесь, что сквозные отверстия не закрыты. Высушите сжатым воздухом (если нет, дайте ему высохнуть, не используя ничего, что могло бы его загрязнить) и используйте, при необходимости, проволочную щетку или сдуватель песка, не повреждая внутреннюю часть каких-либо отверстий в корпусе суппорта (закройте отверстия лентой). ).
- Поршень. Извлеките поршни из суппорта. Предложения по выполнению действий от наименее к наиболее доступным следующие (держите руки подальше от тормозного суппорта, если подается давление воздуха):
- Проверить:
- Поршень. Замените поршень в случае появления царапин, зазубрин, коррозии, износа или очевидных повреждений.
- Корпус суппорта. Заменяет корпус суппорта в случае повреждения, коррозии или повреждения внутренней части, в которой расположены поршни.
- Поршень. Замените поршень в случае появления царапин, зазубрин, коррозии, износа или очевидных повреждений.
- Установка:
- Направляющий пылезащитный колпачок. Наденьте новый пылезащитный колпачок на конец направляющей с малым диаметром. Убедитесь, что внутренняя кромка пылезащитного колпачка находится в канавке направляющей.
- Компоненты внутри поршня. В случае заднего суппорта с механизмом стояночного тормоза повторно вставьте проверенные компоненты внутрь поршня в правильном порядке и положении.
- Внутренние компоненты суппорта, снова , в случае задних тормозных суппортов вы должны разместить компоненты в правильном порядке внутри суппорта. Чтобы установить зажим, вам нужно будет использовать суппорт со стопорным кольцом, а затем установить тормозной рычаг и кронштейн тормозной магистрали.
- Направляющий пылезащитный колпачок. Наденьте новый пылезащитный колпачок на конец направляющей с малым диаметром. Убедитесь, что внутренняя кромка пылезащитного колпачка находится в канавке направляющей.
- Смажьте плоские уплотнения и канавки корпуса суппорта, поверхность поршней и направляющих поршневой и направляющей смазкой соответственно.
- Установка и подключение:
- Новые уплотнения. Вставьте резиновое уплотнение в канавку внутри отверстия корпуса суппорта и убедитесь, что оно расположено правильно для надлежащего уплотнения с поршнем.
- Новые пыльники и поршни. Установите пылезащитный колпачок на горловину поршня и вставьте поршень в суппорт. Затем закрепите пылезащитный колпачок на суппорте.
- Прокачной клапан. Установите выпускной клапан на корпус зажима. Момент затяжки должен быть указан производителем.
- Направляющие в зажимном кронштейне. Вставьте направляющие в скобу зажима, убедившись, что пылезащитные крышки правильно сели в канавку зажима.
- Суппорт. Установите скобу суппорта на автомобиль с помощью соответствующих болтов.
Сила затяжки должна соответствовать спецификациям производителя.
- Пластины (внутренняя и внешняя накладка на скобу суппорта). Зацепите пластины с обоих концов так, чтобы они были плотно зажаты друг с другом и подходили к тормозным колодкам.
- Осмотрите поршень и пылезащитный колпачок. Убедитесь, что пылезащитные колпачки правильно расположены в канавке поршня.
- Подключить:
- Сборка корпуса зажима. Установите корпус суппорта в рабочее положение. Убедитесь, что колодки свободно скользят по пластинам.
- Новые ходовые винты. Момент затяжки должен соответствовать указанному производителем.
- Установите болт, новые шайбы и фитинг и вкрутите их в корпус. Сила затяжки должна соответствовать спецификациям производителя.
- Сборка корпуса зажима. Установите корпус суппорта в рабочее положение. Убедитесь, что колодки свободно скользят по пластинам.
- Осмотр: Проверить на наличие утечек, при наличии проверить суппорт или соединительные трубки и устранить неисправность.
Проверьте уровень в бачке главного тормозного цилиндра и долейте до указанного уровня свежую тормозную жидкость. Запустите двигатель и трижды медленно и сильно нажмите на педаль, чтобы поршень остался в рабочем положении. Также следует потянуть за ручной тормоз, чтобы убедиться, что механизм работает правильно и сжимает тормозной диск. Еще раз проверьте уровень тормозной жидкости, так как он мог упасть при распределении по системе.
- Продувка: Убедитесь, что в системе не осталось воздуха.
- Подсоедините колесо. Момент затяжки колесных болтов должен соответствовать спецификациям производителя.
Обслуживание фиксированного тормозного суппорта
- Очистите снаружи бачок главного цилиндра и крышку, чтобы предотвратить попадание грязи в контур при открытии бачка. На этом шаге проверьте, не ниже ли уровень жидкости минимального уровня, отмеченного на бачке.
- Проверить :
- Внутренняя и внешняя прокладки. Замените колодки, если их толщина меньше рекомендованной производителем. Всегда заменяйте все колодки на одной оси одновременно.
- Проволока тормозных колодок, штифты и фитинги. Замените компоненты в случае износа или повреждения. От Frenkit мы рекомендуем вам менять их каждый раз, когда они проверяются.
- Внутренняя и внешняя прокладки. Замените колодки, если их толщина меньше рекомендованной производителем. Всегда заменяйте все колодки на одной оси одновременно.
- Демонтаж:
- Поршни. Извлеките поршни из суппорта. Предложения по выполнению этого действия от наименее к наиболее доступным следующие:
a) Выньте поршни с помощью двух отверток, не повреждая рабочую зону.
b) Поместите полотенце или мягкий материал между поршнями и корпусом суппорта. Затем подайте небольшое количество сжатого воздуха на впускное отверстие тормозной жидкости, пока они полностью не потекут. Держите руки подальше от суппорта, если подается сжатый воздух, так как поршень может выйти на высокой скорости.
c) С кулачковым съемником. - Пылезащитный колпачок поршня и плоские уплотнения. Снимите резиновое уплотнение, стараясь не повредить канавку в суппорте, где оно находится.
Выбросьте пылезащитный колпачок и уплотнение.
- Продувка/продувка.
- Зажимные винты. Зажимные болты проще всего снять с помощью ударной дрели, хотя это можно сделать и вручную. Когда вы разъедините их, между двумя контактными поверхностями вы найдете плоское резиновое уплотнение, закрывающее отверстия с обеих сторон зажима. Выбросьте плоское уплотнение.
- Поршни. Извлеките поршни из суппорта. Предложения по выполнению этого действия от наименее к наиболее доступным следующие:
- Чистый:
- Суппорт. Используйте очиститель тормозов, чтобы удалить всю поверхностную грязь. При необходимости используйте проволочную щетку или сдуватель песка, не повредив внутреннюю часть отверстий в корпусе суппорта (заклейте отверстия лентой).
- Поршень(и) и штуцер для выпуска воздуха. Для очистки используйте денатурированный спирт. Убедитесь, что никакие сквозные отверстия не закрыты. Высушите сжатым воздухом (если нет, протрите чистой тканью, которая не загрязнит ее).
- Проверить:
- Поршень(и). Замените поршень(-и) в случае наличия трещин, зазубрин, коррозии, износа или очевидных повреждений.
- Суппорт. Замените суппорт, если внутренняя часть, где расположены поршни, поцарапана, покрыта коррозией или повреждена.
- Смажьте плоские уплотнения и канавки суппорта достаточным количеством поршневой смазки на внутренней стороне уплотнения и внутри суппорта и поршней, используя достаточное количество поршневой смазки на внешней поверхности.
- Подключить и установить:
- Новые уплотнения. Вставьте уплотнение в канавку внутри отверстия корпуса суппорта и убедитесь, что оно расположено правильно для надлежащего уплотнения с поршнем.
- Новые пыльники и поршни. Установите пылезащитный колпачок на горловину поршня и вставьте поршень в суппорт, затем установите и затяните пылезащитный колпачок на место.
- Прокачной клапан. Установите выпускной клапан на корпус зажима. Момент затяжки должен соответствовать указанному производителем.
- Зажимные винты. Поместите маленькое плоское уплотнение на соединительную поверхность обеих частей хомута. Смажьте винты и соедините обе части хомута.
- Осмотрите поршень и пылезащитный колпачок. Убедитесь, что пылезащитные колпачки правильно установлены в канавке поршня.
- Подключить и установить:
- Колодки вместе со штифтами, креплениями тормозных колодок и проволокой. Вставьте штифты через суппорт и через колодки, Сдавите штифты проволокой и затем поместите между колодками.
- Зажим. Закрепите суппорт на автомобиле с помощью крепежных болтов. Сила затяжки должна соответствовать спецификациям производителя.
- Полый болт, шайбы и фитинг.
Установите болт, новые шайбы и штуцер, затем вкрутите их в суппорт. Сила затяжки должна соответствовать спецификациям производителя.
- Колодки вместе со штифтами, креплениями тормозных колодок и проволокой. Вставьте штифты через суппорт и через колодки, Сдавите штифты проволокой и затем поместите между колодками.
- Осмотр: Проверить на наличие утечек, если таковые имеются, проверить суппорт и исправить ошибку. Проверьте уровень в бачке главного тормозного цилиндра и долейте до указанного уровня свежую тормозную жидкость. Запустите двигатель и трижды медленно и сильно нажмите на педаль, чтобы поршень оставался в рабочем положении. Еще раз проверьте уровень тормозной жидкости, так как он мог упасть при распределении по системе.
- Подсоедините и установите колесо. Момент затяжки колесных болтов должен соответствовать спецификациям производителя.
Теперь, когда вы знаете, как разобрать тормозной суппорт, в Frenkit, дистрибьюторе деталей тормозной системы, мы предлагаем услугу, основанную на приверженности и удовлетворенности клиентов. Вы профессионал или сами ремонтируете свою машину? Зайдите в нашу зону пользователя и найдите нужный вам артикул или просмотрите наши каталоги.
Также узнайте, как отключить электрический стояночный тормоз, в нашем блоге.
Разборка цифрового штангенциркуля – Запах расплавленных предметов по утрам
Механический цех
Задняя сторона суппорта — этикетка удаленаНа тот случай, если я пролью липкую жидкость на суппорт и придется снова его разбирать… рамка ролика большого пальца.
После удаления всех очевидных винтов, снятия всех различных безделушек и извлечения скользящей челюсти он все еще не разбирается. Хитрость, как всегда, заключается в том, чтобы снять этикетку с задней стороны, чтобы открыть пять важных винтов, которые крепят блок электроники к металлической шкале.
У этих винтов не самые лучшие головки в мире, но их выкручивает крестовая отвертка №2, сильное давление и стабильный крутящий момент. Все винты, кроме одного, остроконечные ; тот, что в левом нижнем углу (как выше) — это крепежный винт, который, я думаю, обеспечивает хорошее электрическое соединение между металлическим каркасом и блоком электроники.
Когда эти винты удалены, блок электроники снимается, открывая внутренности. Обратите внимание на кашель тонкая ручная ковка, которая крепит хвостовик к задней пластине.
Шмуц в крайнем правом углу совпал с аналогичным пятном ржавчины на скользящей шкале. Некоторая обработка ржавчины TopSaver, примененная с помощью чистящей губки, уменьшила проблему до простого обесцвечивания; ржавчина была не такой глубокой.
Соберите в обратном порядке, нанеся капли смазки на очевидные места износа. Ролик для большого пальца должен двигаться после закрепления блока электроники, а не до него.
РемонтБлог Эда Нисли
- Заметки о магазине
- Электроника
- Прошивка
- Машины
- 3D-печать
- Лазерный резак
- Курьезы
Он где-то здесь
Ищи:Для отличного поиска
Горячие темы
- Зачем нужна шестигранная головка для снятия анодного стержня водонагревателя
- CNC 3018-PRO: конфигурация GRBL
- RC Snubber Reonant Design
- Auto-V.
I.N Scam Dauge
- FTDI USB-адаптер Roundup
- Lightburn Grayscale.
Красное смещение
Красное смещение Выбрать месяц ноябрь 2022 октябрь 2022 сентябрь 2022 август 2022 июль 2022 июнь 2022 май 2022 апрель 2022 март 2022 февраль 2022 январь 2022 декабрь 2021 ноябрь 2021 октябрь 2021 сентябрь 2021 август 2021 июль 2021 июнь 2021 май 2021 2 февраль 2021 март 2021 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г.

Категории
- Администрация
- Радиолюбитель
- Афоризмы
- COVID-19
- Верстак для электроники
- Домашний Эк
- Механический цех
- Странности
- Настройка ПК
- Фотография и изображения
- Лежачий велосипед
- Наука
- Программное обеспечение
Мягкость
3018 ЧПУ Андроид Ардуино Художественный Бакшиш Блинки ЧПУ Огнестрельное оружие Садоводство слух Улучшения Лазерный резак М2 Памятка себе Мини-токарный станок МПКНК Рантс Ремонт RPi СДР Шитье Шерлин Слипстик Налоговые доллары спят тинси Вещь-О-Матик Дикая природаВозможно полезно…
- О нас, авторские права и контакты
- Схемный компьютер Homage Tektronix
- Публикации
- Правила взаимодействия: патентные поверенные
Следите за блогом по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Присоединяйтесь к 395 другим подписчикам
Ты не один
- 3 673 004 просмотров
Комментарии без спама
544 914 спам заблокирован Akismet
Он где-то здесь…
Ищи:Или запустите Google с
site:softsolder.com любой
- Поиск номеров деталей или собственных существительных приводит к связанным сообщениям.
- Пингбэки на старые сообщения ссылаются на новые обновления.
При добавлении комментариев
Я одобрю ваш первый комментарий до того, как он появится, так что ожидайте некоторой задержки. Фильтрация спама Akismet может задержать последующие комментарии.
Спам-комментарии никогда не будут одобрены.
Чтобы прокомментировать более раннее сообщение, отправьте мне сообщение через страницу Контакты (ссылка ниже в этой колонке), и я перенесу его.
Актуальные темы
- Зачем нужна 6-гранная головка для снятия анодного стержня водонагревателя
- ЧПУ 3018-Pro: конфигурация GRBL
- Резонансная конструкция демпфера RC
- Auto-V.I.N Gauge Counterfeit USB
- 2 Обзор адаптеров
- Выборка изображений в оттенках серого LightBurn
- Отображение переменных в Gnuplot
Итоги недели
- Ток трубки лазера на CO₂: измерение полосы пропускания контроллера
- Выборка изображения в оттенках серого LightBurn
- Коробка с крышкой
- Ток лазерной трубки CO₂: целевая аналоговая полоса пропускания
- Ток лазерной трубки CO₂: Аналоговое целевое время нарастания
- Ток лазерной трубки CO₂ по сравнению с аналоговым управлением
- Ток трубки лазера CO₂ в зависимости от частоты ШИМ
Категория
Administrivia Радиолюбители Афоризмы COVID-19 Electronics Workbench Home Ec Machine Shop Странности PC Tweakage Фотография и изображения Лежачий велосипед Научное программное обеспечение
Taggishness
3018 CNC Андроид Ардуино Художественный Бакшиш Блинки ЧПУ Огнестрельное оружие Садоводство слух Улучшения Лазерный резак М2 Памятка себе Мини-токарный станок МПКНК Рантс Ремонт RPi СДР Шитье Шерлин Слипстик Налоговые доллары спят тинси Вещь-О-Матик Дикая природаПолезные вещи
- О нас, авторские права и контакты
- G-код и тому подобное
- Схемный компьютер Homage Tektronix
- Презентации и раздаточные материалы
- Публикации
- Правила взаимодействия: патентные поверенные
- Источники
Один раз в день, каждый день…
Красное смещение
Красное смещение Выбрать месяц ноябрь 2022 октябрь 2022 сентябрь 2022 август 2022 июль 2022 июнь 2022 май 2022 апрель 2022 март 2022 февраль 2022 январь 2022 декабрь 2021 ноябрь 2021 октябрь 2021 сентябрь 2021 август 2021 июль 2021 июнь 2021 май 2021 2 февраль 2021 март 2021 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г.
