Разборка и сборка коробки передач: Коробка передач — Сборка и разборка коробки передач

Коробка передач — Сборка и разборка коробки передач

Коробка передач — Сборка и разборка коробки передач

Разборка

  • Установите коробку передач на стенд для разборки.
  • Снимите заднюю крышку картера коробки передач и выньте задний сальник.
  • Включите I и IV передачи и отверните гайку с заднего конца первичного вала и болт с заднего конца вторичного вала.
  • Поставьте шестерни в коробке передач в нейтральное положение.
  • Поставьте деревянный брусок между вилкой включения V передачи и ведущей шестерней V передачи.
  • Выбейте штифт из вилки включения V передачи с помощью выколотки и уберите деревянный брусок.
  • Поставьте съемник 5339 в проточки ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи и спрессуйте ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи (см. рис. ).
  • Снимите с первичного вала синхронизатор V передачи, шестерню, игольчатый подшипник, внутреннюю обойму подшипника и распорную втулку.
  • Снимите со вторичного вала кольцо со ступенчатой проточкой.
  • С помощью съемника наружного зацепления спрессуйте со вторичного вала ведомую шестерню V передачи.
  • Отверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
  • Снимите фиксатор штока заднего хода и извлеките пружину и шарик фиксатора.
  • Выверните фиксатор вилки включения V передачи.
  • Выньте из картера шток выбора передач и поставьте два фиксатора.
  • Поднимите картер коробки передач вверх вместе со штоком вилки включения V передачи.
  • Выньте сухарь фиксатора штока вилки включения V передачи и пружину фиксатора.
  • Действуя изнутри картера,извлеките шток вилки V передачи.
  • Выбейте выколоткой штифт из гнезда вилки переключения III и IV передач.
  • Установите шток вилки переключения I и II передач и шток включения заднего хода в нейтральное положение.
  • Выньте шток вилки переключения III и IV передач в сборе с вилкой, извлеките сухарь фиксатора штока.
  • Немного приподнимите первичный и вторичный валы и выньте ось промежуточной шестерни заднего хода.
  • Выньте одновременно первичный и вторичный валы из подшипников, шток и вилку переключения 1 и II передач, при этом примите меры, чтобы не уронить шестерни вторичного вала.
  • Извлеките сухари фиксаторов.
  • Выньте из картера магнит и очистите его от продуктов износа деталей.

Сборка

Примечание. В запасные части картер коробки передач поставляется вместе с маслоотражателем и вторичным валом с распылителем масла.

При сборке коробки передач учтите, что если картер коробки передач имеет маслоотражатель, то следует устанавливать вторичный вал без распылителя масла (при необходимости извлечь распылитель масла, высверлив его сверлом диаметром 8 мм), и что если картер коробки передач не имеет маслоотражателя, то необходимо устанавливать вторичный вал с распылителем масла.

  • Установите в картер сухари фиксаторов и убедитесь в их свободном перемещении.
  • Заклейте шлицы первичного вала самоклеящейся лентой, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.
  • Установите шток и вилку переключения 1 и II передач на ступицу муфты синхронизатора 1 и II передач (не забудьте при этом поставить на место сухарь фиксатора).
  • Вставьте одновременно в картер первичный и вторичный валы вместе со штоком и вилкой переключения 1 и II передач.
  • Поверните ведомую шестерню главной передачи и вторичный вал так, чтобы конец вторичного вала вошел в подшипник.
  • Немного приподнимите первичный и вторичный валы и установите ось промежуточной шестерни заднего хода.
  • Вставьте в гнездо штока вилки переключения III и IV передач сухарь фиксатора.
  • Установите вилку переключения III и IV передач так, чтобы ее более широкая сторона была направлена в сторону ведомой шестерни главной передачи.
  • С помощью выколотки вставьте в гнездо вилки переключения III и IV передач новый штифт прорезью по оси валов.
  • Наденьте на вторичный вал шайбу.
  • Поставьте на место магнит и две установочные втулки.
  • Установите пружины и шарики фиксаторов штоков вилок переключения 1 и II, III и IV передач, а затем поставьте два фиксатора.
  • Установите пружину и шарик фиксатора вилки V передачи, затем установите шток вилки включения передачи.
  • Нанесите герметик типа Loctite 518 на сопрягающиеся поверхности картера коробки передач и картера сцепления.
  • Вытяните наружу шток выбора передач, отцентрируйте первичный и вторичный валы и штоки вилок переключения передач, после чего поставьте на место картер коробки передач.
  • Извлеките оба фиксатора.
  • Осторожно постукивая пластмассовым молотком по картеру коробки передач, введите первичный и вторичный валы в подшипники картера сцепления.
  • При помощи крючка, изготовленного из подручных материалов, приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода (см. рисунок).
  • Установите шарик, пружину и фиксатор штока вилки заднего хода.
  • Наденьте на первичный вал шайбу и установите стопорное кольцо, предварительно зажав шлицевой конец вала в тисках с деревянными прокладками.
  • Вверните фиксатор штока вилки включения V передачи.
  • Включите IV передачу.
  • Уприте поводок рычага выбора передач в скользящую муфту синхронизатора I и II передач и замерьте размер «X» (см. рисунок) между картером коробки передач и фиксатором вилки V передачи.
  • В зависимости от величины «Х» (см. таблицу) поставьте между картером и фиксатором вилки V передачи регулировочную шайбу нужной толщины.
  • Нанесите несколько капель герметика типа Loctite Scelbloc на шлицы вторичного вала для ведомой шестерни V передачи.
  • Установите на место кольцо со ступенчатой проточкой.
  • Смажьте герметикой Loctite Frenbloc шлицы ведущей шестерни V передачи.
  • Установите на первичный вал распорную втулку, игольчатый подшипник и его внутреннюю обойму, ведущую шестерню V передачи и синхронизатор V передачи.
  • Смажьте герметиком типа Loctite Scelbloc шлицы ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи и установите на первичный вал ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи.
  • Введите выступы блокирующего кольца синхронизатора в канавки ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи.
  • Включите две передачи, как это выполнялось при разборке.
  • Смажьте герметиком типа Loctite Frenbloc резьбу гайки первичного вала и болта вторичного вала, наверните их на задние концы валов и затяните соответственно моментом 13,5 и 7,4 кгс.м.
  • Установите деревянный брусок между ведущей шестерней V передачи и вилкой включения V пе-редачи и вставьте в гнездо вилки включения V передачи с помощью оправки 5339 новый штифт, направив прорезь в сторону задней крышки.
  • Установите новый задний сальник.
  • Поставьте заднюю крышку коробки передач, введя трубку подвода масла в первичный вал и патрубок подачи масла в маслоподводящий канал (см.
    рисунок).

Снятие штифта вилки переключения III и IV передач

Расположение установочных колец подшипников валов коробки передач

Подъем оси промежуточной шестерни заднего хода при помощи крючка, изготовленного из подручных материалов

Установка фиксаторов

 

Измерение размера «X» между картером коробки передач и фиксатором вилки включения V передачи

Размер «X», мм

Толщина регулировочной шайбы, мм

Более 22,25

0 (без шайбы)

22,35-22,03

0,33

22. 02-21,70

0,66

 

Детали привода переключения передач:

1 — рукоятка рычага переключения передач; 2 — рычаг переключения передач; 3 — замок заднего хода; 4 — кожух рычага переключения передач; 5 — тяга привода переключения передач; 6 — шток выбора передач; 7 — защитный чехол; 8 — рычаг выбора передач; 9 — вилка переключения 1 и II передач; 10 — вилка переключения III и IV передач; II — вилка включения V передачи; 12 — шток механизма включения заднего хода; 13 — фиксаторы; 14 — фиксатор вилки включения V передачи

 


1.5. Разборка и сборка коробки передач и раздаточной коробки.

Коробка передач ВАЗ состоит из картера, первичного, промежуточного, вторичного валов, шестерен, двух синхронизаторов, подшипников, отдельной оси с промежуточной шестерней заднего хода и механизма переключения передач с рычагом. Картер коробки передач передней плоскостью крепится к картеру сцепления, относительно которого коробка центрируется путем захода кольца заднего подшипника вторичного вала в отверстие картера сцепления и установки переднего подшипника в гнезде, выполненном в торце коленчатого вала двигателя. Снизу картер коробки закрывается штампованной крышкой, в которой имеется отверстие для слива масла, закрываемое пробкой. Сапун сообщает внутреннюю полость картера с атмосферой. Маслозаливное отверстие в картере, закрываемое пробкой, является одновременно и контрольным (уровень масла должен доходить до его нижней кромки).

При разборке коробки передач:

Вывернуть болты крепления стяжного регулировочного фланца к штоку рычага переключения передач; отвернуть гайки болтов крепления картера делителя к картеру основной коробки передач, разъединить картеры, используя монтажную лопатку, и переместить салазки с картером делителя влево до упора на стенде. Вывернуть болты крепления пневмопроводов механизма переключения передач делителя и снять их; вывернуть болты крепления кронштейна опоры промежуточной тяги управляя коробкой передач и снять кронштейн с тягой; отвернуть штуцер крепления смазочного шланга муфты выключения сцепления в сборе с выжимным диском.

Вывернуть болт крепления вилки выключения сцепления и снять вал и вилку выключения сцепления; болты крепления крышки подшипника ведущего вала делителя передач и две резьбовые пробки; вывернуть болты крепления верхней крышки КП к картеру и две резьбовые пробки. Расстопорить гайку крепления фланца карданного вала к ведомому валу, отвернув гайку, снять шайбу и фланец; вывернуть болты крепления крышки заднего подшипника ведомого вала, снять крышку с прокладкой, втулку и опорное кольцо.

Коробка передач ЗИЛ:

На автомобиле ЗИЛ-131 устанавливается пятиступенчатая КП с синхронизаторами на 2–3-й, 4–5-й передачах. Картер коробки имеет пробку контрольно-заливного отверстия. При наличии коробки отбора мощности масло заливается через пробку в коробке отбора мощности. В обоих случаях масло заливается до уровня контрольно-заливного отверстия в КП. В левой стенке картера внизу имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой с магнитом. Все крышки картера уплотняются специальной пастой, предохраняющей от попадания в картер воды при преодолении бродов. Вентиляция картера осуществляется через трубку, выведенную на заднюю стенку кабины.

Каждый вал коробки установлен на двух подшипниках. Задние подшипники фиксируются гайками и упорными кольцами. В крышках подшипников первичного и вторичного валов расположены сальники. Вторичный вал дополнительно уплотняется маслоотражателем.

Коробка передач КамАЗ:

Коробка трехвальная пятиступенчатая снабжена двумя синхронизаторами инерционного типа для включения 5, 4, 3 и 2 передачи. Первая и пятая передачи включаются зубчатой муфтой. Переключение в делителе передач осуществляется синхронизаторами инерционного типа.

Картер коробки крепится к картеру, являющимся общим для сцепления и редуктора передач. В картере на подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы. Первичный и вторичный валы фиксируются от смещения в осевом направлении при помощи двойного сферического ролиподшипника. Блок шестерен заднего хода установлен на оси на двух ролиподшипниках. Шестерня первичного вала заодно с валом. На промежуточном валу шестерни заднего хода, первой и второй передач выполнены заодно с валом, а остальные укреплены на валу при помощи шпонок и распорного кольца.

Механизм переключения передач в коробке состоит из синхронизаторов, зубчатой муфты включения, вилок переключения с ползунами, замков, фиксаторов и устройства для предохранения от случайного включения заднего хода.

Правила разборки коробки передач:

1. Вывернуть болты крепления стяжного регулировочного фланца к штоку рычага переключения передач; отвернуть гайки болтов крепления картера делителя к картеру основной коробки передач, разъединить картеры, используя монтажную лопатку, и переместить салазки с картером делителя влево до упора на стенде;

2. Вывернуть болты крепления пневмопроводов механизма переключения передач делителя и снять их; вывернуть болты крепления кронштейна опоры промежуточной тяги управляя коробкой передач и снять кронштейн с тягой; отвернуть штуцер крепления смазочного шланга муфты выключения сцепления в сборе с выжимным диском;

3. Вывернуть болт крепления вилки выключения сцепления и снять вал и вилку выключения сцепления; болты крепления крышки подшипника ведущего вала делителя передач и две резьбовые пробки; вывернуть болты крепления верхней крышки КП к картеру и две резьбовые пробки;

4. Расстопорить гайку крепления фланца карданного вала к ведомому валу, отвернув гайку, снять шайбу и фланец; вывернуть болты крепления крышки заднего подшипника ведомого вала, снять крышку с прокладкой, втулку и опорное кольцо.

Раздаточная коробка МАЗ-509:

Раздаточная коробка двухскоростная с постоянно включенным приводом переднего моста. Она передает крутящий момент двигателя после коробки к переднему и заднему ведущим мостам.

Раздаточная коробка отличается от раздаточной коробки ЗИЛ-131 наличием межосевого дифференциала, обеспечивающего распределение крутящего момента между ведущими мостами автомобиля пропорционально сцепным весам, проходящим на эти мосты и равномерную постоянную тягу на все колеса.

Раздаточная коробка ЗИЛ-131:

Раздаточная коробка снабжена муфтой включения переднего моста. Для предотвращения от перегрузок трансмиссия автомобиля имеет электропневматическое управление включением переднего моста при включении первой передачи. Привод переднего моста включается скользящей муфтой, которая перемещается при помощи пневматической диафрагменной камеры, воздействующей непосредственно на шток вилки включения муфты.

Правила разборки раздаточной коробки:

  1. Oткpыть крышку шока, отвернут гайку крепления фланцев, снять фланцы

  2. Отвернуть болты крепления крышки, снять крышку вместе с ведомым валом и наружным кольцом подшипника вала привода переднего моста.

  3. Отвернуть болт крепления стопорной пластины штуцера спидометра, снять стопорную пластину и вынуть штуцер и ведомую шестерню спидометра. Разобрать механизм переключения передач, для чего вывернуть пробки фиксатора, отвернуть стяжные болты крепления вилок и выбить оба штока сначала из вилок, а затем вместе с корпусом фиксаторов из картера.

  4. Вынуть вилки из кольцевых пазов кареток и из картера раздаточной коробки

Правила техники безопасности при разборке и сборке коробки передач и раздаточной коробки.

Для снятия и установки узлов и агрегатов весом 20 кг и более пользоваться специальными подъемными механизмами. Слесарь должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие предметы индивидуальной защиты.

Как разобрать редуктор поворотного механизма

Переключить навигацию

Поиск

ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ 1-800-333-0650

Меню

Ссылки

14 Sep

Поворотный редуктор экскаватора, соединенный с поворотным двигателем и использующий опорно-поворотный механизм, позволяет корпусу экскаватора свободно поворачиваться на ходовой части экскаватора и является одной из ключевых особенностей экскаватора. Но из-за последовательной и тяжелой работы, которую они выполняют, поворотные редукторы могут быть подвержены износу и даже выходу из строя даже в самых лучших условиях.

Если вы обнаружили, что у вас выходит из строя редуктор поворотного механизма, или вам просто интересно заглянуть внутрь этой интересной детали, приходите в одну из мастерских H&R Recon and Rebuild, где опытный специалист по запчастям H&R разбирает Komatsu PC360LC-10. редуктор поворота экскаватора.

Часы

❱❱ Процесс демонтажа редуктора поворотного механизма

  1. Снимите пробку и слейте масло
  2. Снимите болты с зубчатого венца.
  3. Снимите зубчатый венец и осмотрите зубья на предмет износа или отслаивания.
  • В приведенном выше видео наш техник по запчастям, Мэтт, работает над поворотным редуктором для экскаватора Komatsu PC360LC-10 (большой экскаватор с большим поворотным редуктором), поэтому он использует мостовой кран для помощи с подъемником.
  • Во время осмотра обращайте особое внимание на любое скругление зубьев шестерни или отслаивание металла. Изношенные зубья шестерни приведут к неэффективности коробки передач и, в конечном итоге, к более серьезным проблемам, поэтому все изношенные детали следует заменить.
  • Снимите водило и отделите упорные шайбы и стопорные кольца от шестерен.
  • Теперь вы сможете снять шестерни и осмотреть подшипники и поверхности водила на наличие износа.
    • Обратите внимание, как наш специалист по запчастям использует как визуальный, так и физический, практический осмотр, чтобы убедиться в отсутствии необычного износа.
  • Снимите солнечную шестерню и проверьте ее на износ.
  • Открутите и снимите водило планетарной передачи.
  • С помощью большого выколотки снимите штифты планетарных передач, подшипники и упорные шайбы, что позволит снять планетарные шестерни.
  • Осмотрите шлицы и подшипники нижнего держателя.
  • Наклоните коробку передач, чтобы удалить остатки масла, которое не было слито.
    • Полный слив масла позволит вам осмотреть внутренности коробки передач и улучшит поверхность для работы.
  • Теперь можно перевернуть редуктор и отвинтить нижнюю стопорную пластину.
  • Используя пресс для равномерного приложения силы, вал-шестерня должен быть вытолкнут из узла.
    • На видео вы заметите, что вал-шестерня изначально не освобождается при использовании пресса. Несмотря на то, что строительные детали предназначены для тяжелой и требовательной работы, наши специалисты по запчастям управляют прессом так, чтобы никогда не превышать определенные значения. В видео, когда сила пресса была слишком велика, техник по запчастям H&R воспользовался помощью печи H&R для промышленных деталей, чтобы расширить детали и способствовать их разделению.
    • Тепло из печи расширит сталь на 10 тысячных дюйма и уменьшит трение соединенных частей.
    • Может показаться, что разница невелика, но промышленная печь для деталей является ключевым компонентом в разделении (и объединении) деталей без приложения чрезмерной силы к деталям.
    • После того, как вся сборка нагрета, сборка возвращается в пресс, и пресс выполняет простую и быструю работу по отделению вала-шестерни.
    Удобный манометр на этом прессе H&R помогает гарантировать, что детали никогда не будут подвергаться чрезмерному давлению в процессе демонтажа. Для этого демонтажа специалист по запчастям вызвал помощь из нашей промышленной печи, чтобы помочь освободить детали.
    1. Снимите верхние подшипники.
    • На видео специалист по запчастям вызывает другой инструмент, чтобы помочь с процессом. На этот раз он использует переносной гидроцилиндр, чтобы отделить подшипник от узла.
  • Снимите фиксатор уплотнения, нижний подшипник и вал-шестерню с помощью гидравлического пресса.
    • Наш технолог вернулся к одному из прессов, чтобы отделить каждую деталь от оболочки.
    • В тяжелой строительной технике детали… ну, тяжелые. Обратите внимание, как специалист по запчастям использует вспомогательные подъемные краны, рым-болты с резьбой и вилочный погрузчик, чтобы помочь в перемещении каждой детали.
    • На видео вы снова увидите, что пресс не смог разделить детали. Чтобы гарантировать, что детали не будут повреждены в процессе, техник полагается на помощь промышленной печи для деталей.
  • Осмотрите стопорную пластину уплотнения, подшипник и все поверхности уплотнения на наличие трещин и царапин.
  • Теперь редуктор поворота должен быть полностью разобран, а все детали готовы к дальнейшему осмотру и подготовке к ремонту.
  • ❱❱ Как сложилась судьба редуктора качания на видео?

    После осмотра было установлено, что верхний и нижний подшипники слишком изношены для повторного использования в восстановленном редукторе поворотного механизма. Как вы понимаете, разборка была подробным и часто сложным процессом, но наши специалисты по запчастям знают, что восстановление детали с изношенными деталями приводит только к проблемам в будущем, и они гордятся тем, что качество их восстановленных деталей находится на самом высоком уровне. . Судьба именно этой коробки передач будет зависеть от наличия запасных частей, стоимости и спроса на рынке.

     

    Независимо от того, занимаетесь ли вы разборкой и ремонтом коробки передач или только начинаете свои исследования, как всегда, наша команда специалистов по запчастям всегда готова помочь вам найти решение для поворотной коробки передач, которое поможет вам восстановиться и восстановиться. работает быстро.

     

    Ремонт коробки передач Разборка и очистка от PG

    В Philadelphia Gear (PG) мы потратили более века на создание и техническое обслуживание зубчатых передач, от надежных зубчатых передач для бурно развивающейся угольной и сталелитейной промышленности конца 19-го века.века до технологически продвинутых высокоскоростных коробок передач сегодняшнего дня. Являясь экспертами в области ремонта коробок передач, мы проводим капитальный ремонт, который может помочь обеспечить бесперебойную работу ваших силовых агрегатов или обеспечить быстрое восстановление при возникновении проблем с коробкой передач. Процесс капитального ремонта коробки передач включает в себя множество этапов и начинается с полной разборки и очистки квалифицированными специалистами PG.

    Для операций, которые зависят от надежной работы редукторов, компании выбирают PG из-за нашего опыта и мастерства в производстве и обслуживании закрытых приводов, параллельных валов, конических зубчатых передач, приводов дробилок и приводов с регулируемой скоростью.

    Компания PG, расположенная в пяти стратегических местах по всей стране, готова предоставить наилучшие услуги любому предприятию, будь то компания по управлению водными ресурсами в Южной Флориде или предприятие по производству электроэнергии в Неваде.

    PG может предоставить ряд основных услуг, включая ремонт и восстановление коробок передач, повышение производительности, восстановление двигателей и силовых трансмиссий, а также изготовление зубчатых передач. Просмотрите наш веб-сайт, чтобы узнать, как мы можем поддерживать целостность ваших редукторов и их компонентов.

    Компания PG хорошо осведомлена о трудностях, возникающих в результате неисправности коробки передач или плохой работы. Вот почему мы рекомендуем вам решать проблемы с коробкой передач до их возникновения, используя услуги PG, такие как капитальный ремонт коробки передач, ее модернизация и полный набор диагностических услуг, включая анализ масла и вибрации. Крупные корпорации по всему миру полагаются на PG, чтобы обеспечить исключительную и надежную работу своих операций. Разборка подшипника и промывка редуктора, выполненная PG, например, может обеспечить непрерывную работу привода прокатного стана на сталелитейном заводе на Ближнем Востоке или стабильную работу гидровязкостного привода возле военно-морской верфи в Перл-Харборе. Нужен ли вам капитальный ремонт редуктора или новый закрытый привод, PG может предоставить вам услуги по поддержанию целостности ваших редукторов и обеспечению оптимальной работы вашего оборудования.

    Капитальный ремонт автоматической трансмиссии, выполненный PG, обеспечит мощность вашего предприятия на долгие годы. Наши специалисты могут быстро диагностировать вашу проблему и восстановить максимальную производительность вашего редуктора или изготовить специализированное оборудование, необходимое для успешной работы вашего предприятия. PG начала свой инновационный подход к редукторам более ста лет назад, и накопленный нами опыт и инновации, которые мы впервые внедрили, позволяют обеспечить производство и техническое обслуживание редукторов непревзойденного качества. В список наших клиентов входят некоторые из наиболее значимых имен в области нефтехимии, управления водными ресурсами и производства электроэнергии. Эти компании полагаются на PG, потому что они понимают, что мы преуспеваем во всех аспектах ремонта коробок передач. Не ждите, пока не станет слишком поздно. Обратитесь в PG сегодня, чтобы заказать ремонт и чистку редуктора, которые обеспечат бесперебойную работу вашего предприятия.

    • Условия и положения Philadelphia Gear (Rev.11) 7.21.pdf

    Ремонт и капитальный ремонт коробки передач
    Полная разборка и очистка
    Осмотр и измерение
    Инженерная оценка и рекомендации
    Модернизация и модификации
    Обратный инжиниринг

    Проверка производительности, вращение и нагрузка редукторов других торговых марок
    Служба экстренного ремонта RapidGear
    Промышленные применения для ремонта редукторов

    Ремонт редукторов для трубопроводов
    Ремонт редукторов для энергетики
    Ремонт редукторов для переработки сырой нефти
    Ремонт редукторов береговой охраны США
    Ремонт редукторов для ВМС США

    Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *