Разборка кпп 2110: . 2110, 2111, 2112 ()

Содержание

Коробка передач ВАЗ 2110: снятие, ремонт

Главная » ВАЗ 2110 » Трансмиссия

Автор Александр Мариков На чтение 3 мин. Опубликовано

Одно из преимуществ механически КПП перед автоматикой – это повышенная износостойкость, и коробка передач автомобиля ВАЗ 2110 не стала исключением. Ремонт требуется редко, но если поломка появилась, то откладывать его нельзя. Починка узла может быть выполнена не только в автосервисе, но и в гараже. Помимо стандартных инструментов понадобиться подъемник или смотровая яма. Ремонт коробки представляет собой замену неисправной детали на новую. В некоторых случаях допускается восстановление поврежденных элементов КПП, но заниматься этим должны профессионалы из автосервиса. В данном материале подробно расписано снятие коробки, а также приведен пример починки.

Содержание

  1. Устройство и расположение коробки передач
  2. Признаки неисправности
  3. Инструкция по ремонту
  4. Разборка и замена поврежденных деталей

Устройство и расположение коробки передач

Перед тем как проводить снятие и последующий ремонт, необходимо изучить устройство коробки передач. Подробную схему можно найти в руководстве по эксплуатации и обслуживанию ВАЗ 2110. Доступ к узлу можно получить, открутив панель в салоне или открыв капот. В модельной линии «Лада Самара» установлена 5-ступенчая механическая коробка с двумя валами, сообщение которой с двигателем осуществляется при помощи основной передачи и дифференциалом. В конструкцию первичного и вторичного валов входят шестерни, на которые передается усилие от сцепления.

Передний вал оснащен роликовыми подшипниками, задний – шариковыми. Рычаг переключения передачи и шток выбора образуют привод управления КПП. Под подшипником переднего вала находится маслосборник, он обеспечивает подачу смазки внутрь ведомых шестерней и вторичного вала.

Признаки неисправности

Снятие и ремонт коробки передач требуется в следующих случаях:

  • Появление шумов. Причиной этого дефекта могут быть изношенные детали шестерен. При повреждении подшипников появляется стук и скрежет. Также шумы появляются при износе сальников. В руководстве по обслуживанию ВАЗ 2110 указано, как часто необходимо менять масло. Низкий уровень рабочей жидкости тоже может стать причиной появления шумов.
  • Сложности при смене передач. Появление такой неисправности может быть связано с поломкой или износом привода, детали которого сделаны из пластмассы. Деформация тяги привода, неполное отключение механизмов сцепления, ослабление винтов или рычага – это частые причины, по которым менять скорости стало труднее.
  • Не включается до конца передача. Причиной этого дефекта ВАЗ 2110 является износ вилок и механизма выбора.

Инструкция по ремонту

В качестве примера будет разобран ремонт коробки передач при отсутствии полного переключения на вторую и первую передачи. Первым делом нужно провести снятие, для проведения которого понадобится набор отверток и ключей:

  1. Чтобы добраться до КПП в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо демонтировать защиту картера;

    Нижнюю защиту картера тоже необходимо снять

  2. Следующий шаг – снятие приводов смены скоростей;
  3. Подставив емкость под, нужно подождать, пока сольется все масло. После этого можно снять нижнюю защиту;
  4. Далее демонтируются приводы колес. В освободившиеся отверстия необходимо установить заглушку;
  5. Теперь можно от КПП отсоединить тросик. Следующий шаг – отключение минусовой клеммы, после чего можно демонтировать стартер;
  6. Отсоединив проводку оптики, необходимо открутить крепления рыма и убрать его в сторону;

    Ключом на 19″ откручиваем гайки крепления коробки передач

  7. Далее нужно открутить гайки крепления КПП и снять левую опору мотора;
  8. Теперь КПП ВАЗ 2110 можно полностью снять.

    Достаем КПП

Разборка и замена поврежденных деталей

КПП необходимо положить на чистую клеенку. Сначала нужно удалить все навесные кронштейны. Далее отсоединяется задняя крышка картера. Этот шаг выполняется при помощи нескольких ударов молотком. Далее необходимо расшплинтовать шестерни и разобрать валы.

Важно! Рекомендуется маркировать шестерни, чтобы не запутаться при сборке. Расшплинтовка выполняется при помощи штыря из мягкого металла. Для этого нужно поместить штырь между шестернями, предварительно включив любую передачу, а затем открутить гайку.

В данном примере неисправным деталями являются вилка и механизм выбора передач. Для замены необходимо открутить три болта крепления и поставить новый механизм выбора. Далее в конструкцию добавляются новые вилки. После сборки и установки узла на место, необходимо выполнить замену смазки и выполнить регулировку кулисы, на этом ремонт может быть закончен.

Оцените автора

Ремонт КПП ВАЗ 2107 нового образца (5 ступенчатой, т.н. «разорванный пакет») часть 1 — разборка КПП | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Предлагаю вашему вниманию статью по ремонту 5 ступенчатой КПП нового образца (так называемый «разорванный пакет»)
 Часть фоток процесса будет повторяться,прошу сильно не пинать,фотки в основном делались при сборке,так как КПП и детали были отмыты,и фотик остался чистым :).
 Какой инструмент потребуется дополнительно?  Фиксатор первичного вала (я сделал из старой ступицы ведомого диска сцепления),  высокая головка на «30» для отворачивания гайки вторичного вала,пара мощных отверток,съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и,в идеале, динамометрический ключ.

Вряд ли у кого под рукой окажется специальный стенд для ремонта КПП,в принципе и на столе можно перебрать, а ещё можно её в тиски аккуратно зажать.
 Итак,сливаем масло с КПП,снимаем КПП с машины,снимаем эластичную муфту,заднюю подушку КПП вместе с траверсой и вынимам вилку сцепления с пыльником и выжимным.
 Тщательно очищаем КПП от грязи при помощи щетки по металлу,подходящим инструментом типа отвертки,в идеале продуваем компрессором.

 

Хоть масло и слито,всё равно в КПП осталось немного масла,так что учитываем этот факт при разборке.
Снимаем нижнюю крышку КПП.

Снимаем резиновый пыльник муфты со вторичного вала,стопор со вторичного вала,при помощи подходящей выколотки выбиваем центрирующую втулку муфты.Если не удается «подцепить» втулку, то отворачиваем гайку вторичного вала насколько возможно и заворачиваем её обратно.
 Втулка при этом почти слезет с насиженного места.Включаем любую передачу,фиксируем первичный вал,и откручиваем гайку вторичного вала на «30». Снимаем конусную пружинную шайбу.

Если под рукой нет фиксатора первичного вала,то можно воспользоваться алюминиевой ложкой,вставив её ручку между шестернями первичного и промежуточного валов. Не стоит бояться за шестерни,люминь им не повредит.
Снимаем фланец эластичной муфты.

Отворачиваем выключатель фонарей заднего хода. Не потеряйте медную уплотнительную шайбу.

Отворачиваем гайку и вынимаем привод спидометра

Включаем вторую передачу и снимаем корпус рычага переключения передач,отвернув три гайки по наружнему радиусу.

Отворачиваем две гайки крепления кронштейна штанов к КПП

Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой.

Отворачиваем пять гаек крепления задней крышки снаружи и одну внутри.

Снимаем заднюю крышку,иногда слегка приходится пристукнуть молотком.Подшипники могут при этом разъединиться,
часть подшипника остается на валу,часть в задней крышке,не страшно.

Снимаем со вторичного вала внутреннее кольцо подшипника (далее по тексту П.),затем снимаем шестерню привода спидометра.
АХТУНГ! Под шестерней привода есть маленький шарик,не потеряйте!

Снимаем маслоотражательную шайбу.Осматриваем её,был случай,когда шайба слезла со втулки.

При помощи отвертки выставляем шток переключения 1-2 передач в нейтральное положение.
Фиксируем первичный вал и страгиваем с места головкой на «17» болт крепления блока шестерен.Дальше он пойдет от руки,
но пока его не отворачиваем.

Теперь надо снять кожух сцепления (он же колокол). Отворачиваем одну гайку на «13» и шесть гаек на «17».

Снимаем,убираем в сторону.На первичном валу,либо в колоколе остается пружинная конусная шайба.
Осматриваем её на предмет протёртости,трещин.Иногда вместо конусной шайбы может стоять толстое кольцо.

Удерживая первичный вал фиксатором,отворачиваем передний болт промежуточного вала (далее промвал) головкой на «19».

Откручиваем два болта пластины,удерживающую пружины фиксаторов штоков переключения передач.

Под пластиной расположены три пружины,две одинаковые по длине (для штоков 1-2 и 3-4 передач) и одна подлиннее (для штока 5 передачи и заднего хода).
Вынимаем пружины.

Под пружинами находятся три шарика,они в масле,сами не выпадают,но всё же приглядывайте за ними
в процессе дальнейшей разборки.

Теперь отворачиваем болт блока шестерен и вынимаем его. Теперь вынимаем блок шестерен.Движение назад и вбок.
Шестерни 5 передачи при этом немного отходят назад.

Между блоком шестерен и задним П. промвала установлено дистанционное кольцо.Оно иногда прилипает к блоку шестерен
и в самый неподходящий момент отпадывает.

Снимаем с вторичного вала шестерню 5 передачи в сборе с штоком переключения 5 передачи,с шестеренкой З.Х.,муфтой.

Снимаем дистанционное кольцо.

При помощи подходящего тонкого предмета выталкиваем из гнезда шарик фиксатора. Я использую трубочку от ВД 40,она гибкая.

Теперь щипцами разжимаем стопорное кольцо ступицы муфты синхронизатора V передачи и снимаем его.

Снимаем со вторичного вала коробки передач ступицу.

Снимаем пружинную шайбу.Она обращена в сторону шестерни З.Х.

Снимаем шестерню заднего хода

Теперь надо снять промвал.Для этого надо снять передний подшипник.
Иногда достаточно отвертками зацепиться за стопорное кольцо и П. вылезет.

Иногда он не хочет слазить,тогда приходится закрутить болт несколько витков в промвал и,создав упор отверткой,слегка
постучать молотком по болту и сдвинуть подшипник с места.Иногда подшипник разбирается,не страшно,его можно собрать.

Теперь снимаем задний П. промвала,вытолкнув его из корпуса отверткой.

Вынимаем промвал.

Отворачиваем болт крепления вилки 3-4 передач к штоку переключения 3-4 передач головкой на «10».

Вынимаем шток и одновременно вытаскиваем вилку.

АХТУНГ! В штоке переключения расположен маленький блокировочный сухарь.При вытаскивании штока может выпасть.

Затем извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.

Вытаскиваем шарик фиксатора.

  Отворачиваем болт крепления вилки 1-2 передач к штоку переключения 1-2 передач головкой на «10».

Вынимаем шток и одновременно вытаскиваем вилку.

Затем извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.

Вытаскиваем шарик фиксатора.

Вынимаем первичный вал.

Извлекаем игольчатый подшипник.Осматриваем поверхности трения игольчатого П.внутри первичного вала и на вторичном валу.
Если есть следы выкрашивания,то вал придется менять.

Отмываем подшипник и внимательно осматриваем его,беговая дорожка и шарики не должны иметь следов выкрашивания,питтинга
Смазанный маслом подшипник должен вращаться тихо,без заеданий и шума.
Вот так выглядит изношенная беговая дорожка-причина шума

Если возникла необходимость заменить подшипник,то:
Снимаем стопорное кольцо с наружней обоймы подшипника

При помощи съемника снимаем стопорное кольцо,если не слазит с насиженного места,то сбиваем выколоткой,
снимаем пружинную шайбу

Выпрессовываем подшипник и напрессовываем новый. Стопорное кольцо осаживаем на место при помощи бородка
ударом вдоль вала

При помощи ударной отвертки и молотка страгиваем с места и отворачиваем три винта стопорной пластины.

Винты при отсутствии повреждений можно использовать заново,а вот корончатые шайбы всегда при сборке ставим новые.
Снимаем стопорную пластину.

Извлекаем подшипник из корпуса КПП в сборе со стопорной шайбой.

Удерживая на валу шестерни вытаскиваем вторичный вал в сборе из корпуса КПП.

Отмываем корпус.

Вот так выглядит снятый вторичный вал в сборе.

Снимаем с вала муфту 3-4 передачи,осматриваем муфту.Забоин на зубчиках быть не должно.
Теперь разбираем вторичный вал для осмотра 1 и 2 передач.Все детали просто снимаются с вала.
Иногда ступица 1-2 передач может сидеть достаточно плотно,пара легких ударов по шестерне 2-ой передачи и ступица слезет.
Вот так выглядят снятые со вторичного вала детали 1 и 2 передач.

Если надо получить доступ к шестерне 3 передачи и блокирующему кольцу,то разбираем вал в следующем порядке:
Зажимаем вал в тисках через тряпку.

Разжать стопор не получиться,сбиваем его с места выколоткой,кольцо само выскочит.

Снимаем пружинную шайбу.

Снимаем ступицу муфты.

Снимаем шестерню 3 передачи в сборе.

Меняем изношенные детали.

Ставим на место шестерню,ступицу,пружинное кольцо.

При помощи съемника стопорных колец максимально близко ставим стопорное кольцо к его месту на валу.

При помощи выколотки ударом сверху и по периметру кольца засаживаем стопорное кольцо на место.

Осматриваем шестерни,зубчики не должны иметь забоин,грани должны быть острыми

Осматриваем шестерни,сколы зубьев не допускаются.
При покупке новой шестерни обратите внимание на зубья самой шестерни — забоин и прочих дефектов быть не должно.
Попадались новые шестерни с забоинами,вследствие чего шум был обеспечен.
 Осматриваем блокирующее кольцо синхронизатора,на нем не должно быть отметин от муфты (насечки по кольцу или же проточка кольцеобразная)
На фото слева изношенное кольцо,справа новое

Для замены блокирующего кольца прижимаем кольцо к шестерне (сжав пружину)
и съемником разжимаем стопорное кольцо

Снимаем стопор и блокирующее кольцо

Ставим новое кольцо,собираем обратно,проверяем лёгкость перемещения,заедать не должно.

Осматриваем муфту-забоин на зубчиках,следов износа в проточке под вилку быть не должно
Изношенная муфта

Новая муфта

Осматриваем вилки переключения.Износ на рабочей поверхности вилки не допускается.
Для сравнения-новая и изношенная вилка

Меняем сальник первичного вала.
Со стороны сцепления через отверстие в направляющей втулке выжимного подшипника подходящей по диаметру выколоткой
выбиваем сальник.

Тщательно очищаем,обезжириваем,,смазываем тонким слоем герметика,
сажаем сальник на место при помощи головки на «32».

Изучаем опорный «солдатик» вилки сцепления на предмет износа.
Осматриваем пружинную упорную шайбу (износ опорных поверхностей,трещины не допускаются).

Наносим немного литола на посадоное место шайбы и ставим её на место.При помощи литола шайба «приклеена» и не выпадет при сборке.

Займемся теперь задней крышкой.
Как правило в ней остается обойма одного или двух подшипников.Да и сальник тоже надо менять.
Выбиваем при помощи удлинителя заглушку.

Выбиваем сальник при помощи отвертки.

При помощи отвертки и молотка выбиваем подшипники из корпуса задней крышки.П. сидят без натяга,поэтому выбиваются легко.

Отмываем корпус,обезжириваем посадочные места сальника и заглушки.
  На посадочные места сальника и заглушки наносим герметик.
Запрессовываем сальник и заглушку.

2110B32 МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (5-СТУПЕНЧАТАЯ) С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ — РАЗБОРКА И СБОРКА — ПРОМОЙКА И ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ — ЗАМЕНА СИНХРОНИЗАТОРОВ, ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, ШЕСТЕРН, ВАЛОВ И ПОДШИПНИКОВ — Lancia — Ypsilon — eLearn

2429773 — Механическая коробка передач 2110Б32 (5-ступенчатая) с дифференциалом — разобрать и восстановить — промыть и проверить детали — заменить синхронизаторы, внутренние органы управления, шестерни, валы и подшипники

Демонтаж ( Сборка ) — механическая коробка передач 2110Б20 (5 ступенчатая) с дифференциалом — демонтировать и восстановить — промыть и проверить детали — заменить синхронизаторы и внутренние органы управления если необходимо . 1. Снимите наружные кольца опорных подшипников дифференциала (1a), используя инструменты (1b) и (1c).


Name Country
1b
Extractor
1.840.005.009

Name Country
1c Counter weight 1.840. 007.000

1. Снимите направляющий штифт для установки шестерни заднего хода (1a) после того, как снял внешнюю стойку (1b).

Переместите наружный подшипник первичного вала до упора. при необходимости, используя специальное долото на внутреннем кольце. 1. Снимите передний подшипник главного вала (1) с помощью инструментов (1b) и (1с).


Name
Country
1b Extractor 1.840.005.001

Name Country
1c Clamps 1.840.005.103

1. Отодвиньте внутреннее кольцо переднего подшипника промежуточного вала как можно дальше, с помощью специального зубила. Снимите внутреннюю часть переднего подшипника промежуточного вала. гонки с использованием инструментов.


Name Country
Extractor 1. 840.005.001

Name Country
Clamps 1.840.005.103

Повторная сборка ( Демонтаж ) 1. Установите новый передний подшипник главного вала (1a) с помощью приспособления (1b).


Имя Страна
1b Дрейф 1.870.448.000

Установите внутреннюю обойму нового промежуточного вала. передний подшипник с помощью инструмента.


Наименование Страна
Дрейф 1. 870.448.000

. Подключить направляющий для подгонки реверсийного зубчатого колеса. и исправить с помощью внешнего стейкинга.1. Установите наружные кольца опорных подшипников дифференциала (1a) с помощью инструменты (1b) и (1c).


Name Country
1b Fitting tool 1.874.541.000

Name Country
1c Grip 1.870. 007.000

— механическая коробка передач 2110Б20 (5 ступенчатая) с дифференциалом — демонтировать и восстановить — промыть и проверить детали — заменить синхронизаторы и внутренние органы управления если необходимо .

Ремонт редукторов Falk — профессиональный ремонт и восстановление промышленных редукторов промышленные среды. До присоединения к семье Рекснорд компания Falk прославилась за получение контракта на изготовление механизмов, открывающих и закрывающих ворота Панамы Канал. Компания Falk разработала промышленные решения для самых сложных промышленных задач. отрасли горнодобывающей, целлюлозно-бумажной, пластмассовой и цементной промышленности.

На сегодняшний день многие отрасли промышленности по всему миру используют предлагаемые инновационные решения корпорацией Rexnord, большинство из которых использует параллельные зубчатые передачи, прямоугольные зубчатые передачи Приводы и концентрические рядные зубчатые передачи, которые производятся под торговой маркой Falk.

Концентрические редукторы вала Falks предназначены для приложений с высоким крутящим моментом для обеспечения высочайшая производительность в самых суровых условиях в горнодобывающей, лесной и пищевой промышленности сохраняя при этом высокие показатели эффективности, высокую производительность и низкий уровень шума.

Редукторы параллельного вала Falk идеально подходят для конвейерных систем, используемых в текстильной промышленности. промышленность, горнодобывающая и резиновая. Отличаются гибкой и настраиваемой конструкцией, компактной мощностью. плотная занимаемая площадь и снижение затрат на техническое обслуживание.

Угловые переходники Falk предназначены для тяжелых условий эксплуатации в уметь решать любые операционные задачи, не оставляя большого следа, поскольку эти Редукторы идеально подходят для помещений с ограниченной площадью. Они также обеспечивают низкую вибрацию и низкую производства шума и разработаны, чтобы быть прочными и устойчивыми к коррозии. При правильном уходе эти коробки передач могут пережить поколения.

Мастерская по ремонту коробок передач Falk

Все механики в National Gear Repair сертифицированы Школой Falk и более чем оснащенный опытом, важными запасными частями и архивными чертежами всех Falk Gearbox Models, чтобы убедиться, что мы сможем вернуть вас в кратчайшие сроки.

В случае, если ваша коробка передач Falk нуждается в ремонте, компания National Gear Repair предоставит вам назад. После получения вашей коробки передач Falk Gearbox мы тщательно очищаем и проверяем вашу коробку передач, чтобы найти неисправность, отремонтировать / восстановить компоненты. и установите их в соответствии с рекомендациями спецификаций OEM. Заменяем все подшипники, сальники, прокладки и прокладки в соответствии со спецификациями OEM.

Поплавки и преднатяги всех подшипников измерены и установлены в соответствии со спецификациями OEM. первоначальный люфт сброшен, салон и экстерьер перекрашены высокотемпературной стойкой грунтовка для предотвращения перегрева и коррозии.

После процесса восстановления National Gear Repair начнет этап тестирования вашего Коробка передач Фальк. Коробка передач Falk заполнена маслом Royal Purple Testing, чтобы начать работу от 4 до 6 часов. испытание на вибрацию, перегрев и герметичность. После того, как редуктор проходит этот испытательный пуск, он сертифицируется и обеспечивается нашей 24-месячной гарантией и отправляется обратно вам бесплатно.

National Gear Repair также предлагает 24-часовой аварийный срочный ремонт, и поэтому мы можем также Производство зубчатых колес (ссылка на страницу производства зубчатых колес) диаметром до 20 дюймов менее чем за 24 часа. National Gear Repair предлагает бесплатную доставку и бесплатные расценки по всей стране, а также 24 часа в сутки. Месяц гарантии, которая вступает в силу с момента установки Falk Gearbox.

Ваша коробка передач Falk нуждается в ремонте? Не стесняйтесь Связаться с Национальным Ремонт шестерни. Мы открыты 24/7 и у нас есть ваша спина

Falk Ремонт редукторов, восстановление и аварийное обслуживание

Как только ваш редуктор Falk прибудет в наш объект мы разбираем, чистим, проверяем и измеряем все шестерни и валы и определите, подходят ли ваши шестерни и валы Falk имеют право на ремонт. Если шестерни и валы Falk ремонту не подлежат, у нас есть возможности и опыт производства всех новых шестерен и валов Falk, таких как как спиральная, двойная спиральная, елочка, разделенная елочка, Скос, Спиральный скос, Цилиндрические шестерни, Кольцевые шестерни, Вечное кольцо Шестерни, зубчатая рейка и шестерня, червячные передачи, двойной огибающий червяк Зубчатые колеса, гипоидные зубчатые колеса, винтовые зубчатые колеса и многое другое! Как только ваш Коробка передач Falk отремонтирована, затем мы проводим шестичасовой тест. запустить на перегрев, вибрацию и утечку, чтобы обеспечить наши 24 Месяц гарантии. National Gear Box Repair может сделать все эти ремонты и перестройки на значительную сумму экономия, а не покупка нового редуктора Falk.

Ремонт коробки передач Falk

Редукторы

Falk давно зарекомендовали себя как долговечные в самых суровых условиях. промышленные среды. Прежде чем присоединиться к Семья Рекснордов, компания Falk прославилась за получение контракта на изготовление механизмов, открывающих и закрывающих ворота Панамы Канал. Компания Falk разработала промышленные решения для самых сложных промышленных задач. отрасли горнодобывающей, целлюлозно-бумажной, пластмассовой и цементной промышленности.

На сегодняшний день многие отрасли промышленности по всему миру используют предлагаемые инновационные решения корпорацией Rexnord, большинство из которых использует параллельные зубчатые передачи, прямоугольные зубчатые передачи Приводы и концентрические рядные зубчатые передачи, которые производятся под торговой маркой Falk.

Преимущества использования коробки передач Falk

Концентрические редукторы Falks

предназначены для работы с высоким крутящим моментом. высочайшая производительность в самых суровых условиях в горнодобывающей, лесной и пищевой промышленности сохраняя при этом высокие показатели эффективности, высокую производительность и низкий уровень шума.

Параллельные редукторы Falk

идеально подходят для конвейерных систем, используемых в текстильной промышленности. промышленность, горнодобывающая и резиновая. Отличаются гибкой и настраиваемой конструкцией, компактной мощностью. плотная занимаемая площадь и снижение затрат на техническое обслуживание.

Угловые переходники

Falk предназначены для тяжелого промышленного применения в уметь решать любые операционные задачи, не оставляя большого следа, поскольку эти Редукторы идеально подходят для помещений с ограниченной площадью. Они также обеспечивают низкую вибрацию и низкую производства шума и разработаны, чтобы быть прочными и устойчивыми к коррозии. При правильном уходе эти коробки передач могут пережить поколения.

Ремонт коробки передач Falk

Все механики в National Gear Repair сертифицированы в The Falk School и более чем оснащенный опытом, важными запасными частями и архивными чертежами всех Falk Gearbox Models, чтобы убедиться, что мы сможем вернуть вас в кратчайшие сроки с помощью нашего продвинутый и эффективный Процесс ремонта коробки передач.

В случае, если ваша коробка передач Falk нуждается в ремонте, компания National Gear Repair предоставит вам назад. После получения коробки передач Falk тщательно очистите и осмотрите коробку передач, чтобы найти неисправность, отремонтируйте / восстановите компоненты и установите их в соответствии с рекомендациями OEM Характеристики. Мы заменяем все подшипники, уплотнения, прокладки и прокладки в соответствии со спецификациями OEM. Технические специалисты National Gear Repairs имеют заводской опыт работы с коробками передач Falk и стали экспертами в области ремонта промышленных коробок передач . Мы понимаем, что падение может быть проблема. Мы гордимся нашей способностью сокращать время загрузки благодаря нашему складу запасных частей. для того, чтобы иметь одни из самых быстрых сроков выполнения работ в стране. Мы также предлагаем 24-часовой пик Услуги по ремонту, если вам нужно отремонтировать коробку передач Falk на следующий день. Пожалуйста, позвоните в узнать о наших 911 Аварийный срочный ремонт.

Все плавающие и предварительные нагрузки подшипников измеряются и устанавливаются в соответствии со спецификациями OEM. первоначальный люфт сброшен, салон и экстерьер перекрашены высокотемпературной стойкой грунтовка для предотвращения перегрева и коррозии.

После процесса восстановления National Gear Repair начнет этап тестирования вашего Коробка передач Фальк. Коробка передач Falk заполнена маслом Royal Purple Testing, чтобы начать работу от 4 до 6 часов. испытание на вибрацию, перегрев и герметичность. После того, как редуктор проходит этот испытательный пуск, он сертифицируется и обеспечивается нашей 24-месячной гарантией и отправляется обратно вам бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *