Раздаточная коробка предназначена для: Назначение и устройство раздаточной коробки

ᐉ Раздаточная коробка. Назначение и типы

Раздаточная коробка служит для распределения вращающего момента между ведущими мостами. Кроме того, в раздаточной коробке может осуществляться также увеличение момента, подводимого к ведущим колесам ТС. Как правило, в раздаточной коробке предусматривается устройство для включения и отключения переднего ведущего моста, а иногда от раздаточной коробки обеспечивается привод дополнительных агрегатов (например, коробки отбора мощности).

Рис. Устройство раздаточной коробки автомобиля КамАЗ:
1 — фланец первичного вала; 2 — первичный вал; 3, 4, 8, 13,75, 17, 40 — подшипники; 5 — ведущая шестерня; 6 — крышка верхнего люка; 7 — шестерня отбора мощности; 9 — муфта включения коробки отбора мощности; 10 — коробка отбора мощности; 11 — маслосборник; 12 — шестерня понижающей передачи; 14 — штуцер; 16 — сателлит; 18 — вал привода задних мостов; 19 — задняя обойма дифференциала; 20 — эпициклическая шестерня; 21 — ведущая шестерня межосевого дифференциала; 22 — солнечная шестерня; 23 — передняя обойма; 24 — картер раздаточной коробки; 25 — шестерня повышающей передачи; 26 — крышка картера раздаточной коробки; 27 — пробка; 28, 30, 41 — муфты; 31 — ведущая шестерня привода датчика электрического спидометра; 32 — вал привода переднего моста; 33 — вилка; 34 — пружина; 35 — шток; 36 — диафрагма; 37 — выключатель; 38 — замок; 39 — промежуточный вал; 42 — промежуточная шестерня

Для увеличения вращающего момента, подводимого к ведущим колесам (что необходимо в тяжелых условиях движения), раздаточные коробки обычно выполняют двухступенчатыми, причем высшая передача имеет передаточное число, равное единице (или около единицы), а низшая (первая) передача — около двух. Наличие двух передач увеличивает число ступеней и диапазон изменения передаточного числа трансмиссии ТС, что повышает возможность подбора выгоднейшей передачи в соответствии с условиями движения.

Применяются раздаточные коробки с блокированным приводом, когда приводы всех мостов постоянно жестко связаны друг с другом и всегда вращаются с одинаковыми угловыми скоростями. В таких раздаточных коробках обычно имеется устройство для отключения привода переднего моста, например, при движении в хороших условиях (по твердому покрытию с высоким коэффициентом сцепления), что позволяет снизить расход топлива, уменьшить нагрузки в трансмиссии и износ шин.

В некоторых конструкциях раздаточных коробок установлен специальный механизм — межосевой дифференциал, который распределяет вращающий момент, подводимый от двигателя к раздаточной коробке, на ведущие мосты в необходимом соотношении пропорционально сцепному весу, приходящемуся на эти мосты. Дифференциал также позволяет колесам разных ведущих мостов вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями, что устраняет возможность их проскальзывания, уменьшает нагрузки в трансмиссии и износ шин.

Используют дифференциалы с коническими и цилиндрическими шестернями. Для повышения проходимости ТС межосевые дифференциалы иногда выполняют с принудительной блокировкой или самоблокирующимися.

На некоторых быстроходных гусеничных машинах устанавливают распределительную коробку, позволяющую получать различные режимы работы трансмиссии, например одновременную или раздельную работу гусеничного и водоходного движителей, раздельный или одновременный привод других агрегатов (насосы, лебедки и др.).

Рис. Раздаточная коробка четырехосного автомобиля:
1 — поддон; 2 — дифференциал в сборе; 3 — муфта блокировки дифференциала; 4 — нижний вал; 5 — суппорт стояночного тормоза; 6 — картер привода передних мостов; 7, 13 — вилки; 8 — пневмопереключатель; 9 — промежуточный вал; 10 — верхний вал; 11 — картер раздаточной коробки; 12 — муфта переключения передач; 14 — крышка картера; 15 — шестерня привода коробки отбора мощности; 16 — картер коробки отбора мощности; 17 — масляный насос; 18 — ведомая шестерня дифференциала; 19 — крышка привода задних мостов в сборе; 20 — фильтр; 21 — пробка сливного отверстия

Posted in Раздаточная коробкаTagged Мост, Раздаточная коробка

Параллельно-раздаточная коробка ПРК-40 – АО «Алтайгеомаш»


Параллельно-раздаточная коробка ПРК-40

Параллельно-раздаточная коробка ПРК-40

In stock

Параллельно-раздаточная коробка предназначена для передачи крутящего момента от двух дизельных двигателей САТ-С18 (470КВт) к рабочим агрегатам буровой установки ZJ40 и приводу колес самоходного шасси посредством карданных передач.


    Скачать .PDF

Подробнее

  • Описание

Описание

Параллельно-раздаточная коробка предназначена для передачи крутящего момента от двух дизельных двигателей САТ-С18 (470КВт) к рабочим агрегатам буровой установки ZJ40 и приводу колес самоходного шасси посредством карданных передач.

Применение косозубой передачи шестерён, находящихся последовательно в постоянном зацеплении друг с другом, обеспечивает пониженный шум при работе редуктора и плавность хода выходных валов.

Размещённые на корпусе рычаги управления позволяют включать и отключать из зацепления любой из приводных фланцев, тем самым обеспечивая возможность работы буровой установки на любом из двух или на обоих дизельных двигателях в зависимости от необходимой нагрузки, а также включение и отключение ротора, лебедки или привода колёс в зависимости от проводимых работ.

Для принудительной смазки подшипниковых узлов на редукторе установлены 2 маслонасоса, работающие независимо друг от друга.

Для подогрева масла в зимний период в корпусе установлен тепловой нагревательный элемент.


Характеристики

Номинальная входная мощность470×2 кВт
Максимальные обороты входного вала2500 об/мин
Максимальный крутящий момент выходного вала24 кНм
Передаточное отношениеП=1:1; 12=1:1,67; 13=1:1
Смазочный масляный насосНШ-10У-ЗЛх2
Нагревательный элементТЭН Б 1,5кВт (220В)
Габаритные размеры1,97×1,71×0,81
ПрименяемостьСамоходная буровая установка ZJ40

Параллельно-раздаточная коробка предназначена для передачи крутящего момента от двух дизельных двигателей САТ-С18 (470КВт) к рабочим агрегатам буровой установки ZJ40 и приводу колес самоходного шасси посредством карданных передач.

Применение косозубой передачи шестерён, находящихся последовательно в постоянном зацеплении друг с другом, обеспечивает пониженный шум при работе редуктора и плавность хода выходных валов.

Размещённые на корпусе рычаги управления позволяют включать и отключать из зацепления любой из приводных фланцев, тем самым обеспечивая возможность работы буровой установки на любом из двух или на обоих дизельных двигателях в зависимости от необходимой нагрузки, а также включение и отключение ротора, лебедки или привода колёс в зависимости от проводимых работ.

Для принудительной смазки подшипниковых узлов на редукторе установлены 2 маслонасоса, работающие независимо друг от друга.

Для подогрева масла в зимний период в корпусе установлен тепловой нагревательный элемент.

ТРАНСМИССИЯ | РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА — Какие существуют типы раздаточных коробок?

Найдите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о покупке, заказе или доставке

КАРДАН | РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА — Какие существуют типы раздаточных коробок?

Раздаточные коробки используют комбинацию типов привода, корпуса и переключения.

Типы привода:

Шестеренчатый привод   В раздаточных коробках используется набор шестерен для передачи мощности на переднюю и заднюю ось. Хотя раздаточные коробки с зубчатым приводом более долговечны, они также громче и менее практичны для небольших автомобилей из-за их веса.

Цепной привод В раздаточных коробках вместо зубчатой ​​передачи используется цепь. Хотя большинство корпусов с цепным приводом приводят в движение только одну ось, существуют системы корпусов, предназначенные для привода обеих осей с помощью цепи. Цепи легче и тише, но слабее, чем наборы шестерен.

Типы корпусов:

Соединённые   Корпуса раздаточной коробки крепятся болтами к трансмиссии, часто между выходным валом и главным карданным валом. Некоторые супружеские раздаточные коробки делят корпус с трансмиссией.

Независимые   корпуса устанавливаются отдельно от картера коробки передач и соединяются с выходным валом коробки передач другим карданным валом.

Виды смен:

Ручное переключение на лету (MSOF)   Раздаточные коробки в большинстве автомобилей управляются рычагом на полу со стороны водителя. Эти раздаточные коробки имеют две автоматические герметичные ступицы переднего моста или два ручных переключателя ступиц переднего моста. Высокие настройки 4WD можно включать на низких скоростях, но низкие настройки 4WD необходимо включать, когда автомобиль неподвижен, а коробка передач находится в нейтральном положении.

Электронное переключение на лету (ESOF)   раздаточных коробок имеют установленный на приборной панели селектор, обычно переключатель или набор кнопок. Эти коробки имеют герметичные ступицы переднего моста с автоматической блокировкой и двигатель раздаточной коробки. Высокий и низкий 4WD включаются так же, как и раздаточная коробка MSOF.

Популярная помощь
  • МЕХАНИЗМЫ | НАСТРОЙКА — Какова процедура обкатки нового набора шестерен?

  • МЕХАНИЗМЫ | SPIDER GEARS — Что такое паутинные шестерни и что они делают?

  • ДИФФЕРЕНЦИАЛ | LIMITED SLIP — Является ли Spartan Helical LSD хорошим универсальным дифференциалом повышенного трения?

  • ТРАНСМИССИЯ | РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА — Какие существуют типы раздаточных коробок?

  • ТРАНСМИССИЯ | ОСЬ — В чем разница между полуподвижной осью и полностью подвижной осью?

Теги
  • отжиг
  • подшипник
  • носитель
  • ВВП
  • шестерня
  • шестерни
  • общий
  • помощь
  • установить

10-дюймовая раздаточная коробка с прямым соединением

Поиск по категориям

Прямое соединение с прямым соединением

Прямое сквозное соединение с 10-дюймовой раздаточной коробкой Sniper Gearbox от FTI Performance полностью спроектирована по программе CAD CAM и изготовлена ​​из материалов-заготовок на новейшие современные станки с ЧПУ на нашем производственном предприятии в Де-Лэнде, Флорида.

Mated 10-дюймовые раздаточные коробки передач Sniper доступны для трансмиссий GM Powerglide, Turbo 400 и Ford C6.

FTI Performance 10-дюймовые раздаточные коробки передач Sniper доступны с широким диапазоном передаточных чисел Bull Gear и передаточных чисел главной передачи.

Во всех раздаточных коробках Sniper Gearbox используются невыпадающие уплотнения, чтобы грязь не разрушала их. Уплотнительные кольца входят в стандартную комплектацию между половинками и быстросменными крышками, поэтому при сборке не требуется грязный силикон. Болты 12 pt класса 8 также используются при сборке снайперских коробок передач. Каждая снайперская коробка передач имеет несколько схем затвора, поэтому синхронизация не требуется. Снайперские редукторы также были разработаны с шипованными быстросменными крышками и встроенными ручками для легкого снятия.

Валы Sniper Gearbox отшлифованы, что позволяет им удерживать более узкую центральную линию с лучшей концентричностью, чем у наших конкурентов, которые формируют свои шестерни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *