Разгон движки с чего начать: Разгон движки с чего начать?

Содержание

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
—Руководство по эксплуатации (

1

)
—Книги по ремонту (

1

)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (

файловый архив

)
—Электронные каталоги запчастей (

1

)
—Электросхема (

1

)
—Кузовные размеры (

1

)
—Расшифровка OBD-2 (

1

,

2

,

типичные ошибки и средства борьбы

)
—Характеристики и параметры (

экологический класс

,

тип кузова

,

дата выпуска

)
—Модификации (

до- и послерестайл

,

взаимозаменяемость задних фонарей

,

отличия фэмили/комфорт/спорт

)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)

—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)

—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр. ..:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05. 2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)

—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

Неравномерная работа двигателя, вибрация, неравномерный разгон. Что может быть? — Двигатель и трансмиссия

  • 22. 05.2009, 19:36 #1

    Неравномерная работа двигателя, вибрация, неравномерный разгон. Что может быть?

    Подскажите пожалуйста, что может быть причиной такой неприятности. Стал неравномерно работать двигатель, в равномерный звук работы движка добавились периодические «детонационные стуки» двигателя (хорошо слышно на хх и особенно при включенном кондиционере), сопровождающиеся вибрацией машины + при езде это проявляется в легком дергании, т.е. педаль газа в одном и том же положении, а чувство такое, как будто, кто периодически, то прицепляется, то отцепляется к машине сзади (ухудшается реакция на газ, машине как-будто трудно ехать). Эффект то есть, то нет, но в последнее время 80% времени присутствует. Всё началось, как мне кажется, с того, что я несколько раз залил дешевого бензина в Калужской области Мне кажется, этот неприятный эффект усиливается когда бензин заканчивается. Сразу после заправки как правило всё ок, сначала даже думал, что дело просто в плохом бензине, ан нет. Сейчас бензин лью хороший, но эффект не пропадает. На днях поменял масло в двигателе — не помогло. Что может быть? Машина 2001 г.в., пробег 75тыс, свечи менялись 13 тыс назад.


  • 22.05.2009, 20:42 #2

    Неравномерная работа двигателя, вибрация, неравномерный разгон. Что может быть?

    Бензонасос, топливный фильтр, свечи, провода, потроха трамблёра…

  • 22.05.2009, 21:30 #3

    Неравномерная работа двигателя, вибрация, неравномерный разгон.

    Что может быть?
    А с чего начать? С замены свечей? Что наиболее вероятно и что кроме свечей можно поменять самостоятельно не будучи автослесарем?

  • 22.05.2009, 22:01 #4

    Неравномерная работа двигателя, вибрация, неравномерный разгон. Что может быть?

    Мне кажется, этот неприятный эффект усиливается когда бензин заканчивается. Сразу после заправки как правило всё ок

    Накрывается бензонасос. Вообще нельзя допускать, чтобы бензин заканчивался.

  • 23.05.2009, 00:38 #5

    Неравномерная работа двигателя, вибрация, неравномерный разгон.

    Что может быть?

    А с чего начать? С замены свечей? Что наиболее вероятно и что кроме свечей можно поменять самостоятельно не будучи автослесарем?

    Да всё из вышеперечисленного несложно поменять самостоятельно…

  • 23.05.2009, 00:53 #6

    Неравномерная работа двигателя, вибрация, неравномерный разгон. Что может быть?

    Кстати, недружелюбный мастер в сервисе сказал, что можно сделать промывку инжектора и чего-то ещё, есть в этом смысл?

  • 23.05.2009, 01:05 #7

    Неравномерная работа двигателя, вибрация, неравномерный разгон.

    Что может быть?

    Кстати, недружелюбный мастер в сервисе сказал, что можно сделать промывку инжектора и чего-то ещё, есть в этом смысл?

    Да, винсом. Но для начала нужно устранить неисправность.

  • 23.05.2009, 15:11 #8

    Неравномерная работа двигателя, вибрация, неравномерный разгон. Что может быть?

    проверь свечи еще раз похоже что они

  • 23.05.2009, 20:19 #9

    Неравномерная работа двигателя, вибрация, неравномерный разгон.

    Что может быть?
    Кстати, эти неравномерности теперь также присутствуют в течение 3-5 секунд сразу после того, как машину заводишь, стрелка оборотов дрожит, кажется, что машина того и гляди заглохнет. Раньше после поворота ключа сразу шла уверенная работа движка.

  • 24.05.2009, 00:54 #10

    Неравномерная работа двигателя, вибрация, неравномерный разгон. Что может быть?

    Если Вы из «гуманитариев», то надо сразу ехать на СТО.Если 3-5 секунд после заводки машину трясет, это, скорее всего, форсунки.На Нексии доступ к ним отличный, проверять и снимать легко и просто. После установки заведомо рабочих свечей и проверки ВВ проводов, хотя бы китайским мультиметром, надо поочередно снимать разъемы с форсунок, если нет изменений в работе двигателя, то обследуемая форсунка, скорее всего,не подает топливо в цилиндр. Если надумаете промывать форсунки, то рекомендую не делать этого, не снимая с двигателя. Обычно это выброшенные на ветер деньги.

  • Как разогнать процессор вашего ПК

    После покупки нового автомобиля никто в здравом уме не предложит вам изменить его двигатель, чтобы он мог использовать реактивное топливо и развивать скорость до 500 миль в час, но звучит забавно, не так ли? Разгон вашего ПК немного похож на выход автомобиля за рамки ограничений его конструкции. Но в этом случае, вы не были бы сумасшедшим, чтобы сделать это.

    Возможно, вы задаетесь вопросом: «Разгон — это плохо?» Если коротко, то нет — если все делать правильно. Что дает разгон? Он нагружает ваш процессор сильнее и быстрее, чем предполагал производитель, чтобы повысить производительность компьютера. Из-за этого разгон может привести к аннулированию гарантии производителя, поэтому сначала проведите небольшое исследование.

    Если вы заинтересованы в увеличении скорости, с которой ваш компьютер получает и обрабатывает информацию, вот разбивка различных компонентов, которые необходимо изменить, и как работает разгон.

    ЦП

    Центральный процессор (ЦП) управляет основными функциями вашего компьютера, поскольку он выполняет процедуры выборки и выполнения. Один тактовый цикл — это время, которое проходит между двумя импульсами генератора.

    Вы можете приблизительно сравнить тактовую частоту процессора или циклы с мощностью автомобиля в лошадиных силах или милях в час. Другими словами, как быстро ваш компьютер может получить строки из 1 и 0, а затем обработать их?

    Когда такие компании, как Intel® или AMD, производят свои ЦП, они проектируют их для работы на определенных частотах (гигагерцах и мегагерцах). Эти частоты управляют скоростью тактирования процессоров. Вообще говоря, процессор AMD с частотой 2,5 ГГц будет работать медленнее, чем процессор с частотой 3,0 ГГц.

    Однако все может немного запутаться, потому что вне процессора есть переменные, которые помогают определить скорость тактовых циклов. Именно эти переменные позволяют вашему процессору выйти за пределы его первоначальной конструкции.

    Несколько ядер, кэш-память, длина слова, ширина адресной шины и ширина шины данных влияют на производительность и скорость вашего процессора. Это означает, что процессор Intel® Skylake с тактовой частотой 2,5 ГГц может превзойти процессор Skylake с тактовой частотой 3,0 ГГц при соответствующих настройках.

    Ограничения ЦП

    Прежде чем научиться разгонять ЦП, необходимо сначала понять, как маркируются процессоры. Процессор с тактовой частотой 3,0 ГГц не максимально использует свои возможности на этой частоте, а скорее помечен как производительность ниже своих максимальных возможностей, чтобы гарантировать, что он не выйдет из строя.

    После того, как чип готов, он тестируется. Если во время этого теста чип начнет проявлять признаки нагрузки на частоте 3,2 ГГц, формула, используемая для определения того, с чем чип может работать в течение длительного периода времени, может пометить его на частоте 2,5 ГГц (значительно ниже 3,2 ГГц).

    Как разогнать процессоры

    Так что же такое разгон? Зная, что ваш ЦП работает значительно ниже своих максимальных возможностей, вы можете внести изменения в систему, чтобы приблизить чип к его теоретическим пределам. Тем не менее, есть некоторые важные аспекты, о которых следует знать, прежде чем приступать к разгону процессора.

    Повышение производительности ЦП требует больше энергии и, следовательно, создает больше тепла. Подумайте об установке надежной системы охлаждения на свой компьютер, чтобы ваш процессор не перегревался, когда вы накачиваете в него больше вольт.

    Кроме того, проверьте максимальное количество вольт, которое может выдержать ваш компьютер, прежде чем он пострадает от эффектов.

    Теперь, когда вы знаете о профилактических мерах, которые необходимо предпринять, вот шагов, необходимых для разгона вашего процессора:

    1. Стабильность

    Для успешного разгона процессора необходимо выяснить, стабилен ли он как в простое, так и при максимальной нагрузке. Самый простой способ сделать это — использовать программное обеспечение, которое отслеживает стабильность вашего процессора, если у вас еще нет системы мониторинга, встроенной в программное обеспечение вашего компьютера.

    Дополнительное программное обеспечение для контроля температуры вашего процесса также потребуется для предотвращения перегрева.

    2. Внутренняя температура

    Всегда смотрите на самую низкую температуру ядра, чтобы получить лучшее представление о том, как ваш процессор работает и справляется с дополнительной нагрузкой.

    3. Сравнительные тесты и тесты

    Измерьте заводскую температуру вашего процессора (стандартные настройки), чтобы вы могли сравнить эту температуру с тем, насколько сильно он нагревается после того, как вы увеличили его до 100%.

    Существует множество бесплатных программ, которые позволят вам провести множество стресс-тестов на вашем компьютере. Тем не менее, многие игровые ПК более высокого класса, такие как HP OMEN, поставляются в комплекте с программами, которые контролируют это за вас, поэтому вам не придется загружать ничего дополнительно для мониторинга производительности вашего ПК.

    4. Охлаждение

    После стабилизации температуры (обычно через 10 минут) перезагрузите компьютер. Обратите особое внимание на время загрузки и входа в систему; если они занимают больше времени, чем обычно, возможно, вы перегрузили свой процессор.

    5. Профили

    Большинство производителей процессоров включают в свои процессоры профили разгона. Настройка материнской платы для запуска одного из предложенных профилей — еще один способ узнать возможности вашего процессора.

    6. Автосинхронизация

    В зависимости от используемого программного обеспечения вы можете автоматизировать процесс. Просто будьте осторожны при этом, так как неправильная настройка или программа могут привести к необратимому повреждению вашего процессора.

    7. Настройка параметров

    Использование программы в качестве монитора разгона. Как только вы узнаете, на какой частоте процессора безопасно работать, вы сможете внести необходимые корректировки, необходимые для последовательной работы его с новыми настройками. Убедитесь, что напряжение и множитель правильно учтены.

    8. Продолжить бенчмаркинг

    Вы должны продолжать измерять температуру и скорость до тех пор, пока считаете это необходимым для обеспечения стабильности. Как только вы найдете оптимальное сочетание производительности и согласованности, вы, наконец, сможете расслабиться и наслаждаться своим компьютером с максимальным потенциалом.

    Системы охлаждения

    Охлаждение процессора стало жизненно важным для процесса разгона. Поскольку ваш компьютер выдает гораздо больше тепла и напряжения, чем он был рассчитан, этот маленький вентилятор, жужжащий в фоновом режиме, просто не сможет его сократить.

    Также имейте в виду, когда задаетесь вопросом, как разогнать ноутбуки, что системы охлаждения в ноутбуке обычно достаточно для охлаждения текущей конфигурации. Разгон может привести к «зависанию» — довольно понятный термин для обозначения того, что может случиться с вашим ноутбуком, если вы не будете осторожны.

    Водяное охлаждение

    Если вы еще не думали о водяном охлаждении ЦП, то оно должно быть. Может показаться безумием начинать прокачивать жидкости через ваше оборудование, но, возможно, это лучший способ предотвратить ущерб, который перегрев может нанести вашему компьютеру.

    Существуют варианты, в которых используется сухой лед и жидкий азот, но они обычно стоят дороже, чем система жидкостного охлаждения, и не сильно улучшают результат.

    Точно так же, как автомобильный радиатор накачивает охлаждающую жидкость в двигатель, водяная система охлаждения компьютера выполняет ту же задачу, только немного по-другому.

    Иммерсионное охлаждение

    Системы иммерсионного охлаждения могут выглядеть и звучать как нечто из научно-фантастического фильма, но это не так. На первый взгляд может показаться, что кто-то стратегически поместил свой компьютер в емкость с водой, но на самом деле это особая жидкость, которая поглощает и рассеивает тепло. Поскольку жидкость имеет низкую температуру кипения, тепло переносится в виде пара вверх и из контейнера.

    Хотя некоторые поставщики этих систем утверждают, что они поглощают в десять раз больше тепла, чем обычная система охлаждения, они стоят значительно дороже.

    Напряжение

    При выяснении того, как разогнать процессор, вторая проблема, с которой вы столкнетесь, — это напряжение. Чтобы обеспечить питание этого усиленного процессора, необходимо внести некоторые изменения в блок питания.

    Прежде чем пойти и купить вольтметр, есть несколько способов контролировать источник питания с помощью бесплатного программного обеспечения. Обязательно найдите авторитетную компанию и прочитайте отзывы пользователей перед загрузкой.

    Регулируйте напряжение, увеличивая каждый раз на 0,01 вольта, пока ваш компьютер не загрузится. Что бы вы ни делали, не повышайте напряжение, думая, что это сэкономит время, особенно если вы впервые разгоняете процессор. Когда вы освоитесь и наберетесь опыта, вы можете подумать об увеличении напряжения на 0,05 и даже на 0,1 вольта.

    Недостатки разгона ЦП

    Разгон ЦП не всегда является правильным шагом. Как бы замечательно это ни звучало, полностью перестроить свой компьютер и позволить ему взлететь, как ракете, есть некоторые недостатки, которые следует учитывать. Это может резко сократить срок службы вашего процессора или вызвать другие проблемы.

    Ваш счет за электроэнергию

    Чем больше вольт, тем выше расходы на электроэнергию в вашем ежемесячном счете. Между вашей системой охлаждения и дополнительной потребностью в энергии для процессора вы можете увидеть достаточно значительную разницу в энергопотреблении, чтобы заставить вас пересмотреть свое решение.

    Отказ компонента

    Компьютер представляет собой интегрированную систему; увеличение мощности и производительности одной секции может привести к перегрузке и выходу из строя другой. После того, как ваш процессор полностью откалиброван и готов к работе, вы можете обнаружить, что ваша оперативная память или другой связанный с ней компонент не справляется, и вам также придется обновить его.

    Расходы на техническое обслуживание

    Вы можете рассчитывать на дополнительные расходы и обслуживание системы охлаждения, и в конечном итоге ее потребуется заменить.

    Может привести к аннулированию гарантии

    Имейте в виду, что разгон может привести к аннулированию гарантии производителя, поэтому прежде чем продолжить, изучите это.

    Технологические улучшения

    Технологии развиваются с экспоненциальной скоростью, и дорогой процессор, не требующий разгона, может резко упасть в цене за считанные месяцы.

    Резюме

    Разгон процессора может показаться сложным, но при достаточной настойчивости ваш компьютер будет работать с молниеносной скоростью. Существует также множество бесплатных онлайн-руководств, которые шаг за шагом проведут вас через процесс, если вы все еще не уверены, нужно ли и как разогнать ваш процессор.

    Разгон процессора заключается в настройке игрового компьютера в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями; чтобы найти настройки и скорости, которые подходят именно вам, ничего не сломав в процессе.

    В старые добрые времена разгон можно было осуществить, обновив микросхему дискретных часов. Теперь увеличить скорость вашего компьютера немного сложнее, чем быстро съездить к продавцу компьютеров.

    Поскольку начиная с 90-х годов процессоры и материнские платы стремительно развивались в плане сложности и сложности, подход к разгону ПК также должен был радикально измениться.

    Если вы любите возиться с компьютером и модернизировать его, пусть вас не обескураживают недостатки разгона процессора.

    В зависимости от вашей текущей установки может быть несколько законных причин, по которым разгон вашего процессора может быть лучшим вариантом для оптимизации вашего компьютера. Помните, однако, что разгон может привести к аннулированию гарантии на ваше оборудование.

    Теперь, когда вы знаете, как безопасно разогнать свой процессор, пришло время приобрести инструменты, программное обеспечение и оборудование, необходимые для этого.

    Об авторе

    Шон Уэйли — автор статей для HP® Tech Takes. Шон — специалист по созданию контента со степенью по литературе SDSU. Он обладает обширными знаниями, когда дело доходит до компьютерного оборудования и программирования.

    Разгоните машину | Популярная наука

    Хотите больше лошадиных сил? Уберите Snap-on — это работа для редуктора с ноутбуком.

    К Стефан Уилкинсон |

    • сделай сам
    • Технологии

    Автомобильный редактор PopSci Эрик Адамс вытащил блок управления двигателем, или ECU (маленький металлический ящик, помещенный в большой черный ящик рядом с лобовым стеклом). Джон Б. Карнетт

    Когда любители хот-родов, которые таскали пачки лаки в рукавах, хотели большей мощности, они делали вещи, для которых требовалось простое старое мучение: опережали синхронизацию распределителя, устанавливали большие жиклеры карбюратора, играли с давлением топливного насоса. Сегодня тюнеры могут выжать дополнительно от 5 до 100 лошадиных сил, используя только ноутбук, паяльник и ловкую руку при написании кода.

    • Отдел : Аннулирование гарантии
    • Tech : чипы производительности двигателя
    • Стоимость : от 500 до 4000 долларов
    • Время : 1 час
    • Сложность: дилетант | | | | | мастер (Примечание редактора: 3/5)

    Все параметры зажигания, впрыска топлива и сгорания в современном автомобиле контролируются небольшим бортовым компьютером — блоком управления двигателем или ECU, сердцем которого является микропроцессор, который современные редукторы называют «чипом». Он запрограммирован со всеми инструкциями (или картами), которые управляют различными системами двигателя. Чтобы собрать больше лошадей, тюнеры просто переделывают эти карты, заставляя машину двигаться ближе (а иногда и выше) своих пределов.

    Для автомобилей до 1996 года перекодированные чипы можно купить на вторичном рынке по почте и подключить к разъему на материнской плате ECU, что мало чем отличается от установки карты памяти в ПК. В каждом автомобиле после 1995 года по закону микросхема была миниатюризирована и жестко припаяна к материнской плате ЭБУ, поэтому тюнер должен знать, как ее снять, стереть и перепрограммировать, а затем припаять к плате. Новейшая технология настройки заключается в том, чтобы просто подключить ноутбук к OBDII (разъему On-Board Diagnostics II, обычно расположенному под приборной панелью) и установить новое программное обеспечение на заводской чип.

    Приведет ли скол к аннулированию гарантии? Это зависит от вашего дилера (который будет знать, что вы сделали). Просто не ожидайте, что вам покроют претензии, которые являются прямым результатом ваших шуток, таких как перегруженный турбонаддув.

    Что нужно знать при покупке чипа

    Стоимость пропорциональна стоимости автомобиля и усилиям, необходимым для разблокировки кода ЭБУ. Ожидайте, что вы заплатите всего 500 долларов за чип Honda Civic и до 4000 долларов за твин-турбо Porsche.

    Фактическое ускорение, которое вы получаете, зависит от вашей машины, но если отбойник заявляет о 18 лошадиных силах или больше на машине без турбонаддува, он пускает дым. (Автомобили с турбонаддувом оставляют больше возможностей для настройки.)

    Неумело написанный код чипа может в лучшем случае стоить вам лошадиных сил, а в худшем — привести к преждевременному выходу из строя двигателя, поэтому сделайте домашнее задание в Интернете и в автомобильных клубах, чтобы найти надежного измельчителя для вашего автомобиля.

    Чипирование в домашних условиях

    Адамс отгрузил блок управления двигателем (ЭБУ) известным производителям чипов APR, которые за один день установили новый чип. John B. Carnett

    Кодирование чипов — это не работа «сделай сам»: взлом кода автомобиля может занять у профессионала несколько месяцев, поэтому ваша часть процесса чипирования довольно проста.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *