Размеры головки шиномонтажного станка своими руками: сезонная или экстренная замена шин без проблем Как сделать самодельные монтажки для шиномонтажа

KronVuz KV-505 автоматический шиномонтажный станок

Основные технические особенности:

Размер монтируемого диска до 24 дюймов

Шестигранный монтажный шток на автоматических станках

Надежная монтажная головка для тяжелых условий эксплуатации

Пластиковые накладки на зажимные кулачки для работы с литыми дисками

Зажимные кулочки из прочной стали

Монтажный стол выполнен из прочной стали

Верхняя стойка на автоматическом станке изготовлена из прочной стали большой толщины

Четырехгранный монтажный шток на полуавтоматических станках

Откидная верхняя стойка

Эргономичная рукоятка откидования стойки

Откидная задняя стойка

Усиленное болтовое крепление монтажной стойки

Хромированный монтажный ломик

Отжимная лопатка с резиновыми демпферами и накладками

Элементы управления станком

Пневмоцелиндры высокой прочности

Блок фильтрации воздуха

Удерживающее устройство для смазки

Распаковка

Распакуйте станок в соответствии с инструкцией. Снимите упаковку и осмотрите устройство на наличие повреждений и аксессуаров. Если возникли сомнения по целостности оборудования, обратитесь в сервис/к продавцу. Держите все материалы подальше от детей. Утилизируйте должным образом упаковочные материалы, не вызывая загрязнения природы. Снимите верхнюю часть упаковки, боковые стойки и нижний паллет, храните в безопасном месте.

Внимание: на деталях нанесены специальные антикоррозийные масла, которые способны притягивать пыль, чистить их при необходимости.

Расположение

Место для установки устройства должно соответствовать требованиям безопасности, учтите габаритные размеры станка: 2000x900x760 мм. Устройство должно быть установлено в непосредственной близости от источника электропитания и пневмолинии. Установите станок на ровный бетонный пол или другое твердое основание. Можно закрепить станок при помощи 4-х анкерных болтов для избегания лишнего шума и вибрации. Оставьте достаточно места для эксплуатации и технического обслуживания станка. Не менее чем по 1м с лицевых сторон и не менее 0,5м позади, чтобы различные выполняемые операции не были ограничены. (Смотрите рисунок 1). Если станок расположен на улице, то должен использоваться защитный чехол. Никогда не пользуйтесь станком рядом с легковоспламеняющимся газом.

Рисунок 1. Схема расположения шиномонтажного станка

Установка

Переместите колонну и стойку и положите их на мягкую подложку

Внимание: когда Вы поднимаете колонну, рычаг может свободно выпасть, будьте осторожны!

Установите возвратную пружину: используйте 6 мм шестигранный ключ для внутреннего винта, который находится в пластиковой крышке. Возьмите квадратную стойку, оденьте на неё пружину, установите пластиковую крышку обратно и затяните винт (Как показано на рисунке 2).

Рисунок 2. Стойка

Для установки стойки используйте 6мм. шестигранный ключ для снятия винтов J и шайб K, снять боковую крышку L. Вытяните шток поршня H вверх, совместите отверстие под штифт H с основанием для установки стойки. Поднимите стойку A (Как показано на рисунке 3), совместите отверстия под штифт в стойке, корпусе основания, вставьте штифт B, затяните винт D и шайбу С (винт M12x25).

Рисунок 3. Схема подключения штифта

Наклоните стойку и совместите отверстия М и N вместе (Как показано на рисунке 4).

Рисунок 4. Наклон стойки

Потяните стойку медленно вперед, когда отверстие между стойкой и штоком совпадут, вставьте штифт E, используйте шайбу F и пружинный зажим G для фиксации. Установите стойку прямо и закончите монтаж. Установите держатель I: вставьте два конца в соответствующие отверстия в правой части корпуса (Как показано на рисунке 3). Подключите шланг в стойке: соедините шланг M к регулятору B. (Как показано на рисунке 5)

Рисунок 5. Подключение шланга

Внимание: когда устройство выпускается с завода, регулятор В уже настроен на нужное давление (4 бара), пожалуйста, не настраивайте его самостоятельно!

Установите боковую крышку (Как показано на рисунке 3), используя 4 винта J и шайбу K для фиксации. Открутите 2 винта при помощи ключа (Как показано на рисунке 6). Используйте подъемник для поднятия оборудования, вытащите поддон, переместите станок на заранее подготовленное место установки.

Рисунок 6. Подъем оборудования с помощью подъёмника

Мощность и подключение пневматики, регуляторы

Перед установкой убедитесь, что источник электропитания и сжатого воздуха соответствует техническим условиям, указанным на заводской табличке устройства. Любые электрические соединения должны выполняться специально обученным специалистом. Розетка должна быть расположена в пределах видимости оператора. Высота расположения между 24-67 дюймами.

Устройство должно быть заземлено.

Подключите пистолет накачки A к муфте воздушного фильтра 1 (рисунок 7)

Рисунок 7. Подключение пистолета накачки

Подключите компрессор к муфте на воздушном фильтре 2 (рисунок 7)

Внимание: шиномонтажный станок не оборудован защитой от перегрузок. Подключайте электропитание в соответствии с электрической схемой производителя. В противном случае, производитель не несет ответственности за несчастные случаи.

Эксплуатационные испытания: после включения питания, нажмите педаль L (как показано на рисунке 8), поворотный стол начнет вращаться по часовой стрелке. Этот тест очень важен.

Рисунок 8. Вращение поворотного стола

Регулятор давления воздуха, манометр, и лубрикатор в сборе дополнительно представлены на рисунке 9

Рисунок 9. Регулятор, воздушный фильтр, манометр и лубрикатор в сборе

  1. Лубрикатор
  2. Воздушный фильтр
  3. Регулятор
  4. Манометр

Отрегулируйте давление: есть кнопка для регулятора 3. Давление может быть увеличено или уменьшено — повернуть по/против часовой стрелки. После регулировки рабочего давления, нажмите на кнопку вниз, чтобы зафиксировать ее. Воздушный фильтр 2 фильтрует сжатый воздух от воды и разных примесей. Когда вода и различные примеси достигли красной линии, откройте клапан для их спуска. Лубрикатор 1 используется для добавления определенного количества смазки в воздух для смазки движущихся частей цилиндра.

Выжмите педаль К 3-5 раз, в чашку на регуляторе должна упасть капля смазки. Если этого не произошло, отрегулируйте регулировочным винтом.

Операции и использование

Внимание: не включайте оборудование, не завершив обучение у квалифицированного персонала. При эксплуатации станка используйте соответствующие средства индивидуальной защиты, такие как очки, наушники и рабочие ботинки. Убедитесь, что напряжение, источник сжатого воздуха и уровень масла находятся в соответствии с требованиями по эксплуатации.

Элементы

Во избежание повреждений при монтаже/демонтаже колес, особенно из легкого сплава, используйте специальную лопатку для шин. Для облегчения демонтажа и улучшения защиты шин, смажьте область между ободом и бортом шины, где шиномонтажная головка касается края диска, промышленной смазкой или раствором мыла. Обратите особое внимание на направление вращения шины, отмечено стрелками на шине. Устанавливайте шины на диск соответствующего размера. Проверьте шину и диск на наличие повреждений (износ, порезы, проколы, черезмерное биение, эрозия и т.д.) перед тем, как монтировать колесо. Никогда не игнорируйте требования по монтажу/демонтажу специальных колес. При накачивании шины, убедитесь, что давление возрастает равномерно. Проверяйте поверхность шины и обода на наличие пропускания воздуха как можно чаще.

Демонтаж колеса

Внимание: спустите шину полностью. Удалите все посторонние вещи и грузики с краев диска (как показано на рисунке 10). Смажьте борт шины при помощи кисти смазкой или мыльным раствором. В противном случае борт шины будет прилипать к диску.

Рисунок 10. Удаление посторонних предметов

Поместите шину между резиновой прокладкой и отбортовщиком (рисунок 11-a) в расстоянии 1 см от его края и обода диска. Нажмите педаль (рисунок 11-b), чтобы отделить шину от обода диска.

Рисунок 11. Отделение шины от обода колеса

Данная операция повторяется в различных точках шины, пока шинная кромка не будет полностью отделена. Повторите описанные выше шаги на другой части шины для полного отделения шины от обода диска.

Внимание: при использовании отжимного рычага, всегда следите чтобы рука или другие части тела не находились между шиной и отжимной лопаткой.

Нажмите кнопку на ручке переключения B (Как показано на рисунке 12), зафиксируйте стойку, нажмите на педаль I, наклоните стойку. Поместите колесо на поворотную консоль. Обод колеса должен симметрично войти в канавки, плотно расположиться на прижимных кулачках.

Рисунок 12. Условные обозначения шиномонтажного станка

Внимание: различные типы зажимных кулачков могут быть выбраны в зависимости от различных типов дисков. Для зажима шины сведите зажимные кулачки вместе нажатием педали станка J(рисунок 13).

Рисунок 13. Сведение зажимных кулачков нажатием педали станка

В случае несоответствия зажимных кулачков, разведите кулачки наружу (2-3 см. от края обода) и поместите колесо на поворотной консоли. Расположите обод близко к кулачкам и нажмите педаль J для зажима диска (рисунок 14).

Рисунок 14. Зажим диска на шиномонтажном станке

Нажмите педаль I (Как показано на рисунке 12), чтобы опустить стойку в рабочее положение. Потяните за ручку B (Как показано на рисунке 15-a) и установите монтажную руку вместе с монтажной головкой в удобное положение как показано на рисунке 15-b.

Рисунок 15. Установка монтажной руки и монтажной головки

Нажмите на рычаг B для фиксации монтажной руки, убедитесь что монтаж-ная головка расположена на расстоянии 1-2 мм. от внешнего края обода, чтобы избежать повреждение монтажной головки и монтируемого диска.

Вставьте монтажный рычаг вблизи монтажной головки (Как показано на рисунке 16), нажмите на него и на колесо с противоположной стороны (Как показано на рисунке 15-2), до опускания верхнего края шины, пока другой верхний край шины не зафиксируется на шиномонтажной головке (Как показано на рисунке 16).

Внимание: чтобы избежать повреждения монтажным рычагом впускного клапана (ниппеля), держитесь от него на расстоянии 10 см (как показано на рисунке 17).

Нажмите педаль L (Как показано на рисунке 15), чтобы вращать монтажную консоль по часовой стрелке, пока не отойдут все края шины от диска.

Внимание: для очень жестких низкопрофильных шин, края которых могут легко соскочить, перед поворотом консоли по часовой стрелке, можно повернуть немного консоль против часовой на 1-2 мм, зафиксировав монтажную головку внутри шины.

Рисунок 16. Фиксация верхнего края шины на монтажной головке

Если процесс демонтажа прервался, то остановите вращение консоли, нажмите педаль L (рисунок 15), чтобы консоль вращалась против часовой стрелки.

Рисунок 17. Безопасное расстояние от ниппеля

Если есть ниппель в шине, удалите его. Приподнимите колесо, чтобы поддеть нижний край колеса (смотрите рисунок 18).

Рисунок 18. Поддевание нижнего края колеса

 

Нажмите педаль L, чтобы отделить нижний край шины от диска. Освободите рычаг I, чтобы поднять монтажную головку, снять колесо и завершить демонтаж.

Внимание: держите руки и остальные части тела подальше от движущихся частей устройства. Никогда не носите ожерелье, браслеты и свободную одежду при работе со станком, так как это может быть опасно!

Монтаж колеса

Внимание: проверьте размер шины и диска, чтобы убедиться, что они совпадают друг с другом.

Зажмите обод плотно так же, как и при демонтаже колеса. Используйте смазку, нанесите густой раствор мыла на шину и обод диска. Установите шиномонтажную головку на ободе, освободите рычаг I, чтобы опустить монтажную головку обратно в рабочее положение. Установите монтажную головку между шиной и диском, чтобы борт шины упирался в головку (смотрите рисунок 19).

Рисунок 19. Установка монтажной головки для упирания в борт шины

После начала движения консоли край шины должен располагаться под головкой или ободом диска, как показано на рисунке 20.

Рисунок 20.

Правильное расположение края шины под головкой

Следите за правильным монтажом кромки шины, избегайте нахлеста и зажима кромки шины. При этом нажимайте на центральную часть шины. Нажмите на педаль L (рисунок 15), чтобы вращалась консоль по часовой стрелке, в результате чего нижний борт шины попадет под паз обода полностью.

Рисунок 21. Правильное расположение кромки шины

Если на шине должна быть установлена камера, то аккуратно расположите её вокруг обода и избегайте её повреждения головкой. Держите её на нужном расстоянии на протяжении всего процесса монтажа. Чтобы установить верхний борт шины, правильно расположите кромку шины на головке (рисунок 21-А), чтобы кромка могла сползти в паз (рисунок 21-В). Надавливайте на противоположную часть шины как при демонтаже, для равномерного попадания верхней кромки шины в паз обода (смотрите рисунок 22).

Рисунок 22. Равномерное попадание верхней кромки шины в паз обод

Нажмите педаль I (рисунок 12) для вращения консоли, сохраняйте нажатие на шину. Как только останется 10-15 см, остановите вращение, чтобы избежать повреждение шины. Проверьте шину на наличие повреждений. Нажмите снова на педаль L, чтобы консоль вращалась против часовой стрелки до тех пор, пока шина не станет на своё первоначальное положение.

Внимание: нет необходимости каждый раз перемещать монтажную руку и стойку, если размер монтированных/демонтированных дисков одинаковый. В процессе монтажа, держите голову и руки подальше от области между монтажной рукой и поворотным кронштейном, во избежание травм!

Накачка шин

Внимание: процесс накачки может быть очень опасен. Примите все необходимые меры предосторожности при выполнении данной процедуры. Убедитесь в надежном соединении воздушного шланга, перед накачкой шины. Процесс накачки шины изображен на рисунке 23. Данный станок оснащен манометром для контролирования накачиваемого давления. Соедините пистолет накачки с ниппелем на колесе. Медленно нажмите на пистолет во время накачки шины, чтобы убедится в правильности показаний манометра.

Давление накачки не должно превышать 3,5 бара. Если давление накачки превысило допустимый предел, то нажмите кнопку на пистолете, чтобы сбросить давление до требуемого уровня.

Рисунок 23. Процесс накачки шины

Внимание: внимательно соблюдайте все процедуры для обеспечения безопасности. В противном случае, не соблюдение может привести к серьезным травмам или даже смерти. Производитель не несет ответственности за несоблюдение мер безопасности. Внимательно проверяйте размеры диска и шины, чтобы быть уверенным в их соответствии. Убедитесь, что шина не изношена и не имеет повреждений, прежде чем производить её накачку. Когда требуется высокое давление накачки, снимите шину с шиномонтажного станка и продолжите накачку в специальном защитном кожухе. Будьте осторожны при накачке шины. Держите руки и тело подальше от накачиваемой шины. Оператор должен принять все необходимые меры, чтобы гарантировать безопасные условия при работе с шиномонтажным станком.

Обслуживание

Внимание: только обученный специалист может проводить обслуживание. Перед любым осуществлением обслуживания, отключите питание, выдернув питающую вилку из розетки. Отключите подачу сжатого воздуха, переведите переключатель воздушного клапана в положение [ВЫКЛ] и нажмите педаль [В] 3 или 4 раза, чтобы удалить воздух из остаточной системы сжатого воздуха в устройстве. Чтобы сохранить шиномонтажный станок в хорошем состоянии и продлить его ресурс работы, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Рисунок 24. Очистка дизельным топливом

В противном случае нормальное функционирование станка не может быть гарантировано и может являться причинами неисправностей устройства. Держите рабочую часть станка в чистоте, удаляйте пыль и прочие вещества с движущихся механизмов и частей. Держите квадратный штифт и его движущиеся части на стойке в чистоте и смазывайте их. (Очищать можно дизельным топливом, как показано на рисунке 24). Держите монтажную головку в чистоте и смазывайте её, чтобы она могла свободно двигаться. Еженедельно смазывайте движущиеся части и прилегающие поверхности смазкой для уменьшения трения. Проверяйте регулярно уровень масла в лубрикаторе, если уровень ниже второй линии, то долейте масло SAE20 (рисунок 25). Очищайте регулярно от конденсата и других веществ воздушный фильтр. Регулярно проверяйте и регулируйте натяжение приводного ремня. Регулярно проверяйте все болтовые соединения, при необходимости подтяните их. Регулярно проверяйте и регулируйте замок фиксации задней откидывающейся стойки, при проверке следует держаться от задней части стойки на расстоянии от 2 до 3 м.

Рисунок 25. Долив масла в лубрикатор

Неисправности и причины, их устранения

НеисправностьПричинаВозможные решения
Монтажная консоль не вращается в любом направлении.
  1. Разъем питания не подключен.
  2. Не правильное подключение к электропитанию.
  3. Нет электропитания.
  1. Проверьте правильность подключения и соединения.
  2. 3. смотрите пункт подключения станка.
Нажатие на педаль управления вращением заставляет монтажную консоль вращаться против часовой стрелки.
  1. Неправильная полярность.
  1. Инвертируйте соединения в питающем соединении.
Зажимные кулачки работают с недостаточной мощностью.
  1. Неправильное питающее напряжение.
  2. Ослаблен приводной ремень.
  1. Проверьте соответствие между питающим напряжением и напряжением, указанным на табличке станка.
  2. Натяните приводной ремень сильней.
Зажимные кулачки не правильно фиксируют обод диска.
  1. Пневматическое питание не подключено к станку.
  2. Недостаточное давление в пневматической системе.
  3. Редуктор воздушного давления закрыт или неправильно отрегулирован.
  1. Подключите пневматическое питание к станку.
  2. Установите правильное давление в воздушной системе.
  3. Правильно отрегулируйте редуктор воздушного давления.
Отжимное устройство не развивает достаточного усилия для отрыва шинной кромки.
  1. Пневматическое питание не подключено к станку.
  2. Недостаточное давление в пневматической системе.
  3. Редуктор воздушного давления закрыт или неправильно отрегулирован.
  1. Подключите пневматическое питание к станку.
  2. Установите правильное давление в воздушной системе.
  3. Правильно отрегулируйте редуктор воздушного давления.

Внимание: другие неисправности носят сугубо технический характер и должны быть проверены и при необходимости исправлены только квалифицированным персоналом.

Монтажная головка для шиномонтажного станка в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»

Головка монтажная для шиномонтажного станка

Доставка из г. Киев

5 291.47 грн

Купить

Головка монтажная для шиномонтажного станка

Под заказ

Доставка по Украине

6 878.92 грн

Купить

Головка демонтажная для шиномонтажного стенда

Доставка по Украине

5 250 грн

Купить

Протектор пластиковый на монтажную головку шиномонтажных станков (набор)

Доставка из г. Киев

140 грн

Купить

Клещи балансировочные Heshitools KLBAL

Доставка из г. Киев

448 грн

Купить

Клещи балансировочные TOPTUL JEAA1010

Доставка из г. Харьков

782.79 — 864 грн

от 29 продавцов

807 грн

Купить

Клещи для балансировочных грузиков HESHITOOLS KLBAL

Доставка из г. Харьков

425.6 — 480 грн

от 32 продавцов

448 грн

Купить

Монтажная головка для шиномонтажного станка

Недоступен

6 300 грн

Смотреть

Головка демонтажная для шиномонтажного стенда с внутренним посадочным местом 28мм

Недоступен

5 375 грн

Смотреть

Головка демонтажная для шиномонтажного стенда с внутренним посадочным местом 30 мм

Недоступен

5 718.09 грн

5 375 грн

Смотреть

Головка демонтажная для шиномонтажного стенда

Недоступен

5 250 грн

Смотреть

Монтажная лапка REDATS для шиномонтажного станка. Нержавеющая сталь

Недоступен

3 680 грн

Смотреть

Протектор на лапку монтажной головки для станков 1850 и 1885IT Trommelberg

Недоступен

129 грн

Смотреть

Композитная монтажная лапка REDATS для шиномонтажного станка Butler, Hunter, RAVAGLIOLI

Недоступен

2 576 грн

Смотреть

Вставка пластиковая для монтажной головки, 5 шт. Sicam

Недоступен

1 075 грн

Смотреть

Смотрите также

Накладка защитная для монтажной головки (внешняя) Sicam

Недоступен

860 грн

Смотреть

Головка монтажная для шиномонтажного станка

Недоступен

1 734.55 грн

Смотреть

Головка монтажная для шиномонтажного станка

Недоступен

3 227.80 грн

Смотреть

Головка монтажная для шиномонтажного станка

Недоступен

1 920.80 грн

Смотреть

Головка демонтажная для шиномонтажного стенда

Недоступен

5 250 грн

Смотреть

Головка (лапа) для шиномонтажного станка

Недоступен

1 600 грн

Смотреть

Монтажная головка для стенда TCX56 HUNTER RP11-5-107776

Недоступен

16 800 грн

Смотреть

Пластиковая защита зажимов шиномонтажного стола и протектор для монтажной головки (набор 6 ед.)

Недоступен

740 грн

Смотреть

Автоматический шиномонтажный станок HUNTER от 6″ до 30″ (безмонтировочная головка, технороллер, пневмовзрыв)

Недоступен

541 800 грн

Смотреть

Композитная монтажная лапка REDATS (licensed) для шиномонтажного станка.

Недоступен

2 449 грн

Смотреть

Клещи балансировочные TOPTUL JEAA1010

Недоступен

807 грн

Смотреть

Набор головок гидравлических для колес 3 пр. 1/2 Force 4035

Недоступен

2 745 грн

Смотреть

Комплект пластиковых накладок для монтажных головок шиномонтажных станков

Недоступен

800 грн

Смотреть

Головка монтажная для шиномонтажного стенда

Недоступен

1 764 грн

Смотреть

Шиномонтажный станок NTC-950

Главная / Продукция / Шиномонтажный станок NTC-950

Triumph

2 050,00 $

$ 68/MO


  • Описание
  • Технические характеристики
  • Справочная шина EQ
  • УВЕДИТЕЛЬНЫЙ УКАЗА

    Если вы хотите заняться шинным бизнесом, но пытаетесь избежать чрезмерной покупки машины, эта машина станет вашим новым лучшим другом. Наш НТЦ-950 — это автономный станок для зажима колес без каких-либо вспомогательных рук. По мере роста вашего бизнеса вы можете добавить к машине один или даже два вспомогательных рычага. Экономьте деньги сейчас, расширяйтесь позже.

    Шиномонтажный станок с диапазоном зажима до 28 дюймов. Шиномонтажный станок поставляется с бортоломом и системой дробеструйной очистки. Расширьте свои возможности по замене шин с помощью этого шиномонтажного станка. Отлично подходит для коммерческого магазина, который хочет использовать его для легковых и легких грузовиков. 

    Внутренний зажим 16–28 дюймов Внешний зажим 14-26 дюймов
    Максимальная ширина колеса 15 дюймов Максимальный диаметр шины 43 дюйма
    Дробеструйная обработка Да Лошадиная сила 1,5 л.с.
    Сила разрушения борта 5500 фунтов Макс. фунт/кв. дюйм 120 фунтов на квадратный дюйм
    Напряжение 110 В Размер в сборе 56x40x80″
    Транспортировочный размер 51x38x51″ Транспортировочный вес 700 фунтов

    Ваше шиномонтажное оборудование отгружается обычной транспортной компанией LTL. Его доставят к вам на 48-футовом полуприцепе. Перед совершением покупки обратите внимание на следующее:

    • Шиномонтажное оборудование поставляется с подъемными воротами. Водитель грузовика опустит оборудование для шин на землю позади грузовика. Автоподъемники не включают услуги подъемных ворот.
    • Водитель грузовика не перевозит шиномонтажное оборудование в вашем магазине или гараже. Водитель грузовика не занимается сборкой шиномонтажного оборудования. Водитель грузовика управляет только грузовиком.
    • Если вы предпочитаете, мы можем отправить на ближайший грузовой терминал нашего перевозчика, чтобы вы могли забрать его с прицепом или фургоном.
    • Вы должны позвонить в транспортную компанию, чтобы договориться о доставке. Мы не знаем вашего расписания, поэтому не можем сделать это за вас.
    • Бесплатная доставка не включает доставку в охраняемые государством места, государственные и национальные парки, строительные площадки, острова, Аляску или Гавайи.

    Когда ваше шиномонтажное оборудование будет отправлено, мы отправим вам по электронной почте информацию о перевозчике и номер для отслеживания. Доставка грузов осуществляется медленнее, чем доставка небольших посылок, и может занять от 3 до 14 дней в зависимости от вашего местоположения, поэтому наберитесь терпения.

    Triumph Tire Equipment поставляется с гарантией на детали сроком на 1 год, без работ. Вы просто звоните нам, мы решаем проблему по телефону с вами, мы бесплатно отправляем вам деталь, необходимую для решения проблемы, деталь бесплатна и доставка бесплатна. Бесплатная доставка осуществляется наземным обслуживанием. Мы не покрываем затраты на оплату труда кого-либо по установке запасной части, вы должны сделать это самостоятельно или заплатить кому-то за это, но в большинстве случаев автомеханику очень легко сделать это самостоятельно. Мы не покрываем следующие детали для шиномонтажных станков: все пластиковые защитные накладки и инструменты на хомутах, головках, бортоотбойниках, вспомогательных рычагах, одинарном шланге для накачивания шин, смазочной щетке и ведре. Мы не покрываем следующее на балансировочных станках: быстросъемную барашковую гайку, крышку капота колеса, крышку верхнего лотка, молоток для утяжеления колеса.

    Высококачественное оборудование для мастерских

    Шиномонтажный станок Triumph NTC-950 у меня с 2012 года, и он до сих пор отлично работает. Только один раз пришлось заменить шланги под поворотным столом. Единственное, что меня смутило, это то, что при переупорядочивании спирального шланга это то, как он выглядит свернутым. Мне все объяснили, и МОЙ продавец позаботился обо мне там в NAT

    Amazing

    Мы заказали машину во вторник, и она пришла в четверг. Мы были в шоке, это было так быстро, и машину было легко собрать, и она работает изумительно! Буду заказывать снова 10/10!

    Отличный шиномонтажный станок

    Шиномонтажный станок отлично работает. Как раз то, что я искал. Вспомогательный рычаг значительно упрощает монтаж и демонтаж. Отличное общение и быстрая доставка от National Auto Tools.

    Очень нравится наш шиномонтажный станок

    Наш шиномонтажный станок, безусловно, является одним из лучших решений, которые мы приняли для нашего гаража. Теперь мне не нужно зависеть от профессионального автосервиса, чтобы заменить шины. И спасибо замечательному доставщику и человеку, который позвонил мне.ypu оба были так добры.

    NTC-950-1 Шиномонтажный станок

    Сверхбыстрая и профессиональная доставка. Все еще настраиваем его, но, похоже, он отлично сработает для нас. Приятно удивлен тем, насколько хорошо он сделан.

    123

    Как пользоваться шиномонтажным станком

     

    Как безопасно пользоваться шиномонтажным станком

    Прежде чем приступать к демонтажу и установке шин на диски, необходимо знать важные меры предосторожности. Несоблюдение надлежащих мер предосторожности может привести к серьезным травмам. Шины могут взорваться, если упустить из виду некоторые детали.

    * Всегда следите за тем, чтобы размер и конструкция шины соответствовали номиналу колеса.

    * Убедитесь, что диаметр колеса соответствует диаметру, указанному на боковине шины.

    * Никогда не превышайте давление 40 фунтов на квадратный дюйм при установке бортов шины.

    * Никогда не накачивайте шину выше рекомендованного производителем давления после установки бортов. Проблемы с шинами, такие как утечки и вибрации, иногда могут быть связаны с неправильно установленными шинами.

     

    Как пользоваться шиномонтажным станком

    Защитное снаряжение и оборудование операторов

    Средства индивидуальной защиты помогают сделать замену шин более безопасной. Однако оборудование не заменяет безопасных методов эксплуатации. Всегда надевайте прочную рабочую одежду во время обслуживания шин. Рабочие фартуки или рабочие халаты также можно носить, однако следует избегать свободной одежды. Рекомендуется использовать плотно прилегающие кожаные/механические перчатки для защиты рук оператора при работе с изношенными шинами и колесами. Персонал по обслуживанию шин должен использовать прочную кожаную рабочую обувь со стальными носками и маслостойкой подошвой, чтобы предотвратить травмы при обычной работе в мастерской. Защита глаз необходима во время обслуживания шин. Допустимы защитные очки с боковыми щитками, защитные очки или лицевые щитки. Задние ремни обеспечивают поддержку во время подъемных работ, а также помогают защитить оператора. Также следует уделить внимание использованию средств защиты органов слуха, если обслуживание шин выполняется в закрытом помещении или если уровень шума высок.

     

    Безопасность оператора оборудования для замены шин – ответственность владельца

    Независимо от того, используете ли вы шиномонтажный станок для легковых и грузовых автомобилей или шиномонтажный станок для квадроциклов и мотоциклов, он поставляется с очень подробными и простыми для понимания инструкциями по эксплуатации. Полностью прочтите и усвойте руководство пользователя/оператора вашего шиномонтажного станка, прежде чем использовать его. В этих руководствах предполагается, что оператор ранее использовал шиномонтажный станок с зажимом для колес или есть операторы, которые использовали шиномонтажный станок с зажимом для колес. Если это ваша первая покупка/опыт шиномонтажного станка, и вы еще не использовали шиномонтажный станок с зажимом колеса, настоятельно рекомендуется, чтобы человек/инструктор, знакомый с этим типом шиномонтажного станка, обучил вас работе. Некоторые шиномонтажные станки могут выглядеть очень похожими на многие другие шиномонтажные станки, представленные на рынке, но работать по-разному. Дистрибьютор, продавший машину, с радостью проведет для вас обучение в своем офисе или направит вас к тому, кто может позвонить в вашу компанию для обучения (за обслуживание взимается плата). Дистрибьютор также предлагает техническую поддержку по телефону и предложения по устранению неполадок по мере необходимости. Это не снимает с вас ответственности за прочтение и понимание всего руководства. Эта ответственность ничем не отличается от ответственности при покупке автомобиля. Автомобильный дилер предполагает, что вы знаете, как управлять автомобилем. Безопасная эксплуатация является вашей ответственностью, и дилер предполагает, что вы знаете, как это сделать. Ищите обучение по мере необходимости.

     

    Спуск воздуха из шины

    Перед тем, как снять шину с колеса, используйте инструмент для извлечения сердечника клапана, чтобы удалить сердечник клапана шины и полностью спустить воздух из шины. Если шину необходимо залатать и переустановить без балансировки, обязательно отметьте расположение стержня клапана и любого веса колеса маркировочным карандашом. Если на колесо будет установлена ​​другая шина, сначала снимите с колеса любые грузы.

    Никогда не пытайтесь сломать борта накачанной или частично накачанной шины.

     

    Инструмент для сердечника четырехходового клапана

     

    Шиномонтажные станки

    Ранние шиномонтажные станки имели систему крепления на центральной стойке, которая требовала подъема шины и колеса в сборе на центральную стойку с резьбой. Этот тип шиномонтажного станка был стандартом в отрасли до 1990-х годов.

    Шиномонтажный станок с центральной стойкой

    Шиномонтажный станок типа Wheel Clamp был первоначально разработан в Европе и стал преобладающим шиномонтажным станком в Северной Америке. Популярность шиномонтажного станка с зажимом для колес является результатом удовлетворения потребностей, связанных с заменой шин на высокопроизводительных и специальных колесах послепродажного обслуживания. Сегодня чаще встречаются специальные алюминиевые, окрашенные и покрытые колеса, которые требуют деликатного обращения, обеспечиваемого шиномонтажным станком с зажимом колеса. Поскольку диаметры колес стали больше, а шины стали более низкопрофильными, шиномонтажный станок с зажимом для колес стал обязательным для каждого шиномонтажа.

      Weaver W-898XS Шиномонтажный станок с зажимом для колес

     

    Были добавлены специальные пневматические вспомогательные рычаги, помогающие шиномонтажнику при замене шин с жесткой боковой стенкой и низкопрофильных шин. Эти вспомогательные рычаги являются пневматически-гидравлическими и обладают мощностью, необходимой для того, чтобы протолкнуть борта шины в центр опускания колеса, чтобы можно было установить или снять шину.

    Шиномонтажный станок Weaver W-898XS с вспомогательным рычагом W-PL240

     

    Отламывание бортов

    Чтобы снять шину с колеса, оба борта шины необходимо снять с посадочных мест на колесе. Это называется «разбить бусы». Бортоотбойник расположен с правой стороны шиномонтажного станка и управляется ножной педалью. Шина вкатывается между рычагом бортоотбойника и бортом машины с мягкой подкладкой. Лезвие для снятия бортов размещается на борте шины и немного в стороне от кромки колеса, чтобы не касаться обода колеса. Педаль активируется, чтобы оторвать борт от колеса. Держите руки и ноги подальше от движущихся частей. Колесо поворачивается, чтобы сломать борт на другой стороне шины. Шину можно перемещать, чтобы сломать другие участки шины, пока борта не будут полностью отделены от колеса.

    Пластмассовые протекторы используются на лезвии для снятия борта борта, чтобы предотвратить появление царапин на колесе, когда лезвие скользит по колесу.

     

    Борт, снятый с обода на шиномонтажном станке Weaver W-M807 для мотоциклов установлена ​​система контроля давления (TPMS).

    Система контроля давления в шинах TPMS в штоке клапана

     

    Безопасность превыше всего. Не пытайтесь сбросить борта накачанной шины. Не ударяйте по шине или колесу молотком. Что-то не так, если вам нужен молоток. При снятии шины с обода никогда не отпускайте монтировку. Он может перевернуться и ударить вас.

     

    Закрепление колеса на поворотном столе

    Перед размещением колеса со снятой шиной на зажимном столе смажьте оба борта резиновой смазкой (смазка для резины будет рассмотрена позже). Существует два способа закрепления колеса на поворотном столе.

    Внутренний зажим зажимает колесо изнутри колеса. Зажимы располагаются близко друг к другу, после чего колесо помещается на зажимы. Ножная педаль активируется, чтобы зажать колесо изнутри наружу. Зажимы расширятся наружу и надежно зафиксируют колесо в центральном положении.

    Внешний зажим будет зажимать колесо с внешней стороны обода колеса. Зажимы сначала разворачиваются наружу и будут зажиматься снаружи внутрь. Колесо размещается над зажимами, и шина ложится на них. Наблюдая за положением зажима снизу колеса, закройте зажимы внутрь колеса, нажав педаль. Возможно, потребуется протолкнуть колесо вниз в открытые губки зажимов. Шиномонтажные станки, оснащенные вспомогательным рычагом, можно использовать для опускания колеса в нужное положение при активации зажимов. Зажимы надежно зафиксируют колесо в центральном положении.

    Колесные хомуты, расположенные для внутреннего зажима

    На зажимных губках используются пластиковые протекторы для защиты поверхности колеса.

    Примечание. Диапазон зажима шиномонтажного станка иногда можно спутать с диаметром колеса, поскольку диапазон показан в фактических дюймах. Диаметры колес могут потребовать большего или меньшего расстояния для зажима из-за различной толщины фланцев многих колес. Не все 20-дюймовые колеса сделаны одинаково.

     

    Диаметр обода плюс высота фланца = Вне диапазона необходимого зажима aka — Duckhead) до края обода. Утиная головка будет опираться на внешнюю сторону фланца и на верхнюю часть колеса. Затем шестигранная планка блокируется и автоматически отводится вертикально от поверхности колеса примерно на 1/16 дюйма или 2 мм, чтобы предотвратить касание колеса при демонтаже/установке. У чейнджеров с поворотным рычагом также есть большой винт для горизонтального перемещения монтажной головки примерно на 1/16 дюйма или 2 мм от фланца колеса. Большинство современных стальных головок имеют пластиковые вставки для защиты обода, если головка соприкоснется с колесом в процессе монтажа. Также доступны полные пластиковые утиные головки.

     

    Прицепная головка в правильном положении для демонтажа/монтажа шины.

     

    После того, как накладка установлена ​​на место, верхний борт можно натянуть на край обода и накидку с помощью монтировки только после того, как борт на нижней противоположной стороне шины будет вдавлен в центр опускания колеса.

     

    Инструмент для шин вставляется поверх прицепа и под борт шины.

     

    Инструмент для установки шин используется для подъема борта над съемной стороной прицепной головки с противоположным бортом в центре опускания.

    Будьте осторожны, не порвите борт, иначе шина испортится. Если борт застревает или заедает, обязательно нанесите на борт достаточное количество резиновой смазки. Также еще раз проверьте, что нижний борт находится в центре колеса под углом 180 градусов к головке.

    Оба борта находятся в центре колеса, в то время как борт вытягивается за край на противоположной стороне обода.

     

    Сначала верхний борт натягивается на внешнюю сторону обода, а затем нижний. Никогда не пытайтесь удалить обе бусины одновременно. Когда верхний борт находится над утиной головкой, активируется ножная педаль, чтобы вращать поворотный стол по часовой стрелке. Шиномонтаж удерживается на месте и перемещается по шине по часовой стрелке до тех пор, пока достаточное провисание шины не позволит снять инструмент. Демонтажная головка направит верхний борт вверх и над краем колеса. Нажмите на шину напротив съемной головки, пока поворотная платформа вращается, чтобы использовать центральную часть колеса. Это снижает усилие натяжения верхнего или первого валика во время демонтажа. Процесс повторяется для нижнего борта, и шина снимается с колеса. Отодвинув шестигранный стержень и демонтажную головку от колеса, можно снять шину с колеса и шиномонтажного станка.

    Застрявшую шину можно устранить, подняв педаль вверх и повернув поворотный стол против часовой стрелки до тех пор, пока заедание не будет устранено. Иногда во время процедуры монтажа и демонтажа инструмент для подъема борта может столкнуться с сопротивлением или оказаться под нагрузкой. Держите одну руку крепко на инструменте, чтобы избежать возможного отсоединения инструмента. Используйте функцию реверса, чтобы избежать замятий. В процессе демонтажа шины следует оберегать руки и другие части тела, а также одежду от движущихся частей во избежание травм.

    Осмотр шины и колеса

    После того, как шина была снята с колеса, осмотрите внутреннюю часть на наличие порезов, повреждений каркаса, проникающих предметов, незакрепленных кордов, грязи и жидкости. Проверьте состояние каждой бусины, потянув ее в нескольких местах по окружности. Если борт имеет резкие изгибы, НЕ устанавливайте шину. Бисерная проволока может быть сломана. Не стоит рисковать чьей-то безопасностью.

    Примечание. Никогда не устанавливайте поврежденную шину или колесо. Это может привести к травмам или смерти пассажиров автомобиля. В таком случае ответственность может нести магазин и/или техник.

    Осмотрите состояние колеса на наличие острых краев, вмятин, трещин и других повреждений. Небольшие вмятины на фланце колеса иногда можно выправить. Большие вмятины необходимо проверить на радиальное и боковое биение с помощью циферблатного индикатора, прежде чем их можно будет определить пригодными для использования. Чрезмерное биение может вызвать тряску автомобиля на высоких скоростях. Ржавчина может повредить седло борта колеса. Если ржавчина есть только на поверхности, ее можно удалить проволочной щеткой. Если посадочное место борта не является гладким, покрышка будет иметь медленную утечку, и колесо необходимо будет заменить.

    Обслуживание штоков клапанов

    Обычные резиновые штоки клапанов обычно заменяются во время обслуживания шин или при установке новых шин. Стержень клапана также можно заменить, не снимая шину с колеса. Это делается, когда старый шток клапана стареет и трескается или начинает протекать. Утечки можно обнаружить, поддев шток в сторону и наблюдая за любой утечкой воздуха.

    Старый шток клапана заменен новым штоком клапана

    Чтобы снять шток клапана, отрежьте его ножом или протолкните через отверстие в колесе с помощью инструмента для установки штока клапана. Не забудьте установить шток клапана перед установкой шины. Чтобы установить новый шток клапана, ввинтите его в монтажный инструмент, смажьте резиновой смазкой и втяните в отверстие. Убедитесь, что он полностью находится в отверстии и правильно установлен.

    Новый шток клапана поставляется с новым сердечником клапана внутри. Снимите сердечник клапана, прежде чем пытаться накачать шину.

     

    Монтаж и демонтаж шин TPMS

    Будьте осторожны, чтобы не повредить систему TPMS прямого типа при демонтаже и установке шин на диски. Не надавливайте шиной на датчик, иначе он может сломаться или повредиться борт шины. Если датчик является частью штока клапана, убедитесь, что съемник бортов расположен поперек колеса от штока клапана. Если на колесе есть ленточный датчик, он будет установлен в центре впадины, под углом 180 градусов к штоку клапана. Расположите отбойник соответствующим образом. автомобили с шинами Run-Flat уже много лет используют датчики прямого давления в шинах. Эти шины имеют очень жесткие боковины, и с ними может быть очень сложно работать, если у шиномонтажного станка нет вспомогательного рычага с усилителем.

    Направленные шины

    Некоторые шины предназначены для движения только в одном направлении. На них будет стрелка, указывающая направление вращения. Проверьте боковину шины на наличие стрелок направления.

    Направленная шина

    Убедитесь, что правильная сторона шины обращена наружу. Некоторые шины имеют белые стенки или специальные надписи. Все шины имеют серийный номер, который находится на задней стороне шины.

     

    Серийный номер шины

    Смазка для резины 

    Радиальные боковины шины гибкие, а их борта спроектированы с жестким допуском для плотного прилегания к ободу. Во время надувания шарики нелегко установить на место. Если борта не установлены должным образом, шина может иметь некруглое состояние при накачивании, что затруднит ее балансировку. Смажьте оба борта шины подходящей резиновой смазкой. Резиновая смазка хорошего качества скользкая и быстро сохнет. Также смажьте посадочные места борта на ободе резиновой смазкой.

     

    Использование резиновых смазок обеспечивает:

    1) Снижает трение между бортом шины и краем обода при монтаже/демонтаже.

    2) Помогает герметизировать борт во время первоначального накачивания шины.

    3) Трение между посадочными местами борта и бортом шины будет уменьшено при накачивании шины. Это важно для того, чтобы борта были сели до конца и протектор шины не деформировался. Помните – при накачивании шин всегда следует надевать защитные очки.

    Соблюдайте следующие меры предосторожности в отношении смазочных материалов для резины:

    1) Не используйте нефтепродукты, которые могут повредить резину шины.

    2) Резиновую смазку нельзя разбавлять водой, которая может вызвать ржавчину на стальном колесе.

    3) Не используйте силиконовые смазки или жидкое мыло, которые могут привести к пробуксовке шины на ободе.

     

    Как установить шину на колесо

    Закрепив колесо на поворотном столе шиномонтажного станка, поместите смазанную шину на колесо и установите на место шестигранный стержень с монтажной головкой. Убедитесь, что монтажная головка расположена на правильном расстоянии (2 мм) от края колеса, чтобы не касаться обода. Поместите нижний борт шины поверх задней стороны (утиного хвоста) монтажной головки под углом, который помещает борт шины между утиным хвостом и утиным хвостом, а передняя часть шины находится под утиным хвостом. Когда поворотный стол активирован, вставьте борт в центр падения колеса, когда оно вращается. Это важно! Если одна сторона буртика не находится в центре опускания, диагональное монтажное расстояние будет чрезмерным, и другую сторону нельзя будет натянуть на фланец. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик давления в шинах во время установки борта. Когда первый борт полностью установлен и расположен в центре колеса, установите верхний борт, используя ту же процедуру, что и нижний борт.

    Борт должен полностью выходить за край узкого выступа борта, иначе диагонального монтажного расстояния будет недостаточно, чтобы борт прошел через край колеса.

     

    Установка верхнего борта противоположной стороной в центре опускания под узким выступом борта.

    Обратите внимание, что буртик на монтажной головке находится ниже утиной головки, но находится сверху утиного хвоста.

    На боковине некоторых шин имеется цветная точка, указывающая на высокую или низкую сторону биения шины. Размещение этой точки по отношению к штоку клапана будет зависеть от рекомендации конкретного производителя, поскольку все производители не используют одно и то же место для штока клапана.

     

    Накачивание шины — ОСТОРОЖНО!!! Накачка шины может быть наиболее опасной частью процесса демонтажа/монтажа шины.

    Важно соблюдать меры предосторожности и рекомендации, приведенные ниже: Проверьте правильность работы манометра. Точные показания давления важны для безопасной накачки шин. Если обод был зажат снаружи для монтажа шины, освободите зажимы, поднимите шину и переместите зажимы к центру столешницы.

    ОБОД ДОЛЖЕН РАЗЪЕДИНЯТЬСЯ ПРИ НАКАЧИВАНИИ, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОСАДКИ БОРТОВ.

    Если колесо/шина имеет диаметр более 14 дюймов и трудно герметизируется, зажимы следует переместить в центр столешницы для операции герметизации борта. Разрушение шины под давлением опасно. Шиномонтажный станок не предназначен для защиты от взрывающихся шин, камер, колес или оборудования для герметизации бортов. Перед монтажом внимательно осмотрите шину и колесо на соответствие размерам, износу или дефектам. При монтаже и накачивании всегда используйте утвержденную смазку для бортов шин.

    Педаль надувания обычно расположена сзади с левой стороны машины и управляет потоком воздуха через шланг надувания.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Зажимной патрон на конце шланга всегда должен быть открытым, а все детали должны быть в надлежащем рабочем состоянии.

    ВНИМАНИЕ! ПРИ РАБОТЕ С BEAD BLAST SEATER ОБЯЗАТЕЛЬНО НОСИТЬ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГЛАЗ.

    Стандартная педаль надувания работает в 3 положениях, как описано ниже

    (см. руководство по конкретной машине, так как некоторые из них могут отличаться).

    Положение 1 (полностью поднято в состоянии покоя) — Давление в шинах. Когда шланг для накачивания присоединен к вентилю шины, а педаль находится в этом положении, манометр будет регистрировать давление воздуха в шине. Всякий раз, когда ваша нога снимается с педали, она возвращается в это положение.

    Положение 2 (нажато до среднего уровня) — Накачка шин — это первое активированное положение. Когда шланг для накачивания присоединен к вентилю шины, а педаль находится в этом положении, линейное давление может проходить через вентиль в шину для накачивания. Давление в шинах не отображается на манометре в этом положении. Педаль должна быть отпущена, чтобы считать давление.

    Позиция 3 (нажата до самого нижнего уровня) — Герметизация борта — это второе и последнее активированное положение. Когда шланг для накачки присоединен к вентилю шины, а педаль находится в этом положении, линейное давление может проходить через вентиль и к форсункам уплотнения бортов на столе для герметизации бортов.

    Используйте положение 3 только для уплотнения бортов. Не используйте это положение, если шина и колесо не расположены на столе. Грязь и мусор могут быть выброшены в воздух с достаточной силой, чтобы травмировать оператора или окружающих. Не используйте это положение для накачивания шины.

    Когда педаль накачивания удерживается в положении 2, давление следует проверять каждые несколько секунд, чтобы предотвратить чрезмерное накачивание. Эта езда на велосипеде помогает предотвратить чрезмерное накачивание шины. Шины все еще могут быть перенакачаны и взорваться при использовании этого метода, а также при несоблюдении всех инструкций в этом руководстве. Оператор несет ответственность за соблюдение всех инструкций и контроль давления накачки, как указано в этих инструкциях. Шины, требующие накачивания выше 40 фунтов на квадратный дюйм, следует накачивать в защитном каркасе с помощью зажимного пневматического патрона. Никогда не превышайте рекомендованное давление после посадки буртика. Всегда держите руки и все тело подальше от накачивания шин.

    Защитный каркас для накачивания шин

    Накачка шин выполняется в три этапа: уплотнение борта, посадка борта и накачивание.

    Уплотнение борта

    1. Расположите шток клапана перед оператором и подсоедините шланг для накачивания. Прижмите шину к верхнему краю колеса. Убедитесь, что верхний борт шины находится над нижней частью штока клапана.

    2. Нажмите педаль надувания в положение 2 и удерживайте ее около 1 секунды, чтобы воздух начал поступать через вентиль шины, затем нажмите педаль в положение 3 и удерживайте короткое время – менее 1 полной секунды. Струя воздуха из форсунок расширит шину и уплотнит борта.

    3. Отпустите педаль накачивания и дайте ей вернуться в положение 1. Убедитесь, что оба борта полностью прилегают к колесу. Повторите эти шаги, если бусины не запечатались. Перед повторной попыткой может потребоваться подождать несколько секунд, пока резервуар для хранения воздуха восстановится.

    Примечание. Если шина и колесо смазаны должным образом и оператор не может обеспечить уплотнение борта после 3 или 4 попыток, сердечник клапана можно снять со штока клапана, чтобы обеспечить больший поток воздуха в шину для обеспечения уплотнения борта. После того, как уплотнение борта достигнуто, снимите патрон и переустановите сердечник клапана.

    Посадка борта Оператор должен держать руки, руки и все тело на расстоянии от шины во время оставшейся посадки борта и процедур накачивания. Не стойте над шиной, так как это может привести к травме. Не оставляйте инструменты на боковине шины во время накачивания шины. НИКОГДА не увеличивайте давление воздуха выше 40 фунтов на квадратный дюйм, когда пытаетесь выполнить посадку борта. Если оператор не может получить Bead Seat, что-то не так. Полностью спустите шину, осмотрите шину и колесо и устраните все обнаруженные проблемы, смажьте оба борта шины и повторите процедуру уплотнения борта и седла.

    Следуйте всем инструкциям по технике безопасности, приведенным в этом руководстве, на машине и в руководстве по эксплуатации машины.

    1. После того, как на манометре появится давление в шинах (педаль накачки в положении 1, нога снята с педали), продолжайте нагнетать воздух в шину через короткие промежутки времени. Часто проверяйте давление. Отойдите назад во время сидения. Держите руки, руки и все тело подальше от шины во время этой процедуры. Борта шины должны двигаться наружу и «всплывать» в положение гнезда борта по мере увеличения давления внутри шины. Если этого не происходит, проблема существует. Тщательно исследуйте.

    Часто проверяйте давление в шинах. Никогда не превышайте давление 40 фунтов на квадратный дюйм при посадке буртиков. После того, как вы сели, никогда не превышайте рекомендованное производителем давления давление воздуха. Шины могут взорваться, особенно если они накачаны сверх пределов. При любом уровне давления при накачивании через шток клапана держите руки и все тело подальше от накачивающей шины.

    Взорвавшаяся шина, колесо или оборудование для герметизации бортов могут отлететь вверх и наружу с достаточной силой, чтобы причинить серьезные травмы или смерть оператору или находящемуся рядом человеку.

    Накачивание НИКОГДА не превышайте рекомендуемое производителем давления давление воздуха. Шины могут взорваться, особенно если они накачаны выше этих пределов. Держите руки, руки и все тело подальше от накачивания шин. Не отвлекайтесь во время надувания. Часто проверяйте давление в шинах, чтобы избежать чрезмерного накачивания. Чрезмерное давление может привести к взрыву шин, что может привести к серьезной травме или смерти оператора или окружающих.

    ОБОД ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗЖИМОМ ПРИ НАКАЧИВАНИИ, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОСАДКИ БОРТОВ.

    Машина оснащена манометром для контроля накачивания шин и давления в шинах.

    1. Подсоедините шланг для накачивания к воздушному сердечнику шины. Убедитесь, что обе бусины сидят. Когда оба борта установлены, шина готова к накачиванию.

    2. Замените сердечник клапана, если он был снят.

    3. Нажмите педаль накачки в положение 2, чтобы накачать шину. Сбросьте давление воздуха в шине, нажав кнопку ручного выпускного клапана (шланг для накачки должен быть присоединен к штоку клапана).

    ЭТАПЫ ИНФЛЯЦИИ — Изображения Внимательно просмотрите эти описания и диаграммы. Обращайтесь к ним по мере необходимости во время герметизации бортов, посадки бортов и надувания, чтобы убедиться, что вы действуете правильно и безопасно.

    Герметизация валика

    Струя воздуха под давлением 140 фунтов/кв. Никогда не превышайте 10 фунтов на квадратный дюйм в шине во время герметизации борта. Шина будет содержать от 1/2 до 2 фунтов на квадратный дюйм, когда будет получено уплотнение борта. Уплотнение борта — удерживайте шину напротив верхней посадки борта и используйте воздушные форсунки для герметизации нижнего борта.

    Посадка борта

    Посадка борта обычно происходит сначала на длинной конической стороне колеса, а затем на более короткой стороне. Для посадки борта обычно требуется не менее 7 фунтов на квадратный дюйм в шине. 40 фунтов на квадратный дюйм — это максимальное безопасное давление на данном этапе, независимо от рабочего давления в шинах. Большинство европейских импортных автомобилей и многие легкосплавные диски послепродажного обслуживания очень тугие, и их может быть трудно установить. Также обратите внимание, что шины с асимметричным горбом и шинами Run-Flat чрезвычайно трудно садятся. Следуйте рекомендуемой изготовителем шины процедуре посадки борта. Обычно последним «хлопает» верхняя сторона. Не стойте над шиной во время накачивания. Требуется визуальное подтверждение посадки борта. Посадка буртика подтверждается, когда оба буртика встали на место и визуально проверены.

    Накачивание

    После установки бортов шина накачивается. Не накачивайте шину выше рекомендуемого производителем давления, указанного на боковине шины. Типичное давление накачки автомобильных шин составляет от 24 до 45 фунтов на квадратный дюйм. Давление накачки легких грузовиков обычно охватывает более широкий диапазон.

    Не стойте над шиной во время накачивания. Требуется резиновая смазка как на верхнем, так и на нижнем бортах. Для потока воздуха через клапан требуется перепад давления воздуха около 140 фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить достаточный поток на сложных шинах. Настольные форсунки Поднимите шину вверх, чтобы улучшить уплотнение с верхней стороны.

    ОПАСНОСТЬ! ОСТЕРЕГАТЬСЯ!

    НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ ШИНЫ И КОЛЕСА Никогда не пытайтесь устанавливать и накачивать несоответствующие шины и колеса. Несоответствующие комбинации шин и колес взрываются, что приводит к травмам или смерти оператора и окружающих. В целях безопасности не пытайтесь устанавливать и накачивать несоответствующие шины и колеса.

    шины половины размера 14,5, 15,5, 16,5, 17,5 и т. Д.

    несоответствие

    ровные размеры колеса 14,0, 15,0, 16,0, 17,0 и т. Д.

    ровные размер шины 14,0, 15,0, 16,0, 17,0 и т. Д.0003

    НЕСООТВЕТСТВИЕ

    Колеса половинного размера 14,5, 15,5, 16,5, 17,5 и т. д.

     

    ПРОЧИТАЙТЕ… Установка и накачивание шины неправильного размера может привести к травме. Прочитайте размер на шине и убедитесь, что он соответствует ободу. Будьте особенно осторожны при установке шины меньшего размера на обод большего размера и наоборот, например, 16-дюймовую шину на 16,5-дюймовый обод или 16,5-дюймовую шину на 16-дюймовый обод. Накачивание несоответствующей шины и обода может привести к взрыву.

    ПРОВЕРЬТЕ… Прежде чем установить шину на обод, осмотрите обод на наличие ржавчины, задиров, загнутых краев или трещин, которые могут помешать правильной посадке шины. Если вы обнаружите какую-либо из этих проблем, не устанавливайте шину до тех пор, пока мастер вашего цеха не проверит обод. Осмотрите шину на наличие повреждений борта.

    МОНТАЖ… После того, как вы убедились, что шина в порядке, ее размер и обод в порядке, безопасно установите шину. НИКОГДА не наклоняйтесь над шиной, когда вы ее накачиваете. Если шина взорвется, она взлетит вверх. Вы не хотите быть над шиной, если это произойдет. Кроме того, никогда не перекачивайте шину, даже если борт не садится. Никогда не накачивайте более 40 фунтов на квадратный дюйм. Если шина не села, что-то не так. Спустите шину и снова проверьте ее и обод. Если это не сработает во второй раз, попробуйте другую шину.

    ВЛАДЕЛЕЦ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОХРАНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И НАКЛЕЙКИ НА СВОЮ МАШИНУ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИХ ВСЕМ ОПЕРАТОРАМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *