Разварка дисков своими руками: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Содержание

Как сделать разварку дисков своими руками

Не секрет, что каждый автомобилист старается сделать свою машину яркой и выделяющейся. Один из способов придать автомобилю индивидуальности – разварка диска своими руками. Справиться с этим делом сумеет каждый, если узнает специфику выполнения операции и ее цель.

Автомобиль Ваз 01 с разваренными дисками

Разварить диски − значит увеличить их ширину. Это придаст автомобилю более привлекательный внешний вид, ведь детали будут смотреться намного интереснее и необычнее. Как правило, разварка проводится на обычных заводских стальных штампованных изделиях, в народе прозванных «штамповками». Увеличивают ширину такого диска двумя способами. В этой статье мы рассмотрим оба.

Содержание

  • Первый способ проведения разварки
  • Второй способ разварки дисков

Первый способ проведения разварки

Разваривание – это соединение двух одинаковых «штамповок» друг с другом. Узнаем же, как сделать разварки своими руками первым способом?

Для начала подготавливаются инструменты для работы:

  • болгарка со сменными насадками;
  • сварка;
  • шовный герметик;
  • дрель со сверлами (в нашем случае сверла на 4/5 и 10/11).

«Штамповки» для начала подготавливают. Хорошо, если они изначально ровные, а еще лучше – новые. Но как правило, разварки делаются из б/у дисков.

Первый этап работ надо начинать с оценивания «штамповок». Визуально они тщательно осматриваются и проверяются на идеальную ровность. Существует специальный метод, как это сделать. Ступица автомобиля, на которой будут установлены разваренные «штамповки», зажимается в тиски, диск устанавливается на нее и вращается. Таким образом, фиксируется биение. Если нет возможности найти отдельную ступицу, то можно одеть «штамповку» и на ведущую ось автомобиля, включить первую передачу и оценить биение. Не забываем в этом случае установить под автомобиль подпорки и кирпичи под колеса.

Диски после разварки

Биение оценивается опять же двумя способами. Можно на глаз, но в этом случае получится оценить только факт присутствия биения. Можно с помощью линейки. Измеряется величина биения − для чего линейка прикладывается и горизонтально, и вертикально.

Если при этом биение не превышает 1-2 мм, то считается, что оно в норме. Если же биение превышает 2 мм в любой из плоскостей, «штамповку» рекомендуется поправить на специальном оборудовании.

В качестве основы используется та «штамповка», которая наиболее ровная. Рекомендуется ее сразу отметить, чтобы затем не было путаницы. Что касается второй «штамповки», то она станет ободом.

Начинаем второй этап работы. Отсекам болгаркой наружный обод со второй «штамповки». Основной диск надрезаем в районе наружного обода до внутренней части, лучше ближе к середине. После чего обод снимается и выкидывается. Он больше не нужен. В итоге получается следующая картина: от второй «штамповки» остается только внутренний обод, который становится наружным на штамповке-основе.

Штамповку-основу одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и затем одеваем то, что осталось от второго диска. Второй обод выравниваем относительно первого, устраняем биение. Сваркой прихватываем в нескольких местах, где были сделаны надрезы.

Теперь берется шовный герметик и наносится в центр разваренного диска. Делается это, конечно же, до покраски. Ждем пока герметик застынет и удаляем лишнее наждачной бумагой или стамеской. Затем покраска.

Второй способ разварки дисков

Теперь о том, как сделать диски разварки, используя второй способ. Он немного отличается от первого. В этом случае одна «штамповка» распиливается на две части. После этого в середину приваривается металлическая полоса. Способ этот экономичнее первого, ведь понадобится всего-то один комплект.

Металлическую полосу толщиной в 3 мм надо отрезать ровно и заранее подобрать ее ширину. Затем полосу надо погнуть специальными роликами. Та часть диска, которая осталась со ступицей, прихватывается методом сварки вместе с металлической полосой.

Разваренные диски

После этого прихватывается и вторая половина диска со стороны металлической полосы. Все швы хорошенько провариваются, чтобы диск вдруг не повело. Если есть возможность проведения автоматической сварки вращающейся детали, то это лучше. Таким образом, разваренный диск станет заметно прочнее.

Теперь надо зачистить швы, желательно, на токарном станке. Диски до покраски еще желательно прокатать, дабы быть уверенным в их правильной геометрии.

Последний этап – покраска дисков. Лучше всего красить порошковым составом. На той стороне, где диск скрыт от глаз, лучше провести дополнительный сварочный шов для усиления. Диск готов и собирается без камеры и отлично держит давление. Если все же будет устанавливаться камера, то заранее с помощью дрели высверливается отверстие в диске для ниппеля. Вначале сверлят маленьким сверлом (подойдет размер 4/5), а затем отверстие увеличивается до нужного размера.

Прокатку дисков, которая обязательна, ведь этим методом проверяется устойчивость диска к нагрузкам и качеству шва, лучше доверить специалистам.

Некоторые автомобилисты краску еще покрывают лаком, чтобы смотрелось еще круче. Тут уж как каждый пожелает. Здесь все будет зависеть от индивидуальных предпочтений. Надеемся, что статься окажется полезной и позволит провести разварку дисков своими руками без особых проблем.

что это, плюсы и минусы, как делают своими руками

Содержание статьи

  1. Когда появился подобный тюнинг
  2. Оптимальные размеры длины, ширины и веса прицепа для легковушки
  3. Способы и виды разварки
  4. Лучшие схемы подключения ДХО своими руками на авто
  5. Преимущества и недостатки

Всем доброго времени суток! Тюнинг автомобилей является многогранной и разносторонней процедурой, начиная от серьезных технических доработок двигателя и подвески, заканчивая простейшими визуальными изменениями. Сегодняшней темой разговора станет разварка дисков.

Далеко не все знают, что это такое, для чего делают разварку и к какому результату она в итоге может привести.

Такой вид тюнинга ориентирован на автомобилистов, которых не устраивает стандартный внешний вид своей машины, им хочется сделать что-то действительно необычное. Могу сказать, что разварку можно сделать своими руками. Само изготовление выполняется 2 основными способами. Но прежде хочу ответить на другие вопросы. Главным из них выступает такой — стоит ли ставить себе на автомобиль разваренные колесные диски.

Когда появился подобный тюнинг

В таких городах как Москва, Спб, Минск или Киев можно встретить довольно большое количество автовладельцев, на машинах которых установлены разваренные диски.

Хотя многие считают это прерогативой сугубо спортивных машин, разварку без проблем ставят на Газель, автомобили УАЗ. Даже для Оки такой тюнинг не под запретом.

Если заглянуть в историю автотюнинга именно в России, то тут первые образцы автомобилей со сваренными колесными дисками появились примерно в середине 70-х годов прошедшего 20 века. С такими колесами ездили машины, принимающие участие во всевозможных соревнования и состязаниях. Фактически установка разварки давала им определенное преимущество при движении, поскольку на машине могли располагаться более широкие шины.

Чаще всего разварку делают поклонники такого вида соревнований на автомобилях как дрифт или дрифтинг.

Это обусловлено тем, что измененные диски обеспечивали лучшую маневренность и надежность при удержании автомобиля на треке.

Популяризация тюнинга нарастала стремительными темпами. Подобные решения можно встретить на множестве автомобилей.

К числу популярных машин, на которых можно встретить разваренные диски, относятся:

  • Nissan 350Z;
  • Nissan 370Z;
  • Toyota Mark 2;
  • Toyota Chaser;
  • Nissan Skyline;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Honda S2000;
  • Honda Civic;
  • Ford Mustang;
  • Dodge Charger и пр.

Но этими автомобилями перечень не ограничен.

Самое главное понять, что это такое, зачем нужна разварка и стоит ли вообще ее применять на собственном транспортном средстве.

Способы и виды разварки

В настоящее время нет никаких проблем с тем, чтобы выбрать диски и установить необходимый комплект на собственный автомобиль. Цена на изделия зависит от целого ряда факторов.

Но что вы скажете на то, что некоторые из двух дисков делают всего один? То есть фактически для оснащения автомобиля 4 колесами потребуется купить 4 диска. Именно это и называют разваркой. Хотя объективно это не единственный способ. Суть процедуры заключается в том, чтобы увеличить по ширине штампованный диск для транспортного средства. А вот в случае литых изделий такой фокус не пройдет. Работают мастера и обычные гаражные умельцы со штампованными автомобильными покрышками. Само изготовление бывает самостоятельным и заводским.

В случае с заводским производством специалисты просто делают изначально более широкие диски. Они отличаются тем, что стоят очень дорого, а сам тираж ограничен.

Для владельца недорогой машины покупка заводского комплекта наверняка не вариант. Объективно очень дорого, и тратить на это деньги готовы лишь единицы.

Потому они идут альтернативным путем. А именно выполняют разварку своими руками. Но как сделать из двух дисков одно изделие, подходящее для установки на автомобиль?

Фактически есть 2 способа.

  • Первый вариант простой, но по цене наиболее дорогостоящий. Тут потребуется взять 2 диска, сварить их друг с другом. Крайне важно выполнить разрез в строго определенном месте. Высокая стоимость обусловлена необходимостью покупки сразу 2 комплектов изделий для оснащения 4 колес машины;
  • Второй способ дешевле, но тяжелее в реализации. Тут потребуется задействовать дополнительную полосу из металла. Ее вырезают, закругляют. Один диск разрезается пополам, и между этими половинками вваривается полоса металла. Плюс способа в том, что ограничения по ширине создаваемой разварки фактически отсутствуют.

Насколько это целесообразно и необходимо, судите сами. В сети можете найти множество видео о том, как это делается и по итогу выглядит. Главное, чтобы было реально подобрать шины по диску для полученных размеров. 

В некоторых случаях, чтобы установить разваренный диск, придется резать еще и колесную арку на машине.

Дальше остается лишь выполнить порошковую покраску диска и привести его в надлежащее внешнее состояние.

А теперь, как по мне, самое главное. Хочу объективно посмотреть на плюсы и минусы подобного вида тюнинга.

Из преимуществ выделяют только 2 пункта. Это эффектный и необычный внешний вид, а также возможность обеспечить лучшую стабильность и устойчивость для автомобилей, которые участвуют в соревнованиях по дрифту. Но в основном разварку используют для выставочных машин, не предназначенных для повседневной эксплуатации.

А вот недостатков куда больше. Причем многие минусы непосредственно влияют на характеристики, эксплуатационные показатели и долговечность машины:

  • очень тяжело порой подобрать шины с нужными параметрами;
  • слишком узкая резина в любом момент может просто соскочить с диска;
  • значительно увеличивается нагрузка на подвеску авто;
  • такие конструкции сложно устанавливать;
  • накачать шины на разваренных дисках реально только методов взрыва;
  • машины с такими дисками не пройдут технический осмотр;
  • к авто с разваркой повышенное внимание со стороны сотрудников ДПС и ГИБДД;
  • за разварку легко получить штраф;
  • высока вероятность того, что машину заберут на штрафстоянку.

Как по мне, в разварке нет совершенно никакого практического смысла. Да, это красиво и внешне эффектно. Но не более того.

А что на этот счет думаете вы? Какие аргументы можете привести за или против рассмотренного вида тюнинга? Возможно, вам есть что противопоставить представленным аргументам.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!


Watch this video on YouTube

8 Схемы сварочных инструментов, которые можно собрать своими руками (с иллюстрациями)

Последнее обновление

В какой-то момент каждому сварщику приходится работать самостоятельно. Не всегда есть дополнительная пара рук, чтобы удерживать деталь неподвижно. Правда в том, что многие инструменты сварщика продаются в хозяйственных магазинах по завышенной цене. Если у вас есть материалы, лежащие в вашем магазине, вы можете сделать многие из них всего за пару часов работы и за гораздо меньшие деньги, чем вы бы потратили на их покупку. Вот восемь самодельных сварочных инструментов, которые могут максимизировать вашу эффективность и результативность.


8 чертежей сварочного инструмента «сделай сам»:

1. Третья рука

Материалы: Круглый пруток из нержавеющей стали (два размера), кремнистая бронза
Инструменты: Ленточная пила, сварочный аппарат TIG, шлифовальная машина
Сложность: Легкий

Соединив два куска круглой заготовки большего диаметра (один короче другого) с куском меньшего диаметра, вы можете сформировать основу этого третьего ручного инструмента. Затем еще три куска круглой заготовки шлифуют до острого (не слишком острого) и подкрашивают кремниевой бронзой, которую приваривают. Затем эти детали привариваются к меньшей части круглой заготовки большего диаметра: две с одной стороны и одна с другой. Таким образом, у вас есть универсальный инструмент третьей руки, который может удерживать на месте две пластины или одну деталь. Силиконовая бронза добавлена ​​к наконечникам, чтобы она случайно не оставила следы от дуги на заготовке.


2. Изгиб штанги

Материалы: Плоский стержень, болты с буртиками,
Инструменты: Ленточная пила, дрель, метчик, шлифовальный станок, сварочный аппарат
Сложность: Умеренный

Если вам нужно согнуть круглую заготовку или арматуру, этот простой в изготовлении станок для гибки прутков станет идеальным проектом. Один длинный кусок плоского стержня — это ручка, которая выполняет изгиб, и у него есть два отверстия на одном конце. Одно отверстие остается открытым, а другое имеет резьбу для болта с буртиком, который ввинчивается и приваривается к задней стороне.

Лишняя резьба стачивается заподлицо с пластиной, а вторая деталь гибочного станка – это само приспособление. Два отверстия в более коротком куске плоского стержня просверлены и нарезаны резьба для плечевых болтов, которые приварены и отшлифованы так же, как и первый кусок. Открытое отверстие на рукоятке надевается на один из плечевых болтов на приспособлении, чтобы он мог выполнять изгиб вашего материала. Обязательно зачистите все острые края.


3. Крепление для круглых и квадратных труб

Материалы: Швеллер, уголок, труба
Инструменты: Сварочный аппарат, шлифовальный станок, ленточная пила
Сложность: Умеренный

Идеально подходит для монтажа деталей на трубе, которые имеют тенденцию скатываться. Базовая рама, состоящая из трех частей швеллера и двух частей уголка на каждом конце, сварена вместе.

Затем скосите все углы уголка. Этот угол будет местом, где ваш материал лежит в приспособлении. Затем закруглите все края с помощью шлифовальной машины и приметайте угол на пятке по центру всех трех частей канала на стенке (не на фланце). Затем меньшие уголки прикрепляются в шести точках (по две на каждом канале) с каждой стороны приспособления. Затем хомут изготавливается из узла скользящего рычага хомута BESSEY, вваренного между отрезками трубы. Затем он крепится к боковым сторонам светильника.


4. Держатель газового баллона

Материалы: Тормозные диски, арматура, трубы, болты
Инструменты: Сварочный аппарат, шлифовальный станок, дрель, проволочный круг или щетка
Сложность: Умеренный

В некоторых газовых баллонах слишком много жидкости, и вы не хотите, чтобы они опрокинулись. Используя старый тормозной диск, можно сформировать основу держателя. Затем цилиндр поддерживается по бокам кусками арматуры, приваренными к диску с одного конца, и куском трубы с другого. Если у вас нет оборудования для сварки чугуна и углерода, вам придется просверлить отверстия по бокам диска, чтобы приварить арматуру. Это довольно просто, как только вы просверлите отверстия.


5. Молоток для шлака

Материалы: Долото, резьбовой стержень, труба, шестигранные гайки
Инструменты: Сварочный аппарат, болгарка, дрель, серповидные ключи
Сложность:
Легкий

Каждый сварщик нуждается в хорошем шлаковом молоте. Если, конечно, вы не наделены большими способностями TIG! В любом случае этот шлакоотбойный молоток прослужит вам долго, а ручку можно будет легко заменить, если она износится. Старое долото для головки молотка просверливается наполовину. В это отверстие вставляется кусок стержня с резьбой, который приваривается вокруг. Затем вокруг стержня с шестигранными гайками с обеих сторон надевается кусок трубы с внутренним диаметром, лишь немного превышающим наружный диаметр резьбового стержня. Одновременно затяните гайки, чтобы зафиксировать ручку.


6. Миниатюрный металлический зажим

Материалы: Уголок, стальной лист, резьбовой стержень, шестигранные гайки
Инструменты: Дрель, сварочный аппарат, шлифовальный станок
Сложность: Легкий

С этим мини-металлическим зажимом будет легко крепить небольшие детали под прямым углом. Два куска уголка привариваются под прямым углом, а с обратной стороны каждого привариваются еще два куска. В каждой из этих двух частей просверлено отверстие на вертикальной ножке. Затем к отверстиям на внутренней стороне ножки прибиваются шестигранные гайки. На видео показано, что он окрашен, что поможет предотвратить образование дуги на приспособлении, но это не обязательно.


7. Стержневые зажимы

Материалы: Стальная труба, пластина, круглый стержень, болты, труба, резьбовой стержень, шайбы, плоский стержень, шестигранная накидная гайка
Инструменты: Дрель, ступенчатая дрель, метчик, торцовочная пила, шлифовальная машина
Сложность: Трудно

Иногда кажется, что вы никогда не найдете достаточно большой зажим, чтобы обойти свой материал. Вот почему важно иметь доступ к мебельным зажимам или, в данном случае, к стержневым зажимам. Они сделаны из более длинной стальной трубы с отверстиями, просверленными сбоку.

Верхняя часть хомута изготовлена ​​из куска резьбового стержня с приваренной ручкой на одном конце, а на другом конце используется кусок формованной трубы, надетый на гайку и резьбовой стержень. Все это продевается через накидную гайку в верхней части. Этот проект сложен и требует более чем нескольких навыков изготовления.


8. Сварочный стол

Материалы: Пластина, уголок, болты
Инструменты: Сварочный аппарат, шлифовальный станок
Сложность: Умеренный

Все эти проекты, вероятно, были бы невозможны без хорошего сварочного стола. Вам нужна поверхность для крепления зажима заземления и достаточно места для работы. Этот простой стол сделан из куска пластины для столешницы, которая затем поддерживается четырьмя вертикальными уголками для ножек. Внизу приварены большие болты и гайки, чтобы подвесить стол над землей, чтобы он не касался колес. Затяните болты, чтобы опустить его на колеса, и вы мобильны!

Заключение

Возможности безграничны для типов инструментов, которые вы можете создать, чтобы помочь вам в ваших сварочных проектах. Различные проекты позволят вам производить более уникальные инструменты, и в конечном итоге вам не придется покупать продукты по завышенным ценам в хозяйственном магазине или интернет-магазине. Мы надеемся, что эти схемы сварки вдохновят вас на создание инструментов, которые прослужат вам несколько лет.


Авторы и права: Роман Зайец, Shutterstock0001

Ты хочешь этого, когда закончишь сварку.

Что ваш сварной шов выглядит так, будто его почти нет.

Вы видели фотографии готовых сварных швов в социальных сетях.

И вы хотите, чтобы ваши выглядели точно так же.

Но как они это делают?

Ну, конечно же, они сделали красивый и прочный сварной шов.

А вот подготовка перед сваркой. И после сварки зачистить. И сглаживание не менее важно.

И использование лепесткового круга нужной зернистости – это то, что вам нужно.

Так как же выбрать правильный размер зерна для сварки?

Пожалуйста, прочитайте и узнайте.

Размер зерна лепесткового диска и результат сварки

24 Зернистость является самой грубой для металла.

40 Зернистость менее жесткая, но все же прочная. Используйте зернистость 24 или 40 для шлифовки старых сварных швов. Или сгладьте края металла, который вы планируете сваривать.

60 Зернистость легче на металле. Используйте для снятия ржавчины или краски. Или зачистить сварку.

120 Grit для последних штрихов. Когда вы хотите, чтобы сварной шов блестел.

Что такое песок на лепестковом диске?

Зернистость – это шероховатая поверхность лепесткового диска.

Это часть лепесткового диска, которая выполняет всю абразивную обработку свариваемого металла.

Когда вы пойдете покупать лепестковые диски, вы увидите, что они бывают разной зернистости. Итак, что же все это значит?

Размер зерна говорит вам о размере частиц на поверхности вашего лепесткового диска. Вы обнаружите, что наиболее распространенными размерами являются зернистость 24, 40, 60, 80 и 120.

Вы найдете более крупные размеры зерна, такие как зернистость 150 и выше. И вы используете их для очень тонкой специальной работы по сглаживанию.

Вы увидите, что песок бывает не только разного размера. Песок бывает из разных материалов. Такие материалы, как оксид алюминия или диоксид циркония и/или цирконий-глинозем.

Некоторые поверхности лепестковых дисков лучше подходят для нержавеющей стали или алюминия.

Итак, для работы лучше выбирать не только зернистость. Также выберите зернистость поверхности в соответствии с металлом, на котором вы планируете использовать лепестковый диск, и приварите.

Также знайте, что зернистость с меньшим номером грубее и агрессивнее по отношению к металлу. Высокие размеры зерна являются наиболее щадящими.

Гибкий стальной откидной диск для снятия заусенцев с мягкой стали

Как выбрать правильный размер зернистости для вашего откидного диска?

Согласны с тем, что вам понадобятся лепестковые круги нескольких размеров зерна при сварке?

Почему?

Вы начнете с основного металла. Или детали для ремонта сварки.

И прежде чем приступить к сварке, вы должны дать себе как можно больше шансов получить хороший прочный сварной шов. И ключом к этому является чистый, гладкий металл.

Использование правильного размера зернистости на лепестковом диске поможет вам в этом.

Начните с зернистости, которая наименее агрессивна к металлу. Тем не менее получить желаемый результат.

Потому что вы хотите удалить только то, что вам нужно. И оставить после себя хороший металл. Стремитесь оставить как можно больше металла для сварного шва.

И это означает, что нужно начинать с более крупного размера зерна. Скажем, лепестковый диск с зернистостью 60.

Посмотрите, подойдет ли вам эта зернистость.

Начните с легкого.

Лепестковые диски используются с легким нажимом. Идея в том, что откидной диск делает всю работу за вас. Не грубая сила.

Затем вы всегда можете перейти на более грубую зернистость для тех частей вашего сварочного проекта, которые в этом нуждаются.

Вы можете перейти на лепестковый диск с зернистостью 40, если это старый сварной шов. Или ржавчина не проходит.

Зернистость лепесткового диска Для использования на металле Для сварки

24 Зернистость Лепестковый диск

Вы обнаружите, что это очень грубая зернистость. Он быстро снимет много металла.

Используется для толстого металла. Или металл с большими заусенцами, которые нужно сгладить перед сваркой. Используйте этот размер зерна только тогда, когда вам нужна максимальная агрессивность по металлу.

Лепестковый диск 40 зернистости

Используется для удаления старых сварных швов. Потому что вы планируете заменить новым сварным швом.

Лепестковый диск с зернистостью 40 используется для шлифовки края металла. Например, это может быть ситуация, когда вы используете свой домашний флюсовый сердечник или сварочный аппарат MIG. И дело тут не в сварке швов 1/4 дюйма.

Лепестковый диск с зернистостью 40 можно использовать для снятия фаски или снятия фаски со свариваемого соединения. И подготовьте соединение к нескольким проходам с помощью домашнего сварочного аппарата.

Как насчет удаления прокатной окалины с более толстой низкоуглеродистой стали?

Да, для этого также можно использовать лепестковый диск с зернистостью 40.

Более тонкая сталь?

Начните мягче с лепестковым диском с зернистостью 60.

Толстая оцинкованная сталь?

Тогда вам может подойти 40 грит.

Используйте лепестковый диск с зернистостью 40, чтобы отшлифовать сварной шов, чтобы он выглядел лучше. Особенно, если вы новичок в сварке и недовольны своим начальным сварным швом.

Но получить гладкую поверхность с зернистостью 40 будет труднее.

У вас легкое прикосновение?

После этого вы сможете добиться приятного блеска готовой сварной детали с зернистостью 40.

Лепестковый диск Tiger Paw для шлифовки низкоуглеродистой стали

Лепестковый диск с зернистостью 60

Вы выбираете зернистость 60, если у вас есть ржавчина или краска на мягкой стали.

Мягче, чем лепестковый диск с зернистостью 40. Сначала попробуйте его на более тонких металлах.

Используется для удаления грязи с металла.

Эта зернистость также используется для удаления заусенцев с тонкого металла. И закруглите края вашего металла для сварки.

Или используйте лепестковый диск с зернистостью 60 для тонкой гальванизации стали.

Начните с лепесткового круга с зернистостью 60, если вы не уверены, что размер 40 будет слишком агрессивным для использования в сварочном проекте. Вы всегда можете перейти на зернистость 40 позже, если 60 недостаточно.

Используйте зернистость 60 для финишной обработки и сглаживания поверхности готового сварного шва.

И исправить эти царапины от шлифовки. Когда вы начали со слишком агрессивной зернистостью для металла, который вы свариваете.

Лепестковый диск 80

Более легкий и мягкий лепестковый диск. Вы используете зернистость 80, когда хотите легкого шлифования. Или ничего слишком агрессивного для вашего более тонкого металла. Когда вы ищете более профессиональную отделку. Используйте зернистость 80, чтобы смешать сварной шов с окружающим металлом.

Лепестковый диск с зернистостью 120 и выше

Вы выбираете 120-й зернистость на своем лепестковом диске, когда хотите получить чистую поверхность.

Используйте этот лепестковый диск, если вы планируете придать красивый финишный блеск сварному шву и металлу.

Лепестковый диск с какой зернистостью для низкоуглеродистой стали?

При работе с толстой низкоуглеродистой сталью толщиной 1/4 дюйма и выше. Если вам нужно справиться с сильной ржавчиной или неровными краями, вам может понадобиться откидной диск с зернистостью 24.

Кроме этого. 40 и 60 зернистость — хорошие места для начала. Избавьтесь от прокатной окалины и приведите в порядок этот стык для сварки.

Завершите обработку абразивом с зернистостью 80 или 120 для получения гладкой поверхности и гладкости сварного шва.

Сварка мягкой стали?

Готовы купить отличный лепестковый диск для низкоуглеродистой стали?

Вы найдете список лучших лепестковых дисков для мягкой стали. Проверьте их, если вам интересно, в этой статье здесь.

Лепестковый диск с какой зернистостью для нержавеющей стали?

Лепестковый диск для шлифовки нержавеющей стали

Используете ли вы лепестковый диск для шлифования нержавеющей стали?

Да.

Несмотря на блестящий вид, даже новая заводская нержавеющая сталь будет иметь поверхностную грязь. Грязь, которую вам нужно будет отшлифовать перед сваркой.

Нержавеющая сталь выглядит прочной, но ее блестящий вид легко повредить. Выберите размер зерна в соответствии с конечным результатом, которого вы хотите достичь.

Начните с наименее агрессивной зернистости лепесткового диска. Зернистость 80 для более тонкой нержавеющей стали и для лучшей отделки.

Перейдите на зернистость 60 или 40, если у вас есть сварные швы, которые нужно зашлифовать. Или жесткие заусенцы, которые нужно удалить.

Не менее важен, чем размер зерна. Вам нужно выбрать зернистость, изготовленную из материала, подходящего для использования на нержавеющей стали.

Вам понадобится шлифовальная поверхность лепесткового диска, которая не нагревается. Вы же не хотите оставлять следы ожога на нержавеющей стали.

Затем выберите желаемую зернистость.

Хотите узнать, какой лепестковый диск лучше всего подходит для обработки нержавеющей стали?

Ознакомьтесь с некоторыми замечательными в этой статье на сайте здесь.

Лепестковый диск с какой зернистостью для алюминия?

Лепестковый диск на алюминии

Немного похож на нержавеющую сталь. Алюминий выглядит жестко. Но имеет гораздо более низкую температуру плавления, чем мягкая сталь.

Столь же важен, как и размер зерна. Лепестковый диск, предназначенный для алюминия, — это то, что вам нужно. Потому что более низкая температура плавления алюминия легко засорит поверхность лепесткового диска, которая слишком горячая.

Цирконий и цирконий-глинозем — это зернистые поверхности, которые вам нужны.

Выберите размер зерна 80 или 60.

И сошлифуйте этот оксид алюминия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *