Rb20E: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

RB20E — двигатель Nissan RB20 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан RB20E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Ниссан RB20E производился с 1984 по 1998 годы на японском заводе и прежде всего известен по купе Скайлайн, но ставился и на некоторые другие модели компании. Этот мотор выпускался в дефорсированной до 94 л.с. 142 Нм версии RB20P под природный газ.

Линейка RB: RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB25DE, RB25DET и RB26DETT.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan RB20E 2.

0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 — 130 л.с.
Крутящий момент165 — 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.7 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км


Вес двигателя RB20E по каталогу составляет 185 кг

Номер двигателя RB20E находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива RB20 E

На примере Nissan Cefiro 1993 года с автоматической коробкой передач:

Город12. 4 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель RB20E

Nissan
Skyline 7 (R31)1985 — 1990
Skyline 8 (R32)1989 — 1994
Skyline 9 (R33)1993 — 1998
Cefiro 1 (A31)1988 — 1994
Laurel 5 (C32)1984 — 1989
Laurel 6 (C33)1989 — 1993
Laurel 7 (C34)1993 — 1997
Stagea 1 (WC34)1996 — 1998

Holden
Commodore VL1986 — 1988
  

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20 Е

Эта серия двигателей славится надежностью и практически не имеет слабых мест

Владельцы чаще жалуются на высокий расход топлива, чем на неисправности двс

Ремень ГРМ ходит вплоть до 100 000 километров, при его обрыве клапана не гнет

На профильных форумах в основном обсуждают проблемы с системой зажигания

Мотор не любит некачественного бензина, быстро засоряются форсунки и фильтры

Дополнительные материалы

Заднеприводный Nissan CEFIRO A31, 1989, RB20E

Двигатель RB20E/RB20DET | Характеристики, тюнинг, буст ап

Характеристики двигателя Ниссан RB20DE/DET

ПроизводствоYokohama plant
Марка двигателяRB20
Годы выпуска1984-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
4
Ход поршня, мм69.
7
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия10.0 (RB20DE)
9.5 (RB20E)
8.5 (RB20DET)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5600
125/5600
130/5600
145/6000
150/6400
155/6400
165/6400
170/6000
180/6400
190/6400
215/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин167/4000
172/4400
181/4000
206/3200
181/5200
184/5200
186/5600
216/3200
226/3600
240/4800
265/3200
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг230 (RB20DE)
245 (RB20DET)
Расход  топлива, л/100 км (для Fairlady 200ZR)
 — город
 — трасса
 — смешан.



11.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе4. 2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

400+
 —
Двигатель устанавливалсяNissan Fairlady Z
Nissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cefiro
Nissan Crew
Nissan Laurel
Holden Commodore

Неисправности и ремонт двигателя RB20DE/RB20DET

Легендарная серия Nissan RB появилась в 1984 году и самый маленький ее представитель, под названием RB20, выпускался в качестве замены старого L20. Двигатель RB20E, а именно так называлась первая версия, представляет собой рядную шестерку в чугунном блоке цилиндров, с короткоходным коленвалом. Сверху мотор накрыт алюминиевой одновальной ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр. Мощность от 115 до 130 л. с., в зависимости от поколения. В общем и целом, эта версия слабо распространена и ничего интересного из себя не представляет, к тому же очень слабая. Следующая модель, вышедшая в 1985 году, именовалась RB20ET и представляла собой такой же RB20E, но с турбокомпрессором надувающим 0.5 бар без интеркулера. Мощность такого мотора 170 л.с., в некоторых вариациях — 145 л.с.

В том же 1985 году появился и самый известный двухлитровый RB — RB20DE. Основное его отличие от RB20E, это двухвальная 24-х клапанная головка блока цилиндров с индивидуальными катушками зажигания, а также новый коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм. Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.
Двигатель RB20DE гнет клапана, при обрыве ремня ГРМ.

Под конец производства, с 2000 года, RB20DE подвергли некоторым модификациям и дали название RB20DE NEO. Эти моторы отличаются улучшенными экологическими показателями, а также коленвалом, впускной системой, модернизированной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, блоком управления. Мощность этого движка — 155 л.с.
Встречаются RB20DE NEO на Nissan Skyline R34, Stagea C34, Laurel C35.

В том же году был выпущен и турбо вариант вышеописанного мотора, под названием RB20DET. Эти силовые установки оснащались турбокомпрессором 16V, работающим на давлении 0.5 бар. Под наддув была снижена степень сжатия до 8.5, замены поршни, шатуны, коленвал, прокладка ГБЦ, блок управления, использованы форсунки 270 cc/min. На первых моделях (RB20DET Red top для Skyline R31) использовался впуск NICS, устанавливались распредвалы с фазой 248/240, подъем 7.8/7.8 мм. С ними двигатель развивал 180-190 л.с., в зависимости от модели. Позже, с 1988 года, стали применять ECCS систему и распредвалы 240/240, подъем 7.8/7.8 мм. Такой мотор обычно называют RB20DET Silver top, его мощность возросла до 215 л.с. при 6400 об/мин.
Двигатель RB20DET был снят с производства в 1993 году, ибо появился атмосферный RB25DE, примерно схожей мощности.

Двигатели RB20DE/DET не требуют регулировки клапанов, кроме RB20DE NEO, которые не оснащаются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на RB20 ременной, замена ремня ГРМ необходима каждые 80-100 тыс. км.

Помимо RB20, в данную серию входили RB24S, RB25DE/DET, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После окончания производства RB20DE/E, этот мотор был заменен на VQ23DE. 

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB20DET/DE

Двигатели RB20 очень надежные, как и вся RB серия, при регулярном обслуживании, использовании качественного моторного масла, качественного бензина, без буст апа, эти моторы пройдут не одну сотню тыс. км. Этим силовым установкам, как и другим RB, присуща проблема с троением, по причине выхода из строя катушек зажигания. Их следует менять каждые 100 тыс. км. Также моторы достаточно прожорливы и любят расходовать топливо в количествах больше чем обычно.

Тюнинг двигателя Nissan RB20DET

RB20DET Буст ап

Стоит сразу заметить, что тюнинг RB20DE и RB20E, путем установки распредвалов и прочих деталей, это пустая трата времени и денег, RB20DET с буст апом будет всегда впереди за меньшие деньги. Также не стоит пытаться турбировать RB20DE, проще сразу купить контрактный RB20DET.

В итоге, остается самый совершенный RB20DET, его и стоит немного раздуть. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.8 бар (изредка можно, но не желательно, 0.9 бар), что даст около 260-270 л.с. (моторных). Для этого вам нужно купить форсунки от RB26DETT 444 cc/min, а также интеркулер от Skyline GTR, вестгейт, даунпайп, прямоточный выхлоп на 76 мм трубе, маф RB25 или 300ZX, бустконтроллер, насос Walbro 255 или от GTR, а также свечи. Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек.

Заменив турбину на 45V4 от RB25DET (Skyline R34), купив Apexi power FC и холодный впуск, можно увеличить мощность до моторных 300-320 л.с. Как вариант можно использовать турбину HKS GT2530, на давлении 1.4-1.5 бар она покажет около 350 л.с. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций.
Также можно использовать HKS GT2535 или HKS GT2540, с распредвалами 256/256, что позволит снять 350-400 л. с.

Установив турбину TD06 20G, распредвалы 264/264, катушки Splitfire, насос Bosch 044, форсунки Nissan GTR R35 570 сс, металлическую прокладку ГБЦ, ARP шпильки, можно надуть 1.2 бара и получить 400 л.с. Увеличив давление до 1.7-1.8 бар, получите около 450-470 л.с. и проедите квотер за низкие 12 сек. Вообще лучше больше 400 л.с. на сток поршнях не надувать, так безопасней и надежней.
Двигаться дальше, за 450-500 л.с. и более, нет смысла, слишком много доработок, проще купить двигатель RB25DET или RB26DETT.

Как вариант можно плюнуть на все и купить дешевый китайский турбо кит для RB20DET, надуть такие же 350 л.с., но, скорей всего, он очень скоро придет в негодность.

RB20DET Строкер

Для данного двигателя есть варианты увеличения рабочего объема с 2.05 л. до 2.33 литра. Расточив блок цилиндров до 81 мм, под поршень Toyota 4A-GZE, вы получите 2.15 л. Расточив до 82 мм, под поршни Tomei — получаете 2.2 литра. Оставив цилиндры стандартные, но установив коленвал и шатуны от RB25DET, объем увеличится до 2. 05 л. Добавив поршни 4A-GZE, получите 2.2 литра. Купив коленвал и шатуны RB26DETT, при этом оставив цилиндры в стоке, мотор будет 2.1 литровым. Добавив поршни 4A-GZE, на выходе будет 2.3 литра. Если вместо тойотовских поршней использовать Tomei 82 мм, то получите 2.33 л.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Все что нужно знать о тюнинге двигателя Nissan RB20E!

«Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Nissan RB20E!»

Нас попросили дать несколько советов по улучшению двигателя RB20E и какие тюнинговые моды мы считаем лучшими, поэтому мы составили это руководство по тюнингу, чтобы охватить то, что, по нашему мнению, является основными областями улучшения и настройки двигателя RB20E.

С Nissan RB20E приятно работать, а оптимальные детали с улучшенными характеристиками, такие как переназначения, усовершенствования турбонагнетателя и распредвалы, доставят вам максимальное удовольствие от вождения.

Здесь мы рассматриваем тюнинг RB20E и показываем оптимальные модификации.

История, мощность и характеристики двигателя RB20E

  • RB20E
    однокулачковый NASP
    Мощность: от 129 до 148 л.с. при 5600 об/мин 133 фунт-сила-фут при 4400 об/мин

Тюнинг Nissan RB20E и лучшие детали RB20E.

Лучшие модификации для RB20E

Тот факт, что определенные детали для тюнинга распространены на RB20E, не означает, что он хорош, поэтому мы сосредоточимся на лучших тюнинговых деталях, которые дадут вашему RB20E наилучший прирост мощности за ваши деньги.

Изменение распредвала вашего RB20E существенно изменит диапазон мощности двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает диапазон мощности.

Распредвалы для быстрых дорог обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.

Гоночные кулачки, усиливают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В дорожном автомобиле имеет смысл привести мощность двигателя в соответствие с использованием автомобиля.

Я был бы поражен, если бы вы подумали, что с распределительным валом RB20E Motorsport приятно жить в условиях интенсивного движения, потому что мощность на низких оборотах будет очень неравномерной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность в верхнем диапазоне оборотов, что недопустимо для большинства ежедневных поездок на работу!

Каждый двигатель лучше реагирует на разную продолжительность распредвала, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.

Карта и заправка также повлияют на прирост л.с., который вы получите.

Увеличение длительности клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии.
    Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
  6. Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
    Распредвал Fast Road, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, панельные воздушные фильтры, спортивный выпускной коллектор/коллектор, впускные коллекторы, переназначения/дополнительный ЭБУ.

    Типичные модификации Stage 2 часто включают:
    Спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, портированную и полированную головку, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, модернизацию топливного насоса.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя:


    Внутренние усовершенствования двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), преобразование двойного наддува, балансировку и чертежи двигателя, усовершенствования кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, кулачок для соревнований, добавление или обновление принудительной индукции / нагнетатель).

    Двигатели RB20E отлично подходят для тюнинга, и мы рады сообщить, что существует множество обновлений и улучшений. Два дополнительных ЭБУ, которые мы регулярно видим в проектах участников, включают E-Manage Ultimate и Power FC, где мощность превышает возможности стандартного ЭБУ. Стандартный двигатель может развивать мощность около 350 л. RB25, чтобы добраться туда.

    Увеличение подачи топлива и турбонагнетателя приведет к тому, что около 400-420 л.с. будут все еще на стандартных внутренних компонентах, но отображение должно быть точным.

    Переназначение поможет раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой RB20E.

    (В некоторых случаях, когда заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)

    Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но ваши результаты могут отличаться в зависимости от внесенных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

    Подача большего количества воздуха в ваш RB20E является целью любой работы по настройке.

    Впуск пропускает воздух из воздушного фильтра и позволяет ему всасываться в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

    Размер отверстия, форма и скорость потока во впускных коллекторах могут оказать заметное влияние на топливную экономичность двигателя RB20E.

    Обычно мы обнаруживаем, что впускной коллектор улучшается за счет повышения производительности, хотя некоторые автопроизводители предлагают достаточно хороший впускной коллектор.

    Более крупные клапаны RB20E, выполняющие некоторые функции 3-х или 5-ти угловых клапанов, а также портирование и поток напора, также увеличат мощность и, что более важно, повысят потенциал для большего увеличения мощности на других модификациях.

    Модернизация RB20E Turbo

    Двигатели

    NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем RB20E.

    Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

    Если автомобиль оснащен турбонаддувом, детали установить проще, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом будут иметь усиленные компоненты.

    Однако у двигателей есть слабые места, даже у RB20, хотя турбины, как правило, сильнее, чем версии NASP. Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и перейти на компоненты более высокого качества, чтобы выжить.

    Нет ничего необычного в том, что владельцы автомобилей тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на RB20E только для того, чтобы увидеть, как блок двигателя начинает дымиться вскоре после того, как он был закончен.

    Турбины большей мощности, как правило, испытывают отставание на низких оборотах, а турбины меньшего размера раскручиваются быстрее, но не имеют прироста крутящего момента на высоких оборотах.

    Мы рады тому, что рынок турбоагрегатов постоянно улучшается, и мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и повысить максимальную производительность.

    Турбокомпрессоры

    Twin Scroll отводят выхлопные газы в пару каналов и пропускают их через лопатки другой конструкции в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

    Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на RB20E имеется ограничение, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

    Вы увидите, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному приросту мощности, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть подробный взгляд на твинчарджеры, если вы хотите узнать больше.

    Заправка

    Когда вы поднимаете производительность, вам нужно будет обратить внимание на подачу топлива.

    Для большей производительности требуется больше топлива. Имеет смысл завышать расход на форсунках.

    Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% производительности при выборе форсунки, что учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

    6-цилиндровые двигатели NA (без наддува)

  • 58 фунтов на квадратный дюйм 189 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 284 см3/мин 300 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 378 см3/мин 400 л. с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 568 см3/мин 600 л.с.

6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 PSI 227 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 341 см3/мин 300 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 454 см3/мин 400 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 682 см3/мин 600 л.с.

Высокопроизводительные выхлопные трубы RB20E

Если выхлоп фактически создает ограничение потока, вам следует увеличить мощность выхлопной системы.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Обратите внимание, что с самым широким выхлопом, который вы можете использовать, это замедлит скорость потока выхлопных газов. Лучшее значение для прироста мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Обычные ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором, поэтому добавление катализатора с более высокой текучестью устраняет ограничение. Мы отмечаем, что рабочие катализаторы работают так же, как и декатеры, и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль разрешен для использования на дорогах, поскольку декатирование или удаление катализатора запрещено на большинстве территорий для дорожных автомобилей.

Слабые места, проблемы и проблемные зоны RB20E

Двигатели RB20E, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, которые снижают мощность или создают плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла крайне важна для двигателя RB20E, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя RB20E, присоединяйтесь к нам в нашем автомобильный форум , где вы можете обсудить с нашими владельцами RB20E. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, чем занимаются наши посетители и какие тюнинговые детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке RB20E, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…


ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под Ниссаном. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

Характеристики двигателя для RB20DE/DET/E/ET, характеристики, масло, производительность

Первые двигатели RB20 были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами назывались «Red Top», потому что у них были красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали разные версии 2-литровых двигателей RB20: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R.

RB20E – первая версия, рядный 6-цилиндровый, в чугунном блоке цилиндров, с короткоходным коленвалом. Прикрыта алюминиевой одновальной ГБЦ с 2 клапанами на цилиндр. Мощность от 115 до 130 л.с. в зависимости от поколения. В целом эта версия мало распространена и ничего интересного не представляет, к тому же она очень слабая.

RB20ET – следующей моделью, выпущенной в 1985 году, был тот же RB20E, но с турбокомпрессором 0,5 бар без интеркулера. Мощность 170 л.с., в некоторых вариациях – 145 л.с.

RB20DE появился в том же 1985 году и это самый известный 2-литровый RB. Основное его отличие от RB20E – двухвальная 24-клапанная ГБЦ с индивидуальными катушками зажигания, а также новый коленвал, шатуны, поршни, система впуска, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7,3/7,8 мм. Такие моторы развивали от 150 до 165 л.с. Двигатель RB20DE гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

RB20DE NEO — модифицированный RB20DE, выпускаемый в конце производства с 2000 года. Эти моторы отличаются улучшенными экологическими характеристиками, а также коленчатым валом, системой впуска, модернизированной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, блоком управления . Мощность этого двигателя составляет 155 л.с.

RB20DET был выпущен в том же 1985 году. Это турбо версия вышеуказанного мотора. Эти силовые установки оснащались турбокомпрессором на 16 В, работающим при давлении 0,5 бар. Под наддувом степень сжатия снижена до 8,5, заменены поршни, шатуны, коленвал, прокладка ГБЦ, блок управления, применены форсунки 270 куб.см/мин. Ранние модели (RB20DET Red top для Skyline R31) использовали впуск NICS, синхронизацию 248/240, подъем 7,8/7,8 мм. С ними двигатель развивал 180-190 л.с., в зависимости от модели. Позднее, с 1988 года, стали применять систему ECCS и распредвалы 240/240, подъем 7,8/7,8 мм. Этот двигатель обычно называют RB20DET Silver top, и он был форсирован до 215 л.с. при 6400 об/мин. Двигатель RB20DET был снят с производства в 1993 году, потому что появился атмосферный RB25DE, примерно такой же мощности.

Двигатели RB20DE/DET не требуют регулировки клапанов, за исключением RB20DE NEO, которые не оснащены гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на RB20 ременный, ремень ГРМ нуждается в замене каждые 80-100 тыс. км.

Технические характеристики

Производитель Завод в Йокогаме
Также называется РБ20
Годы выпуска 1984-2002
Блок цилиндров из сплава чугун
Топливная система инжектор
Конфигурация встроенный
Количество цилиндров 6
Клапаны на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 69,7
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10,0 (RB20DE)
9,5 (RB20E)
8,5 (RB20DET)
Рабочий объем, см3 1998
Выходная мощность, л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *