Регулировка боковых зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Содержание

Правильная регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Когда Вы, посмотрев в боковое зеркало заднего вида, увидите заднее крыло своей автомашины, то значит, что Ваше боковое зеркало неправильно отрегулировано. При его таком расположении основная часть пространства за авто просматривается и в боковые зеркала заднего вида, и зеркало, находящееся внутри салона. В то же время А вот зона рядом с машиной, в это самое время, просматривается довольно плохо, что создаёт опасность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.

Регулировка правого бокового зеркала

Сидя в водительском кресле, отклонитесь сами вправо таким образом, чтобы Ваша голова почти приблизилась к центру автомашины. При настройке правого зеркала, в таком положении, в нём так же должно быть видно правое заднее крыло автомобиля. Для наглядности, также смотрите картинку ниже.

Регулировка внутрисалонного зеркала заднего вида

При настройке этого зеркала, учитывайте, что его центр должен находится по линии центра заднего стекла автомобиля, как на картинке ниже.

Тест-драйв настройки зеркал заднего вида

При поездке на автомобиле с зеркалами, отрегулированными выше описанным образом, Вы сразу заметите, что, так называемых, «слепых» зон при обзоре стало существенно меньше. При такой настройке Вы видите другой автомобиль в зеркале заднего вида внутри салона, а когда он начинает обгон, то его одну часть видно во внутрисалонном зеркале, а другую уже в боковом зеркале заднего вида. Благодаря такой настройке, гораздо легче будет совершать перестроения из ряда в ряд, и, при этом, значительно снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Полезные советы

  1. Возможно некоторое время сначала будет немного непривычно пользоваться автомашиной с обзорными зеркалами, отрегулированными таким образом. Наберитесь терпения и через неделю, привыкнете настолько, что будете удивлены, как же ранее Вы ездили по-другому.
  2. Будьте особо внимательны при параллельной парковке. С такой настройкой смотровых потребуется больше отклоняться и крутить головой, чтобы хорошо видеть автомашину, находящуюся рядом, а также бок своего автомобиля.
  3. Во время движения постоянно поглядывайте во все зеркала, а не только тогда, когда собрались перестраиваться. Такая привычка позволит водителям быть постоянно в курсе складывающейся обстановки на трассе и безопасно совершать непредвиденные и резкие манёвры, как-то, когда приходится объезжать ямы на скорости.

Важные предупреждения

  1. Никогда не проводите настройку зеркал заднего вида во время движения автомобиля!
  2. Учтите, что даже в абсолютно грамотно отрегулированных зеркалах заднего вида всё равно имеются «слепые» зоны. Поэтому иногда бывает лучше всё же бросить короткий взгляд через плечо при совершении манёвра, чтобы не совершить ДТП, к примеру, с мотоциклистом или велосипедистом. Быстрый взгляд назад через плечо даст всё же горазд больше информации, чем даже абсолютно правильно настроенные зеркала заднего вида.
  3. Никогда не пользуйтесь автомобилем с повреждёнными (треснутыми или сломанными) зеркалами заднего вида, и даже если и лишь одним. При такой поломке лучше сразу же обратиться за помощью в специализированную авторемонтную мастерскую, как-то, например, наш автосервис в Севастополе Компании «Gala Motors». Ну, а при желании, в нашем автосервисе в Севастополе в Ваш автомобиль можно установить дополнительное оборудование — видеокамеру заднего вида, которая окажет существенную помощь при парковке и манёврах на дороге.

Как правильно настроить зеркала в автомобили — журнал За рулем

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

01

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

Велика сила привычки. Повернуться назад, положив руку на спинку правого сиденья, — почти аксиома для тех, кто собрался ехать задним ходом. А слепая зона в области левого заднего крыла? А маленькие задние стекла и широкие стойки на ряде современных моделей? Вывод прост — учитесь ездить по зеркалам. По всем трем! Салонное отрегулируйте так, чтобы в нем был виден весь проем заднего стекла.

02

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Не стоит придавать салонному зеркалу «правый уклон» — слепую зону видно в наружное правое зеркало. Кстати, в наружных должны отражаться борта — небольшие фрагменты, как раз такие, чтобы видеть габариты автомобиля, подавая задним ходом.

04

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

И конечно, не забывайте о дополнительных возможностях, если зеркало с электрорегулировкой. Например, при парковке вдоль бордюра можно наклонить зеркало так, чтобы видеть заднее колесо или его арку. Будет удобно встать с минимальным зазором, и само колесо не притрете о камень.

03

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Ранее мы рассказывали, как правильно держать руль, а также о секретах правильной посадки на водительском сиденье.

Регулируем зеркала в автомобиле

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

Регулируем зеркала в автомобиле

Как настроить боковые зеркала и зеркало заднего вида: правила и рекомендации

Одно из первых действий, которое водитель должен сделать при посадке в автомобиль, — это настройка зеркал заднего вида и боковых. Любой водитель настраивает их лично под себя, исходя из роста и других параметров. Правильно настроенные зеркала дадут возможность максимального обзора того, что происходит вокруг машины, а также уменьшат площадь мертвой зоны.

Настраиваются зеркала разными способами. Это зависит от производителя и марки машины. Бывают электрозеркала, которые настраиваются при помощи переключателей и джойстика. Часто встречается установленная ручка со стороны салона. А в старых машинах это приходится делать вручную, опустив стекло. Конечно, электрозеркала наиболее удобный вариант, так как при настройке нужно расположить голову в таком положении, как вы будете ехать.

Вид из зеркал должен быть достаточным при переводе глаз на них. Имеется ввиду, что не нужно крутить головой, наклоняться или приподниматься, чтобы посмотреть в зеркало. Правильная настройка дает возможность извлечь максимум информации при переводе взгляда на зеркала.

Настройка боковых зеркал автомобиля

Начнем с боковых зеркал. Настроить их нужно так, чтобы борт машины был виден на 2 пальца, т.е. совсем немного. Этот метод даст достаточный обзор и так же сохранит ориентиры на кузов автомобиля. Таким образом водитель сможет видеть соседнюю полосу, борт и заднюю ручку автомобиля. Причем опытные водители выставляют зеркала, чтобы машины не было видно вообще. Дело в том, что это дает максимально широкий обзор.

Можно заметить, что некоторые автомобилисты наклоняются вперед к боковым зеркалам. В сложных ситуациях, при маневре, для проверки мертвой зоны — это отличный метод. Приближаясь к зеркалам, заметно гораздо больше, чем сидя ровно. Есть и другой вариант – это дополнительные зеркала. Они небольшого размера, но дают тот угол обзора, который не дает основное зеркало. На современных автомобилях установлены специальные датчики мертвой зоны. Если в этой зоне есть помеха, загорается красная точка на зеркале бокового вида. Она сигнализирует о том, что перестраиваться нельзя, поскольку соседняя полоса занята.

Настройка центрального зеркала заднего вида автомобиля

Это зеркало должно отображать все заднее стекло, а также край уха водителя.

На некоторых зеркалах предусмотрен рычаг, который переводит его в ночной режим. Эта функция очень полезна при езде в темное время суток, когда есть вероятность ослепления водителя фарами машины, которая идет сзади. Немного хуже обзор, однако, ездить так вполне возможно. К преимуществам можно отнести то, что водителю не нужно сбивать само зеркало. То есть при смене положения рычажка настройка зеркала сохраняется, достаточно просто вернуть переключатель в исходное положение. Учтите, что при тонировке этот режим теряет свою актуальность, так как через тонировку свет фар пробивается гораздо меньше.

Загрузка…

Как правильно настроить зеркала в автомобиле

1. Почему зеркало – это ваша безопасность?

2. Когда нельзя регулировать зеркала?

3. Как настроить зеркало внутри салона?

4. Как отрегулировать боковые зеркала

5. О чем всегда надо помнить?

Ездить без зеркал — почти самоубийство, с плохо отрегулированными зеркалами — то же самое. Процесс настройки не сложен, но имеет свои нюансы. Поэтому — несколько советов.

Почему зеркало — это ваша безопасность?

Однажды, выехав с автомойки, я вдруг ощутил дискомфорт, который нарастал с каждым метром пути. Странно, вроде бы ничего не случилось, машина едет, а я — как слепой… Причина обнаружилась довольно быстро: исчезло салонное зеркало, из-за чего я почти и «ослеп». Оно валялось у педального узла, едва не заблокировав мне тормоз и газ.

Вернулся на автомойку, но там прикинулись, что видят меня в первый раз. На самом деле произошло следующее: мойщица, которая чистила салон, сама того не желая, «смахнула» приклеенное к лобовику зеркало. Испугавшись, запрятала его под педали, даже не подумав, что это могло кончиться для меня тяжелым ДТП.

Все обошлось, но езду без салонного зеркала я запомнил на всю жизнь. Важно заметить, что у меня была вазовская «восьмерка» с огромным задним стеклом. Обзор из салона благодаря этому, был таким, что наружные зеркала почти и не требовались. Они, конечно, помогли мне добраться до сервиса, где зеркало водрузили на место, но привычной по масштабу картинки за спиной мне явно не хватало.

А вот другой случай: купил я панорамное зеркало заднего вида, и нацепил его на штатное. Поехал, но искажение было таким, что я перестал чувствовать дистанцию между мной и идущими сзади автомобилями. Дискомфорт был жутким, и я вернул зеркало в магазин.

К чему все это? Да к тому, что даже эти короткие моменты без нормального обзора могли привести к аварии. И никому бы вы не доказали, что вас кто-то подвел. Значит, относимся к зеркалам со всей серьезностью, и не трогаемся, пока не убедимся, что они настроены правильно.

Когда нельзя регулировать зеркала?

Прежде, чем приступить к регулировке зеркал — один совет: не делайте этого в движении. Чуть сдвинуть салонное зеркало — не проблема. А вот на наружные уже придется основательно отвлекаться, что грозит ДТП.

Конечно, все мы — асы, и делаем на ходу, что хотим, но лучше, все же, не рисковать, а съехать на обочину и выставить зеркала под себя.

Как настроить зеркало внутри салона?

Небо вам рассматривать ни к чему, поэтому выставляем салонное зеркало так, чтобы вы видели нижнюю кромку заднего стекла.

Еще один признак верно отрегулированного элемента, когда в отражении можно разглядеть часть подголовника водительского сиденья или часть собственного уха. В современных легковых автомобилях, где кресла имеют высокие спинки, это — очень правильные ориентиры.

Помните, что салонное зеркало не должно искажать пространство за спиной, в противном случае такой «тюнинг» обернется против вас.

В современных автомобилях заднее стекло — как амбразура, в него ничего не разглядишь, поэтому вашими «глазами» становятся, главным образом, наружные зеркала.

Как отрегулировать боковые зеркала

Правильно настроенное наружное зеркало должно показывать дорогу сбоку, часть соседней полосы и те транспортные средства, что по ней движутся. Если в «кадр» попали ручка задней двери или часть крыла, то все сделано правильно.

Помните, что дорога в отражении должна занимать половину поверхности зеркала.

При таких условиях количество не просматриваемых зон снизится и вы будете чувствовать себя более комфортно. Например, увидите от начала и до конца манёвр идущего сзади автомобиля, который совершает обгон.

О чем всегда надо помнить?

На зеркало надейся, но и сам не плошай. «Слепые» зоны еще никто не отменял, и как бы вы не настраивали зеркала, все равно, найдется «невидимый» сектор.

Поэтому, прежде чем пойти на обгон или перестроиться, оглянитесь по сторонам. Возьмите это за правило. Лично меня такая привычка спасала не раз.

Сдавая назад, откройте левую дверь, и не поленитесь привстать, чтобы посмотреть направо — тогда точно не шаркните по бордюру. Хотя, если у вашего автомобиля боковые зеркала опускаются одновременно с задним ходом, и вы, не напрягаясь, видите, все, что сбоку от колес, вас можно только поздравить.


Фото интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

регулировка боковых и салонного в автомобиле +фото » АвтоНоватор

Зеркало заднего вида как необходимый элемент, улучшающий обзорность, появился достаточно давно — в 20-е годы XX века. Зеркало было салонным, и только спустя 20 лет стало дополняться левым боковым. Что касается отечественного автопрома и дорожного законодательства, то интенсивность дорожного трафика позволяла обходиться одним салонным зеркалом даже в послевоенное время. Лишь в 50-е годы советские автомобили стали оснащать левым зеркалом на крыле или на водительской двери. Третье зеркало — правое боковое — могло быть установлено по желанию водителя, но не было обязательным. И только с конца 80-х на просторах России три зеркала стали привычными. Для полного контроля за дорожной ситуацией каждому водителю необходимо знать, как правильно настроить зеркала в машине.

Настройка боковых зеркал

Можно спорить о том, какое их зеркал важнее при вождении, но ведь каждое из них выполняет свою функцию. В результате регулировки все три зеркала должны составить единую панораму с минимумом мёртвых зон.

Левое

Перед тем, как отрегулировать зеркала, убедитесь, что водительское сидение установлено максимально удобно для вас. Если вы сначала настроите зеркала, а потом положение кресла, работа пройдёт впустую. После того, как уселись удобно, сделайте следующее:

  1. Взгляните в левое зеркало, наклонив голову к боковому стеклу, как будто хотите высунуться из машины. Вы должны увидеть крыло, а также двери вашего авто.
  2. Вернитесь в исходное положение. Так вы должны наблюдать преимущественно дорогу, а корпус машины можно будет видеть лишь в виде кромки крыла.
  3. Изображение в левом зеркале должно представлять собой дорожное полотно и воздушное пространство в соотношении 60/40.

Проверка правильности настройки левого зеркала

Многие водители, наклоняют зеркало ближе к корпусу машины, чтобы видеть весь бок автомобиля. Они забывают, что этим ограничивают обзор с левой стороны и могут не заметить автомобиль, обгоняющий в стороне или едущий сзади наперерез.

Правое

Правое зеркало дольше всех оставалось необязательным, ведь в правостороннем движении эту сторону приходится контролировать меньше. Однако правое боковое зеркало совершенно необходимо при обгоне и объезде препятствий слева. Для правильной регулировки нужно выполнить такие действия:

  1. Отклонитесь вправо от вашего привычного положения. Ваша голова должна находиться примерно посередине салона. В зеркале вы должны увидеть крыло вашего авто.
  2. Устройтесь на сиденье привычным образом. В зеркале должна быть видна лишь кромка крыла.
  3. Соотношение земли и неба в правом зеркале должно составлять примерно 70/30.

Проверка правильности настройки правого зеркала

Процесс регулировки боковых зеркал схож: корпус вашего автомобиля не должен заслонять обзор.

Регулировка салонного зеркала

Салонное зеркало появилось самым первым в автомобиле. Оно обеспечивает задний обзор. В отличие от боковых, изображение в салонном зеркале может быть заслонено пассажирами или самим водителем, поэтому к его регулировке стоит подходить особо тщательно. Внутренний отражатель плоский, чтобы не искажать перспективу, ведь водитель должен правильно оценить расстояние до объекта позади машины. Усевшись поудобнее, займитесь регулировкой в такой последовательности:

  1. Проследите, чтобы в зеркало было видно ваше заднее стекло и то, что за ним, снаружи машины.
  2. В зависимости от вашего роста и положения допускается отражения в зеркале части подголовника или голову водителя. Головы задних пассажиров будут видны в любом случае.
  3. Проверьте наклон. Если отражается багажник автомобиля и лишь часть дороги, зеркало слишком опущено. Потолка тоже не должно быть видно, иначе зеркало работает вхолостую. В идеале центр зеркала должен совпадать с серединой заднего стекла.

Именно такой вид должен быть после правильной регулировки салонного зеркала

Кроме того, избегайте загромождения заднего стекла без крайней необходимости. Иногда увидеть пространство позади машины бывает жизненно необходимым.

Зоны, которые не попадают в тень на данном изображении, являются слепыми

Видео: что такое слепая зона

Технический прогресс уже сегодня позволяет заменить все зеркала заднего вида на камеры наблюдения и изображение, выведенное на экран. Однако исчезнут ли привычные зеркала в серийных авто? Ведь помимо отдельных прогрессивных стран вроде Японии, езда без зеркал запрещена правилами дорожного движения.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Схема правильной настройки зеркал в автомобиле



В данной статье мы разберем, как правильно настраивать зеркала в автомобиле. Ведь каждый человек получивший водительские права должен уметь производить настройку зеркал самостоятельно, так как от этой настройки будет зависеть безопасность дальнейшего движения участников дорожного движения.

Стандартно в автомобиле присутствуют 3 зеркала: салонное и два наружных по бокам автомобиля. Рассмотрим настройку каждого из них. Но перед тем, как приступить к настройке самих зеркал, нужно в первую очередь отрегулировать водительское кресло.

Самостоятельная настройка зеркала заднего вида

Салонное зеркало зачастую имеет плоскую поверхность без изгибов, что позволяет адекватно расценивать дистанцию до находящегося сзади объекта. Предназначено оно в первую очередь для обзора обстановки через заднее стекло. Иногда в него можно смотреться самому, но такое обращение может быть воплощено только в том случае, когда автомобиль не находится в движении https://avto-mexanika.ru/timiryazevskaya/.

Настройку зеркала заднего вида нужно производить, сидя на водительском сидении в такой же позе, в которой предполагаете управлять транспортным средством. Садимся ровно на водительском месте и настраиваем зеркало так, чтобы заднее стекло было максимально выровнено по центру обзорной части зеркала как вертикально, так и горизонтально. Бывают случаи, когда с левой стороны зеркала виднеется лицо или верхушка сидения. Если сиденье высокое – то это вполне нормально.

Боковые зеркала

По своей значимости боковые зеркала стоят даже выше, чем салонное. Ведь в некоторых автомобилях не предусмотрено вообще салонное зеркала из-за отсутствия видимости через заднее стекло. Боковые зеркала в отличии от салонного преимущественно имеют не плоскую поверхность, а сферическую. Таким образом создается панорамный просмотр и уменьшается слепая зона.

Хотя часть автомобилей выпускаются с прямыми зеркалами, так как сферическая форма боковых зеркал искажает реальность и визуально отдаляет объект в глазах водителя, а неверная расценка окружающей обстановки может привести к неправильным действиям водителя и созданию аварийной ситуации. Но мы рассмотрим настройку зеркал именно для плоской поверхности зеркала. Важно чтобы при настройке наружных зеркал была видна соседняя полоса дорожного покрытия. Но чтобы правильно оценить дорожную обстановку нужно, чтобы была видна небольшая часть своего автомобиля https://avto-mexanika.ru/hovrino-2/.

Левое бокового зеркало

Линия горизонта в зеркале должна быть чуть выше центра зеркала. Земля должна занимать в зеркале около 60%, а остальные 40% приходятся на небесную гладь. По горизонтали зеркало настраивается так, чтобы совсем небольшая часть автомобиля просматривалась в зеркале, чтоб просматривались ручки и водительской двери и пассажирской. Водительская ручка должна занимать правый нижний угол в зеркале.

Правое боковое зеркало

Настройка правого зеркала немного отличается от настройки левого. В отличии от левого – тут на земле должно быть сфокусировано 70% обзорной части зеркала, а верхней части остается только 30%. Все остальные настройки, включая настройку дверных ручек остаются неизменными, как и для левого зеркала.



Твой первый шаг к получению водительского удостоверения

Читайте также:

Правильная настройка боковых зеркал – АвтоТоп

Содержание

Как правильно настроить зеркала заднего вида, слепые зоны

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Как правильно настроить зеркало заднего вида в салоне авто

Как проверить, правильно ли настроены зеркала в машине

Зеркала являются одним из главных элементов в автомобиле, обеспечивающих безопасность движения на дороге. Они не только помогают при парковке или когда приходится сдавать задним ходом, но и позволяют при езде вперед объективно оценить дорожную ситуацию позади транспортного средства, и своевременно обнаружить идущее на обгон авто. От правильности установки зеркал машины, обеспечивающих задний обзор, зависит сохранность автомобиля и здоровье, а иногда, жизнь — ваша, ваших пассажиров и других, находящихся на дороге людей.

Зеркала являются одним из главных элементов в автомобиле

Как правильно настроить зеркала заднего вида, слепые зоны

Многие водители, и не только начинающие, но даже имеющие уже опыт вождения, часто задаются, казалось, простым, на первый взгляд, вопросом, как правильно настроить зеркала в автомобиле, чтобы максимально видеть происходящее на дороге позади него. Знать дорожную ситуацию за кормой вашей машины необходимо в следующих случаях:

  • при трогании с места, когда необходимо отъехать от бордюра и нужно убедиться в отсутствии движущегося транспортного средства;
  • для совершения маневров во время движения, включая обгон, перестроение в другую полосу дороги или поворот;
  • в моменты торможения и остановки машины;
  • перед открыванием дверцы авто со стороны водителя;
  • при следовании на задней передаче, в том числе во время парковки.

В любом автомобиле, для оценки дорожной ситуации за спиной водителя, имеется три зеркальных отражателя:

  • салонное зеркало, расположенное на ветровом стекле или над ним;
  • правое наружное зеркало, обычно имеющее ровную поверхность и размещаемое на правой двери либо на кузове с правой стороны;
  • наружное зеркало с левого борта автомобиля, имеющее переменный радиус кривизны отражательной поверхности, для захвата большего пространства.

Все три зеркала необходимо выставить так, чтобы они, дополняя друг друга

Все три зеркала необходимо выставить так, чтобы они, дополняя друг друга, создали для водителя цельную картину ситуации на дороге за кормой его автомобиля. При этом нужно понимать, что ближайшая зона за машиной все равно остается не просматриваемой.

Главной целью правильной настройки зеркал является сведение к минимуму слепых зон. Так называют пространство, в котором, идущий сзади на обгон автомобиль, уже исчезнув в отражении зеркал, еще не появился в пределах периферийного зрения глаз водителя. Именно эти зоны и несут опасность серьезных ДТП.

Если водитель постоянно не следит за дорогой позади него, он может просмотреть момент заезда другого транспортного средства в слепую зону, и сам начнет проводить маневр. Вот почему важна не только правильная настройка зеркал, но и постоянный мониторинг дорожной ситуации позади автомобиля. Современные иномарки последних лет выпуска оборудуются электроникой, контролирующей слепые зоны и предупреждающей водителя о наличии в них трафика.

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Наружные зеркала несут важную информацию о наличии движущихся транспортных средств с обеих сторон от вашего авто и дополняют картинку дорожной ситуации, отражаемой в зеркале, находящемся в салоне машины.

Наружные зеркала несут важную информацию о наличии движущихся транспортных средств с обеих сторон от вашего авто

Настройка боковых зеркал заднего вида в легковом автомобиле производится следующим образом:

  • Выполняется регулировка водительского кресла, с установкой его в максимально удобное положение, в котором комфортнее всего управлять машиной.
  • Чтобы правильно настроить левое зеркало, нужно наклонить голову к левому плечу, прикоснувшись головой к стеклу, и установить зеркало так, чтобы в него было видно заднее крыло машины. После этого, когда вы займете привычное и удобное для вождения положение, в зеркале должен отражаться лишь самый край задней части вашего авто.
  • Уровень зеркала нужно отрегулировать так, чтобы линия горизонта отражаемой панорамы проходила параллельно горизонтальной оси отражателя и немного ниже неё, при взгляде в зеркало с водительского места.
  • Для правильной регулировки правого зеркала, нужно наклониться вправо, чтобы ваша голова оказалась на продольной оси машины. Зеркало устанавливается в положение, обеспечивающее видимость правого крыла авто. Вернувшись в удобное для вождения положение, вы должны видеть лишь край заднего бампера, что пригодится при совершении парковки. Линия горизонта выставляется так же, как и на левом зеркале.

При установленном таким образом положении боковых зеркал, вы обеспечите оптимальную видимость дорожной ситуации с обеих сторон от автомобиля, и практически сведете к нулю слепую зону.

Зеркало устанавливается в положение, обеспечивающее видимость правого крыла авто

Регулировку зеркал заднего вида можно выполнять только при стоящем на месте автомобиле. Если во время движения сбилась их настройка, следует остановиться на обочине и произвести повторную регулировку.

Как правильно настроить зеркало заднего вида в салоне авто

Внутрисалонное зеркало связывает воедино визуальную информацию о расположении транспортных средств позади вашего авто, дополняя картинку, отражаемую в боковых приспособлениях обзора. Для его регулировки необходимо:

  • занять удобное ровное положение в водительском кресле;
  • установить зеркало так, чтобы заднее стекло автомобиля полностью поместилось в нем;
  • отрегулировать углы наклона зеркала, чтобы его вертикальная и горизонтальная оси совпали с соответствующими осями заднего стекла.

Для увеличения обзора заднего вида, дополнительно к штатному зеркалу, может устанавливаться параболическая отражающая поверхность. Она обычно размещается над салонным зеркалом заднего вида, и отражает более широкую панораму. При этом нужно учитывать, что из-за кривизны параболическое зеркало искажает расстояния до расположенных сзади предметов, и потребуется какое-то время, чтобы к этому привыкнуть.

Настройка зеркала заднего вида

Как проверить, правильно ли настроены зеркала в машине

Оценить точность настройки зеркал, насколько вам удалось минимизировать слепые зоны, можно простым способом. Для этого вам понадобится помощник, который должен обойти сзади ваш автомобиль на расстоянии 2 метров неспешным шагом. При этом вы, находясь на водительском месте, следите за перемещением помощника через зеркала. Если его отражение, исчезая в боковом зеркале, тут же появляется во внутрисалонном отражателе заднего вида, а потом переходит уже в другое наружное зеркало, и вы ни на миг не теряете его из поля своего зрения, значит, регулировка выполнена правильно.

Дата публикации: 22 января 2019 .
Категория: Автотехника.

Безопасность передвижения на автотранспортном средстве начинается с правильных подготовительных мероприятий. Помимо того, чтобы пристегнуть ремень безопасности и проверить работают ли все системы авто корректно, важно обеспечить видимость дороги. Для этого необходимо правильным образом настроить зеркала.

Однако в этом случае многие начинающие водители допускают ошибки. Например, устанавливают отражающие поверхности так, что во время движения приходится постоянно вертеть головой. Чтобы не мучиться и видеть все, что творится позади авто, нужно прежде всего понять, что такое «слепая» зона (или «мертвая»). Если ее минимизировать, то обзорная панорама будет достаточной для комфортной езды.

«Слепая» зона и предназначение зеркал

Не трудно догадаться, что речь идет о том отрезке дорожного полотна, который не виден водителю. Прежде всего уменьшить «слепую» зону можно, если убрать все лишнее с заднего стекла. Однако этого недостаточно.

Нужно понять для чего нужно каждое зеркало:

  • Салонное. Это обычно вытянутое зеркало с плоской поверхностью. Оно устанавливается над лобовым стеклом внутри авто. Такие зеркала не искажают пространство, соответственно картинка отображает реальное удаление объекта, движущегося позади.
  • Левое. Обычно оснащается сферическим отражателем, отличается искаженным радиусом. Оно необходимо для того, чтобы видеть разметку, то, что происходить позади авто и на соседней полосе.
  • Правое. Как правило, используется для парковки, чтобы понять, какова дистанция до бордюра.

Многие владельцы авто пытаются охватить как можно больше полос. В итоге они выворачивают зеркала так, что вообще не захватывают пространство сзади машины. А ведь именно в этой зоне может ехать мотоцикл, или автовладелец, который планирует совершить маневр обгона. Поэтому все три зеркальных элемента дополняют друг друга, максимально уменьшая «мертвую» зону.

Настраиваем боковые зеркала

Прежде всего нужно заняться регулировкой не зеркал, а водительского кресла. Необходимо занять позицию, как при езде и установить сиденье на нужный уровень. Далее, не откидывая голову на подголовник, выполняем следующие манипуляции:

  • Смотрим в левый отражающий элемент, одновременно с этим прижимаем голову к левому плечу и немного касаемся ею стекла. В таком положении производим регулировку зеркала. Оно должно быть зафиксировано таким образом, чтобы водитель видел левое крыло, а также ручку водительской двери. Эта часть не должна занимать больше 1/4 или 1/5 от общей «картинки». После этого занимаем привычную позицию и смотрим в зеркало, не нагибая головы. В нем должна отображаться только задняя часть автотранспортного средства. Линия горизонта должна идти параллельно соответствующей оси отражающего элемента. Дорожное полотно при этом занимает около 60%. Не стоит настраивать зеркало так, чтобы оно показывало только небо.

  • Наклоняем голову так, чтобы она была по центру продольной оси авто и смотрим в зеркало, расположенное с правой стороны. Настраиваем его, чтобы в отражении было видно также заднее крыло. При возвращении головы в привычное положение виден только край бампера. Это облегчить процесс парковки ТС. Линии горизонта выставляем также как на левом зеркале.

Полезно! Автовладелец обязательно должен видеть в боковые отражающие элементы дорожную разметку.

В итоге мы получает отличный обзор по бокам машины и хорошо видим, если кто-то идет на обгон.

Настраиваем салонное зеркало

Этот элемент позволяет получить связанное воедино отображение того, что происходит на данный момент позади авто, поэтому его нужно настроить предельно правильно:

  • Занимаем удобную позицию в кресле.
  • Регулируем зеркало так, чтобы заднее ветровое стекло хорошо просматривалось. При этом линии (по вертикали и горизонтали) обоих элементов должны совпадать.

Некоторые предпочитают увеличить обзор зеркала в салоне машины (например, если автовладельцу проще смотреть только в одно зеркало). В этом случае на штатный отражающий элемент наклеивается небольшое параболическое круглое зеркало (его можно установить и на боковые элементы). Тогда водителю будет доступна более широкая панорама.

Но, параболическое зеркало очень сильно искажает изображение. Поэтому перед его использованием лучше ознакомиться с несколькими советами.

Рекомендации по настройке зеркал

Сферические зеркала не стоит использовать тем, кто только что сел за баранку автомобиля. Лучше какое-то время привыкнуть к штатным отражающим элементам. Если без параболической зеркальной поверхности не обойтись, то стоит попросить знакомого походить за ТС на расстоянии нескольких метров. Это поможет понять насколько искажается изображение. Тот же трюк стоит проделать и с остальными зеркалами, так как известно, что объекты в них кажутся ближе.

Также рекомендуется придерживаться следующим советам:

  • Производить правильную регулировку автомобильных зеркал, только в процессе стоянки. Если же настройки элементов сбились при езде, нужно съехать на обочину и спокойно их отрегулировать.
  • Оценивать ситуацию на дороге, смотря в зеркала каждые 10 секунд. По началу это может показаться сложным, но, когда смотреть в зеркала войдет в привычку (как правило, это занимает не больше недели), автовладелец даже не будет замечать этих манипуляций. Инструкторы автошкол обращают особое внимание на эту рекомендацию. Если не оценивать ситуацию позади машины, то увеличивается вероятность попадания в ДТП.
  • Смотреть не только в зеркала, но и иногда осматриваться, поворачивая голову. Особенно это будет полезно начинающим водителям., которые еще не привыкли ориентироваться по зеркалам. Но, даже опытные автовладельцы предпочитают оценивать обстановку без зеркал во время парковки. Если делать этого не хочется, можно купить парктроник, который будет извещать звуковым сигналом о приближении к объекту.

  • Периодически протирать зеркала от пыли. Даже если грязь не сильно искажает картинку, она просто будет раздражать.
  • Избегать езды рядом с грузовиками и фурами. В этом случае независимо от количества зеркал обзор будет ограничен.

Некоторые смотрят в зеркала, только по необходимости, но есть ряд случаев, когда нужно обязательно пользоваться отражающими элементами. Например,:

  • При выполнении различных маневров. Если осуществляется переход из одного ряда в другой, то нужно обязательно посмотреть во все зеркала и удостовериться, что водитель, едущий позади, готов к подобному перестроению.
  • Во время торможения. Ни в коем случае нельзя останавливать машину или замедлять ход без оценки скорости и приближенности автомобилей, едущих позади.
  • При начале движения назад. Помимо осмотра зеркал, нужно также повернуть голову назад и только после этого переключать передачу.

Однако даже настроенные по всем правилам зеркала не исключают полностью наличие «слепых» зон. Поэтому всегда нужно предельно внимательно оценивать ситуацию на дороге.

В заключении

По левому боку праворульного автомобиля «слепые» зоны почти отсутствуют. А вот если речь идет о «леворукой», более распространенной модели авто, то невидимые участки будут со всех сторон. Поэтому владельцам таких автомобилей нужно быть внимательнее и более точно настраивать отражающие элементы.

Способы правильной настройки зеркал в автомобиле

Сегодня мало автомобилистов могут правильно настроить зеркала, открывающие задний вид, но данная процедура крайне важна. Она помогает безопасно водить машину, оградить себя от аварийных ситуаций. Чтобы разобраться в ней, следует определить, так называемые, слепые зоны. Кроме того, надо быть осведомленным в вопросе настройки данных отражающих поверхностей.

Необходимость

Обязательно нужно уделить внимание настройке и ни в коем случае не считать это действие незначительным. Множество водителей убеждены, что у них все нормально, а в реальности это не так. После выполнения настройки, увеличивается обзор, появляется возможность видеть намного больше то, что раньше являлось недоступным. Такие условия позволят перемещаться с максимальной безопасностью, парковаться, при этом, не повреждая автомобиль. От правильной настройки зависит сохранность транспортного средства, безопасность самого водителя и пассажиров.

Когда нужны правильно отрегулированные зеркала?

Даже опытные водители нуждаются в знаниях, не говоря уже о новичках. Многие интересуются процедурой, понимая всю ответственность и последствия, могущие возникнуть в результате пренебрежения правилом. В частых случаях это надо делать во время управления чужим автомобилем, что особенно сложно.

Есть моменты, при которых следует правильно определить ситуацию на дороге:
  • Когда транспорт тронулся с места. При отъезде от бордюра, стоит убедиться в отсутствии сзади движущейся машины. Согласно правилам ПДД, припаркованный автомобиль, начинающий движение, должен пропустить весь движущийся транспорт;
  • В процессе обгона или иного маневра. При намерении обогнать, надо предварительно убедиться, что больше никто не совершает подобное действие. Если зеркала отрегулированы плохо, не получится увидеть обгоняющую машину;
  • В процессе смены полосы движения;
  • Во время торможения или остановки;
  • Перед тем, как откроются дверцы водителя или пассажиров;
  • В ходе передвижении назад, парковки транспорта.
Что именно надо регулировать в представленных случаях? Большее количество автомобилей предусматривает три зеркала, дающие возможность оценить ситуацию на дороге:
  • Салонный зеркальный отражатель устанавливается на лобовом стекле, разрешает хорошо видеть сам салон, также имеющуюся обстановку за машиной;
  • Правое и левое зеркало располагает переменным радиусом, в результате, охватывается достаточное пространство. При таких условиях водителю легко оценить обстановку с обеих сторон и не ошибиться;
  • Три отражателя необходимо разместить так, чтобы они друг друга дополняли, разрешали получить полную картину того, что происходит за пределами автомобиля. Тем не менее, надо иметь в виду, что ближайшая к транспорту зона не будет видна;
  • Слепые зоны.

Слепыми зонами называют участки вблизи автомобиля, которые невидимы, если смотреть в зеркальный отражатель заднего вида. Чтобы исправить положение, надо знать нюансы правильной настройки, так как, данные зоны крайне опасны, есть непосредственный риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Наиболее распространенной считается ситуация, при которой, автомобиль обгоняет и оказывается в слепой зоне. Водитель смотрит в левое зеркало, не замечает приближающееся транспортное средство, совершает резкий маневр (например, поворот влево или обгон), в итоге, случается столкновение.

Из вышесказанного следует, что если заезд автомобиля в слепую зону останется незамеченным, то можно повредить его, нанести серьезный вред пассажирам и себе самому. По этой причине, любой водитель обязан знать, способы правильной настройки зеркал в автомобиле, довести до минимума пространство со слепыми зонами.

Хочется добавить, что в настоящее время, выпускают транспортные средства с наличием специальных электронных устройств. Они контролируют опасные зоны, извещают водителя о присутствии другого автомобиля. К большому сожалению, подобная система присутствует в немногих машинах.

Регулировка зеркал

Самое время рассмотреть вопрос о правильной настройке зеркала. Есть определенный порядок, помогающий совершить столь важное действие.

  1. Вначале следует отрегулировать сиденье водителя, добиться комфортного положения. Не стоит пытаться регулировать первыми отражатели, в противном случае, придется заново повторять всю процедуру.
  2. Когда сиденье обрело правильное положение, можно приступить к настройке левого зеркала – наклонить немного голову к левому плечу, прикоснуться головой к стеклу. Такой разворот позволит увидеть в зеркале заднее крыло машины, если его еще не видно, то следует настраивать, пока не появится нужный результат. Когда водитель займет соответствующее положение, зеркало отразит только край заднего крыла и это правильно.
  3. Уровень зеркала следует настроить таким образом, чтоб линия горизонта всей картины располагалась параллельно горизонтальной оси зеркала, возможно, чуть выше. В общем, зеркало должно показывать водителю большой отрезок дороги, но не деревья и небо.
  4. Для осуществления регулировки правого отражателя следует проделать аналогичные операции, только вправо, и должно быть хорошо видно правое крыло транспортного средства. Если водитель занимает удобное положение в сиденье, правое зеркало отразит, исключительно, крайнюю часть заднего крыла. Именно на это надо опираться в процессе парковки. Линия горизонта в данном случае, обязана проходить аналогично – немного выше средины.
  5. Если установить боковые отражатели указанным способом, то видимость станет оптимальной. Конечно, слепая зона останется, но можно добиться минимума. Стоит еще напомнить, что выполнять регулировку данных элементов следует в автомобиле, который стоит на месте. Отдельные водители, увидев, что боковой отражатель обладает слепой зоной, намереваются поправить его прямо во время движения. Это действие отвлекает, значительно увеличивает риск внезапной аварии. Если замечено неправильное отражение, требуется остановка, в период которой можно отрегулировать зеркало должным образом. Итак, способ настройки зеркала в транспортном средстве известен, тогда должно все встать на свои места. Если заранее организовать всю процедуру, можно быть уверенным в наличии полной безопасности.

Регулировка зеркала в салоне

Представленное действие имеет особую важность при вождении транспорта, потому как разрешает водителю обрести сведения о ситуации, которая происходит за пределами автомобиля. Чтобы осуществить правильную регулировку, требуется:

Максимально удобно разместиться на сиденьи.

Следует установить зеркальный отражатель так, чтобы видеть заднее стекло полностью. Углы наклона регулируются так, чтобы оси соответствовали осям заднего стекла.

В принципе, данное зеркало призвано показывать водителю только заднее стекло авто, больше не нужно. Множество полагает, что оно предназначено для обзора пассажиров, но это ошибочное мнение. Следовательно, в момент регулировки они хотят захватить сиденья находящихся сзади людей, что совершенно напрасно. Это одна из важных рекомендаций для автомобилиста, ведь многие совершают обратные действия. Получается нежелательный результат – обзор в салонном зеркале существенно ограничен, чего не должно быть.

Применение дополнительных элементов

В отдельных автомобилях отражатели заднего вида оставляют желать лучшего. Они могут обеспечить узенький угол обзора, независимо от регулировки. В подобной ситуации для водителя есть совет, помогающий правильно совершить настройку. Имеется в виду установка специально предназначенных параболических поверхностей – зеркал, которые приклеиваются на поверхности отражателей заднего вида. При этом, они занимают только часть площади. Такие элементы дают возможность исключить полностью слепые зоны, ведь отображается более широкая панорама. Но здесь надо учесть, что они обладают незначительными размерами, хотя и помогают увидеть машины, не видимые в обычных отражателях заднего вида.

Как проверить настройку?

Итак, настроить правильно боковые зеркала транспортного средства можно самостоятельно. Затем стоит проверить, насколько правильно они отрегулированы, лучше подключить к действию помощника. Помощнику надо обойти машину по кругу, держась расстояния два метра, а водителю необходимо следить за его передвижением через зеркала. Идеальный вариант, когда отражение помощника исчезает из бокового зеркала, сразу появляется в салонном. Если имеет место существенная задержка между двумя отражениями движений, то регулировка произведена неправильно. К сожалению, в отдельных авто этот дефект нереально исправить. Такие слепые зоны есть, стоит помнить об этом во время управления автомобилем. Здесь советуют установить параболические элементы, исключающие их присутствие.

Заключение

Описанная настройка зеркала не является сложной. Если быть хорошо осведомленным в некоторых ее нюансах, то выполнить операцию можно за считанные минуты. Опытные водители тратят именно столько времени, когда пересаживаются за руль другой машины. Это легко получается, когда она имеет электронное управление для регулирования зеркал.

Как настроить зеркала автомобиля на максимальную видимость?

Если в настоящее время у вас есть водительские права и вы уже какое-то время управляете автомобилем, вы, вероятно, знаете, как настроить зеркала автомобиля по своему вкусу. Однако ваши личные настройки зеркала могут быть не самым оптимальным положением, когда речь идет о достижении максимальной видимости. В таком случае, как правильно отрегулировать зеркала автомобиля?

Как отрегулировать зеркала автомобиля

Езда по снегу.| (Фото: plus49 / Construction Photography / Avalon / Getty Images)

СВЯЗАННЫЙ: Будут ли зеркала бокового обзора в ближайшее время бесполезными?

Это может показаться вам «уроком вождения 101», но, как и в любой рутинной или базовой практике, всегда полезно знать основы. Вот как использовать и регулировать зеркало заднего вида и боковые зеркала вашего автомобиля в соответствии с AAA.com:

  • Сядьте на водительское сиденье и отрегулируйте его по своему росту.
  • Отрегулируйте зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть весь вид с водительского сиденья одним взглядом, а не поворачивать голову вверх.
  • Найдите рычаги или кнопки, регулирующие боковые зеркала заднего вида
  • Чтобы отрегулировать боковое зеркало водителя, наклонитесь влево и прислонитесь головой к боковому стеклу водителя и установите зеркало так, чтобы вы не могли видеть боковую часть машина с правой стороны от зеркала.
  • Для бокового зеркала пассажира наклонитесь вправо и расположите голову над центральной консолью. Установите зеркало так, чтобы слева от зеркала была едва видна машина.
  • Если в вашем автомобиле нет зеркал с механической регулировкой, обратитесь за помощью к другу, чтобы правильно отрегулировать их с помощью регулировочных рычагов.

Согласно AAA, с этими настройками у вас должен быть непрерывный обзор поля зрения позади вас. Однако привыкание может занять некоторое время, поэтому рекомендуется дважды проверить расположение зеркал и привыкнуть к нему, когда автомобиль припаркован, а затем посмотреть, как они выглядят, путешествуя в пробке.

В идеале вы должны иметь возможность видеть проезжающую машину в зеркало заднего вида, а затем наблюдать, как она постепенно движется к левому или правому боковому зеркалу, а затем к левому или правому краю вашего бокового обзора.Имейте в виду, что даже правильно отрегулированные зеркала не сделают ваше поле зрения слепым, однако они должны помочь в наиболее распространенных дорожных ситуациях.

Отражение в зеркале заднего вида автомобиля человека, пьющего из бутылки. | Фото Эрнста Хааса / Hulton Archive / Getty Images)

СВЯЗАННЫЙ: Почему автопроизводители хотят избавиться от боковых зеркал

Всегда поворачивайте голову и проверяйте слепые зоны

Женщина едет по автостраде Бруклин Куинс.| (Фото Эндрю Лихтенштейна / Corbis через Getty Images)

Поскольку ваши правильно отрегулированные зеркала не на 100% защищены от ошибок, само собой разумеется, что лучше всегда поворачивать голову и проверять слепое пятно перед сменой полосы движения. .

Glass Doctor также рекомендует установить зеркало заднего вида автомобиля в «ночной режим», когда вы едете ночью, чтобы приглушить свет фар автомобиля позади вас. Если зеркало заднего вида регулируется вручную, вы можете перевернуть рычаг внизу для перехода в ночной режим.Но если он включен, зеркало автоматически настроится под вас.

Не забывайте регулировать зеркала при вождении чужой машины

Если вам довелось водить чужую машину, неплохо было бы правильно отрегулировать зеркала в ней так же, как и в своей собственной. Потратив минуту на настройку зеркал в соответствии с вашими личными предпочтениями и ростом, вы сможете свести к минимуму любые возможные несчастные случаи.

Научитесь регулировать и использовать зеркала заднего и бокового обзора

Боковые зеркала и зеркала заднего вида вашего автомобиля предназначены для обеспечения хорошего обзора дороги позади вас и минимизации слепых зон.Правильно отрегулировать их очень просто, но это также ключ к безопасности в дороге.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), каждый год слепые зоны становятся причиной около 840 000 боковых столкновений, что приводит к гибели 300 человек и тысячам травм на миллионы долларов ущерба. Правильная регулировка и использование зеркала могут помочь свести к минимуму слепые зоны и снизить вероятность столкновения с ними.

Если вы ведете чужой автомобиль или недавно позволили кому-то другому управлять своей машиной, очень легко забыть отрегулировать зеркала перед тем, как отправиться в путь.Зеркала также могут выпадать из-за вибрации или ударов во время движения. Тем не менее, никогда не стоит пытаться регулировать зеркала во время вождения , поскольку отвлечение внимания за рулем — основная причина дорожно-транспортных происшествий. Вместо этого возьмите за привычку бросать быстрый взгляд на все зеркала перед тем, как отправиться в путь, чтобы убедиться, что ваш задний обзор оптимизирован!

Следуйте инструкциям ниже, чтобы правильно отрегулировать и использовать зеркала.

Как отрегулировать боковые зеркала заднего вида

Вот как отрегулировать левое и правое зеркало заднего вида для лучшей видимости:

  1. Найдите органы регулировки зеркал вашего автомобиля. В большинстве современных автомобилей есть электронный переключатель, который контролирует положение левого и правого зеркала заднего вида. Эти переключатели будут иметь кнопки, которые перемещают зеркала вверх, вниз, влево и вправо. У них также будет кнопка, которая переключает управление между левым и правым зеркалами. Важно знать, где находится этот переключатель в любом автомобиле, которым вы управляете, и как им пользоваться, чтобы с легкостью регулировать боковые зеркала заднего вида.
  2. Отрегулируйте поперечное положение. Переключите переключатель регулировки бокового зеркала, чтобы управлять левым зеркалом.Затем поверните голову так, чтобы она упиралась в окно со стороны подъемника. Посмотрите в левое зеркало и отрегулируйте его так, чтобы внутри зеркала едва виднелся край автомобиля. Затем переключите переключатель регулировки зеркала, чтобы управлять своим правым зеркалом. Поверните голову вправо, чтобы она оказалась прямо над центральной консолью вашего автомобиля. Теперь установите боковое зеркало, чтобы вы могли видеть край вашего автомобиля на внутренней стороне зеркала. Такое расположение поможет вам лучше рассмотреть дорогу позади вас, уменьшив при этом слепые зоны.
  3. Отрегулируйте верхнее и нижнее положение. Используйте переключатели регулировки боковых зеркал, чтобы установить боковые зеркала заднего вида в вертикальное положение. Вы должны обеспечить себе наилучший вид на дорогу позади, но точное вертикальное расположение часто зависит от личных предпочтений. Вы не хотите видеть слишком много неба или слишком много дороги. Вместо этого лучше сбалансировать положение каждого зеркала, чтобы вы могли четко видеть движение, а также бордюры при параллельной парковке.
Как отрегулировать зеркало заднего вида

После того, как ваши боковые зеркала отрегулированы правильно, можно легко отрегулировать зеркало заднего вида.Обязательно сидите нормально и минимально двигайте головой, глядя в зеркало заднего вида. Затем вручную перемещайте зеркало, пока ваш вид не будет выходить прямо из заднего окна вашего автомобиля, по центру и ровно. Цель всегда состоит в том, чтобы максимально увеличить обзор сзади.

В зависимости от вашего автомобиля зеркало заднего вида может также иметь ручку регулировки для ночного вождения. Эти выступы обычно находятся в центре зеркала, внизу. Перемещение язычка вперед или назад полностью регулирует угол наклона зеркала заднего вида.В дневном положении это будет смотреться нормально. Но в ночном положении вы почти ничего не увидите, кроме фар. Используйте это положение для вождения ночью, чтобы фары других автомобилей не закрывали вам обзор, но обязательно переключитесь на дневное вождение. Если у вашего зеркала заднего вида нет ручки для ручной регулировки, оно должно автоматически управлять этим переключателем.

Как пользоваться зеркалами во время вождения

Вместе зеркала вашего автомобиля дадут вам хороший обзор дороги вокруг и позади автомобиля.Лучше часто сканировать все зеркала во время вождения, используя быстрые взгляды, а не длинные, расширенные взгляды, которые могут отвлечь вас от дороги впереди. Во время вождения смотрите в каждое зеркало как минимум раз в 10 секунд. Таким образом вы сможете создать мысленное представление об автомобилях, которые вас окружают на дороге.

Хотя сами по себе зеркала не устранят ваши слепые зоны полностью , их правильная настройка и правильное использование помогут вам отслеживать другие автомобили вокруг вас.Вы всегда должны проверять свои слепые зоны быстрым поворотом головы перед сменой полосы движения или любыми другими боковыми движениями. Но активное наблюдение за своими зеркалами и отслеживание других автомобилистов может помочь вам избежать неожиданностей и потенциальных аварий.

Чтобы узнать больше об устранении слепых зон в Техасе, Калифорнии, Флориде или где-либо еще в США, ознакомьтесь с нашими курсами по обучению сертифицированных водителей.

8 советов по правильной настройке автомобильных зеркал

Не думайте, что зеркала заднего вида в современных автомобилях регулируются сами по себе, иначе вы подвергнете риску свою жизнь и других людей.Вам необходимо отрегулировать все три зеркала заднего вида так, чтобы вы получали максимально широкий обзор, сводя слепые зоны к минимуму. Это особенно важно на многополосных шоссе, где вам, возможно, придется следить за полосами движения с обеих сторон.

Многие водители не поворачивают свои наружные зеркала достаточно далеко и просто дублируют одну и ту же сцену во всех трех зеркалах. Практическое правило: если вы можете увидеть хотя бы проблеск боковых сторон вашего автомобиля в наружных зеркалах, они повернуты слишком далеко внутрь.

Как отрегулировать автомобильные зеркала

После того, как вы сели в автомобиль, следующим шагом на вашей повестке дня должна быть регулировка сиденья и рулевого колеса, застегивание ремня безопасности и регулировка всех трех зеркал заднего вида.

1. Устройтесь поудобнее

Отрегулируйте сиденье так, чтобы вы находились достаточно высоко, чтобы видеть дорогу, но при этом могли дотянуться до всех органов управления автомобилем. Многие новые автомобили оснащены наклоняемыми и телескопическими рулевыми колонками, чтобы вам было удобнее.

Некоторые новые продукты Ford Motor Company (Ford, Mercury и Jaguar) предлагают ножные педали с электрической регулировкой, которые позволяют водителям низкого, среднего и высокого роста с комфортом управлять автомобилем.

Если у вас нет регулируемых сидений, и вы все еще сидите слишком низко, вам следует использовать подушку сиденья или, что еще лучше, попросить вашего механика постоянно поднять ваше сиденье. Сделайте это перед тем, как надеть ремень безопасности.

2. Зеркало заднего вида внутреннее

Расположение внутреннего зеркала заднего вида довольно очевидно; вы должны иметь возможность видеть через заднее стекло с места водителя.

Убедитесь, что переключатель «день / ночь» на большинстве зеркал заднего вида находится в положении «день» при работе в дневное время.

Ночной режим уменьшает блики от фар автомобилей позади вас и помогает вам лучше видеть.

3. Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением

Если вы ведете машину ночью, вы, несомненно, испытали это — раздражающие и часто опасные блики от фар автомобилей, движущихся позади вас.

В то время как обычные зеркала заднего вида оснащены переключателем режима «день-ночь», зеркала с автоматическим затемнением затемняются, чтобы уменьшить блики от фар автомобилей, приближающихся сзади.

Чем ярче блики, тем темнее становятся зеркала, что делает вождение в ночное время более безопасным. Около 10% автомобилей, продаваемых в США, в настоящее время оснащены этой важной функцией безопасности.

Обычно зеркала с автоматическим затемнением не могут быть заказаны отдельно и доступны только в составе дорогих пакетов люкс для групп.

4. Остерегайтесь бликов внедорожника

Помимо других опасностей, создаваемых внедорожниками и грузовиками, их фары обычно устанавливаются на той же высоте, что и зеркала заднего вида большинства обычных автомобилей.Когда внедорожник едет за автомобилем, блики от его фар отражаются от этих зеркал прямо в глаза водителю.

Доктор Алан Льюис, президент Колледжа оптометрии Новой Англии, провел обширное исследование эффектов бликов.

Он обнаружил, что во время вождения в ночное время яркий свет фар от идущих сзади автомобилей может временно ослепить вас, увеличивая время реакции на 1,4 секунды, даже после того, как источник яркого света будет удален.

Время, необходимое для того, чтобы остановить ваш автомобиль или избежать встречи с кем-либо на встречной полосе, удваивается, если вы страдаете от временной слепоты.

5. Наружные зеркала заднего вида

Что касается зеркала бокового вида или зеркал, большинство людей регулируют их так, чтобы видеть сторону автомобиля по внутреннему краю зеркала.

Если вы настраиваете зеркала в соответствии с этими критериями, знаете ли вы об огромных слепых пятнах, которые вы создали? (Теперь пора еще раз взглянуть на анимированную диаграмму вверху страницы.) Рассмотрите вид, когда зеркала бокового обзора настроены, как только что описано.

По сути, вы создали «туннельный обзор» сзади.Зеркала бокового обзора частично перекрывают то, что видят внутренние зеркала заднего вида, и вы также создали слепые зоны. Какое решение проблемы туннельного зрения и слепых пятен?

Просто отрегулируйте боковые зеркала заднего вида так, чтобы вы могли видеть сторону автомобиля на внутренней стороне зеркала. С такой настройкой вы почти полностью решите проблему слепых зон.

К этому нужно время, чтобы привыкнуть, но это улучшение. Несколько быстрых советов: Для бокового зеркала водителя: приложите бок головой к окну, затем отрегулируйте зеркало так, чтобы сторона вашего автомобиля стала видна.

Для бокового зеркала пассажира: сидя на сиденье водителя, наклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась на средней линии автомобиля. Отрегулируйте зеркало до тех пор, пока не будет видна сторона вашего автомобиля.

Теперь вы готовы начать свое путешествие, зная, что не попадете в аварию, пытаясь отрегулировать их во время вождения.

6. Резервное копирование

Большинство из нас не задумывается о том, чтобы вывести свои машины назад с парковки или проезжей части.Надо, тысячи детей ежегодно гибнут или получают серьезные травмы из-за невнимательных водителей, которые их «просто не видели».

Быстро обойдя автомобиль перед тем, как сесть в него и сдать назад, можно легко предотвратить катастрофу. Даже после прогулки дважды проверьте все три зеркала, прежде чем включить задний ход.

Будьте особенно осторожны в ненастную погоду, так как маленькие дети могут поскользнуться на льду и снегу и застрять под шиной автомобиля.Мой хороший друг случайно наехал на свою маленькую дочь именно в такой ситуации.

Она находится в коме, на искусственной вентиляции легких последние пять лет. Будьте осторожны на парковках, в жилых кварталах и особенно возле школ и детских площадок. Не думайте, что с вами такое не может случиться!

7. Использование зеркал в дороге

Большинство водителей полагаются на зеркала заднего вида в двух вещах: резервном копировании и смене полосы движения на шоссе. Отсутствие проверки слепых зон — областей, находящихся за пределами поля зрения — может иметь катастрофические последствия при выезде на шоссе или смене полосы движения.

Один из способов защитить себя — убедиться, что боковые зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида расположены так, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги. Если все три зеркала выровнены правильно, вы сможете увидеть, как автомобиль, покидающий зеркало заднего вида, плавно переходит в одно из зеркал бокового обзора без каких-либо задержек.

Представленные автомобили, которые не видны в зеркалах, — это те, о которых вам нужно беспокоиться. Водители с хорошим периферийным зрением увидят их, когда посмотрят в зеркала бокового обзора.

Однако, если вы полагаетесь исключительно на внутреннее зеркало заднего вида, вы напрашиваетесь на проблемы. Ежегодно происходят тысячи аварий из-за того, что люди, меняющие полосу движения, не видят машину, которая едет рядом с ними.

Правильное использование всех трех зеркал заднего вида должно предотвратить попадание на пути другого водителя или его отрезание. Хороший ориентир для принятия решения о том, когда перейти на полосу для обгона или вернуться на полосу для проезда, — убедиться, что вы видите в зеркале заднего вида фары проезжаемого автомобиля.

8. Зеркала Muth Signal

Muth Mirror Systems представила инновационный аксессуар для транспортных средств, который помогает водителям обеспечить безопасность своей семьи. В сигнальных зеркалах

используются высокоинтенсивные фонари, которые превращают обычные наружные зеркала заднего вида в элементы безопасности, привлекающие внимание. При включении указателя поворота в соответствующем боковом зеркале появляется мигающий шеврон, предупреждающий водителей о мертвой зоне. Зеркала выглядят как обычные зеркала заднего вида, когда поворотники не активированы.

Многие аварии происходят из-за смены полосы движения, слияния автострад или столкновений между передними и задними дорогами. Сигнальные зеркала находятся на уровне глаз соседних автомобилей и более заметны, чем обычные задние фонари.

С ростом популярности грузовиков, внедорожников и мини-фургонов, а также с использованием этих транспортных средств для буксировки, сигнал от бокового зеркала может быть единственным индикатором того, что водители, находящиеся на расстоянии нескольких шагов от него, имеют намерения движущегося впереди транспортного средства. Задние фонари могут быть скрыты этими более высокими транспортными средствами или тем, что буксируется.

Светодиодный дисплей, используемый в сигнальных зеркалах, загорается быстрее, чем обычные лампы накаливания в задних фонарях. Это составляет разницу в 17 футов при скорости 65 миль в час. Предупреждая водителей о мертвой зоне транспортного средства, оборудованного сигнальными зеркалами, у этих водителей есть дополнительное время реакции, чтобы избежать столкновения.

В отличие от водителей по соседству, которые видят хорошо видимый световой дисплей, водитель автомобиля, оснащенного сигнальными зеркалами, видит тонкий контрольный дисплей. Это напоминает водителю, что сигнальное зеркало активировано.

правильно отрегулированных зеркал — PLH Group Inc

Правильно ли отрегулированы ваши зеркала?

На самом деле есть неправильный и правильный путь.
Правильно отрегулированные зеркала позволят вам видеть автомобили в зеркало заднего вида. Эти автомобили будут переходить в зеркала заднего вида и плавно переходить в ваше периферийное зрение. Если ваши зеркала отрегулированы правильно, другие автомобили не исчезнут с ваших зеркал, пока они не станут отчетливо видны вам периферийным зрением.

Регулировка зеркала — это не только вопрос предпочтений. Есть довольно много людей, которые придерживаются мнения о регулировке зеркал, и большинство из них ошибаются. Большинство людей настраивают зеркала таким образом, чтобы образовались слепые зоны. Есть правильный способ сделать это. Давайте пройдемся по правильным шагам.

  1. Давайте начнем внутри вашего автомобиля. — Вы должны обрамить заднее стекло в зеркало заднего вида и слегка наклонить зеркало в сторону пассажира.
  2. Теперь мы можем заняться этими наружными зеркалами.- Сначала займемся пассажирской стороной. Сядьте удобно на сиденье водителя и наклоните голову примерно на четыре дюйма вправо. Отрегулируйте зеркало так, чтобы с левой стороны зеркала была едва видна сторона вашего автомобиля.
  3. И окончательная настройка. — Теперь сядьте поудобнее на водительском сиденье и наклоните голову примерно на четыре дюйма влево. Теперь отрегулируйте боковое зеркало водителя так, чтобы вы едва могли видеть свой автомобиль с правой стороны этого зеркала.

После этих регулировок сядьте в обычное положение для вождения.Когда вы смотрите в боковые зеркала заднего вида, вы не увидите ни одну из сторон своего автомобиля в этих зеркалах, но у вас будет лучший обзор дороги и других транспортных средств в слепой зоне. Кроме того, при повороте или смене полосы движения следует помнить еще о нескольких вещах. Всегда сигнализируйте о своем намерении сменить полосу движения или повернуть, всегда поворачивайте голову и смотрите, чтобы быть уверенным, что в вашей слепой зоне нет транспортных средств. Если вы в настоящее время используете неправильную регулировку, к этому нужно немного привыкнуть.Просто помните, что вы будете использовать внутреннее зеркало заднего вида, чтобы увидеть, что идет сзади, а наружные зеркала будут отражать то, что находится по обе стороны от вашего автомобиля.

Как правильно установить и использовать автомобильные зеркала

Зеркала

не являются основным предметом обсуждения при обучении вождению или при сдаче экзаменов для водителя, но все же они являются основной причиной аварий при слиянии и смене полосы движения. Иногда о них говорят, но часто дают неверные инструкции.

Если ваши зеркала не расположены должным образом, у вас могут быть огромные слепые зоны, достаточно большие, чтобы в них поместился грузовик. К счастью, вы можете полностью устранить слепые зоны, научившись правильно размещать и использовать зеркала автомобиля.

Правильно ли расположены ваши зеркала ?

Как правильно расположить зеркала автомобиля для удаления слепых пятен

Многие водители думают, что во время движения они должны видеть сбоку от своей машины.Хотя вам может быть лучше видна территория рядом с вашей машиной, ваше зеркало бокового обзора должно показывать вам, что находится на полосе рядом с вашей. Вы должны видеть , а не , чтобы видеть сторону автомобиля во время движения.

Выполнение этих действий позволит устранить большую часть, если не все, слепые зоны вашего автомобиля; однако у вас все еще может быть слепое пятно. После установки автомобильных зеркал в правильное положение проверьте, где находится ваше слепое пятно.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Регулировка зеркал улучшит вашу способность видеть дорогу, однако она не заменяет проверку дорожного движения через плечо.Вы всегда должны оглядываться через плечо при объединении, смене полосы движения или любом боковом движении.

  1. Отрегулируйте сиденье

Перед регулировкой зеркал автомобиля убедитесь, что вы сидите в правильном положении для вождения. Обратитесь к руководству пользователя, если вы не знаете, где расположены регуляторы сиденья.

Переместите сиденье вперед и назад, вверх и вниз (если в вашем автомобиле есть такая возможность регулировки). Вы должны легко дотянуться до педали газа, педали тормоза и, если необходимо, педали сцепления.

После регулировки сиденья пристегните ремень безопасности, прежде чем устанавливать зеркала. Это гарантирует, что вы находитесь в том же положении, что и во время вождения.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Всегда пристегивайте ремни безопасности во время движения.

  1. Регулировка зеркала заднего вида

Проверяйте положение зеркала заднего вида каждый раз, когда садитесь в машину, и каждый раз, когда меняете регулировку сиденья. Поскольку вибрация автомобиля может привести к смещению зеркала с небольшими приращениями, вам также может потребоваться отрегулировать зеркало заднего вида после того, как вы начнете движение.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Регулируйте зеркало заднего вида только при остановленном автомобиле. Проверяйте зеркало заднего вида каждый раз, когда садитесь на сиденье водителя.

При использовании этого зеркала вы хотите иметь возможность видеть как можно большую часть заднего окна, используя только глаза, а не голову. Сядьте в обычное положение для вождения и небольшими движениями отрегулируйте зеркало заднего вида до тех пор, пока вы не сможете четко видеть из заднего окна.

Для водителей ростом более 6 футов: Вы можете перевернуть зеркало вверх дном.Это может поднять нижний край зеркала на несколько дюймов, помогая устранить большое слепое пятно.

Что вы должны увидеть:
  • Дорога позади вас.
  • Линия горизонта.
  • Немного места над линией горизонта.
  • Постарайтесь увидеть все заднее стекло.

Сделайте , а не , поверните зеркало так, чтобы вы могли видеть больше одной стороны дороги. Если вы хотите больше видеть одну сторону дороги, используйте зеркала бокового обзора.Зеркало заднего вида должно показывать прямое ровное изображение заднего стекла.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Проверяйте зеркало заднего вида каждые 5-8 секунд . Постоянно обращаясь к зеркалу заднего вида, вы будете знать, кто проходит мимо вас, кто уже прошел, а кто действует спорадически или опасно позади вас. Почаще проверяйте зеркала!

  1. Регулировка боковых зеркал

Вы не хотите видеть машину сбоку; вы хотите увидеть машину в переулке рядом с вами.Отрегулируйте зеркала бокового обзора следующим образом, чтобы увидеть больше полос рядом с вами.

Окно со стороны водителя:

Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора водителя, наклоните голову к боковому окну водителя, пока оно не коснется стекла. Оттуда отрегулируйте зеркало бокового обзора водителя так, чтобы задний угол автомобиля был едва виден.

Боковое окно со стороны пассажира:

Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора пассажира, наклонитесь на такое же расстояние к боковому окну пассажира (примерно так, насколько вы можете удобно наклоняться) и отрегулируйте зеркало бокового обзора таким же образом — убедитесь, что вы видите немного задний угол машины.

Регулировка бокового зеркала:

После того, как вы отрегулировали зеркала бокового обзора таким образом, сядьте в обычное положение и сделайте небольшие изменения оттуда.

Установите зеркала так, чтобы, как только проезжающий автомобиль исчез из зеркала заднего вида, он отображался в зеркале бокового обзора. Возможно, вам придется внести некоторые небольшие изменения, чтобы все было выровнено.

К этой новой позиции может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но, надеюсь, она значительно расширит ваше видение дороги и устранит все ваши слепые зоны!

Как правильно пользоваться зеркалами
  • Смотрите в зеркало каждый раз, когда вы останавливаетесь или трогаетесь, проезжаете мимо машины, поворачиваете, объединяетесь, меняете полосу движения, останавливаетесь.
  • Проверяйте зеркало заднего вида каждые 5-8 секунд.
  • Проверяйте зеркала каждый раз, когда садитесь на водительское сиденье, и отрегулируйте (при необходимости)
  • Чаще пользуйтесь зеркалами в нестандартных ситуациях и в условиях интенсивного движения. Зеркала помогут сориентироваться в сложной дорожной ситуации.
  • Если у вас есть антибликовая функция зеркала заднего вида, подумайте о том, чтобы активировать ее ночью, чтобы уменьшить эффект ослепления от фар позади вас.

Помните М.СМОГ.
При смене полосы движения:
  • M irror (зеркало заднего вида)
  • S игнал
  • M irror (зеркало бокового обзора)
  • O до плеча
  • G o

С этими настройками и инструкциями у вас не должно быть слепых зон.Проверьте свое слепое пятно во время вождения, чтобы убедиться, что автомобили плавно переходят от зеркала заднего вида к зеркалу бокового обзора.

Всегда проверяйте зеркала перед поездкой. Вы никогда не знаете, были ли они перемещены или вы сидели в другом положении с момента последней поездки.

Помните, что даже идеально расположенные зеркала иногда не могут устранить все слепые зоны. Убедитесь, что вы смотрите через плечо, прежде чем делать какие-либо боковые движения.


Auto Simple хочет помочь вам найти идеальный автомобиль.

Имея магазины в Cleveland , Chattanooga , Dayton и новый магазин в Dalton , GA , мы упрощаем поездку на автомобиле вашей мечты.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам:

Чаттануга, TN — (423) 551-3600

Кливленд, TN — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Как отрегулировать зеркала

Вы водите машину много лет. Вы знаете, , как регулировать зеркала. За кого я тебя принимаю, какой-то идиот?

Да.

Хорошо, возможно, вы не идиот, но, скорее всего, у вас неправильно отрегулированы боковые зеркала.

Давайте посмотрим. Сидя на водительском сиденье и глядя в зеркало со стороны пассажира, я вижу вот что:

Это, вероятно, близко к тому, что вы видите / как вы настраиваете свои зеркала.Около 1/3 зеркала смотрит в сторону машины, остальные 2/3 показывают, что находится рядом с вами.

А теперь посмотрим в зеркало заднего вида:

Наконец, давайте взглянем в ваше боковое окно:

Что не так с этой картинкой? Позволь мне показать тебе.

Посмотрите на розовые квадраты. То, что показывают вам боковые зеркала заднего вида, — это НЕ то, что рядом с вами, а то, что находится позади вас! Это информация, которая ПОЛНОСТЬЮ дублируется вашим зеркалом заднего вида!

Как правильно отрегулировать зеркала
Чтобы правильно отрегулировать зеркала, приложите голову к стеклу левой боковой двери, затем отрегулируйте левое зеркало ВЫКЛЮЧЕНО до тех пор, пока вы не сможете (или почти не сможете) видеть боковую часть автомобиля.ЗАТЕМ переместите голову в центр автомобиля и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы вы едва (или почти не увидели) сторону автомобиля. Цель состоит в том, чтобы настроить его таким образом, чтобы при выходе автомобиля из зеркала заднего вида он появлялся в зеркале БОКОВОГО обзора, а после того, как он покидает зеркало бокового обзора, появлялся в боковом окне / периферийном зрении. К сожалению, некоторые американские автомобили не позволяют отрегулировать зеркала настолько далеко, чтобы полностью это осуществить. Я рекомендую поэкспериментировать на парковке, пока не получите идеальный угол.

Давайте посмотрим на результаты правильной настройки правого зеркала:

Автомобиль! Раньше эта машина была для меня совершенно невидимой, если только я не заглядывал через плечо в заднее окно. В Honda S2000 от Фары с заправкой эта машина была бы совершенно незаметна.

Теперь, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, я проеду вперед примерно на 10 футов, пока машина не появится в моем зеркале заднего вида:

Здесь вы увидите, что он виден примерно от задней части автомобиля до передней части передних дверей.Теперь давайте посмотрим в мое боковое зеркало:

Здесь вы можете видеть всю переднюю часть автомобиля, включая большую часть нижней части панели. По сути, очень небольшая часть машины невидима.

Теперь я проеду назад на 20 футов (10 футов позади моего исходного положения) и посмотрю в свое боковое зеркало:

Здесь видна 1/3 задней части автомобиля. Когда вы смотрите в боковое окно, вы видите следующее:

Вы можете увидеть машину. В этот момент его можно будет увидеть периферийным зрением, даже не поворачивая головы.

Установив зеркала в новое положение, вам нужно повернуть голову на
меньше , и вы можете увидеть больше, чем , при этом по существу устраняя слепые зоны. К этому нужно привыкнуть, но попробуйте!

Как правильно отрегулировать зеркала автомобиля


Автор: Motorama в разделе «Советы по автомобилестроению»

Правильная регулировка боковых зеркал — это то, что должен делать каждый водитель каждый раз, когда он за рулем.

Независимо от того, едете ли вы на машине каждый день или везете на машине друга домой, всегда стоит потратить минуту на то, чтобы правильно выровнять зеркала.Вот как правильно отрегулировать автомобильные зеркала:

Эту идею поддержало Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) в 1995 году, которое опубликовало статью, в которой указывалось, как можно отрегулировать зеркала для устранения слепых зон.

К сожалению, огромное количество автомобилей на дорогах не соблюдают эти правила и вместо этого показывают стороны автомобиля в зеркалах, создавая тем самым слепые зоны. Об этом свидетельствует количество новых автомобилей, выпускаемых с функцией «мониторинга слепых зон», которую некоторые рассматривают как временное решение для водителей, чьи зеркала заднего вида установлены неправильно.

Общество автомобильных инженеров предлагает отрегулировать боковые зеркала так, чтобы угол обзора перекрывал обзор, обеспечиваемый зеркалом заднего вида в кабине.

Вердикт такой; Если вы видите свою машину в боковых зеркалах, вы подвергаете опасности свою собственную жизнь и жизни окружающих вас людей. Представьте, что вы быстро выезжаете на левую полосу движения, чтобы избежать замедления движения на своей полосе, и прежде чем вы узнаете об этом, вы попали в аварию!

Вы и машина, которая зависала в вашей слепой зоне, сошлись неудачно.Хотя это может показаться драматичным, это просто правда, так как при движении со скоростью 80 км / ч с неправильной регулировкой зеркал может быть опасно.

На приведенной ниже иллюстрации Криса Филпота показано, как водители могут правильно регулировать свои зеркала, чтобы обеспечить почти идеальный обзор вокруг своего автомобиля в любое время. Это простой процесс, который займет у вас всего минуту и ​​избавит вас от необходимости заполнять отчет о происшествии.

Хотя к другому стилю вождения может потребоваться некоторое привыкание, мы можем гарантировать, что после того, как вы приспособитесь, вы станете более безопасным водителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *