Регулировка co на инжекторе: Регулировка co на инжекторе без газоанализатора

Содержание

Регулировка CO CH по низким ценам

Регулировка CO CH это процедура, которая позволяет откорректировать по регламенту оксид углерода (CO), а также углеводорода (CH) в выхлопных газах. Будьте внимательны! В случаях увеличения количества данных элементов в отработанных газах указывает о несоответствии норм кислорода в топливе при сгорании, а это может быть причиной детонации ДВС, прогара прокладок и клапанов.

Признаки указывающие на необходимость регулировки CO CH:

  • Высокий расход топлива;
  • Дрожание на холостом ходу;
  • Слабая тяга двигателя;
  • Проблемный запуск ДВС в зимний сезон.

Стоит помнить, что есть установленные параметры содержания СО, СН в выхлопных газах, которые вредны окружающей среде и людям. АТЦ «Грюнберг» не рекомендует проводить регулировку CO CH самостоятельно, так как ситуация может стать только хуже и для этого требуется специальное оборудование – газоанализатор.

Высококвалифицированные специалисты нашего центра проведут проверку CO, CH в отработанных газах, после чего определят причины их повышенного содержания.

Причины для регулировки CO CH

  • Засорение воздушного фильтра;
  • Засорение топливного и воздушного жиклера;
  • Износ цилиндропоршневой группы двигателя;
  • Пропуски зажигания;
  • Плохие элементы системы зажигания.

После выявления причин, наши опытные специалисты проведут все необходимые работы по регулировке CO CH. В обязательном порядке будет выполнена регулировка зажигания, которая влияет на данные co, ch в выхлопных газах. Возможно требуется замена свечей зажигания.

АвтоТехЦентр «Грюнберг» находится в Зеленограде и проводит проверку и регулировку CO CH в выхлопных газах бензиновых двигателей по низким ценам. Нас также посещают автовладельцы из г. Солнечногорск, Химки, Красногорск, Клин, Митино, Тушино, Строгино, Долгопрудный, Истра, Сходня, Лобня.

В нашем центре можно также проверить и отрегулировать автомобили с дизельными двигателями на дымность.

Осуществляя техническое обслуживание автомобиля, не забывайте проводить замену салонного фильтра, который очистит воздух, поступающий в салон Вашего автомобиля.

СО потенциометр ЭСУД ВАЗ 21083, 231093, 21099 инжектор

СО потенциометр является элементом электронной системы управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. Он устанавливался на автомобили до 2000 г. в., без каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда (датчика кислорода).

Назначение СО потенциометра

СО потенциометр на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 предназначен для ручной регулировки содержания СО в отработанных газах на холостом ходу.

Расположение на автомобиле

На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 СО потенциометр располагался на щите моторного отсека, слева по ходу движения автомобиля.

Устройство СО потенциометра

СО потенциометр является переменным резистором, то есть прибором, меняющим поданное на него напряжения в зависимости от положения ползунка.

Принцип действия СО потенциометра

Блок управления ЭСУД подает на СО потенциометр напряжение 5 В. Вращением регулировочного винта на СО потенциометре можно добиться выхода этого напряжения в пределах 1 – 4,6 В. По величине выходного напряжения с СО потенциометра блок управления либо обогащает, либо обедняет топливную смесь на холостом ходу. Выше напряжение – смесь беднее и наоборот ниже — богаче. Соответственно содержание СО в отработанных газах меняется.

Положение винта потенциометра, при котором содержание СО в отработанных газах соответствует норме регулируется на прогретом работающем двигателе с помощью газоанализатора.

Аналог СО потенциометра – винт регулировки «качества» топливной смеси на карбюраторе.

Применяемость СО потенциометра на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099

На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 с контроллерами ЭСУД: Январь 4.1, BOSH 1.5.4 применяется СО потенциометр 2112-1413120.

Неисправности СО потенциометра

При выходе из строя СО потенциометра блок управления ЭСУД заносит в сою память ошибку (27, 28) и включает контрольную лампу «Проверь двигатель» (CHEK ENGINE).

В случае неправильной установке винта потенциометра при регулировке можно «добиться» повышенных или неустойчивых оборотов холостого хода и (или) увеличения расхода топлива двигателем автомобиля.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 после 2000 г. в. без нейтрализатора СО потенциометр отсутствует. Регулировку СО в отработанных газах на этих автомобилях можно провести, подключив технологический потенциометр (переменный многооборотный резистор сопротивлением 10 кОм) либо диагностический сканер к контактам «А» и «D» колодки диагностики.

— После заводской регулировки винт СО потенциометра запломбирован.

Еще статьи по ЭСУД автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Порядок работы системы впрыска инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Схема системы распределенного впрыска топлива с СО потенциометром (нормы токсичности Россия-83)

— Виды впрыска на инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Применяемость контроллеров (ЭБУ) в ЭСУД автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Датчик кислорода инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Принцип работы дизельной системы — Denso

Система впрыска топлива находится в самом сердце дизельного двигателя. Система нагнетает и впрыскивает топливо в  камеру сгорания с воздухом под большим давлением.

Система впрыска дизельного топлива включает в себя:

  • ТНВД — нагнетает давление топлива
  • Топливопровод высокого давления — подает топливо в топливную форсунку
  • Топливная форсунка — впрыскивает топливо в цилиндр
  • Топливоподкачивающий насос — подает топливо из бака
  • Топливный фильтр — фильтрует топливо

В некоторых баках на дне фильтра находится седиметр, отделяющий воду от топлива.

Функции системы

Четыре основные функции системы впрыска дизельного топлива:

Подача топлива

Такие элементы насоса, как цилиндр и плунжер, встроены в корпус впрыскивающего насоса. Когда плунжер под воздействием кулачка поднимается, топливо под высоким давлением подается в инжектор.

Регулировка количества топлива

В дизельных двигателях забор воздуха происходит практически постоянно, вне зависимости от скорости вращения или нагрузки. Если количество впрыска меняется вместе со скоростью двигателя, а регулировка впрыска остается неизменной, то мощность и расход топлива изменятся. Эффективная мощность двигателя почти пропорциональна количеству впрыска, и это регулируется при помощи педали газа.

Установка момента впрыска

Задержка впрыска — это время между моментом впрыска топлива, зажигания и сгорания и моментом достижения максимального давления сгорания. Вне зависимости от скорости двигателя этот период времени остается постоянной величиной. Для изменения момента впрыска используется таймер, что помогает достичь оптимального сгорания.

Распыление топлива

Когда впрыскивающий насос нагнетает давление топлива, которое потом распыляется через распылитель форсунки, то топливо полностью смешивается с воздухом, что улучшает зажигание. Результат — полное сгорание.  

Со потенциометр ваз 2110 регулировка

СО потенциометр является элементом электронной системы управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Он устанавливался на автомобили до 2000 г. в., без каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда (датчика кислорода).

Назначение СО потенциометра

СО потенциометр на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предназначен для ручной регулировки содержания СО в отработанных газах на холостом ходу.

Расположение на автомобиле

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 СО потенциометр располагался на щите моторного отсека, слева по ходу движения автомобиля.

Устройство СО потенциометра

СО потенциометр является переменным резистором, то есть прибором, меняющим поданное на него напряжения в зависимости от положения ползунка.

Принцип действия СО потенциометра

Блок управления ЭСУД подает на СО потенциометр напряжение 5 В. Вращением регулировочного винта на СО потенциометре можно добиться выхода этого напряжения в пределах 1 – 4,6 В. По величине выходного напряжения с СО потенциометра блок управления либо обогащает, либо обедняет топливную смесь на холостом ходу. Выше напряжение – смесь беднее и наоборот ниже — богаче. Соответственно содержание СО в отработанных газах меняется.

Положение винта потенциометра, при котором содержание СО в отработанных газах соответствует норме регулируется на прогретом работающем двигателе с помощью газоанализатора.

Аналог СО потенциометра – винт регулировки «качества» топливной смеси на карбюраторе.

Применяемость СО потенциометра на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с контроллерами ЭСУД: Январь 4.1, BOSH 1.5.4 применяется СО потенциометр 2112-1413120.

Неисправности СО потенциометра

При выходе из строя СО потенциометра блок управления ЭСУД заносит в сою память ошибку (27, 28) и включает контрольную лампу «Проверь двигатель» (CHEK ENGINE).

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 после 2000 г. в. без нейтрализатора СО потенциометр отсутствует. Регулировку СО в отработанных газах на этих автомобилях можно провести, подключив технологический потенциометр (переменный многооборотный резистор сопротивлением 10 кОм) либо диагностический сканер к контактам «А» и «D» колодки диагностики.

— После заводской регулировки винт СО потенциометра запломбирован.

Еще статьи по ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Снятие и регулировка CO-потенциометра ВАЗ-2110, 2111, 2112

Установлен в салоне на левом щитке облицовки тоннеля пола и представляет собой переменный резистор.

СО-потенциометр служит для регулировки уровня СО в отработавших газах двигателей, не оснащенных каталитическим нейтрализатором.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления левого щитка облицовки тоннеля пола.

Снимаем щиток.
Сжав пружинный фиксатор, отсоединяем разъем СО-потенциометра.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления потенциометра к щитку.
Снимаем СО-потенциометр.

Устанавливаем СО-потенциометр в обратной последовательности.
Регулируется содержание СО в отработавших газах (с помощью газоанализатора) вращением потенциометра.

Как отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе

Признаками неисправности холостого хода в автомобиле являются: плавающие обороты двигателя, при включении нейтральной передачи двигатель глохнет, при горячем двигателе обороты двигателя повышенные, при холодном двигателе обороты двигателя низкие. Регулировать холостой ход должен компьютер, который учитывает показания нескольких датчиков в автомобиле. Подчеркну, что компьютером регулируется холостой ход на инжекторных двигателях. Если у Вас карбюраторный двигатель, то отрегулировать холостой ход можно и без компьютера.

Отключите массу электроснабжения. Помните, что регулятор является важной составляющей и исполняющим органом работы двигателя автомобиля. При его неисправности, на приборной панели лампа «неисправности инжектора» гореть не будет. Представлен регулятор в виде электродвигателя с конусной иглой. Расположен он на корпусе дроссельной заслонки. Данный вид работ, при желании, Вы можете доверить специалисту СТО LEVEL UP.

Перейдем, собственно, к работе. Для начала нам нужно снять регулятор. ОН закреплен на корпусе дроссельной заслонки двумя винтами. Теперь нам нужно промыть посадочный канал регулятора и продуть его сжатым воздухом. Это можно сделать с помощью компрессора или обычного насоса. Аккуратно разберите регулятор. Очень важно не повредить обмотку регулятора. Обратите внимание на конусную иглу и направляющую втулку. Если конусная игла свободно вращается с зазором, то втулку следует заменить на новую. Также обратите внимание на то, что конусная игла должна быть без существенных повреждений.

Также стоит проверить целостность прижимной пружины. Специальным измерительным прибором проверьте целостность обмотки регулятора. Замерьте расстояние от конусной иглы до корпуса. Расстояние должно быть не более и не менее 23 мм (2.3 см). Если же расстояние отличается от этого, стоит заменить конусную иглу на новую. Прежде чем собирать регулятор, проверьте целостность его обмотки. Теперь установите регулятор холостого хода в посадочное место дроссельной заслонки. Подсоедините штекер управление. Попробуйте завести двигатель и протестировать его на разных режимах.

Регулировка холостого хода карбюраторов чаще всего востребована для отечественных автомобилей. В этой статье мы рассмотрим, как правильно делается регулировка, какие для этого нужны инструменты. В конце статьи рассказано, как найти хорошего специалиста по карбюраторным двигателям, чтобы провести регулировку.

Зачем нужно регулировать холостой ход карбюратора?

Согласно требованиям завода, коленчатый вал нашего автомобиля должен вращаться при холостом ходе (то есть, когда двигатель машины заведен, но вы не нажимаете педаль газа) со скоростью не более 900 и не меньше 850 оборотов в минуту. С не отрегулированным карбюратором двигатель:

  • Будет троить.
  • Будет глохнуть.
  • Увеличится расход бензина.

Будет неправильно работать во время вождения и наборе скорости (с провалами).

Что нужно знать, прежде чем делать регулировку карбюратора двигателя?

Сначала следует рассмотреть самые простые правила, что будут нам нужны, прежде чем приступать к операции по настройке этого узла двигателя.

Регулировка оборотов холостого хода должна проводиться только при прогретом до рабочей температуры двигателе. Это элементарное и достаточно понятное правило, которое объясняется очень просто — когда отрегулированный в непрогретом состоянии двигатель нагреется, он будет работать иначе. Вообще, качество любого карбюратора и его надежность определяется тем, насколько долго он находится в эксплуатации. Новый надежный карбюратор не требует вмешательства в свою работу. Настройки производят только после полного отсоединения трубки картера. Только так при регулировке можно избавиться от влияния кратерных газов. Для точного настраивания надо применять газоанализатор. Это требование из разряда желательных, но обязательных, однако, с прибором результаты работы будут определенно точнее. Сам способ регулирования хода карбюраторов един для любых машин ВАЗ. Вам потребуется один инструмент — шлицевая отвертка.

Суть процедуры регулировки проста и понятна. На карбюраторе двигателя есть два винта — их называют винт «качества» и винт «количества». Первый винт изменяет площадь отверстия, через него в двигатель подается смесь бензина и воздуха. А винт количества регулирует величину оборотов коленвала.

Есть импортные карбюраторы, которые винтом «качества» меняют сечение жиклера, то, что называют «по воздуху». Их можно отличить, разглядев винт «качества» вверху карбюратора. На отечественных системах подачи топлива этот винт располагается внизу узла — обычная настройка «по бензину».

Чтобы покончить с теорией и приступить к рассказу о том, как ведется регулировка холостого хода двигателя, скажем только, что при настраивании «по воздуху» воздушно-топливная смесь обогащается бензином, а при настройке «по бензину» — наоборот обедняется. Также желающие могут разглядывать картинку, объясняющую принцип работы карбюратора.

Как проводят регулирование на примере отечественного карбюратора

Отечественный «жигулевский» карбюратор «Озон» регулируется подачей бензина. При этом в средней его части конструктора установили винт регулирования «по воздуху», это намного расширило диапазон для настроек узла машины. Перед тем как приступать к процедуре регулировки карбюратора надо убедиться, что привод дроссельной настройки работает исправно, не заедает. Для этого просто понажимайте на педаль газа. Затем надо установить опережение зажигания и отрегулировать распределение газа. Это сложные операции по настройке двигателя, каждая заслуживает отдельной статьи. Регулировка карбюратора, если можно так выразиться, «последний штрих» к финишной настройке двигателя вашей машины.

Как проводится регулировка холостого хода ВАЗ?

  1. Сначала вверните винт «качества» полностью, до предела.
  2. Затем аккуратно проверните обратно, на полтора или 2 оборота. Так ваша топливная смесь будет максимально обогащена бензином.
  3. Теперь проверните винт «количества». Его надо прокрутить на 2 оборота от того места, когда дроссельная заслонка будет проворачиваться. Этого будет достаточно, чтобы запустить двигатель.
  4. Потом садитесь в машину и заводите.
  5. После этого начинайте крутить винт так, чтобы количество бензиново-воздушной смеси при закрытой заслонке было достаточным для устойчивого функционирования двигателя.
  6. Этим же винтом качества добейтесь состава смеси, когда мотор при холостой работе начнет показывать максимальное число оборотов. Аккуратно, вращайте регулировочный винт, медленно уменьшайте обороты до 900 оборотов в минуту.

Опытные водители проделывают эту операцию на слух. Если привод заслонки отрегулирован должным образом, тогда на холостых оборотах она будет полностью закрыта, а при утоплении педали газа в пол — откроется максимально. При максимальном вкручивании винта «качества» движок должен глохнуть. Если этого не происходит — надо отрегулировать дроссельную заслонку (она слишком открыта).

Вот собственно и все операции, которые производятся при регулировке карбюратора. Если не удалось это сделать с первого раза, и двигатель заглох — просто повторите операцию. Проверить настройку можно таким образом — нажмите на педаль газа до конца и резко опустите. Если двигатель после этого не заглох, а по-прежнему выдает положенные обороты — то все в порядке.

При регулировке с использованием газоанализатора надо вращать винт качества смеси, наблюдая за количеством CO. Это довольно сложная настройка и ее обычно делают в мастерских, потому что надо добиться соответствия содержания угарного газа ГОСТУ. Однако нужно заметить, что таким образом можно отрегулировать CO только на холостом ходу — первый замер при прохождении техосмотра в ГИБДД. На второй замер, который производится при оборотах двигателя в 2000-3000 в минуту, эта регулировка влияет незначительно. Содержание СО при высоких оборотах определяется не настройкой карбюратора, а общим состоянием мотора и качеством топлива.

Как можно понять из приведенного выше текста, регулировку холостого хода делать несложно, но эта операция потребует времени, специальных приборов и кое-каких навыков, если вы хотите, чтобы карбюратор работал действительно хорошо.

Как минимум, придется открывать капот и «запачкать» руки. Если вы не хотите этого делать, то можно предложить отличный вариант — сайт Uremont.com. Это специальный агрегатор автосервисов, где можно разместить заявку на требуемую операцию, а именно « регулировка холостого хода карбюратора». В течение нескольких минут вам начнут поступать предложения от СТО, зарегистрированных на этой площадке, к которым поступила ваша заявка. Все что вам остается делать — выбрать самое выгодное и удобное предложение и отвезти машину. Все услуги сайта Uremont.com бесплатные.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Многие владельцы автомобилей помнят то время, когда по дорогам страны колесили, в основном, Жигули и Москвичи. Их ключевой характеристикой было то, что провести мелкий ремонт или регулировку определённых параметров можно было очень просто, лишь вооружившись небольшим набором инструментов. Тем не менее, отличием тех автомобилей от их современных аналогов было то, что у них устанавливалась карбюраторная система подачи топлива. Она не использовала электронику, так что, всё регулировалось механическим способом.

Регулировка инжектора своими руками

Теперь же всё иначе, и провести регулировку холостого хода уже не так просто, как раньше. Поэтому, сейчас мы попробуем разобраться в том, как же именно регулировать инжектор и его холостой ход на современных машинах.

Так выглядит «инжектор» автомобиля.

Так ошибочно называют «в народе» блок управления двигателем (ЭБУ). Хотя сам «инжектор» состоит из нескольких частей: ЭБУ, форсунки, датчики и т.п.

Датчики в «инжекторе»

Технологии управления подачей топлива в двигатель существуют разные. Поэтому некоторые датчики могут отсутствовать. Самые распространённые датчики в «инжекторе»:

  • Датчик коленвала
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик кислорода
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • Датчик детонации

Регулировка холостого хода на инжекторном автомобиле

В случае, когда речь идёт о плавающих оборотах мотора, прекращении работы двигателя при постановке автомобиля на нейтральную передачу или же о повышении оборотов в случае работы полностью прогретого мотора, то это может говорить о неисправностях регулятора холостого хода или о бедной смеси. Аналогичный вывод можно сделать и в том случае, когда на холодном двигателе обороты оказываются слишком низкими.

Регулятор холостого хода автомобиля Лифан Солано

В любом случае, это всё может происходить по причине чрезмерной подачи воздуха.

Проводить регулировку смеси должен компьютер, который собирает данные из целого ряда датчиков (про датчики инжектора мы уже писали выше). Он, на некоторые время, может открывать или же закрывать клапана инжекторов с той величиной, которая нужна для мотора в данный момент.

Порядок действий

Регулятор холостого хода — это исполняющий орган функционирования мотора (механический датчик), то при его некорректной работе лампочка, указывающая на неисправность, гореть не будет. Регулятор является шаговым электрическим двигателем, включающим в себя конусную иглу. Регулятор может быть расположен на корпусе дроссельной заслонки, что позволяет гарантировать конкретный уровень воздушного потока, обходящего закрытую дроссельную заслонку. А его, в свою очередь, задаёт электронная система автомобиля, дабы двигатель работал устойчиво и равномерно, независимо от внешних факторов.

  1. Для начала необходимо отключить аккумулятор. Недостаточно будет просто выключить зажигание. Вам необходимо выключить «массу». Проводим демонтаж регулятора холостого хода
  2. Вторым пунктом, на который вы должны обратить внимание, является отвинчивание креплений, которые удерживают регулятор. Это позволит вам полностью его снять. Как мы уже сказали, регулятор можно найти на корпусе дроссельной заслонки, к которой он привинчен парой винтов. В части моделей машин винты могут быть залиты специальной краской или, что ещё хуже, рассверлены. В такой ситуации может понадобиться выполнить полный демонтаж корпуса дроссельной заслонки, после чего и будет проводиться разборка и снятие регулятора.
  3. Пункт номер три предполагает чистку посадочного канала. Достаточно будет промыть его, после чего обработать сильным потоком воздуха. Делается это посредством баллончика со сжатым газом или же обычным компрессором. Регулятор нужно разбирать с большой осторожностью, дабы не была повреждена его обмотка. Теперь наступает время провести проверку направляющей втулки, тем более, если конусная игла может свободно двигаться вокруг своей оси с зазором. Если это так, то втулка должна быть заменена новой. В ситуации, когда конусная игла не содержит на своей поверхности существенных повреждений или же потёртостей, то её можно оставить. Но, когда у вас возникают даже малейшие сомнения в её исправности, то её необходимо полностью заменить аналогичной моделью.
  4. Четвёртый пункт инструкции говорит о процессе определения целостности, характерной для прижимной пружины. Также, задействовав специальный измерительный прибор, можно провести проверку целостности обмотки регулятора. Кроме того, не лишним будет очистить контакты этой самой обмотки. И лишь после этого можно снова собирать регулятор холостого хода. Но, прежде чем устанавливать регулятор на автомобиль, необходимо замерить расстояние от фланца его корпуса до кончика конусной иглы. Этот показатель должен быть равен двадцати трём миллиметрам. Если же расстояние отличается от указанного в любую сторону, то игла должна быть заменена новой. Касается это и ситуации, когда никаких видимых повреждений на игле нет.
  5. Пятым, завершающим, пунктом будет то, что вам нужно будет провести установку регулятора холостого хода на своё место. Для него, как вы уже могли видеть в процессе его демонтажа, предусмотрено своё посадочное место. Находится оно в корпусе дроссельной заслонки. После этого можно подключить штекер управления к этому самому регулятору. Далее снова включаем электрическое питание автомобиля. И вот тут начинается самое «интересное». Вам нужно завести мотор и испробовать его в различных условиях работы. Если проблемы сохранились или же не исчезли полностью, то может понадобиться повторный разбор регулятора холостого хода. Но, если и вторая попытка не увенчалась успехом, то поломку стоит искать в других местах. В частности, причиной может быть прошивка бортового компьютера, тем более, если вы покупали автомобиль «с рук».

Дополнительным советом станет то, что проводить регулировку оборотов мотора можно только на двигателе, который был предварительно хорошо прогрет.

Альтернативные причины

Симптомы неверной настройки блока управления двигателем

  • уменьшение силы тяги
  • увеличение количества потребляемого топлива
  • или же неровной работы двигателя в целом (детонация при запуске, детонация при прогреве, детонация при выключении зажигания, двигатель троит)

Все эти ситуации предусматривают необходимость регулировки инжектора.

Порядок действий

Для работы нам понадобится ноутбук и диагностический кабель.

Ноутбук

Ноутбук или же планшетный компьютер под управлением настольной версии операционной системы Windows, а также специальное программное обеспечение, которое предназначено специально для вашей марки автомобиля. Конечно же, можно подключить и стационарный компьютер, но будьте тогда готовы вынести его на улицу, непосредственно к капоту автомобиля.

Диагностический кабель для подключения к ЭБУ

Также, нужно будет приобрести кабель подключения бортового компьютера к лэптопу. Как правило, эти кабели делятся на несколько основных видов, которые не очень сильно различаются между собой. Определитесь только с тем, какая версия разъёма используется в машине. В самых старых моделях — это первая версия, а в более новых — вторая версия разъёма. Порт имеет такую форму, что подключить его неверно у вас не выйдет.

Как только подключение к бортовому компьютеру выполнено, в запущенной на лэптопе программе, можно будет просмотреть все параметры работы автомобиля, а также те ошибки, которые возникли в процессе. Коды ошибок можно найти в сопутствующей к программе документации или же в Сети Интернет.

При необходимости, на бортовой компьютер может быть установлена новая прошивка. Это делается возможностями всё той же диагностической программы.

Чип-тюнинг автомобиля

Чип-тюнинг — данным словом называют простую настройку инжектора и электронной системы управления мотором, для того, чтобы улучшить его эксплуатационные качества.

Прошивки могут подготовить автомобиль к качеству местного топлива, определённым температурным режимам работы, а также определить, сколько именно топлива будет потреблять мотор в штатных режимах.

Преимущества чип-тюнинга

Среди основных преимуществ, которые получает автомобиль после подобных доработок, можно выделить

  • ускоренный старт с места,
  • плавное движение при минимальных показателях нагрузки,
  • а также максимально ровную тягу, которая возникает при работе на самых высоких передачах.

И, конечно же, в случае, если вы преследуете цель экономии, можно будет значительно понизить расход топлива. В зависимости от модели автомобиля и предыдущих настроек, расход может быть снижен на показатель от половины литра до трёх литров на сто километров пути.

Без специальной диагностической программы не обойтись

Впрочем, рекомендуется проводить все настройки только в сервисном центре. Как правило, специалисты таких СТО работают только с фирменным программным обеспечением, а также устанавливают только те прошивки, которые уже прошли тестирование в реальных условиях. Если же прошивка недостаточно качественная, то за спортивные достижения автомобиля придётся расплачиваться вам.

Дорогостоящий ремонт двигателя в подобной ситуации гарантирован.

Вот так выглядит комплект оборудования для диагностики

параметры впрыска ВАЗ-2110. Допрос с пристрастием — журнал За рулем

ДИАГНОСТИКА: параметры впрыска ВАЗ-2110. Допрос с пристрастием

При всей привлекательности автомобильных технологий середины ХХ века отказ от них закономерен. Обязательными для России стали, наконец, требования Евро II, за ними неизбежно последуют Евро III, потом Евро IV. В сущности, каждому сознательному автомобилисту предстоит радикально изменить собственное мировоззрение, сделав его основой не «гоночные» амбиции, культивировавшиеся целое столетие, а бережное отношение к цивилизации. Количество и состав выбросов автомобильного двигателя теперь ограничивают чрезвычайно жесткими рамками — хотя бы и при некоторой потере динамических показателей.

Добиться выполнения таких требований сумеем, только подняв уровень сервиса. Конечно, автолюбителям, не утратившим любознательности, «лишние» знания тоже не повредят. Хотя бы в прикладном смысле: грамотный человек меньше рискует быть обманутым недобросовестными мастерами, а это всегда актуально.

Итак, к делу. Сегодня автомобили ВАЗ выпускаются с контроллером Bosch M7.9.7. В сочетании с дополнительным датчиком кислорода в выхлопных газах и датчиком неровной дороги это обеспечивает выполнение норм Евро III и Евро IV. Конечно, теперь увеличилось количество контролируемых параметров. Вот о них и расскажем, предполагая, что мы, вы или диагност из сервиса вооружены сканером — например, ДСТ-10 (ДСТ-2).

Начнем с датчиков температуры: их два. Первый — на отводящем патрубке системы охлаждения (фото 1). По его показаниям контроллер оценивает температуру жидкости перед пуском двигателя — TMST (°С), ее значения при прогреве — ТМОТ (°С). Второй датчик измеряет температуру воздуха, поступающего в цилиндры, — TANS (°С). Он установлен в корпусе датчика массового расхода воздуха. (Здесь и далее выделенные сокращения те же, что в официальных руководствах по ремонту.)

Надо ли долго объяснять роль этих датчиков? Представьте, что контроллер обманут заниженными показаниями ТМОТ, а двигатель на самом деле уже прогрет. Начнутся проблемы! Контроллер будет увеличивать время открытия форсунок, пытаясь обогатить смесь — результат тут же обнаружит датчик кислорода и «настучит» контроллеру об ошибке. Контроллер попытается ее исправить, но тут снова вмешивается неверная температура…

Величина TMST перед запуском, помимо прочего, важна для оценки работы термостата по времени прогрева двигателя. К слову сказать, если автомобилем долго не пользовались, то есть температура двигателя сравнялась с температурой воздуха (с учетом условий хранения!), очень полезно сопоставить показания обоих датчиков перед пуском. Они должны быть одинаковы (допуск ±2°С).

А что будет, если отключить оба датчика? После пуска величину ТМОТ контроллер рассчитывает согласно алгоритму, заложенному в программу. А величину TANS принимает равной 33°С для 8-клапанного двигателя 1,6 л и 20°С для 16-клапанного. Очевидно, что исправность этого датчика очень важна при холодном пуске, особенно в мороз.

Следующий важный параметр — напряжение в бортовой сети UB. В зависимости от типа генератора оно может лежать в пределах 13,0- 15,8 В. Контроллер получает питание +12 В тремя путями: от АКБ, замка зажигания и главного реле. С последнего он вычисляет напряжение в системе управления и при необходимости (в случае понижения напряжения в сети) увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность импульсов впрыска топлива.

Значение текущей скорости автомобиля выводится на дисплей сканера в виде VFZG. Оценивает ее датчик скорости (на коробке передач — фото 2) по частоте вращения корпуса дифференциала (погрешность не более ±2%) и сообщает контроллеру. Конечно, эта скорость должна практически совпасть с той, что показывает спидометр — ведь тросовый его привод остался в прошлом.

Если минимальные обороты холостого хода у прогретого двигателя выше нормы, проверим степень открытия дроссельной заслонки WDKBA, выраженную в процентах. В закрытом положении (фото 3) — ноль, у полностью открытой — от 70 до 86%. Нужно иметь в виду, что это относительная величина, связанная с датчиком положения заслонки, а не угол в градусах! (На устаревших моделях полному открытию дросселя соответствовали 100%.) На практике, если показатель WDKBA не ниже 70%, регулировать механику привода, что-то отгибать и т.п. нет необходимости.

При закрытом дросселе контроллер запоминает величину напряжения, поступающего с ДПДЗ (0,3–0,7 В), и хранит в энергозависимой памяти. Это полезно знать, если вы самостоятельно меняете датчик. В этом случае надо снять клемму с АКБ. (В сервисе для инициализации пользуются диагностическим прибором.) В противном случае измененный сигнал с нового ДПДЗ может обмануть контроллер — и обороты холостого хода не будут соответствовать норме.

Вообще же частоту вращения коленвала контроллер определяет с некоторой дискретностью. До 2500 об/мин точность измерений — 10 об/мин — NMOTLL, а весь диапазон — от минимума до срабатывания ограничителя — оценивает параметр NMOT с дискретностью 40 об/мин. Для оценки состояния двигателя более высокая точность в этом диапазоне не требуется.

Практически все параметры двигателя так или иначе связаны с расходом воздуха в его цилиндрах, контролируемым с помощью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ — фото 4). Этот показатель, выраженный в килограммах в час (кг/ч), обозначается как ML. Пример: новый необкатанный 8-клапанный двигатель 1,6 л в прогретом состоянии на режиме холостого хода расходует 9,5- 13 кг воздуха в час. По мере приработки с уменьшением потерь на трение этот показатель существенно снижается — на 1,3- 2 кг/ч. Пропорционально меньше и расход бензина. Конечно, сопротивление вращению водяного и масляного насосов и генератора тоже сказывается, при эксплуатации несколько влияя на расход воздуха. В то же время контроллер рассчитывает и теоретическую величину расхода воздуха MSNLLSS для конкретных условий — частота вращения коленвала, температура охлаждающей жидкости. Это тот поток воздуха, который должен поступать в цилиндры через канал холостого хода. В исправном двигателе ML немного больше, чем MSNLLSS, — на величину перетечек через зазоры дросселя. А у неисправного двигателя, разумеется, возможны ситуации, когда расчетный расход воздуха больше фактического.

Углом опережения зажигания, его корректировками тоже заведует контроллер. Все характеристики хранятся в его памяти. Для каждых условий работы двигателя контроллер подбирает оптимальный УОЗ, который можно проверить — ZWOUT (в градусах). Обнаружив детонацию, контроллер уменьшит УОЗ — величина такого «отскока» выводится на дисплей сканера в виде параметра WKR_X (в градусах).

…Для чего системе впрыска, в первую очередь контроллеру, знать такие подробности? Надеемся ответить на этот вопрос в следующей беседе — после того как рассмотрим и другие особенности работы современного впрыскового мотора.

Mercedes-Benz W124 | Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

10.15. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка оборотов холостого хода двигателя выполняется с применением точного тахометра без снятия воздушного фильтра.

Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода
Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода возможен через выемку в нижней части кожуха воздушного фильтра.

Использование торцового ключа для регулировки качества топливной смеси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите анализатор выхлопных газов в выхлопную трубу.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение PARK. Проверьте, что все электрические потребители, включая кондиционер, выключены.
3. Винт регулировки оборотов холостого хода доступен через выемку в нижней части кожуха воздушного фильтра (см. рис. Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода).
4. Вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода. Кратковременно увеличьте обороты двигателя, затем повторно измерьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода.
5. Для регулировки содержания СО в выхлопных газах снимите кожух воздушного фильтра, извлеките заглушку винта регулировки качества смеси и повторно установите кожух воздушного фильтра.
6. Запустите двигатель в режиме холостого хода, затем на 10 секунд увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин и повторно верните его в режим холостого хода.
7. Проверьте содержание СО. Для регулировки содержания СО установите торцовый ключ в трубку винта качества смеси и нажмите на ключ для того, чтобы регулятор вошел в зацепление с регулировочным винтом (см. рис. Использование торцового ключа для регулировки качества топливной смеси).
8. Вращая регулировочный винт, отрегулируйте содержание СО. Вращение винта по часовой стрелке обогащает топливную смесь, а против часовой стрелки обедняет.
9. Кратковременно увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин, затем переведите двигатель в режим холостого хода и повторно измерьте содержание СО. При проведении регулировки поворачивайте регулировочный винт качества смеси каждый раз только на половину оборота.
10. Снимите с автомобиля все контрольно-измерительные приборы и установите новую заглушку на винт регулировки качества смеси.

Роль совместного регулирования в развитии навыков саморегулирования • НУЛЬ ДО ТРЕХ

, Линда Гиллеспи

Двухмесячный Дэрил тихо плачет, просыпаясь от сна. Джоди, его учительница, зовет его и говорит: «Я слышу тебя, Дэрил. Мисс Джоди придет, как только вымоет руки. Дэрил успокаивается.

Четырехмесячная Шарлотта трет глаза и начинает хныкать. Ее учитель, Ян, говорит: «Ты ведь устала, да?» Ян садится в кресло-качалку и начинает раскачиваться и напевать Шарлотте.Шарлотта успокаивается, и Ян укладывает ее в кроватку, нежно поглаживая ее живот, прежде чем уйти. Шарлотта суетится всего минуту, прежде чем засыпать.

Десятимесячная Бесс сидит с сортировщиком форм. Она концентрируется и изо всех сил пытается протолкнуть круглую форму в квадратное отверстие. Вивиан, ее семейный присмотр за детьми, сидит рядом и ухаживает за плачущим ребенком. Бесс смотрит на ребенка, ловит взгляд Вивиан, затем снова сосредотачивается на задаче сортировки форм. Через несколько минут Бесс перемещает свою фигуру к круглому отверстию, и оно падает внутрь.Бесс смотрит вверх, и Вивиан улыбается: «Ты сделала это!» Бесс улыбается Вивиан, прежде чем взять следующую фигуру.

У 30-месячного Шейна есть игрушечный фотоаппарат, одна из любимых игрушек детей в классе. Кайла подходит и пытается вырвать его из его рук, и Шейн вытаскивает его. Лиз, их учительница, садится на корточки и говорит Шейну: «Помнишь, когда Кайла вчера играла с этой камерой, и ты действительно этого хотел? Вот как она сейчас себя чувствует — она ​​очень этого хочет. Вы отдадите ей его, когда закончите с ним играть? » Шейн смотрит на своего учителя, затем в камеру, а затем на свою подругу Кайлу.Через несколько минут он передает камеру Кайле. «Спасибо, Шейн, это было очень любезно с твоей стороны», — говорит Лиз.

Каждый из этих взрослых способствует развитию саморегуляции или «сознательного контроля над мыслями, чувствами и поведением» (McClelland & Tominey 2014, 2). Другой способ думать о саморегуляции — это способность человека управлять вниманием и эмоциями достаточно хорошо, чтобы выполнять задачи, организовывать поведение, контролировать импульсы и конструктивно решать проблемы (Murray et al.2015). Когда дети борются с саморегуляцией, им трудно сидеть на месте, концентрироваться и участвовать в учебной деятельности.

Каждый из вышеперечисленных педагогов поддерживает навыки саморегуляции путем совместного регулирования с детьми, о которых они заботятся. Совместное регулирование определяется как теплые и отзывчивые взаимодействия, которые обеспечивают поддержку, обучение и моделирование, которые необходимы детям для «понимания, выражения и изменения своих мыслей, чувств и поведения» (Murray et al. 2015, 14).Совместное регулирование требует, чтобы учителя и медработники обращали пристальное внимание на сигналы, которые посылают дети, и последовательно и чутко реагировали с течением времени, оказывая необходимую поддержку. Давайте подробнее рассмотрим эти возникающие навыки саморегуляции и то, как они поддерживаются и развиваются с младенчества.

Вначале способность очень маленьких детей к саморегулированию ограничена, и они очень зависят от своих учителей в плане совместного регулирования. Для тех, кто работает с младенцами и детьми ясельного возраста, теплые и отзывчивые взаимодействия являются действительно основополагающими для развития саморегуляции, как мы видим в примерах с Дэрилом и Шарлоттой.Быстрое и заботливое взаимодействие учителей поддерживает способность каждого ребенка саморегулироваться и справляться с задачами ожидания, самоуспокоения и перехода между занятиями. В этих примерах Дэрил может подождать, пока Джоди закончит мыть руки, а Шарлотта учится успокаивать себя, чтобы заснуть. Оба ребенка со временем узнали, что их учителя будут рядом, чтобы предложить поддержку, если и когда они в ней нуждаются.

Когда потребности детей удовлетворяются таким образом, дети растут, чтобы понять, что они могут доверять взрослым в их мире заботу о них.Ожидание того, что их потребности будут удовлетворены, позволяет младенцам расслабиться и начать развивать навыки самоуспокоения, такие как сосание пальцев или больших пальцев, заворачивание волос и т. Д. Учиться успокаивать себя — это процесс проб и ошибок, поскольку младенцы проверяют способы успокоить себя. Они по-прежнему нуждаются в помощи взрослых для успокоения и регулирования, особенно в стрессовых ситуациях, но их зависимость от помощи других уменьшается по мере взросления. Изучение навыков саморегуляции путем осознанного ухода в раннем детстве очень важно, так как оно связано с более высокими успехами как в учебе, так и в обществе через взрослую жизнь (Raby et al.2015).

Дети со временем используют свою растущую способность к саморегуляции более сложными способами. Посмотрите на Бесс, которая концентрируется на том, чтобы вставить фигуру в нужное отверстие. Она тренирует когнитивный аспект саморегуляции, направляя свое внимание на поставленную задачу. Бесс использует свои отношения с Вивиан как безопасную основу, когда задача этой задачи приближается к разочарованию. Она ненадолго обращает свое внимание на Вивиан за поддержкой, а затем может вернуться к своей задаче.

Через 30 месяцев мы видим, как Шейн начинает демонстрировать понимание чувств своей подруги Кайлы.Отношения с Лиз и ее заботливая поддержка помогают Шейну установить связь между его собственными чувствами и чувствами своего друга, что является корнем сочувствия. Его учительница Лиз стала мостом, помогая Шейну справиться с этой сложной задачей. Этот тип социально-эмоционального обучения может происходить только в благоприятной, заботливой среде, где дети чувствуют себя в безопасности и ценятся и где их потребности постоянно удовлетворяются.

На саморегуляцию влияют внешние факторы, такие как окружающая среда и взаимодействие с другими людьми, а также внутренние факторы, такие как темперамент.Дети с особым темпераментом рождаются, и это зависит от того, насколько легко они могут себя контролировать. Дети также различаются эмоциональной интенсивностью — или тем, насколько сильно они переживают и выражают свои чувства. Мы замечаем, что дети в очень раннем возрасте по-разному реагируют на раздражители, такие как свет, шум, запах, прикосновение и температура. Дети также различаются по своей способности управлять изменениями и переходами. Это лишь некоторые из различий между детьми, с которыми могут столкнуться учителя.Каждый требует выверенного ответа, который соответствует потребностям и темпераменту отдельного ребенка. Когда учителя совместно регулируют или настраивают свои реакции на различные потребности отдельных детей, они поддерживают навык саморегуляции в групповой обстановке.

Вот несколько советов по развитию саморегуляции у очень маленьких детей:

  1. Создайте среду, в которой каждый ребенок сможет установить долгосрочные доверительные отношения с учителем, которого он хорошо знает. Принять систему первичного ухода, в которой каждый взрослый несет ответственность за небольшое количество детей.
  2. Обеспечьте отзывчивый, постоянный и заботливый уход. Когда вы отзывчивы, вы учите маленьких детей тому, что их потребности и предпочтения имеют значение. Когда вы последовательны, вы учите маленьких детей, что они могут доверять другим. Когда вы лелеете, вы учите маленьких детей, что отношения с другими должны быть приятными и радостными.
  3. Содействуйте критическому мышлению, создавая среду, в которой дети чувствуют себя в безопасности и получают утешение, если они сбиты с толку или напуганы.«Позитивный контроль, поддержка автономии и отзывчивость чаще всего связаны с развитием сильных навыков саморегуляции в исследовательской литературе» (McClelland & Tominey 2014, 5).
  4. Смоделируйте свою способность к саморегулированию. Как взрослые, мы должны развивать наши собственные навыки саморегулирования, чтобы совместно с детьми, о которых мы заботимся, регулировать свои действия. Когда мы чувствуем себя подавленными, разгневанными или выгоренными, нам нужно научиться здоровым способам управлять этими сильными чувствами. Когда мы чувствуем себя спокойными и уравновешенными, мы лучше справляемся с заботой о детях.

ДУМАЙ ОБ ЭТОМ

  • Поразмышляйте о своей способности регулировать собственное мышление и эмоции. Как эта способность меняется в течение дня?
  • Что может вызвать изменение этой способности?
  • Вспомните случай, когда вы заметили сигналы младенца или малыша. Как вы использовали это как возможность для совместного регулирования?

ПОПРОБОВАТЬ

  • Обращайте внимание и реагируйте на индивидуальные сигналы каждого ребенка, а также спрашивайте родителей, как они наблюдают за потребностями своих детей в общении.
  • Поговорите с детьми о повседневных делах и переживаниях каждого дня, опишите им, что вы делаете и как они реагируют.
  • Перечислите некоторые стратегии, которые вы используете для совместного регулирования с детьми, находящимися на вашем попечении, и поделитесь ими со своими коллегами или руководителем.
  • Найдите время, чтобы чутко отреагировать на каждого ребенка, о котором вы заботитесь. Это не только делает вашу работу увлекательной и полезной, но и помогает детям на протяжении всей жизни овладевать навыками саморегуляции.

Список литературы

McClelland, M.M., & S.L. Томини. 2014. Развитие саморегуляции и исполнительной функции у детей раннего возраста. Вашингтон, округ Колумбия: от нуля до трех.
Мюррей, Д. У., К. Розанбальм, К. Хрисопулос и А. Хамуди. 2015. Саморегуляция и токсический стресс: основы понимания саморегуляции с точки зрения прикладного развития. Отчет OPRE № 2015-21. Вашингтон, округ Колумбия: Управление планирования, исследований и оценки, Управление по делам детей и семей, Министерство здравоохранения и социальных служб США.
Раби, К.Л., Г.И. Ройсман, Р. Фрейли и Дж. Симпсон. 2015. «Устойчивое прогностическое значение ранней материнской чувствительности: социальная и академическая компетентность в возрасте 32 лет». Развитие ребенка 86 (3): 695–708.

Copyright © 2015 Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. См. Разрешения и перепечатки на сайте www.journal.naeyc.org/about/permissions.asp

.

Впрыск топлива — Мотоцикл | Yamaha Motor Co., ООО

Насколько велико преимущество впрыска топлива?

Чтобы сжечь бензин в двигателе, его необходимо сначала смешать с воздухом, а затем воспламенить искрой. В течение многих лет карбюраторы были основным устройством для этой цели, смешивая воздух и топливо вместе с образованием тумана, который нужно воспламенить. Однако, поскольку карбюраторы являются механическими по своей природе, на них легко влияет климат, поэтому требовалась более эффективная система. Поскольку забота об окружающей среде также растет, возникает большая потребность в системе, которая производила бы меньше выбросов и обеспечивала бы лучшую топливную эффективность и мощность.
Эти потребности привели к разработке систем впрыска топлива, которые сегодня используются в большинстве автомобилей и мотоциклов. Топливо подается через инжектор под высоким давлением, чтобы распылить его на капли диаметром всего несколько микрон, чтобы увеличить площадь поверхности топлива, а затем оно распыляется во впускной канал через крошечные отверстия — обычно от 4 до 12 — на наконечнике. . Там он смешивается с воздухом и направляется в камеру сгорания цилиндра, где воспламеняется и сгорает.
Благодаря более чистому и полному сгоранию топлива, впрыск дает многочисленные преимущества: от большей мощности, отличного отклика и более высокой топливной экономичности до лучшего запуска двигателя при низких температурах, меньшего разрыва мощности на большой высоте и меньшего количества выбросов.Ключом к чистому сжиганию топлива является соотношение воздуха в смеси, а система впрыска топлива использует электронику для автоматической регулировки соотношения для управления и компенсации изменений температуры и давления воздуха, что дает множество преимуществ.
Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) — это усовершенствованная система впрыска топлива, которую обычно называют «управляемой по проводам» или «электронной дроссельной заслонкой». Для получения дополнительной информации о YCC-T см. Дроссель с электронным управлением на веб-сайте Seeds of Creation.

Westport Fuel Systems объявляет о соглашении о совместном инвестировании

ВАНКУВЕР, Британская Колумбия, 18 марта 2021 г. (ГЛОБУС НОВОСТЕЙ) — Компания Westport Fuel Systems Inc. (« Westport Fuel Systems » или « Company ») (TSX: WPRT / Nasdaq: WPRT) объявила сегодня о совместном использовании инвестиции со своим глобальным партнером по производству форсунок первого уровня в расширение производственной базы в Яньтае, Китай, для поставки совместно разработанных и запатентованных топливных форсунок на растущий глобальный рынок HPDI 2.0 ™.

«Мы поддерживаем важнейшее инженерное и производственное партнерство с одним из ведущих мировых производителей форсунок первого уровня и его предшественницей по топливным форсункам HPDI, начиная с нашего продукта HPDI первого поколения, и рады совместным инвестициям в постоянный рост», — сказал Дэвид. М. Джонсон, главный исполнительный директор Westport Fuel Systems: «Инвестиции в предприятие в Яньтае с целью расширения производственных мощностей являются ответом на растущий мировой спрос на экологически чистые и экономичные грузовики большой грузоподъемности с HPDI 2.0, особенно в Европе и Китае. Инвестиции также позволяют относительно легко масштабировать современное предприятие для удовлетворения будущего роста в Европе, Китае, а затем и в остальном мире ».

Спрос на топливную систему Westport HPDI 2.0 в Европе растет, так же как и доступность био-СПГ, поскольку многие европейские страны в настоящее время производят возобновляемый газ. Переход к решениям с нулевым выбросом углерода для транспортного сектора идет полным ходом в Европе, где на возобновляемый газ приходится около 17% всего газового топлива, потребляемого автомобильным транспортом.Операторы автопарков вкладывают средства в поддержку обязательств по нулевому выбросу углерода путем покупки грузовиков с приводом от HPDI 2.0, работающих на возобновляемом газе, и в то же время реализуя постоянную экономию эксплуатационных расходов за счет продукта, способного удовлетворить самые высокие требования к производительности автопарка.

По данным Европейской ассоциации транспортных средств, работающих на природном газе, на дорогах Европы находится более 11 000 грузовиков, работающих на СПГ. Заправочная сеть СПГ увеличилась более чем вдвое с 2017 года, и в настоящее время в Европе насчитывается почти 400 заправочных станций СПГ.

Европа стремится стать углеродно-нейтральным континентом к 2050 году, а Китай обещал стать углеродно-нейтральным к 2060 г. автоперевозки.

О компании Westport Fuel Systems

Westport Fuel Systems продвигает инновации, чтобы обеспечить экологически чистое топливо завтрашнего дня. Компания является ведущим поставщиком передовых компонентов и систем подачи топлива для экологически чистых низкоуглеродных видов топлива, таких как природный газ, возобновляемый природный газ, пропан и водород, для мировой автомобильной промышленности.Технология Westport обеспечивает производительность и топливную экономичность, необходимые для транспортных приложений, а также экологические преимущества, которые позволяют решать проблемы изменения климата и качества воздуха в городах. Штаб-квартира находится в Ванкувере, Канада, с операциями в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, компания обслуживает клиентов в более чем 70 странах с ведущими мировыми транспортными брендами. Для получения дополнительной информации посетите www.wfsinc.com.

Предостережение относительно заявлений прогнозного характера

Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера, в том числе заявления относительно роста рынка большегрузных автомобилей для перевозки СПГ, факторов, ответственных за такой рост, сроков и завершения строительства указанного объекта в Яньтай и продолжающаяся разработка и производство HPDI 2.0 форсунки в Стоунхаусе, Великобритания. Эти заявления не являются ни обещаниями, ни гарантиями, но связаны с известными и неизвестными рисками и неопределенностями и основаны как на мнениях руководства, так и на предположениях, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты, уровни активности, производительности или достижений будут существенно отличаться от любых будущих результатов. уровни деятельности, показателей или достижений, выраженные или подразумеваемые в этих прогнозных заявлениях. Эти риски, неопределенности и предположения включают риски, неопределенности и предположения, связанные с COVID-19, его продолжительностью, последствиями и реакцией правительства на него, общей экономикой, платежеспособностью, государственной политикой и регулированием, спросом на HPDI 2.0, а также другие факторы риска и предположения, которые могут повлиять на наши фактические результаты, показатели или достижения или финансовое положение, которые обсуждаются в нашей последней Годовой информационной форме и других документах, поданных в регулирующие органы по ценным бумагам. Кроме того, последствия и влияние вспышки COVID-19 в настоящее время неизвестны и могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозных заявлений, содержащихся в настоящем документе. Читатели не должны чрезмерно полагаться на такие прогнозные заявления, которые относятся только к дате, когда они были сделаны.Мы отказываемся от каких-либо обязательств по публичному обновлению или пересмотру таких заявлений, чтобы отразить любые изменения в наших ожиданиях или в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых могут быть основаны такие заявления, или которые могут повлиять на вероятность того, что фактические результаты будут отличаться от тех, которые изложены в эти прогнозные заявления, за исключением требований National Instrument 51-102. Содержимое любого веб-сайта, RSS-канала или учетной записи Twitter, на которые есть ссылки в этом пресс-релизе, не включены в настоящий документ посредством ссылки.

Для запросов инвесторов:
Кристин Маркс
Связи с инвесторами
T: +1 604-718-2046
E: [email protected]


Epi-pen law for business | Департамент общественного здравоохранения и окружающей среды

Закон штата Колорадо позволяет предприятиям хранить и использовать автоинъекторы адреналина, включая EpiPen, Auvi-Q или другие типы автоинъекторов. По закону служащий или агент предприятия может использовать автоинжектор для лечения любого человека, который, как предполагается, страдает анафилаксией.

Требования

  • Быть уполномоченным лицом, включая все предприятия, кроме школы или больницы.

  • Назначьте сотрудника или агента для прохождения необходимого обучения работе с автоинъекторами адреналина.

  • Обеспечьте надлежащее хранение, техническое обслуживание, контроль и надзор за автоматическими инъекторами адреналина.

  • Сообщите об использовании автоинъекторов адреналина любыми сотрудниками или агентами.

Обучение

Все предприятия, которые занимаются производством автоинъекторов адреналина, обязаны иметь персонал, ответственный за это устройство, для прохождения признанного на национальном уровне учебного курса. Курс должен выдавать сертификат и включать следующие темы:

  • Как распознать признаки и симптомы тяжелых аллергических реакций, включая анафилаксию.

  • Стандарты и процедуры хранения и применения автоинжектора адреналина.

  • Порядок действий в чрезвычайных ситуациях.

Обучение также доступно в следующих организациях:
  • Американский Красный Крест предлагает курс автоинъектора анафилаксии и адреналина, в котором рассказывается о признаках и симптомах анафилаксии и о том, как заботиться о человеке с тяжелой аллергической реакцией, в том числе о том, как вводить адреналин с помощью автоинжектора. Этот курс включает в себя видео, упражнения, которые подкрепляют ключевую информацию, и учебную оценку.www.redcross.org
  • Онлайн-программа обучения эпинефрину от Code Ana дает возможность людям любого происхождения подготовиться к чрезвычайным ситуациям, связанным с аллергией. Этот курс учит, как предотвращать, распознавать и реагировать на анафилаксию, и предоставляет сертификат по окончании курса. Code Ana приглашает лицензированных и нелицензированных опекунов и других лиц, заинтересованных в этой жизненно важной образовательной возможности, пройти этот курс. codeana.teachable.com/p/giveepinephrine
  • Colorado Mountain College Учебные курсы предлагают модуль аллергии / анафилаксии по использованию автоинъекторов адреналина в следующих курсах: Первая помощь в дикой природе (16 часов), Первая помощь в дикой природе (80 часов), Обновление WEMT (50 часов), Сначала в дикой природе Повторная сертификация респондента (24 часа) и ЕМТ (200 часов): coloradomtn.edu.
  • Медицина пустынных гор (как часть программы первой помощи в дикой природе (16 часов), усовершенствованной первой помощи в дикой местности (40 часов), службы первой помощи в дикой местности (80 часов), повторного курса обучения по дикой природе (24 часа) и повышения квалификации ЕМТ в дикой местности (54 часа) ): desertmountainmedicine.com.
  • Kickstart the Heart LLC Учебные курсы предлагают модуль аллергии / анафилаксии по использованию автоинъекторов адреналина в следующих курсах: СЛР / первая помощь / AED (5 часов онлайн или лекция), курс анафилаксии и автоинжектора эпинефрина (45 минут): www.kickstart-the-heart.com
  • LifeLearnU.com предлагает обучение по экстренной инъекции адреналина для лиц, осуществляющих уход. Предлагаемые классы для лиц, осуществляющих уход, включают обучение полностью квалифицированного специалиста по лечению (QMAP) (8 часов), переподготовку QMAP (2,5 часа), сердечно-легочную реанимацию / первую помощь (5 часов). Сертификат обучения предоставляется по окончании курса. По запросу для организаций может быть организован независимый тренинг по экстренной инъекции адреналина. Обучение открыто для лицензированных и нелицензированных лиц, осуществляющих уход, и других лиц, заинтересованных в возможности получения образования.LifeLearnU.com.
  • Longleaf Wilderness Medicine предлагает обучение по вопросам аллергии, анафилаксии и использованию автоинъекторов адреналина в рамках программы первой помощи в дикой природе (16 часов), службы первой помощи в дикой местности (76 часов) и службы первой помощи в дикой местности — повторная сертификация (24 часа) классы. longleafmedical.com
  • MenuTrinfo предлагает широкий спектр услуг, включая обучение аллергии и безглютеновой терапии, аудит кухни, маркировку меню и услуги службы поддержки по питанию.Обучение AllerTrain Entity предназначено для непрофессионалов, которые будут вводить адреналин в ситуациях экстренной анафилаксии, когда помощь со стороны медицинских специалистов и служб быстрого реагирования недоступна. https://www.allertrain.com/allertrain/allertrain-allertrain-u.
  • Национальная школа лидерства на открытом воздухе (NOLS) Институт медицины дикой природы (в рамках программы первой помощи в дикой природе (16 часов), в рамках программы первой помощи в дикой природе (40 часов), службы экстренной помощи в дикой природе (80 часов) и службы экстренной медицинской помощи в дикой природе (200 часов) ): Www.nols.edu.
  • Wilderness Medical Associates International учебные курсы предлагают раздел об аллергии, который включает модуль по использованию автоинъекторов адреналина для лечения анафилаксии. Курсы включают в себя первую помощь в дикой природе (16 часов), продвинутую первую помощь в дикой природе (36 часов), мост (36 часов), первую помощь в дикой местности (70 часов), повышение категории WEMT (45 часов), открытую повторную сертификацию (24 часа), продвинутый уровень в дикой природе. Поддержание жизни (36 часов) Медицинский факультатив в дикой природе (80 часов) и все их повторения: www.wildmed.com.
  • Магазин дикой природы предлагает курсы обучения анафилаксии, как онлайн, так и при личной встрече. Курсы включают в себя первую помощь в дикой природе (16 часов), первую помощь в дикой природе (24 часа), продвинутую первую помощь в дикой природе (40 часов), онлайн продвинутую первую помощь в дикой природе (48 часов), модуль первой помощи в дикой природе / WEMT (76 часов). ), Продвинутая поддержка жизни в дикой природе (40 часов), бесплатный несертифицированный онлайн-класс анафилаксии и сертифицированный онлайн-урок анафилаксии: дикая медицина.com / epi.
  • Международный учебный центр медицины дикой природы Курсы включают модуль по использованию автоинъекторов адреналина для лечения анафилаксии, а именно: Первая помощь в дикой природе (24 часа), Расширенная первая помощь в дикой местности (45 часов), Служба экстренного реагирования в дикой природе (80 часов), обновление WEMT (55 часов) и повторная сертификация (24 часа): wildmedcenter.com.

Необходимо сообщить об использовании автоинъекторов адреналина на вашем предприятии.

Годовой отчет

ресурсов

Контакт

303-692-2789
Эрика[email protected]

Очистка топливных форсунок в Eagle Automotive Service в Литтлтоне

Периодическая очистка топливных форсунок

— важная часть обслуживания двигателя вашего автомобиля.

Топливная форсунка — это клапан, подающий топливо в двигатель транспортного средства. Он должен подавать точное количество топлива в нужное место и именно тогда, когда это необходимо двигателю. Топливо также должно быть смешано с воздухом, прежде чем оно сможет сгореть в двигателе.Топливные форсунки предназначены для впрыскивания топлива в двигатель по определенной схеме. (Форма струи зависит от типа и конструкции двигателя.) Чтобы добиться такой формы распыления, топливо должно находиться под давлением. Давление в системе впрыска топлива варьируется в зависимости от ее типа. Многие бензиновые двигатели используют системы впрыска портов, которые работают с давлением 60 фунтов на квадратный дюйм. Новые системы прямого впрыска работают при давлении от 10 до 30 раз выше. Некоторые легковые автомобили с дизельным двигателем имеют топливные форсунки, которые работают с расходом 30 000 фунтов или более на квадратный дюйм.Автомобили имеют по одной топливной форсунке на каждый цилиндр двигателя. Управляющий компьютер вашего автомобиля постоянно контролирует работу двигателя и различных датчиков в автомобиле и соответствующим образом регулирует топливные форсунки, чтобы они могли подавать необходимое количество топлива в двигатель. Как видите, топливные форсунки — сложная и важная часть двигателя вашего автомобиля.

Поскольку топливные форсунки являются очень точными приборами, грязь и загрязнения серьезно ухудшают их работу.Когда форсунка забивается, это влияет на давление, характер и время подачи топлива. Результат — уменьшение расхода бензина и снижение производительности двигателя. Поэтому очень важно содержать топливные форсунки в чистоте. Это начинается с поддержания чистоты топлива в баке. Качественное топливо содержит детергенты и присадки, которые помогают очистить ваш двигатель. Топливные компании с известными брендами Колорадо также поставляют топливо более стабильного качества, чем на станциях со скидками в районе Денвера. Второй способ содержать форсунки в чистоте — содержать в чистоте топливный фильтр.Этот фильтр задерживает грязь и ржавчину из топлива при его перемещении от бака к двигателю. Если фильтр забивается, топливо будет обходить его и переносить грязь в двигатель.

Обратитесь к руководству по эксплуатации или в автомобильную службу Eagle в Литтлтоне, чтобы узнать, как часто следует менять топливный фильтр. Это должно быть частью вашего регулярного профилактического обслуживания. Кроме того, помните, что если вы используете низкосортное или дешевое топливо, или если вы ездите на более старом автомобиле, ваш фильтр придется менять чаще.Вы также можете приобрести очистители, которые защитят ваши топливные форсунки. Эти очистители добавляются в топливный бак. Они лучше всего предотвращают отложения в топливных форсунках и могут удалять небольшое количество нагара, смолы и лака. Но они не смогут очистить полностью заклеенный инжектор. Прочтите этикетки перед использованием любого из этих продуктов, чтобы получить подробные инструкции по их использованию. Если ваши топливные форсунки забиты, вы можете получить профессиональную услугу по глубокой очистке в Eagle Automotive Service в Литтлтоне, что приведет к повышению топливной экономичности и улучшенным характеристикам автомобиля.Хороший уход за автомобилем предотвратит серьезное повреждение вашей топливной форсунки. И это та система, которую нужно поддерживать в идеальном состоянии.

Позвоните в автосервис Eagle Automotive уже сегодня!

7921 S Platte Canyon Rd
Littleton, Colorado 80128

10143 W. Chatfield Ave.
Littleton, Colorado 80127

Ремонт системы впрыска дизельного топлива — Сиэтл, Вашингтон — Seattle Injector Co

Современные дизельные двигатели вырабатывают стабильную мощность, бесшумно двигаются и эффективно используют дизельное топливо, что дает им ряд преимуществ по сравнению со стандартными автомобильными двигателями.Чтобы сохранить эти преимущества, вам необходимо регулярно обслуживать дизельные топливные насосы и систему впрыска дизельного топлива.

Мы открыли свои двери в 1942 году и гордимся тем, что являемся единственным предприятием по впрыску дизельного топлива в Сиэтле. Поскольку мы работаем только с дизельными топливными насосами и системами впрыска дизельного топлива, вы передаете свои дизельные топливные насосы и системы впрыска дизельного топлива в умелые руки, когда выбираете Seattle Injector. Наши технические специалисты работают на нашем предприятии более 20 лет и прошли специальную подготовку по системам впрыска дизельного топлива.

Экспертное обслуживание дизельных топливных насосов и систем впрыска топлива
Каждый дизельный двигатель подвергается износу после нормальной эксплуатации и старения. Вы можете защитить систему впрыска топлива вашего дизельного двигателя от дорогостоящих повреждений, запланировав регулярное обслуживание и осмотры.

Технические специалисты Seattle Injector стремятся поддерживать высокий уровень производительности вашего двигателя. Мы можем:

  • Проверить эффективность впрыска дизельного топлива
  • Устранить неисправности систем для выявления проблем
  • Восстановить или отремонтировать системы впрыска дизельного топлива
  • Очистить насосы дизельного топлива
  • Калибровать новые и существующие детали
  • Заменить изношенные системы впрыска дизельного топлива

Посетите страницу наших услуг, чтобы узнать больше.

Фирменные детали для впрыска дизельного топлива и насосы для дизельного топлива
Вы хотите, чтобы ваш дизельный двигатель приносил удовольствие от вождения и позволял пробегать многие километры. Если вашей системе требуются новые детали, обратитесь за рекомендациями к нашим сертифицированным специалистам. Мы продаем только лучшие бренды, потому что мы видели, что они обеспечивают надежную работу автомобилей наших клиентов.

См. Полный список брендов, которые мы продаем, на странице наших продуктов.

Позвоните в инжектор Сиэтла для обслуживания.
Поддерживайте систему впрыска топлива вашего дизельного двигателя в идеальном состоянии с помощью регулярного обслуживания инжектора Сиэтла.Позвоните по телефону 206-623-1135, чтобы запланировать тестирование или ремонт вашей системы впрыска дизельного топлива в Сиэтле сегодня. Обслуживание топливных форсунок

Racing Очистка Новая замена

Почему стоит доверять AUS Injection?

Потому что мы делаем все возможное и проявляем максимальную осторожность, пока инжектор разбирается, подвергается ультразвуковой очистке и ремонту. Контроль качества осуществляется на каждом этапе процесса восстановления.AUS Injection использует новые внутренние и внешние компоненты, и каждый инжектор перед упаковкой проходит полное испытание. В результате получается готовый продукт, который выглядит и работает как новый.

Это то, чего требуют наши клиенты, и это то, что предлагает AUS Injection.

AUS Injection модернизирует новые топливные форсунки для создания индивидуальных наборов со всеми возможными конфигурациями и спецификациями, отвечающими вашим запросам, такими как конкретная длина форсунок, типы соединителей, скорости потока, требования к сопротивлению, стили корпуса и размеры входных отверстий.

Будь то базовый тюнинговый проект, экстремальная сборка двигателя, морской транспорт, внедорожник, мускулистый байк или квадроцикл, AUS Injection — ваш универсальный источник впрыска топлива.

Не знаете, что вам нужно? Просто обратитесь к нам за помощью в поиске лучшего решения для топливной форсунки. AUS Injection здесь, чтобы помочь вам! Оптимальная производительность автомобиля начинается с правильно работающих топливных форсунок. Если ваш клиент является повседневным пассажиром, водителем на дальние расстояния, пытается пройти тестирование на выбросы или просто озабочен экономией топлива, у AUS Injection есть необходимые вам форсунки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *