Регулировка и ремонт газового редуктора Lovato
Редуктор
На чтение 4 мин. Просмотров 3.6k.
В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона
В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.
В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно. Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием. Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания.
Содержание
- Предложение от производителя
- Настройки редуктора
- Процесс регулировки
Предложение от производителя
Редуктора LovatoУстройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. Компания «OFFICINE Lovato S.p.A.» принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:
- поколения механизма;
- количества регуляторов;
- топливной системы.
Товарный ряд производителя:
- Редуктор пропановый Lovato вакуумный на 90 и 140 kW.
Устройство предназначено для систем 1-го поколения ГБО на авто карбюраторного типа с мощностью до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен исключительно для переоборудования на пропан. - Пропановый редуктор Lovato электронный 90, 140, 170 kW. Устройство предназначено для систем ГБО 1, 2 и 3-го поколения на авто инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен для пропан-бутана.
- Редуктор Lovato метановый. Устройство 2-го поколения применяется для переоборудования на метановое топливо автомобилей и автобусов.
Настройки редуктора
Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.
Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа.
Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.
Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:
- Проверку редуктора перед настройкой, а именно, открыт ли «винт жадности».
- После реализации предыдущего этапа можно приступить к регулировочным работам.
Процесс регулировки
Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:
- при закручивании подача газа будет сбавляться редуктором;
- при выкручивании – наростать.

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.
Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.
Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.
Регулировка газового редуктора – VIP сервис GAS
С ростом количества газовых установок возросла необходимость в сопутствующих сервисных услугах, таких, как регулировка газового редуктора. Это процедура многоразовая, и ее необходимо проводить время от времени в процессе эксплуатации гбо. Правило простое – чем больше пробег авто на газе, тем нужнее регулировка редуктора. Ведь на резиновые составляющие (мембраны, клапаны) постоянно действуют низкие температуры, которые характерны для сжиженного газа. Резина со временем может трескаться и начать пропускать газ. Как минимум, это грозит перерасходом топлива. Как быстро может наступить необходимость в регулировке редуктора-испарителя? Ориентировочно, через 100-120 тысяч километров пробега или через 3-4 года, независимо от преодоленного километража (резина приходит в негодность не только от температуры, но и от времени).
Поскольку редуктор является одним из важнейших устройств в газовой топливной системе, то его работоспособность напрямую влияет на правильность функционирования гбо в целом. И этому механизму приходится постоянно работать под высоким давлением сжиженного газа, который поступает с баллона, и снижать его до рабочего уровня. Суть работы газового редуктора остается неизменной, хотя свои особенности имеет каждое поколение газобаллонных установок. Это нужно учитывать, приступая к регулировке.
Считается, что регулировка газового редуктора 2 поколения гбо не представляет очень большой сложности, и ее можно выполнять даже в собственном гараже. Да, можно, если вы очень хорошо разбираетесь в автотехнике и у вас есть все необходимые инструменты. Таких людей немного. Хотя редуктор и прост по своей конструкции — камеры, канал холостого хода, регулировочная система и испаритель, но свои особенности имеет каждая модель, которые тоже нужно учесть. Да и разделение испарителей на вакуумные и электронные простоты не добавляет.
В настоящее время вакуумные редукторы используются в основным на первых поколениях гбо (для карбюраторных двигателей), а электронные – в комплектах 4 поколения на инжекторы.
Что нужно иметь ввиду, когда вам необходима регулировка вакуумного редуктора? В первую очередь, можно выбрать 1 из 2 вариантов: либо настраивать чувствительность и холостой ход отдельно, либо одновременно. Также, нужно отладить регистр мощности.
Регулировка электронного редуктора тоже осуществляется двумя типами настройки: регулировать чувствительность и настраивать в соответствии с количеством газа в канале холостого хода.
Важное значение имеет то, сколько винтов имеет ваш редуктор – один или два. Одновинтовые редукторы производит известная итальянская компания Lovato, а двухвинтовые изготавливает целый ряд брендов. Именно редукторы с 2 винтами (холостого хода и «винт чувствительности») преобладают в комплектации гбо. Правильно отрегулированный редуктор гбо – это залог успешной работы всей топливной системы.
Иначе, об экономичности расхода топлива говорить не придется. С помощью винтов можно выставить показатели для работы в наиболее подходящем для владельца режиме передвижения.
Для газобаллонного оборудования 4 поколения регулировка газового редуктора не имеет такого значения, так как практически все манипуляции по подаче газа осуществляются не вручную, как на более ранних системах. Всю основную работу стала выполнять управляющая электроника, а редуктор превратился в зависимый компонент, хотя и по-прежнему важный.
Vapo LPG BRC MTM LANDIRENZO TARTARINI
ПАР СЖИЖЕННОГО ГАЗА
Очень выгодная газовая установка
Почти за несколько лет автомобильный сектор сильно развился, и появился еще один источник энергии. Это LPG (сжиженный нефтяной газ) бензин биотопливо. Его принцип работы заключается в прививке топливной системы или системы впрыска сжиженного нефтяного газа на бензиновый двигатель.
Напоминаем, что это топливо, состоящее из бутана (C 4 H 10 ) и пропана (C 3 H 8 ) в пропорциях от 20 до 50%.
Автомобиль, работающий на сжиженном газе, не может обслуживаться профессионалами. Для работы с такой моделью вам абсолютно необходим специализированный профессионал. Хотя все части автомобиля не работают на сжиженном газе, те из них, которые имеют сертификат, не должны попадать в чужие руки, чтобы обеспечить долговечность автомобиля. Среди этих нескольких ключевых элементов — вейп LPG.
Газовая установка на автомобиле, работающем на газе
На первый взгляд, автомобиль, работающий на газе, не использует то же топливо, что и другие автомобили. Он использует определенное топливо. И так же, как и для стандартного топлива, есть также основные детали автомобилей, работающие на сжиженном газе, которые Автозапчасти LPG зарезервированы только для двигателей типа LPG. Таким образом, автомобильные детали, произведенные большей частью в Италии и Нидерландах, имеют огромные специфические ограничения.
Они применимы к каждому диапазону мощности двигателя, для которого они предназначены. Затем установщик должен быть в состоянии выполнить точную сборку, чтобы гарантировать характеристики, определенные во время утверждения.
Газовый вейп: что это такое?
Незаменим для идеального смешивания топлива и оптимального впрыска для получения хорошего взрыва в камере сгорания, испаритель редуктора давления особенно подходит для двигателей, работающих на сжиженном газе. Существует несколько типов с различными параметрами команды, такими как:
- Регулировка перепада давления;
- Впрыск газа для облегчения запуска;
- Электронный регулятор холостого хода;
- Остановка газового контура в случае остановки двигателя.
У нас есть весь выбор этих автозапчастей LPG в соответствии с категорией, моделью, ассортиментом. Ваш двигатель на сжиженном газе обязательно найдет свой регулятор сжиженного газа.
Преимущества двигателя, работающего на газе
Автомобиль, работающий на газе, имеет ряд существенных преимуществ с точки зрения функциональности, доступности, стоимости и индекса загрязнения окружающей среды.
На первый взгляд это ценовое преимущество, так как энергоемкость сжиженного нефтяного газа составляет менее 22,5% по сравнению с бензином. Кроме того, при эквивалентном количестве и благодаря TIPP (внутреннему налогу на нефтепродукты) сжиженный нефтяной газ дешевле бензина.
С экологической точки зрения при сгорании СУГ в атмосферу не выделяются бензол, свинец или вредные частицы; что снижает его углеродный индекс по сравнению с другими ископаемыми источниками энергии.
В этом разделе вы найдете большое количество регуляторов Vapo LPG от первого поколения до новейшей системы LPG
Внимание! обязательно, чтобы определенные детали LPG были установлены профессионалом в области автомобилестроения.
Наша компания отказывается от любой ответственности в случае аварии или неисправности.
WealthWave, The HowMoneyWorks Company — Финансовая грамотность и финансовые услуги
Наше видение
Перевернуть статус-кво финансовой индустрии, чтобы семьи снова могли мечтать.
Мы трансформируем старую отрасль, пересматривая распределение финансовых услуг.
Изучите наше видение
Наша миссия
Чтобы защитить и увеличить благосостояние семей, которым мы служим. Для повышения финансовой грамотности и предоставить решения, которые могут обеспечить больше доверия для наших клиентов и партнеров.
Знай нашу миссию
Наша платформа
Высокие технологии и сенсорные инструменты объединяются, чтобы помочь предпринимателям начать, развивать и масштабировать бизнес своей мечты в крупнейшей отрасли в мире с важной миссией.
Посмотреть нашу платформу
Для тех, у кого еще есть мечта, начните здесь.
Если вам нравится идея начать бизнес в финансовой сфере, но вы беспокоитесь о высоких затратах и высоком риске, которые могут быть связаны с этим, вам понравятся возможности, которые предлагает WealthWave.
Узнать больше
В WealthWave мы готовим лидеров, которые меняют финансовую отрасль. Вот четыре отличных способа расти с WealthWave.
Истории и интервью с ведущими руководителями и экспертами, которые помогут вам стать лучше и лучше.
Слушайте и подписывайтесь
Главные события, транслируемые из штаб-квартиры WealthWave и по всей Северной Америке.
Смотреть и подписываться
Повышайте уровень своих навыков, чтобы овладеть маркетингом, продажами, продуктами, лидерством и нашим бизнесом.
Смотреть и подписываться
Мы создаем потрясающие шаблоны Webflow для творческих людей со всего мира.
Смотрите и подписывайтесь
«Словарь Merriam-Webster говорит, что клиент — это кто-то, кто находится под защитой другого.
Наши клиенты должны знать, как работают деньги, чтобы мы могли защитить их».
Том Мэтьюз — Атланта, Джорджия
«Где еще вы найдете тот уровень лидерства, который необходим для создания бизнеса и успеха, которого вы хотите? Это только здесь, в WealthWave».
Билл Митчелл — Цинциннати, Огайо
«WealthWave сочетает массовую экономику финансовой индустрии с эффективностью сплочения команды для возможности, которую невозможно упустить».
JD Phillips
«Эта система помогла возродить мою карьеру и ускорить процесс тиражирования».
Гильермо Милорд – Цинциннати, Огайо
«WealthWave – это движение за распространение грамотности, охватившее Северную Америку. Я благодарен каждый день за то, что являюсь частью этого».
Ноэль Ким — Атланта, Джорджия
«Наше видение и миссия по обучению отдельных лиц, семей и владельцев бизнеса были подняты на совершенно новый уровень благодаря нашей платформе и технологии WealthWave».

Устройство предназначено для систем 1-го поколения ГБО на авто карбюраторного типа с мощностью до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен исключительно для переоборудования на пропан.
Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.