Регулировка карбюратора солекс 21073: Проверка и регулировка уровня топлива на 21073 Солекс

Содержание

Проверка и регулировка уровня топлива на 21073 Солекс


При возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля с карбюратором Солекс 21073-1107010: потеря мощности и приемистости, «провалы» и рывки при нажатии на педаль «газа», «перелив» имеет смысл проверить и в случае необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Необходимые инструменты и приспособления

— Крестовая среднеразмерная отвертка

— Шлицевая среднеразмерная отвертка

— Небольшие плоскогубцы

— Сверло диаметром 1 мм

— Линейка

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля

Порядок проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс

Для нормальной работы карбюратора 21073 необходимо определенное положение элементов его поплавковой камеры. Поэтому проверяем два параметра: первое — сам уровень топлива в поплавковой камере и второе – положение поплавков.

Проведем работу по проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере на примере только что снятого  с двигателя 1,7 л автомобиля «Нива» 21213 карбюратора Солекс 21073-1107010 работа которого стала вызывать небольшие провалы при нажатии на педаль «газа». Карбюратор ни когда не подвергался самостоятельной регулировке, поэтому все размеры оригинальные (заводские).

1. Запускаем двигатель автомобиля и даем ему поработать 3-5 минут.

При этом поплавковая камера автоматически заполнится топливом до проверяемого рабочего уровня.

2. Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора.

Отворачиваем пять винтов крепления крышки при помощи крестообразной отвертки.

3. Замеряем расстояние от края поплавковой камеры до зеркала топлива.

(измеряем уровень топлива)

Используем линейку. Расстояние от края поплавковой камеры до «зеркала» топлива, в случае если уровень топлива нормальный, должно составлять 25-26 мм. См. фото выше.

Если уровень топлива соответствует норме дальнейшие измерения можно не проводить. Но на всякий случай проверим положение поплавков, вдруг один из них задевает за стенки поплавковой камеры.

4. Замеряем расстояние между выступами на нижней поверхности поплавков и картонной прокладкой крышки.

Для этого переворачиваем крышку карбюратора поплавками вверх и ставим ее на горизонтальную поверхность. Просовываем сверло диаметром 2 мм между выступом на нижней части поплавка и картонной прокладкой (она должна быть плотно прижата к крышке). Сверло должно входить с легким защемлением. Проводим проверку для второго поплавка. При уровне топлива 25-26 мм расстояние между поплавками и прокладкой должно составлять 2 мм. Это взаимозависимые величины. Если расстояние больше или меньше, то при помощи шлицевой отвертки и пассатижей немного подгибаем верхний язычок на рычагах поплавков. Проводим проверку еще раз.

Измеряем зазор между прокладкой и поплавком при помощи сверла

На нашем тестируемом карбюраторе 21073 Солекс сверло 2 мм свободно прошло между прокладкой и краем поплавка. Если чуть ужать картонную прокладку, то с небольшим защемлением входит сверло диаметром 2,5 мм (еще раз повторюсь, что регулировка карбюратора не разу не проводилась и все  его настройки и размеры «заводские»).

5. Проверяем положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры.

Смотрим сверху на горизонтально установленную крышку карбюратора. Поплавки должны располагаться параллельно линиям оттиска на картонной прокладке крышки. Если нет, подгибаем рычаги поплавков.

Поплавки должны быть параллельны оттиску на картонной прокладке «крышки»

hr>
Ставим крышку вертикально. Смотрим на линию подштамповки на боковой части поплавка. Она должна быть параллельна плоскости крышки. Аналогично проверяем второй поплавок. При этом язычок на рычагах должен слегка утапливать шарик иглы запорного клапана. Если параллельности нет, подгибаем рычаги поплавков и (или) язычок.

Проверяем параллельность поплавков относительно плоскости «крышки»
6. Регулируем полный ход поплавков.

Ставим крышку горизонтально. Линейкой измеряем расстояние от нижних углов каждого из поплавков до плоскости картонной прокладки крышки. Запоминаем цифру.

Измерение расстояния до нижнего угла поплавков

Поднимаем поплавки вверх, имитируя их опускание на дно поплавковой камере при падении в ней уровня топлива. Измеряем линейкой расстояние от нижних углов поплавков до картонной прокладки. Оно должно составлять: первая запомненная цифра плюс 15 мм. Например, 3 мм плюс 15 мм равно 18 мм. Если расстояние не соответствует требуемому, то добиваемся его соответствия подгибая задний язычок на рычагах поплавков и проводя проверку заново.

Устанавливаем полный ход поплавков

Все, проверка и регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс полностью проведена пора его устанавливать на двигатель и проверять исчез ли «провал» в работе двигателя при нажатии на педаль «газа».

Примечания и дополнения

— Если уровень топлива в поплавковой камере карбюратора выставлен верно, а проблемы в работе двигателя все равно имеются, необходимо проверить герметичность запорного клапана поплавковой камеры и наличие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.

— Проще всего отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере при помощи самостоятельно изготовленного шаблона. См. «Шаблон для регулировки уровня топлива в карбюраторе Солекс».

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс при помощи шаблона
Еще статьи по регулировке и настройке карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс (на снятом с двигателя карбюраторе)

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073-1107010 Солекс

— Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс

— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073

— Диффузоры карбюратора Солекс 21073

— Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214

Подписывайтесь на нас!

Карбюратор «Солекс 21073» на Ниву: регулировка :: SYL.ru

Отечественный внедорожник ВАЗ-2121, он же легендарная «Нива», начиная с 1977 года, без устали колесит по просторам нашей необъятной родины и за ее пределами. В настоящее время этот автомобиль не только не утратил своей популярности, а даже наоборот – спрос автолюбителей на это чудо автопрома с каждым годом только растет.

Почему же «Нива» стала таким популярным автомобилем? Все просто. Высокая посадка авто, полный привод, простота в обслуживании и сравнительно дешевые цены на запчасти – вот и весь секрет. Рыбалка, охота, путешествия, экспедиции и даже спортивные гонки – все это стихия для «Нивы».

С 1994 года началось серийное производство модели ВАЗ-21213 под названием «Тайга».

Данная модель ВАЗа комплектуется карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,7 литра, механической пятиступенчатой коробкой передач, а также бесконтактной системой зажигания. Устанавливают на «Ниве» карбюратор «Солекс 21073». В современном мире, когда прогресс не стоит на месте, карбюратор под капотом автомобиля, да к тому же еще и внедорожника, смотрится печально. При покупке б/у автомобиля большинство автомобилистов предпочитают отдать свой выбор инжекторному варианту, нежели карбюраторному. А нынешняя молодежь и вовсе удивленно смотрит на карбюратор, совершенно не понимая, что это такое. Но если человек хотя бы немного разбирается в технике, то вникнуть в суть устройства карбюратора «Солекс 21073» не составит проблем. Достаточно ознакомиться с некоторой информацией.

Устройство карбюратора «Солекс 21073» на «Ниву»

Данный механизм представляет собой устройство для смешивания топливно-воздушной смеси. Этот механизм очень упрощен, в отличие от инжектора. Карбюратор состоит всего из двух основных частей, одна из которых является корпусом, а другая крышкой. В состав карбюратора также входит поплавковая камера, насос, экономайзер, отвечающий за регулировку подачи топлива в целях его экономии. Внутри корпуса имеются две топливные камеры и диффузоры, в которых образуется топливно-воздушная смесь. На крышке карбюратора установлены специальные штуцеры для подачи бензина в карбюратор и шпильки для крепления воздушного фильтра. Также в крышке карбюратора «Солекс 21073» имеется игольчатый клапан поплавковой камеры. При помощи этих частей и регулируется уровень расхода топлива.

Внутри карбюратора установлена воздушная заслонка, которая механическим путем регулирует подачу воздуха в камеры. Как видим, карбюратор «Солекс 21073» на «Ниве» имеет довольно простое устройство. При должном уходе он не доставит проблем автовладельцу и не подведет его в дороге.

Принцип действия

Как уже было сказано, карбюратор «Солекс 21073» на «Ниве» 1,7 л смешивает бензин с воздухом и в результате приготовленная топливно-воздушная смесь попадает в двигатель, где она сгорает. Водитель запускает двигатель и самостоятельно закрывает воздушную заслонку. Топливный насос закачивает бензин в поплавковую камеру карбюратора. Количество бензина в этом случае зависит от положения игольчатого клапана. Из поплавковой камеры бензин попадает в жиклер, а потом непосредственно в смесительную камеру. При этом, обе камеры начнут работать только при большой нагрузке на двигатель. Например, если водитель резко увеличит обороты, нажав на педаль газа. Рабочий режим двигателя на холостом ходу поддерживает электромагнитный клапан. Благодаря чему двигатель не троит и происходит экономия топлива на холостом ходу.

Поплавковый механизм

На Ниве поплавковая камера в карбюраторе состоит из двух отделов, расположенных по бокам от камер приготовления топливно-воздушной смеси. В общем виде поплавковой механизм представляет собой два поплавка, выполненных из эбонита, установленных на специальном рычаге, который маячит на оси, впрессованной в крышку карбюратора «Солекс 21073». Суть поплавкового механизма заключается в регулировке подачи топлива.

Главные дозирующие системы

Камеры в карбюраторе «Солекс 21073» имеют диффузоры, а также устройства распыления. Через топливный канал они соединены с эмульсионными колодцами, которые также присоединяются к поплавковой камере. Внизу эмульсионных колодцев установлены жиклеры для равномерной подачи топлива. Также в колодцах имеются трубки, в верхней части которых установлены воздушные жиклеры. Воздух к воздушным жиклерам поступает из горловины карбюратора.

Принцип действия главной дозирующей камеры

В процессе сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя воздух поступает в камеры через воздушный фильтр. В связи с тем, что поток воздуха увеличивается, на распылители оказывается давление. В результате топливо поднимается из колодцев в распылитель. Параллельно воздух через воздушный жиклер сверху подается в эмульсионную трубку. В камере топливо перемешивается с воздухом и уходит в карбюраторные каналы, где под большим давлением направляется дальше в двигатель. Таков принцип работы практически всех карбюраторов «Солекс».

Система холостого хода

Карбюратор имеет систему холостого хода, благодаря которой двигатель автомобиля может работать на малых оборотах. При малых оборотах двигателя задействована всего одна камера. Давление в диффузорах карбюратора небольшое. Через жиклер воздух поступает в камеру и смешивается с топливом. Малые обороты двигателя позволяют автомобилю плавно трогаться с места.

Эконостат

Эконостат служит для обогащения топливно-воздушной смеси при задействовании обеих камер в карбюраторе на высоких оборотах двигателя.

Диагностика неисправностей карбюратора «Солекс 21073» на «Ниве»

Любой механизм подвержен физическому износу в процессе его эксплуатации. Так и карбюратор «Солекс 21073» на «Ниве» нуждается в периодическом осмотре и обслуживании. При обнаружении любой неисправности для начала необходимо провести диагностику. Причины неисправности карбюратора могут быть разные. Это и заправка некачественным бензином, и грязный воздушный фильтр. В результате, мелкие частицы грязи попадают в камеру карбюратора. Отсюда появляются неполадки в системе в виде повышенного расхода топлива и плохой работы механизма в целом. Не нужно спешить менять карбюратор на новый. Простая чистка и регулировка поможет устранить перечисленные симптомы.

Как восстановить работу карбюратора?

Для очистки или настройки карбюратора «Солекс 21073» на «Ниве» его необходимо снять. Снимаем корпус воздушного фильтра и убираем все трубки и провода, мешающие достать механизм на поверхность. Откручиваем гайки и снимаем карбюратор.

Лучше всего разбирать его на столе в хорошо освещенном и проветриваемом помещении. В карбюраторе много мелких деталей, поэтому, чтобы не запутаться что и откуда, рекомендуется складывать все детали по порядку. Возможно, придется приобрести в магазине автозапчастей ремкомплект карбюратора «Солекс 21073» на «Ниву». Он поможет быстро устранить поломку, к тому же, стоит он недорого. Промывают карбюратор специальными средствами либо обычным бензином.

Регулируют карбюратор на месте после его промывки и монтажа. Внизу карбюратора «Солекс 21073» есть винт, контролирующий уровень подачи топлива. Плоской отверткой крутим этот винт до упора на заглушенном двигателе. После чего винт откручиваем на пять оборотов назад и запускаем двигатель. Далее винт необходимо закручивать и откручивать до того момента, пока работа двигателя не станет равномерной. После того, как обороты двигателя нормализуются в пределах 900, винт выставляют на один оборот до упора.

В заключение

Вышеперечисленные действия помогут решить возникшие проблемы с карбюратором «Солекс 21073». Как видно, нет ничего сложного. Обслуживание и ремонт карбюратора «Солекс 21073» на «Ниве» возможно произвести самостоятельно. Иногда достаточно лишь заправляться на проверенных автозаправочных станциях рекомендуемой маркой бензина и своевременно менять расходники на автомобиле. И тогда не придется устранять поломки в самый неподходящий момент. Любая техника требует ухода.

Надеемся, что данная статья окажется полезной и каждый сможет найти всю необходимую информацию о карбюраторе «Солекс 210732 на «Ниве».

Подбор типов жиклеров карбюратора Солекс 21073. Все, что нужно знать

Как правило, подбирают типы жиклеров карбюратора Солекс 21073 при его регулировке на двигателе. Некоторым водителям иногда кажется, что если мечта сбудется, и «Солекс» наконец-то будет установлен на машину, то все проблемы разом решатся. Но не тут то было! Основная работа начинается только после установки. Солекс, призванный экономить ваши деньги на топливных ресурсах, для его корректной работы также нуждается в тонкой настройке.

Ну если есть знакомый карбюратор. А если нет? Можно попробовать сделать регулировку самостоятельно, но для этой процедуры нужно знать как минимум больше информации о самом карбюраторе.

Подбор типов жиклеров карбюратора Солекс 21073 — одна из составляющих его регулировки для наиболее разумной дальнейшей эксплуатации. И прежде чем менять одно на другое, надо принципиально понять: зачем, и что это за деталь?

Теория

Двигатель всасывает воздух через диффузор, а некоторое количество бензина через топливный жиклер. Объем всасываемого воздуха и топлива зависит от объема двигателя. Поэтому в тренде ставить маленький жиклер под больший объем двигателя. А если на небольшой двигатель (например, 1,5) приходится ставить аналогичный карбюратор Солекс 21073, то штатные форсунки плохие (т. е. дают ненасыщенную смесь).

Таким образом, можно сказать, что все начинается с топливного жиклера – его выбора и настройки. После уже во второй головке нужно подобрать к ней воздушную. Для начала — строго с первой камеры, пока не настроили, второй заниматься не рекомендуется ни в коем случае.

Правило: жиклеров подбираются по объему двигателя. И лучше всего перед началом настройки найти заводской Солекс, соответствующий объему агрегата на вашем автомобиле, и переставить (или поставить такие же) жиклеры от него.

Подбор основы

Если поставить, например, Солекс 21041 (объем 1,8) на двигатель 1,5. Это карбюратор с диффузором 24х26, расход — 102,5, а этого мало для двигателя 1,5. Ищем совпадение камер и рассеивателя. Находим наиболее близкий из вариантов: Солекс 21073. Он с диффузором 24х24 и с ТЖ — 107,5. И первые камеры почти такие же. Кстати, если диффузоры почти такие же, а объем двигателя меньше, то и подсос бензина будет меньше (жиклер плохой). Значит нужны ТЖ (топливные жиклеры) от 110. Мы набираем несколько человек.

Далее вам нужно решить что вы хотите получить: экономичную медлительность или затратную приемистость. В зависимости от решения также выбираем ТЖ: для регулировки обогащения или обеднения смеси воздуха и топлива (обеднение приведет к экономии бензина, но повлияет на динамику разгона автомобиля).

Несколько примеров выбора

Двигатель 1,8 л . Карбюратор — Солекс 21073 (24х24). В первую камеру идет топливо — 115, воздух — 165. Во вторую: ТЖ — 115, воздух (ВЖ) — 125. холостой: 41-й. В этом сценарии потребление AI 92 для городской езды составляет от 8 до 9 литров.

Двигатель 1,5 Д . карбюратор — Солекс 21073. В первом — TJ 115th, VJ — 155 ZD. Во втором — ТЖ 115, ВЖ 135 ЗЦ. ХХ — 41-й. Бензин АИ 80. Расход — трасса 10, город 12.

Доп.информация

А вообще кроме выбора жиклеров есть еще масса полезных и интересных нюансов по настройке солекса, так что работает корректно и сочетается с двигателем вашего карбюраторного автомобиля.

Всегда нужно начинать с установки уровней в камерах. Устанавливаются вручную по положениям самих поплавков, в зависимости от крышки агрегата (все делается по специальным шаблонам). И зря вы думаете, как и многие доверчивые пользователи Солекса, что все уже выставлено с завода. Чтобы не привести к переливам и нагрузкам на иглу, делаем соответствующие настройки, подгибая язычки поплавков.

Подробнее статья »

Карбюратор «Солекс 21073» гу «Нива»: uidheam, càradh, регулировка, lèirmheasan

A dh’aindeoin gu robh an SUV ВАЗ-2121 chaidh a leasachadh bho chionn fhada, tha seo a ‘chàr a tha -chòrdte.Ann 1994, chaidh am modail atharrachadh gu VAZ-21213. Tha mòran dhaoine a ‘ceannach innealan sin air sgàth and ard проницаемость, a dh’fhaodas a bhith na fharmad cuid de jeeps ainmeil suaicheantasan. Tha cuid eile mar earbsachd, agus corrachachd àrd ремонтопригодность.0003

Автомобили «Нива» 211213 uidheamaichte le einnsean de 1.7 liotair. Карбюратор e, agus tha e stèidhichte air an t-einnsean den ВАЗ-2106. Tha cuideachd còig-astar làimhe коробка передач с бесконтактным зажиганием siostam. Это карбюратор «Solex» 21073 ri «Achaidh». Bha mòran ùidh aig daoine le car a ‘cur feagal agus карбюраторы h-uile càil co-cheangailte riutha. Ач ан карбюратор — чан е сео ан сантанс. Feumaidh tu dìreach a ‘tuigsinn bunaiteach aonad, na dòighean Adjustment agus gus ionnsachadh mar a chàradh.

uidheam

Карбюратор «Solex» 21073, а также «Achaidh» 1.7 и stàladh, ‘s urrainn a bhith air a’ bhuidheann de эмульсия innealan. Uidheam airson a bhith ag ullachadh obair air-connaidh measgachadh. Tha an uidheam a dhèanamh suas den dà phàirt — corp agus còmhdach. Cuideachd, внутренний gabhail a-steach an seòladh-seòmar le cothrom cothromachaidh ìre. Чан луатачадх пумпа, экономайзер экономайзер. Распылитель Tha an Dealbhadh a Tha dà-seòmar Connadh Agus. Tha iad air a bhith ag ullachadh горючий measgachadh. Tha an còmhdach a chur uidheam, tro bheil connadh ga thoirt gu na carburetor, agus an còrr connadh air ais dhan tanca a ‘tuiteam. Cuideachd anns an còmhdach tha lèine. Tha iad chleachdadh gus cuireadh an adahar Criathrag. Другой муллах uidheamaichte le snàthad bhalbh gu seòladh t-seòmar far a bheil an connadh ìre a riaghladh gu dìreach. Карбюратор с дроссельной заслонкой bhalbhaichean de meacanaigeach seòrsa. Tha e a ‘leigeil leat tòiseachadh an t-einnsean «ann an fuar». Эннс и atharrachaidh, карбюратор «Солекс» 21073 ри «Нива» 21213 и ‘sealltainn fìor àrd èifeachdais. Tha an uidheam a th ‘aig a’ cheart suidheachadh a tha comasach air a thirt seachad fìor ard airson coleanadh aghaidh-cuibhle càr càraichean.

prionnsabal obrachadh

Карбюратор Ghearra «Solex» 21073 ri «Achaidh» Thathar an dùil ullachadh measgachadh de chonnadh agus adhair, agus e seachad an t-einnsean-seòmar losgaidh. As dèidh a chur air bhog an aonad cumhachd, dràibhear a ‘dùnadh nam bhalbhaichean. Tha seo a ‘dèanamh cinnteach à солнечный measgachadh saoibhir gu siolandairean. Le fèin-ghluasadach корректировка siostam a thoirt seachad le bhith a ‘meudachadh an èadhar sruth leis a’ cuartachadh na Throttle. Cho luath ‘sa t-einnsean blàth, choke a thirt air falbh. Карбюратор tòiseachadh air obair anns a ‘mhodh-obrachaidh, fìrinn. Бензин à tanca connaidh a ‘cleachdadh meamran pumpa a toirt a-steach an seòladh-seòmar. Suim connaidh a ‘crochadh air suidheachadh na snàthaid bhalbhaichean. Nas fhaide, leaghan connadh tro sònraichte sianalan a tha suidhichte ann an dàileacs a-steach dhan phrìomh itealain. Ан уаир грех — и ан ‘чиад меасгачадх т-сеомар. Дарна аонад чамара тиид а чур ан гниомх нуаир а та ан т-эйннсеан а ‘тоисечадх аг обаир фо ард лучд — ма та драибхеар-обанн а брутадх а ‘акселератор пхедал. Nuair atha t-einnsean на холостом ходу, ‘tòiseachadh соленоид bhalbhaichean. Le seo charbadan urrainn obrachadh стабильно. Caitheamh connaidh lùghdaichte.

Tha an seòladh uidheam

Карбюратор «Solex» 21073, ann an «Achaidh» air a chur a-steach, an seòladh-seòmar ann dà Earrann. Tha iad suidhichte air gach taobh de na prìomh-inneal a ‘chamara. Tha an siostam a ‘gabhail a-steach dà cruaidh rubair seòladh, air a ghleidheadh ​​air a’ luamhan.

Воздух Колебание воздуха осью, dhinneadh a-steach, làn-mhara, ‘còmhdach inneal. Tha camagan та вкладка. Элемент tro sònraichte мяч bruthadh ‘snàthad игла bhalbhaichean. Sheòlas uidheam chleachdadh gus a ‘gleusadh an ìre de chonnadh a dh’fheumar airson obrachadh àbhaisteach карбюратор. Snàthad Bhalbhaichean ‘-, air an t-seòrsa so-chaitheimh. Cha robh e air a chàradh. Tha a ‘bhuidheann-bhalbh air fhoillseachadh air t-snàth anns a’ карбюратор còmhdach. Tha ball cumail na snàthaid bho clisgeadh nuair a bhios a ‘gluasad inneil. Ma tha an camara a bhios falamh (mar eisimpleir, ma tha an dràibhear a ‘cleachdadh HBO), uair sin seòlaidh a bhios a’ bualadh.

Tha a ‘phrìomh mheidheadairean siostam

Tha a ‘chiad agus an dàrna seòmraichean uidheamaichte le диффузоры. Tha aon mòr agus beag aon eileamaid. Còmhla ri beag còn chruthachadh agus steellan inneal. Tha cumhachdan ceangailte tro seanalan le emulsion tobraichean, agus iad a ‘conaltradh tro sianal leis an seòladh-seòmar. Airson Gasoline a rinn cuid de pàirtean ann an grund na emulsion tobraichean na prìomh connadh Jets. Anns na tobraichean, tha sònraichte tiùban. Gach страх dhiubh uidheamaichte ле mullach adhair itealain. Air a sholar leithid sin de chùis bho ionnstramaid amhaich.

Tha am prionnsapal obrachadh de na prìomh дозирование seòmar

Fo bhuaidh Vacuum ag èirigh ann an siolandairean an einnsein, air a tharraing tro na criathar. Nas fhaide ocsaidean a sholar airson a ‘chiad seòmar. Tha e ‘dol tro na диффузоры. Seach gu bheil an èadhar Flow Rate meud, siaban sòn a chruthachadh eadhon barrachd àicheil uairean.

Fo-gnìomha a ‘chonnaidh ag èirigh bho chathadh эмульсия leis an tobar. Còmhla ri seo èadhar a ‘dol tron ​​adhar itealain эмульсия и tiùb agus an uair sin mheasgachadh le connadh. Mar thoradh, эмульсия a chruthachadh, a tha aig àrd-astar a th a ghabhail a-steach a ‘карбюратор sianalan, далеко bheil ea’ coinneachadh adhair allt. Я купил карбюратор «Solex» 21073 и «Achaidh». Tha an uidheam a dh’fhaodadh e atharrachadh a rèir an atharrachaidh. Ach a ‘phrionnsabal an t-siostaim mun aon airson na h-uidheaman.

leisg System

Tha an uidheam a tha uidheamaichte le idling. Татар ан Дуил Гус Котром а Тойрт Эйр Обаир на Чарбадан Айг Астаран Иосал. Aig an am seo, a ‘falamhachd ann an диффузор’ S e glè bheag. Connadh nach fhaigh a-steach na prìomh mheidheadairean siostam. Холостой ход t-einnsean, connadh a bhiadhadh fo ‘chiad Карбюратор дроссельной заслонки t-seòmar. Tha falamhachd làidir gu leòr gus a chruthachadh stàball measgachadh connaidh.

Эмульсия Air a Scholar Tro Phrìomh Itealain Agus Tobar A Chiad Seomar. Uair грех, ‘chonnaidh a’ faighinn a connaidh itealain de холостой ход. As dèidh sin — tha measgta le adhar seachad bhon adhar itealain XX. Gus seo a eileamaid ocsaidean a sholar tro sianal sònraichte. Obrachadh sgeama seo a ‘toirt cothrom rèidh ghluasad bhon t-einnsean luchd idling gu modh agus connadh Chan eil a’ sruthadh a-mach às seòladh-seòmar.

Эконостат

Карбюратор «Солекс» 20173 ри «Нива» с эконостатом. Tha seo a ‘uidheam a th a dhìth gus cur an measgachadh connaidh, а tha air a dheasachadh и dàrna seòmar nuair a Throttle tha gu tur fosgailte.

поиск и устранение неисправностей

pàirtean den carbad cha mhaireadh gu bràth agus uaireannan a ‘fàilligeadh air muin карбюратор «Solex» 21073 ri «Niva». Càraidh e riatanach gus tòiseachadh leis a ‘breithneachadh. Faodaidh tu a bhith comasach air a dhānamh sìmplidh atharrachaidh. Mar sin, re obrachadh a ‘карбюратор gheibh Teann-stuthan, a’ toradh ann adhbhar засорение форсунок. Dhona-càileachd Бензин доль Чун ‘cruthachadh tasgaidhean воздуха на ballachan де на seanalan и uidheam. Tha seo a ‘lùghdachadh gu mòr aca thar-earrainn. Поломка карбюратора siostaman Faodar bhreithneachadh le comharraidhean aleanas:

  • Meudachadh caitheamh connaidh.
  • Duilgheadasan rè einnsean-tòiseachaidh. Lùghdachadh cumhachd agus fiùghantach Feartan.
  • Шейсмхах на холостом ходу.

Anns a ‘chùis seo, a’ glanadh карбюратор muin «Solex» 21073 ri «Achaidh». Riaghlaidh, thèid chumail и dèidh seo, ‘leigeil leis an uidheam a bhith ag obair a-rithist mar bu chòir.

Ciamar или карбюратор воздуха?

Airson càradh as tric a tha riatanach gus a thirt air falbh o uidheam an t-einnsean. Aig toiseach a ‘briseadh suas an adhair Criathrag. Sin a thirt air falbh connaidh, air a ‘phìob, uèirichean agus càbaill. tuilleadh snìomh chnothan.

Разобрать карбюратор из-за отсутствия воздуха в системе. Fiosrachadh bu chòir a bhith a ‘sgaoileadh ann òrdugh sònraichte. Cuidichidh seo gus nach caill iad. Tha am pròiseas mion-atharrachadh игла bhalbhaichean a tha air an seinn le pàtran sònraichte. Airson inneal-nigheadaireachd Feumaidh sònraichte a chleachdadh lionn. Самолеты Airson через чур и àite a cheannach aig sam bith auto bùithtean. Gu tric, разборка карбюратора agus Промывка cuideachadh le fuasgladh air tòrr thrioblaidean.

регулировка

Ma easbhaidheach air seata карбюратор «Solex» 21073 ri «Niva», càradh регулировка an uidheam gus cuideachadh a thoirt do bheatha. Рогейнский cothrom dhut a thirt air ais modhan as fheàrr anns a bheil an t-einnsean a ‘ruith cho èifeachdach’ sa ghabhas. Caitheamh connaidh seo aig a chuibheasachd. Tha a ‘chiad cheum de na lusan agus beagan bhlàthachadh suas an einnsean. Nas fhaide a tha e riatanach gus разберите connaidh steelladair agus и uidheam и mullach. Tha an dàrna thathar a ‘moladh a thoirt air falbh le fìor faiceallach gus nach cron air a’ seòladh. An ath-, ‘cleachdadh inneal-tomhais vymeryat astar anns gach aon de na seòmraichean и карбюратор. Meud an briodaidh aghaidh na connadh air an iomall. Tha seo a mheud a bu chòir a bhith an ìre mhath mu 24 мм. Ma seo astar nas lugha na no nas motha, a fonn podgibaniem seòladh. Уаир грех, фоймаид ту а ‘тоисеачадх агус а бхлатачадх суас т-эйннсеан а-ритист. Nuair a bha an ìre Adjustment a choileanadh gu soirbheachail, tha thu a ‘dol seachad air falbh chun an leisg’ an suidheachadh.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *