Регулировка клапанов 4g69 mivec: Регулировка клапанов на митсубиси аутлендер. Тенденции, объявления, фото

Содержание

Регулировка клапанов на митсубиси аутлендер. Тенденции, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Регулировка клапанов Аутлендер — Спецпредложения.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Mitsubishi Outlander — самостоятельный ремонт. Проехал км. на газе и задумался о самостоятельной регулировке клапанов. Прочитал много информации в интернете об этой процедуре. Существует несколько способов регулировки.  Проехал км. на газе и задумался о самостоятельной регулировке клапанов. Прочитал много информации в интернете об этой процедуре. Существует несколько способов регулировки. На холодном двигателе, на горячем двигателе, да еще и каждый в два или четыре этапа. Я сделал регулировку клапанов в четыре этапа на холодном двигателе, а потом проверил в два этапа. Скажу сразу, можно делать и так, и так. Результат одинаков.

    Отзыв владельца Mitsubishi Outlander XL — плановое ТО. Регулировка зазора впускных клапанов Mitsubishi Outlander XL (мотор 6B31) Данную процедуру я запланировал совместно с заменой ремня ГРМ, поэтому изучил данный вопрос досконально.

    С учетом того, что в интернете очень мало информации по правильной регулировке тепловых зазоров клапанов, поэтому я   С учетом того, что в интернете очень мало информации по правильной регулировке тепловых зазоров клапанов, поэтому я решил подготовить небольшую инструкцию. Смысл заключается в том, что есть 2 версии регулировки: правильная, согласно английскому руководству по ремонту; — кривая, описана в русском мануале.

    Регулировка клапанов — несложная но важная процедура. Мотор 4G69 (Outlander, Galant). Информация о регулировке клапанов на моторе 4G69 будет полезна и.

    Это вся «классика» ВАЗ , Нива. Подводим итоги моего эксперимента! Here is a video guide on how to remove and replace the timing belt, tensioner and water pump on a Mitsubishi 2. А машина с нуля у вас?

    Регулировка клапанов на 4G69 Mivec — бортжурнал Mitsubishi Outlander АУТ года на DRIVE2

    Регулировка зазора впускных клапанов Mitsubishi Outlander XL 3. С учетом того, что в интернете очень мало информации по правильной регулировке тепловых зазоров клапанов, поэтому я решил подготовить небольшую инструкцию. Смысл заключается в том, что есть 2 версии регулировки: Порядок регулировки клапанов, согласно английскому руководству по ремонту мой перевод с доработкой: Коленчатый вал необходимо прокручивать по часовой стрелке.

    Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до момента совмещения отметок на шестернях распредвала и коленвала с отметками на блоке. Отрегулировать зазоры клапанов цилиндров группы А 1, 5, 6 , провернуть коленвал на градусов до повторного совмещения меток и отрегулировать клапана цилиндров группы В 2, 3, 4.

    Порядок регулировки клапанов группы А или группы В не имеет значения. Группа A 1, 5, 6: На рисунке указаны черными стрелочками.

    Группа B 2, 3, 4: На рисунке указаны белыми стрелочками. Используя измерительный щуп, отрегулируйте зазор между концом штока клапана и регулировочным винтом. Щуп должен заходить с легким защемлением.

    Для регулировки необходимо ослабить контргайку А и вращая регулировочный винт Б выставить необходимое значение.

    Отрегулировав одну группу клапанов, проверните коленвал на градусов по часовой стрелке и совместите метки ГРМ и отрегулируйте тепловые зазоры другой группы клапанов. Проверить правильность регулировки клапанов группы А и Б, при необходимости отрегулировать повторно. Зазоры на выпускных клапанах регулируются гидрокомпенсаторами. Когда писал этот текст, наткнулся на еще одну инструкцию по регулировке клапанов.

    Хреново что не раньше, так как пришлось искать английский мануал, переводить, но с другой стороны тогда бы не написал эту инструкцию.

    Расход нет, но улучшения есть: На холостом ходу стрелка тахометра стоит ровно, как мертвая; 2. Нет больше звуков работы клапанов; 3. По звуку мотор работает ровно. Спасибо, но к сажилению данную процедуру проводил не я, а мой хороший знакомый Олег, так как я не обладаю теплым гаражом и хорошим набором инструментов.

    В сервисной книжке я этого не нашел. До этого ездил на Honda Civic VIII, так там эта процедура, согласно сервисной книжке, должна проводиться каждые 45 тыс. На нашей тачке, предполагаю что мотор не настолько нагруженный и эту процедуру можно спокойно растянуть на 90 тыс. Нет, по 6 клапанов. Группа А это 1, 5 и 6 цилиндры, потом делаешь один оборот коленвала и регулируешь остальные 6 клапанов группы Б на 2, 3 и 4 цилиндре.

    Лада Laguna seca. Volvo S60 черная мамба. BMW 8 series «Черный бриллиант! Купить машину на auto. Ну извини, раньше как то не получилось. Тише работать стал или расход понизился? Какой у вас расход в городе. Москва, поэтому от 12 до 16 л. У меня на 2,4 столько….

    Mitsubishi Galant 2.4 Регулировка клапанов

    Регулировка клапанов Аутлендер ХЛ 2.4. Ремонт и настройка двигателей.

    Современный Митсубиси Аутлендер ХЛ зарекомендовал себя хорошим и динамичным автомобилем. Он вполне держит уровень ведущих японских автопроизводителей. Это относится и к двигателю 2.4 MIVEC, 4B12  который имеет передовую систему электронного контроля газораспределения, управления высотой подъема клапанов. Данное новшество позволяет силовому агрегату поддерживать необходимый уровень крутящего момента на малых оборотах, а также обеспечить мощность при повышенных.

    Данная система двигателя позволяет кроме динамических характеристик повысить и уровень экономии топлива. Положительным моментом есть низкий уровень выбросов вредных веществ в окружающую среду.

     

     Особенности двигателя и регулировка клапанов Аутлендер ХЛ 2.4

    Система изменяемого подъема клапанов способна обеспечить устойчивую работу мотора на разных режимах. У автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2.4 регулировка клапанов

    происходит весьма редко. Это обычно выполняется в случаях большого, свыше 90 тысяч километров, пробега, при капитальном ремонте мотора, а также, когда слышен стук, что может угрожать выходу из строя силового агрегата.

    При возникновении любых подозрений следует обратиться в автосервис, где выполнят профессиональную диагностику двигателя автомобиля. Учитывая то, что силовой агрегат очень надежный, с применением новейших мировых систем контроля его работы, такую диагностику необходимо делать на специализированных станциях технического обслуживания.


     Mitsubishi Outlander xl регулировка зазоров клапанов

    На автомобиле Митсубиси Аутлендер xl регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе. Порядок выполнения операций по настройке впускной системы следующий :

    1.      Демонтировать форсунки для топлива вместе с топливной рампой.

    2.      Проворачивая по часовой стрелке вал мотора, совместить метки, которые фиксируют фазы газораспределения. Произвести установку поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

    3.      Для измерения используется приспособление МВ 992852. С его помощью измерить зазор между регулировочным винтом и штоком клапана. Для остывшего мотора в миллиметрах это показание составляет 0,20 с допуском 0, 03.

    4.      Если показания находятся за пределами допустимого, необходимо выполнить регулировку:

    • освободить стопорящую гайку винта для регулирования;
    • вращая винт, при помощи приспособления установить необходимый зазор;
    • при помощи отвертки установить и зафиксировать положение регулировочного винта и затянуть стопорную гайку с требуемым моментом нагрузки, при помощи приспособления МВ991477 (момент затяжки составляет 9 Н-м).

    5.      Специальным плоским щупом произвести замер между роликом и кулачком. Номинальное значение для холодного двигателя составляет 0,20 с погрешностью 0,03 мм. При результате, который выходит за пределы допустимого, зазор клапанов необходимо отрегулировать, для чего:

    • при помощи плоского щупа установить требуемый показатель;снять цепь грм;
    • демонтироввать распредвал;
    • замерять толщину снятого толкателя
    • впускной клапан — 0,20, погрешность 0,03;
    • выпускной — 0,30, погрешность 0,03.

    8.       Прикрутить на место крышку блока цилиндров, установить распределительные валы и цепь газораспределения. Проверить качество и последовательность сборки.

    Высококвалифицированные специалисты нашего автоцентра выполнят необходимые настройки двигателей различных марок. К вашим услугам СТО Спартак профессиональное диагностическое оборудование, сертифицированные детали и запасные части.


     Стоимость работ от 1500 грн. Запись по телефону 068-3522257 + вайбер.

     

    4G69 | Обзор, масло, характеристики, ремонт


    Характеристики двигателя 4G69

    Производство Kyoto engine plant
    Марка двигателя Sirius
    Годы выпуска 2003-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 100
    Диаметр цилиндра, мм 87
    Степень сжатия 9. 5
    11.5 (GDI)
    Объем двигателя, куб.см 2378
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5750
    165/6000 (GDI) 
    Крутящий момент, Нм/об.мин 213/4000
    217/4000 (GDI)
    Топливо 95
    Экологические нормы до Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход  топлива, л/100 км (для Galant IX)
    — город
    — трасса
    — смешан.

    13.5
    7.2
    9.5
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-50
    Сколько масла в двигателе, л 4.3
    При замене лить, л ~4.0
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
     — на практике


    400+
    Тюнинг, л. с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    600+
    Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
    Mitsubishi Galant
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Outlander
    Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
    Mitsubishi Grandis
    BYD S6
    JMC Vigor Pick-up 4×4
    Great Wall Haval H5

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л.

    Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68). В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 229 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30. 5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

    Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной.
    Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.

    В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.

    Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.

    По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.

    Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69

    Турбо. 4G69T

    Единственным более менее разумным вариантом тюнинга стандартного 2.4 литрового моторчика, является покупка и установка головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution. Данный вариант рассматривался здесь, более того, в продаже присутствуют целые болт-он киты для турбирования 4G69.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

    <<НАЗАД

    Двигатель 4g69 Проблемы масло характеристики тюнинг и цена

    В этой статье рассмотрим двигатель 4g69, узнаем о его проблемах, характеристиках и тюнинге. По сравнению с предыдущей моделью двигателя, 4g69 имеет увеличенный объем, что было достигнуто благодаря увеличению диаметра цилиндров и применения коленвала с другим ходом поршня. Блок цилиндров стал немного ниже, ещё была улучшена продувка цилиндров благодаря увеличению диаметра впускных и выпускных клапанов. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих валах. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, но при этом ГБЦ содержит лишь один распредвал. Кроме того, вес поршней, шатунов и коленвала был облегчен. В семейство двигателей Sirius также входят: 4g61, 4g62, 4g63 4g63t, 4g64, 4g67, 4g69, 4d65, 4d68. Помимо модификации с распределительным впрыском, встречаются модификации с прямым впрыском GDI. 


     
    Проблемы 


     
    О проблемах двигателя Вы сможете узнать, перейдя по ссылке. 


     
    Характеристики 


     
    Годы выпуска: с 2003 
     
    Материал блока цилиндров: чугун 
     
    Материал головки блока цилиндров : алюминий 
     
    Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
     
    Кол-во клапанов: 4 
     
    Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
     
    Зазоры для регулировки впускных/выпускных клапанов: 0,2 / 0,3 мм 
     
    Система изменения фаз газораспределения: MIVEC на обоих валах 
     
    Привод ГРМ: ременной 
     
    Вес поршня: 278 г 
     
    Вес шатуна: 530 г 
     
    Вес коленвала: 14,9 кг 
     
    Ход поршня: 100 мм 
     
    Диаметр цилиндра: 87 мм 
     
    Высота блока: 229 мм 
     
    Диаметр впускных/выпускных клапанов: 34 /30,5 мм 
     
    Степень сжатия: 
     
    9,5 
     
    11,5 ( GDI) 
     
    Объем двигателя куб. см : 2378 
     
    Мощность двигателя л.с./об.мин: 
     
    160/5750 
     
    165/6000 
     
    Крутящий момент Нм/об.мин: 
     
    213/4000 
     
    217/4000 
     
    Рекомендуемое топливо: 95 
     
    Экологический стандарт: евро4, евро 5 
     
    Вес двигателя: 192 кг 
     
    Расход топлива, л/100 км 
     
    город: 13,5 
     
    трасса: 7,2 
     
    смешан: 9,5 
     
    Расход масла гр./1000 км: до 1000 
     
    Рекомендуемое масло в двигатель: 
     
    0W-30 
     
    5W-30 
     
    5W-40 
     
    5W-50 
     
    10W-30 
     
    10W-40 
     
    10W-50 
     
    15W-50 
     
    Лить масла при замене : ~ 4 литров 
     
    Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
     
    Стоимость двигателя : 
     
    мин.цена : 35 тыс.руб б/у мотор 
     
    сред.цена : 45 тыс.руб б/у мотор 
     
    На какие автомобили устанавливался: 
     
    BYD S6 
     
    JMC Vigor Pick-up 4×4 
     
    Great Wall Haval H5 
     
    Mitsubishi Eclipse 
     
    Mitsubishi Galant 
     
    Mitsubishi Lancer 
     
    Mitsubishi Outlander 
     
    Mitsubishi Pajero Sport/Challenger 
     
    Mitsubishi Grandis 


     
    Тюнинг 


     
    Самым лучшим способом увеличения мощности будет сделать свап двигателя 4g63t. Атмосферный тюнинг либо доработка для последующей установки турбокомпрессора не целесообразна. 


     
    Регламент обслуживания 


     
    1) Замена масла раз в 7-8 тыс.км. 
     
    2) Замена воздушного фильтра необходима каждые 20 тыс.км 
     
    3) Замена охлаждающей жидкости раз в 40 тыс.км 
     
    4) Замена ремня ГРМ потребуется каждые 90 тыс.км. 
     
    5) Каждые 30-40 тыс.км потребуется регулировка зазоров клапанов. 
     
    6) Ремень навесного оборудования необходимо менять раз в 50 тыс.км. 


     
    Плюсы и минусы 


     
    Плюсы: 
     
    1) Достойная мощность 
     
    2) Высокий мото ресурс 
     
    3) Хороший потенциал для тюнинга 
     
    Минусы: 
     
    1) При обрыве ремня балансирных валов, может порваться ремень ГРМ, что в свою очередь может привести к загибанию клапанов. Интересный момент заключается в том, что на низких оборотах до 3000 об/мин возможно сохранение целостности клапанов. 
     
    2) Двигатель требует качественное топливо и масло.  
     
    3) Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически заниматься регулировкой клапанов. 

    Установка ГБО на Mitsubishi Grandis 2.4 165 Hp — Автогаз&Автосвет Центр

    ВНИМАНИЕ!!!

    Следует учитывать, что в цену газовой установки на Mitsubishi Grandis 2.4 165 Hp уже входит установка вариатора опережения зажигания!!! (кроме оборудования премиум-класса BRC Plug&Drive, Atiker Nicefast и газового оборудования ГБО Prins VSI-2
    На эти системы установка вариатора по себестоимости + 50 $)
    И чистка бензиновых форсунок

    Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

    На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

    Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC

    Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что форсунки HANA одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

    Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Mitsubishi после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции!!!

    В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

    600 -4000 об. мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

    При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

    Иногда на автомобили Mitsubishi Grandis 2.4 после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того , что бы проехать больше!

    Выход первый- держать минимум половину бака бензина.

    Выход второй -эмулятор уровня топлива стоимость 400 грн.

    Мы настоятельно рекомендуем владельцам Mitsubishi Grandis вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

    На Mitsubishi Grandis мы устанавливаем вариатор «Microluch hall» с прошивкой hall_asx , но только на двигателя 4B12 с 2008 г.

    Автомобили Mitsubishi особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!
    Лучшие результаты получаются у автомобилей, у которых удалены катализаторы и установлены «обманки» задних лямда-зондов! Хотя это и варварство!!!

    Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если «арабская» версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

    Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

    В цену комплекта ГБО на Mitsubishi Grandis 2.4 165 Hp включен и комплект документов для регистрации в МРЭО.

    Кроме профессиональной установки ГБО на Mitsubishi в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Mitsubishi, регулировке газового оборудования, и переделку после «недорогих установщиков».

    Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

    Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Galant, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

    Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

    Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …

    Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

    В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …

    Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

    2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

    Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …

    Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

    Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту MITSUBISHI AIRTREK (2001-2005 гг.), с бензиновым двигателем

    Mitsubishi Airtrek. Модели 2001—2005 гг. выпуска с двигателями 4G63 (2,0 л), 4G63T (2,0 л), 4G64 (2,4 л), 4G64 (2,4 л GDI) и 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Airtrek 2WD&4WD 2001—2005 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4G63 (2,0 л), 4G63T (2,0 л), 4G64 (2,4 л), 4G64 (2,4 л GDI) и 4G69 (2,4 л). Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми двигателями (зажигания, систем впрыска топлива GDI и MPI и регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC), систем запуска, зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателей, автоматической коробки передач, ABS (антиблокировочной системы тормозов), SRS (системы подушек безопасности) и рекомендации по регулировке автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD электронную систему распределения тормозных усилий), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    Руководства по ремонту Mitsubishi> Eclipse L4-2.4L (4G69) (2008)> Техническое обслуживание> Настройка и проверка работоспособности двигателя> Зазор клапанов> Информация о системе> Технические характеристики> Страница 749

    Зазор клапанов: проверка и проверка

    ЗАЗОР ВПУСКНОГО И ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА [ДВИГАТЕЛЬ 4G6-MIVEC И ДВИГАТЕЛЬ 6G7-MIVEC (ТОЛЬКО НА ВПУСКНОЙ СТОРОНЕ)] (ПРОВЕРЬТЕ
    И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ)

    [ДВИГАТЕЛЬ 2,4 л]

    1. Перед проверками проверьте, что моторное масло, стартер и аккумулятор в норме.

    Коробка передач: Нейтраль (диапазон P на автомобиле с АКП)

    ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях для Канады фара, задний фонарь и т. Д. Продолжают гореть, даже когда переключатель освещения находится в положении «ВЫКЛ», но это не так. проблема
    для проверок и регулировки.

    2. Снимите все катушки зажигания.
    3. Снимите крышку коромысла.
    4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока выемка на шкиве не совместится с меткой «T» на индикаторе газораспределения.

    5. Переместите коромысла на No.1 и № 4 вверх и вниз вручную, чтобы определить, какой цилиндр имеет поршень в верхней мертвой точке на

    такте сжатия. Если коромысла и впускного, и выпускного клапана имеют зазор клапана, поршень в цилиндре, соответствующий этим коромыслам
    , находится в верхней мертвой точке на такте сжатия.

    6. Проверка и регулировка зазора клапанов могут выполняться на коромыслах, обозначенных белой стрелкой, когда поршень цилиндра № 1 находится на

    верхней мертвой точке хода сжатия, и на коромыслах, обозначенных черной стрелкой, когда нет. Поршень 4 цилиндра находится в верхнем мертвом центре
    такта сжатия.

    7. Измерьте зазор клапана. Если зазор клапана не соответствует спецификации, ослабьте стопорную гайку коромысла и отрегулируйте зазор с помощью калибра

    , поворачивая регулировочный винт.

    Стандартное значение (горячий двигатель):

    Впускной клапан: 0,20 мм (0,008 дюйма)
    Выпускной клапан: 0,30 мм (0,012 дюйма)

    8. Удерживая регулировочный винт отверткой, чтобы он не проворачивался, затяните контргайку с указанным крутящим моментом.

    Момент затяжки: 9 ± 1 Нм (80 ± 9 дюйм-фунтов)

    9. Поверните коленчатый вал на 360 градусов, чтобы совместить выемку на шкиве коленчатого вала с меткой «T» на индикаторе времени.

    10. Повторите шаги (7) и (8) для других клапанов для регулировки зазора.
    11. Установите крышку коромысла.
    12. Установите катушки зажигания.

    [ДВИГАТЕЛЬ 3,8 Л]

    ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора на холодном двигателе.

    1. Снимите все катушки зажигания.
    2. Снимите крышку коромысла.
    3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока выемка на шкиве не совместится с меткой «T» на индикаторе газораспределения.

    mitsubishi — Лучшая практика, чтобы определить, есть ли погнутые клапаны в двигателе с помехами?

    У меня двигатель Mitsubishi Galant 2.4L SOHC 2003 года выпуска с пробегом 251 км. Пока я ехал на нем, двигатель внезапно просто заглох. Я съехал с дороги, а затем отбуксировал его местному механику.Они сняли крышку маслозаливной горловины и заглянули, пока кто-то заводил двигатель. Внутри двигателя ничего не двигалось, поэтому они предположили, что это оборванный ремень привода ГРМ. Поскольку это интерференционный двигатель и у него большой пробег, они сказали сдать машину в слом.

    Более того, я читал, что 70% автомобилей на дороге имеют двигатели с помехами, так что я хочу убедиться, что понимаю это.

    Я все равно отбуксировал его домой, снял крышку ремня ГРМ, и не было обрыва ремня, но когда я сделал тот же визуальный тест, просматривая крышку маслозаливной горловины, ничего в двигателе не двигалось, когда я пытался его запустить, что, как я полагаю, связано с отсутствием сжатия из-за изогнутых значений, но я не уверен. Я также предполагаю, что ремень соскользнул и поэтому не заводится.

    Затем я посмотрел видео Эрика, автолюбителя. Что делать, если у вас порвался ремень ГРМ, где у него была Honda (у которой есть интерференционный двигатель) с обрывом ремня ГРМ. Он сказал, что добился большого успеха, надев новый ремень ГРМ, а затем запустив двигатель. На видео он сделал это, и он запустился и работал нормально!

    У меня есть тестер сжатия, и я собираюсь проверить цилиндры, но если ремень проскользнул, я думаю, что нулевое показание может быть связано с тем, что что-то не выровнено для работы такта сжатия.Однако это предположение, пока я не проведу тест.

    Что мне здесь не хватает? Я всегда слышал, что если вы сломаете ремень ГРМ на двигателе с помехами, а в некоторых редких случаях даже на двигателе с помехами, значения будут погнутыми, точка.

    Если все, что нужно, — это еще один ремень ГРМ, потому что он соскользнул, я могу выполнить эту работу, но я не хочу тратить на это время и усилия, если значения погнуты, и мне нужно одновременно переделать головку время из-за стоимости более старой машины.

    Итак, мой вопрос в том, есть ли лучший простой тест для этого или единственный способ сказать наверняка — это потянуть за голову и посмотреть на значения?

    Последствия: Я нашел в Интернете видео об установке ремня ГРМ Mitsubishi Galant 2003 года, где ремень фактически оборвался, однако водитель ехал только со скоростью около 5 миль в час, и после того, как он заменил ремень, все было в порядке.

    В моем случае я разгонялся от 20 до 25 миль в час, и ремень соскользнул. Когда я добрался до ремней, я обнаружил, что около 4 дюймов канавок на ремне срезаны, но ремень держится.Я думал, что у меня плохой натяжитель, но оказалось, что под крышку ремня ГРМ попало масло из прокладки корпуса масляного фильтра. Один из болтов, который держит это, находится под нижней крышкой ремня газораспределительного механизма. Я заменил ремни, шкивы и натяжитель, и это починило. Так что снятие крышек ремня ГРМ — еще один метод, хотя и более трудоемкий.

    Кстати, после того, как я поставил новые ремни ГРМ, машина загорелась!

    4g69 мивек

    👏

    Войти или зарегистрироваться. Вход в систему Запомнить меня. Авторизуйтесь. Забыли пароль или имя пользователя? Сообщения Последние действия. Страница из 3. Отфильтровано :. Предыдущий 1 2 3 шаблон Следующий. Последний раз редактировалось kin37ik; PM. Теги: Нет. Митсубиси сервисные и электрические руководства, размещенные мной для вас, фанаты мици. Комментарий Публикация Отмена. Сообщение от leadfoot Посмотреть сообщение.

    Я бы порекомендовал 4G. Они немного более широко используются в сцене производительности Mitsu. Таким образом, запчасти с приличными характеристиками становятся более доступными.

    А также множество турбо-комплектов и онлайн-ресурсов для повышения турбонаддува после того, как вы выйдете из P-пластин. В противном случае — 12А Rotary. Отправлено с моего Android Brick. Первоначально отправил blade View Post. Последний раз редактировалось leadfoot; PM.

    Я согласен с этим. Я бы выбрал 4G63, но вам, возможно, придется более внимательно присмотреться к затратам, которые это потребует, и хорошенько подумать, если вы думаете, что стоит переключиться на 4G63 сейчас или сэкономить деньги, чтобы купить Evo, если вы все еще хотите двигатель 4G63 позже Первоначально опубликовано Rumbuck View Post. Последний раз редактировалось kin37ik; AM. Ни один из них не даст вам никаких преимуществ в производительности. Получение турбонаддува или двигателя с одним из них будет только одним, чтобы получить какую-либо ценность при повышении производительности, но слишком высокая производительность переднего привода приведет к рулевому управлению крутящим моментом и так далее.

    Последний раз редактировалось Antzx; AM. Не STi. Заметил, что у большинства 4g63t неправильная ориентация, честно говоря, это немного странно. Сообщение от kin37ik Посмотреть сообщение. Форум в стиле ZTech.

    Войдите в систему X User Name Register.Пароль Я забыл свой пароль. Запомни меня? Это не рекомендуется для общих компьютеров. Что нового? Форум 9-го поколения Galant Tech — U. Тема: Регулировка зазора клапанов 4g Показаны результаты с 1 по 10 для автомобилей Mitsubishi Galant ES. Регулировка зазора клапанов 4g Всем привет! Хочу рассказать как отрегулировать зазор в клапане 4G Дело в том, что в двигателе 4G69 нет зазора гидрокомпенсаторов, как на 8G.

    Следовательно, один раз на километр необходимо выполнить поверку и регулировку клапанов.Поскольку зазоры не регулируются автоматически, эту процедуру следует выполнять, если вы устанавливаете турбонагнетатель или нагнетатель.

    А также, если вы используете газовое оборудование. Что? Я делал это на своем предыдущем 9G, когда устанавливал нагнетатель. Поэтому изображения — это детали, которых у вас нет. Итак, приступим. Турбо — это улитка, но сука очень быстрая.

    Первый шаг. Mitsubishi Lancer Mivec 2. С двигателем Mitsubishi 4G69 SOHC 16v мощностью кВт, он резко набирал обороты и хорошо управлялся с очень хорошо продуманной заводской настройкой подвески.С дисковыми тормозами со всех сторон, надежной 5-ступенчатой ​​трансмиссией Manuel, это был первый настоящий спортивный хэтчбек Mitsubishi с красивым внешним видом.

    Как и любая заводская установка, автомобиль очень хорошо отреагировал на модернизацию, особенно в выхлопной системе. С более мощным двигателем крутящий момент был свободно доступен, и позволил этому небольшому легкому автомобилю иметь характеристики более крупного транспортного средства с двигателем, с управляемостью меньшего более легкого транспортного средства.

    Этот автомобиль также включает в себя всю новую электронику с управляемым проводом управления дроссельной заслонкой, новый датчик расхода воздуха с подогревом, электронное управление тормозами ABS и EBD в стандартной комплектации для всех моделей.Единственным серьезным недостатком этого автомобиля была пониженная передача коробки передач, из-за которой обороты автомобиля были очень высокими по сравнению с другими двигателями, низкая экономия топлива из-за пониженной передачи и очень сложная доработка из-за очень сложной электроники, которая фактически заставляет в любой ситуации с контрольным светом двигателя заблокируйте корпус дроссельной заслонки с помощью встроенного регулятора корпуса дроссельной заслонки.

    RPW потратил около 7 месяцев на разработку продуктов для этого автомобиля, что дало нам ценную информацию и опыт, позволяющие узнать, что мы можем делать и как это делать.Этот раздел следует использовать в качестве руководства для вашей модификации — мы разделим его на разделы, чтобы создать хорошо сбалансированный автомобиль. Кроме того, пакет модификации будет настроен таким образом, чтобы по мере увеличения мощности автомобиля ваши альтернативные элементы, такие как тормоза и т. Д., Соответствовали вашему новому уровню мощности.

    Это руководство также составлено в порядке, обеспечивающем последовательное увеличение мощности модификаций. Прыжок, скажем, на номер 20 первым, может привести к ПОТЕРЕ мощности, пока вы не выполните другие действия, соответствующие его эффекту.RPW не несет ответственности за людей, выполняющих эти модификации на своем автомобиле без профессионального участия. Перед модификацией автомобиля ознакомьтесь с правилами вашего местного правительства, поскольку эти элементы могут быть незаконными в вашей стране. Модификации группы 1 предназначены для повседневного водителя, желающего добиться улучшений по всем направлениям без ущерба для комфорта на дороге, экономии топлива или управляемости.

    Это также базовые модификации для более обширных модификаций Группы 2.Стандартная мощность автомобиля на маховике составляет в среднем 65 кВт. Система переключения передач Mitsubishi — одна из лучших на рынке. Это одна из тех модификаций, которые можно сделать в любой момент.

    Модифицированные блоки RPW подходят большинству людей, которые хотят уменьшить дальний бросок и дать более точное представление о том, где расположены шестерни. Имейте в виду, что если у вас есть один, вам больше никогда не понадобится стандартный переключатель. Заводская система воздушной камеры на этих автомобилях весьма ограничена.Есть несколько способов освободить их — мы рекомендуем два основных. Комплект холодного воздуха перемещается на передний бампер, втягивая холодный воздух, особенно там, где он используется с передним бампером, не входящим в стандартную комплектацию.

    Законный во всех штатах Австралии. Это должно дать приблизительный прирост около 1-2 кВт с улучшенными характеристиками дроссельной заслонки и крутящим моментом. Mivec Lancer оснащен системой невозврата нового типа, то есть поток топлива регулируется со стороны топливного насоса.

    Есть несколько способов повысить эффективность этой системы, поскольку это означает, что плоские участки являются обычным явлением при ускорении, особенно когда вы начинаете модифицировать автомобиль для повышения производительности.

    Хорошо, вы сделали простые модификации, теперь пора что-нибудь сделать с выхлопом. Вопреки тому, что думают многие люди, без какой-либо индукционной работы или работы с топливом установка усовершенствованных выхлопных газов только незначительно выгодна.

    Системы

    RPW, изготовленные собственными силами, гарантированно не дронируют, обладают отличным звуком и обеспечивают значительно улучшенный отклик на газ, а в некоторых случаях — улучшенную экономию топлива. Они могут дать небольшой выигрыш с базовыми системами примерно от 3 до 6 кВт на колесах, с увеличенными оборотами и крутящим моментом.Пакет подвески? 1-й уровень? Что это. По сути, на данный момент у вас все еще есть слегка модифицированный автомобиль, и вы хотите просто немного улучшить внешний вид и управляемость. В течение следующих двух месяцев этот автомобиль будет подвергнут многочасовому труду, более чем дюжине динамометрических прогонов и множеству модификаций. .

    Исходя из исходного состояния без наддува — изначально он будет иметь все модификации без наддува RPW, а после завершения будет оснащен турбонаддувом для достижения конечных целей.В течение всего мероприятия будут проводиться различные динамометрические прогоны, чтобы зафиксировать различные достижения. Мы ожидаем большого отклика и отличных результатов от этого движка.

    Ниже наши планы в приблизительном порядке и по мере их выполнения — мы будем обновлять эту страницу техническими описаниями, фотографиями, динамометрическими распечатками и т. Д.

    Mitsubishi Workshop Manuals

    Мы надеемся, что всем это понравится. Автомобиль получен RPW и осмотрен. В полностью стоковом виде отделка салона выглядит очень просто и пресно. Показывает, насколько мы используем модифицированные автомобили с заниженными пружинами, магнитными колесными дисками и обвесами. В остальном машина ездит очень красиво. Проехав около 7 км на двигателе, мы очень рады начать загружать ее на динамометрический стенд.

    Автомобиль ездит очень красиво и с нетерпением жду возможности его доработать. Управляя автомобилем, мы были впечатлены реакцией на крутящий момент, откликом дроссельной заслонки и общей готовностью к ускорению. Но мы знаем, что можем добиться большего. Подвеска была очень мягкой, а тормоза ощущались хорошо.

    В целом очень впечатляющий автомобиль — впечатляющий, потому что мы знаем, как много мы можем с ним сделать.Хорошее легкое сцепление, и рычаг переключения передач чувствует себя хорошо, но как только вы привыкнете к короткому переключателю RPW, они просто кажутся неприятными и неопределенными.

    4G69 Блок 4G63T преобразование головки !!

    Job 4- Dyno Complete Stock Vehicle. К сожалению, поиск тестового автомобиля для тестирования наших профилей занял некоторое время.

    Ниже приводится отрывок от одного клиента, который тестировал наш распределительный вал с безнаддувным профилем 2-го этапа на своем модифицированном Lancer. Автомобиль был настроен на Dynapack Hub Dyno, поэтому результаты согласуются с теми, которые мы предоставили на нашем собственном тестовом автомобиле.

    Ниже представлена ​​копия его отчета на форуме EvolutionM, который мы немного отредактировали, чтобы люди могли почувствовать его результаты, но упростили чтение.

    Итак, момент, которого вы все ждали. Динамометрический стенд: — Как упоминалось ранее, это динамометрический концентратор. Если бы это был роликовый динамометрический стенд, результаты, которые я показал вам выше, были бы примерно равными whp. Доступны профили с турбонаддувом и без наддува, а также возможность предоставлять индивидуальные профили в соответствии с собственными требованиями клиентов.Как правило, любой профиль ступени 2 или больше, клапанные пружины и шестерни распределительного вала с нониусом используются для достижения максимальной производительности от модернизации вашего распредвала.

    Загрузите следующую таблицу Microsoft XLS для получения более подробной информации о профилях распредвалов. Он будет постоянно обновляться по мере того, как мы продолжаем обновлять наш ассортимент.

    Мы всегда рекомендуем, не выбирайте самый большой из доступных, меньший профиль обеспечит отличные результаты с меньшими побочными эффектами. Всегда следует принимать во внимание стабильность на холостом ходу и экономию топлива.Профили большего размера будут иметь большое влияние на эти области автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем это для автомобилей, особенно работающих над давлением выше 15 фунтов на квадратный дюйм. Мы создали новый интернет-магазин по адресу www. Комплект кованых поршней — 4G69 Turbo. Вернуться к: Продукты для двигателей — Eclipse 4G Задайте вопрос по этому продукту.

    Racing Performance Works. Они доступны в мягком исполнении для уличного применения и в диком для полноценной гонки. Пока мы говорим, разрабатывается больше профилей, и теперь на рынок полностью выпущены профили стадии 1 и стадии 2.Этап 2 для более модифицированных автомобилей и моделей автомобилей, которые не против грубого холостого хода. Пользовательские профили могут быть изготовлены за дополнительную плату, заказчик предоставит желаемые спецификации, и будет использован соответствующий профиль, наиболее близкий к запрошенным спецификациям.

    Сопутствующие товары. Комплект пружин клапана — 4g69 Mivec. Обзоры Для этого продукта еще нет обзоров. Пожалуйста, прочтите информацию о нашем новом веб-сайте. Мы создали новый интернет-магазин, расположенный по адресу www.Posted by FireyIce01Сентябрь 14, Рекомендуемые продукты от наших поддерживающих поставщиков.

    Лента активности DSMtuners. Присоединяйтесь к сообществу! Общайтесь с другими, создавайте обсуждения, публикуйте вопросы и ответы. Увлекаться! При входе в систему также удаляются многие рекламные объявления вместе с этим уведомлением. У кого-нибудь есть информация о 4G69? 14 сен 1.

    Итак, я провожу кучу повсюду в поисках Mivec, чтобы увидеть, не делал ли кто-нибудь что-нибудь с ним. Итак, мне кажется, что они продюсировали? Если мне удастся получить диаграммы, я пойму, как заставить его работать.

    Купить в FealSuspensionStore.14 сентября, 2.

    三菱 ・ 4G6 型 エ ン ジ ン

    14 сентября, 3. 18 сентября, 4. 18 сентября, 5. 18 сентября, 6. 18, 7 сентября. 18, 8. 18, 9 сентября. 18 сентября, 19 сентября, 20 сентября, 21 сентября, 26 декабря, у меня есть механическая мастерская, которая позаботится обо всем остальном. Бензиновые двигатели 4G6 были предпочтительным вариантом производительности для Mitsubishi. . Дизельные двигатели 4D6 дополнили более крупный 4D5. Версия с турбонаддувом также производилась для Mirage и Lancer.

    У 4G61 нет балансирных валов, как у других двигателей 4G6x.Более крупный 1. С диаметром цилиндра и ходом поршня Обе версии были доступны как с атмосферным, так и с турбонаддувом. Для автомобилей с передним приводом название Sirius с турбонаддувом было изменено на Cyclone Dash. Эта версия могла переключаться между дыханием через два или три клапана на цилиндр, чтобы сочетать высокую максимальную мощность с управляемостью на низких оборотах, а также обеспечивать экономичную работу.

    Версия DOHC была представлена ​​на японском рынке Galant и выпускалась с турбонаддувом или без наддува.Кроме того, версия SOHC производилась до конца 90-х — начала-х годов и использовалась в таких автомобилях Mitsubishi, как Montero и 2. С конца апреля появились более толстые шатуны и использование шести болтов для крепления маховика к коленчатому валу; Версии от May до Evolution имеют более легкие штоки и используют семь болтов для крепления маховика к коленчатому валу.

    Их называют двигателями с «шестью болтами» и «семью болтами» соответственно. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока цилиндров DOHC.Он использует многоточечный впрыск топлива, имеет четыре клапана на цилиндр, имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение, а также шатуны из кованой стали.

    Последняя версия двигателя была найдена в Lancer Evolution IX. Эта версия также имела доработанный турбокомпрессор, свечи зажигания с увеличенным радиусом действия, двухсекционные кольца. В качестве мощности этих двигателей использовались турбины MHI и T-4. Все использовали MPFI и имели диаметр цилиндра и ход поршня. 4G64 позже был также доступен с прямым впрыском бензина. Версия Chrysler имеет шатуны из кованого порошкового металла с трещинами.

    Он был доступен либо с наддувом, либо с турбонаддувом с промежуточным охладителем воздух-воздух, и использовался в большинстве дизельных легковых автомобилей Mitsubishi в восьмидесятых и начале девяностых годов. Он был разработан специально для установки поперечно на переднеприводные автомобили, в отличие от предыдущей серии 4D5, которая оставалась в производстве для коммерческих автомобилей. 1. Некоторые критики периода сомневались в долговечности двигателя с турбонаддувом, так как зарядное устройство сразу раскрутилось. Многие турбодизели имеют термостат, который позволяет включать турбонаддув только после прогрева двигателя и очень короткого периода предварительного нагрева. приводит к сильному шуму и задымлению в холодную погоду.

    Диаметр цилиндра x ход поршня: В этом двигателе использовались поршни со статической степенью сжатия. Он был доступен как с наддувом, так и с турбонаддувом, и заменил 4D65 в качестве дизельного двигателя Mitsubishi. Он имеет блок цилиндров из чугуна, позже переход на алюминиевый блок и алюминиевую головку блока цилиндров SOHC.

    Он использует многоточечный впрыск топлива, имеет 4 клапана на цилиндр с роликовыми толкателями, шатуны из кованой стали, цельный литой распределительный вал и впускной коллектор из литого алюминия.


    4g69 мивек. У кого-нибудь есть информация о 4G69?

    Поиск сервера Discord

    Форум в стиле ZTech. Войдите в систему X Имя пользователя Зарегистрируйтесь. Пароль Я забыл свой пароль. Запомни меня? Это не рекомендуется для общих компьютеров. Что нового? Форум 9-го поколения Galant Tech — U. Тема: Регулировка зазора клапанов 4g Показаны результаты с 1 по 10 для автомобилей Mitsubishi Galant ES.

    Регулировка зазора клапанов 4g Всем привет! Хочу рассказать как отрегулировать зазор в клапане 4G Дело в том, что в двигателе 4G69 нет зазора гидрокомпенсаторов, как на 8G. Поэтому после пробега необходимо выполнить проверку и регулировку клапанов. Поскольку зазоры не регулируются автоматически, эту процедуру следует выполнять, если вы устанавливаете турбонагнетатель или нагнетатель. А также, если вы используете газовое оборудование. Что?

    Так делал на своем предыдущем 9G, когда устанавливал нагнетатель. Поэтому изображения — это детали, которых у вас нет. Итак, приступим. Турбо — это улитка, но сука очень быстрая. Первый шаг. В течение следующих двух месяцев этот автомобиль будет подвергнут многочасовым работам, более десятка динамометрических прогонов и множеству модификаций.Исходя из его штатного безнаддувного состояния — изначально он будет иметь все модификации безнаддувных двигателей RPW, а после завершения будет иметь турбонаддув, чтобы увидеть конечные цели.

    В течение всего мероприятия будут проводиться различные динамометрические тесты, чтобы зафиксировать различные достижения. Мы ожидаем большого отклика и отличных результатов от этого движка.

    Ниже наши планы в приблизительном порядке и по мере их выполнения — мы будем обновлять эту страницу техническими описаниями, фотографиями, динамометрическими распечатками и т. Д.Мы надеемся, что всем это понравится. Автомобиль получен RPW и осмотрен. В полностью стоковом виде отделка салона выглядит очень просто и пресно. Показывает, насколько мы используем модифицированные автомобили с заниженными пружинами, магнитными колесными дисками и обвесами.

    В остальном машина ездит очень красиво. Проехав около 7 км на двигателе, мы очень рады начать загружать ее на динамометрический стенд. Автомобиль ездит очень красиво и с нетерпением жду возможности его доработать.

    Управляя автомобилем, мы были впечатлены реакцией на крутящий момент, откликом дроссельной заслонки и общей готовностью к ускорению.Но мы знаем, что можем добиться большего. Подвеска была очень мягкой, а тормоза ощущались хорошо. В целом очень впечатляющая машина — впечатляющая, потому что мы знаем, как много мы можем с ней сделать.

    三菱 ・ 4G6 型 エ ン ジ ン

    Хорошее легкое сцепление, и рычаг переключения передач чувствует себя хорошо, но как только вы привыкнете к короткому переключателю RPW, они просто покажутся неприятными и расплывчатыми. Работа 4 — Dyno Complete Stock Vehicle. К сожалению, поиск тестового автомобиля для тестирования наших профилей занял некоторое время. Ниже приведен отрывок от одного клиента, который тестировал наш распределительный вал с безнаддувным профилем 2-го этапа на своем модифицированном Lancer.

    Автомобиль был настроен на Dynapack Hub Dyno, поэтому результаты согласуются с теми, которые мы предоставили на нашем собственном тестовом автомобиле. Ниже представлена ​​копия его отчета на форуме EvolutionM, который мы немного отредактировали, чтобы люди могли почувствовать его результаты, но упростили чтение.

    Итак, момент, которого вы все ждали.

    Maya uv snapshot not working

    Dyno: — Как упоминалось ранее, это динамометрический концентратор. Если бы это был роликовый динамометрический стенд, результаты, которые я показал вам выше, были бы примерно равными whp. Холостой ход: — Когда я впервые ее завел, все было отлично, холостой ход сразу впечатлил. Учитывая то, что кулачки устанавливаются, я думал, что на холостом ходу будет около оборотов.

    Тем не менее, позвольте мне добавить, что вы слышите небольшой шум в кабине, похожий на резкий холостой ход, но это не сводит вас с ума. Мне казалось, что мне нужно новое сцепление, может быть, потому, что я прикладывал к сцеплению большее трение, чем обычно. 31 октября, — Сайпресс, Калифорния.

    Рэп-тик с высоким тоном

    Система MIVEC имеет отдельные профили кулачков для режимов высоких и низких оборотов двигателя, что обеспечивает более высокую максимальную мощность и увеличенный полезный крутящий момент в самых разнообразных условиях движения.В условиях низких оборотов MIVEC выбирает меньший профиль кулачка, который обеспечивает стабильное сгорание и меньшие выбросы. Но когда дроссельная заслонка широко открыта и частота вращения двигателя увеличивается, MIVEC позволяет клапанам увеличивать продолжительность хода и больший ход, тем самым обеспечивая максимальную и эффективную мощность и крутящий момент в более широком диапазоне частот вращения двигателя.

    Повышенная выходная мощность системы MIVEC достигается за счет ее способности изменять высоту подъема и продолжительность работы впускных клапанов. В системе MIVEC есть три различных профиля кулачка, которые создают два режима работы двигателя: режим низкой скорости, состоящий из профилей кулачков с низким и средним подъемом; и скоростной режим.

    Кулачки низкого и среднего подъема и коромысла, которые приводят в действие отдельные впускные клапаны, расположены по обе стороны от расположенного в центре кулачка высокого подъема. Кулачок высокого подъема напрямую связан с Т-образным рычагом, который управляет подъемом клапана и продолжительностью работы обоих впускных клапанов в режиме высоких оборотов двигателя.

    На более низких оборотах двигателя Т-образные рычаги, соединенные с кулачками высокого подъема, совершают возвратно-поступательное движение, не контактируя с коромыслами впускного клапана, что позволяет кулачкам низкого и среднего подъема управлять соответствующим подъемом и синхронизацией впускного клапана. Коромысла впускных клапанов содержат внутренние поршни, которые удерживаются пружинами в опущенном положении при частоте вращения менее 1 об / мин, чтобы избежать контакта с Т-образными рычагами высокого подъема. Преимущество двухпрофильного низкоскоростного режима заключается в создании завихрения внутри цилиндра, что способствует стабильному сгоранию и сокращению выбросов.

    В высокоскоростном режиме клапаны открываются дольше из-за более высокого подъема. На высоких оборотах двигателя поршни в коромыслах поднимаются, когда MIVEC посылает повышенное давление масла через масляный регулирующий клапан.Т-образные рычаги кулачков высокого подъема затем могут напрямую контактировать с приподнятыми поршнями коромысел, перекрывая выступы кулачков на низких скоростях и полностью контролируя подъем и продолжительность впускного клапана.

    Переключение происходит примерно при оборотах в минуту, когда модуль управления трансмиссией дольше открывает клапаны, чтобы увеличить количество всасываемого воздуха, что приводит к более высокой мощности двигателя. Точнее, MIVEC переключается на более высокий профиль кулачка при об / мин, когда частота вращения двигателя увеличивается, и возвращается к более низкому профилю кулачка при об / мин, когда частота вращения двигателя уменьшается; выходной крутящий момент низко- и высокоскоростного режимов перекрывается на этих скоростях.Это также означает, что работа кулачкового переключателя практически прозрачна для водителя, который просто получает больше мощности.

    В условиях низких оборотов кулачки низкого и среднего подъема приводят в действие впускные клапаны, обеспечивая немного лучшую экономию топлива и меньшие выбросы. Но когда дроссель открыт.

    Несмотря на свою технологическую сложность, основные принципы работы системы двигателя MIVEC можно описать довольно просто: MIVEC изменяет профили кулачков, адаптируя характеристики двигателя к вашим потребностям вождения.Все следующие сравнения функций относятся к 2.

    .

    Было внесено несколько изменений для повышения эффективности и производительности. Перейти к содержанию. В данный момент у вас выключен джаваскрипт. Некоторые функции могут не работать. Пожалуйста, повторно включите JavaScript, чтобы получить доступ ко всем функциям.

    Процент голосов: Процент голосов: 0. Программное обеспечение форума сообщества по IP. Войти Создать учетную запись. Добро пожаловать в 4GTuner Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер, публиковать обновления статуса, управлять своим профилем и многое другое.Если у вас уже есть учетная запись, войдите здесь — в противном случае создайте учетную запись бесплатно сегодня!

    Обнаружен отключенный Javascript В настоящее время JavaScript отключен. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить. Опрос: 4G69 Block 4G63T преобразование головы !! Отправлено 06 января — PM. Отправлено 7 января — AM. Как ни странно, у меня есть один на продажу !! НО реальность такова, что в конечном итоге будет дешевле купить evo. Пожертвование участников 5, сообщает Местоположение Ньюкасл.

    Как сказал Брайан, это не так просто, как кажется, есть много проб и ошибок. По памяти людей, которые делали подобное преобразование на старом Lancer с головкой dohc или mivec, конечная цена была около k минимум. ЭБУ не будет работать, так как точки зажигания разные, вам нужно будет получить ЭБУ вторичного рынка. Также вам нужно будет приобрести нестандартные штоки и поршни, возможно, даже подшипники.

    NET Воспользуйтесь указанным советом. Вы обнаружите, что со страховкой Шеннон это не так уж плохо и ежемесячные платежи! Отправлено 10 января — AM. По какой-то причине я не думаю, что это преобразование будет таким легким, как вы думаете. Не знаю, почему у меня возникло такое чувство. Назад к Mitsubishi Madness Technical. Нужна учетная запись? Mitsubishi Lancer Mivec 2. С двигателем Mitsubishi 4G69 SOHC 16v мощностью кВт, он резко набирал обороты и хорошо управлялся с очень хорошо продуманной заводской настройкой подвески.

    С дисковыми тормозами со всех сторон, надежной 5-ступенчатой ​​коробкой передач Manuel, это был первый настоящий спортивный хэтчбек Mitsubishi с красивым внешним видом.

    Как и любая заводская установка, автомобиль очень хорошо отреагировал на модернизацию, особенно в выхлопной системе. С более мощным двигателем крутящий момент был свободно доступен, и позволил этому небольшому легкому автомобилю иметь характеристики более крупного транспортного средства с двигателем, с управляемостью меньшего более легкого транспортного средства.

    Mitsubishi Mirage w / 4G69 Mivec — Sydney Dragway Street Fighter Rnd5 2013 Часть 1

    Этот автомобиль также включает в себя всю новую электронику с управлением дроссельной заслонкой, новый датчик расхода воздуха с подогревом, ABS и EBD Electronic Распределение тормозов входит в стандартную комплектацию всех моделей. Единственным серьезным недостатком этого автомобиля была пониженная передача коробки передач, из-за которой обороты автомобиля были очень высокими по сравнению с другими двигателями, низкая экономия топлива из-за пониженной передачи и очень сложная доработка из-за очень сложной электроники, которая фактически заставляет в любой ситуации с контрольным светом двигателя заблокируйте корпус дроссельной заслонки с помощью встроенного регулятора корпуса дроссельной заслонки.

    Mitsubishi Workshop Manuals

    RPW Потратил около 7 месяцев на разработку продуктов для этого автомобиля, что дало нам ценную информацию и опыт, позволяющие узнать, что мы можем делать и как это делать.Этот раздел следует использовать в качестве руководства для вашей модификации — мы разделим его на разделы, чтобы создать хорошо сбалансированный автомобиль. Кроме того, пакет модификации будет настроен таким образом, чтобы по мере увеличения мощности автомобиля ваши альтернативные элементы, такие как тормоза и т. Д., Соответствовали вашему новому уровню мощности.

    Это руководство также составлено в порядке, обеспечивающем последовательное увеличение мощности модификаций. Прыжок, скажем, на номер 20 первым, может привести к ПОТЕРЕ мощности, пока вы не выполните другие действия, соответствующие его эффекту.

    RPW не несет ответственности за людей, выполняющих эти модификации на своем автомобиле без профессионального участия. Перед модификацией автомобиля ознакомьтесь с правилами вашего местного правительства, поскольку эти элементы могут быть незаконными в вашей стране. Модификации группы 1 предназначены для повседневного водителя, желающего добиться улучшений по всем направлениям без ущерба для комфорта на дороге, экономии топлива или управляемости.

    Это также базовые модификации для более обширных модификаций Группы 2.Стандартная мощность автомобиля на маховике составляет в среднем 65 кВт.

    Система переключения передач Mitsubishi — одна из лучших на рынке. Это одна из тех модификаций, которые можно сделать в любой момент. Модули RPW Modified подходят большинству людей, которым нужно что-то, чтобы уменьшить дальний бросок и дать более точное ощущение расположения шестерен.

    Будьте осторожны, если у вас есть один, вам больше никогда не понадобится стандартный переключатель. Заводская система воздушной камеры на этих автомобилях весьма ограничена.Есть несколько способов освободить их — мы рекомендуем два основных. Комплект холодного воздуха перемещается на передний бампер, втягивая холодный воздух, особенно там, где он используется с передним бампером, не входящим в стандартную комплектацию.

    Законный во всех штатах Австралии. Это должно дать приблизительный прирост около 1-2 кВт с улучшенными характеристиками дроссельной заслонки и крутящим моментом.

    Mivec Lancer оснащен системой невозврата нового типа, то есть поток топлива регулируется со стороны топливного насоса. Есть несколько способов повысить эффективность этой системы, поскольку это означает, что плоские участки являются обычным явлением при ускорении, особенно когда вы начинаете модифицировать автомобиль для повышения производительности.

    Хорошо, вы сделали простые модификации, теперь пора что-нибудь сделать с выхлопом. Вопреки тому, что многие люди считают, без какой-либо формы индукционной работы или работы с топливом установка обновлений выхлопной системы только незначительно выгодна. Доступны профили с турбонаддувом и без наддува, а также возможность предоставлять индивидуальные профили в соответствии с собственными спецификациями клиентов. Как правило, любой профиль ступени 2 или больше, клапанные пружины и шестерни распределительного вала с нониусом используются для достижения максимальной производительности от модернизации вашего распредвала.

    Загрузите следующую таблицу Microsoft XLS для получения более подробной информации о профилях распредвалов. Он будет постоянно обновляться по мере того, как мы продолжаем обновлять наш ассортимент. Мы всегда рекомендуем, не выбирайте самый большой из доступных, меньший профиль обеспечит отличные результаты с меньшими побочными эффектами. Всегда следует принимать во внимание стабильность на холостом ходу и экономию топлива. Профили большего размера будут иметь большое влияние на эти области автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем это для автомобилей, особенно работающих над давлением выше 15 фунтов на квадратный дюйм.

    Мы создали новый интернет-магазин по адресу www. Комплект кованых поршней — 4G69 Turbo. Вернуться к: Продукты для двигателей — Eclipse 4G Задайте вопрос по этому продукту.

    Racing Performance Works. Они доступны в мягком исполнении для уличного применения и в диком для полноценной гонки. Пока мы говорим, разрабатывается больше профилей, и теперь на рынок полностью выпущены профили стадии 1 и стадии 2. Этап 2 для более модифицированных автомобилей и моделей автомобилей, которые не против грубого холостого хода. Пользовательские профили могут быть изготовлены за дополнительную плату, заказчик предоставит желаемые спецификации, и будет использован соответствующий профиль, наиболее близкий к запрошенным спецификациям.

    Сопутствующие товары. Комплект пружин клапана — 4g69 Mivec. Обзоры Для этого продукта еще нет обзоров. Прочтите, пожалуйста, о нашем новом веб-сайте. Мы создали новый интернет-магазин, расположенный по адресу www. Все права защищены. Войдите или зарегистрируйтесь. Вход в систему Запомнить меня. Авторизуйтесь. Забыли пароль или имя пользователя? Сообщения Последние действия. Страница из 3. Отфильтровано :.

    Новинка 2004 года: двигатель Mitsubishi 4G69 MIVEC

    Назад 1 2 3 Шаблон Далее. Последний раз редактировалось kin37ik; PM. Теги: Нет. Митсубиси сервисные и электрические руководства, размещенные мной для вас, фанаты мици.Комментарий Публикация Отмена.

    2003-2007 (Mitsubishi) 4G69 2.4L MIVEC 2.4L

    Сообщение от leadfoot Посмотреть сообщение. Я бы порекомендовал 4G. Они немного более широко используются на сцене производительности Mitsu. Таким образом, запчасти с приличными характеристиками становятся более доступными. А также множество турбо-наборов и информационных ресурсов в Интернете для турбонаддува, когда вы слезаете с P-пластин.

    В противном случае — поворотный 12А. Отправлено с моего Android Brick.

    Подушки безопасности Monaco

    Сообщение от blade View Post.Последний раз редактировалось leadfoot; PM. Я согласен с этим.

    Tradio song

    Я бы выбрал 4G63, но вам, возможно, придется более внимательно посмотреть на затраты, которые это потребует, и хорошенько подумать, если вы думаете, что стоит переключиться на 4G63 сейчас или сэкономить деньги, чтобы купить Evo предполагая, что вы все еще захотите двигатель 4G63 позже Первоначально опубликовано Rumbuck View Post.


    двигатель mivec Новый — Dkyie

    Новинка 2004 года: двигатель Mitsubishi 4G69 MIVEC

    В двигателе 4G69 MIVEC используется один змеевиковый ремень для управления вспомогательными приводами двигателя для гидроусилителя рулевого управления, генератора переменного тока и блока кондиционирования воздуха.Помимо экономии места по сравнению с системой двойного ременного привода, использовавшейся на предыдущем двигателе, змеевик, не требующий особого обслуживания…
    ДВИГАТЕЛЬ
    Руководство по ремонту 4G9 (EW)
    · PDF 檔案 www. mivec.co.nz ДВИГАТЕЛЬ 4G9 (EW) -Общая информация 11A-0-3 EMitsubishi Motors Corporation Июль 1997 PWEE9502-C Пересмотренная ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 4G92 Описания 4G92-SOHC 4G92-DOHC-MIVEC Тип In-line OHV, SOHC In-line OHV, DOHC

    самодельный гараж tacra: 4G92 Mivec (без наддува)…

    Система MIVEC обеспечивает оба этих преимущества за счет управления фазами газораспределения и подъемом.Основная операция системы MIVEC — изменение профилей кулачков и, таким образом, изменение характеристик двигателя в ответ на действия водителя (cut n paste je tu) translate sindiri lah ye 🙂

    Двигатели Mitsubishi 4G63 и 4B11
    Окончательная версия двигателя 4G63 была найден в Lancer Evolution IX. Он был оснащен системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC, имел обновленный турбокомпрессор, свечи зажигания с увеличенным радиусом действия и двухсекционные кольца. «Самый распространенный и наиболее перестроенный

    Обзор: Mitsubishi Triton 2.4L MIVEC, эталон…

    · Новый двигатель MIVEC развивает мощность 179 л. с. и крутящее усилие 430 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом. При запуске двигатель заводится, как и любой другой дизель, но в тот момент, когда мы тронулись с места, мы были приятно удивлены тем, насколько плавно двигатель набирает обороты почти как бензиновый завод, если хотите.

    MIVEC и гидравлические толкатели
    · Некоторое время назад я провел пошаговое руководство по регулировке зазора клапанов на двигателе FTO V6 MIVEC.Хотя в целом я был доволен тем, что было охвачено, не хватало одной вещи, а именно обслуживания двенадцати гидравлических толкателей, найденных в этом двигателе, а именно:

    Kelford Cams
    Этот диапазон предназначен для двигателя DOHC 4G63T Evolution 9 MIVEC. Все распредвалы в этой линейке шлифуются на нашем шлифовальном станке Toyoda с ЧПУ без мастера, чтобы обеспечить неизменно высочайшее качество продукции. Наша линейка распределительных валов «TX» для двигателей Mitsubishi 4G63 DOHC имеет лучшую доступную конструкцию кулачков, низкую синхронизацию седла и максимальную площадь клапана, сохраняя при этом идеальное управление клапанами на высоких оборотах.

    Двигатель Mitsubishi 4G93
    · 4G93 MIVEC Создание 4G93 с головкой MIVEC означает предоставление двигателю того, чего ему не хватает. Вы должны купить головку 4G92 MIVEC, прокладку головки, поршни 4G92, стандартные штоки, впускной коллектор 4G92, ремень ГРМ 4G94, топливные форсунки Lancer GSR (390 куб.см) и блок управления 4G92.

    Двигатель MIVEC
    4B11 MIVEC Компания Deerte, реализованная на платформе MIVEC в 1993 году, встретила 1,6-литровый двигатель 4G92-MIVEC от Mitsubishi Mirage Cyborg-ZR и Mitsubishi Lancer MR (код модели CA4A и CB4A).[2] Инновационная технология газораспределения и электронного управления подъемником Mitsubishi.

    MIVEC и подобные темы
    MIVEC похожи на эти темы: VVT-i, двигатель Mitsubishi 4G9, MIEV и другие. Новейший семейный ряд цельносплавных рядных четырехцилиндровых двигателей от Mitsubishi Motors, представленных в версии 2004 их супермини Mitsubishi Colt и построенных на принадлежащем DaimlerChrysler двигателе

    MIVEC — Lancer Inspira Club Malaysia (LICM)
    MIVEC Engine Cover + Lancer GT SRSAirbag Cover Спасибо члену службы поддержки RAWANG !!! #MIVEC #LANCER #MITSUBISHI #SRSAIRBAG #LICM #Support #rawang 在 Facebook 查看 更多 有關 Lancer Inspira Club Malaysia (L. I.C.M) 的 資訊

    Двигатель Mitsubishi 6G
    Двигатель Cyclone V6 — это серия поршневых двигателей V6 от Mitsubishi Motors. Было выпущено пять вариантов смещения как с одним, так и с двумя верхними распредвалами. Система изменения фаз газораспределения MIVEC также была реализована в некоторых версиях, а версии 2,5 и 3,0 л также были доступны с прямым впрыском бензина.

    Двигатель Mitsubishi 4G94
    4G94 MIVEC Я уверен, что вы знаете о существовании отличной головки 4G92 MIVEC, и вы обязательно захотите установить ее на свой 2.0-литровый блок двигателя. Для успешного преобразования SOHC в DOHC MIVEC вам нужно будет купить головку 4G92 MIVEC с двигателем

    MIVEC (как это работает)
    · MIVEC Engine (как это работает) Vtec turbo hondas быстрее, самые быстрые гоночные автомобили перейдите к non vtec для более легкого клапана и потому что они не работают ниже 5k neways. Таким образом, кулачок меньшего размера для катушки и крутящего момента необязателен. Однако для типичных уличных автомобилей вплоть до 10-х годов vtec — фантастическая система.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *