Регулировка зазоров клапанов, холодная и горячая обкатка двигателя УМЗ
Долговечность и надежность работы отремонтированного двигателя УМЗ-421 в значительной мере зависит от его регулировки после сборки, обкатки в холодном и горячем режимах и режима его работы на автомобиле в первую тысячу километров пробега после ремонта.
Регулировка зазоров клапанов, холодная и горячая обкатка двигателя УМЗ-421 после ремонта.
После сборки двигателя УМЗ-421 необходимо отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами и произвести установку угла опережения зажигания. Величина зазора между клапаном и коромыслом должна быть : для впускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров — 0.3-0.35 мм, для остальных клапанов 0.35-0.4 мм.
Регулировка зазоров клапанов двигателя УМЗ-421.
Установить поршень первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия, при этом вторая метка на шкиве-демпфере коленчатого вала по ходу вращения коленчатого вала должна совместиться с меткой-штифтом на крышке распределительных шестерен.
С помощью щупа установить зазор между коромыслами и 1, 2, 4, 6 клапанами и затянуть контргайки регулировочных болтов. Провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулировать зазоры между коромыслами и 3, 5, 7, 8 клапанами.
Установка угла опережения зажигания двигателя УМЗ-421.
Установить поршень первого цилиндра вблизи ВМТ при такте сжатия так, чтобы первая метка на шкиве-демпфере коленчатого вала совместилась со штифтом на крышке распределительных шестерен.
Ослабить болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика распределителя зажигания, при снятой крышке установить бегунок против контакта, помеченного цифрой «1» на крышке распределителя и вставить хвостовик распределителя в отверстие корпуса привода, при этом шип муфты распределителя должен войти в паз втулки привода.
Придерживая бегунок против его вращения, для устранения зазоров в приводе, повернуть корпус датчика-распределителя до совмещения метки на роторе и острия лепестка на статоре. В таком положении затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу распределителя. Установить крышку датчика-распределителя и провода к свечам зажигания и катушке зажигания.
На приработанном двигателе УМЗ-421 отрегулированный таким образом установочный угол опережения зажигания будет соответствовать 5 градусам угла поворота коленчатого вала до ВМТ.
Холодная и горячая обкатка вновь отремонтированного двигателя УМЗ-421.
После установки двигателя УМЗ-421 на автомобиль его обкатка проводиться в соответствии с руководством по эксплуатации этого автомобиля. Предварительно, на стенде рекомендуется обкатать двигатель в следующем режиме :
— Холодная обкатка при частоте вращения коленчатого вала 1200-1500 оборотов в минуту в течение 15 минут.
— Горячая обкатка на холостом ходу : при 1000 оборотах в минуту — 1 час, при 1500 — 1 час, при 2000 — 30 минут, при 2500 — 15 минут.
Давление масла в системе смазки двигателя поддерживается не ниже 2,5 кгс/см2 , а его температура на входе в двигатель не менее плюс 50 градусов. Температура воды на выходе из двигателя должна быть плюс 70-85 градусов, а на входе не менее плюс 50 градусов. Затем отрегулируйте и проверьте двигатель при частоте вращения до 3000 оборотов в минуту.
После установки двигателя УМЗ-421 на автомобиль, заправки его охлаждающей жидкостью и маслом, рекомендуется провести горячую обкатку в течение 30-40 минут.
Для этого, запустить двигатель и с помощью ручки управления дроссельной заслонкой карбюратора, расположенной на щитке приборов, установить частоту вращения 1000-1200 оборотов в минуту. Поддерживать указанный режим 10-15 минут, постоянно контролируя давление масла и температуру охлаждающей жидкости по штатным указателям на щитке проборов автомобиля. Кран масляного радиатора должен быть закрыт.
По истечении указанного времени перевести двигатель на режим 1800-2000 оборотов в минуту. Давление масла на указанном режиме после прогрева двигателя, при температуре охлаждающей жидкости плюс 70-80 градусов, должно быть не менее 3 кгс/см2. Дать поработать двигателю при указанной частоте 10-15 мин, а затем увеличить частоту вращения до 2500-3000 оборотов в минуту и поддерживать такой режим работы еще 10-15 минут.
Если в процессе обкатки не обнаружено каких либо неполадок, течей масла или охлаждающей жидкости, посторонних шумов и стуков, то надо отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода.
Регулировка минимальной частоты вращения холостого хода двигателя УМЗ-421.
Винтом эксплуатационной регулировки карбюратора установить частоту вращения коленчатого вала 700-750 оборотов в минуту, затем винтом ограничения токсичности установить максимально возможную частоту вращения.
После этого, завернуть винт ограничения токсичности до начала падения частоты или начала неустойчивой работы двигателя, а затем вывернуть его на четверть оборота. Винтом эксплуатационной регулировки установить частоту вращения коленчатого вала в 700-750 оборотов в минуту.
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя ГАЗель Бизнес.
Руководства
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя ГАЗель Бизнес.Похожие записи:
- Газораспределительный механизм УМЗ-А275-100. Регулировка гидрокомпенсаторов.
Согласно регламенту технического обслуживания проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов после первых 2 тыс. км и далее через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.
Зазоры для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров (1 и 8 клапаны) должны находиться в пределах 0,3–0,35 мм, для остальных клапанов – 0,35–0,4 мм.
Расположение клапанов на двигателе.
1, 4, 5, 8 – выпускные клапаны; 2, 3, 6, 7 – впускные клапаны.
Зазоры регулируем на холодном (15–20 °C) двигателе.
Снимаем крышку головки блока цилиндров.
Снимаем грязезащитный щиток двигателя.
Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Для этого ключом «на 36» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления ступицы шкива коленчатого вала по часовой стрелке (радиатор для наглядности снят) до совпадения метки на шкиве со штифтом на крышке распределительных шестерен.
Поворот вала.
Метки.
При этом клапаны первого цилиндра должны быть закрыты (коромысла должны свободно качаться на оси).
Если клапаны первого цилиндра не закрыты, поворачиваем коленчатый вал на 360°.
В этом положении проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе 1, 2
, 4, и 6 клапанов.Зазор определяем по толщине щупа вставленного между стержнем клапана и коромыслом.
Проверка зазора.
Щуп в зазоре должен перемещаться с небольшим усилием.
Если величина зазора отличается от требуемой ключом «на 14» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта, удерживая болт ключом «на 11».
Ослабление затяжки.
Вставив щуп требуемой толщины между стержнем клапана и коромыслом заворачиваем регулировочный болт до тех пор, пока щуп не будет перемещаться в зазоре с небольшим усилием.
Регулировка.
Удерживая в этом положении регулировочный болт, затягиваем его контргайку. Снова проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.
Поворачиваем коленчатый вал на 360° и аналогично проверяем и регулируем зазоры
Поделиться ссылкой:
Руководства
ГАЗ, ГАЗель, ГАЗель Бизнес, УМЗ
Лучшая камера для комплекта Vixion .
. Пожалуйста, поделитесь своими секретами … Thnx | Ямаха Т150/Т135Mark_4dx3m
Новый член
- #1
Я использую комплект Vixion с черным кулачком Kawahara K1 с клапанным зазором 0,06 0,08
Мобиус
Участник
- #2
либо uma, либо yy pang cams sir. пробовал и тестировал.
Джангбест
Модератор
- #3
Или вы также можете установить все клапанные пружины и кулачки vixion
Mark_4dx3m
Новый член
- #4
Мобиус сказал:
либо uma, либо yy pan cams, сэр. пробовал и тестировал.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет необходимости в кармане с клапаном, если я буду использовать yy pang или uma sir?
Джангбест
Модератор
- #5
Mark_4dx3m сказал:
Нет необходимости в кармане с клапаном, если я буду использовать yy pang или uma sir?
Нажмите, чтобы развернуть…
Необходим клапанный карман
Мобиус
Участник
- #6
ДА, ВАМ НУЖЕН КАРМАН ДЛЯ КЛАПАНА.
Марк Энтони Ландаян
Ветеран
- #7
карман панорамного клапана? любое видео?
венгSN1PERmx
Участник
- #8
Mark_4dx3m сказал:
Я использую комплект Vixion с черным кулачком Kawahara K1 с клапанным зазором 0,06 0,08
Нажмите, чтобы развернуть…
прямой
Mark_4dx3m
Новый член
- #9
jangbest сказал:
Необходим клапанный карман
Нажмите, чтобы развернуть…
Но поршень Vixion имеет низкую компл… Так что я думаю, что нет ничего в кармане клапана…
Жиу де Леон
Ветеран
- #10
Профилированные кулачки лучшие в линейке.
Джангбест
Модератор
- #11
Mark_4dx3m сказал:
Но поршень Vixion имеет низкую компл… Так что я думаю, что в кармане клапана нет ничего…
Нажмите, чтобы развернуть…
, если вы используете кулачки yypang, вам нужно в карман клапана …
Братан, пожалуйста, внимательно прочитайте мой предыдущий ответ.
Я не тот, кто взорвет твой двигатель.
но если бы я был вам нужен карман клапана ..
пожалуйста не упустите возможность вести наших товарищей по гонке
спасибо
Последнее редактирование:
Mark_4dx3m
Новый член
- #12
О, извините, сэр… Я здесь, чтобы попросить не предлагать… Потому что мне нужна помощь от вас и тех, кто является экспертом…. Когда я спрашиваю, нет ли необходимости в клапанном кармане, у меня было два варианта: кулачки … Yy pang и uma cam… Я знаю тот факт, что uma cam имеет подъемную силу 5,8… Я понятия не имел о подъемной силе yy pangs… Но если yy pang намного выше подъемной силы, чем uma cam… Тогда я считаю, что нам нужно установить карман для клапана vixion… Теперь я снова спрашиваю, что, если мы будем использовать UMA CAMS 5.8 LIFT на комплекте vixion… Нам все еще действительно нужен клапан для кармана? Потому что я помню, что черные кулачки Kawahara поставляются с подъемной силой 5,75 и все еще подключаются и работают на стандартном блоке 135LC … стоковый блок по сравнению с комплектом Vixion = большой поршень и Vixion … Сори за тагальский хе-хе-хе … 5,8 меньше 5,75 = 0,05 мм.
Джангбест
Модератор
- №13
Mark_4dx3m сказал:
О, извините, сэр… Я здесь, чтобы попросить не предлагать… Потому что мне нужна помощь от вас и тех, кто является экспертом…. Когда я спрашиваю, нет ли необходимости в клапанном кармане, у меня было два варианта кулачков. .. Yy pang и uma cam… Я знаю тот факт, что uma cam имеет подъемную силу 5,8… Я понятия не имел о подъемной силе yy pans… Но если yy pang намного выше подъемной силы, чем uma cam… Тогда я верю что нам нужно установить клапанный карман для комплекта vixion… Теперь я снова спрашиваю, что если мы будем использовать UMA CAMS 5.8 LIFT на наборе vixion… Нам все еще нужно клапанный карман? Потому что я помню, что черные кулачки Kawahara поставляются с подъемной силой 5,75 и все еще подключаются и работают на стандартном блоке 135LC … стоковый блок против комплекта Vixion = большой поршень и Vixion … Сори для тагальского хе-хе-хе … 5,8 меньше 5,75 = 0,05 мм… Эта разница в 0,05 мм между Кавахарой и Умой…. Есть ли вероятность захлопывания клапана на комплекте Vixion??? Пожалуйста, помогите мне… Еще раз извините…
Нажмите, чтобы развернуть…
все в порядке бро !!!!
Да, вам нужно, клапанный карман является обязательным для этих кулачков Uma и YYpang,
, он также служит для безопасности вашего двигателя, просто совет, братан, uma и yypang имеют одинаковый подъем 5,8 и одинаковую продолжительность AFAIK, но кулачки kawahara имеют разницу . Длительность, вот почему вам нужно вставлять поршень в карман при использовании кулачков yy и uma, чтобы избежать ударов или поцелуев поршня.
Mark_4dx3m
Новый член
- №14
Большое спасибо, сэр… Итак, uma и yy pang также cms имеют одинаковый подъем и продолжительность
Джангбест
Модератор
- №15
Mark_4dx3m сказал:
Большое спасибо, сэр.