Регулировка моновпрыска пассат б3: (B3, 1,8RP, 1990) — Volkswagen Passat B3

Содержание

Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3. Что нужно знать о моновпрыске в Пассат Б3

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Система моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Признаки и причины неисправности

Симптом неравномерного моновпрыска чаще всего один: обороты двигателя внезапно начинают «плавать», и он плохо реагирует на нажатие педали газа. Это может произойти как непосредственно после запуска мотора, так и в ходе поездки. Сам ремонт системы моновпрыска занимает не так много времени. Значительно больше времени уходит на выявление причины поломки. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику.

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект новых свечей зажигания.
  4. Комплект торцовых головок с воротком.
  5. Мультиметр.
  6. Наждачная бумага.
  7. Изолента.
  8. Набор плоских щупов.
  9. Новая прокладка под моновпрыск.
  10. Новая крышка трамблёра.

Ремонт и регулировка (с фото)

  1. Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.
  2. Моновпрыск снимается торцовой головкой

  3. Тщательно проверяются контакты датчика моновпрыска. Если они окислились — зачищаются наждачной бумагой.
  4. Если проблемы наблюдаются после замены свечей зажигания, в двигатель возвращаются старые свечи и он вновь проверяется на стабильность работы. Если выясняется, что проблема именно в свечах, в двигатель устанавливается другой комплект новых свечей (лучше, если они будут от другого производителя) и снова проводится проверка.
  5. Крышка трамблёра заменяется новой.
  6. Откручивается бензонасос, дроссельная заслонка очищается от копоти.
  7. Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик

  8. Проводится визуальный анализ проводов на датчике заслонки и оценивается целостность их изоляции и плотность контактов. В повреждённых местах провода датчика обматываются изолентой.
  9. Как правило, после какого-то из вышеперечисленных действий проблема неравномерного впрыска решается. Но перед установкой на автомобиль моновпрыск обязательно настраивается. С помощью мультиметра измеряется сопротивление на выходах датчика температуры поступающего воздуха. Результат замера сравнивается со значением, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля (ориентировочно: если температура воздуха в момент замера комнатная и составляет 25°С, то сопротивление должно составлять 1.8 кОм).
  10. Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром

  11. Далее датчик поступающего воздуха немного нагревается с помощью обычной зажигалки, при этом отслеживается изменение его сопротивления. Если оно при нагреве датчика снижается, а при охлаждении увеличивается, значит, датчик исправен и проблем с ним после установки не будет.
  12. Тем же мультиметром измеряется сопротивление форсунки (на этой модели Volkswagen оно варьируется в пределах от 1,3 до 1,6 Ом).
  13. Теперь в моновпрыске выставляется точный зазор холостого хода. С автомобильного аккумулятора на контакты регулятора впрыска подаётся напряжение в 12 В. Акселератор при этом устанавливается в крайнее положение. Мультиметр переключается в режим «короткого замыкания» и его контакты подключаются к регулятору на акселераторе. Необходимо добиться того, чтобы между концевиком акселератора и штоком появился небольшой зазор, ширина которого не должна превышать 0.5 мм (это расстояние проверяется плоским щупом, который вставляется в образовавшийся зазор). На мультиметре при этом должно отобразиться короткое замыкание. Если его нет, значит, зазор слишком велик и он уменьшается с помощью регулировочного болта (он находится под моновпрыском).
  14. Теперь регулируется дроссельная заслонка. Блок моновпрыска устанавливается на двигатель, разъём подключается к форсунке. Также подключаются датчики положения заслонки и поступающего воздуха. Подключаются топливные трубки. После этого с аккумулятора снимается отрицательная клемма, а ключ в замке зажигания поворачивается. При этом происходит сброс всех настроек в бортовом устройстве, в том числе и настроек положения заслонки. Они автоматически устанавливаются на значения, установленные производителем по умолчанию. После сброса отрицательная клемма снова подключается.
  15. Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки

  16. Мультиметром измеряется напряжение на пятом и первом контактах в разъёме заслонки (зажигание при этом включено). Оно не должно превышать 6 В. Затем мультиметр переключается на первый и второй контакты разъёма заслонки. Напряжение там должно составлять 0.184 В.
  17. Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3

  18. Если этих значений напряжения не наблюдается, то производится настройка: 4 винта на крышке заслонки ослабляются, мультиметр подключается к первому и второму контакту разъёма, крышка при этом поворачивается либо в одну, либо в другую сторону.
    Напряжение, фиксируемое мультиметром, при этом меняется. Как только будет найдено положение крышки с оптимальным напряжением, болты затягиваются. На этом регулировка завершается.

Видео о работе с системой

Как видно из этой статьи, при ремонте моновпрыска на Volkswagen Passat B3 автомобилисту придётся действовать методом исключения, раз за разом проверяя и отбрасывая возможные причины неравномерной подачи топлива до тех пор, пока не будет установлен настоящий «виновник». Это занимает много времени, но это единственный способ точно выявить причину неполадок. А дальше всё зависит от показаний мультиметра, который обязательно должен быть качественным (пользоваться дешёвыми китайскими приборами при выполнении этой работы категорически не рекомендуется).

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях. Для этого не требует какого-либо опыта или специальных навыков. Главное — четко следовать указанному ниже алгоритму действий и ориентироваться на все советы профессионалов.

Пошаговое руководство

Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

  1. Необходимо сделать проверку сопротивления датчика температуры воздуха, который поступает в систему. Для этого необходимо использовать мультиметр. Полученные с его помощью значения следует сравнить с нормальными показателями, которые указаны в руководстве по использованию авто. Если температурный режим находится в диапазоне от 20 до 25 градусов, то сопротивление должно быть в пределах 1800-1900 Ом. Нагрев датчик, вы должны увидеть снижение сопротивления. Охладив — его повышение. Это нужно проверить посредством мультиметр, самостоятельно повышая и снижая температуру.
  2. Следующий этап ремонта — проверка сопротивления на форсунке моно инжектора. В рабочем положении оно может составлять от 1,2 до 1,6 Ом. Вследствие того, что мультиметр не очень точно осуществляет измерения, небольшие погрешности в этих показателях все же допускаются.
  3. Далее необходимо выполнить настройку холостого хода. Для этого от аккумуляторной батареи необходимо направить на контакты регулятора напряжение, составляющее 12 В. Одновременно с этим следует выставить акселератор в его крайнее положение. Затем мы проверяем наличие короткого замыкания (КЗ). Для этого щуп прибор необходимость поставить в зазор, образованный между концевиком акселератора и непосредственно самим штоком. При этом стоит понимать, если зазор будет слишком значительным. мультиметр не сможет показать наличие КЗ. В такой ситуации требуется регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen Пасат Б три. Для этого нужно воспользоваться специальным винтом, расположенным в нижней части узла. С его помощью можно управлять положением концевика.
  4. Как только водитель успешно отрегулировал моновпрыск, ему нужно его зачистить и провести другие работы такого же плана. Только после этого можно приступать к настраиванию положения дроссельной заслонки узла. Для того чтобы это сделать следует подключить моноинжектор. К нему следует подключить разъем форсунки. Затем нужно осуществить подсоединение разъема датчиков положения и температуры. Далее необходимо перейти к монтажу магистралей для топлива в правильном их положении. От аккумуляторной батареи водителю следует отсоединить клеммы. Как только это будет сделано, в замке зажигания необходимо повернуть ключ. Таким образом можно обнулить все предыдущие настройки. В конце остается лишь подсоединить АКБ.

Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы.

Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.

Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

Точный объем1781 см³
Система питаниямоновпрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент142 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3. 8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс350 000 км

 

Причины неисправности инжекторной системы подачи топлива в мотор

Система моновпрыска Volkswagen Passat B3 отличается надежностью, стабильностью, легкостью обслуживания, длительным сроком эксплуатации. Автомобиль укомплектован мощным двигателем и устойчивым к коррозии кузовом. О возникновении неполадок говорит следующее:

  • затрудненный запуск мотора;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • детонация;
  • плавающие обороты;
  • увеличенный расход топлива;
  • снижение динамики при разгоне.

По внешним признакам точно определить поломку моновпрыска можно только при правильной работе всех узлов системы. Для более точного выявления неисправностей понадобится компьютерная диагностика автомобиля.

Недостатки, поломки и проблемы VW PF

Чаще всего на форуме жалуются на плавающие/повышенные обороты холостого хода

Виной тому обычно в грязь на дросселе, глюки датчиков или клапан стабилизации х/х

Далее по популярности идут отказы по системе зажигания: свечи, трамблер, провода

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 тысяч км

На большом пробеге нередко начинается масложор из-за износа колец или колпачков

Дополнительные материалы

VW Passat B3. Капремонт двигателя PF.

  • https://pol-z.ru/samostoyatelno-remontiruem-monovpryisk-na-volkswagen-passat/
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/chto-nuzhno-znat-o-monovpryske-v-passat-b3/
  • https://otoba.ru/dvigatel/vw/rp.html
  • http://bus-tech.ru/folksvagen/remont-volkswagen-passat-b3/remont-monovpryska-vw-passat-b3
  • https://otoba.ru/dvigatel/vw/pf.html

[/spoiler]

Ремонт моновпрыска Volkswagen Passat B3 в Москве, в Люберцах

Автосервис «БасСервис» быстро и качественно выполнит ремонт, техническое обслуживание надежного автомобиля Volkswagen Passat B3, профессионально устранит поломки системы центрального впрыска. Наши специалисты произведу замену изношенных деталей, регулировку давления.

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Volkswagen более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Ваше имя и фамилия *Это поле обязательно к заполнению.

Номер телефона *Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Passat B3

Без выходных с 9:00 — 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Причины неисправности инжекторной системы подачи топлива в мотор

Система моновпрыска Volkswagen Passat B3 отличается надежностью, стабильностью, легкостью обслуживания, длительным сроком эксплуатации. Автомобиль укомплектован мощным двигателем и устойчивым к коррозии кузовом. О возникновении неполадок говорит следующее:

  • затрудненный запуск мотора;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • детонация;
  • плавающие обороты;
  • увеличенный расход топлива;
  • снижение динамики при разгоне.

По внешним признакам точно определить поломку моновпрыска можно только при правильной работе всех узлов системы. Для более точного выявления неисправностей понадобится компьютерная диагностика автомобиля.

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Наиболее распространенные причины поломки моновпрыска

  • нарушение герметичности прокладки;
  • нарушение соединения проводов, распложенных под желтым датчиком;
  • образование нагара на дроссельной заслонке;
  • засорение топливного фильтра;
  • нарушение герметичности крышка трамблера.

После выполненной диагностики, и устранения неисправностей, мастер технического сервиса приступает к настройке моновпрыска. Замеряется величина сопротивления датчика температуры подачи воздуха. Сопротивление форсунки должно находится в пределах 1200-1600 Ом. Затем выполняется корректировка зазора на холостом ходу. На завершающем этапе проверяется результат.

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Ваше имя и фамилия *Это поле обязательно к заполнению.

Номер телефона (обязательно)Это поле обязательно к заполнению.

Эл. почта

Выберите услугуТехническое обслуживаниеСлесарный ремонтЭлектрикаСход-развалШиномонтажЧип-ТюнингЗаправка кондиционераУстановка сигнализации, парктрониковДругое

Выберите время

Время9:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:00

Комментарий

Я согласен(а) на обработку персональных данных и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности сайта.

  • Ремонт гидроусилителя руля Volkswagen Passat B3
  • Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat B3

Curbside Classic: VW Passat Wagon (B3) 1992 года – Практичность Über Alles

С самого начала практичность и функциональность были определяющими факторами, определяющими автомобили Volkswagen. С появлением B5 Passat в 1996 году компания сделала решительный поворот в сторону более Audi-esq и высококлассного имиджа, который вскоре проявился в Phaeton и другом просчете — Passat W8. Это не значит, что у B5 Passat нет своего очарования, хотя как только его мягкая на ощупь «краска», покрывающая многие элементы интерьера, начинает отслаиваться, как солнечный ожог, значительная часть этого очарования отслаивается. С его предшественником B3/4 таких проблем не было: он был таким же честным и неприкрашенным, как обувная коробка; последний из VW старой школы. И я ненадолго возжелал одного, если действительно можно испытывать такие чувства к такой практичной коробке.

Для приверженцев марки VW B3 стал настоящим разрывом с традициями. B1 на самом деле был ничем иным, как Audi 80/Fox с привитым хэтчбеком. Кузов B2 имел более характерный листовой металл, но он по-прежнему в значительной степени основан на Audi 80/4000 2-го поколения. Но B3 был полностью VW, с поперечным расположением двигателя, заимствованным у Golf.

Основной целью разработчиков VW с B3/4 было максимальное использование пространства, чего они добились с типичным немецким излишеством. Его назвали Raumwunder (космическое чудо) от немецкой прессы, предлагающей интерьер Lebensraum наравне с длиннобазным Mercedes S-класса. Ни один автомобиль среднего класса никогда не предлагал такого места для ног задних сидений, и, если мне не изменяет память, его преемник B5 вернул часть этого места.

В то время, когда фургоны, микроавтобусы, минивэны и другие высокие фургоны в Европе практически еще не существовали, новый Passat произвел настоящий фурор. И, конечно же, дело было не только в фургоне; седан был одинаково хорошо наделен задним пространством для ног. Но в B3 Passat не было ничего претенциозного: его пространство на заднем сиденье было просто преимуществом отличного использования пространства, а не попыткой сделать его привлекательным для еще далекого быстро растущего рынка в Китае для VW с удлиненной колесной базой, таких как Skoda Superb и Audi 6. Л.

Это также очевидно из внешнего стиля: B3 был немецким Taurus с лицом без решетки радиатора и кожей, обработанной ботоксом. Это никогда не прошло бы хорошо в Китае, где предшественник B3, Santana, был одним из новаторских VW и до сих пор там сильна. Насколько мне известно, B3, возможно, так и не попал в Китай.

Причуда безликих образов вскоре устарела и на Западе, и обновление B4, появившееся в 1993 году, отличалось новым семейным обликом VW, а также некоторыми ретушями на его коже, что было мягким предзнаменованием направления стиля к приходить. А в 1996 VW, наконец, соизволил предложить свой первый двигатель TDI в США, прежний четырехцилиндровый двигатель объемом 1,9 л мощностью 90 л.с. И тут мой интерес проснулся.

У отца в школе для наших детей был такой, и я ненадолго катался с ним в походе с классом. Сочетание практичной вместительности универсала и пульсирующего дизельного двигателя действительно говорило с моим внутренним фрицем. Конечно, экономика дизельного двигателя в 1996 году или около того была довольно неубедительной, поскольку цены на бензин заигрывали с этим волшебным барьером в 99 центов.

Этот снимок Passat с фургоном Subaru позади него рассказывает историю того, что могло бы быть. Универсалы VW когда-то были опорой на таких рынках, как этот, на побережье и в анклавах иномарков. Subaru с их полным приводом и практичностью украл рынок универсалов этого жанра. Конечно, у VW был превосходный Syncro AWD, но сочетание маркетинговых факторов, ценообразования, проблем с надежностью и других факторов вскоре сделало универсалы Passat устаревшими.

Универсал B5 Passat продолжал удовлетворять амбиции более городской публики, будучи немного более просторным и менее дорогим универсалом Audi. Но B3/4 будут вспоминать с любовью как одну из последних в своем роде.

Страница ошибки | eBay

  • Коронация короля Карла III и королевы Камиллы Бронзовый медальон

    C $148,88

  • Acer Chromebook SPIN-11,6″ с сенсорным экраном Intel Celeron N 4GB 32G EMMC AUE Jun 2027

    C $149,00

    C $449,00 скидка до 67% — Предыдущая цена: 449 канадских долларов скидка до 67%0003

  • Официальный магазин Dyson — мультистайлер Airwrap в комплекте, длинный, никель/медь,

    C $599,99 88,88

  • Apple Watch 3-го поколения Серия 3, 38 мм, алюминий цвета «серый космос» — черный спортивный ремешок MTF02CL/A

    C 160,00 $

    C 162,00 $ | скидка до 1% — Предыдущая цена: 162 канадских доллара скидка до 1%

  • Apple iPhone 12 Mini 64 ГБ/128 ГБ A2398/A2176 5,4-дюймовый дисплей разблокирован — очень хорошо 4

  • Bose TV Speaker Home Theater Саундбар, Сертифицированный восстановленный

    C $249,00

  • Samsung SM-R890NZKAXAC Galaxy Watch5 Classic 46 мм, черная нержавеющая сталь

    C $255,00

    C $285,00 900 52 | скидка до 11% — Предыдущая цена: 285 канадских долларов скидка до 11%

  • Xbox 360 S Slim 4 ГБ, черный, с Kinect и контроллером — ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕН И ИСПЫТАН 03

    C 45,98 $

  • Повседневный ноутбук Lenovo 15,6 дюйма Верхний загрузчик T210 (синий)

    C $15,11

    C $26,99 | скидка до 44% — Предыдущая цена: C $26,99 скидка до 44%

  • Apple iPhone 11 Pro — разблокированный — 64 ГБ, 256 ГБ, 512 ГБ — Все цвета — CA — Класс A

    C 449,00 $

  • Apple iPhone 12 — разблокированный — 64 ГБ, 128 ГБ, 256 ГБ — все цвета — CA — превосходный

    C 489,00 $

  • Eco Портативная электростанция Flow DELTA Pro 3600 Вт-ч, сертифицированный восстановленный генератор

    C $3 299,00

  • Apple iPhone 11 — разблокированный — 64 ГБ, 128 ГБ, 256 ГБ — все цвета — CA — отлично

    C $359,00

  • Google Pixel 6a 128 ГБ — разблокированный — (полностью функциональный) с аксессуарами !!

    C 315,99 $

  • Пылесос Miele Complete C3 Excellence

    C 489,99 $

    C 949,99 $ | скидка до 48% — Предыдущая цена: C $949,99 скидка до 48%

  • Apple iPad Air 5-го поколения, 64 ГБ, ТОЛЬКО WIFI — РАЗЛИЧНЫЕ ЦВЕТА — КЛАСС !!!!!

    C 639,99 $

  • Apple iPhone 13 Pro Max — 128 ГБ — (разблокированный) — гарантия 1 год Сертифицированный восстановленный генератор 2016 Втч

    C $ 1 549,00

  • Lenovo Legion 27-дюймовый Nvidia G-Sync Gaming Monitor-Y27Q-20

    C $ 421,37

    C $ 649,99 | — скидка до 35 % — Предыдущая цена: C $ 649,99 — скидка до 35 % 02 C 2 245,99 $ | до 50 % скидка — Предыдущая цена: 2245,99 канадских долларов со скидкой до 50%

  • Коронация короля Карла III и королевы Камиллы Серебряный медальон 5 унций

    C 488,88 $

  • HP EliteDesk 800 G3 Mini Desktop Core i5 6400T 2,2 ГГц 16 ГБ 256 ГБ SSD Win10 Pro

    C 264,59 $

    C $ 599,99 | скидка до 56% — Предыдущая цена: 599,99 канадских долларов скидка до 56% C $399,99 | скидка до 53% — Предыдущая цена: 399,99 канадских долларов скидка до 53%

  • Портативная электростанция EcoFlow DELTA MAX 2000 — открытая коробка

    C $1 983,55

    C $3 999,99 | — скидка до 50% — Предыдущая цена: 3999,99 канадских долларов скидка до 50%

  • Домашний кинотеатр Bose Solo Soundbar II, сертифицированный восстановленный улучшенный HP EliteBook 830 G6 13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *