Про толчок при переключении | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Anonymous
Гость
- #1
Взято из инструкции по регулировке троса управления АКПП на Хондах. http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=233. Видимо не только у Ниссана коробка толкается
«….Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один обо-рот левой контргайки троса АКПП по часовой. Главное – не перебрать: перетянутый трос радует об-манчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4 — казалось бы все ОК, но переключение ста-новится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении).
После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует непра-вильный трос) – тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 про-верки, каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).
3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой (если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут).
2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно происходить с растя-нутыми толчками – т.е. в момент переключения авто заметно «выбрасывает» вперед – хлоп-ков и рывков при этом быть не должно (трос перетянут) – просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать более плавным, а авто должно прыгнуть; если не «выбра-сывает», а то и замедляется в момент переключения — трос ослаблен.Особенно обратите внимание на окончание разгона — после набора скорости (и плавного и интен-сивного) при сбросе газа (для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко) пе-реключение на 4 должно произойти мягко, БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест неправильно сработает «с горки» — система PROSMATEC реагирует на это и начнет тормозить двига-телем.
Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест-драйв делаете на проверку «перетяну-тости» троса. Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились, но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс и накат-кикдаун. Если наоборот возникли сим-птомы перетянутого троса из того, что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест.Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в точку».
Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.
Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП.»…Нажмите, чтобы раскрыть…
Anonymous
Гость
- #2
Ага, теперь осталось найти этот великолепный трос у нас 😉
Маркс
Александр С
Цефировод
- 03.2005″ data-time-string=»14:26″ title=»29.03.2005 в 14:26″ itemprop=»datePublished»>29.03.2005
- #3
У нас коробки с электронным управлением. Троса от дросселя нет.
Капер
Цефирядник
- #4
круто, но это прошлый век для акпп ниссана
чтобы иметь тросик , который регулировать, надо иметь коробку с абвиатурой RF
Anonymous
Гость
- 03.2005″ data-time-string=»20:48″ title=»29.03.2005 в 20:48″ itemprop=»datePublished»> 29.03.2005
- #5
Речь ведь не о тросе, понятно что его нет! Я про то, что после правильной регулировки его на Хонде толчки при переключении ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
Рекомендации
Anonymous
Гость
- #6
Андрей А. сказал(а):
Речь ведь не о тросе, понятно что его нет! Я про то, что после правильной регулировки его на Хонде толчки при переключении ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ах вот ты про что 😉
А народ то по глупости решил что вот вот появится панацея против толчков.
Маркс
Регулировка кикдауна на акпп A4ld
#1
Доброго дня , прошу совета , может кто знает
У меня бронко 2 1985 гв карбюратор с АКПП a4ld — отсутствует трос кикдауна — приколхозил трос от чего то ( внутри жесткий) !!
Вопрос в каком положении должен быть шток кикдауна на АКПП — те его нужно тянуть или толкать ( выдвинут или задвинут) если резко надавить на газ? Был бы Вам очень признателен , потому как без кикдауна в горку тяжело въехать))))))))))))
09.2015″ data-time-string=»10:49″ title=»02.09.2015 в 10:49″>02.09.2015
#2
Нужно тянуть. Он там стоит на педали через пружинку и ход у него небольшой, т.к. рычаг напрямую давит на клапан.. Если будешь ставить, то рассчитывай длинну троса так, чтобы рычажок упирался только при нажатии педали в пол.
#3
Вот тут то и засада — вроде он как идет от коробки к карбюратору , как у стрых с3,с4,с6 а к педали подходит только трос газа(((( но то что тянуть — это уже есть понимание — спасибо
#4
Loxovnet сказал(а):
к педали подходит только трос газа
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
так так у всех…трос какдауна крепится там же где и трос газа на карбе или впрыске…только у него крепление на шарик не вмёртвую на тросе, а скользящее(тросик просто продет в отверстие)
красная линия указывает на кик
кик.jpg
98.4 КБ Просмотры: 85
#6
Вот такие дела ( см фото) нужен то не трос а тяга
Все тот же вопрос — тянуть или толкать ????
Есть тут люди кто в теме ??? Неужто к буржуям за помощью обращаться на их форумах?
image.jpg
50.4 КБ Просмотры: 70
#8
Я бы с удовольствием поменял МКПП на A4LD. Правда уже ближе к лету бы, чтобы перебрать в гараже.
#9
А я не хочу меня акпп полностью устраивает))))
#10
а на кпп она крепится вот в этом месте?поверх лапки включения?
Как отрегулировать трос кикдауна Th450
Термин «передающая передача» больше подходит для описания функции кикдауна на автомобилях General Motors, оснащенных автоматической коробкой передач Turbo 350.
Трос, подсоединенный к трансмиссии, будет оттягиваться назад для переключения на следующую более низкую передачу, когда рычаг дроссельной заслонки двигателя оттягивается назад другим тросом, когда вы нажимаете на педаль акселератора.
Для правильной работы функции Kickdown эти два кабеля должны быть согласованы друг с другом.
В этой статье мы поможем вам узнать , как отрегулировать трос кикдауна Th450 с некоторыми базовыми знаниями по ремонту автомобилей.
Начнем прямо сейчас!
Что такое трос кикдауна Th450?Линия кикдауна — это элемент, облегчающий связь между двумя силовыми агрегатами.
Этот механизм эффективно сигнализирует автоматической коробке передач, когда пора переключать передачи, помогая двигателю передавать информацию о числе оборотов в минуту (об/мин) на коробку передач.
Трансмиссии Th450, Ford C4 и C6 GM, Powerglide и Th500 используют вакуумные модуляторы.
Для переключения коробки передач на более низкую передачу при высоком вакууме или просто для передачи в этих коробках передач с «вакуумным модулятором» используется трос коробки передач (или электрический переключатель).
Трос или рычаг активируют клапан пониженной передачи в трансмиссии, если во время движения по шоссе с постоянной скоростью происходит внезапный WOT (полностью открытая дроссельная заслонка).
Знак для регулировки троса кикдауна Th450Регулировка троса кикдауна Turbo 350 неизбежно, если вы заметите один (или несколько) из этих знаков.
Сложный переходОбычно это не очень хороший указатель, когда автоматическая коробка передач переключается так резко (или иногда задерживает переключение при ускорении), что чувствуется рывок рулевого колеса.
Этот симптом обычно возникает из-за низкого уровня жидкости, утечки масла или низкого давления трансмиссионной жидкости. Тем не менее, поврежденный или изношенный трос кикдауна является еще одним потенциальным виновником.
Когда необходимо переключить передачу, это будет сложно, если тросы не выровнены или ослаблены. Жесткая езда с автоматической коробкой передач, которая часто переключается вверх и вниз, может повредить провода.
Тросы переключения передач и другие компоненты трансмиссии более подвержены повреждениям, так как трансмиссия испытывает больше вибраций и рывков при движении с постоянной скоростью.
Быстрое и раннее переключение передачКогда переключение на следующую передачу ощущается как щелчок, квалифицированный специалист по трансмиссии должен проверить несколько вещей внутри автомобиля.
Этот красный индикатор обычно загорается, если трос кикдауна поврежден или перекручен.
Всегда существует вероятность того, что трос переключения передач может выйти из строя при быстром переключении на другую передачу.
Что еще хуже, это может повредить приводной вал двигателя, первичный вал и маховик.
Во избежание дальнейшего повреждения других компонентов в моторном отсеке, как только вы увидите этот знак, обратитесь к механику.
Неэффективная линия передачиИ наоборот, медленная или запаздывающая передача также может быть результатом проблем с кабелем кикдауна.
Трос в этой ситуации часто растягивается, замедляя смещение, и мы предлагаем регулировку троса кикдауна Th450 .
Подобно предупреждающему сигналу выше, эта проблема может повлиять на функциональность других дорогостоящих деталей, включая приводной вал и маховик двигателя.
Если вы заметили любой из этих симптомов, вы должны обратиться к местному механику, которому доверяют, который хорошо разбирается в автоматических коробках передач.
Поврежденный или изношенный трос кикдауна можно заменить самостоятельно. Однако в случае обрыва кабеля может потребоваться восстановление линии передачи.
Как отрегулировать трос кикдауна Th450В разделе как отрегулировать трос кикдауна есть 9 шагов, которые вы должны понять для успешной практики: двигатель и подождите, пока автомобиль остынет. Не забудьте отсоединить отрицательную (-) клемму аккумулятора и включить аварийный тормоз.
Шаг 2: Снимите воздушный фильтр карбюраторного двигателя. Для этого вручную поверните барашковую гайку в верхней части кожуха воздухоочистителя против часовой стрелки.
Шаг 3: Точно определите рычаг дроссельной заслонки карбюратора. Если смотреть спереди, рычаг находится справа, трос газа сверху, а трос кикдауна снизу и прочно прикреплен к рычагу.
Шаг 4: С помощью разводного ключа снимите фиксатор троса кикдауна. Требуется два или три оборота гайки против часовой стрелки.
Шаг 5: Попросите вашего помощника полностью нажать на педаль газа и удерживать ее на полу автомобиля.
Шаг 6 : Используя пару комбинированных плоскогубцев, поверните стальное плечо троса кикдауна.
Выполните все необходимые окончательные регулировки, максимально широко открыв дроссельную заслонку и надежно затянув внутренние трубопроводы.
Далее следует регулировка троса кикдауна Th450 , поворачивая его против часовой стрелки до полного натяжения с небольшим провисанием. Измените муфту, затем затяните установочный винт с внутренним шестигранником.
При правильной настройке режима запуска трос кикдауна не будет провисать, и вы сможете открыть дроссельную заслонку в крайнее положение.
Шаг 7: С помощью разводного ключа затяните замок по часовой стрелке. После этого снова проверьте провисание, чтобы убедиться, что трос кикдауна установлен правильно.
Когда кабель полностью сконфигурирован и готов к работе, вы можете обрезать лишние линии.
Шаг 8: Замените воздушный фильтр, затяните крыло вручную по часовой стрелке и закройте капот.
Шаг 9: Управляйте автомобилем, чтобы убедиться, что механизм нижней педали работает правильно.
Примечание : Не снимайте оплетку с трубки привода.
Общие указания по установке троса Kickdown Th450- Перед началом установки внимательно прочитайте все инструкции. Позвоните в службу поддержки или обратитесь в автомастерскую в вашем регионе, если у вас есть какие-либо вопросы или вы не можете отрегулировать.
- Никогда не пытайтесь установить трос кикдауна Th450 или модифицировать комплект дроссельной заслонки при работающем двигателе. Убедитесь, что кузов, двигатель и рама правильно заземлены.
- Перед выполнением задания рекомендуем нанести противосудорожную смазку на все алюминиевые резьбы. Обращаясь с кабелем, будьте осторожны, чтобы не перетянуть его.
- Используйте бокорез, пассатижи Lineman или маленькую зубчатую ножовку, чтобы разрезать оболочку.
Тросы кикдауна подвержены ослаблению или повреждению, как и любые другие соединения под капотом.
Как только вы обнаружите некоторые проблемы с переключением передач, в ближайшее время проверьте трос. Мы надеемся, что этот пост помог вам понять, как отрегулировать трос кикдауна .
Спасибо за прочтение!
Ресурсы: Инструкции по установке кабеля Kickdown
Комплект кабелей Torqueflite Kickdown
Инструкция по установке
Поздравляем. С этой покупкой вы решили извечную проблему поиска правильных рычагов давления дроссельной заслонки, шарниров и кронштейнов со складов или плохих имитаций оригинальных деталей. Этот комплект будет работать на большинстве заднеприводных автомобилей Chrysler с трансмиссией Torqueflite от 1962 практически с любой комбинацией карбюраторов.
Инструкции по установке, приведенные на следующих страницах, максимально точно описывают все ситуации. Установка требует минимального механического опыта и основных ручных инструментов. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции, сравните каждый шаг со схемами, и если вы не понимаете, вернитесь и прочитайте еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если трансмиссия имеет внутренние проблемы, включая проскальзывание, шумы и т. д., этот комплект не устранит и не улучшит качество переключения. Тем не менее, при хорошем крутящем моменте в среднем состоянии этот комплект обеспечит правильное давление дроссельной заслонки на трансмиссию независимо от объема двигателя, типа и количества карбюраторов и типа коллектора.
В это время проверьте список деталей, который можно найти на обратной стороне инструкции, и убедитесь, что у вас есть все необходимые детали. Проверьте списки инструментов, которые также можно найти в инструкциях, на предмет необходимых инструментов. Единственные требуемые ранее детали, не включенные в этот комплект:
A. Некоторая форма монтажного кронштейна троса акселератора на впускном коллекторе или с использованием BPE, деталь № 3395.
Б. О. Э. Шпилька и гайка троса акселератора на карбюраторе (ручной или автоматический, либо будет работать, либо BPE Деталь № 3349)
C. При использовании карбюраторов Edelbrock / Carter послепродажного обслуживания необходимо использовать Edelbrock, деталь № 1481 или Carter, деталь № 3-2087, кронштейн адаптера рычага дроссельной заслонки Chrysler.
Прежде чем начать, определите производителя и тип карбюраторов на впускном коллекторе. В инструкции будут указаны 4 основных отличия рычагов дроссельной заслонки.
1. UNIVERSAL HOLLEY включает в себя все послепродажные карбюраторы Holley Universal (Chevrolet linkage), все карбюраторы 2bl и 4bl. (Большинство Holleys покупают на вторичном рынке). Рисунок 1
2. ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ CARBS. включить все O.E. Картерс; BBD 2bl., AFB, AVS и Thermoquads, O.E. Холлис; 2бл., 4бл., 6 пак. и О.Е. Рочестер 2бл. и 4бл. Рисунок 2
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАРТЕР / EDELBROCK CARBS. включают универсальные или производительные AFB, AVS, Thermoquads, Edelbrock и карбюраторы. Рисунок 3
4. DEMON CARBS НОВАЯ УСТАНОВКА/ОБНОВЛЕНИЕ
Включает все DEMON Carbs. Рисунок 4
ПОДГОТОВКА:
Время установки этого комплекта составляет прибл. 1 — 1 1/2 часа. Обратите особое внимание на все шаги. Сначала прочтите все инструкции и ознакомьтесь с частями, терминами и процедурами. Работайте медленно и не затягивайте кабель силой. Не запускайте двигатель, пока не будет заполнен окончательный контрольный список. Транспортное средство должно быть оторвано от земли для облегчения установки нижнего троса и монтажного оборудования. Убедитесь, что транспортное средство прочно поддерживается домкратом!!!!
Снимите с автомобиля все оставшиеся тяги кик-дауна, тяги, шарниры, шарнирные шпильки и рычаг дроссельной заслонки. Рычаг дроссельной заслонки на трансмиссии можно снять, ослабив стяжной болт в задней части рычага (верхний рычаг на 66-м и более поздних моделях Torqueflite). Удалить O.E. трос акселератора от карбюратора.
Шпилька троса акселератора и гайка
Оригинальное оборудование (не входит в комплект) Отрежьте как указано и сохраните для повторного использования
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Гаечный ключ 7/16″
Гаечный ключ 1/2″
Гаечный ключ 9/16″ 3″
3
Гаечный ключ 11/16″
Плоскогубцы
Малый молоток
Ножовка по металлу
Напильник
Обычная отвертка
Разводной ключ, малый
0181
Установка адаптера рычага дроссельной заслонки
UNIVERSAL HOLLEY (MOST)
Найдите адаптер рычага дроссельной заслонки, входящий в комплект. На автомобилях Universal Holleys прикрутите кронштейн к рычагу дроссельной заслонки с помощью (2) болтов 1/4″-28 x 5/8″ с гайками и стопорными шайбами. (см. рис. 1A)
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые СТАРЫЕ углеводы Holley Double Pumper. См. следующую страницу после следующего шага
Модификация адаптера рычага дроссельной заслонки для O.E. Углеводы. и универсальный
Эдельброк, Картер Карбс.
На O.E. Карбюраторы и универсальные карбюраторы Carter/Edlebrock удерживают переходник рычага дроссельной заслонки в верстачных тисках и обрезают ножовкой, как показано на рисунках ниже. Используйте напильник, чтобы отшлифовать оставшийся край адаптера рычага дроссельной заслонки, чтобы он выглядел и подходил. На карбюраторы Universal Carter/Edelbrock требуется специальный переходной кронштейн, не входящий в данный комплект. Деталь Edelbrock № 1481 или Деталь Carter № 3-2087 (см. Рисунок 3A). «Этот кронштейн обычно поставляется с новыми карбюраторами Edelbrock или Carter для продукции Chrysler 9. 0169
ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УГЛЕВОДЫ
Шаг 1. Прикрутите модифицированный адаптер рычага дроссельной заслонки к карбюратору с оригинальной шпилькой и гайкой троса акселератора (см. рис. 2A)
2
Шаг 2. Поверните, чтобы совместить отверстие в форме сердца с отверстием в рычаге дроссельной заслонки. Установите крепежный винт 10-24 и контргайку из комплекта поставки. (см. рис. 2B)
6 Pak Center Carbutetor
Болт внутри O.E. Рычаг дроссельной заслонки. V-образный паз в кронштейне адаптера дроссельной заслонки будет сцепляться с рычагом дроссельной заслонки и O.E. Кабельный стержень и гайка — это все, что необходимо для установки. Винт и гайка не требуются. Используйте с O.E. кронштейн троса акселератора. (см. рис. 2С)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАРТЕР / УГЛЕВОДЫ EDELBROCK.
Шаг 1. Необходимо использовать деталь Edelbrock № 1481 или Carter № 3-2087 (обычно предоставляется при покупке карбюратора). (Не входит в этот комплект) (см. рис. 3A)
Шаг 2. Установите деталь № 1481 / деталь № 3-2087 (не входит в комплект), как показано на рисунке, с оборудованием, поставляемым с деталью № 1481 / деталью № 3-2087. (см. рис. 3B)
Шаг 3. Прикрутите модифицированный адаптер рычага дроссельной заслонки к карбюратору с оригинальной шпилькой и гайкой троса акселератора (не входят в комплект) (см. рис. 3C)
Шаг 4. Поверните и совместите отверстие в форме сердца в модифицированном адаптере рычага дроссельной заслонки с небольшим отверстием в детали № 1481/детали № 3-2087 (не входит в комплект). Установите крепежный винт 10/24 и контргайку (прилагаются). (см. рис. 3D)
НЕКОТОРЫЕ СТАРЫЕ ДВОЙНЫЕ НАСОСЫ HOLLEY
ПРИМЕЧАНИЕ: Двойной насос Holley / механические вторичные карбюраторы — ТОЛЬКО- Рычаг дроссельной заслонки на старых насосах с двойным насосом Holleys относятся к совершенно другому применению. Для правильной установки необходимо, чтобы АДАПТЕР РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ был обрезан как O. E. применение. (как видно на предыдущей странице). Увеличьте отверстие, указанное стрелкой (см. рис. 9).A) до 5/16″. Установите шпильку троса акселератора и гайку O.E. через увеличенное отверстие в рычаге карбюратора и ПЕРЕХОДНИК РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Расположите ПЕРЕХОДНИК РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ напротив рычага дроссельной заслонки карбюратора, как показано (см. 16-дюймовое отверстие через ПЕРЕХОДНИК РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и рычаг дроссельной заслонки карбюратора. (см. рис. 9B) Установите ВИНТ и ГАЙКУ из комплекта поставки. Ход шпильки внизу должен составлять 1 1/8–1 1/4 дюйма. Убедитесь, что ваш Рычаг Дросселя абсолютно идентичен показанному на Рисунке 9А, ПРЕЖДЕ ЧЕМ резать Кронштейн Дросселя! 9
DEMON CARBURATORS (2 различных варианта установки)
На Demon Carbs вставьте (2) болта 1/4″-28 x 3/4″ через рычаг дроссельной заслонки на Demon, как показано на рисунках выше и ниже. Теперь, когда установлены 2 болта, установите 2 шайбы USS (или прокладки размером примерно 1/8 дюйма) внизу. Затем установите 6 шайб USS (или прокладки размером примерно 3/8 дюйма) сверху, как показано на рисунке. (см. рис. D1, D2 и D3)
Установите адаптер, входящий в комплект. На демонических углеводах как сейчас
После того, как вы установили болты с 2 шайбами внизу и 6 шайбами вверху, установите кронштейн адаптера рычага дроссельной заслонки, как показано на рисунке. (см. рис. D4)
После того, как вы это сделали и установили кронштейн. Установите стопорные гайки с другой стороны кронштейна рычага дроссельной заслонки и следуйте инструкциям по установке оставшегося комплекта тросов.
ДЕМОН Карб. Установка завершена (см. рис. D6)
Установите вариант # 2
Если вы не хотите расставлять скобки. Затем просто освободите кронштейн дроссельной заслонки комплекта кабелей вокруг области, где находится карбюратор. БОЛТ Рычага дроссельной заслонки виден на рис. D3
Установка или изменение кронштейна троса акселератора и оборудования
На данный момент у вас есть два варианта. Вы можете использовать O.E. Кронштейн троса акселератора или деталь BPE № 3395 Кронштейн троса акселератора на 4 бл. Приложения. (не входит в комплект)
О.Е. Установка
Шаг 1. Удалите O.E. скоба крепления троса акселератора и гайка. Зажим O.E. скоба крепления троса акселератора в тисках и напильником/отшлифуйте примерно 1/8 дюйма от выступающего язычка (см. рис. 5A)
Шаг 2. Небольшим молотком аккуратно выбейте шпильку в оригинальной скобе акселератора и сохраните ее для дальнейшего использования (см. Рисунок 5B)
Шаг 3. На оригинальном кронштейне троса дроссельной заслонки найдите штатную шпильку, удаленную на шаге 2, вставьте в прорезь КРОНШТЕЙНА ТРОСА (CARB) так, чтобы КРОНШТЕЙН ТРОСА открывался вперед. Вставьте шпильку обратно в отверстие кронштейна дроссельной заслонки оригинальной комплектации и установите на место оригинальный трос дроссельной заслонки автомобиля, с повторным использованием оригинального зажима троса и гайки (см. рис. 5C)
Установка кронштейна троса акселератора BPE (не входит в комплект)
Шаг 1. С помощью детали BPE № 3395 снимите гайку 1/4 дюйма, шайбу и удерживающий кронштейн троса акселератора. Установите кронштейн троса акселератора сзади основание карбюратора, как указано в инструкции BPE3395 Убедитесь, что используемый болт или шпилька имеют достаточную длину, чтобы выдержать увеличенную толщину кронштейна (см. рис. 6A)
(# 3395 показан НЕ сломанным, вы можете притормозить по центру, а затем соединить болтами, чтобы отрегулировать вперед или назад)
Шаг 2. Установите КРОНШТЕЙН ТРОСА (CARB) под номером 3395, переустановите болт с квадратным подголовком, оригинальный трос дроссельной заслонки, удерживающий кронштейн, шайбу и гайку. (см. рис. 6B) (показан кронштейн BPE3395, который можно сломать по центру и скрепить болтами, чтобы обеспечить регулировку вперед или назад) Расположение A: Установите РЫЧАГ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА (входит в комплект) на прижимной штифт дроссельной заслонки корпуса клапана. Рычаг будет установлен только правильно (1) способом. Затяните стяжной болт на рычаге. Проверьте движение рычага спереди назад.
Расположение B: Установите КРОНШТЕЙН ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ с O.E. шпилька и гайка кронштейна вала переключения или, если они отсутствуют, 7/16″ x 1 1/4″ БОЛТ-ГАЙКА, ПЛОСКАЯ ШАЙБА и СТОПОРНАЯ ШАЙБА. Установите ВОЗВРАТНУЮ ПРУЖИНУ через отверстие в РЫЧАГЕ и КРОНШТЕЙНЕ ПРУЖИНЫ. В это время проверьте движение рычага во время движения и убедитесь, что он не заедает и не возвращается назад при отпускании. (небольшой свободный ход рычага в переднем положении является нормальным)
Расположение C: Установите КРОНШТЕЙН ТРОСА (ПЕРЕД.) на нижнюю втулку с помощью прилагаемых БОЛТА 3/8″ x 1 1/4″, ГАЙКИ, ШАЙБЫ и СТОПОРНОЙ ШАЙБЫ. Некоторые переключатели тросов послепродажного обслуживания также используют это отверстие. При обнаружении может потребоваться расширение отверстия в КРОНШТЕЙНЕ ТРОСА (ПЕРЕД.). В это время проверьте зазор между полом на установленном кронштейне. Некоторым ранним A-образным кузовам требуется небольшая ямочка на днище для надлежащего зазора.
Установка конца троса коробки передач
Шаг 1. Установите КОНЕЦ КАБЕЛЯ на РЫЧАГ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА на трансмиссии, надежно защелкнув шарик на шпильке. (см. рис. 7A)
Шаг 2. Возьмите корпус КАБЕЛЯ и защелкните КРОНШТЕЙН КАБЕЛЯ (ПЕРЕН.). (см. рис. 7В)
Примечание. Убедитесь, что на данном этапе прокладка кабеля свободна от каких-либо препятствий, включая выхлопные трубы и вращающиеся компоненты!! Использование кабельных стяжек в различных точках делает установку постоянной.
Шаг 3. Проложите КАБЕЛЬ поверх основного картера трансмиссии, сделав петлю в сторону пассажира и следуя центральной линии картера трансмиссии. Протяните свободный конец КАБЕЛЯ между задней частью двигателя и брандмауэром, чтобы КАБЕЛЬ (КОНЕЦ КАБЕЛЯ) был доступен сверху двигателя.
Установка конца троса карбюратора
Шаг 1. Со стороны карбюратора ТРОС оснащен подпружиненной кнопкой регулировки. Кнопка расположена напротив круглого выступающего конца, обозначенного двумя стрелками. Пружинную кнопку очень трудно преодолеть, но она легко регулируется при сильном нажатии. Убедитесь, что при регулировке ТРОСА пулевидный конец выходит за пределы кожуха замка. Вставьте ТРОС в КРОНШТЕЙН ТРОСА (CARB.) сзади O.E. кронштейн дроссельной заслонки вперед, пока ТРОС не встанет на место со щелчком. (Примечание: трос защелкнется в скобе двумя способами из-за установочных ребер. (см. рис. 8A)
Шаг 2. Установите ШПИЛЬКУ ТРОСА ПЕРЕДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ и ГАЙКУ (входят в комплект) в нижнее отверстие ПЕРЕХОДНИКА РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Шпилька может располагаться с любой стороны при условии, что АДАПТЕР РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ / ШПИЛЬКА КАБЕЛЯ перпендикулярны кабелю. Неперпендикулярная установка КАБЕЛЯ повредит пластиковую защелку на конце кабеля. Ремонт сломанных пластиковых защелок на концах невозможен, кроме замены КАБЕЛЯ. (см. рис. 8B)
Шаг 3. Потяните КОНЕЦ КАБЕЛЯ вперед и с усилием; но прямо надавите на ШПИЛЬКУ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КАБЕЛЯ. (см. рис. 8С)
Шаг 4: Повторно проверьте установку ТРОСА и ПЕРЕХОДНИКА РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Некоторые О.Е. Приложения позволяют устанавливать АДАПТЕР РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ внутри или снаружи оригинального рычага карбюратора, для внешнего вида или подгонки. В это время осмотрите верхний ТРОС по отношению к ПЕРЕХОДНИКУ РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. В зависимости от применения, определите сторону ПЕРЕХОДНИКА РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ для установки ШПИЛЬКИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КАБЕЛЯ. Затяните все ШПИЛЬКИ, БОЛТЫ и ГАЙКИ, установленные на карбюраторе и ПЕРЕХОДНИКЕ РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. (см. рис. 8D)
Шаг 5. Убедитесь, что воздушная заслонка широко открыта, а кулачок быстрого холостого хода переведен в положение горячего холостого хода. Отойдите на O.E. трос акселератора и ТРОС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ, чтобы устранить провисание обоих тросов. Проверьте открытие акселератора карбюратора изнутри и попросите кого-нибудь снаружи проверить открытие и закрытие карбюратора, от остановки холостого хода до полностью открытой дроссельной заслонки. Вручную откройте рычаг дроссельной заслонки карбюратора и осмотрите рычаг дроссельной заслонки. При полностью открытой дроссельной заслонке РЫЧАГ ДРОССЕЛЬНОЙ КЛАПАНА на трансмиссии должен двигаться назад до упора. Как правило, для достижения этого состояния имеется множество регулировок на КРОНШТЕЙНЕ ТРОСА (CARB.). Если требуется дополнительная регулировка, нажмите кнопку на верхнем КОНЦЕ КАБЕЛЯ, чтобы добиться значительных улучшений.
ОБЗОР:
1. Когда ПЕРЕХОДНИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ правильно установлен на карбюратор, ШПИЛЬКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСА будет иметь общий ход от 1 1/8 дюйма до 1 1/4 дюйма от холостого хода до 1 1/4 дюйма. широко открытый дроссель.
2. Модификации некоторых O.E. могут потребоваться скобы акселератора. Как трос акселератора, так и трос дроссельной заслонки работают лучше всего, когда оба троса прямые, параллельны и установлены друг над другом.
3. Некоторые приложения, такие как pre-67 O. E. карбюраторы и многие многочисленные приложения, слишком длинные для перечисления, также могут использовать эту систему, если во время установки учитывать обзор № 1 и № 2. АДАПТЕР РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ может быть установлен на оригинальный рычаг дроссельной заслонки с O.E. шпильку троса акселератора и просверлить отверстие 3/16 дюйма в рычаге дроссельной заслонки карбюратора, чтобы оно совпадало с отверстием в форме сердца в ПЕРЕХОДНИКЕ РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, и прикрепить винтом 3/16 дюйма и гайкой из комплекта.
4. О.Э. Круиз-контроль Chrysler отлично работает с этим комплектом. Просто переустановите O.E. Утерянное звено движения и шплинт в отверстии 3/16 дюйма перед отверстием 5/16 дюйма в АДАПТЕРЕ РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Переустановите трос круиз-контроля и отрегулируйте
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАВЕРШЕНИЯ
….Все болты, гайки, шпильки и скобы затянуты и затянуты?
….Карбюратор открывается и закрывается без заеданий?
….На холостом ходу рычаг дроссельной заслонки смещен вперед?
. …Карбюратор плавно открывается и закрывается изнутри и снаружи автомобиля?
….Рычаг дроссельной заслонки на трансмиссии полностью отведен назад при полностью открытой дроссельной заслонке?
….Кабель проложен для очистки выхлопных газов и вращающихся компонентов?
….Рычаг дроссельной заслонки на трансмиссии имеет полный ход, вид из-под автомобиля при открытии и закрытии карбюратора?
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
1. Если комплект изначально был установлен на O.E. или Карбюратор Carter/Edelbrock и ПЕРЕХОДНИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ был обрезан, его можно переустановить на Universal Holley, купив Holley, деталь № 20-7. Выровняйте и просверлите деталь № 20-7, используя существующее отверстие в ПЕРЕХОДНИКЕ РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Установите прилагаемый винт и гайку.
2. Кабели акселератора были найдены в количестве 2бл. до 4бл. переходы, чтобы быть слишком коротким. Заменить на 225 6 цил. версия для вашего приложения или позвоните нам.