Регулировка холостого хода на карбюраторе Солекс
Автор фото:администрация сайта
Рис. 1
Автор фото:администрация сайта
Рис. 2
Автор фото:администрация сайта
Рис. 3
Автор фото:Korsan (Drive2)
Рис. 4
Автор фото:Dmitrik27 (Drive2)
Рис. 5
Автор фото:администрация сайта
Рис. 6
Для регулировки холостого хода потребуется узкая, плоская отвертка. Также, возможно, потребуется ключ на «13» и тонкая проволока (рис.1).
Порядок действий
- Отвернуть винт качества до щелчка и завернуть на 2-3 оборота.
- Запустить и прогреть двигатель.
- Винтом количества выставить обороты в районе 850-950 об/мин.
- Винтом качества поймать положение максимальных оборотов.
- Еще раз винтом количества убавить обороты до 850-950 об/мин.
- В заключение, контрольная проверка винта качества – он должен находится в положении максимальных оборотов. При необходимости, подкорректировать его положение.
Описание регулировки холостого хода:
- Берем отвертку и отворачиваем винт качества до легкого щелчка (щелчок чувствуется руками, когда винт слетает с резьбы). После этого заворачиваем его на 2-3 оборота (рис.2 и рис.3).
- Регулировка холостого хода производится только на прогретом двигателе. Заводим автомобиль и ждем пока он прогреется до рабочей температуры. В процессе прогрева убираем подсос полностью. Если подсос будет не убран, отрегулировать холостой ход не получится. ВНИМАНИЕ
- Винтом количества выставляем обороты холостого хода в районе 850-950 об/мин (рис.2 и рис.3). Штатный тахометр (если он имеется) может иметь достаточно серьезные огрехи в показаниях (вплоть до разницы в 500 об/мин). Поэтому лучше ориентироваться на слух или воспользоваться портативным электронным тахометром.
- Далее берем отвёртку и начинаем заворачивать винт качества до момента максимальных оборотов двигателя. Может сложится ситуация, когда в процессе заворачивания винта качества, обороты двигателя начнут не повышаться, а наоборот понижаться. В этом случае производим следующие действия:
- Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Отсоединяем провод от электромагнитного клапана и откручиваем его ключом на «13» (рис.4)
- Извлекаем из клапана жиклер холостого хода (рис.5)
- Тонкой проволокой немного расширяем отверстие жиклера (рис. 6). Проволока должна быть меньшего диаметра, чем отверстие жиклера. На этом этапе не следует прилагать чрезмерные усилия.
- Собираем все в обратной последовательности. Электромагнитный клапан должен быть затянут ключом, но не прилагайте в процессе затяжки больших усилий. В случае излишней затяжки произойдет деформация жиклера (жиклер будет сплющен). Не забываем вернуть на место провод электромагнитного клапана.
- Повторяем регулировку винта качества в пункте 4. При необходимости, повторяем все действия с пункта “a”.
ВНИМАНИЕ
Отверстие жиклера холостого хода должно быть расширено всего лишь на 0.02-0.03 мм. Будьте аккуратны.
Следует добиться того, чтобы обороты двигателя падали с максимальных значений как при закручивании винта качества, так и при его откручивании. Возможна ситуация, когда максимальные обороты двигателя устанавливаются только тогда, когда винт качества почти закручен до упора или даже, упирается в конец резьбы. В этом случае следует заменить жиклер холостого хода (жиклер электромагнитного клапана) на другой жиклер с меньшим диаметром отверстия.
- Установить винтом количества обороты в районе 850-950 об/мин.
- Контрольная проверка винта качества. Еще раз проверить, что винт качества находится в положении максимальных оборотов двигателя. Если максимальные обороты двигателя держатся в широком диапазоне положения винта качества, то винт качества следует сместить к границе обеднения топливной смеси (закрутить).
Подсос считается убранным, если воздушная заслонка находится в строго вертикальном положении (рис. 4). Если это не так, производим регулировку системы холодного пуска.
Если карбюратор не реагирует на винт качества смеси, то это может говорить о следующих неисправностях: не затянут электромагнитный клапан, засорение жиклера холостого хода, неисправность электромагнитного клапана холостого хода или его электропитания, проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива, регулировка заслонки второй камеры, неисправность экономайзера мощностных режимов (ЭМР), негерметичное уплотнительное кольцо канала холостого хода.
* * *
Холостой ход. РЕГУЛИРОВКА НА ПРАКТИКЕ + ТЕОРИЯ.
Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!
Ремонтируем Холостой Ход (Подсос воздуха)
пошаговая инструкция, как правильно и точно настроить холостой ход
Автор: Автосервис Master Service
Необходимость регулировки холостого хода (ХХ) карбюратора обычно возникает только у владельцев отечественных автомобилей. Иномарки, как правило, имеют инжектор вместо карбюратора, который настраивается иначе.
Новые модели отечественных автомобилей также оснащены инжекторной системой впрыска. Но, в старых моделях установлен карбюратор, который периодически нужно регулировать для обеспечения стабильной работой двигателя.
Для чего регулировать холостой ход карбюратора?
Важные нюансы в регулировке карбюратора
Инструкция по регулировке карбюратора (пошагово)
Регулировка карбюраторов «Озон» 2105 и 2107
Подготовка к настройке
Порядок регулировки
Регулировка карбюратора «Солекс»
Фото инструкция по настройке карбюратора для ВАЗ 2109
Для чего регулировать холостой ход карбюратора?
Согласно техническим характеристикам двигателей внутреннего сгорания, коленчатый вал должен стабильно вращаться на холостом ходу, без нажатия педали газа. Скорость вращения должна находиться в диапазоне 850-900 об/мин. Если карбюратор не отрегулирован, возникают такие проблемы:
- троение двигателя;
- мотор глохнет;
- высокий расход топлива.
При неправильной настройке карбюратора двигатель работает со сбоями. Автомобиль плохо набирает скорость (с провалами), не хватает тяги.
Важные нюансы в регулировке карбюратора
Настраивать карбюратор необходимо только после прогрева двигателя до рабочей температуры. Если сделать регулировку при холодном двигателе, после прогрева он будет работать по-другому. Новые карбюраторы обычно не нужно настраивать, они имеют оптимальные заводские параметры.
В процессе эксплуатации происходит износ деталей, настройки могут сбиваться из-за вибраций, поэтому возникает необходимость регулировки.
При настройке нужно исключить влияние газов из картерного блока. Чтобы точно настроить карбюратор, следует использовать газоанализатор.
Можно обойтись и без этого устройства, но настройка будет не такой точной. Принцип настройки холостого хода одинаков для всех карбюраторов отечественных автомобилей.
Настройка производится с помощью двух винтов, расположенных на карбюраторе:
- Винт «качества». Отвечает за размер отверстия для подачи топлива в двигатель.
- Винт «количества». Изменяет количество оборотов коленчатого вала.
В импортных карбюраторах винт «качества» может изменять сечение жиклёра. Такая регулировка называется «по воздуху». В таких карбюраторах винт находится сверху конструкции. В отечественных карбюраторах винт располагается снизу, а регулировка производится «по бензину».
Инструкция по регулировке карбюратора (пошагово)
Карбюраторы российского производства «Озон» настраиваются методом «по бензину». Однако в середине конструкции имеется и винт настройки «по воздуху», за счёт чего можно более тонко настраивать узел подачи топливовоздушной смеси в двигатель. Перед настройкой нужно проверить состояние привода дросселя, он не должен заклинивать. Это делается несколькими нажатиями на педаль газа.
Далее производится непосредственно настройка карбюратора следующим образом:
- До упора закрутить винт «качества».
- Аккуратно открутить винт на 1,5-2 оборота. Таким образом смесь максимально обогащается бензином.
- Прокрутить винт «количества» на 2 оборота от места проворачивания заслонки дросселя. Такая настройка обеспечит нормальный старт мотора.
- Завести двигатель.
- Постепенно проворачивать винт «качества», чтобы выйти на такой минимальный объём топливной смеси, при котором двигатель будет стабильно работать.
- Винтом «качества» установить такой объём топливной смеси, при котором на холостом ходу мотор будет работать на максимальных оборотах.
- Постепенно вращая винт «качества», добиться снижения скорости вращения коленвала до 900 об/мин.
Опытные автолюбители настраивают мотор на слух. Новичкам следует ориентироваться на показания тахометра. При правильной настройке заслонка на холостом ходу будет находиться в закрытом положении, при нажатии педали газа до предела – в полностью открытом.
Если полностью закрутить винт «качества», мотор должен глохнуть. В противном случае следует настроить положение заслонки дросселя, поскольку она чрезмерна открыта.
Регулировка карбюраторов «Озон» 2105 и 2107
Чаще всего возникает необходимость регулировки именно карбюраторов автомобилей ВАЗ 2105 и 2107. В процессе регулировки нужно выйти на скорость вращения коленвала в 850-900 об/мин.
По возможности следует добиться объёма выхлопных газов, соответствующего ГОСТу для данных моделей, но для этого требуется газоанализатор. Настройка с таким прибором более сложная, поэтому обычно процедуру делают только на СТО.
Для регулировки требуются:
- Тахометр. Можно ориентироваться на показания штатного тахометра или использовать отдельный прибор.
- Шлицевая отвёртка шириной 3 мм.
Если тахометр отсутствует или неисправен, можно настроить карбюратор на слух. Но, для такой настройки требуется определённый опыт. Мастер должен по звуку двигателя определять нормальные, пониженные и высокие обороты.
Подготовка к настройке
Перед настройкой нужно:
- Проверить правильность угла опережения зажигания.
- Проверить состояние крышки трамблёра, силового провода, контактов прерывателя и свечи зажигания. Все элементы должны быть исправными.
- Если регулировка производится после обслуживания карбюратора или для установления исходных параметров, следует полностью закрутить настроечные винты. Далее винт «количества» выкручивают на 2-3 оборота, «качества» – на 1-2.
- Прогреть мотор до температуры от 85°С до 95°С.
- Заглушить двигатель, подключить тахометр, и снова завести.
Порядок регулировки
Настройка проводится таким образом:
- Вращая винт «качества», выйти на максимальный уровень оборотов ХХ.
- Достигнуть ещё большей скорости вращения коленвала, используя винт «количества». К примеру, обычно повышают скорость на 80 об/мин выше текущей.
- Винтом «качества» увеличить объём топливовоздушной смеси. Повысить объём воздуха в составе смеси для лучшего горения, вращая винт по часовой стрелке.
- С помощью винта «количества», проверить, максимальные ли это обороты для текущей позиции винта «количества». Для этого достаточно просто прокрутить его сначала против, а затем по часовой стрелке.
- Аналогичными вращениями винта «качества», определить, достигнуты ли максимальные обороты ХХ.
- Закрутить винт «качества» до такого положения, чтобы скорость вращения снизилась до 850-900 об/мин.
Регулировка карбюратора «Солекс»
Многие модели автомобилей ВАЗ оснащены карбюраторами «Солекс». Они экономичнее и выдают более качественную топливовоздушную смесь. Такие карбюраторы регулируются следующим образом:
- Полностью закрутить винт «качества».
- На 5 оборотов выкрутить винт «качества».
- Завести двигатель.
- С помощью винта «количества» выйти на скорость вращения в 750 об/мин.
- Винтом «качества» повысить обороты до максимальных.
- Винтом «количества» снизить скорость до 800 об/мин.
- Слегка докрутить винт «качества», чтобы мотор начал работать слегка нестабильно.
- Выкрутить винт «качества» на 1 оборот.
- Вращать винт «количества» пока скорость вращения на холостом ходу не достигнет 800 об/мин. В холодное время года можно устанавливать значение в 900 об/мин.
Таким образом можно настроить практически любой карбюраторный двигатель. Приведённые инструкции актуальны и для большинства импортных карбюраторов. Обычно они отличаются только расположением винтов.
Настройка карбюратора позволяет достигнуть не только стабильной работы мотора. При правильной регулировке удаётся снизить потребление топлива до минимума при холостом ходе.
Фото инструкция по настройке карбюратора для ВАЗ 2109
Groups.io: группы электронной почты, наддув
Самый продвинутый сервис групп электронной почты. Полный набор для совместной работы. Мобильный готов. Нет рекламы, нет отслеживания.
Функции | Цены | Почему группы электронной почты? |
Почему вы полюбите Groups.io
Мощные функции, которые делают группы более полезными.
Делайте больше с интеграциями | Без рекламы, без отслеживания |
Дополнительные возможности | Только те сообщения, которые вы хотите |
Делайте больше с интеграциями
Легко интегрируйте Feeds, Slack, Google Drive, Github, Trello, электронную почту и вскоре еще больше сервисов в свою премиум-группу.
Без рекламы, без отслеживания
Мы фримиум-сервис. Мы не размещаем рекламу, и ваши данные никогда не передаются ни в какие сети отслеживания рекламы.
Дополнительные возможности
В каждой премиум-группе также есть календарь, чат, опросы, раздел базы данных, раздел фотографий, раздел файлов и вики, а также неограниченное количество подгрупп на вашем собственном поддомене.
Только те сообщения, которые вы хотите
Отключите темы и ключевые слова, чтобы видеть только те сообщения, которые вас интересуют. Воспользуйтесь лучшими вариантами доставки электронной почты, включая получение только первого сообщения в каждой цепочке или получение только ответов.
Откажитесь от групп Google и Facebook и используйте их вместо этого
«Попытка найти лучший инструмент для организации группы людей и обмена знаниями может быть болезненной. Группы Google могут показаться чрезвычайно сложными. Facebook мало заботится о вашей конфиденциальности».
Подробнее читайте на ЛайфхакереОбновление с Mailman или Lyris
Мощные функции, лучшая безопасность
Хостинг ваших групп с помощью Mailman или Lyris? Мы упростили для вас перемещение вашей группы в Groups.io. Воспользуйтесь нашими расширенными функциями. Не зацикливайтесь на древнем списке рассылки.
Мы увлечены группами, и мы здесь, чтобы сделать их еще лучше.
солекс h40 31 регулировка пикт
солекс h40 31 регулировка пиктГлавная
солекс
солекс h40 31 настройка пикт
главная · цены и контактная информация · пикт и ч/ регулировка с · и пикт серия карбюратор регулировка с · замена карбюратора · фотографии volkzbitz восстановленных карбюраторов. солекс пикт регулировка . Требуются немецкие пикт ядер. кредит до $ за отправленные дополнительные ядра
Vu surmembers.trainorders.com
Vu sur vw-resource.com
отличается от того, который я заменил, хотя оба отмечены h/ pict . под ТЭНом сзади тоже есть форсунки щель выкручиваем до упора чтобы не касалась ступенчатой пластины (дроссельная заслонка широко открыта для этого регулировка т.е. воздушная заслонка не стоит вертикально) повернуть щель солекс пикт / карбюратор регулировка процедуры должны быть установлены в порядке, указанном ниже, начните с холодного двигателя и закончите с теплым. эти темы рассматриваются в следующем. настройка клапанов; установка точек; установка времени; проверка дросселя; регулировка карбюратора карбюратор brosol
Vu sur member. trainorders.com
базовая настройка и регулировка солекс пикт / карбюратор. этот метод также подходит для карбюраторов pict pict pict pict / и h/ с двумя регулировочными винтами с левой стороны. ~~~. примечание: прежде чем мы начнем регулировать карбюратор, следует выставить клапана, точки и ГРМ. Это проблема де карбюрации кокс. углеводов ч/ pict , allumeur rupteur, condo, bobine
Vu sur repairguide.autozone.com
Vu sur thesamba.com
когда я нажимаю на газ, он всасывает много воздуха через верхние части и трясет много воздуха. если я ослаблю газ, он будет работать нормально. пожалуйста, распечатайте эти статьи. тех статья карбюратор регулировка рис прежде чем приступать к регулировке карбюратора, клапанов, точек и.
Ву на thesamba.