Регулировка заслонок карбюратора солекс: Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс

Содержание

Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс

Для точной и правильной регулировки положения дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс его придется снять с двигателя автомобиля.

Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс

1. Регулировка исходного положения дроссельных заслонок первой и второй камер карбюратора 21073 Солекс.

В исходном положении, перед пуском прогретого двигателя, дроссельные заслонки первой  и второй камер карбюратора должны быть закрыты и полностью перекрывать их сечение.

Поэтому, имитируем ситуацию перед пуском двигателя: полностью открываем воздушную заслонку карбюратора и смотрим на свет через камеры карбюратора. Дроссельные заслонки должны полностью, без зазоров, перекрывать сечение обеих камер.

Для регулировки положения дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 21073 Солекс необходимо слегка ослабить винты ее крепления, открыть заслонку, повернув рычаг, а затем закрыть. При этом дроссельная заслонка самоустановится. После чего затягиваем винты.

Для регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры в карбюраторе 21073 Солекс установлен специальный регулировочный винт, который упирается в рычаг заслонки. Вращая его регулируем положение заслонки.

2. Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс для пуска холодного двигателя.

Для пуска холодного двигателя в карбюраторе Солекс 21073 имеется пусковое устройство (система пуска). Дроссельная заслонка первой камеры работает в ее составе.

Взводим пусковое устройство карбюратора — закрываем воздушную заслонку карбюратора, повернув ее рычаг, дроссельная заслонка первой камеры при этом должна открыться на определенный зазор (пусковой зазор «В»- 1,1 мм). Проверяем зазор щупом или сверлом диаметром 1 мм. Регулируем зазор вращением специального регулировочного винта. Подробнее: «Регулировка пускового устройства карбюратора 21073 Солекс».

Проверка пускового зазора у дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка второй камеры карбюратора 21073 Солекс при всех этих манипуляциях должна быть полностью закрыта.

3. Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс при работе на мощностных режимах.

При переходе к режиму мощностных нагрузок в работе двигателя автомобиля вступает в работу вторая камера карбюратора, ее дроссельная заслонка начинает приоткрываться. При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки первой и второй камер карбюратора должны быть полностью открыты.

Медленно поворачиваем рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. При ее открытии примерно на 1/3 должна начинать открываться дроссельная заслонка второй камеры. При полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры должна полностью открыться дроссельная заслонка второй камеры. Если этого не происходит необходимо смотреть исправность рычагов привода дроссельной заслонки второй камеры.

Примечания и дополнения

— В отличие от карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс дроссельная заслонка второй камеры карбюратора 21073 Солекс в исходном положении всегда закрыта. У Солекс 2108, 21081, 21083 имеется зазор в 0,3 мм между кромкой и стенкой камеры для удаления бензина, попадающего во вторую камеру из второго носика ускорительного насоса. На Солекс 21073 распылитель УН имеет всего один носик, поэтому проблемы скапливания топлива над дроссельной заслонкой второй камеры у него нет.

Вместе с тем край дроссельной заслонки не должен жестко контактировать со стенкой смесительной камеры карбюратора во избежания закусывания и образования выработки.

— При проведении регулировки положения дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс рекомендуется проверять легкость и четкость вращения осей дроссельных заслонок. Отсутствие люфта в их посадочных отверстиях. При наличии нагара в зонах контакта кромок заслонок со стенками камер необходимо удалить его растворителем.

Еще статьи по карбюратору 21073 Солекс

— Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором 21073 Солекс

— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс

— Нива 21213, провал при нажатии на газ

— Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

— Ускорительный насос (УН) карбюратора 21073 Солекс

— ГДС карбюратора 21073 Солекс

Подписывайтесь на нас!

Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Необходимость регулировки привода дроссельных заслонок возникает обычно после замены троса привода или после проведения каких-либо работ , при которых отворачивались гайки оболочки троса. Помимо этого регулировку нужно провести если есть подозрение, что двигатель вашего автомобиля не может развить полной мощности из-за неполного открытия дроссельных заслонок, либо возникновения ситуации, когда карбюратор «переливает».

В этой статье рассмотрим как отрегулировать привод дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, а подробнее о регулировке провода дроссельной заслонки второй камеры можно узнать в статье «Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Необходимые для регулировки привода инструменты

— Ключ рожковый 13 мм (2 шт)

— Фонарик

— Помощник

Проверка работы привода дроссельной заслонки 1-й камеры

— Полностью открываем воздушную заслонку карбюратора (утопив до отказа рукоятку «подсоса»).

Воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью открыта после утапливания «подсоса» от себя до отказа

— Помощник в салоне автомобиля до упора в пол нажимает педаль «газа».

— Дроссельные заслонки обеих камер должны полностью открыться. Вначале открывается заслонка первой камеры, после ее открытия на половину начинает открываться заслонка второй камеры. Визуально убеждаемся в этом, подсвечивая себе фонариком. Рукой  дополнительно нажимаем на рычаг привода дроссельной заслонки вращая его по часовой стрелке и убеждаемся, что при нажатой до упора педали «газа» у рычага больше нет свободного хода.

— Помощник отпускает педаль «газа», заслонки должны полностью закрыться. Опять же убеждаемся в этом визуально, заглядывая в камеры карбюратора. В случае если дроссельные заслонки карбюратора полностью не закрываются или полностью не открываются необходимо провести регулировку их привода.

Подготовительные работы

— Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра.

Либо весь корпус воздушного фильтра целиком.

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108

Регулировка привода дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

1.
Ослабляем затяжку контргайки регулировочного механизма троса привода.

Используем два рожковых ключа на «13» (одним удерживаем регулировочную гайку, другим вращаем контргайку).

2. Регулируем натяжение троса вращением регулировочной гайки.

Одним ключом на «13» придерживаем контргайку, другим вращаем регулировочную гайку.

Добиваемся чтобы заслонки полностью открывались и закрывались и при этом участок троса от регулировочных гаек до крепления тяги на рычаге не должен быть натянут. Допускается его легкое провисание (1-2 мм). При нажатой до упора педали «газа» заслонки должны быть полностью открыты, при отпущенной — закрыты.

3. Затягиваем контргайку.
Элементы привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Примечания и дополнения

— Если привод дроссельных заслонок не тросовый, а тяговый, то вращением наконечников тяг добиваемся чтобы расстояние между центрами наконечников первой тяги было 80 мм, а увеличив или уменьшив таким образом длину второй тяги добиваемся полного открытия и закрытия заслонки.

— Ставим на место крышку корпуса воздушного фильтра.

— После проведения регулировки возможно возникнет необходимость отрегулировать обороты холостого хода  .

Еще статьи на сайте по регулировке и ремонту карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка тросового привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Подписывайтесь на нас!

w114 Mercedes — карбюратор Solex 4a1 перестроен

карбюратор Solex 4a1 перестроен
Патрик Ребиш

Прежде чем разбирать карбюратор Солекс 4а1, оцените своего «пациента» и подготовьтесь к пониманию того, что переборка не так проста, как замена некоторых прокладок. У вашего 40-летнего карбюратора, скорее всего, будет ряд проблем, которые необходимо решить, прежде чем вы сможете назвать свою перестройку успешной.

Вы должны проверить все внешние компоненты, чтобы убедиться, что вам нужно получить их из какого-то источника, поскольку нередко хотя бы один из них выходит из строя. Используя недорогой вакуумный насос, проверьте, удерживают ли воздушный демпфер, подъем дроссельной заслонки и дроссельную заслонку вакуум (рис. ниже).

Если ваш воздушный демпфер не удерживает вакуум, ваши вторичные воздушные заслонки будут открываться слишком легко, чрезвычайно обедняя смесь, создавая очень неустойчивый опыт вождения (вы можете получить его в месте, которое предоставляет запасные части для карбюраторов Quadrajet. ). Единственный выход из этой дилеммы, за исключением получения запасной части, состоит в том, чтобы закрыть вторичные цепи (по сути, отключив ваш потенциал мощности на высоких оборотах) — тогда вы можете просто поменять свой карбюратор на Weber.

Если ваш подъемник дроссельной заслонки не держит вакуум — постоянно растянутая пружина значительно увеличит ваши холостые обороты. Если банка не работает, просто завинтите винт, чтобы он не повлиял на холостой ход. Это уменьшит ваше удовольствие от вождения, поскольку цель подъема дроссельной заслонки состоит в том, чтобы увеличить дроссельную заслонку на холостом ходу, когда в двигателе низкий уровень вакуума из-за повышенных требований, например, когда ваш кондиционер включен.

Если ваша дроссельная заслонка не держит вакуум (это нормально, так как резиновая диафрагма на всех моделях, кроме самых ранних, входит в комплект для ремонта), при запуске двигателя диафрагма не приоткроет воздушную заслонку, заливая двигатель.

Когда у вас вынут насос, также проверьте банку в регуляторе давления топлива (здесь не изображена, но это банка прямо перед впускным отверстием для топлива). Если он не держит вакуум, топливо может попасть через прорванную диафрагму во впускной коллектор, сильно обогащая смесь. Эту деталь найти непросто, но если ваша не работает, приложив некоторую изобретательность, вы сможете использовать замену от другого производителя.

Также проверьте клапан подачи топлива, если он есть на вашем карбюраторе (здесь его нет, но варианты см. на рисунке ниже). Он должен работать, когда применяется вакуум (или электрический ток, в зависимости от версии), иначе пострадают расход топлива и управляемость. Диафрагма не входит в комплект для сборки.

Если все эти компоненты проверены, переходите к валам рожка. Посмотрите, свободно ли открывается воздушная заслонка (возможно, вы захотите отсоединить удерживающий ее кулачок), также проверьте, открываются и закрываются ли заслонки вторичного воздуха без заеданий. Они удерживаются за счет натяжения пружины, поэтому, скорее всего, они снова поднимутся, когда вы нажмете на них. Если пружина сломана (некоторые комплекты приходят на замену, но большинство нет), створки будут просто свисать, но они должны двигаться свободно, без заеданий. Когда воздушный рожок затянут слишком сильно, эти валы заедают в деформированном корпусе, и тогда вы должны выбить отверстия для вала для плавной работы (эту часть я не рассматриваю, потому что это случается относительно редко).

Ваши дроссельные валы почти наверняка нуждаются в новых втулках. Переверните карбюратор на спину и посмотрите, какой люфт вы получаете на дроссельных заслонках. Люфт из стороны в сторону в порядке, но любой люфт вверх-вниз или назад-вперед, указывающий на то, что отверстия, удерживающие вал, больше не круглые, — нет. Это приведет к утечке вакуума и неточному открытию дроссельной заслонки, часто подающему топливную смесь на одну сторону двигателя, а не на другую. Одним из контрольных признаков является обесцвечивание вокруг валов дроссельной заслонки, указывающее на вытекание топлива (рис. 2 ниже). Если есть какой-либо люфт, вам, скорее всего, придется заново втулить пластину. Механические детали изнашиваются — это всего лишь часть игры. Первичный вал имеет диаметр 8 мм (используйте развертку 5/16 для втулки, затем просто уменьшите ее до 8 мм), а вторичный вал — 10 мм (используйте развертку 7/16 для втулки, затем просто уменьшите ее до 8 мм). (узнайте больше о повторной установке втулок)

Вы также должны спросить себя, что вы будете делать с дроссельной заслонкой TN, так как она может заклинить в открытом или закрытом положении, что нарушит топливно-воздушную смесь. В самых ранних карбюраторах Solex (таких как этот на фотографиях) не было этого устройства, поэтому, если ваш не работает, просто найдите способ отключить его, помня, что в открытом положении он приведет к утечке вакуума. Поймите, что на протяжении многих лет было много вариантов базового карбюратора Solex 4a1 — все с небольшими изменениями компонентов корпуса карбюратора.

Вы можете определить некоторые изменения, взглянув на вентиляционное отверстие топливного бака (от нулевого до вакуумного и заканчивая электрическим — см. одну из картинок выше), наличие дроссельной заслонки TN и вид дроссельной заслонки. Руководство по карбюратору составляет 180 страниц, так что не ожидайте автоматически, что части взаимозаменяемы. Тем не менее, дроссельные заслонки, воздушный демпфер и рычаги дроссельной заслонки легко меняются с одного карбюратора на другой, поэтому приобретение запасных бывших в употреблении карбюраторов с работающими компонентами очень поможет при восстановлении.

Теперь, когда вы знаете, чего ожидать, и все же решили пойти путем DIT, приготовьтесь разобрать карбюратор. Само собой разумеется, сделайте много фотографий, чтобы помочь вам с повторной сборкой.

 

Этапы разборки:
1. Вымойте корпус большим количеством очистителя карбюратора.

2. Снимите штифт, удерживающий воздушную заслонку, и снимите кулачок воздушной заслонки с рычажного механизма. Снимите винт, удерживающий корпус воздушной заслонки, и отложите его в сторону вместе с кулачком, удерживающим вторичные дроссели в закрытом состоянии, и уровнем воздушной заслонки.

3. Снимите еще один штифт, удерживающий кулачок и стержни вторичных механизмов, и вытащите устройство обогащения.

4. Снимите верхние винты (всего 8) и приподнимите верхний воздушный рожок с корпуса. Обе части, скорее всего, застрянут, поэтому приложите немного силы, но будьте осторожны!

5. Удалите нижние винты (2) и отделите корпус от нижней пластины, поворачивая ее вокруг тяги ускорительного насоса. Отвинтить винты смесителя холостого хода и краны отсечки топлива.

При подаче тока 12В посмотрите, открываются и закрываются ли их верхушки (также будет слышен щелчок). Они почти никогда не выходят из строя, но если это произойдет, вы можете просто заблокировать отверстия несколькими короткими винтами (достаточно короткими, чтобы они не блокировали проход), поскольку запорные клапаны не имеют решающего значения для работы карбюратора.

6. Есть ряд винтов, к которым никогда нельзя прикасаться, потому что они были установлены на заводе, но, конечно, многие из них были изношены «механиками» за эти годы. Винты перепуска воздуха в основании карбюратора (благослови вас, если ваши все еще забиты, как на картинке ниже) контролируют, сколько дополнительного воздуха всасывается двигателем с каждой стороны карбюратора. Если вы были отрегулированы, вам необходимо сбалансировать поток воздуха с обеих сторон. Вы можете сделать это, сконструировав грубый прибор для измерения вакуума, как описано здесь.

7. Открутите оставшиеся аксессуары от корпуса карбюратора: ускорительный насос, топливный клапан (или пластину, как здесь), дроссельный подъемник и топливный фильтр.

8. Откройте корпус дросселя, открутив 3 винта сбоку и 4 винта сзади, сняв резиновую диафрагму. Также снимите ускорительный насос с передней части карбюратора.

9. Используя металлическую кромку, проверьте, какие части вашего карбюратора деформированы. Эти углеводы склонны к деформации под воздействием тепла. Позвольте мне перефразировать — все они в некоторой степени деформированы (у меня есть четыре карбюратора Solex 4a1, все проявляют эту проблему). Деформация приводит к утечке вакуума, вызывая очень неровный холостой ход, поскольку топливо проходит через две прокладки (см. рисунок ниже), поэтому, если какой-либо из этих каналов не герметичен и есть утечка вакуума, воздух вместо топлива втягивается в двигатель, вызывая опрокидывание. ваш идеальный баланс смеси.

Что делать, если карбюратор перекосился? Что ж, сначала посмотрите, насколько это плохо, поместив линейку в нижней части верхнего воздушного рога в нескольких местах. Оцените наибольший разрыв. Самый толстый прокладочный материал, который вы можете купить, составляет 1/16 дюйма (около 2 мм), поэтому, если зазор больше — вам не повезло, что касается этой записи. Однако, если разрыв, который вы обнаружите, невелик, читайте дальше. Также имейте в виду, что типичная толщина прокладки из комплекта для восстановления составляет всего 1/32 (около 1 мм), поэтому почти наверняка вам придется создавать собственную прокладку из более толстого материала. Вам может сойти с рук склеивание двух прокладок вместе, чтобы создать одну более толстую, но, как вы знаете, технически вы не должны этого делать, так как это может вызвать утечки. Идея здесь состоит в том, чтобы медленно затягивать воздушный рожок к секции топливного бака, сжимая толстую прокладку, пока все зазоры не будут заполнены.

Нижняя пластина, скорее всего, прямая, как бы нижняя сторона корпуса. Корпус и воздушный рожок, скорее всего, деформированы. Чтобы компенсировать это, вам может понадобиться вырезать более толстые прокладки (об этом читайте здесь).

10. Теперь у вас должен быть углевод из 3 основных частей и нескольких мелких элементов. Очистите все каналы с помощью хорошей дозы очистителя карбюратора (наденьте защитные очки!!!), старой зубной щетки и мягкой медной проволоки, чтобы прочистить все каналы, затем продуйте их сжатым воздухом. Для затвердевания углеродистых/масляных отложений можно использовать Sea Foam.

В настоящее время вы можете подтвердить свои форсунки, подходят ли они для вашего карбюратора и года выпуска.
1973/74 Federal: основной 100, воздух 110, 2-я ступень A4, дроссель 80/89 (1973) или 104 (1974)
1974 Калифорния: основной 112,5, воздух 100, 2-я ступень A5, дроссель 103 основной 100 (1975) или 105 (1976), воздушный 102,4, 2-я ступень A7, воздушная заслонка 89

11. Подтвердите, что ваши основные бустеры тайтовые, и если нет, сделайте повторную ставку (у меня были лузовые).

12. С помощью вакуумного насоса убедитесь, что игла и седло топливного бака удерживают вакуум.

Пора собирать карбюратор обратно. Вам следует заново заменить втулку нижней пластины (см. здесь), вырезать новые более толстые прокладки (см. здесь) и заменить неисправные детали. Также у вас должен быть под рукой набор для восстановления.

 

Этапы сборки (фото скоро):

1. Замените резиновую накладку воздушной заслонки в корпусе воздушной заслонки. Возможно, вам придется отшлифовать (пользователь очень гладкой зернистостью) поверхности для более точной подгонки, особенно потому, что с годами даже алюминий ржавеет, поэтому края могут больше не быть гладкими, что приводит к утечке вакуума.

2. Заменить резиновые шайбы на винтах холостого хода и запорных клапанах.

3. Замените резину ускорительного насоса.

4. Замените металлическое кольцо входа топлива после проверки чистоты фильтра.

5. Замените пластину топливного бака/прокладку вентиляционного отверстия.

6. Замените топливную иглу и соберите поплавок со штифтом и пружиной. Это хорошее время для установки высоты поплавка (см. базовую настройку карбюратора Solex).

7. Установите на место воздушную заслонку с кулачком и кулачком замка.

8. Смажьте нижнюю прокладку и соедините нижнюю и среднюю части с помощью 2 винтов. Смазка помогает прокладкам не прилипать к поверхностям.

9. Смажьте верхнюю прокладку и соберите среднюю секцию с рупором. Убедитесь, что кулачок воздушной заслонки аккуратно вставлен в верхнюю часть. Вкрутите 8 винтов.

10. Прикрепите вторичный стержень и кулачок подъемника.

11. Прикрепите все, что еще может быть.

Заключительные примечания:
Профессиональное восстановление стоит от 450 до 800 долларов. Сначала цены могут показаться возмутительными, но если вы кратко представите все, что будет сделано, вы, возможно, захотите переосмыслить свой первоначальный шок от наклеек.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Как отрегулировать карбюратор SU и работа карбюратора SU

Комментариев к записи Регулировка карбюратора СУ нетОпубликовано в карбюратор Автор Уша КальяниОпубликовано

В отличие от других типов карбюраторов с фиксированными форсунками, у SU всего одна форсунка, поэтому настройка смеси влияет на работу двигателя во всем диапазоне оборотов. Некоторые SU даже имеют устройства контроля выбросов выхлопных газов в соответствии с законами о борьбе с загрязнением окружающей среды. Их регулировка описана в разделе «Регулировка карбюратора системы контроля выбросов». Перед настройкой карбюратора выполните все проверки в разделе Проверка и очистка карбюратора СУ и доведите двигатель до нормальной рабочей температуры.

Также проверьте уровень масла в приборной панели – выпуклом цилиндре в верхней части карбюратора. Масло предназначено для замедления движения поршня. Задержка ненадолго обогащает смесь при резком открытии дроссельной заслонки. Моторное масло SAE 20 — это правильный сорт для использования после доливки. В более старых карбюраторах SU, которые имеют вентиляционное отверстие в завинчивающейся пластиковой верхней части приборной панели, уровень масла должен быть на 1 дюйм (13 мм) выше самой высокой точки поршневой трубки.

В пылезащитных двигателях SU, которые имеют отверстие внутри горловины, а не в верхней части, уровень масла должен быть на 1 дюйм (13 мм) ниже верхней части поршня. Если двигатель медленно реагирует на резкое открытие дроссельной заслонки или реагирует нечетко, коррекция уровня масла в приборной панели может решить проблему, чтобы вам не приходилось перенастраивать.

Однако, если коррекция уровня масла не решает проблему, вам необходимо очистить карбюратор (см. Проверка и чистка карбюратора SU ) перед его настройкой. По возможности вносите коррективы с установленным воздухоочистителем. Его снятие изменяет частичный вакуум внутри карбюратора. На автомобилях, где карбюратор не очень доступен, вам нужно будет снять воздушный фильтр, чтобы исправить некоторые детали, а затем выполнить дальнейшие точные регулировки, чтобы после этого двигатель работал правильно.

Содержание

Проверка смеси

Используйте штифт для подъема поршня сбоку карбюратора, чтобы проверить топливно-воздушную смесь. Когда двигатель работает при рабочей температуре, просуньте палец под палец и поднимите поршень примерно на 1/32 дюйма. (1 мм). Если при поднятом поршне обороты двигателя кратковременно увеличиваются, а затем возвращаются к норме, смесь правильная. Если он поднимается и остается высоким, смесь слишком богатая. Если он падает и двигатель имеет тенденцию к остановке, смесь слишком слабая.

Чтобы откорректировать смесь, перемещайте гайку регулятора жиклера на один шестигранник за раз. Завинчивание – против часовой стрелки, если смотреть сверху – делает смесь слабее. При закручивании – по часовой стрелке смесь становится богаче. Каждый раз, когда вы перемещаете регулятор, подождите около десяти секунд, затем снова проверьте с помощью подъемного штифта, чтобы убедиться, что смесь теперь правильная. Позаботьтесь о том, чтобы температура двигателя не поднималась выше нормы, что может случиться, если вы едете слишком долго. Такое повышение закончится ложной, переослабленной смесью, что может проявиться, когда температура вернется к норме.

До и после регулировки убедитесь, что игла жиклера находится в центре жиклера. Остановите двигатель, с помощью демпфера поднимите поршень в максимальное положение и дайте ему опуститься. Он должен плавно опускаться с резким щелчком. Если это не так, струя выходит за пределы линии, и вы хотите ее централизовать. Смещенная от центра форсунка также может поцарапать или погнуть коническую иглу. не планируйте упаковывать или выпрямлять плохо забитую или изогнутую иглу. Его необходимо заменить (см. Проверка и очистка карбюратора SU).

Центрирование форсунки

Снимите воздушный фильтр, ввинчивающуюся верхнюю часть приборной панели и заслонку. Используйте отвертку, чтобы поднять поршень. Поверните гайку регулятора жиклера настолько, насколько это возможно, или пока жиклер не окажется на одном уровне с перемычкой внутри карбюратора. Ослабьте массивную стопорную гайку над регулировочной гайкой на жиклере, где он входит в корпус карбюратора.

Теперь используйте карандаш или стержень из мягкого металла, например палочку припоя, чтобы протолкнуть поршень вниз. Удерживая его, затяните стопорную гайку. Убедитесь, что поршень опускается со щелчком – если нет, повторите процесс центрирования. Закрутите гайку регулятора жиклера на два полных оборота, что должно привести ее достаточно близко к нужной настройке, чтобы двигатель был готов к работе.

SU Карбюратор

SU карбюратор, полная форма — это карбюратор Skinners Union. Skinners Union — компания по производству карбюраторов, основанная в Лондоне в 1910 году. Карбюратор SU — это карбюратор с постоянным давлением или постоянным вакуумом. Он имеет автоматический регулируемый чок, а не простой чок. Мы увидим конструкцию и работу карбюратора SU, который полностью отличается от карбюратора дроссельного типа.

Рабочий карбюратор СУ:

  • SU Карбюратор состоит из поплавковой камеры, поршня, штока, направляющей штока, винтовой пружины, всасывающего диска, всасывающей камеры, акселератора, иглы конусного жиклера и жиклера.
  • Всасывающий диск представляет собой не что иное, как плоскую часть над поршнем. Шток поршня соединен с иглой конической струи со стороны забоя. Игла конусного жиклера вставляется в самый жиклер, который соединен с поплавковой камерой. Движение поршня и штока поршня вверх и вниз управляет воздуховодом.
  • Воздуховод соединяется с воздушной камерой с помощью входа всасываемого воздуха, как показано на рисунке. Всасывающая камера расположена над всасывающим диском. Отверстие выпрямителя воздуха используется для подачи атмосферного воздуха на всасывающий диск.
  • Соотношение воздух-топливо в карбюраторе SU регулируется движением поршня вверх и вниз.
  • Давление во всасывающей камере прямо пропорционально открытию акселератора типа «бабочка», тогда как давление на всасывающем диске равно атмосферному. 9Карбюратор 0179
  • SU содержит только один жиклер. нет отдельного ускорительного насоса или карбюратора Solex, похожего на холостой ход, и карбюратора Carter.

Запуск карбюратора СУ:

  • В момент пуска двигателя крайне важна качественная смесь воздуха и топлива. Эту смесь часто получают путем вытягивания струи вниз с помощью рычага. Открытый акселератор позволяет большему количеству воздуха проходить при большем всасывании, заставляет поршень двигаться вверх и увеличивает площадь жиклера в карбюраторе SU.
  • Увеличенная площадь жиклера позволяет большему количеству моторного топлива поступать в основной поток. Поэтому в карбюраторе SU сохраняется постоянное соотношение воздух-топливо при разных оборотах двигателя, в отличие от других современных карбюраторов.

Типы карбюраторов SU

Карбюраторы SU поставлялись с несколькими «размерами горловины» как в дюймах, так и в миллиметрах. Эти карбюраторы обозначаются буквенным префиксом, указывающим на поплавковый тип. «H», «HD», «HS», «HIF», «HV», «OM» и «KIF».

Типы «H» имеют поплавковую камеру с отлитым в ее основании рычагом. он крепится к нижней части карбюратора полым болтом. Топливо проходит в корпусе карбюратора через рычаг. «HD» — это поплавковая чаша с креплением рычага прямо внизу и концентрично со струей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *