Регулятор давления топлива 2110: Регулятор давления топлива ВАЗ-2110-12, дв. 1,5 купить, цена заказать в интернет-магазине Вираж

Содержание

Где находится регулятор давления топлива ВАЗ-2112 16 клапанов

Для того, чтобы работа всего двигателя была стабильной, в топливной системе ВАЗ-2112 необходимо держать стабильное и постоянное давление топлива. Как раз для выполнения этой задачи и предназначен РДТ (регулятор давления топлива – прим.), и тогда, когда это устройство неисправно, двигатель не сможет должным образом функционировать.

На видео рассмотрен пример замены регулятора давления топлива на ВАЗ семейства САМАРА, на 2112 всё аналогично:

Содержание

  • 1 Где находится регулятор давления топлива?
    • 1.1 Принцип работы РДТ
    • 1.2 Признаки неисправности регулятора давления топлива
  • 2 Выводы

Где находится регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива на ВАЗ-2112 находится прямо на рампе форсунок и представляет собой специальный мембранный клапан и подключённый к системе подачи топлива, магистрали слива и воздушной трубке, которая подведена от впускного коллектора. При желании, демонтировать его не составит труда.

Откручиваем крепления регулятора подачи топлива и снимаем его

Принцип работы РДТ

Принцип работы регулятора давления топлива заключается в следующем:

  • Давление топлива воздействует на датчик с одной стороны, а с другой уже давление воздуха и усилие пружины, которая специально настроена на определённые параметры системы.
  • В то время, когда двигатель исправен, его рабочее давление составляет: 2,9–3,3 кгс/см2 (284–325 кПа).

Признаки неисправности регулятора давления топлива

В работе РДТ могут наблюдаться следующие неисправности:

  1. Клапан регулятора не держит и топливо начинает сочиться, от чего давление в системе снижается. В результате такой неполадки двигателю не хватает топлива, даже тогда, когда обороты повышены. От этого мощность падает, а для запуска мотора приходится намного дольше «крутить» его стартером. Всё это происходит от того, что необходимо давление в системе просто-напросто не может там удержаться.
  2. Клапан не работает – по этой причине топливо не сбрасывается обратно в бак, а давление в системе постоянно растёт. В результате этого всё топливо попадает в камеру сгорания, но не успевает прогореть. От чего возникает перерасход и неполное топлива.

Диагностика регулятора давления топлива

При наличии неисправностей в работе регулятора давления топлива, в работе двигателя может наблюдаться следующее:

  • Неустойчивая работа на холостом ходу.
  • Периодическое падение мощности.
  • Провалы и значительные рывки во время передвижения на автомобиле.
  • Периодически затруднённый запуск двигателя.
  • Повышенный расход бензина.
  • Превышение норм от выпуска отработавших газов.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы работа двигателя всегда была стабильна, регулятору давления топлива следует уделять также не мало внимания. Для того, чтобы произвести замену регулятора давления топлива, следует внимательно прочитать эту статью.

Датчик давления топлива ваз 2110 в категории «Авто — мото»

Датчик уровня топлива ДУТ 11 ВАЗ 2110, 2115, 2170

Доставка по Украине

270 грн

Купить

АвтоLada

Датчик уровня топлива ДУТ 1-01 ВАЗ 2110-2112

Доставка по Украине

220 грн

Купить

АвтоLada

Датчик уровня топлива ДУТ 1-02 ВАЗ 2110-2112

Доставка по Украине

220 грн

Купить

АвтоLada

Датчик уровня топлива ДУТ 1-03 ВАЗ 2110-2112

Доставка по Украине

330 грн

Купить

АвтоLada

Датчик уровня топлива Моторика ДУТ 21101 ВАЗ 2110 — 2172 нов. обр.

Доставка из г. Харьков

400 грн

Купить

АвтоLada

Регулятор давления топлива СОАТЭ ВАЗ 2110 2111 2112 (2112-1160010) ERK 2112-1160010

На складе

Доставка по Украине

327.30 грн

Купить

Tachka

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110(Сенс)Нового образца

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Caretaavto

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110(Сенс)Старого образца

Доставка из г. Харьков

350 грн

Купить

Caretaavto

Датчик уровня топлива LSA ВАЗ 2110-2112 LA 21102-3827010 ДУТ 1-02

На складе

Доставка по Украине

199 — 205 грн

от 3 продавцов

205 грн

Купить

Best Price

Регулятор давления топлива ВАЗ 21108-21099 2110-2112 заводской 2112-1160010-01

Доставка по Украине

по 600 грн

от 2 продавцов

600 грн

Купить

ZAZandVAZ

Датчик давления фреона Август ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Богдан

Под заказ

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110-12

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

375 грн

Купить

Ladalux

Регулятор давления топлива ООО ВИЭ ВАЗ 2110 2111 2112 (2112-1160010-01) ERK 2112-1160010-01

На складе

Доставка по Украине

308. 50 грн

Купить

Tachka

Регулятор давления топлива ООО ВИЭ ВАЗ 1118 2110 редукционный клапан двигатель 1.6 (РДТ-380) ERK РДТ-380

На складе

Доставка по Украине

265.20 грн

Купить

Tachka

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВИЭ

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

412 грн

Купить

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Смотрите также

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 СОАТЭ

На складе

Доставка по Украине

520 грн

Купить

LADA Центр

Регулятор давления топлива ВАЗ 1118,1119,2170 (1,6) ооо СЭПО-АВТО

На складе

Доставка по Украине

350 грн

Купить

LADA Центр

Датчик указателя уровня топлива УТЕС ДУТ К2 ВАЗ 2110, ВАЗ 2170

Доставка по Украине

270 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Датчик уровня топлива Моторика ДУТ 21101 ВАЗ 2110 — 2172 нов. обр.

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Датчик уровня топлива УТЕС ДУТ 11 ВАЗ 2110, 2115, 2170

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Датчик уровня топлива УТЕС ДУТ 1-01 ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110 (дут-11) АвтоВАЗ

На складе

Доставка по Украине

195 грн

Купить

LADA Центр

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110 1,5 (дут-1-01) АвтоВАЗ

На складе

Доставка по Украине

195 грн

Купить

LADA Центр

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110 1,5 (дут-1-03) . АвтоВАЗ

На складе

Доставка по Украине

195 грн

Купить

LADA Центр

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110-12, «LSA» (LA 21101-3827010)

Доставка по Украине

141 — 148.43 грн

от 2 продавцов

141 грн

Купить

Авто Партс

Регулятор давления топлива 2110 завод

Доставка по Украине

550 — 560 грн

от 2 продавцов

560 грн

Купить

АвтоЗапчастиЗП

Датчик уровня топлива ВАЗ-2110-2112 ДУТ-1

Доставка по Украине

по 330 грн

от 2 продавцов

330 грн

Купить

Tuning-avto

Датчик уровня топлива ВАЗ-2110-2112 2170-2172 ДУТ-11

Доставка по Украине

по 330 грн

от 2 продавцов

330 грн

Купить

Tuning-avto

Датчик уровня топлива ВАЗ-2110-2112 ДУТ-11

Доставка по Украине

по 330 грн

от 3 продавцов

330 грн

Купить

Tuning-avto

причины неисправностей и решения

Важным элементом топливной системы любого автомобиля является регулятор давления топлива. От того, насколько стабильно работает регулятор давления топлива, зависит работоспособность топливной системы.

Регулятор давления топлива в автомобилях ВАЗ представляет собой мембранный клапан, в который упирается пружина регулятора со стороны впускного коллектора, с другой — давления топлива. После остановки двигателя именно РДТ поддерживает давление в топливной системе. При изношенном регуляторе давления повторный запуск двигателя потребует некоторого времени и манипуляций с ключом зажигания.

РДТ располагается либо в топливном баке, либо, если в топливной системе предусмотрена система рециркуляции (все более популярная), то перемещается в топливную рампу. Основная задача РДТ – поддерживать разность давлений в баке и камере сгорания, форсунке и впускном коллекторе. Именно благодаря работе регулятора давления топлива осуществляется контроль за работой топливных форсунок , обеспечивается уровень давления в топливной системе, а избыточные объемы топлива возвращаются в бак по системе обратки.

Первый признак неисправности РДТ

Первым признаком неисправности регулятора давления топлива является повышенный расход топлива. Причина этого проста — из-за проблем с РДТ излишки бензина или солярки из камеры внутреннего сгорания не возвращаются в бак. Это приводит к повышению давления во всей топливной системе; причем это повышение может быть значительным — и вдвое, а то и втрое превышать норму. Если норма 2 килограмма на квадратный сантиметр, то при неисправном РДТ этот показатель может достигать 5 и 6 килограммов на квадратный сантиметр. Долго такая ситуация иметь место быть не может, так как все «слабые места» топливной системы, и возникает тот или иной сбой. В свою очередь неисправность в топливной системе чревата, во-первых, поломками, которые, в свою очередь , потребует капитального ремонта или даже полной замены двигателя, а, во-вторых, серьезных ситуаций на дороге, чреватых не расходами, а угрозой для здоровья и жизни вас и ваших близких.

Следует отметить, что неисправности РДТ ВАЗ 2110 после пяти лет эксплуатации являются закономерностью. Начинать следить за состоянием регулятора необходимо после трех-четырех лет активной эксплуатации. Если ваш автомобиль уже в почтенном возрасте, и примерно в таком же возрасте, за регулятором давления топлива следует следить особенно внимательно.

При снижении мощности и ухудшении динамики работы двигателя возможно, что РДТ вообще перестал работать. Это означает, что топливо не подается в камеру внутреннего сгорания под давлением, а поступает туда естественным путем, так сказать, самотеком. В этом случае двигатель на высоких оборотах не справляется с нехваткой топлива, что может привести к быстрым поломкам.

Проблемы и их причины

  • Увеличился расход топлива. Причиной может быть избыточное давление в топливной системе из-за неисправного регулятора давления топлива.
  • Мощность двигателя снизилась, динамические характеристики автомобиля ухудшились и продолжают ухудшаться. Часто это происходит из-за того, что РДТ перестал держать давление (например, из-за сильного износа пружины).
  • Проблемы с запуском двигателя: чтобы запустить двигатель, приходится многократно «мучить» стартер. Причина – затруднение движения топлива в топливной системе из-за неисправного (например, заклинившего) регулятора давления топлива.
  • Автомобиль периодически глохнет, во время движения возможны неожиданные и немотивированные рывки. Причина — заедание (постоянное или периодическое) регулятора давления топлива. Именно скачкам давления в сети вы обязаны всеми вышеперечисленными «радостями». Такие проявления крайне опасны, особенно в условиях городского движения, при минимальной дистанции между транспортными средствами.

Как проверить регулятор давления топлива

При возникновении подозрений на РДТ следует как можно скорее проверить его работоспособность. Сделать это достаточно просто даже в домашних условиях, достаточно следовать нескольким простым инструкциям.

Откручиваем штуцерную пробку, отвечающую за давление топлива, и осматриваем уплотнительное кольцо. Большое значение имеет его состояние, поэтому, если этот элемент старый или поврежденный, придется приобрести новое кольцо. Следующим шагом является откручивание золотника от штуцера.

На этом этапе вам понадобится манометр для измерения давления при работающем двигателе. И если давление меньше, чем указано производителем для вашей модели ВАЗ и установленного двигателя, регулятор давления топлива нужно менять. Тем более, что это недорого, сама операция очень проста, а результат можно оценить уже в первую поездку.

Регулятор давления топлива (он же РДТ) предназначен для поддержания постоянного давления в топливной форсунке. С одной стороны на него давит пружина со специальным клапаном, а с другой — бензин. Суть в том, что он поддерживает одинаковое давление при разных режимах работы двигателя, а при снятии нагрузки отправляет избыточное количество бензина обратно в бак, тем самым экономя топливо и поддерживая давление в системе подачи топлива.

Наиболее распространенные неисправности топливного регулятора

  • Пропало давление . .. Именно поэтому бензин закачивается обратно в бензобак и машина не заводится.
  • Клапан забит и бензин течет туго. В связи с этим практически отовсюду начинает течь бензин. Это самая главная неисправность регулятора давления. Как только расход бензина резко возрастет, можно сразу менять регулятор.
  • Эта причина является развитием второй. Клапан полностью забит и бензин не поступает в систему подачи топлива.
  • Неравномерное давление … Обычно вызвано заеданием клапана. Из-за этого машина движется неровно: дергается или вовсе глохнет.

Однако не все неисправности указывают на клапан, поэтому необходимо, в первую очередь, научиться проверять регулятор давления, а потом уже делать соответствующие выводы.

Причины неисправностей РДП


Чаще всего клапан выходит из строя из-за проседания пружины, которая начинает подклинивать. Это вызвано естественным износом металла и, к сожалению, не может быть предотвращено. Это также может быть вызвано длительным простоем автомобиля. Чтобы этого не происходило, машину нужно чаще эксплуатировать.

Вторая причина выхода из строя регулятора — некачественное топливо. Многие заправочные станции разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его объем и заработать больше денег. Поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках.

Как проверить регулятор давления топлива ВАЗ 2110

Во времена появления на конвейере ВАЗ первых автомобилей, оборудованных карбюраторами, давление в системе измерялось по плотности струи, создаваемой отключением клапана или пощипывание. Однако после того, как рынок стал наполняться инжекторными автомобилями, этот метод сильно устарел.

В настоящее время давление измеряется с помощью манометра, который подключается между шлангом и фитингом. В этом случае вакуумный шланг необходимо снять. Измерение производится на холостом ходу и результат измерения индивидуален для каждого регулятора давления. Как правило, номинальное давление указано на корпусе изделия.

Во время измерения после отсоединения вакуумного шланга давление должно подняться на 0,5 бар и если этого не происходит, то необходимо заменить вакуумный шланг.

Замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110

Как только резко возрастет расход бензина, можно смело приступать к замене РДТ. После его замены давление придет в норму и бензин будет поступать в систему подачи топлива как и раньше. При этом расход топлива будет быстро снижаться.

Процедура замены


1. Откройте капот и отсоедините клемму аккумуляторной батареи. Это необходимо для того, чтобы избежать случайных коротких замыканий, которые могут повредить приборы или стать причиной воспламенения топлива. Затем необходимо отсоединить специальную соединительную заглушку, чтобы контролировать давление в конце рампы. После его снятия внутри будет видно резиновое уплотнительное кольцо. Если он находится в очень неудовлетворительном состоянии, немедленно замените его.

2. С помощью металлического защитного колпачка отвинтите золотник от фитинга.

3. После описанных выше измерений манометра снизьте давление в системе. Отверните две гайки, предназначенные для крепления регулятора давления в топливопроводе.

4. Открутите также два болта крепления регулятора к топливной рампе.


5. Медленно снимите штуцер регулятора давления топлива с рампы и снимите его с топливопровода.

6. Установите новый регулятор и соберите его в обратном порядке. Рекомендуется смазать все уплотнительные кольца бензином. Можно заменить даже те кольца, которые потеряли свою эластичность в процессе эксплуатации.

Вот и все. На этом замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110 завершена. Эта операция довольно сложная и предполагает работу с бензиносодержащими агрегатами. Не рекомендуется проводить эти работы при плохом самочувствии: головной боли, головокружении, так как это может поставить под угрозу ваше здоровье. Лучше всего выполнить работу в другой день или доверить все это специалистам со станции Техническое обслуживание автомобилей.

08.04.2015 Админ

Очень важно, чтобы автомобиль радовал своего владельца не только внешним видом, но и работал без поломок. Для этого за ним нужно правильно ухаживать и заправлять только качественным топливом. Современные технологии позволяют защитить автомобиль от непредвиденных повреждений или предупредить их. Так, большинство автомобилистов используют специальное устройство, регулирующее давление топлива на выходе в форсунку при разных режимах работы двигателя.

Содержание:

Давление топлива, которое подается через форсунки и направляется во впускной коллектор, должно быть постоянным независимо от нагрузки. Регулятор, отвечающий за давление топлива автомобиля, должен правильно рассчитать количество поступающего топлива в системы с его рециркуляцией. Это позволяет контролировать давление бензина внутри топливной рампы, а также давление внутри впускного коллектора. Это устройство помогает поддерживать перепад давления. Он также поддерживает давление топлива на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе.

Это необходимо, если вы хотите контролировать правильный расход топлива и предотвратить поломку автомобиля. При правильном уходе за устройством и, если вы будете использовать хороший бензин, то регулятор прослужит вам долго. Не забывайте постоянно проверять и корректировать его.

При выходе из строя этого регулятора двигатель автомобиля начинает терять мощность, и двигатель работает неровно. Для того чтобы этого не допустить, следует регулярно проверять регулятор давления. Это поможет вам избежать ряда неполадок в работе автомобиля и сэкономить деньги на покупке новых деталей. Поэтому каждый должен знать, как работает регулятор давления топлива.

Принцип работы регулятора давления топлива

Чтобы понять, как работает тестер давления топлива, нужно знать, как он работает. Он состоит из следующих частей:


  1. Топливный насос;
  2. Регулятор давления;
  3. Электронный блок управления насосом;
  4. Топливопровод;
  5. Бак;
  6. Топливный фильтр;
  7. Форсунки;
  8. Инерционный переключатель.

Благодаря своей конструкции регулятор регулирует и поддерживает одинаковое давление топлива относительно атмосферного. Где установлен регулятор давления топлива? Установите его в топливный бак.

Особенности устройства контроля давления топлива в системе с рециркуляцией топлива

Резистор разделен мембраной на две камеры:

  • Топливо;
  • Подпружиненный.


Сам держатель клапана соединяется с диафрагмой и прижимает клапан к седлу. Давление топлива, которое подается в камеру через специальные входные каналы, воздействует на мембрану снизу. Сверху действует давление пружины и впускного коллектора. Иногда давление может превышать усилие пружины. При этом клапан приоткрывается, перепуская бензин в обратку. При этом необходимо учитывать давление во впускном коллекторе.

При работе топливного насоса топливо вытекает из бака, направляясь к фильтру. Там он очищается и подается на регулятор. Регулятор удерживает эффективный напор в системе без остановки. Главное, чтобы все действия происходили правильно.

Само устройство находится внутри стального корпуса. Он также должен быть приспособлен, чтобы выдерживать высокое давление. Сам механизм устройства состоит из диафрагмы, а также имеет обратный клапан. Он предотвращает возврат топлива под давлением обратно в магистраль.

Как работает регулятор давления топлива?

. Режим работы RTD


Необходимо запомнить что уровень давления топлива в самой рейке зависит от разрежения во впускном коллекторе: чем меньше разряжено, тем больше давление. Основной режим работы регулятора – холостой ход. Как раз в момент работы на таком такте разрежение начинает достигать нижней точки, а уровень давления в топливной рампе доводит до наивысшего показателя. Это значение применяется к корпусу регулятора, чтобы правильно контролировать давление при диагностике системы подачи.

Важно: если регулятор давления не подлежит ремонту, его следует заменить на новый. Во избежание этого необходимо как можно чаще его проверять и следить за давлением. Это позволит вовремя избежать поломок и сэкономить средства на покупку другого регулятора давления. Нет никакой гарантии, что новый регулятор не избежит таких проблем.

Важно: независимо от режима работы двигателя РДТ всегда должен реагировать на его изменения

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Через некоторое время пружина в регуляторе может просесть, не создавая необходимого усилия. Топливо начнет поступать обратно в бак. Это приведет к снижению давления в топливной рампе. Такая поломка приведет к нехватке топлива и потере мощности в двигателе.

Если наблюдается подклинивание клапанов, уровень давления в топливной рампе каждый раз будет меняться по-разному. В этом случае двигатель не будет исправно работать, автомобиль будет дергаться при разгоне.

Основные признаки неисправности регулятора давления топлива :

  • Неравномерная работа двигателя;
  • Останов двигателя на холостом ходу;
  • Резкое повышение или сильное падение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Плохое ускорение автомобиля при переключении передач;
  • Плохая реакция на педаль газа;
  • Захлебывание автомобиля при движении, частые рывки;
  • Резкое увеличение расхода.

При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков следует немедленно проверить устройство.

Причины неисправности регулятора давления топлива в автомобиле

Причина

В чем неисправность?

Клапан не держит необходимое давление Пружина клапана может быть сдавлена, что приведет к обратному течению топлива в бак и ухудшению работы двигателя.
Плохая подача топлива или полная блокировка регулятора Остановка двигателя на ходу. Топливо начинает выливаться из всех возможных слотов
Клинья клапана Происходит изменение давления. Она становится неравномерной, что приводит к рывкам автомобиля при разгоне.

К наиболее частым неисправностям относятся механические повреждения деталей данного узла или засорение в его части. Это приводит к неисправности регулятора проверки давления топлива. Такие повреждения могут быть связаны с моральным устареванием материалов, из которых изготовлен сам механизм. В связи с этим регулятор давления приходит в норму, но его работа уже не соответствует нормативным показателям. Например: нарушение разрежения в его закрытой полости, что приводит к невозможности управления регулятором оборотов двигателя. Ослабление внутренней пружины приводит к низкому давлению в топливной магистрали.

Есть еще несколько моментов, которые могут быть причинами неисправности РДТ:

  1. Автомобиль с длительным простоем;
  2. Разбавленное водой топливо низкого качества;
  3. Неисправность клапана.

Как проверить топливную рампу? Проверка РДТ самостоятельно

Проверка регулятора давления топлива проводится с целью выявления неисправностей или для профилактики. Такие проверки делаются на основании рекомендаций автопроизводителя. Но все же, как проверить давление в топливной рампе? В основном проверка состоит из осмотра и проверки давления в топливной системе при различных оборотах двигателя. Затем проводят сравнения с показателями, соответствующими норме.

Необходимо внимательно осмотреть герметичность соединений, состояние вакуумного шланга, а также сам регулятор. Если повреждений и дефектов не обнаружено, то регулятор демонтируют, полностью разбирают. При обнаружении засорения этого узла его промывают.

Важно: Диагностику давления в топливной рампе следует проводить с помощью манометра. Он подключен к специальному диагностическому разъему.

Как проверить регулятор давления топлива. Диагностика регулирует впрыск топлива


Вы также можете проверить регулятор самостоятельно. Вам не нужно использовать какие-либо специальные инструменты и иметь специальные навыки автомеханика. Вам нужно будет пережать или отсоединить клапан и наблюдать за силой струи. В качестве альтернативы используйте манометр для лучшей проверки.

Для измерения давления РДТ в двигателе при включении холостого хода стоит подключить манометр, установив его между топливным шлангом и штуцером. Не забудьте отсоединить вакуумный шланг. Ниже рассмотрим, какое должно быть давление в топливной рампе ВАЗ 2110.

При измерении давления в топливной рампе своими руками давление должно начать повышаться с 0,3 до целого 0,7 Бар.

Если давление сохраняется, повторите процедуру. Бывает, что после ряда необходимых процедур давление остается прежним. Это означает, что регулятор неисправен и уже не подлежит ремонту. Его необходимо заменить.

Как влияют неисправность регулятора давления топлива, на работу двигателя?


Неисправный клапан-регулятор отражается не только на работе, но и на самом запуске двигателя. При исправном устройстве давление в топливной рампе после остановки двигателя не падает. Если клапан имеет неисправность, то давление в топливной рампе падает при остановке двигателя. Двигатель не запустится, пока осадок полностью не заполнит систему. И только после достижения нужного уровня могут появиться первые сигналы запуска двигателя. Здесь все будет зависеть от мощности аккумулятора. В противном случае двигатель никогда не запустится. Поэтому, если он не держит давление в топливной рампе, это говорит о неисправности!

Кроме вышеперечисленного могут возникать провалы газа при разгоне автомобиля, неустойчивый холостой ход, начнет проявляться общее ослабление мощности двигателя.

Замена регулятора давления топлива на АЗ 21 10 (и других авто)

Чтобы ваш автомобиль всегда был на ходу, и не возникало проблем с регулятором давления топлива, необходимо уделить время тщательному осмотру.

1) Под капотом автомобиля открыть пробку штуцера, отвечающего за контроль давления топлива на конце.


2) Возьмите специальный защитный металлический колпачок и аккуратно отвинтите золотник изнутри штуцера.


3) Затем присоедините к нему шланг с манометром. Закрепите его на фитинге струбциной. После этого стоит запустить двигатель и проверить давление, которое показывает манометр. Оно не должно быть выше 325 кПа ( 3,25 бар ).


4) Осторожно отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Вы сразу увидите, как по манометру увеличится давление. Если этого не произошло, стоит заменить устройство на новое. Неисправленное устройство больше не подлежит ремонту. Но как поменять регулятор давления топлива?!


5) Теперь можно немного снизить давление в системе питания и снять вакуумный шланг с РДТ. Для этого нужно открутить усиливающую гайку на патрубках слива топлива к регулятору давления.


6) Необходимо открутить два болта крепления устройства к топливной рампе.


7) Теперь регулятор можно снять с самой трубки слива топлива. Если кольцо сразу не отсоединяется и остается в рампе, снимите его. Надевается на регулятор перед установкой. Регулятор нужно устанавливать в обратном порядке, соблюдая точную последовательность.

8) Новый регулятор также устанавливается в этой последовательности. Его предварительно проверяют на исправность и только потом собирают. После установки проверьте его работу и исправность.


Итак, теперь вы знаете причины неисправности регулятора давления топлива и как заменить регулятор давления топлива. Главное, не торопитесь, и соблюдайте последовательность действий.

В этой статье мы узнаем, что такое регулятор давления топлива (РДТ) и как его заменить. Итак, РДТ предназначен для поддержания постоянного давления в топливной системе на любом режиме работы.

Описание устройства и его назначение

РДТ представляет собой мембранный клапан, устанавливаемый в топливную рампу. Так вот, с одной стороны на него вырабатывается давление бензина, а с другой — пружины, а также воздух из впускного коллектора.

При резкой остановке двигателя клапан полностью не работает и в этой ситуации топливо не сбрасывается в бак, в результате чего повышается давление в топливной системе. Этот показатель составляет 3-5 кг/см² вместо необходимых 2.

А 5 кг/см² влияет на количество топлива, поступающего в камеру сгорания через форсунки.

Объем подаваемого через форсунку топлива при давлении 4 кг/см² будет больше по сравнению с 2,5 кг/см², что существенно влияет на его перерасход.

В этом случае бензин полностью не сгорит, так как в состав полноценной горючей смеси должна входить одна часть топлива, а также 14,7 части воздуха.

Если клапан не держит, то топливо свободно циркулирует по топливной системе, что приводит к снижению давления, и когда двигателю требуется много топлива, при увеличении оборотов двигателя топлива не хватает. При этом недостаток топлива существенно влияет на мощность, раскрутиться на полную невозможно.

В момент остановки двигателя давление в системе должно быть неизменным, но так как обратный клапан не может его удержать, то при запуске нужно долго крутить стартер для создания оптимального давления топлива для запуска двигатель.

Возможные признаки поломки

Если регулятор давления топлива по каким-либо причинам не выполняет определенные функции, это можно определить по признакам:

  • Нестабильная работа двигателя, может глохнуть на холостом ходу, хотя кажется, что уровень топлива достаточно, все системы исправны.
  • Повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала;
  • Двигатель «теряет приемистость».
  • Возникновение провалов и рывков при работающем двигателе во время движения.
  • Увеличение расхода бензина по сравнению с тем, что было раньше;
  • Повышенное содержание СО и СН в выхлопе.
  • Двигатель запускается с большим трудом, но это свойство не всегда ярко проявляется.

Если регулятор пришел в полную негодность, то давление топлива повышается. Так, вместо нормы для автомобиля ВАЗ-2110, составляющей 2,5-3,3 кг/см², она достигает 4-5 и более. Короткое, но очень информативное видео о том, как работает этот тип регулятора.

Таким образом, ТНВД начинает подавать в объеме больше бензина, который полностью не сгорает, а перерасход обеспечен. Конечно, такой регулятор нужно заменить как можно скорее.

Если регулятор давления топлива не обеспечивает нужного уровня воздействия или не держит, то отсутствие необходимого уровня давления топлива приводит к тому, что нет нормальной подачи топлива, и ВАЗ-2110 начинает «захлебываться» когда необходимо увеличить скорость.

Кроме того, стартер не способен быстро раскрутить двигатель, приходится много раз включать. Вполне понятно, что перерасход бензина видно по показаниям датчика.

Но иногда эти показания начинают врать, тогда истинный расход уже не узнаешь. Возможна ситуация, когда полбака бензина остается, а индикаторы говорят, что топливо практически на нуле.

Таким образом, датчик протока может вас смутить, прежде чем спешить с заменой регулятора, нужно убедиться в исправности прибора, показывающего уровень топлива. Нужно помнить, что у ВАЗ-2110 проблемы с этим возникают очень часто.

Если вы обнаружите, что он врет, то вам может потребоваться регулировка или полная замена датчика топлива.

Проверка РДТ

Итак, если с датчиком все в порядке, но есть перерасход топлива и другие проблемы, говорящие о том, что регулятор барахлит, то нужно его проверить.

Делается это следующим образом:

  1. Откручивается штуцерная пробка, отвечающая за контроль давления топлива. Если порвется уплотнительное кольцо или оно перестанет быть эластичным, то его (а возможно и всю пробку) потребуется заменить.
  2. Затем шпуля откручивается от штуцера, делается это так же, как и в любой шине.
  3. С помощью манометра, который крепится хомутом к штуцеру, измеряется уровень воздействия при работающем двигателе. Это должно быть правильно.
  4. При отсоединении вакуумного шланга регулятора давление обычно немного повышается. Если это не так, то для автомобиля ВАЗ-2110 выход только один – требуется замена РДТ. Цена стандартного РДТ в среднем колеблется в районе 300 руб. , аналог РДТ имеет стоимость в пределах 600 руб.

Как производится замена RTD?

Замена РДТ производится в следующем порядке:

  1. Требуется снижение давления в топливной системе, откручивается гайка крепления топливопровода к РДТ.
  2. Ключом «на 10» откручивается болт, крепящий направляющую трубку прямого указателя уровня масла, трубка снимается.
  3. Откручиваются болты крепления РДИ к рампе.
  4. С топливной рампы снят штуцер, снят РДТ.
  5. При установке нового регулятора рекомендуется смазать уплотнительные кольца бензином.

В дальнейшем не забывайте смотреть на датчик уровня топлива. В момент обнаружения высокого расхода можно заподозрить, что не полностью произведена правильная замена, и требуется провести ее более аккуратно.

Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

— нестабильная работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

— повышенные или пониженные обороты холостого хода коленчатого вала;

— двигатель не развивает полную мощность, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранник «5», ключ «24», манометр (можно шинный)

1. Открутить пробку штуцера контроля давления топлива на конце рельс. Обратите внимание, что уплотнительное кольцо установлено в штуцере соединения для проверки давления топлива. Если кольцо порвалось или потеряло эластичность, замените его или всю пробку.

2.С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины отвинтите золотник (такой же, как в шине) от штуцера.

3. Подсоедините шланг с манометром к ниппелю (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на фитинге с помощью хомута. Запустите двигатель и проверьте давление по манометру. (см. «Снятие, ремонт и установка топливного насоса»).

4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление на манометре должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). Если нет, замените регулятор давления.

Корпус John Deere UC17423, регулятор давления топлива Ho

John Deere UC17423 Корпус регулятора давления топлива Ho | ООО «РДО Эквипмент»

Подать заявку на финансированиеПодтвердить детали John Deere

Просмотреть весь доступный инвентарь

Запросить стоимость обмена

Об этом продукте

Информация и руководства

Мы будем признательны за ваши отзывы

Как мы можем улучшить детали нашего продукта?

Технические характеристики


{{spec.
tab_name}}

Сравнить похожие товары


Торговая марка
Имя Корпус регулятора давления топлива Ho

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *