Регулятор давления топлива газ: Купить Регулятор давления топлива ГАЗ УАЗ дв 405 409 406.116000-01 14171 по выгодной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер»

ГАЗ 3110 | Проверка и замена регулятора давления топлива

Руководства → ГАЗ → 3110 (Волга)

2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку. 2. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из штуцера. 3. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2).
4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления. 5. Снизьте давление в системе питания (см. подраздел 2.17.1.1). Отверните гайку крепления топливной трубки к регулятору давления. 6. Отверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.
7. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и…
8. …снимите регулятор, отсоединив его
от топливной трубки.
9. Установите регулятор давления в обратном порядке, предварительно смазав бензином уплотнительные кольца. Замените порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца.

Замена редукционного клапана ГАЗ-3110

Редукционный клапан (регулятор давления топлива) представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива.

Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3 МПа.

Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.

При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт, и давление в системе питания поднимается.

Когда давление топлива достигает величины более 0,3 МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются в топливный бак.

Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.

  • 1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.
  • 2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
  • 3. Снять топливопровод двигателя.

Отсоединить от редукционного клапана 3 шланг 1 слива топлива и вакуумный шланг 4.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.

Установить новый клапан в обратном порядке.

Разберем эту операцию подробнее:

Сбрасываем давление топлива, для этого:

 

При выключенном зажигании снимаем крышку блока предохранителей и вынимаем предохранитель бензонасоса F9.

Запускаем двигатель и даем ему выработать бензин, находящийся в системе под давлением.

После того, как двигатель заглохнет, выключаем зажигание и устанавливаем предохранитель на место.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем топливную рампу, для этого:

 

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода

Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к корпусу дроссельного узла

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка

 

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

 

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

 

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.

 

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.

Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

 

Отверткой, ослабляем хомут подводящего шланга к рампе

Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

 

Отверткой, ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

 

Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.

 

Отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к рампе.

Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности, убедившись, что на его штуцер надета уплотнительная манжета.

Замена регулятора давления топлива и стоимость

Замена регулятора давления топлива и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(114)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-Month / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(114)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2009 Saturn Aura $301 $206.50 $94.99 3% $314.00
2016 Ford F-250 Super Duty $391 $267.31 $123. 48 3% $407.06
2011 Volkswagen Jetta $191 $95.98 $94.99 6% $203.48
2013 Audi A8 Quattro $1037 $941.56 $94.99 1% $1049.06
2006 Cadillac CTS $331 $236.22 $94.99 3% $343.72
2016 Mercedes-Benz SLK55 AMG $532 437,25 $ 94,99 $ 2% 544,75 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

1-2,0 месяц, гарантия

0003


Что такое регулятор давления топлива?

Автомобили должны работать при определенном давлении топлива. Регулятор контролирует давление топлива и возвращает излишки топлива в бак. Регулятор важен для обеспечения правильной работы форсунок. Неисправность регулятора может привести к захлебыванию двигателя. В экстремальных случаях залитый двигатель может стать причиной пожара.

Вы можете увидеть жидкость на полу возле выхлопной трубы (неочищенный газ капает из выхлопной трубы). Вы также можете заметить черный дым при работающем двигателе (частично сгоревший газ дает черный дым). Мало того, что у автомобиля будет плохой расход бензина, он также может не пройти тест на выбросы.

Регулятор давления топлива-MATROX-1

Имейте в виду:

Некоторые топливные регуляторы расположены в баке как часть узла топливного насоса. Если регулятор давления топлива вышел из строя, он может привести к утечке топлива в двигатель, загрязняя моторное масло.

Как это делается:

  • Просканируйте компьютерную систему автомобиля на наличие кодов неисправностей.
  • Осмотрите регулятор давления топлива на наличие утечек и правильность работы.
  • Осмотрите вакуумные линии на предмет поломки.
  • Снимите и замените регулятор давления топлива, если он неисправен.
  • Замените моторное масло и фильтр, если масло загрязнено.
  • Сотрите все диагностические коды неисправностей.
  • Пробная поездка автомобиля.

Наша рекомендация:

Каждый раз, когда вы замечаете потенциально неправильную работу вашей топливной системы, вам следует запланировать осмотр. Есть много признаков того, что регулятор давления топлива неисправен, и ко всем следует относиться серьезно. Если вы заметили, что ваш автомобиль теряет пробег, имеет утечку бензина, черный дым выходит из выхлопной трубы или работает неравномерно, обратитесь к механику. Неисправный регулятор давления топлива часто загорается сигнальной лампой Check Engine, что всегда является признаком того, что нужно запланировать проверку.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены регулятора давления топлива?

  • Низкий расход бензина.
  • Запах газа в моторном отсеке.
  • Утечка топлива.
  • Из выхлопной трубы (выхлопной трубы) идет черный дым.
  • Неудачный тест на выбросы.
  • Горит индикатор проверки двигателя.

Насколько важна эта услуга?

Когда газ из бензобака поступает в двигатель, регулятор давления топлива обеспечивает оптимальное давление топлива. Регулятор давления топлива отвечает за возврат избыточного топлива в бензобак и за обеспечение идеального давления топлива в топливных форсунках. Когда регулятор неисправен, давление топлива не будет контролироваться, и ваш двигатель не будет работать оптимально. Ваш двигатель также подвергается риску переполнения топливом, что может привести к серьезным повреждениям и даже возгоранию.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы любите кемпинг

Любите ли вы кемпинг , вернуться к природе и наслаждаться жизнью на свежем воздухе? Если вы это сделаете, то вы знаете, что добраться туда может быть половиной удовольствия, и еще лучше, если вы отлично проедете.

Лучший инструмент для автомехаников, который не зависит от воздушного компрессора

Работа автомеханика требует инструментов, которые работают независимо от воздушных компрессоров. В Mac Tools есть электрический ударный гайковерт с аккумуляторным приводом на 20 В.

P0315 Код неисправности OBD-II: изменение системы положения коленчатого вала не изучено

Код неисправности P0315 означает, что в системе определения положения коленчатого вала имеется неисправность, часто вызванная неисправной проводкой или коррозией разъема датчика.

Машина ужасно шумит на неровностях

Привет. Это могут быть стойки, но опять же, это может быть много вещей. Некоторые другие обычные подозреваемые включают втулки рычагов управления, штифты и шаровые шарниры. Обученный механик сможет прослушать…

грузовик тикает.

Здравствуйте, спасибо, что написали о вашем Grand Cherokee 2001 года. Возможно, треснувший маховик будет издавать шум, а также приведет к тому, что датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) будет получать неверную информацию. Это может быть источником…

Заменил ли мой vvt, и индикатор проверки двигателя все еще горит

Привет. В зависимости от того, очистил ли механик код, вызывающий срабатывание индикатора проверки двигателя (https://www .yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection), он может оставаться включенным. Если код был очищен, это может означать, что у вас могут быть другие проблемы, такие как…


Замена регулятора давления топлива в избранных городах
  • Замена регулятора давления топлива в Atlanta GA
  • Замена регулятора давления топлива в Los Angeles CA
  • Замена регулятора давления топлива в Phoenix AZ
  • Замена регулятора давления топлива в San Francisco CA
  • Замена регулятора давления топлива в Далласе, штат Техас
  • Замена регулятора давления топлива в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена регулятора давления топлива в Тампе, штат Флорида
  • Замена регулятора давления топлива в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена регулятора давления топлива в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена регулятора давления топлива в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Замена регулятора давления топлива в Остине, штат Техас

    Другие города

      org/BreadcrumbList»>
    1. Главная
    2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
    3. Замена регулятора давления топлива

    Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    +1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    On 3 Performance Boost Reference, Регулятор давления топлива 1:1

    95,50 $

    At On 3 Performance мы работаем над нашими предложениями по топливной системе для поддержки наших установок турбосистемы. Это включено СТАНДАРТНО с любой из наших уже популярных топливных систем. С любой сборкой принудительной индукции вы столкнетесь с каким-то улучшением топлива.

    Если вы строите собственную топливную систему, это решение для регулятора давления топлива для вашего приложения. Наш регулятор настроен для автомобилей EFI и безопасен с любым из вариантов бензина или спирта. Соотношение 1:1 указано для форсированных автомобилей, которым требуется регулятор повышения скорости. Это означает, что каждый фунт на квадратный дюйм наддува, который вы используете, увеличивает ваше давление на 1 фунт на квадратный дюйм.

     

    Одним из преимуществ нашего регулятора является то, что он имеет два (2) входа и один (1) обратный порт. Мы разработали регулятор с прямой резьбой с уплотнительным кольцом для простой установки фитинга. Те, кто использует npt, уже знают, что вы часто сталкиваетесь с высоким давлением и утечками. Фитинги с уплотнительным кольцом можно затянуть и уплотнить практически вручную. Его превосходный дизайн обеспечивает высокое качество готовой установки.

     

    Регулятор будет поставляться с зазубриной шланга для ссылки на наддув, если это необходимо, а также с портом для манометра топлива

     

    Бесплатная доставка во все 50 штатов США

    • Регулятор давления топлива
      • Датчик давления топлива 3 Performance
      • On 3 Performance (1) 8o-ring to 8an фитинги с наружной резьбой
      • On 3 Performance (2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *