Проверка давления топлива Лада Гранта
Проверку давления топлива производят, когда двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, глохнет
Отворачиваем защитный колпачок диагностического штуцера топливной рампы.
Подсоединяем шланг манометра к диагностическому штуцеру топливной рампы.
При необходимости давление в топливной рампе можно измерить самодельным прибором, изготовив его из манометра от ножного насоса.
Перед подсоединением такого манометра необходимо сбросить давление топлива.
После этого выверните золотник из штуцера топливной рампы.
Это можно сделать металлическим колпачком от ниппеля колеса.
Для соединения манометра со штуцером топливной рампы следует использовать отрезок бензостойкого шланга подходящего диаметра.
Концы шлангов должны быть надежно закреплены хомутами.
Включаем зажигание.
При этом несколько секунд будет работать топливный насос, дождавшись, когда насос перестанет работать, выключаем зажигание.
Для удаления воздуха из манометра, опустив конец сливной трубки в небольшую емкость, отворачиваем прокачной штуцер манометра на ⅓ — ½ оборота и сбрасываем избыточное давление бензина из топливной рампы.
При этом будет удален воздух из шланга манометра.
Заворачиваем прокачной штуцер до упора.
Запускаем двигатель и измеряем рабочее давление в топливной рампе при разной частоте вращения коленчатого вала.
У исправного двигателя оно должно быть в пределах 378—390 кПа (3,8—3,9 бар).
Выключаем зажигание.
Опустив конец трубки в емкость, открываем штуцер и сбрасываем давление из системы.
Отсоединяем манометр от диагностического штуцера топливной рампы.
Наворачиваем защитный колпачок на штуцер топливной рампы.
Если рабочее давление в топливной рампе нестабильно или больше нормы, то неисправен регулятор давления топлива.
Низкое давление (меньше нормы) также может быть вызвано неисправностью регулятора.
Возможно, засорился сетчатый фильтр топливного насоса, или топливный насос не развивает необходимого давления, для очистки сетчатого фильтра вам необходимо снять топливный модуль.
Убедиться в неисправности регулятора давления и топливного насоса можно, заменив их заведомо исправными. Также можно заменить топливный модуль в сборе.
Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять, слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом).
Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным.
В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.
Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа и разборки топливного модуля.
В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его.
Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений насоса и регулятора давления топлива с крышкой модуля, неисправность насоса, а также негерметичность форсунок.
Для поиска причины неисправности вновь включаем топливный насос и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг, подводящий топливо к рампе.
Если при этом давление топлива стабилизируется, то негерметичны соединения топливного модуля, либо неисправен насос.
Если же давление продолжает падать – негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.
Для проверки исправности регулятора давления топлива (при низком давлении в рампе) следует подсоединить шланг манометра непосредственно к выходному штуцеру крышки топливного модуля.
Включив зажигание, измеряем давление топлива. Если давление топлива в системе будет больше 4,0 бар, значит, при предыдущей проверке регулятор слишком интенсивно сбрасывал давление и его необходимо заменить.
Регулятор давления топлива калина в Пензе: 521-товар: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]
Регулятор давления топлива РДТ-300 «ВИЭ» для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива «ВИЭ» 380 на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива 1. 6л
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива РДТ-380 BBC для 1.6л. ВАЗ Тип: регулятор давления топлива,
ПОДРОБНЕЕ
РДТ-300 Регулятор давления топлива 1.5 (2112) оскол — арт. 21582 Тип: регулятор давления топлива,
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива для Ваз Лада Веста Vesta 3.8 бар (380 кПа) (дв. 1.6/1.8 л., 16 кл.) — РемКом арт. 2180-1139011-00
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива для Лада Калина 1118 дв.1.6 — РемКом арт. 1118-1160010 Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива ВАЗ-2112 с.о. РТД-300 — арт. 21120-1160010-01 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор Давления Топлива Лада 1. 6 Ваз STARTVOLT Тип: регулятор давления топлива, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор Давления Топлива Для А/М Lada Vesta (15-) 1.6i (Sfr 0181) STARTVOLT арт. SFR0181 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива РДТ-380 для мэбн 21101, 1118, 21236, 2190 (Саратов) Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕ
Ремком RK03019 Регулятор давления топлива ВАЗ-1118 дв.1.6 Тип: регулятор, Производитель: РемКом
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор Давления Топлива 1118 Калина 2110 И Мод 2170 Priora Дв 1,6 Утес арт. РДТ380 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива 2108-099 2113-15 2110 и мод Тип: регулятор, Производитель: NO NAME
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива 1118 Калина РДТ-380
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива РДТ-300 «ВИЭ» для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор Давления Топлива 1118 Калина 2110 И Мод 2170 Priora Дв 1,6 Утес арт. РДТ-380 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива ВАЗ 1118-1160010 РДТ-380 омега — Омега арт. 1118-1160010 — Группа омега арт. 1118-1160010
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива РДТ-300 «ВИЭ» для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива «ВИЭ» 380 на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива 1.6л
ПОДРОБНЕЕ
LADA 21800113901100 регулятор давления топлива () Тип: регулятор, Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕ
8 клРегулятор Давления Топлива 1118, 2170, 2110 И Мод. Дв 1,6 Gl.Rv.1.1 Gallant арт. GLRV11 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления ВАЗ-1118 топлива AVTOGRAD Производитель: AVTOGRAD, Модель автомобиля: LADA Kalina
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива Лада Калина двиг. : 1,6 ремком 03019RK Тип: регулятор давления топлива,
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор Давления Ваз-1118 Топлива Орион LADA арт. 11181160010 Тип: регулятор, Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор Давления Топлива Ваз 1118, 2170, 2110 Gallant Gl.Rv.1.1 Gallant арт. GL.RV.1.1 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива 1118 Калина 2110 и мод 2170 Priora дв 1,6 Тип: регулятор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива 1,6 Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун Тип: регулятор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива нового образца (1.6 L) на Калина, Нива Тип: регулятор давления топлива,
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Найти Barry Grant 170023 4-портовый регулятор давления топлива и фитинги AN в Уэйне, Мичиган, США, за 100,00 долларов США
Найдите или продайте любые запчасти для вашего автомобиля в СШАВаше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон
Состояние: Б/у
Б/у Barry Grant 4-портовый регулятор давления топлива. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, если вы используете КУПИТЬ СЕЙЧАС |
- Регулятор давления топлива Aeromotive 13209 (279,92 долл. США) Регулятор давления топлива 25-304bk (145,41 долл. США), регулируемый регулятор давления топлива, заготовка электроники Aem
- Fuelab 56502-1, черный, 4-12 фунтов на квадратный дюйм, универсальный карбюраторный байпас с высоким расходом, регулируемый (309,52 долл. США)
- Nitrous Express 15708 предохранительный выключатель давления топлива (59,62 долл. США)
- Регулируемый регулятор EFI Aeromotive 13107 для монтажа на рейку (223,67 долл. США)
- Датчик давления топлива Holley Performance 554-102 (142,79 долл. США)
Kia Picanto трехдверный (2011): первые фото
пн, 15 августа 2011 г.
Kia впервые выпускает трехдверную версию Picanto. Новый супермини начального уровня поступит в автосалоны 1 сентября 2011 года по цене от 779 фунтов стерлингов.5. Это клиновидный хэтчбек, призванный сделать Picanto еще более привлекательным.
Команда SRT Motorsports Viper готова к возвращению в Ле-Ман
ср, 22 мая 2013 г.SRT возвращается во Францию с двумя одинаково подготовленными Viper GTS-R для участия в гонке «24 часа Ле-Мана» 22–23 июня. Это будет первая гонка марки с тех пор, как она выиграла класс GTS три раза подряд, с 1998 по 2000 год. Она будет соревноваться в классе LM GTE Pro.
Обзор Peugeot RCZ GT THP 1.6 156 и дорожные испытания (2010 г.), часть 3
Вт, 21 сент. 2010 г. Обзор Peugeot RCZ — поразительная двойная куполообразная крыша
Несмотря на то, что вы можете видеть, что интерьер RCZ 308 titivated, это все еще достойное место с его кожаными, рельефными спортивными сиденьями и приличным количеством игрушек. И довольно неточный SatNav, который, кажется, всегда проводит мозговой штурм, куда бы я ни пошел, и отправляет меня куда-то еще. И это не только в RCZ; У меня такая же проблема в каждом Peugeot, на котором я ездил в последнее время.
MotosCars
Запчасти
2040Parts.com и копия 2012-2023 гг. Все права защищены.
Указанные товарные знаки и бренды являются собственностью соответствующих владельцев.
Использование данного веб-сайта означает принятие Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности 2040Parts.
0,033 с, 10327 u
Moroso 65062 Кронштейны регулятора давления топлива Moroso
5 из 5 звезд ( 2 )
Номер детали: MOR-65062
- Изображений
Обзор
Марка:
Морозо
Номер детали производителя:
65062
Тип детали:
Крепления регулятора давления топлива
Линейка продуктов:
Кронштейны регулятора давления топлива Moroso
Summit Racing Артикул:
МОР-65062
СКП:
084663650628
Материал кронштейна:
Сталь
Кронштейн Цвет:
Черный
Количество:
Продается по отдельности.
Примечания:
Для использования с регуляторами MagnaFuel и Barry Grant.
Кронштейны регулятора давления топлива Moroso
Кронштейны регулятора давления топлива Moroso можно использовать для надежного крепления регуляторов большинства популярных марок, включая MagnaFuel, Holley, Aeromotive и Barry Grant. Кронштейны можно легко сформировать для индивидуальной установки, а также они отлично подходят для установки дополнительного регулятора для систем с закисью азота.
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.